Новости голубой огонек 2000

Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК. Представляем вам новогодний концерт «Лучшее» Хиты 80х-90х в студийном звуке от Новогодний концерт "Любимые песни ХХ века". Сегодняшний, современный «Голубой огонек» отличается от своих предшественников новыми техническими возможностями, разнообразием средств для оформления интерьера и, конечно же, материально-затратной частью. Среди планирующих включить телевизор больше тех, у кого есть дети (14 против 8%), и напротив, среди отказавшихся смотреть новогодние «огоньки» выше доля не имеющих детей (50 против 34%). На огоньке Фотография, Филипп Киркоров, Тигран Кеосаян, Голубой Огонек, 2000-е, Текст, Певцы, Режиссер, Фото со съемок.

СГТРК. "Голубой Огонек - 2000"

Голубой огонек 2018 Королева и Шифрин. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Жительница Красноярска, известная в Instagram под ником Natakondra, осталась крайне не довольна съемками "Голубого Огонька". Все свои претензии девушка опубликовала у себя в микроблоге. голубой огонек 2000 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Голубой огонёк 2000 на РТР

Но вся эта далекая от реального творчества и нормальной профессиональной деятельности развязка одной из НТВшных интриг произошла много позже. А в то время Сидорович был в фаворе. И делал, что хотел. Все — и Пивоваров, и Хреков — поддерживали с ним внешне тёплые отношения. Все были очень пьяные, но терпели. Разговоры были почти о работе. О происходящем на работе. Меня слушайте, — решительным тоном делился информацией мой начальник.

Они прямо после работы выходят и трясутся от возбуждения. Что-то такое я замечал, — быстро вставил Ваня Кужельков, а корреспондент Алексей Веселовский захихикал. Ну, б... Бабы из аппаратной Телецентра. Я про них говорю. Большая аппаратная Телецентра «Останкино» на пятом этаже главного корпуса АСК-1 , в котором размещался и телеканал НТВ, обеспечивает техническую поддержку для выхода в эфир теле- и радиокомпаний. Там за пультами работает много дам.

И у директора Дирекции информационного вещания телекомпании НТВ была своя теория о влиянии электромагнитных потоков на степень полового возбуждения женщин. Под эту теорию у него была даже собрана научная база. Сидор стал демонстрировать на себе — раздвинул ноги и поднял руки, изображая сидящего за пультом режиссера. Ну как их? Волновые потоки, — вставил корреспондент Веселовский и еще сильнее захихикал. Своим телом они принимают эти волновые потоки. Они же как, б..

А потоки входят им между ног. Потом идут, б.. Сидорович говорил и показывал движение волн, энергично поглаживая колени, пах, живот и грудь. Даже покраснел. Зимин захохотал, а Веселовский перестал хихикать и задумался. Так они на меня сразу бросаются. Неправда это, — расстроил начальника молчавший до этого Саша Девяткин.

Этот всегда умел разозлить своими сомнениями, но ему ничего не могли сделать — Девяткин незаменимый супер-администратор. Да вы знаете, сколько я так баб из аппаратной оттрахал?! И тут он стал перечислять имена, в том числе реальных сотрудниц НТВ. Ну и немного про групповые оргии рассказал. Лично я в тот момент слушал, ну, как минимум с интересом. Разве может не подкупить пример чужой безнаказанности, если к тому же ей сопутствует успех. Гордыня — это такая зараза.

Гордыню может остановить лишь страх быть пойманным за руку. Раскаяние почти всегда мотивировано страхом наказания — со стороны сидящего в голове Бога то есть потусторонних сил или законов людей — и страхом публичности. По крайней мере, мне так кажется. Все стали пить за тупой тост о женщинах, мужском детородном органе и — естественно — о необходимости большого количества денег. Сидорович взял кусок ветчины и стал его посасывать. Я ещё понимаю — татары возникают, но когда хохлы... Это они кровь за эту землю проливали?..

Хохлосрач, б... Там хорошие люди! Там наша земля! Начался спор. С одной стороны Сидорович и Веселовский. Зимин и я были за Украину. Иван Кужельков предсказуемо был на стороне сильных.

Не на нашей. Самым умным оказался Девяткин — встал и ушёл. Сидорович даже договорился до того, что обычно великодержавники вслух не говорят: «Да все эти национальности до нас чуть ли не на деревьях лазили. Это мы русские их всему научили, в люди вывели. А то бы на первобытном уровне так и остались», — но вдруг споткнулся о мой злой взгляд и сразу поправился: «Не все, конечно. Но хохлы точно. А Севастополь мы вернём!

И тут Сидор, как мне показалось, о чём-то вспомнив, попросил меня с ним поговорить. Пошли во вторую «корреспондентскую» комнату. Там никого не было. Начальник начал издалека. Мы тут все спорили... Тут он посерьезнел. Внешность всё-таки у него обманчивая.

Отвечаю, но понимаю, что собеседник меня почти не слушает.

Перезапуск прошел удачно, передача с 1999-го выходит и по сей день, хоть к ее качеству есть немало вопросов. Каждый год примерно одни и те же знаменитости собираются в одной и той же студии на Шаболовке, чтобы исполнять свои похожие друг на друга песни, шутить сто раз пережеванные шутки и говорить одинаковые поздравления. Петросян, Лещенко, Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Леонтьев, Басков, Валерия и десятки других похожих артистов появляются в передаче буквально из года в год, изредка чередуясь с какими-то новыми исполнителями чисто для поддержки релевантности. В 2020 году аудитория передачи неожиданно увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими годами и составила 28 млн человек.

Произошло это, скорее всего, на фоне ограничений массовых мероприятий в пандемию, но то, что зритель из всех возможных передач все равно выбирает «Огонек», явно говорит о превращении передачи в классический атрибут Нового года — наравне с салатом оливье, шампанским и елкой. Как можно понять по названию, передача была своеобразным ироничным ответом на набившие оскомину «Огоньки» и попыткой переосмыслить их с «неформальной» точки зрения, добавив к эстрадным артистам еще и популярных рок-музыкантов. Шоу для аудитории «Нашего радио» при поддержке «Нашего радио» — беспроигрышная для своего времени идея. Музыканты исполняли не собственный привычный материал, а делали каверы на известные хиты, объединялись в дуэты с нетипичными для себя звездами или просто играли нестандартные версии своих старых треков. Ведущими этого безобразия были Инна Гомес и Сергей Шнуров: последний, в свою очередь, находился на сцене с фингалом под глазом и шутил как будто бы нарочито неловко и невпопад.

Почти все песни потом вошли на CD-cборник под названием «Мешанина», но сама передача оказалась, скорее, молнией в бутылке — повторить ее успех в дальнейшем не удалось. В 2005 году на «Неголубом огоньке» похожий набор музыкантов перепевал песни советского периода, что привлекло гораздо меньшую по размерам аудиторию. После этого ТВ-проект закрыли, а само название стали использовать для редких новогодних концертов в «Крокусе», мало чем похожих на оригинальное шоу нулевых. Несколько часов хронометража, несколько десятков песен, пара выступлений юмористов, елки с бенгальскими огнями, люди за столами в зале и общая атмосфера праздника — велосипед придумывать необходимости не было. Тоже самое касается и ведущих.

На «Огонёк» по-прежнему приглашали передовиков производства, известных телезрителям деятелей искусства и науки, видных военных и, как само собой разумеющееся, космонавтов. Съёмки не обходились и без гостей из братских соцстран. В 60-е и 70-е годы за студийными столиками сидели все до одного участники передачи — и артисты, и гости.

Ждать его и с медиум надо... Зато всё равно. Оно несколько быстрее хевкает... Но делает норм по качеству... Короче оно всё одно жамкает видео с улучшением смотрибельности видео и слушабельности аудио в этом видео... Ну а что...

Это всё равно тв-рипы, видеокассетные рипы... Как с Москвы приеду - покажу как оно получилось схевкать...

Телевизор — это праздник

Новогодний “Голубой огонек“ 2000 г – смотреть видео онлайн в Моем Мире | @@@ ГЕОРГИЙ СМИРНОFF @@@ он должен был вести передачу вместе с супругой Мариной Влади.
Голубой огонёк на Шаболовке Смотреть онлайн Голубой огонёк 2000 на РТР без регистрации в hd качестве.
Как это было. Вспомним голубые огоньки на Шаболовке в нулевые Смотреть онлайн Голубой огонёк 2000 на РТР без регистрации в hd качестве.
От Пугачевой до SHAMAN: показываем ретроспективу новогодних телешоу российского ТВ Голубой огонёк 2000 на РТР.

Телевизор — это праздник

Московские новости Голубой огонёк 2000 на РТР смотреть онлайн в HD качестве.
Голубой огонёк на Шаболовке — Энциклопедия Жительница Красноярска, известная в Instagram под ником Natakondra, осталась крайне не довольна съемками "Голубого Огонька". Все свои претензии девушка опубликовала у себя в микроблоге.
Голубой огонек 2000. Мужичок ГАИ-шник О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новогодний Голубой огонек [2000] Программа «Голубой Ургант» остро, смело накинулась на эстраду 2000-х.
97. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 1999-2000 год "Голубой огонек" стал таким же неотъемлемым атрибутом Нового года, как шампанское, оливье, мандарины, "Ирония судьбы, или С легким паром!".

Голубой огонёк на Шаболовке

Советские телепередачи Традиционную программу «Новогодний голубой огонек» в 2023-2024 году будут вести артисты Татьяна Веденеева, Николай Басков, Мария Ситтель, Андрей Малахов, Дмитрий Губерниев, сообщает.
СГТРК. "Голубой Огонек - 2000" - смотреть бесплатно Форум поклонников Аллы Пугачевой» Студийные съемки» 2000 - "Голубой огонёк 2000/01" - (ВИДЕО).

От передачи которую ждали весь год до фальшивого шоу : жил-был Голубой огонек

Главным конкурентом стал интернет. Люди либеральных взглядов уже давно стали хвалиться тем, что в «ящик» они не заглядывают. Правда, иногда звучала более лукавая формулировка: «Я телевизор не смотрю, но чисто случайно включил, а там такое... Если уж кто действительно не смотрит телевизор, так это я. Бросил это дело летом 2000 года, когда загорелась Останкинская башня. Я так для себя и решил: раз башня сгорела — значит, смотреть больше нечего. Однако телевизор дома висел еще долго.

Включался он ровно один раз в году, как раз в новогоднюю ночь, чтобы прослушать поздравление нашего президента, сдвинуть бокалы под звон кремлевских курантов, в течение получаса пощелкать по каналам и убедиться, что нам показывают всё те же «голубые огоньки» и «голубые неогоньки», девушек с надувными губами и прочие малоаппетитные эстрадные номера, сдобренные пошлыми остротами. После этого телевизор выключался еще на год. Но пару лет назад я посчитал за благо телевизор выбросить. В самом деле, выступление президента нынче можно посмотреть в смартфоне, причем задолго до московской полуночи, а надежда увидеть еще что-то осмысленное, увы, иссякла.

В этом же году в эфир вышел необычный «Голубой огонёк». Съёмки проходили в разных концах Москвы: в ресторане «Арбат», в музее-заповеднике « Коломенское », в концертной студии «Останкино» и в телецентре «Останкино». В финале была исполнена песня « Замыкая круг ». Современность [ править править код ] С 1994 года на телеканале « РТР » выходила музыкально-развлекательная новогодняя программа.

В конце 1990-х годов телеканал решил возродить традицию новогодних «Голубых огоньков». Первый выпуск воссозданной передачи состоялся в новогоднюю ночь 1999 года. Снимается в павильоне киностудии « Мосфильм », таким образом всё, что осталось в передаче от Шаболовки — это Шуховская башня в декорациях её можно увидеть в заставке программы [2]. Продолжительное время в шоу исполнялись песни не только уже известные, но и с изменёнными текстами в соответствии с событиями за прошедший или грядущий год к примеру, « Пять минут » с разными словами в исполнении всех присутствующих [3] , начиная от «Огонька-2005». Их пишут Алексей Каранович и Светослав Пелишенко [9].

Посмотрел одним глазом на этот перформанс в новогоднюю ночь, и мне стало стыдновато. Думаю, Господи, вот я в ряду этого папье-маше». Артист добавил, что зрители из регионов не понимают, что можно сделать проекты гораздо лучше, нежели нынешние новогодние шоу, однако ответственные за эти передачи не решаются на эксперименты:«Народ и так сожрет — такое ощущение у этих людей».

Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1967-го на 1968 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1970-го на 1971 год. Голубой Огонёк" Новогодняя ночь с 1973 на 1974 год Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1981-го на 1982 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1982-го на 1983 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1983-го на 1984 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1984-го на 1985 год.

Любимые песни, звезды и герои: как снимали «Голубой огонек 2023»

Глава V. Голубой огонек. Первое время на НТВ я комплексовал. там поют и братаются друг с другом Соловьёв, Галкин и Зеленский. Сегодня. Успешный полет ракеты Starship, ChatGPT обрёл тело, Запрет на ИИ в Европе и другие новости! Голубой огонек 2018 Королева и Шифрин.

98. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 2000-01 год

Начался спор. С одной стороны Сидорович и Веселовский. Зимин и я были за Украину. Иван Кужельков предсказуемо был на стороне сильных. Не на нашей. Самым умным оказался Девяткин — встал и ушёл. Сидорович даже договорился до того, что обычно великодержавники вслух не говорят: «Да все эти национальности до нас чуть ли не на деревьях лазили. Это мы русские их всему научили, в люди вывели. А то бы на первобытном уровне так и остались», — но вдруг споткнулся о мой злой взгляд и сразу поправился: «Не все, конечно.

Но хохлы точно. А Севастополь мы вернём! И тут Сидор, как мне показалось, о чём-то вспомнив, попросил меня с ним поговорить. Пошли во вторую «корреспондентскую» комнату. Там никого не было. Начальник начал издалека. Мы тут все спорили... Тут он посерьезнел.

Внешность всё-таки у него обманчивая. Отвечаю, но понимаю, что собеседник меня почти не слушает. Продолжай так же. Ребята к тебе хорошо относятся. Сидор в нерешительности покусал растительность под своим носом. Потом осторожно потрогал её и снова стал покусывать. Я ничего не понимал. В соседней комнате слышались громкие голоса.

И тут Сидор опять стал пьяный. Решительно облизал губы, усы и убил. Стою как столб — замер как мёртвое дерево. Вроде бы я почти не пил. И тут директор Дирекции информационного вещания НТВ начал активные действия — потянул руку к моей рубашке, другой попытался схватить ниже пояса. Только тут я пришел в себя и резко отшагнул. Ты что, о.. Это он меня так успокоил.

Пришлось сделать своему начальнику немного больно. Месяц Сидор со мной, слава небесам, не здоровался. И, судя по моей зарплате, я стал работать за идею. Я не о гомофобии. Здесь другое. Вот предложишь создать на телеканале профсоюз или послать цензуру с Кремлем и нашими начальниками-резидентами Кремля — так на человека начинали смотреть, как на ничего не понимающего дурака. Это пройдет... Мы вот бились во время «развала»[ 1 ]...

Но ничего не вышло — люди нас не поддержали, быдло... А не имеющие никакого отношения к работе участие в оргиях и намеренное! Даже многие девушки, слушая или пересказывая эти истории, смущенно улыбались, но по глазам их видно было — восхищались. Мол, «душа поэта в поисках», «настоящий художник». Они, якобы, неординарные личности, им важен не сам факт похоти или ещё чего-нибудь, например, кражи , низости — а «факт осознания своей низости». Один из них на НТВ, описывая мне всю эту грязь, перешёл на пафос: «Понимаешь, грех и сладость распутства — это бегство от однообразия; преодоление стыда — это преодоление страха и т. А когда я его спросил: «А как же семья? Это же самое главное!

Семья тебе зачем нужна? Специальный корреспондент, ведущий. Ну, человек — так все считают — талантливый. Что, кстати, считалось якобы положительным доказательством такого образа жизни. Но трусоватый, скандальный, крикливый. Всех, кто ему из коллег на НТВ нравился, Лобков называл «медвежонком» и агрессивно, публично преследовал: бегал за ним везде, пытался обнять, потискать, поцеловать. Борис Корчевников, корреспондент программ «Сегодня» и «Намедни», больше всех страдал от ухаживаний Лобкова. Услышав его голос в коридоре, трясся и прятался в «корреспондентской» за шкафы.

Даже бегал жаловаться Леониду Парфенову, но ничего не помогало. Художнику можно всё. Художнику не запретишь. У него, дескать, в душе страсти, блин, бушуют. Особенно Лобкову нравились смазливые, полненькие и робкие, зажатые. Однажды Лобков, обнаружив Никиту Анисимова пишущим репортаж после съёмки в Кремле за своим столом, с криком «Ах ты мой медвежонок! Зажатый в углу «кремлёвский» корреспондент стал отбиваться со всей мочи. Между жертвой и злоумышленником произошёл следующий диалог: — Нет!

По данным РБК, они могут остаться на фоновых кадрах, но их собственные выступления на сцене под вопросом. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Разве может не подкупить пример чужой безнаказанности, если к тому же ей сопутствует успех.

Гордыня — это такая зараза. Гордыню может остановить лишь страх быть пойманным за руку. Раскаяние почти всегда мотивировано страхом наказания — со стороны сидящего в голове Бога то есть потусторонних сил или законов людей — и страхом публичности. По крайней мере, мне так кажется.

Все стали пить за тупой тост о женщинах, мужском детородном органе и — естественно — о необходимости большого количества денег. Сидорович взял кусок ветчины и стал его посасывать. Я ещё понимаю — татары возникают, но когда хохлы… Это они кровь за эту землю проливали?.. Хохлосрач, блять.

Там хорошие люди! Там наша земля! Начался спор. С одной стороны Сидорович и Веселовский.

Зимин и я были за Украину. Иван Кужельков предсказуемо был на стороне сильных. Не на нашей. Самым умным оказался Девяткин — встал и ушёл.

Сидорович даже договорился до того, что обычно великодержавники вслух не говорят: «Да все эти национальности до нас чуть ли не на деревьях лазили. Это мы русские их всему научили, в люди вывели. А то бы на первобытном уровне так и остались», — но вдруг споткнулся о мой злой взгляд и сразу поправился: «Не все, конечно. Но хохлы точно.

А Севастополь мы вернём! Я собрался уходить. И тут Сидор, как мне показалось, о чём-то вспомнив, попросил меня с ним поговорить. Пошли во вторую «корреспондентскую» комнату.

Там никого не было. Начальник начал издалека. Мы тут все спорили… Тут он посерьезнел. Внешность, всё-таки, у него обманчивая.

Интересно… Отвечаю, но понимаю, что собеседник меня почти не слушает. Ребята к тебе хорошо относятся. Да… Сидор в нерешительности покусал растительность под своим носом. Потом осторожно потрогал её, и снова стал покусывать.

Я ничего не понимал. В соседней комнате слышались громкие голоса. И тут Сидор опять стал пьяный. Решительно облизал губы, усы и убил.

Стою как столб — замер, как мёртвое дерево. Вроде бы я почти не пил. И тут директор Дирекции информационного вещания НТВ начал активные действия — потянул руку к моей рубашке, другой попытался схватить ниже пояса. Только тут я пришел в себя, и резко отшагнул.

Ты что о. Это он меня так успокоил. Пришлось сделать своему начальнику немного больно. Месяц Сидор со мной, слава небесам, не здоровался.

И судя по моей зарплате, я стал работать за идею. Нет, я не последователь Хрущёва. Я не о гомофобии. Здесь другое.

Вот предложишь создать на телеканале профсоюз или послать цензуру с Кремлем и нашими начальниками-резидентами Кремля — так на человека начинали смотреть, как на ничего не понимающего дурака. А не имеющие никакого отношения к работе участие в оргиях и намеренное! Даже многие девушки, слушая или пересказывая эти истории, смущенно улыбались, но по глазам их видно было — восхищались. Мол, «душа поэта в поисках», «настоящий художник».

Они, якобы, неординарные личности, им важен не сам факт похоти или ещё чего-нибудь, например, кражи , низости — а «факт осознания своей низости». Один из них на НТВ, описывая мне всю эту грязь, перешёл на пафос: «Понимаешь, грех и сладость распутства — это бегство от однообразия; преодоление стыда — это преодоление страха и т. А когда я его спросил: «А как же семья? Это же самое главное!

Семья тебе зачем нужна? Специальный корреспондент, ведущий. Ну, человек — так все считают — талантливый. Что, кстати, считалось, якобы, положительным доказательством такого образа жизни.

Но трусоватый, скандальный, крикливый. Всех, кто ему из коллег на НТВ нравился Лобков называл «Медвежонком» и агрессивно, публично преследовал — бегал за ним везде, пытался обнять, потискать, поцеловать.

Обычно на эту должность «пропихивают» — те, кто имеет полномочия — своих знакомых, бывших одноклассников, старых и новых любовников, а также если «просто, очень просила одна знакомая мамы с ее работы». Или пришлют с факультета журналистики очень тёмного стажера, не способного и не стремящегося к работе в поле, на съёмках — а место редактора «на лентах» пустует — то его точно посадят за этот компьютер.

Не знаю об уровне личных отношений Митковы с Сидоровичем. Но, как только она после т. У них была общая приемная и общие секретарши. Сидорович получил полномочия ставить визы на всех документах — в первую очередь финансовых — и только после этого они одобрялись главным редактором.

Но самое важное — он решал, кто какую зарплату будет получать. И тут скрытые во время редакторской работы «на лентах» таланты Сидоровича повылезали наружу. Такой карьерный рост вскружил Сидору голову. Действовал он грубовато, но со страстью, с размахом.

Деньги, которые ежемесячно сотрудники получали в конвертах или в кассе, отличались от сумм, обговоренных при приёме на работу и — как лично я о себе случайно узнал от коллег из финансовых служб во время «ухода» Сидоровича — указанных по бухгалтерским документам и «подтвержденных» поддельными подписями сотрудников. С каждого оставалось в месяц по 300—500 долларов. Сколько людей недополучало точно неизвестно, но можно умножать на сто, двести… И это доход только с зарплат сотрудников. И это начало 2000-ых.

Ну ладно — воровать у компании, но не у коллег же. А Сидор сопротивлялся получению всеми сотрудниками пластиковых зарплатных карт, сам решал — каким командировкам быть, каким нет и во сколько они должны обходиться каналу «по бумагам». Его решения могла отменить только Миткова, а она этого делать не любила — потому что «своих» не подставляла. Вся эта некрасивая история закончилась в октябре 2005 года демаршем ведущих новостей Алексея Пивоварова, Антона Хрекова, Михаила Осокина и одного из редакторов-цензоров из Службы главного сменного редактора по информационному вещанию Алексея Кузьмина, которые потребовали от нового генерального директора НТВ Владимира Кулистикова снять Сидоровича.

Миткова долго билась за своего протеже, но была вынуждена его сдать — Кулистикову тоже выгодно было нанести урон позициям главного редактора. Новый генеральный укреплял центральную — то есть свою — власть на НТВ, сильно ослабленную во времена предыдущего руководителя — Николая Сенкевича. И Сидорович ушёл. Говорили, что в рай для избранных — в «Газпром-медиа».

А «Газпром-медиа» — это такое место, где люди занимаются «управлением медиа-активами компании «Газпром» и другими проектами», то есть ничего не делают, ездят на дорогих служебных автомобилях и получают большие зарплаты. Но потом Сидор вдруг объявился на должности заместителя генерального директора газеты «Известия» по общим вопросам. Название должности ничего не говорит о выполняемой работе, но говорит о том, что она тоже хорошо-оплачиваемая и, опять же, непыльная. Вот так.

Усилия Митковой по защите Сидоровича вызвали слухи среди коллег — якобы, он делился с ней этими грязными доходами. Может быть. Но, все же, это была не главная причина того, что Миткова так держалась за своего распоясавшегося зама. Сидор был полностью ей предан.

А таких, кроме него, больше у Митковой не было. Кстати, потом она приложила колоссальные усилия по выдавливанию Михаила Осокина с телеканала, Алексея Кузьмина изжила из информационной службы НТВ, а Пивоварову и Хрекову она ещё припомнит историю с Сидоровичем. Но вся эта далекая от реального творчества и нормальной профессиональной деятельности развязка одной из нтвшных интриг произошла много позже. А в то время Сидорович был в фаворе.

И делал, что хотел. Все — и Пивоваров, и Хреков — поддерживали с ним внешне тёплые отношения. Сидор никого не отпускал. Все были очень пьяные, но терпели.

Разговоры были почти о работе. О происходящем на работе. Меня слушайте, — решительным тоном делился информацией мой начальник. Они прямо после работы выходят и трясутся от возбуждения.

Что-то такое я замечал, — быстро вставил Ваня Кужельков, а корреспондент Алексей Веселовский захихикал. Ну бля. Бабы из аппаратной Телецентра. Я про них говорю.

Большая аппаратная Телецентра «Останкино» на пятом этаже главного корпуса АСК-1 , в котором размещался и телеканал НТВ, обеспечивает техническую поддержку для выхода в эфир теле- и радиокомпаний. Там за пультами работает много дам. И у директора Дирекции информационного вещания телекомпании НТВ была своя теория о влиянии электромагнитных потоков на степень полового возбуждения женщин. Под эту теорию у него была даже собрана научная база.

Сидор стал демонстрировать на себе — раздвинул ноги и поднял руки, изображая сидящего за пультом режиссера. Ну как их? Волновые потоки, — вставил корреспондент Веселовский и еще сильнее захихикал. Своим телом они принимают эти волновые потоки.

Они же как бля «тарелка» на пути волн сидят. А потоки входят им между ног. Потом идут, блять, по всему телу. Сидорович говорил и показывал движение волн, энергично поглаживая колени, пах, живот и грудь.

Даже покраснел. Зимин захохотал, а Веселовский перестал хихикать и задумался. Так они на меня сразу бросаются. Неправда это, — расстроил начальника молчавший до этого Саша Девяткин.

Этот всегда умел разозлить своими сомнениями, но ему ничего не могли сделать — Девяткин незаменимый супер-администратор.

Новогодний голубой огонек 2000 года: как страна встречала праздник 20 лет назад

В 60-е и 70-е годы за студийными столиками сидели все до одного участники передачи — и артисты, и гости. Присутствующие по очереди поздравляют телезрителей с праздником, а в перерывах между «тостами» артисты выступают на сцене с номерами. В 80-х годах, при перестройке, форма передачи поменялась на театрализованное представление, а название «Голубой огонёк» исчезло после 1990 года.

Собственно говоря, и первое название передачи было «Телевизионное кафе».

Шли они по субботам для Баку уже воскресеньям , после полуночи по бакинскому времени, и длились ровно час с 00:00 до 01:00. Впрочем, очень быстро "огоньки" стали выходить три раза в год: 8 марта, 1 мая, на Новый год. А затем и вовсе, именно "Голубым огоньком" стала считаться только новогодняя передача, постепенно растягивавшаяся в хронометраже.

Большинство из них были людьми знакомыми всему Союзу, но были и приглашенные передовики производства, военные, ученые, обязательно космонавты. Вокруг летал серпантин и конфетти, стреляло шампанское, звучал звон бокалов. Ощущался общий праздник большой многонациональной страны.

Даже без выступлений артистов было интересно смотреть за кумирами тех лет в непринужденной обстановке, а простые граждане добавляли чувство причастности. Поочередно все говорили тосты, кто-то выходил на сцену и показывал свой номер.

Владислав Радимов в разговоре со Sports. Мы с ней потом пересекались, вместе ехали в «Сапсане», болтали и вспоминали тот «огонек». Сам себя в новогоднюю ночь не смотрел, потом только где-то показали. Согласился бы поучаствовать еще? Да я уже, наверное, старый для этого.

Хотя, если это не голая вечеринка Ивлеевой, ради бога». Номер начинался с короткой реплики Гусева. Комментатор представил игроков и напомнил о победе над Уэльсом. Футболисты стеснялись, это хорошо заметно даже по видео. Радимов рассуждал о планах на Новый год «Сделать неприятно испанцам, португальцам и грекам» , а Мостовой назвал знаменитый послематчевый афоризм Евсеева «новогодним обращением к народу Уэльса». Сам Евсеев, как и Семшов, не сказали ничего. После склейки за столом появилась Катя Лель, заиграла песня, а в руках гостей зажглись бенгальские огни.

Текст сильно переделали: «Мне Гусев навесил справа, Ярцев топнул ногой: «Мой мармеладный, бей головой». Лель вступила только во время припева: взяла на себя «муа-муа» и «джага-джага».

Давайте вместе вспомним, как это было раньше. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1962-го на 1963 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1967-го на 1968 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1970-го на 1971 год. Голубой Огонёк" Новогодняя ночь с 1973 на 1974 год Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1981-го на 1982 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1982-го на 1983 год.

98. Голубой огонек на Шаболовке. Новогодний. РТР. 2000-01 год

Вроде бы я почти не пил. И тут директор Дирекции информационного вещания НТВ начал активные действия — потянул руку к моей рубашке, другой попытался схватить ниже пояса. Только тут я пришел в себя, и резко отшагнул. Ты что о. Это он меня так успокоил.

Пришлось сделать своему начальнику немного больно. Месяц Сидор со мной, слава небесам, не здоровался. И судя по моей зарплате, я стал работать за идею. Нет, я не последователь Хрущёва.

Я не о гомофобии. Здесь другое. Вот предложишь создать на телеканале профсоюз или послать цензуру с Кремлем и нашими начальниками-резидентами Кремля — так на человека начинали смотреть, как на ничего не понимающего дурака. А не имеющие никакого отношения к работе участие в оргиях и намеренное!

Даже многие девушки, слушая или пересказывая эти истории, смущенно улыбались, но по глазам их видно было — восхищались. Мол, «душа поэта в поисках», «настоящий художник». Они, якобы, неординарные личности, им важен не сам факт похоти или ещё чего-нибудь, например, кражи , низости — а «факт осознания своей низости». Один из них на НТВ, описывая мне всю эту грязь, перешёл на пафос: «Понимаешь, грех и сладость распутства — это бегство от однообразия; преодоление стыда — это преодоление страха и т.

А когда я его спросил: «А как же семья? Это же самое главное! Семья тебе зачем нужна? Специальный корреспондент, ведущий.

Ну, человек — так все считают — талантливый. Что, кстати, считалось, якобы, положительным доказательством такого образа жизни. Но трусоватый, скандальный, крикливый. Всех, кто ему из коллег на НТВ нравился Лобков называл «Медвежонком» и агрессивно, публично преследовал — бегал за ним везде, пытался обнять, потискать, поцеловать.

Борис Корчевников, корреспондент программ «Сегодня» и «Намедни», больше всех страдал от ухаживаний Лобкова. Услышав его голос в коридоре, трясся и прятался в «корреспондентской» за шкафы. Даже бегал жаловаться Леониду Парфенову, но ничего не помогало. Художнику можно всё.

Художнику не запретишь. У него, дескать, в душе страсти, блин, бушуют. Особенно Лобкову нравились смазливые, полненькие и робкие, зажатые. Однажды Лобков, обнаружив Никиту Анисимова, пишущим репортаж после съёмки в Кремле за своим столом, с криком «Ах ты мой медвежонок!

Зажатый в углу «кремлёвский» корреспондент стал отбиваться со всей мочи. Между жертвой и злоумышленником произошёл следующий диалог: — Нет! Я не медвежонок! Корреспондент ты х.

А вот медвежонок хороооший! Несколько раз его били, потому что мог неожиданно броситься и поцеловать в губы — например, оператора А. Но остановить «настоящего художника» никто не мог. Зашёл я однажды вечером — это было спустя недели две после той истории с Сидоровичем — в бригаду ночных новостей, которые выходили тогда в эфир ровно в полночь.

Этот выпуск потому ещё называли «нулями». Тогда там ведущей работала Ольга Волкова. Команда у них была молодая. Волкову привёл на НТВ заместитель генерального директора по информационному вещанию Александр Герасимов, с которым Миткова воевала.

Из-за этого большинство сотрудников телеканала не рисковали работать на «нули» — многие корреспонденты отказывались делать для них материалы, ссылаясь на лень, занятость. Так вот. Посередине комнаты стоял шеф-редактор бригады Дима Перминов и упрашивал Лобкова поработать в тот вечер на этот выпуск новостей. Павел согласился, но с условием.

Лобкова даже не смущало присутствие девушек в комнате. Имелось в виду — Лобков делает оральный секс, а потом идёт писать сюжет для «нулей». Я не стал ждать ответа Перминова и вышел из комнаты. В том эфире «Нулей» сюжета Лобкова я не увидел.

Но больше всего этого человека не любили водители. Люди они простые, в основном бывшие таксисты. А главное, Лобков покушался на святое — пачкал им салон автомобиля. Садился на переднем пассажирском сиденье — место корреспондента во время выезда съемочной группы — и начинал ковырять в носу и разбрасывать выковырянное.

На себя, на пол машины; «стрелял» скатанными шариками на «торпедо» — верхнюю часть панели приборов. Водители бесились — за такое отношение к святому для них пространству. Лобков тоже на них всегда страшно бранился — за пробки в Москве, за строительные работы вдоль улиц, за медленную езду, за их неумение, как он считал, ориентироваться на дорогах. Однажды, опаздывая на съёмку, Павел Лобков снова обрушился на одного из них: — Что же ты за водитель, а?!

Кто, вообще, тебе права дал — ты же водить не умеешь! Ну, куда ты едешь, а?!

Я постоянно погружаюсь в переживания о прошлых событиях, и это тормозит меня, не давая радоваться настоящему. Также, я прогнозирую будущее, непременно с пессимистичным... Иногда правда все совпадает, от этого еще... И никогда этим не будет извините за каламбур "выпендриваться".

Автор ЗнайкаВремя чтения 1 мин. Просмотры 372Опубликовано 24. Причём обычно его смотрит либо один человек, либо вообще никто и огонёк идёт на фоне праздничной суеты.

О «голубых огоньках» он высказался в рамках шоу «Хангость» Елены Ханги. Манучаров объяснил, что ассоциирует просмотр новогодних телепередач и обращения президента России с «генетическим крестьянским кодом». Современные «огоньки» артист назвал «смесью дерьма и пара». Это, конечно, абсолютнейший ад, что показывают по Первому каналу, по второму и так далее».

Голубой огонёк на Шаболовке

Георгий ПротасовПодборка видео - Голубой огонек 2000 г. Самое популярное. О «голубых огоньках» он высказался в рамках шоу Елены Ханги Елена Ханга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий