Новости храм соломона в иерусалиме сегодня

Согласно иудейской традиции, Третий Иерусалимский Храм будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Храм Соломона в Иерусалиме сегодня 2022. Постройка 3 храма в Иерусалиме. Разрушение и восстановление Храма Храм Соломона в Иерусалиме просуществовал 3,5 столетия. Особое внимание следует обратить на роль "мечети Отдаленнейшей" в Иерусалиме — Аль-Акса (Храм Соломона, в иудейском понимании). Приближается 2024 г., который некоторые израильские СМИ называют годом планируемого их властями строительства Третьего храма, в который, как мы знаем, должна войти известная инфернальная особа.

Третий храм и третья мировая война

второй Иерусалимский храм Это был уже второй Иерусалимский храм (рис. слева), восстановленный после Вавилонского плена и уступавший по размерам первому величественному храму Соломона. Вскоре, после возведения Храма Соломона, последовало новое отступление иудеев. Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции, интересные факты из истории – всё это далее в статье. Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции. Где в Иерусалиме расположен Храм Соломона, как до него добраться, архитектура постройки, история строительства, разрушений и восстановлений, предназначение храма, функции, интересные факты из истории – всё это далее в статье.

Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд

2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм. "Добро пожаловать на наш канал, посвященный тысячелетним принципам мудрости, заключенным в Библии. Здесь мы погружаемся в древние истины и вечные уроки, спос. «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.

Как добраться до храма

  • Храм Соломона воссоздадут перед концом света
  • Подписывайтесь
  • Смогут ли глобалисты построить Третий храм в 2024 году?
  • One moment, please...
  • Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд

Соломонов храм в иерусалиме сегодня - 94 фото

«Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который, как говорят, находился на ее месте. Второй храм Соломона в Иерусалиме Строительство Второго храма началось в 536 году до н. Новости России и мира – последние новости на сегодня. На видео изображена графика сноса мечети Аль-Акса и строительство нового Храма Соломона.

Израильтяне: пришло время для Третьего храма

Потому что предполагаемое место для этого храма, Храмовая гора в Старом городе Иерусалима, также является домом для мечети Аль-Акса и храма Купола Скалы, двух самых святых мест в исламе. Палестинские группировки заметили прибытие рыжих телят. В недавней речи, посвященной 100-летию геноцида в секторе Газа, представитель ХАМАС обвинил евреев в том, что они привозят красных коров, связав их с продолжающимся конфликтом. Что такое Третий Храм Соломона? Согласно еврейской традиции, после того как царь Давид завоевал Иерусалим и сделал его своей столицей, в 1000 году до нашей эры царь Соломон построил храм для поклонения Богу. Здание было известно как Первый Храм Соломона. Он был разрушен в 586 году до нашей эры Навуходоносором, царем Вавилона, когда он завоевал Иерусалим. Второй Храм Соломона был построен в 37 г.

Подобное пророческое видение, имеющее отношение и к периоду запустения на Храмовой горе, и к возобновлению Служения в будущем, Втором Храме, записано в книге пророка Иеремии. Книга Иеремии 3:6-19 Синодальный перевод 6 Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, — не вечно буду негодовать. И сказал: ты будешь называть Меня отцом твоим и не отступишь от Меня. В доказательство того, что Третий Храм будет построен, в нём воссядет антихрист, который объединит и подчинит себе все народы земли, приводят строки из книги Исаии. Книга Исаии 43:4-9 Синодальный перевод 4 Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою. В качестве «главного» доказательства своих убеждений о том, что будет построен Третий Храм, в котором и воссядет антихрист, христианские богословы и просветители, приводят строки из книги пророка Даниила. По их мнению, «мерзость запустения» постигнет именно Третий Храм. И уже в нём, в этом храме, воссядет антихрист и потому, прекратится Жертва. Книга пророка Даниила гл 9:27. Синодальный перевод «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя…» Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Однако, дело в том, что всё, сказанное и обещанное евреям в Ветхом Завете, совершилось с Пришествием Христа. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Матфея 24:1,2 Синодальный перевод «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник. Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию. Храм, в котором будет обитать Дух Божий. В котором имеется, и Жертвенник, и Скиния.

Иудейская пресса пишет, что в последние времена все христиане должны преодолеть разногласия с иудеями и вместе подготовиться и выйти для встречи мошиаха. По словам раввинов, для этой встречи практически все готово: - по призыву раввинского Совета возрожденный Синедрион уже приступил к конкретным планам строительства Третьего храма - выращены «красные коровы», пепел которых должен быть использован для ритуалов в новом храме - построен и полностью готов алтарь для храма. В статье Идеологическое обоснование для начала Третьей мировой войны готово я писал, что необходимый в качестве алтаря в храме Ковчег Завета был похищен неизвестной высокопрофессиональной группой спецназа из тайного святилища в часовне церкви святой Марии Сионской на севере Эфиопии. Израильское общество активно помогает раввинам в обретении всех необходимых артефактов. Пресс-секретарь Синедриона раввин Гилель Вайс нашел в Израиле виноградник, который растет согласно древним правилам без привлечения современных технологий. Из плодов этого виноградника древним способом было изготовлено вино, первые 30 бутылок которого уже доставлены в Синедрион. Вино является необходимым элементом храмового служения. Виноградник принадлежит средней школе военной подготовки Ятир на юге Хеврона. Слова директора этой школы, Хаггера Моше, что «этот виноградник органический и выращивается из идеалистических побуждений, а не из-за храмовых требований», выглядят, как слабая попытка успокоить светскую часть израильского общества. В израильском учебном центре Mikdash начато производство ритуального оливкового масла для храмовых менор. Уже пронумерованы и сертифицированы 700 формочек для этого уникального масла. Раввин Шмуэль Веффер с восторгом сказал: «Это масло было специально изготовлено путем ручного сбора оливок, которые выращены в качестве масла меноры в Святом храме в Иерусалиме, который очень скоро будет восстановлен». В израильском обществе массово распространяются методички о том, как правильно встречать, приветствовать и благословлять мошиаха на иврите. Это — особые благословления, которые должен произносить каждый иудей при скорой встрече. Резюмируя сказанное, хочу отметить атмосферу радости и какого-то вдохновения, которые охватили израильское общество в последнее время. Даже СМИ уже отказались от прежней практики замалчивания и иронии относительно темы, связанной с восстановлением храма и приходом мошиаха. То, что раньше говорилось достаточно иносказательно и в основном отрицалось, сейчас пишется открыто и с ликованием. Единственная замалчиваемая тема, непосредственно связанная с приходом мошиаха — это необходимость сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе. В остальном в израильском обществе полная открытость. В Еврейском музее Москвы предлагают виртуальное путешествие в древний Иерусалимский храм [Тем самым воссоздан виртуальный Третий храм] Москва. Фильм стал частью постоянной экспозиции этого московского музея, посетители которого могут его посмотреть в 4D-кинотеатре. Показы будут проходить каждый час, сообщает в пятницу пресс-служба Федерации еврейских общин России. С помощью очков виртуальной реальности зрители cмогут отправиться в эпоху Второго храма 516 г. Прогулка сопровождается историческими комментариями и пояснениями. Его разработка требовала особых не только технических, но и идеологических усилий. Но мы посчитали, что такой фильм станет прекрасным дополнением в нашем музее; он даст зрителю представление о том, почему Храм является главной святыней еврейского народа, почему его разрушение является нашей скорбью на протяжении почти 2000 лет. Для создания фильма была приглашена сильнейшая команда различных профессионалов. Мы искренне надеемся, что он понравится наши гостям", - сказал журналистам инициатор создания фильма, директор Еврейского музея и президент ФЕОР Александр Борода. Работа над фильмом заняла более четырёх месяцев, в то время как непосредственно на съёмки ушло всего два дня. В создании фильма принимали участие более 70 человек, в том числе 20 актеров, играющих свои роли в виртуальной реальности. Хронометраж ленты - 10 минут. Помимо технологий виртуальной реальности, здесь использованы возможности и спецэффекты 4D-кинотеатра.

Но в 363 году при императоре Юлиане Отступнике евреям было разрешено начать восстановление храма Соломона на его древнем месте. В юго-западной части территории, занимаемой некогда иерусалимским храмом, находится Стена Плача. Плач евреев у подножия разрушенного храма Соломона начался еще с древних времен. Один из русских паломников так описывал во 2-й половине ХIХ в. Он попытался сблизиться с евреями, принимая некоторые их обряды и учения и делая Иерусалим киблой — местом, к которому верующий обращает лицо во время молитвы. Но евреи отвергли его учение, и тогда он признал за главную святыню не Иерусалим, а мекканскую Каабу, и после 622 года — времени переселения из Мекки в Медину хиджра , Мухаммед повелел своим последователям обращаться на молитве не к Иерусалиму, а к Мекке. Но верующие были недовольны этим, и, как повествует арабский историк Ал-Мекин ум. Постепенно Иерусалим сделался третьим по значению после Мекки и Медины религиозным центром всего исламского мира, и мечеть аль-Акса стала рассматриваться как величайшая мусульманская святыня. С конца VII в. Согласно преданию, Мухаммед спал около Каабы, когда к нему явился архангел Джибрил Гавриил с крылатым конем Бураком. В сопровождении Джибрила Мухаммед отправился на Бураке в Палестину. Как свидетельствовал в начале ХХ в. Поэтому вполне понятно, что мусульмане отождествили отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса , упоминаемую в Коране, с иерусалимской, которая стала называться аль-Акса. По преданию, именно сюда Мухаммед был якобы чудесным образом перенесен на Бураке перед вознесением мираджем на небо. И в ХI веке арабский писатель Насир-и-Хосров ум. По этим представлениям, после ночного путешествия в Иерусалим, Мухаммед был возведен Джибрилом Гавриилом на небеса. Местом поклонения, связанного с вознесением Мухаммеда, стала скала, находящаяся вблизи мечети аль-Акса. Именно здесь в 687—691 гг. Причиной, побудившей халифа начать строительство мечети, явилось политическое соперничество с мекканским правителем, о чем речь шла выше. И, как продолжает другой арабский историк — Абу-л-Махасин-ибн-Тагриберди ум. Следует отметить, что часто Куббат-ас-Сахру ошибочно называют мечетью Омара, полагая, что она возведена в 637 году во время правления этого халифа. Но тем не менее с именем Омара связаны события, имевшие отношение к истории этой мечети. Патриарх показал ему несколько священных мест на Сионе и Акре, но халиф оставался недоволен. Халиф, осмотрев это место, определил его как место будущего мусульманского храма. Первоначально построенная здесь мечеть Омара вмещала в своих стенах 3000 человек. В 686 году халиф Абд ал-Малик в связи с постоянным притоком пилигримов-мусульман в Иерусалим задумал постройку новой мечети на этом месте — восьмиугольной в плане. Формы здания мечети необычны. Деревянный купол 20,44 м в диаметре покоится на высоком барабане, прорезанном шестнадцатью окнами; барабан стоит на четырех пилонах и двенадцати колоннах, окружающих скалу. Внешние стены образуют восьмиугольник со стороной около 20,6 м. Покатая деревянная крытая свинцом кровля опирается на систему из восьми промежуточных пилонов и шестнадцати колонн. Вокруг скалы обеспечен таким образом ритуальный ход паломников. Но этот запрет не всегда соблюдался даже в среде мусульман. Когда турецкий эмир Атсиз-ибн-Аук ал-Хаваризли в 1068 г. Легкая конструкция мечети не могла противостоять частым землетрясениям и не один раз разрушалась. Скала была покрыта мрамором в виде возвышенной площади или пола, на котором стоял алтарь и хоры. В третий день Пасхи 1136 года папский легат Альберих совершил торжественное освящение бывшей мечети в качестве христианской церкви. В этот храм трехлетняя отроковица Мария была принесена Богу. Без сомнения, Дева получила здесь небесные утешения: Pascitur angelico virgo ministerio Дева охраняется ангельским попечением. Из притвора этого храма Иисус Христос изгнал торгующих. В воспоминание этого события на правой стороне храма показывали камень, освященный стопами Спасителя, окруженный множеством лампад. К этому камню присоединяли другой, на который Иисус Христос был принесен во храм в первый раз, как на алтарь. Близ этого храма Иисус Христос оправдал блудницу, сказав ее обвинителям: Кто без греха, тот пусть первый бросит в нее камень. На изображавшей этот эпизод картине имелась надпись: Absolvo gentes sua crimina corde fatentes Я освобождаю от грехов народы, исповедующие сердцем грехи свои. Сюда входил и выходил Захария, когда ему было возвещено о рождении сына. Надпись при этом изображении говорила: Ne timeas Zacharia exaudita est oratio tua Не бойся, Захария, услышана молитва твоя. Над четырьмя воротами храма с наружной стороны были особые надписи. И верх исписан издну мусиею художником — а. В 1187 г. Но это продолжалось недолго, и около 1250 года мусульмане снова безраздельно завладели мечетью и перестроили ее. По свидетельствам ХV века, мечеть Скалы своей красотой привлекала многие тысячи паломников и путешественников 18. Крестоносцы снова превратили ее в христианскую церковь. Иерусалимский король Балдуин II ум. Аль-Акса стала главным центром тамплиеров. Норов, сравнивший эту древнюю базилику с построенной в конце IV в. Оно имеет 7 крестовых ходов или нефов. Марков, побывавший здесь в конце ХIХ века. В 1516 году под Халебом современный Алеппо, Сирия войско очередного мамлюкского султана было разбито армией турецкого султана Селима I. Территория Палестины вошла в состав турецкой империи, и это продолжалось до концаПервой мировой войны. Сирией стали управлять турецкие паши, и в 1516 году Палестина вошла в состав Дамасского пашалыка. В результате турецко-египетской войны 1831—33 гг. Ничто не могло произвести более соблазна в фанатическом народонаселении Иерусалима. Это обстоятельство, связанное с иерусалимскими святынями ислама, явилось одной из немаловажных причин быстрого ослабления египетской власти при 70-тысячной армии Ибрагима в 1840 году. В конце 1840 года египетская армия вынуждена была эвакуироваться из Палестины и других областей, входивших в состав Оттоманской Порты. По условиям Лондонского трактата 1840 года Палестина вновь была передана турецкому правительству. Как видно из приведенных сведений, в первой половине ХIХ в. Это было отголоском эпохи крестовых походов. В то время христианско-мусульманские отношения оставались в целом напряженными. Как писал в эти годы А. Все это не могло не вызвать озабоченности у мусульманского духовенства Иерусалима, которое изыскивало средства для того, чтобы оградить последователей ислама от излишнего общения с христианами. Об одном таком способе сообщал русский исследователь Е. Картавцев, побывавший в Иерусалиме в конце 1880—начале 1890-х гг. Как известно из Библии, Моисей никогда не был в Палестине и после смерти был погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня Втор 34:6. Далее следует предоставить слово автору записок. Как отмечал русский публицист и общественный деятель А. Что касается А.

Цель войны в Израиле, а также многих других событий в мире – постройка Третьего храма?

Главной святыни храма Соломона — Ковчега Завета — в нем уже не было. Но строился он на основе чертежей храма Соломона и неясных предположений, которые можно было извлечь из пророчеств Иезекииля. По описаниям в книге Ездры, Второй храм все-таки был больше, чем построенный при Соломоне. Вид на Храмовую гору. Источник: pinterest. Когда греки захватили власть в Иудее, служители храма, тем не менее, пользовались уважением эллинов и принимали богатые дары. Правда, временами правители позволяли себе запускать руку в запасы храма, когда казна была истощена.

Важную роль в становлении еврейских традиций сыграл царь Антиох IV Эпифан. Во II веке до н. На Жертвеннике всесожжения он установил алтарь Зевса Олимпийского. Лишь с приходом Иуды Маккавея храм был очищен от скверны. Именно в честь этого события празднуется Ханука. Считается, что в тот день, когда Иуда освятил храм, произошло чудо.

Чтобы зажечь менору для освящения, Иуде было нужно чистое масло, которого хватало лишь на один день.

Второе отделение храма, или по Иосифу Флавию «внутренний двор», было тщательно отделено от прочей территории Храмовой горы. Перед лестницами ведущими из внешнего во внутренний двор встречался барьер, который окружал внутренний двор со всех сторон, на нём были укреплены таблички с надписями на греческом и латинском языках, предупреждавшие, что неевреям под страхом смерти запрещено входить на священную территорию храмового двора. Два таких камня с надписью на греческом языке — один в полной сохранности, другой — частично сохранившийся — были обнаружены в Иерусалиме. Стена внутреннего двора находилась на некотором расстоянии от барьера. Вокруг стен внутреннего двора была земляная насыпь, примыкавшая к стене храмового двора.

Со стороны внешнего двора она представляла 14 уступов, выложенных камнем и имевших вид лестниц. Исключение представляла только западная сторона, где насыпь не имела уступов Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Сама стена была устроена по образцу внешней стены первого двора, то есть представляла собой широкую крепостную стену с башнями для защиты против неприятеля. Внутренняя стена имела 9 ворот — четверо с севера, столько же с юга и одни с востока. Чтобы войти в ворота, нужно было подняться ещё на 5 ступеней. Этот двор был окружён балконом на мраморных столбах, предназначенном только для женщин.

В каждой из четырёх стен «женского двора» были ворота. В середине Женского Двора было размещено здание, в котором располагался Синедрион Юго-восточный уступ служил назореям местом, где они приготавливали свои приношения по истечении срока обета и сжигали свои остриженные волосы. Северо-восточный уступ был предназначен под склад дров для нужд жертвенника и очага. Северо-западный уступ обслуживал излечившихся от проказы, прежде чем их допускали во внутренний двор, для обряда помазания елеем и т. Юго-западный уступ служил складом вина и масла для ламп и «мучных жертвоприношений». Верхний уступ был разделён на две части барьером:«двор Израиля», открытый для всякого еврея, и «двор священников», отделённый от него большими тёсаными камнями.

Всего во двор священников вели семь или восемь ворот, между которыми и частично над которыми находились служебные помещения: там изготовляли фимиам Бет Автинас , приготовляли хлебы предложения, там находилась ванна для омовения первосвященника, заседал Синедрион и т. Жертвенник всесожжения высотой 15 локтей; на каждом из его углов были рогообразные выступы. В юго-западном углу жертвенника было два отверстия для стока крови жертвенных животных. Эта кровь стекала в трубу, которая вела к реке Кедрон. Возле этого угла были также две чаши, где совершались возлияния вина и воды. К жертвеннику восходили по подъему кевеш , примыкавшему к его южной стороне.

Он был сооружён без железного инструмента, и никогда железо его не коснулось Иосиф Флавий, «Иудейская Война» 5, 5:6. Между жертвенником и фасадом Храма находился медный сосуд с 12 кранами для омовения рук и ног священников. Внешний вид Храма Иосиф Флавий описывает так: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжёлыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел».

Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…» Евангелие от Матфея 24:14, 15. Синодальный перевод «И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания?

Синодальный перевод «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нём и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего…» Евангелие от Луки 19:41-44 Синодальный перевод «И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; всё будет разрушено…» Евангелие от Луки 21:5,6 Синодальный перевод «16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. Об этом событии предупреждает Бог, через Ветхозаветных пророков. О Третьем Храме, в Ветхом Завете, ни чего не могло бы и быть сказано. Потому, как Ветхозаветным пророкам было дано видеть только до времени разрушения Второго Храма. А вот о Третьем Храме, в Новом Завете уже идёт речь. Но, прежде чем продолжить рассуждения о Третьем Храме, следует рассмотреть, и устройство, и предназначение самого здания Храма. Внутри самого здания, там где совершались Служения, располагался Жертвенник.

Все Приношения совершались на Жертвеннике. Вне стен Храма, по Иудейскому вероисповеданию, совершать религиозные обряды, строжайше возбранялось. И для того, что бы возродить Иудейскую веру, требуется не простое восстановление возможности приносить Жертвы Богу, но именно строительство полноценного Храма, со всеми необходимыми, для совершения Служений и Жертвоприношений, местами, деталями, атрибутами и утварью. То есть требуется построить новый Третий Храм. И если продолжать искать что-либо, подпадающее под все выше необходимые условия, для совершения всего, что требуется по Ветхозаветному Закону, то следует обратиться именно к Евангелию. Храм, в котором будет обитать Дух Божий. В котором имеется, и Жертвенник, и Скиния. И который станет Новозаветным Домом Бога.

Евангелие от Иоанна 2:16-22 Синодальный перевод 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли. Христианин и есть тот самый Третий Храм. Тело Христианина — суть есть стены Храма, как и стены каменного Храма. Душа Христианина — суть есть скиния Нового Завета. Кто и каким образом совершает Служение и Приношение в таком Новозаветном Храме? Служение, Совершает Бог, аки Дух Святый. И тому есть прямое указание в Евангелии. Евангелие от Иоанна.

Рече же им Иисус, аминь аминь глагола вам. И Азъ Въскр;шу его въ посл;дний день. И такой Христианин, с душою Живою, и есть Третий Храм. И есть Дом Бога. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою.

Окончательная реконструкция была завершена в период правления иудейского царя Ирода.

В 66-73 н. Во время подавления восстания иудеев, римская армия осадила Иерусалим. Военные действия проходили и возле стен Храма. Бои продолжались 5 месяцев. В 70-м году нашей эры, Храм снова разрушен. Третий Храм. О том, что будет построен и Третий храм, сторонники данной теории, приводят в подтверждение своих предположений, слова Ветхозаветных пророков.

И даже, пытаются найти обоснование своим утверждениям в Евангелии. Основная мысль, о необходимости строительства Третьего Храма, состоит в том, что, согласно Иудейской религиозной традиции, все Жертвы, Приношения и все Службы, должны совершаться только в Храме. Потому, само здание именовалось Домом Бога. По этой причине, требуется не простое восстановление Храма, но строительство нового и именно на Храмовой горе, в Иерусалиме. Это означало бы возрождение Иудейской веры. И, так же, как в Ветхие времена, Храм должен будет стать всемирным духовным центром, не только для еврейского народа, но и для всего человечества. В Христианской церковной догматике, строительство Третьего Храма, предлагается рассматривать как событие, явно указывающее на скорое пришествие на землю лже-мессии антихриста.

Поскольку, как считают многие святители, богословы и духовные наставники, в возведённом Третьем Храме воссядет антихрист. Третий Храм станет всемирным религиозным центром. Это и будет означать воцарение лже-мессии антихриста над всем миром. Над всеми народами. Подобные «предсказания» и «пророчества», объявляют и современные представители Иудаизма, утверждая, в отличии от христианского догматического учения, что это будет не лже-мессия, а настоящий Мессия, о котором и говорится в Ветхозаветных пророчествах. Приведу цитаты из Ветхого Завета, которые, как правило, приводят в качестве доказательства о строительстве Третьего Храма. Книга Иезекииля 11:17-23.

Синодальный перевод. Стих 23-й, представляют, как пророческое указание о будущем строительстве Третьего Храма в Иерусалиме. Если же внимательно прочитать предыдущие и последующие главы из книги Иезекииля, то становится понятным, записанное в 11-й главе, в стихе 23-м указывает на историческое событие - исход евреев из Вавилонского. И далее, прорицается будущее возведение именно Второго Храма. А ни как не Третьего. В книге Иезекииля, Господь предупреждает, народ Израиля, о грядущем разрушении Храма Соломона царём Навуходоносором, о пленении Вавилонском и о строительстве Второго Храма. В главах: 40, 41 и 42, книги Иезекииля, даётся описание, как именно будет выглядеть Второй Храм.

Подобное пророческое видение, имеющее отношение и к периоду запустения на Храмовой горе, и к возобновлению Служения в будущем, Втором Храме, записано в книге пророка Иеремии. Книга Иеремии 3:6-19 Синодальный перевод 6 Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, — не вечно буду негодовать.

Израильтяне: пришло время для Третьего храма

Храм Соломона в Иерусалиме сегодня 2022. Постройка 3 храма в Иерусалиме. Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма. Храм Соломона дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который, как говорят, находился на ее месте. После завоевания Иерусалима крестоносцами в 1099 году мечети на Храмовой горе были превращены в церкви: «Купол-над-Скалой» стал Храмом Господа (Темплюм Домини), а Аль-Акса — храмом Святого Соломона (Темплюм Соломонис). Батюшка, я где-то слышал, что одной из причин войны за Иерусалим является то, что согласно Торе прощение евреев возможно только тогда, когда будет восстановлен храм Соломона (Третий Храм) в Иерусалиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий