Оборот всех газированных напитков за год снизился на 1,8% в объеме, выручка выросла на 15,9%. Доля напитков без сахара на рынке упала до 8,5%. В МПБК "Очаково" (Goodini, CoolCola, Street, Fancy) цены на газированные безалкогольные напитки с уже увеличили с начала июля на 10% в связи с введением акциза.
Наши проекты
- Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
- Российский завод начинает поставки отечественной Coca-Cola и Fanta
- Введение акциза на сладкие и газированные напитки
- Между частными домами для престарелых в Чите не утихает конфликт
- В России могут ввести акцизы на газированные напитки
- Популярные темы блога
В России могут ограничить продажу газировки детям
В прошлом году доля продаж напитков со вкусом «кола» сократилась в пользу «отечественных вкусов» «тархун», «дюшес», «байкал». Однако в 2023 г. При этом перечисленные «отечественные вкусы» в прошлом году показывали двузначные темпы роста натуральных продаж. В январе — сентябре 2022 г.
И вот теперь, на радость огромного множества людей, которые любят пить сладкую газировку, купить «Добрый Cola» можно практически в каждом продуктовом магазине на территории России. Это именно оригинальная Coca-Cola, которая имеет точно такой же вкус и точно такой же состав.
В отличие от многочисленных аналогов, которые буквально наводнили российский рынок, такой напиток не имеет ощущения чрезмерного количества сахара, а также в целом не похож на сладкий сироп, слегка разбавленный слабыми газами. Новинка уже получила народное название «Доброкола». Помимо «Добрый Cola», россияне могут встретить в продаже в продуктовых магазинах также в том числе аналог Fanta под названием «Добрый Апельсин» и Sprite под наименованием «Добрый Лимонад». Кроме того, россиянам стал доступен уникальный вкус под названием «Добрый Манно-Маракуйя», который похож на что-то среднее между соком и газировкой.
Таким образом, налог устанавливается фактически для сладкой газированной воды. Ставка акциза на подобные напитки составит 7 рублей за 1 литр. Ожидается, что новый закон начнет действовать с 1 января 2023 года.
Все материалы автора Крупные производители напитков и соков уведомили торговые сети о повышении цен на свою продукцию с 1 августа. В Союзе производителей соков, воды и напитков "Союзнапитки" подтвердили высокую привязку цен в отрасли к курсам валют. Эксперты также отмечают, что с учётом введения акциза индексация могла быть и больше.
Новости партнеров
- Производитель пивных банок прокомментировал сообщения о росте цен: Бизнес: Экономика:
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Стало известно, когда новые напитки заменят в России Pepsi и Mirinda - | Новости
- Как отреагировали производители
Россияне стали терять интерес к лимонадам
Так как всего 2 банки такого напитка повышают артериальное давление почти на пять миллиметров ртутного столба, поэтому ученые утверждают, что это может привести к очень серьезным заболеваниям сердца. – Одна банка сладкой газировки емкостью 0,33 литра содержит 35 г сахара – это 6 чайных ложек. Всё, что нужно знать о введении акциза на сахаросодержащие и газированные напитки в России с 1 июля 2023 года. Компания PepsiCo планирует повысить цены на напитки и соки на 19,2-21,3% из-за падения курса рубля, что вызвало увеличение затрат. Ожидается что акциз составит 7 рублей за литр напитков с содержанием сахара более 5 грамм на 100 мл.
Московский производитель напитков выпустил новую sugar free газировку
Остальные 10 брендов не должны находиться на полках магазинов, считают специалисты. Так, в напитках «ВкусВилл» и Pepsi — превышение дрожжей и плесневых грибов. Вдобавок у «ВкусВилла» выявлено несоответствие требованиям по количеству мезофильных аэробных микроорганизмов. Одной из причин, способствующих росту микробиологии, является отказ от использования консервантов, считают эксперты. Компания «ВкусВилл» уведомила Роскачество о проведении внутренних проверок. По данным Роскачества, в коле от Fantola массовая концентрация цитрата натрия не соответствует маркировке.
В целом данный вариант понравился респондентам на 7,1 балла из 10 возможных баллов. Ностальгия В 2023 году в дизайн упаковки возвращается ретро-стиль 70-х и 90-х годов. Тренд наших бабушек выделяется использованием мультяшных иллюстраций, смелых цветов и сюжетов. Респонденты оценили винтажный дизайн упаковки в среднем на 6,9 баллов. Геометрия линий В тройку лучших при опросе вошли разработчики дизайна, связанного со строгостью линий и выразительным цветом. Комбинации различных фигур, элементов и сочных оттенков позволяют создавать яркий дизайн, который запомнится покупателям. Минимализм Этот стиль высоко оценили респонденты в возрасте от 18 до 30 лет.
Вариант побольше для семейных встреч, праздников и больших компаний выпускается объемом 1,5 литра. Вкусный и качественный продукт давно полюбился потребителю, поэтому он вышел теперь и в алюминиевой банке объемом 0,45 литра. Это идеальный вариант для прогулок и поездок, походов в кино и обеденных перерывов. Карманный вариант самого любимого лимонада! Сначала напиток был немного слаще, но на сегодняшний день из него убрали чуть сахара — он получился необыкновенно вкусным и влюбляющим в себя с первого глотка. Его по-настоящему волшебное свойство — прекрасное освежение. Для полного совершенство производители советуют добавить только кубики льда.
Гендиректор «Волковской пивоварни» также выпускает лимонады под брендом «Волчок» Алексей Аксель говорит, что число поклонников газированных напитков без сахара в РФ остается ограниченным из-за вкусовых предпочтений. Рост продаж фруктового пива также отмечается по причине интереса к напиткам с более сладкими вкусами, добавляет он.
В России с 1 августа соки и газированные напитки подорожают на 10–20%
Обязательная маркировка безалкогольных напитков с 1 сентября 2023 года на территории Российской Федерации. Дополнительные доходы от акциза на сладкую газировку оцениваются в 35 млрд рублей в год. Госдума поддержала законопроект о введении акциза на газировку — 7 рублей за литр Статьи редакции. «Расположенная в городском округе Видное компания Megapack начала выпуск газированных напитков под брендом Funky Monkey, на замену напиткам Coca-Cola и Fanta, выпускаемых американской корпорацией Coca-Cola. Статья Газированные напитки (рынок России), Экспорт воды и безалкогольных напитков из России, Хроника, 2022 Падение продаж на 10%, 1973 Разработан напиток "Байкал".
Новости по теме: газированные напитки
Компания Фритайм поставляет безалкогольные газированные напитки в алюминиевых банках по всей России. У нас вы можете купить газировку в банках оптом от прямого импортера: доставим быстро и в срок. Компания «Мултон партнерс» (бывшая Coca-Cola HBC Евразия) вывела на рынок вариант сладких газированных напитков в банках уменьшенного объема. Теперь помимо привычных банок объемом 0,33 литра, в магазинах появилась аналогичная продукция объемом 0,25 литра. Какая сладкая газировка будет с акцизом, напитки без акциза, сроки уплаты акциза, что изменится в работе, штрафы Читайте на сайте Идея состоит в том, чтобы 7 рублей с продажи каждого литра сладкого газированного напитка поступало на борьбу с сахарным диабетом. Энергетик Литвина новый вкус летл 2023 года - Lit Energy Berry Coconut Energy drink from Russia 450ml.
Газированные напитки
Зачем нужна маркировка безалкогольных напитков? Маркировка безалкогольных напитков будет гарантировать их состав и качество, тем самым поможет значительно снизить процент контрафакта. Глава Национального союза защиты прав потребителей отметил, что в связи с введением акциза на сахар, производители начали заменять этот ингредиент на сахарозаменители, которые могут быть опасны.
Нехватка алюминиевых банок связана с пандемией коронавируса и закрытием ресторанов и баров, спрос из которых сместился в ретейл, где доля банки традиционно велика, объяснил представитель AB InBev Efes Дурдыев. По его словам, алюминиевая банка пользуется большей популярностью у потребителя из-за своей легкости и удобства, спрос на нее вырос у всей индустрии напитков и, в частности, у пивоваренных компаний. Представитель Heineken Воробьев также сообщил, что в ответ на предпочтения потребителей долю продукции в алюминиевой таре увеличивают не только производители пива, но и других напитков, а поставщики алюминиевой тары пока не могу удовлетворить спрос.
Также эта мера позволит увеличить доход федерального бюджета.
Также в среду стало известно, что в Госдуму отправился проект федерального бюджета России. Все его параметры ранее были одобрены правительством. Подробнее читайте здесь.
Указанный закон содержит поправки в статью 181 Кодекса , согласно которым подакцизными сахаросодержащими напитками признаются упакованные в потребительскую упаковку и изготовленные с использованием питьевой или минеральной воды напитки кроме изготовленных и упакованных организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере общественного питания , в состав которых в качестве компонентов входят сахар глюкоза, фруктоза, сахароза, декстроза, мальтоза, лактоза, сироп с сахаром, мед , а количество углеводов в пищевой ценности составляет более 5 граммов на 100 мл напитка. При этом объемная доля этилового спирта в указанных напитках не должна превышать 1,2 процента включительно. Таким образом, если произведенные напитки соответствуют вышеназванным критериям отнесения безалкогольных напитков к сахаросодержащим, то такие напитки признаются подакцизными товарами. Налогообложение акцизами операций с сахаросодержащими напитками будет производиться в установленном порядке в соответствии с главой 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации.
Coca-Cola остается в лидерах продаж газировки в России. Как ее ввозят и чем пытаются заменить
Источник: сгенерировала нейросеть Эксперты связывают падение продаж с введением акциза на газировки с сахаром и общим сокращением потребления сладких напитков среди россиян. Введение экспортных пошлин также повлияло на производителей. Продукцию стало выгодно реализовывать только на внутреннем рынке.
Он отмечал, что по части исследований ситуация не так однозначна. Так, во Франции ученые наблюдали за 108 тысячами человек, которые по личным мотивам выбирали диетические продукты, в том числе с аспартамом. Часто среди них оказывались люди с избыточным весом и ожирением — а это само по себе фактор риска развития заболеваний. Пока что в отношении опасности аспартама его нет», — заметил Владимир Бессонов. Она составляет 40 мг на килограмм массы тела. Выходит, что человек весом 50 кг может съесть около 2 г аспартама без вреда для здоровья. Ведомство отметило, что, поскольку аспартам слаще сахара в соотношении 1 к 200, чтобы употребить такое количество подсластителя человеку необходимо выпить 4-6 литров газировки.
Итак, акциз теперь взимается с лимонада, газировки, холодного чая и других безалкогольных напитков. Соответствующие поправки в Налоговый кодекс приняли в ноябре прошлого года. Как отреагировали производители Производители сладких напитков восприняли нововведение как неизбежное. Опыт у нас есть, мы же маркируем питьевую воду. Поэтому спокойно справились с новой нагрузкой и вошли в рабочий ритм. Акцизных марок хватило всем Источник: Наталья Лапцевич На Южном Урале лишь 9 предприятий производят сахаросодержащие напитки, попадающие в перечень подакцизной продукции, сообщили в региональном Минсельхозе. В Челябинской области, по данным оператора системы мониторинга «Честный знак», зарегистрировано 42 производителя безалкогольных напитков и соков. За 2022 год они изготовили 504,7 тысячи литров. Мы обзвонили всех местных представителей напитков, которым грозит акциз. Но с комментариями они не спешили. Для них законодательством предоставлена льгота — акциз они будут платить не с 1 июля, а с 1 октября этого года, — сообщили 74. RU в пресс-службе Минсельхоза Челябинской области. Теперь производители просчитывают, как изменится стоимость напитков Источник: Наталья Лапцевич По данным 74. RU, на «ЦПИ-Ариант» задумались над корректировкой рецептуры напитков, чтобы вывести их из-под нового налога. Влияние акциза на производителей сладких безалкогольных напитков неоднозначно, указали игроки рынка.
По его словам, алюминиевая банка пользуется большей популярностью у потребителя из-за своей легкости и удобства, спрос на нее вырос у всей индустрии напитков и, в частности, у пивоваренных компаний. Представитель Heineken Воробьев также сообщил, что в ответ на предпочтения потребителей долю продукции в алюминиевой таре увеличивают не только производители пива, но и других напитков, а поставщики алюминиевой тары пока не могу удовлетворить спрос. Источники издания в крупном производителе подтвердили, что во время пандемии из-за самоизоляции люди перешли на домашнее потребление напитков и повышенным спросом у них стала пользоваться продукция в алюминиевой таре.
Введение акциза на сладкие и газированные напитки
Производитель пивных банок прокомментировал сообщения о росте цен: Бизнес: Экономика: | Госдума поддержала законопроект о введении акциза на газировку — 7 рублей за литр Статьи редакции. |
Аналоги импортных газированных напитков начали производить в Подмосковье | 360° | Рост стоимости газированных напитков начался еще весной 2022 года и был связан с подорожанием логистики, упаковки, ингредиентов, а также с задержками в поставках, рассказала «Известиям» 28 ноября аналитик исследовательской компании NTech Татьяна Ерофеева. |
Налог на газировку. Госдума признала сахаросодержащие напитки подакцизным товаром | Министерство финансов заложило в доходы бюджета на 2023-й и плановый период 2024-2025 годов поступления от акциза на сладкие напитки с целью их дальнейшего направления на борьбу с сахарным диабетом. |
К новогодним праздникам уральские таможенники оформили "ушедшие из России" газированные напитки
Компания PepsiCo планирует повысить цены на напитки и соки на 19,2-21,3% из-за падения курса рубля, что вызвало увеличение затрат. 47,5 тысяч жестяных банок газированных напитков Mirinda и Pepsi прибыли на Урал. Это первая партия из Европы, оформленная уральскими таможенниками, с момента остановки производственных линий этих брендов в России. На эту новость компании, производящие сладкие газированные напитки, отреагировали достаточно негативно.
В российской газировке обнаружили подсластители, которые могут вызывать рак
Основной российский производитель алюминиевых банок, в которые разливают газированные напитки и пиво, «Арнест упаковочные решения», пообещал поднять стоимость не более чем на 2,9 процента, при этом наценка на одну банку составит 26 копеек. Газированные напитки могут подорожать. Стоимость газированных напитков в России может вырасти как минимум на 7 процентов из-за введения нового акциза. Компания PepsiCo начнет отгружать новые газированные напитки, которые заменят в России Pepsi и Mirinda, в начале июня. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на близкий к организации источник на продовольственном рынке. В социальных сетях распространяется информация, что что производители российской газировки из-за введения акциза на сладкие напитки добавляют сахарозаменители — ацесульфам и аспартам, который ВОЗ признала канцерогеном, вызывающим рак. Обязательная маркировка безалкогольных напитков с 1 сентября 2023 года на территории Российской Федерации.