Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери.
Головоломка (мультфильм)
Идеальная жизнь одиннадцатилетней Райли рушится в мгновение, когда ее отцу пришлось перевести семью из Миннесоты в Сан-Франциско be sure to wear some flowers on your head из-за работы. Теперь она живет в ужасном доме, далеко от всех своих друзей, в школе все плохо, а родители ее не понимают, ведь у Райли пубертатный период: весь мир враждебен к тебе, а ты в ответ враждебен к миру. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Студии Pixar мало было антропоморфизировать машины, игрушки и роботов: теперь и у ваших эмоций тоже есть чувства интересно, есть ли у эмоций эмоции? Мечтают ли они об эмоциоовцах? Эмоции управляют Райли, создают и коллекционируют ее воспоминания. Заправляет всем Радость, которая хоть и пытается жить со всеми дружно, но все равно предвзято относится к Грусти из-за деструктивного потенциала оной.
Глубокие Эмоциональные Темы: Сюжет затрагивает глубокие эмоциональные темы, такие как потери, адаптация к изменениям, принятие сложных чувств и важность каждой эмоции в формировании личности. Умная Сатира: Фильм содержит умную сатиру, касающуюся внутренних процессов ума и реакций на окружающий мир, что делает его интересным для взрослых и детей.
Проникновенный Саундтрек: Музыкальное сопровождение дополняет атмосферу фильма, передавая эмоциональные перепады и волнения героев. Юмор и Трогательность: Хотя фильм наполнен юмором и комическими моментами, он также способен тронуть сердца зрителей сильными эмоциональными моментами. Режиссер Пит Доктер поднимает завесу над тайнами внутреннего мира, олицетворяя эмоции главной героини и предоставляя увлекательное путешествие по ее сознанию. Идея из Личного Опыта: Концепция фильма возникла у Пита Доктера, наблюдая, как его дочь взрослеет и переживает сложные эмоции. Параллели с Реальностью: Эмоции героини созданы в соответствии с классическими психологическими моделями эмоций. Актеры и Эмоции: Голоса персонажей эмоций принадлежат актерам, которые хорошо передают соответствующие эмоции в своих ролях. Ученые-Консультанты: Для точного представления механизмов мозга в создании фильма сотрудничали с учеными и психологами.
Характеры же прописаны весьма убедительно и демонстрируют готовность к взаимовыручке, чувство ответственности и умение отделять важное от второстепенного. Несмотря на все плюсы, российскому зрителю небезосновательно может показаться, что такая блестящая находка могла бы быть реализована менее примитивно, так как мы привыкли думать, что душа - потемки и реакции личности на деле гораздо сложнее. К тому же у девочки нет никаких серьезных проблем, скорее небольшая встряска. Но речь все еще идет о семейном американском кино, и требовать от него чего-то большего ни к чему. И если глубоко не копать, получить удовольствие от семейного просмотра смелого и жизнеутверждающего мультфильма более чем возможно.
Теперь мир внутри Райли начинает буквально разрушаться. Сама идея не нова: нечто подобное пытались воплотить еще в начале 90-х в ситкоме «Голова Германа». Но скажем честно, кто помнит о нем сейчас? Да и для жалоб об отсутствии оригинальности выбран явно не тот год бросаем беглый взгляд на календарь премьер и вздыхаем от «Мира юрского периода», «Терминатора простигосподи Генезиса» и прочих «Звездных войн». Нельзя сказать, что и в мультипликационной форме такое сделано впервые, если вы помните о мультсериале про лейкоцит и пилюлю, но впервые это воплощено настолько интересно и качественно. Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов.
Рецензия на «Головоломку» Pixar
Мультфильм "Головоломка" имеет продолжительность 1 час 34 минуты, но это время пролетает незаметно и всё из-за того, что мультфильм смотрится на одном дыхании. Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение.
Авторизация
Для начала позвольте поблагодарить создателей этого необычного мультфильма режиссёров: Пита Доктера и Ронни дел Кармена, сценаристов: Майкла Арндта и Пита Доктера за задумку, идею и подход. Молодцы, ребята. Хвалю за смелость и решимость покопаться в психологии человека. Только уж всё больно сжато и сокращённо получилось. Не каждому будет понятно, что вы имели в виду. Но задумка мощная. Не будем углубляться, как давно пришло такое в голову кинематографу, но сам факт того, что в внутри нас происходят какие-то процессы, упоминался неоднократно. С юмором, с серьёзным уклоном, но упоминался. И это не может не интересовать!
Ведь человек — настолько сложный объект для исследований, что. Тут можно копаться и копаться. Где у нас душа? И связана ли она с телом? Почему мы забываем что-то важное, а глупую рекламу помним до сих пор? И так далее, и тому подобное. Американский режиссёр, сценарист, мультипликатор, актёр озвучивания и продюсер Питер Ханс Доктер, подаривший нам «Вверх» и «Корпорацию монстров», решил всерьёз поизучать человека, сняв не совсем детскую историю про 11-ти летнюю девочку, показав нам, в качестве главных персонажей эмоции малышки и их жизнь внутри ребёнка. Что ж, подход интересный, но взять всего пять эмоций?
Я понимаю, что главных как раз-таки 5, но они должны были тогда затмить другие, чтобы выйти на передний план. А об этом ничего не было сказано.
Он следит за всем, что может навредить Райли, и жмет на тормоза в случае потенциальной проблемы. Набор эмоций может кого-то смутить и вызвать вопросы вроде «А почему нет этой эмоции?
Ясно, что «Головоломка» дает упрощенную минималистичную модель, важно то, что она работает, а это самое главное. Ясно, что какую группу Эмоций ни собери — все равно получится упрощенно и не слишком точно. Кстати, то, что в маминой голове в кресле лидера сидит Печаль, вызывающая то и дело воспоминание о бразильском летчике, которого она могла предпочесть папе, довольно интересно само по себе. По сути, нам походя показали в шутливой форме зачатки клинической депрессии.
Мама не выглядит постоянно угрюмой и безрадостной, но вот это разочарование в жизни и воспоминания о том, что могло бы быть, сожаление о выбранном пути — это опасно. Печаль буквально правит ее жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Такие вот детские мультики. Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами.
Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах. Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить.
Монстром можно было сделать разные интересные конструкты психики, от некой эмоции-изгоя вроде презрения к себе до страшного травмирующего воспоминания вроде нападения собаки или напугавшего всю семью грабителя в переулке привет, Бэтмен. Запертое воспоминание могло мутировать в подсознании в нечто опасное, грозящее Райли серьезными проблемами с психикой, и Радость могла бы найти способ выпустить его на свет, чтобы развеять раз и навсегда. Но я понимаю, что перед создателями и так стоял огромный ряд задач, поэтому такой сюжет мог запросто перегрузить картину. Мир психики вышел достаточно ярким и креативным, но я бы все же поворчал, что его можно было сделать куда более волшебным и космическим.
Зазеркалье или даже Страна Подкроватия могли дать хороший референс. Забавно, что лучшим «пиксаровским» фильмом последних лет я считаю фильмы, которые делала не Pixar — « Как приручить дракона » и «Ральф», последний создал действительно интересный конфетный мир, в котором жила Ванилопа, он запоминается больше, чем психика Райли, если честно. И все же, студия явно вернулась к былой славе. Будем надеяться, что «Добропорядочный динозавр», который выйдет в ноябре, не разочарует.
Знаете, у меня в детстве было много плюшевых игрушек, одна из них чем-то напоминала Микки Мауса и звалась Митей. Спустя много лет мама купила собаку — инфернальный клубок гнилых генов, позорящих красивое слово «йорк», которая зовется Тяпой. Мама вытащила Митю из небытия и отдала Тяпе. Тяпа любит Митю.
И когда я смотрю сквозь застящие глаза слезы на то, как Тяпа трахает мое светлое детство, я понимаю, что все мы с возрастом отмираем, предавая самые сильные, ценные и живые части себя ради конфорта и функциальности, вопрос лишь в том, сколько себя нам удастся спасти. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями, я обещаю себе, что больше не буду предавать себя. Что допишу новый роман, вернусь к стихам, что буду доставать эти части себя хоть изредка и давать им подышать, потому что кроме этих редких моментов дыхания теми самыми ценными кусками нашей личности, у нас бы не было ничего.
Что такое управление эмоциями? Выскажу только свое мнение. На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение.
Я бы скорее сказал, что роботом является человек, полностью подчиненный своим эмоциям. Потому все его реакции запрограммированы неуправляемым эмоциональным откликом.
Мне понравилось! Критик Джеффри Харрис также похвалил «все новые эмоции» и намекнул на «несколько веселых сюрпризов»: Disney CinemaCon: Эми Полер здесь в прямом эфире, чтобы представить первые 30 минут «Головоломки 2». Мне нравятся все новые эмоции. На данный момент это определенно выглядит как достойное продолжение, и есть несколько веселых сюрпризов.
Она берет то, что сделало первую часть такой хорошей, и углубляется. Скотт Мензель пошел еще дальше, назвав «Головоломку 2» «лучшим фильмом Pixar примерно за десятилетие»: «Головоломка 2» кажется лучшим фильмом Pixar примерно за десятилетие. Показанные кадры были очень забавными.
«Головоломка (Inside Out)»
Советую всем и детям и взрослым смотреть головоломку 2015, очень поучительно-занимательный мультфильм. Мне, как фанату мультов от Пиксар, на удивление, именно как мультфильм, Головоломка не понравилась. мультфильм "Головоломка".
Дайте волю эмоциям
Головоломка (2015) объяснение смысла сюжета мультфильма и описание основных сцен. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность.
Отзывы о Головоломка (2015)
Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.). Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее. Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Головоломка (2015) / Inside Out.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
Было по - настоящему страшно и тоскливо, когда рушились эти островки. Еще было очень интересно наблюдать за путешествием Радости и Печали и за тем, что в их отсутствие творилось в главном центре. Юмора в мультике много и он абсолютно не пошлый. Но так же есть грустные и тревожные моменты.
Уверена, что момент с исчезновения воображаемого друга девочки, который пожертвовал собой, непременно вызвал бы шок у моей 4 - хлетки. Так что в тот момент я еще раз поставила себе жирную пятерку, что не повела дочь на сеанс. Так же в "Головоломке" отражены основные моменты, связанные с устройством нашего сознания.
Сложное устройство человеческого мозга с долговременной памятью, старыми знаниями, которыми уже не пользуются, подавляемыми воспоминаниями здесь представлено весьма оригинально и забавно. Воображаемый друг, который бывает у многих детей в определенном возрасте, неумение ребенка управлять своими эмоциями; "пунктик" взрослых, которые порой неосознанно перекладывают свои проблемы на детей - все это есть в "Головоломке". Понятно, что эмоций у человека куда больше пять.
Так что воспринимать этот мультик как нечто научное, точно не стоит. Лучше насладиться интересным, оригинальным сюжетом и получить пользу от напрашивающихся сами собой выводов. Отдельно хочу отметить, что очень понравилась русская озвучка!
Особенно Радость и Печаль. Актеров, озвучивающих, не узнала по голосу ни одного. У Олеси вообще очень классно получилось!
Полный восторг! Из недочетов я для себя отметила следующие: 1.
Мама не выглядит постоянно угрюмой и безрадостной, но вот это разочарование в жизни и воспоминания о том, что могло бы быть, сожаление о выбранном пути — это опасно. Печаль буквально правит ее жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Такие вот детские мультики. Минусы Смотреть «Головоломку» приятнее, чем вспоминать о ней — такое нередко случается с хорошими фильмами. Во время просмотра она доставляет удовольствие множеством деталей, которые осыпаются с воспоминания, концентрирующегося на больших вещах. Несмотря на то, что остаются мысли и необычный экспириенс, особо ярких захватывающих сцен вспомнить не получается. Проблема в том, что Pixar решили не гнаться за экшеном, и это вполне оправдано — здесь важнее другие вещи — и все же, без него нет напряженных моментов и нет ощущения настоящей опасности. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями… Возможно, не помешал бы эпизод, в котором Радость убегает от некого порождения психики не просто жутковатого как Клоун, а именно опасного — способного серьезно повредить ей , испытывает боль и отчаяние, чтобы мы могли переживать за нее, а потом находит способ победить.
Монстром можно было сделать разные интересные конструкты психики, от некой эмоции-изгоя вроде презрения к себе до страшного травмирующего воспоминания вроде нападения собаки или напугавшего всю семью грабителя в переулке привет, Бэтмен. Запертое воспоминание могло мутировать в подсознании в нечто опасное, грозящее Райли серьезными проблемами с психикой, и Радость могла бы найти способ выпустить его на свет, чтобы развеять раз и навсегда. Но я понимаю, что перед создателями и так стоял огромный ряд задач, поэтому такой сюжет мог запросто перегрузить картину. Мир психики вышел достаточно ярким и креативным, но я бы все же поворчал, что его можно было сделать куда более волшебным и космическим. Зазеркалье или даже Страна Подкроватия могли дать хороший референс. Забавно, что лучшим «пиксаровским» фильмом последних лет я считаю фильмы, которые делала не Pixar — « Как приручить дракона » и «Ральф», последний создал действительно интересный конфетный мир, в котором жила Ванилопа, он запоминается больше, чем психика Райли, если честно. И все же, студия явно вернулась к былой славе. Будем надеяться, что «Добропорядочный динозавр», который выйдет в ноябре, не разочарует. Знаете, у меня в детстве было много плюшевых игрушек, одна из них чем-то напоминала Микки Мауса и звалась Митей. Спустя много лет мама купила собаку — инфернальный клубок гнилых генов, позорящих красивое слово «йорк», которая зовется Тяпой.
Мама вытащила Митю из небытия и отдала Тяпе. Тяпа любит Митю. И когда я смотрю сквозь застящие глаза слезы на то, как Тяпа трахает мое светлое детство, я понимаю, что все мы с возрастом отмираем, предавая самые сильные, ценные и живые части себя ради конфорта и функциальности, вопрос лишь в том, сколько себя нам удастся спасти. И когда я глажу Митину одноглазую голову, извиняясь за то, что превратил его жизнь в одиночество, разбавляемое изнасилованиями, я обещаю себе, что больше не буду предавать себя. Что допишу новый роман, вернусь к стихам, что буду доставать эти части себя хоть изредка и давать им подышать, потому что кроме этих редких моментов дыхания теми самыми ценными кусками нашей личности, у нас бы не было ничего. Надеюсь, этот фильм поможет и вам вспомнить о тех частях себя, которым давно не хватает воздуха. Если вы ничего не знаете об истории создания Pixar и развитии компьютерной анимации в целом, то многое теряете, эта череда событий из ряда «нарочно не придумаешь» может поразить даже тех, кто не интересуется мультфильмами. История мести, соперничества, надежды и триумфального возвращения героя. Когда-то я уже писал об этом статью на 7 листов, эта история поражает меня и по сей день. Жена Джорджа Лукаса при разводе обдирала его как липку, и тот был вынужден продавать все, что попадалось под руки.
Попал под них и Пиксар.
Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний. В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали. В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади. А с этим может справиться только Печаль.
Печаль почувствовала, что в неё верят и её ценят, поняла, что она тоже важна, и теперь она вдохновлена ростом вновь обретённой уверенности в себе. После того как Радость и Печаль завершают своё героическое путешествие, мы видим ещё более радостное окончание истории, когда остальные эмоции смешиваются с Радостью и Печалью, чтобы исполнить свою общую миссию для Райли — спасти её от подросткового соблазна избежать тревог, когда наступает этот важный переходный период к зрелости. В точности как писал Уильям Блейк, «Боль и радость чередой ткут покров души людской», Радость и Печаль подтверждают фразу доктора Ньюфелда: «Счастье лежит по другую сторону грусти, которую мы приняли». Когда Радость и Печаль смешиваются и работают за пультом вместе, Райли а даптируется через слёзы, находя утешение в руках своих любящих и заботливых родителей. В то время как она адаптируется к этой огромной перемене в своём мире и к первой стадии подросткового возраста, Райли становится самостоятельной личностью, её разрушенные островки индивидуальности перестраиваются, и возникают дюжины новых. Моим детям мультфильм очень понравился, несмотря на то что им 5 и 6 лет и они слишком малы, чтобы целиком охватить все хитросплетения, смыслы и юмор картины. После просмотра я спросила у дочек, о чём было кино. Они покачали головой, призадумавшись. После паузы старшая ответила: «Всё было так запутано». Она сама не поняла, что сказала.
Но она была права. Даже детям, слишком маленьким, чтобы охватить фильм целиком, каким-то образом отзовётся послание «Головоломки»: счастье не может обладать человеком — или постоянно им управлять. Все эмоции важны и действуют в интересах ребёнка.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно.
Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка. Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев. Оценку выставлять не буду, но хочу сказать, что виртуозность с какой показаны сложные темы вызвала у меня восхищение и зависть. Шокирует слаженность сценария и его работа как одного идеально отлаженного безупречного механизма.
Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Сказала, что понравился мультик, хочет еще раз посмотреть. По пути домой обсуждали с ней, она много спрашивала. Так что интересно ей было. Но мультфильм, все таки больше для взрослых, как мне показалось. Безотносительно к мультфильму: шокировала реклама перед просмотром. Мультфильм позиционируется как детский, полный зал детей, дневной сеанс. Перед просмотром показывают рекламу какого-то очередного российского "шедевра" с пошлыми шутками и мужиками, пляшущими в костюме презерватива и сперматозоидов.
Администрация Сервиса имеет право изменять стоимость платных услуг в одностороннем порядке. Ответственность сторон и порядок разрешения споров 5. Сервис предоставляется Пользователю «как есть» в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе обновления, поддержки и эксплуатации Сервиса в т. За нарушение обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и РК.
При этом ответственность Администрации Сервиса перед Пользователем в случае требования возмещения убытков ограничена размером стоимости оплаченных Пользователем Платных услуг. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения и независящих от воли Сторон. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы более 3 Трех месяцев любая Сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению расторгнуть Соглашение. Поскольку Сервис является объектом интеллектуальной собственности Администрации Сервиса, ответственность за нарушение авторских прав наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае возникновения между Сторонами споров или разногласий, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой.
Прочие условия 6. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты акцепта и действует до полного исполнения своих обязательств Сторонами. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по взаимному соглашению Сторон, а также по инициативе Администрации Сервиса в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения без возврата последнему каких-либо денежных средств. Поскольку настоящее Соглашение является офертой, и в силу действующего гражданского законодательства РФ Администрация Сервиса имеет право на отзыв оферты в соответствии со ст. В случае отзыва настоящего Соглашения в течение срока его действия настоящее Соглашение считается прекращенным с момента отзыва.
Отзыв осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте. Стороны договорились, что при исполнении настоящего Соглашения допускается использование подписей представителей Сторон, а также их печатей с помощью средств факсимильной связи, механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи руководителей и печатей организаций.