Новости гранд хайс

Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub. Toyota grand hiace g X edition tsu in moon 4WD. Стоп-сигнал, задний Toyota Grand Hiace 1 поколение, 1999—2002 3.4 бензин. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением завод Тойота Гранд Хайс, а также некоторые фильмы по указанной теме.

Тойота гранд хайс

Подкрылок Toyota Grand Hiace, правый передний VCH10, 5VZ Код: 000006217 Производитель: япония Дата выпуска: 2001 5VZFE, 5VZ правый передний. Тойота Гранд Хайс имеет следующие типы коробок передач (КПП): автомат, механика. 63-летний водитель микроавтобуса Toyota Grand Hiace не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. Автодом Toyota Grand Hiace 1999 года выпуска стал эксклюзивным на авторынке Казахстана. Широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для Toyota Grand Hiace (Тойота Гранд Хайс) позволит сделать правильный выбор при покупке и сэкономит вам время и деньги. Чем отличаются GRAND HIACE, REGIUS и GRANVIA?

Хайс внедорожник

The Granvia spawned into the upmarket multi-purpose vehicles the Hiace Regius, the Grand Hiace and the Touring Hiace. The Granvia spawned into the upmarket multi-purpose vehicles the Hiace Regius, the Grand Hiace and the Touring Hiace. Тойота Гранд Хайс 2002 год, 3.4 л., Здравствуйте господа, коробка автоматическая, мощность двигателя 5VZ-FE, 4wd, бензин.

Страна происхождения марки

  • Все отзывы владельцев о Toyota HiAce H100
  • Запчасти, авто в разборе на Toyota Grand Hiace
  • Последние переведённые на газ автомобили
  • 1 150 000 руб.
  • Продажа авто Toyota Grand hiace
  • Клуб владельцев Toyota Grand hiace 2024 | ВКонтакте

Grand Hiace с автоаукциона Японии

Цены на подержанные и новые Toyota Grand Hiace. Hiace Land Cruiser Prado ToyoAce Grand Hiace Granvia Toyota Dyna Hiace Land Cruiser Prado ToyoAce, (FS9220), OEM GENUINE GASKET. СибВосток | Красноярск, ул. Взлетная, 9г стр. 3. Toyota Grand Hiace (xh10) 1 поколение. Марка: Toyota; Модель: Grand Hiace; Год выпуска: 2000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый.

Тойота гранд хайс фото

Как он попала в Казахстан, неизвестно, но сообщается, что автомобиль «свежепригнан, свежедоставлен, налог уплачен, техосмотр пройден, вложений не требует». Под капотом установлен 3,4-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Привод — полный. Продавец просит за автомобиль 10,5 млн тенге примерно 2 млн рублей.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости.

На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ. Технические характеристики Тип топливо дизель Тип системы подачи топлива косвенный впрыск Модель двигателя 2L-T Расположение двигателя спереди, продольно Объём двигателя 2446 см 3 кубических сантиметров Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров OHC Наддув турбо Степень сжатия 21. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. На первый взгляд такие параметры не очень впечатляют, но речь в конечном счете идет о двигателе для микроавтобуса, перевозящего большое количество пассажиров.

Отзывы Toyota Hiace — Автомобильный форум России Невероятная популярность Toyota Hiace сегодня несколько померкла на фоне широкого распространения корейских конкурентов, но в свое время этот автомобиль представлял собой идеальный образчик для многоцелевого использования. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм. На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42.

Толщина клапанной ножки — 8 мм.

Плюсы Комфорт для водителя и пассажиров. Минусы Низкая шумоизоляция. Mitsubishi Известный японский конгломерат, занимающийся производством легкового, грузового и спецтранспорта. С 1997 года присутствует на российском рынке. Mitsubishi Delica D:5 Мицубиси Делика д5 Цена - от 2 010 000 руб Легенда японского автопрома, Delica D:5 предлагает высокую надежность, комфортабельный салон и легкость обслуживания. Современная версия этой модели предлагает возможность езды по бездорожью.

Привод у всех вэнов — только задний.

Фото Toyota Почти на миллион дороже, за 7 920 000 рублей, продает новую Granvia автосалон из Кемерово. У него в наличии есть бензиновый минивэн, оснащенный 3,5-литровым «атмосферником» V6 мощностью 270 л. Аналогичная машина за 8 300 000 рублей доступна под заказ в Краснодаре. За столько же, но из наличия, продает такие минивэны дилер из Санкт-Петербурга. Чуть дороже, в 8 499 000 рублей, новая Granvia стоит в Новосибирске, а самый дорогой вариант из возможных выставлен на продажу в Екатеринбурге — там этот минивэн оценили в 8 600 000 рублей, хотя за счет кредита и трейд-ин ценник можно снизить на 300 тыс.

Toyota Grand Hiace: технические характеристики и обзор микроавтобуса

Комфортный и бюджетный минивэн — Toyota Grand Hiace Быстрый, маневренный и скоростной автомобиль имеет под капотом 180 лошадиных сил. Минивэн разрабатывался для комфортных и продолжительных поездок. При этом 2 и 3 ряд сидений можно перемещать по своему усмотрению. Практичный и надежный минивэн отлично себя зарекомендовал на дорогах РФ. Преимуществами микроавтобуса Тойота Гранд Хайс являются: 5-ступенчатая коробка передач выполнена в виде джойстика ; удобство при управлении и отличная маневренность; возможность выполнять настройку наклона рулевого колеса; повышенная эргономика ряда сидений. Как показывает опыт состоявшихся владельцев Toyota Grand Hiace, свойственная многим регионам РФ повышенная влажность и суровый климат не являются причинами для выхода «умной» электроники из строя.

Впереди тоже проблема. Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель. Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно. Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело.

Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней. Они большие и имеют свойство немного поскрипывать. Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска. Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры. Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку. После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными.

Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно. Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях. Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться. А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно. Просто краска плохо держится. Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку. Что-то было не в порядке с подготовкой пластика под покраску.

Причем точно можно сказать, что краска эта заводская. С установкой шин большего размера переднее левое колесо при полностью вывернутых вправо колесах немного задевало резиной нижний рычаг подвески. После незначительной регулировки упора проблема исчезла. За это время проводились только ТО и единовременная смена колес местами крест-накрест. Передние колеса изнашиваются заметно интенсивнее, особенно летом. Никаких недоразумений или ремонтов, связанных с AWтомобилем а не головой владельца, об этом ниже , не было. И в сильный мороз до -49 и в жару до 38 AWтомобиль показал себя прекрасно со стороны климат - комфорта. Зимой в лютый мороз в машине жара, стекла особо не обмерзают, по крайней мере, когда дышат восемь человек, все что необходимо для нормального обзора — прозрачное. Летом обычно достаточно включения переднего кондиционера. Причем включается он, в том числе, AWтоматически в рамках работы климат-контроля, который также заведует направлением и силой воздушных потоков.

Чрезвычайно удобно, климат постоянный как в инкубаторе. Только в сильную жару включаю задний контур кондиционера, тоже в AWтоматическом режиме. Но климатом можно эффективно пользоваться при плюсовой температуре с включенной внутренней циркуляцией воздуха, при минусе пользуюсь системой отопления в обычном режиме с забором воздуха снаружи. Неприятно зимой дышать выхлопом других AWтомобилей и городским смогом, но ничего не поделать, иначе окна обмерзают напрочь.

Вот очень интересен особенно трассовый...

Последнее сообщение Ездил тут до Монголии и вдоль границы на своём казетном региусе, боялся что бак маленький, и всё такое.. Так вот после полного приведения всех шрусов и карданов в порядок расход на зимних колёсах 2.

Может быть не так много сказано по эксплуатации летом, но, собственно, это потому, что вопросов нет: везде лезет, если с головой, и по грязи, и по песку. Ход на скоростной трассе мягкий, похож на многие легковые модели TOYOTA, которые идут немного враскачку в вертикальной плоскости на пологих волнах, ровненько так, всеми четырьмя колесами. Я читал в отзывах, что поддерживать при такой настройке больше 130 км в час проблема. А мне больше и не надо, зато комфортно на любой скорости ниже 130.

Такой тип настройки подвески когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. При полной нагрузке в 8 человек AWтомобиль присаживается равномерно, широко расставленные колёса и мощные стабилизаторы хоть и блокируют раскачку кузова из стороны в сторону AWтомобиль валким не назовёшь , но вертикальная раскачка дает о себе знать. Может укачать. Я сделал вывод для себя, что для использования с полной постоянной нагрузкой AWтомобиль не предназначен. На самом деле этот AWтомобиль просто также не предназначен для эксплуатации с полной постоянной нагрузкой.

В салоне достаточно тихо, но гораздо шумнее, чем в дорогих рамных внедорожниках. Комфорт и вместительность салона, как для движения, так и для сна просто поразительная. А вот ёмкостей явно не хватает. Аптечку, огнетушитель, компрессор, буксировочный трос и некоторый инструмент спрятать некуда. Пришлось купить небольшую спортивную сумку для этих вещей, которая прописалась в багажнике, за третьим рядом сидений. Впереди тоже проблема.

Для CD дисков место нашлось, а вот бокс с кассетами примостился под ручником. Удалось решить проблему, наклеив качественную тонировочную плёнку прямо в мастерской, где занимаются тонировкой стекол, предварительно сняв панель. Такая пленка совершенно не царапается, но выбирать нужно либо прозрачную пленку лучше всего , либо самой лёгкой тональности, а то приборов будет не видно. Коврики пришлось сделать новые из офисного коврового покрытия на резиновой основе, дополнительно наклеенного на двухмиллиметровую резину, так как родные с высоким ворсом быстро набиваются грязью, а чистить их очень тяжело. Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Есть небольшой вопрос по дверям: боковой и задней.

Они большие и имеют свойство немного поскрипывать. Раньше я боролся с этим с помощью силикона, которым смазывал уплотнители, но потом отказался от этой затеи. Силикон притягивает к себе пыль и частицы песка, а так как после смазки уплотнитель начинает гулять, то на прилегаемой поверхности быстро стирается краска. Впоследствии я разобрался, что уплотнители устроены так, что они, оставаясь неподвижными к прилегаемой поверхности, гуляют сами в себе, за счет собственной эластичности. Для этого они должны быть просто чистыми. А источник шумов это замок двери и упоры.

Их лучше обрабатывать только в местах контакта обильная смазка ни к чему, только пыль собирать , вязкой эластичной смазкой после каждой мойки, предварительно удалив старую смазку. После такой обработки двери остаются абсолютно бесшумными. Установил сеточку перед радиаторами, эффект очень хороший, на фото внизу видно. Применил полиамидное сито для мукомольной промышленности, которое используется для отсева крупы, то есть крупное. Не нужно использовать мучное сито, оно слишком мелкое. Неприятно огорчила низкая стойкость краски на наружных пластиковых деталях.

Достаточно было небольшого скола, чтобы пятно слезшей краски начало увеличиваться. А увеличиваются пятна достаточно интенсивно от мойки высокого давления, например. Причем не скажу, что мойка осуществляется неправильно, скорее как обычно. Просто краска плохо держится. Её можно снимать с бамперов, направляющей боковой двери или зеркал как пленку.

Группа Evergrande NEV заявила о поставке электромобилей Hengchi 5 первой сотне клиентов

Вся информация о toyota grand hiace. Чем отличаются GRAND HIACE, REGIUS и GRANVIA? 63-летний водитель микроавтобуса Toyota Grand Hiace не справился с управлением, съехал в кювет и опрокинулся. Japanese used cars › Toyota › Toyota GRAND HIACE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий