Новости группа черный обелиск

В сентябре «Чёрный Обелиск» представил первый сингл «Танцы» с будущей пластинки, демонстрирующий, что болельщиков ждёт яркая и экспрессивная работа, в которую войдёт около десяти совершенно новых композиций. Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова. black-obelisk23@ Корзина 0 ₽ (0 шт.) Мраморные. «Чёрный Обелиск» — советская и российская металл-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова.

Чёрный Обелиск - Мёртвый Сезон

Поэтому неудивительно, что историю ЧО мы начинаем именно с истории Анатолия Крупнова. А началось это все в те "далекие", почти легендарные времена, когда ни то что играть тяжелую музыку, но и просто слушать ее было опасно. В то время, когда на "загнивающем" Западе набирали силу такие группы как Metallica, Slayer, Anthrax и множество других, в Советском Союзе тогда еще наша страна называлась именно так все было тихо и спокойно, как в Багдаде. В средствах массовой информации распространялись пресловутые "черные" списки групп и исполнителей, которые могли своей музыкой оказать дурное воздействие на неокрепшие умы советских пионеров и комсомольцев; милиция с помощью всех имеющихся под рукой средств следила за чистотой нравов подрастающего поколения; люди, занимающиеся рок-музыкой, обвинялись во всех мыслимых и немыслимых грехах их называли и сумасшедшими, и предателями, и приспешниками Запада, и еще различными, ну просто непечатными, словами и т. Но советский андеграунд жил. Жил и боролся. Андеграунд жил. Андеграунд боролся. Андеграунд верил в победу. Именно в это время простой московский паренек Анатолий Крупнов, наслушавшись Deep Purple и Nazareth, загорелся желанием создать свою группу. Анатолий Крупнов родился 24 марта "Черный день календаря," - считает сам Крупнов 1965 года.

Как и все нормальные дети Толя учился в школе. Причем до восьмого класса включительно, был, можно сказать, круглым отличником, что для нашей школы было вещью необычной. У нас средний выпускной балл был порядка 3,8. Причем аккорды мне никто не показывал; я их подобрал сам. Оттого у меня и постановка пальцев неправильная. Учительница в музыкальной школе ругалась очень, потому что совершенно разная постановка пальцев на скрипке и на гитаре. И гитарная постановка очень сильно "ломает" скрипичную... Как только вычислил аккорды, начал орать во дворе песни. Вот тогда, наверное, и появилось желание создать свою группу... А первую гитару жалко.

Ее у меня какие-то хулиганы отняли... Потом сколотили свою школьную группу. На обычную аккустическую гитару со звукоснимателями я поставил басовые струны, и получился мой первый "крутой" инструмент. Я даже весь состав той группы помню. Стучал Макс Румянцев он и сейчас периодически выскакивает в разных музыкальных проектах , соло-гитаристом был Леша Кукушкин, на ритм-гитаре играл Вовка Царев... Позднее я пошел в Дом пионеров и встретил там человечка, который собственно и определил то, что я буду музыкантом. Его звали Игорь... А вот фамилии не помню. Он вел вокально-инструментальный ансамбль. Вел с совершенно конкретной целью: собрать группу и халтурить на свадьбах, праздниках и т.

Вот таким-то образом лет в 14 я свой первый четвертной и заработал. По тем временам - это 10 бутылок портвейна. Это было круто! Я "торчал" от себя самого! Тогда я понял, какой это кайф - зарабатывать деньги самому... Только специальность и все, они берут меня в училище. Но маменька воспротивилась. Сказала: "Зачем тебе это нужно? Вот будешь как все, инженером... А то что это такое: музыкант?

Несолидная профессия... Ну вот так я и не поступил в музыкальное училище. По окончании восьми лет обучения Толя попал в физико-математический класс той же школы. Складывается впечатление, что Анатолий Крупнов был в те времена примерным пай-мальчиком, который хорошо учился, ходил в музыкальную школу и занимался спортом. Но так ли это было на самом деле? Это была сплошная цепь противоречий, вещей несовместимых просто абсолютно. Вообще, человек, играющий на скрипке, не может иметь такое количество шрамов на лице и на руках, как у меня, ни практически, ни теоретически. Опять же, сваливать с уроков в школе подговаривал всех тоже я. Да и еще множество противоречивых вещей. Я делал в принципе то, что я хотел, но старался, чтобы это не влияло "гасилово" я не имею в виду на других людей.

Не вмешиваться в жизнь других людей - этого принципа я придерживаюсь до сих пор. Более того, это часть моей философии... И мы слушали это просто часами. Как ему удавалось все это доставать - я не знаю. И самый классический вариант я услышал году в 1985. Кассету с этой записью мне принес приятель из института. Мне принесли их концерт году в 1985 , и я не мог понять: как же это так, ведь эти люди не умеют ни играть ни петь! За что же их уважать? И плевался я изрядно. Тогда я этого понять не мог.

Когда Крупнову исполнилось 18 лет, в его жизни произошло одно немаловажное событие. Толик: "Один мой приятель, Леша Новичков, подарил мне на день рождения бас-гитару. Так я и получил свой первый настоящий инструмент... Интересно, а откуда же взялось такое желание: играть именно на бас-гитаре? И откуда взялось желание петь? Это скорее от обратного, - говорит Крупнов. А скрипка - это высокий звук. Меня же всегда тянуло к низкому звуку. Сколько я себя помню да и матушка мне рассказывала , я любил басовые партии. У нас дома было огромное количество опер и т.

И я выискивал в них самые низкие партии, доставая всех ими до печенок. Пластинки после этого слушать было невозможно: до и после арии на диске образовывались канавы... Да и еще мне казалось, что бас-гитара - это самый "мужчинский" инструмент... А петь... Я же всегда пел. Еще во дворе песни орал под гитару... Он был и плотником, и бетонщиком, и сварщиком, и ведущим дискотеки... К тому времени у Крупнова были уже достаточно длинные волосы. И вот именно на почве "волосатости" он сошелся с еще одним учебным мастером по имени Слава, который работал на той же кафедре. В свободное от работы время Слава играл на гитаре.

Он и предложил Анатолию зайти в клуб, который находился напротив института, чтобы "разведать обстановку" на предмет зачисления в какую-нибудь группу. Вот таким образом в декабре 1984 года Крупнов впервые появился в клубе фабрики "Шерсть-сукно", расположенном недалеко от станции метро "Электрозаводская". В клубе действительно существовала группа, и для полного состава ей недоставало только о счастье! Естественно, что им и стал наш герой. Запомните три последние фамилии! И запомните, когда они впервые появились в нашем повествовании. Вот с кем доводилось играть Крупнову! Итак, полный надежд, Толя Крупнов уверенно и с радостью шагнул в новый 1985 год. Музыку группы можно было бы назвать джаз-роком, если бы она не была сильно примитивизирована. И, вполне возможно, что никакого ЧО никогда бы и не было, не начни Крупнов писать песни.

Хотя, справедливости ради, надо отметить, что "писать" - это громко сказано. Просто на кафедре к Толику подошел один из ребят, знавший о его занятии музыкой, и дал ему вырванный из какой-то книжки лист со стихами. Практически сразу у Крупнова родилась музыка на этот текст. Но было очень приятно слушать сочиненную тобой музыку, когда она аранжирована и разложена по партиям. К тому же, приятно было впервые почувствовать себя главным и говорить: кому, что, где и как играть... К ним присоединился Николай Коробов, игравший в том же клубе на гитаре. Вся эта братия начала "наруливать" свой материал. Вернее, "наруливал" один Крупнов, а остальные только воплощали в жизнь его идеи. И больше о нем не вспоминали. Эти песни даже были записаны на двухканальный магнитофон.

У нас не было даже стилистики как таковой. А как эти вещи будут выглядеть в результате - я сам не имел ни малейшего представления... Задача оказалась не из легких. Ребятам пришлось долго мучиться над этим. И вот в один прекрасный день все встало на свои места. Крупнов: "Почему именно ЧО? Это ассоциативно, подспудно. Мы совершенно четко представляли, что название должно быть массивное, основательное. К Ремарку же это не имеет почти никакого отношения хотя он является одним из моих любимых писателей , а если и имеет, то самое косвенное: возможно, что я именно в этот момент читал Ремарка, и, когда мы бились над названием, у меня в памяти всплыл Ремарк и ЧО... Остальных я просто не помню.

Но их было море... И даже когда я предложил ЧО, у нас была пара еще каких-то вариантов, между которыми мы колебались. Но в конечном итоге получился все таки ЧО... Крупнов: "Я понял, что "Костыль" и Женька Коробов чисто ритмически не удовлетворяют требуемому уровню. Крупнов начал поиски. И как-то один раз я разговорился с продавщицей в этом магазине. Выяснилось, что у нее муж волосатый. Она пригласила меня в гости, и я к ним заехал. Ее мужа звали Сергей. У него я впервые услышал АРИЮ.

Их самый первый альбом "Мания Величия". Я тогда поразился: как же так, люди уже записываются, а я все гитаристов ищу! Я сказал Сергею, что тоже играю, и что мне нужны гитаристы. Он ответил, что у него есть один знакомый гитарист, которого зовут как и его - Сергей, и дал мне телефон. Это как раз и оказался "Паук". Я позвонил и договорился с ним о встрече. Мы встретились в полночь по настоянию "Паука" около двадцатипятиэтажного дома на ВДНХ и очень долго разговаривали. В конце концов я договорился встретиться с ним на следующий день дома у Жени Чайко. Вторым гитаристом был Юрий Алексеев. Вот именно с Алексеевым "Паук" и пришел жарким летним днем 1986 года домой к Жене Чайко, где их поджидал Крупнов.

Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь ее тогда - не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев - это уж никак не меньше, чем ходовая часть. Неслучайно, что из классического состава группы до сегодняшнего дня "дожили" только эти два человека. Поэтому сейчас мы немного отвлечемся от непосредственной истории ЧО и углубимся в историю Юрия Алексеева, впоследствии получившего прозвище "Алексис". Юрий Алексеев родился 25 февраля 1965 года в Москве. Учился в школе, бренчал на гитаре и играл в футбол. Вообще, среди музыкантов, играющих тяжелый рок, существует привязанность к спорту. Можно привести еще десятки примеров. Но вернемся к Алексееву.

Причем в спорте Юра достиг значительных успехов. Он выступал в составах нескольких столичных юношеских команд, наиболее известной из которых был "Локомотив". Следует заметить, что два приятеля Алексеева по футбольной секции сейчас выступают в основном составе московского "Спартака".

Лучшие версии мы оценим и наградим».

Фото из соцсетей «Концепт простой: жгём! В клипе видно, что произносить слова «Я остаюсь, чтобы жить! Да такое и не возможно. Все они получают удовольствие, пропевая строчки Анатолия Крупнова, «зажигают», обнимаются, поют вместе в один микрофон, кружат хороводы и наслаждаются мелодикой и текстом.

Рокерами подпевает детский хор ВГТРК, а сопровождает песню искусное разнообразие музыкальных инструментов — баяны, барабаны, русская гармошка, саксофон и так далее.

Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним несколько новых вещей. Эта запись дошла до наших дней и представляет сейчас большую редкость.

В феврале 1987-го года в группу возвращается Михаил Светлов. Он занимает место Юрия Анисимова, покинувшего группу. Музыка Чёрный Обелиска выходит на новый качественный уровень.

Она становится максимально тяжелой и мрачной, но при этом мелодичной и динамичной. Группа активно выступать в Москве, а так же не менее активно гастролирует. Музыканты дают по 8-10 концертов в месяц.

Помимо интереснейшего музыкального материала, Обелиск устраивает на сцене настоящее шоу: огромный в полчеловеческого роста фосфорирующий вращающийся череп с глазами-лазерами, скелет на барабанах, пиротехнические и световые эффекты. Помимо этого Чёрный Обелиск впервые появляется на большой сцене в качестве "сопровождающих" финской панк-группы Sielum Villjet. Их совместное выступление произошло в Измайловском зале тяжелой атлетики и имело заметный резонанс.

Примерно в это же время Обелиск снимает свой первый видеоклип на песню "Полночь". Группа записывает второй концертный магнитофонный альбом "Цветы Зла", который был смонтирован из пяти концертов, проходивших в ЦДТ. Эта запись дошла до "краев и самых окраин" Союза.

Группу услышали в самых отдаленных уголках страны, и ребята окончательно утвердились в роли королей отечественного тяжелого рока. В конце зимы 1988-го года Обелиск принял участие в первом всесоюзном фестивале хэви-металл-рока, проходившем в городе Свердловске, и неожиданно занял на нем только второе место. Группа уступила в борьбе за первенство Тяжёлому Дню.

Голоса не было вообще". Неравнодушное отношение Крупнова к алкоголю стало обострять отношения внутри коллектива. Летом 1988-го года Чёрный Обелиск занимает первое место на финальном концерте "Звуковой дорожки", проводимом газетой "Московский Комсомолец".

Однако, несмотря на безоговорочный успех, внутри группы возник серьезный конфликт, который самым нелицеприятным образом разрешился во время гастрольной поездки Обелиска в Кишинев в конце лета 1988-го года. Произошел инцидент, завершившейся потасовкой Крупнова с одним из техников группы. По возвращении в Москву, Анатолий распускает группу на каникулы, явившиеся фактически развалом коллектива.

Чёрный Обелиск прекращает свое существование 1 августа 1988 года. Подробнее "Посмертно" выходит третий концертный магнитофонный альбом группы, представляющий из себя запись последнего выступления коллектива. Альбом назвали просто, но со вкусом: "Последний концерт в Кишиневе".

Алексееву поступают предложения о сотрудничестве от групп Тяжёлый День и Э. Светлов организовывает группу Полтергейст, но не добивается с ней значительных успехов. Агафошкин отходит от музыкальных дел и начинает заниматься коммерцией.

Летом 1990-го года Крупнов принимает решение о воссоздании Чёрного Обелиска. Реанимация группы состоялась 1 августа того же года. Первое выступление возрожденного Обелиска состоялось 23 сентября 1990 года в рамках фестиваля "Железный Марш" во Дворце Культуры "Крылья Советов".

Вскоре группу в очередной раз покидает Светлов.

Настоящий и пронзительный! В двухчасовое шоу войдут лучшие песни «Обелиска» за всю историю группы, а также материал нового альбома «Революция». Ни с чем не сравнимые эмоции от живых выступлений «Чёрного Обелиска», абсолютный профессионализм и ураганный драйв — всё это ждёт зрителей 20 ноября на сцене смоленского А клуба 20 ноября в 19:30! Адрес клуба: ул. Кирова 29б Стоимость билетов по предпродаже — 700 рублей, в день концерта — на 100 рублей больше.

Концерт группы «Чёрный обелиск»

  • Группа Чёрный обелиск представила новый клип
  • Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы"
  • Смотреть новый клип Я остаюсь группы Чёрный обелиск онлайн
  • Черный обелиск / Концерты / 2023

«Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова

Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Чёрный Обелиск к 20-летию альбома "Нервы", который состоялся 5 ноября 2023 года в московском клубе "Урбан"! Эта новость вызвала эйфорию среди поклонников группы. Но в разгар празднеств по поводу возвращения кумиров был убит барабанщик «Черного Обелиска» Сергей Комаров. Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Чёрный Обелиск, Black Obelisk В 1990-м году Анатолий возрождает группу "Чёрный Обелиск". В Воронеж в рамках своего весеннего тура пожаловала хэви-метал группа «Черный обелиск». «Чёрный Обели́ск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста.

Черный обелиск / Концерты / 2023

Шевчуку слова «И пусть я немного боюсь, но я, я остаюсь» сейчас подходят гораздо больше, и с Крупновым он был знаком. Но из-за контекста повестки дня и того, что здесь присутствуют Галанин, Скляр, «Уматурман» выступавшие на концертах в поддержку спецоперации , этот номер кажется манифестом. Теперь песня «Я остаюсь» выглядит как ответ тем, кто не остался, в первую очередь — Андрею Макаревичу и Борису Гребенщикову. Что выглядит довольно странно, ведь как раз оставшимся бояться вроде бы нечего. И коль это манифест, то можно ли считать, что все участники поддерживают позицию Галанина, Скляра, Кристовских, если они не заявляли о поддержке? Хочу обсудить нескольких музыкантов. Например, Алексей Романов 24 февраля сделал видеообращение, в котором сказал: «Мы против войны». Думаю, заявление Андрея Сапунова, коллеги Романова по «Воскресению», было бы более жёстким. Тот после 2014 года даже группу покинул, потому что не захотел ехать на гастроли в аннексированный Крым… Уже второй год, как Андрея нет с нами… Евгений Маргулис всегда был аполитичным музыкантом. В 2008 году он был против того, чтобы «Машина времени» выступила на концерте, посвящённом выборам, но коллеги уговорили его.

Любопытно, что как раз те, кто уговорили и Макаревич, и Кутиков , уже давно против власти… В своей замечательной программе «Квартирник» Маргулис привечал артистов разных направлений и взглядов, в том числе и критикующих власть. В рамках программы критики, конечно, не было, и даже строчка о Путине из песни благодаря чудесам монтажа исчезала , но главное, что там можно было увидеть как «Любэ», так и «Би-2». Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал… Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…» Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову… С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина.

Да, на сей раз не наблюдалось давки у входов в зал и перполненных гардеробов, но армия поклонников Обелиска будет поздоровее многих других подобных "армий" - бездумного стадного фанатизма здесь не наблюдается. Не в последнюю очередь это связано с жестким, бескомпромиссным подходом группы к собственной музыке. Музыканты не подлаживаются под сиюминутные вкусы аудитории, а сознательно формируют оную аудиторию из тех, кому изыскания группы действительно интересны.

Псевдоклассические поп-гармонии и героическая фэнтези-лирика - эти штампы хэви-метал, по счастью, не имеют к творчеству Черного Обелиска никакого отношения. Брутальная музыка группы построена на органичном слиянии трэша, фанка, классического рок-н-ролла и тягучего хард-рока в духе Black Sabbath. Самый яркий пример такого коктейля - относительно новая песня "Дым" с ее взрывной, ломаной ритмикой. Кстати говоря, звучит она на концертах на порядок мощнее, чем в записи. А всем другим темам песен музыканты предпочитают хлесткие, зачастую неполиткорректные зарисовки на тему "нашей поганой действительности". Зарисовки, эти, что особенно ценно - абсолютно непошлые, "колбасным" восьмидесятничеством тут и не пахнет.

В клипе видно, что произносить слова «Я остаюсь, чтобы жить! Да такое и не возможно. Все они получают удовольствие, пропевая строчки Анатолия Крупнова, «зажигают», обнимаются, поют вместе в один микрофон, кружат хороводы и наслаждаются мелодикой и текстом. Рокерами подпевает детский хор ВГТРК, а сопровождает песню искусное разнообразие музыкальных инструментов — баяны, барабаны, русская гармошка, саксофон и так далее.

ПО ТЕМЕ — Кто поддержал спецоперацию на Украине: звёзды, артисты, известные люди и общество Многие из тех, кто исполнил символический гимн, лично знали лидера «Чёрного обелиска», хит которого оказался сегодня запредельно актуальным. Запись клипа проходила в Москве и С.

Он ставит жёсткие сроки: вот к этой дате должен быть альбом — я забил презентацию.

И я усираюсь, но стараюсь успеть. Это подстёгивает. А ещё мы хотели обкатать песни и, пока не поздно, что-то в них изменить.

Это такая шлифовочка, прежде чем всё окончательно решить. Мы, правда, ещё не все песни играли. Если исполнять весь альбом, не знакомый слушателям, это будет для них тяжело.

Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? Надо смотреть в будущее, а не в прошлое. Я даже свои дни рождения не отмечаю.

Мне интересно, что будет дальше. И нет смысла оглядываться на тех людей, которые хотят, чтобы мы были такой же группой, как и 25 лет назад. Это невозможно.

Директор ставит вам жесткие сроки по выходу альбома, но влияет ли он на музыку? У директора основная задача — продать нас. И мы прислушиваемся к его мнению, поскольку мы тоже хотим сделать нашу музыку популярной.

Где-то мы с ним соглашаемся, где-то нет. Нам тоже много лет, мы знаем, что такое хорошо и что такое плохо, и не на все его авантюры мы идём. Но я всегда прислушиваюсь к умным людям.

Он тоже любит тяжёлую музыку, но у него своё видение её, поскольку он не музыкант — и это ценно. Он — слушатель со стороны и слышит музыку по-другому, нежели музыканты. И многим этого не хватает - продюсирования со стороны слушателя, а не музыканта.

Музыканты иногда забираются в такие глуши и дебри, из которых потом не могут выбраться. К вопросу о "продать". Вы до сих пор выпускаете альбомы на великолепно изданных физических носителях.

Это принципиальная позиция? Нет, это не принципиальная позиция, а реальный заработок. Именно это можно продать на концертах.

Это нельзя продать в магазинах, но на концертах идёт замечательно. Тем более, что стоит это не три копейки. Для коллекционеров, для поклонников это не то чтобы фетиш, но вещь, материальная.

Не флешка, не файл в компе. Её можно поставить на полочку. Альбом - это ещё и оформление.

Для многих это ценно. Кто-то послушал альбом в Интернете и решил купить - а вот он на концерте, пожалуйста! И предыдущие диски до сих пор продаются.

Неплохо причем. Поэтому я не вижу проблемы с пиратством: тот, кто хочет, тот всегда купит, а кто не хочет, того не заставишь никак. У Обелиска ещё и винил планируется.

А что предпочитаешь лично ты — LP или CD? Я всё слушаю с телефона или планшета. Иногда что-то слушаю на базе.

Правда, сейчас времени катастрофически не хватает ни на что. А ещё добавился переезд с базы на базу и три месяца строительства новой студии. Раньше на студии ЧО, помимо вас, постоянно писались другие музыканты.

Сейчас их стало гораздо меньше. Это общая тенденция: все сидят дома и пишут в компьютер. Теперь они пописали-пописали и поняли, что у них не очень всё хорошо получается и надо пойти к людям, которые этим профессионально занимаются.

И люди, записав один-два альбома самостоятельно, покорячившись, но не получив нужной отдачи, идут туда, где им всё сделают. А кого из студийных звукорежиссёров ты мог бы порекомендовать, кроме себя любимого? У нас их не так много.

Женяй Виноградов делал альбом тем же Catharsis. Есть Коля Венгржанович — мой хороший друг. И мне нравилось, как делал Макс Самосват.

Но всё равно, надо помнить, что музыка первична. Если песня хорошая, не столь важно, как она записана. Она всё равно будет хорошей песней.

А говно, как ни записывай, останется говном в красивой обложке. На альбоме обещано два кавера. Тебе не кажется, что им было бы лучше выйти на каком-нибудь миньоне?

Ради этого затевать возню не хочется. Стоит выпустить большой альбом каверов — это и нам было бы интересно в рамках отдельного диска, а не сингла с двумя песнями. К тому же, у нас было восемь песен, что вроде бы мало.

Поэтому к своим добавили ещё парочку чужих. Чтобы не брать на "Революцию" никаких песен с "Вверх"? Мы принципиально не хотели их туда запихивать.

Они по настроению не подходят. На "Революции" нет такой депрессии, как на "Вверх". Первый кавер - на ЭСТ.

«Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск»

15 ноября легенда российского тяжелого рока группа «Черный Обелиск» посетит Владимир, где даст концерт в «Maxtone Concert Hall». Группа «Чёрный Обелиск» порадовала поклонников новым релизом — акустическим треком «Бей». На студии Чёрного Обелиска сводилось, записывалось, мастерилось очень большое количество музыкантов. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»!

31 марта, Черный Обелиск

Музыканты были очень разочарованы таким решением родственников Анатолия Крупнова. По мнению группы, современный «Черный обелиск» - это «память о гениальном человеке». Когда человек столько сделал, а его будут помнить только по двум песням — это ужасно», — прокомментировали участники группы запрет на исполнение песен. Анатолий Крупнов — это автор большого количества песен, которые исполняла группа «Черный обелиск». Исключение составляет лишь немного песен с первого альбома, которые были записаны на стихи Шарля Бодлера.

Музыканты продолжают радовать своих поклонников новыми композициями, выпуская альбомы и синглы. Если вы соскучились по старому доброму року, вам стоит сходить на это мероприятие, чтобы услышать кое-что из уже полюбившегося и познакомиться с новыми работами. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей.

Для кого-то это повод вспомнить старое, для кого-то возможность открыть что-то новое". В ТЕМУ:.

Несколько месяцев шла кропотливая и секретная работа по созданию почти минутного клипа. Инициатором проекта стал Гарик Сукачёв. Записанная 30 лет назад Анатолием Крупновым композиция «Я остаюсь» сегодня стала актуальной, как никогда. Поэтому нетрудно догадаться, почему именно сейчас российские рокеры представили «новое прочтение» этой песни. А недавно сделал на груди красноречивую татуировку «Родина или смерть» — вместо тысячи ответов и постов в Telegram. Собрав понимающих друзей, Гарик Сукачёв не только записал кавер-версию, но и снял клип.

«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов

Официальной датой рождения группы «Черный обелиск» считается 1 августа 1986 года. Анатолий набирает новый состав ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА, теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал, Дмитрий Варшавчик— гитара; Александр Митрофанов — барабаны. В сентябре «Чёрный Обелиск» представил первый сингл «Танцы» с будущей пластинки, демонстрирующий, что болельщиков ждёт яркая и экспрессивная работа, в которую войдёт около десяти совершенно новых композиций. Роспатент обратил внимание на длительность существования группы «Черный обелиск» в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака.

Брутально и бескомпромиссно: «Черный Обелиск» порадует владимирцев хитами

Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. Российская рок-группа «Черный обелиск» не отличалась постоянством состава за годы существования. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей. Российская рок-группа «Черный обелиск» не отличалась постоянством состава за годы существования. "Пепел" и "Нервы", которые убедительно доказали, что уникальный стиль группы от смены состава не пострадал ни на йоту. Альбом группы «Чёрный обелиск», в который вошла песня, так и назывался — «Я остаюсь» (1994).

Черный Обелиск

Трагедией для поклонников стала новость о смерти любимого рокера. Егор Летов скончался 19 февраля 2008 года, в возрасте 43 года. Причина — острая дыхательная недостаточность, развившаяся в результате отравления алкоголем. Как и обещал директор группы «ГО» Сергей Попков, похороны были тихими. Старо-Восточное кладбище теперь общепризнанное место паломничества российских музыкантов. Надгробие у могилы Егора в виде «вселенского» креста — маяк для странников, желающих найти для себя достойный ориентир в мире рок-музыки. Виктор Цой «Кино» Закончив учебу по специальности «резчик по дереву» Цой стал резчиком дум человеческих. Его творчество формировало сознание людей и воодушевляло их к поступкам, смелым или не очень каждый выбирал для себя сам. Рок-легенда никогда не сбавляла скоростей: больше концертов, больше текстов, больше музыки.

Приверженец сверхзвуковых и погиб в движении: 15 августа 1990 года автомобиль, за рулем которого был лидер «Кино», врезался на скорости в автобус на 35 километре трассы «Слока — Талси» в Латвии. Виктору было всего лишь 28 лет. Музыканта похоронили на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Все, кто мог, были в день похорон у могилы Цоя. И сейчас на кладбище к нему приходят люди со всех концов мира, приносят цветы, поют песни, пишут записки и стихи, оставляют сигареты, не веря, что он ушел навсегда. Творческие гены перешли к нему от отца, который любил сочинять стихи и увлекался рок-н-роллом. После армии музыкант работал в ГАИ, но это не мешало ему играть на болгарской электрогитаре и слушать на всю катушку магнитофон «Электроника». Остросоциальные темы, которые поднимались в песнях группы, задевали за живое, они стали отражением времени, в котором жила страна.

Неожиданно для всех 4 июля 2000 года, в день съемок видеоклипа на песню «Ночь страха», Юрий Хой скончался. По официальной версии, музыкант умер от обширного инфаркта. Его могила находится на Левобережном кладбище в Воронеже. Поклонники музыканта часто приходят сюда, чтобы почтить память рокера и исполнить его песни. В 2020 году месту захоронения потребовалась реконструкция, так как из-за большого потока людей мраморная ограда и некоторые детали надгробия были разрушены. Михаил «Горшок» Горшенев «Король и шут» Михаил Горшенев до последних дней своей жизни оставался настоящим панком. Музыка группы «Король и шут» встряхнула граждан, а первый вышедший альбом в прямом и переносном смысле ударил камнем по голове в 1996 году. Жизнь одного из самых ярких представителей рок-культуры оборвалась 19 июля 2013 года от сердечной недостаточности.

Горшку было 39 лет.

Каждый тур — это рулетка. Естественно, с записью нового альбома приходит подъем, но, во-первых, после этого должен пройти хотя бы год, для того чтобы все расслушали.

После выпуска альбома можно в тур ехать не сразу, иначе будет провал. А во-вторых, многих пугает акустический альбом от нас. Кто-то принципиально не придет.

Кто-то не умеет читать, и на концерте только понимает, на какую программу пришел. В Сибири как вас принимают? Есть любимые города, есть проходные.

Но чем на месте сидеть, лучше, наверное, заехать. Поэтому не пропускаем. Как вы можете охарактеризовать направление творчества группы сейчас?

Какую идею вы стремитесь донести до слушателя? Во-первых, нам надо зарабатывать. Во-вторых, мы не ставим задачи петь о чем-то конкретном.

Тексты кроме меня никто не пишет, их содержание для меня вещь непредсказуемая. Долбить в одну точку неинтересно ни нам, ни слушателю. Невозможно петь про одно и то же.

Хотя, про любовь, наверное, можно, будет еще одна стомиллионная песня. Какие дальнейшие планы у коллектива? Металлические альбомы пишутся гораздо легче.

Музыка этого жанра отличается лиричностью, гитарными партиями, выраженным звучанием ударных и вокалом рок-певцов. Многие рок-хиты вошли в золотую коллекцию мировой музыки. Музыканты продолжают радовать своих поклонников новыми композициями, выпуская альбомы и синглы. Если вы соскучились по старому доброму року, вам стоит сходить на это мероприятие, чтобы услышать кое-что из уже полюбившегося и познакомиться с новыми работами. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата.

Произошел инцидент, завершившейся потасовкой Крупнова с одним из техников группы. По возвращении в Москву, Анатолий распускает группу на каникулы, явившиеся фактически развалом коллектива. Чёрный Обелиск прекращает свое существование 1 августа 1988 года. Подробнее "Посмертно" выходит третий концертный магнитофонный альбом группы, представляющий из себя запись последнего выступления коллектива. Альбом назвали просто, но со вкусом: "Последний концерт в Кишиневе". Алексееву поступают предложения о сотрудничестве от групп Тяжёлый День и Э. Светлов организовывает группу Полтергейст, но не добивается с ней значительных успехов. Агафошкин отходит от музыкальных дел и начинает заниматься коммерцией. Летом 1990-го года Крупнов принимает решение о воссоздании Чёрного Обелиска. Реанимация группы состоялась 1 августа того же года. Первое выступление возрожденного Обелиска состоялось 23 сентября 1990 года в рамках фестиваля "Железный Марш" во Дворце Культуры "Крылья Советов". Вскоре группу в очередной раз покидает Светлов. На его место приглашается Василий Билошицкий, ранее сотрудничавший с группой Э. Скопировано с Dark-World. В этом составе записывается магнитофонный мини-альбом "Жизнь После Смерти". Начинается работа над материалом для полнометражной пластинки, но… Произошла трагедия. Замену этому талантливому барабанщику найти было довольно сложно. Тем более неожиданным стал факт зачисления в ряды Обелиска Владимира Ермакова, который ранее не "светился" в крупных проектах играл в группе Кантор. Его дебют в составе группы состоялся в конце ноября 1990-го года на концерте, посвященном памяти Комарова. Наконец, 28 марта 1991 года выходит новый магнитофонный альбом Обелиска "Стена". В его поддержку сразу же стартует концертный тур по стране, снимаются видеоклипы. Группа вновь на подъеме. Осенью 1991-го года группа записывает англоязычный альбом "One More Day", ориентированный для выпуска на Западе. В начале 1992-го года группу покидает Билошицкий. Его заменяет Игорь Жирнов из группы Джокер. Эта работа по стилистике значительно отличалась от того, что Чёрный Обелиск делал раньше, но, несмотря на все обвинения в "коммерциализации" и "попсовизации", диск получил прекрасные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. В конце 1992-го года выходят пластинка "Монстры Рока" и компакт-диск с тем же названием. В первом случае это произошло вместе с группой Accept, а во втором - с Faith No More и российской группой Э. Летом 1993-го года Крупнов присоединяется на правах сессионного музыканта к проекту "Гарика" Сукачева Неприкасаемые. Следующий всплеск активности произошел только в мае 1994-го года. Выходят два альбома: новый "Я Остаюсь" и "Стена", составленный из ремиксов вещей прошлых лет. А в сентябре 1994-го выпущены в продажу переизданный "Еще Один День" на сей раз на компакт-диске и компакт-кассета "86-88". Помимо этого, Крупнов приступает к записи сольного альбома.

Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы"

Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Как получилось, что Чёрный Обелиск проехался по всей стране, презентуя ещё не вышедший альбом, а не устроил тур, посвящённый, скажем, пятнадцатилетию возрождения группы? 1 августа 1986 был основан «Чёрный Обелиск». советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. Официальный канал группы "Чёрный Обелиск". Группа «Черный обелиск» перенесла свой запланированный на 5 ноября 2021 года концерт в столичном клубе «Известия Hall» на 19 декабря. Снизу вверх (группа Черный Обелиск)» на канале «Разгадай секрет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:33, длительностью 00:04:06, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий