Новости франшиза казань экспресс

Компания «Казань Экспресс» — это не просто название, а реальный бизнес, который управляют реальные люди. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. экспресс новости? Чтобы торговать на Казань Экспресс, необходимо заключить договор с компанией. Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России.

Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс

ТАСС/. Договор коммерческой концессии с франчайзи, заключенный сетью кофеен One Price Coffee, стал первой в ЕАЭС цифровой сделкой по продаже франшизы. Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и.  Франшиза «Казань Экспресс» — как открыть пункт самовывоза — партнерство с рынком — сколько стоит, сколько можно заработать, отзывы Казань. Особенности франшизы. Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани.

Франшизы в Казани

Получается Вы просто вкладываете полмиллиона и больше не копейки — будете платить только налоги. Сколько можно заработать на KazanExpress? Вот тут и начинается самое интересное. С одной точки зрения, вы экономите на расходах, а с другой маркетплейс ограничивает вас в доходах. Все зависит от количества выданных заказов в течение месяца. Так при количестве до 500 заказов в месяц вы получите всего 5 000 рублей. И возникнет вопрос — стоило ли вообще вкладываться в этот бизнес? При выдаче свыше 9000 заказов — заработок будет 50 000 рублей и это максимум который можно заработать с одного ПВЗ. В итоге получается, что окупить первоначальные вложения можно будет в лучшем случае месяцев через восемь.

Также сразу уделите внимание наличию парковки. Без нее многим клиентам будет неудобно забирать заказы.

Большим плюсом будет соседство с торговыми центрами, оживленными улицами, остановками общественного транспорта, ресторанами быстрого питания и подобными популярными местами, которые активно посещают местные жители. Площадь помещения должна быть не менее 30 и не более 50 кв. Причем не нужно никуда ходить — все происходит удаленно. Вам даже не придется платить госпошлину, просто нажмите «Оставить заявку», с вами свяжется представитель банка и подскажет, что нужно делать Еще один важный момент — вы экономите на госпошлине за регистрацию — платить ее не придется, и приятным бонусом будет то, что банк сразу вам откроет расчетный счет. Оборудование и техника, стилистика После того, как вы подберете помещение, сразу согласуйте местоположение с маркетплейсом. Для этого нужно указать точный адрес и сделать несколько качественных фото — вид снаружи всего здания, входная группа, вид помещения изнутри. После того, как получите одобрение, приступайте к ремонту. Есть установленный регламент по дизайну и оформлению помещения вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить. Все должно быть сделано в едином фирменном стиле дизайн проект ремонта также необходимо согласовать с Kazanexpress. Все расходы по ремонту, покупке мебели, необходимого оборудование несете вы.

С полным перечнем необходимого оборудования можно ознакомиться в бизнес-плане, который предоставляется по запросу. Таким образом, стоимость франшизы Казань Экспресс будет составлять расходы партнера на ремонт и внутреннее обустройство пункта выдачи заказов. Подбор персонала, должностные обязанности и оплата труда Подбор персонала проводите вы самостоятельно, но кандидатуру нужно будет согласовать с руководителем кадровой службы маркетплейса. Как правило в штате будут 2 администратора, которые работают посменно.

Открытый в неудачном месте пункт приносит низкий доход и не сможет окупиться. Если в короткий срок ситуация не изменится, решение о закрытии не стоит откладывать надолго.

Оплата и возврат Чтобы продажа и покупка могли проходить дистанционно, используется Modulkassa. Она позволяет проводить платежи, проверять статистику продаж, вести электронный документооборот, составлять финансовые отчеты. Это удобно, если должен быть сделан возврат, а оплата возвращена. Платежи могут осуществляться через «Модульбанк». Этот банк знает, какая услуга селлерам нужна, а какая нет, и предлагает подходящий тариф. Стоимость франшизы Чтобы сделать первый шаг, необходимы 500-550 тыс.

Не предусмотрены роялти и паушальный взнос. Расходы будут связаны с арендой, закупкой мебели и техники. Сервис предлагает готовый бизнес-план и список необходимого, чтобы открыть пункт, где происходит выдача заказов.

Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее.

Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении. Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами. Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод.

Особые категории товаров, имеющие дополнительные требования к упаковке должны быть упакованы в соответствии с ними. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар.

Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата. Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока.

Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать. Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам.

Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы. Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица.

Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке.

В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон. Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов.

Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год.

Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений. Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж.

Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов.

Новый маркетплейс KazanExpress: Как и что продавать на Казань-Экспресс

В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов.

Сотрудничество с маркетплейсом возможно в рамках бизнес-плана, который отправляют сразу, как только клиент делает запрос на открытие ПВЗ. Чтобы открыть пункт выдачи, нужно перейти на официальный сайт: Перейти в КазаньЭкспресс. В нижнем меню: «Открыть свой пункт выдачи». Подать заявку, оставив свои контактные данные. На указанный контактный номер телефона позвонит менеджер, предложив условия сотрудничества. Кроме номера, нужно оставить адрес электронной почты, куда поступят дальнейшие инструкции. Требуемое помещение Основное требование к помещению — оно должно быть светлым, желательно центр города или рядом с ним. Рекомендуемо наличие парковки, так как большинству клиентов будет проще забирать посылку на собственном транспорте.

Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки.

А варьироваться она будет от десяти тысяч до миллионов рублей. Узнать, сколько стоит открыть франшизу аптеки, магазина, кофе или другую, можно в каталоге TopFranchise. Что платят за франшизу Есть два вида платы за франшизу: паушальный взнос и роялти. Паушальный взнос — единоразовая выплата при заключении договора, цена франшизы. Покупатель платит ее владельцу — франчайзеру — и может сразу начинать работать. Франчайзер может установить дополнительную периодическую плату — роялти. Какой процент платят за франшизу Паушальный взнос от нем. Pauschale «толстый кусок» — стоимость франшизы, фиксированная сумма, которую франчайзи платит франчайзеру на начальном этапе. Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город. Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО. Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Как открыть пункт выдачи Сдэк Войти в бизнес просто: необходимо согласие на работу по стандартам СДЭК и стартовый капитал: Паушальный взнос: 50 000 — 200 000 рублей. Аренда офиса: 150 000 рублей за 3 месяца. Меблировка и оснащение: 150 000 — 200 000 рублей.

Интернет магазин на Казань экспресс – как зарабатывать в период пандемии

Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Для сравнения, Ozon, как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. пунктов выдачи заказов и постаматов, большинство из которых открыты по франшизе. Также не нужно создавать дополнительные штрихкоды коробок, планировать заранее поставки и т.д. По сути на этом этапе вы сразу можете привезти коробку со своим товаром самостоятельно в рабочее время на склад маркетплейса в г. Казань (без предварительной записи). Как начать продавать на KazanExpress Рассказываем о том, как стать продавцом на Казань Экспресс с нуля Рассматриваем пошаговую инструкцию и основные нюансы Банк Точка. Kazan Express рассчитывает через полтора-два месяца привлечь новое крупное финансирование — его направят на дальнейший рост прежними темпами, на запуск стройки второй очереди склада, на выход в Москву.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России. Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. Не успел рынок переварить информацию о покупке «Лентой» сети «Монетка», как утром 19 октября появилась новость, что ретейлер «Магнит» стал владельцем регионального маркетплейса KazanExpress и на его базе создаст свою онлайн-площадку «Магнит-маркет».

Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход

Поделиться «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса. На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».

Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress. KazanExpress — маркетплейс с 6 млн активных покупателей. В 2022 году компания сократила убытки в два раза в процентном соотношении к обороту, в 2023-м она сосредоточена на окончательном финансовом оздоровлении: выходе сначала на безубыточную, а затем и на прибыльную операционную деятельность. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Расходы на автоматизацию бизнес-процессов Вклад партнера — это расходы на обустройство ПВЗ.

Как открыть пункт выдачи? Находим помещение Стоит уточнить у менеджмента компании, какие у них планы на ваш город. Если в проекте открытие одного ПВЗ, лучше искать место в центре города. Если же город большой, ориентируйтесь на центр района города. Получив одобрение, приступайте к ремонту. Закупаем оборудование и технику, оформляем дизайн Есть регламент по оформлению помещения, вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить.

Возможность открытия пунктов выдачи Казань Экспресс по франшизе — часть маркетинговой стратегии компании. Это выгодно, как владельцу бизнеса, так и потенциальным партнерам: Магазин увеличивает зону работы, привлекает новых клиентов; Партнер становится владельцем бизнеса со стабильным пассивным доходом. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует. Человек вкладывается в открытие офиса — арендует помещение, делает ремонт, закупает необходимое оборудование и мебель, и на этом, все. Дальнейшие расходы, вплоть до коммунальных услуг, зарплаты сотрудникам и закупа канцелярских скрепок, несет Казань Экспресс. Владелец ПВЗ получает прибыль от ежемесячного вознаграждения, которое зависит от общего количества выданных заказов. Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера. Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым. Найм сотрудников - по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом. В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий