Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации.
Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года
Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Обидно то, что далеко не сразу форд куга с пробегом отзывы владельцев недостатки. – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga. ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна.
Ford Ecosport Клуб
Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы владельцев Ford Kuga II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Отзывы владельцев Ford Kuga
Машин с «механикой» больше не будет. Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения , «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание? Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки.
Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами.
Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню.
О надежности Куги скажу так: раньше думал, что все автомобили Ford служат не долго, но, похоже, ошибался. Скорее всего, подобное мнение применимо к Focus первой серии.
Но я владею кроссовером, относящимся к средней ценовой категории и, даже за эти деньги, в отличие от японских авто, он довольно щедро укомплектован. К примеру, литые диски и некоторые другие приятные опции присутствуют уже в базовом исполнении. Каких-либо поломок за все время эксплуатации не было, меняются лишь расходники, поэтому могут сказать, что Куга не ломается: в любое время машина готова к дороге. На фоне этого появляется закономерный вопрос: зачем тогда переплачивать за представителя японского автопрома? Надежность с каждым годом все ухудшается имидж супер надежности уже давно растворился , а то что есть держится просто на использовании устаревших технологий. Плюс приятные мелочи типа, в Куге есть обогреваемое ветровое стекло, а вот в базовой комплектации Toyota его не будет, а допом нормально будет стоить.
Кстати, стоимость запчастей и расходников на Kuga не окажется разорительной. У официалов практически все необходимое есть в наличии цены приемлимые. На крайняк вполне можно найти достойную замену оригиналу.
Ещё в первый день после 100 метров пробега заметил, что у меня работает стеклоочиститель заднего стекла, но "грешным делом" подумал, что не выключили при покупке. После этого за полтора года ещё несколько раз заметил работающий стеклоочиститель заднего стекла. Получается, что при переносе руки с рычага переключения передач на руль непроизвольно!!!
Я понимаю конечно, что очень удобно включать стеклоочиститель, но никто требования безопасности не отменял.
Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты.
На практике же сделать это практически нереально. Амортизаторы и подшипники: нюансы и особенности службы Вот мы и перешли к последнему разделу, который хотели бы рассмотреть. Скажем сразу, при грамотной и бережной эксплуатации «родные» подшипники легко прослужат до пробега в 150 тысяч километров. Рано сдаются сайлентблоки задней независимой подвески. Их хватает на 70-8- тысяч километров.
Через каждые 50 придётся менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников и деталей тормозной системы зависит от манеры вождения автовладельца. Как уже было упомянуто выше, при бережной езде проблемы возникают крайне редко. Но к сожалению, Ford Kuga позволяет ездить быстро, чем и пользуются темпераментные водители. Форд Куга, отзывы владельцев и все минусы которого мы рассматриваем, относится к категории семейных автомобилей.
Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году
Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах. Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия
Сообщение galex » 26 авг 2015, 20:50 admin писал а : Источник цитаты 6-ти ступенчатым классическим автоматом У Куги вроде нет механики вообще, только автомат. Может и нету, я не в курсе. Просто знакомая вроде как заострила внимание, что машину себе выбирала именно с автоматом, поэтому и я сакцентировал на этом внимание. Сайт Форда у меня почему-то на планшете не захотел открыться. Ввел в поиске "Куга 2 механика": Отзыв о Ford Kuga 2 2013 г.
Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего.
По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть — никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть. Читайте также: Обзор отзывов о Форде Эксплорер Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga: Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений. Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga. Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом. Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth. При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
Неудобное расположение кнопки выключения печки за рычагом переключения передач. Неудобные переключатели климат-контроля. Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.
Из всего, нам показали принцип работы Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. Осмотрели внешне, проверили наличие всего. Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы. Далее — ожидание.
От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке, пошел смотреть автомобили других марок, тем более время позволяло. Перед нами на выдачу были записаны еще клиенты, но они опоздали, с нашего согласия их пропустили вперед. Спешить было некуда. Время около 19. В 22 в этом же месте, ну буквально в 30 метрах у меня была запись на постановку на учет , ул. Перерва 19 или 21. Салон до 21, в любом случае пришлось бы час ждать.
Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор» Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3, который был представлен в шоуруме. Сравнил со своей Астрой. Сидишь как в космолете. Вышел, посмотрел снаружи — не низкий, не нижи моей Астры. Черный, в хроме смотрится неплохо. Ну а далее в истории о покупке ФФ, которая так же есть на этом ресурсе.
Первые впечатления от владения авто — на ноябрь-декабрь 2017. Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме». Не насиловал, но и не душил 2000-мя тыс. Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам.
Это по сути авто не лучше и не хуже остальных. Надежный, простой вариант. СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее, на лежащих отрабатывает не очень приятно. Динамики разгона хватает в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть.
Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему, поэтому тут ее достаточно. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустро. Есть спорт режим и подрулевые лепестки. Читайте также: Подвеска : клиренс : проставки с. По замерам. Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было.
Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый. Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение. Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2.
Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая. Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет. Трансформация салона на нормальном уровне. Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол. Понравилась скорость прогрева «салона». Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная.
Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух. На Куге все выполнено очень качественно, для данного авто. Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить на 182 л. Я пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато.. Что не понравилось.
Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что-то сложно. Как такового органайзера нет. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом-то будет? Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать???? Отделений под мелочевку в нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры.
Здесь, все вроде бы также, но нет возможности сбросить показания общего количества топливо, потраченное в литрах на «0», так. Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход. Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл. Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы.
На форуме есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 225 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья. Что бы зимой помягче было ездить. Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2021 неожиданно выпал снег. Начинаю движение — стоит скрежет.
Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него. Что делать??? Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил.
Сделана в Китае на заводе Нокиа. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах. Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017. Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально.
Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т. Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Ну это лично мое мнение и ни что иное. Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т.
Выбор за вами. ЧАСТЬ 2. Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л. Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО.
Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка. Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Куга осталась. Эксплуатируется каждый день. Расходы на обслуживание. За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2021. Оно было подарено при покупке автомобиля.
Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно. Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2021. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости.
Рекомендаций нет. ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит. Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км.
Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!! Много на мой взгляд. БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде.
Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же. Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift.
Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены. Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3.
Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3. Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет».
Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл. Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно.
Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо.
Круиз контроль вещь очень удобная, но кнопки без подсветки- ночью их не видно. Магнитола сони играет хорошо, но если прилично прибавить- дребезжат обшивы дверей. Голосовое управление климатом и мафаном только по английски- тоже не айс хорошо. В зиму обязательно сделаю Т. Приобрел авто в 2015 году в декабре по программе трейд ин. На сегодняшний момент пробег составляет шестнадцать тысяч с копейками. Проехал нынче до Крыма и обратно всего вышло шесть тысяч киллометров.
Но немного об авто: тип привода полный 1,6 комплектация тренд плюс. Автомобиль конечно комфортен, интересен внутри удобная эргономика. Управление тоже доставляет удовольствие определенное. Из недостатков короткий ход стоек передних от этого происходит буханье на ямах, широкие боковые стойки приходится выглядывать т. Ну и самый я бы даже сказал огромный недостаток это расход топлива с момента приобретения и по сегодняшний день. Причем дважды ездил на промывку инжектора хватает на 2 тысячи пробега и опять ситуация повторяется. В сервисе только пожимают плечами а сделать ничего не могут. Ну а расход 12 трасса. А так в целом авто доволен только каждый день возникает непреодолимое желание избавиться от него и чем быстрее тем лучше, так как по три тысячи за промывку платить надоело.
Вообще в автомобилях форд я разочаровался но выбор остается за вами совет - неошибитесь так как сколько людей столько и мнений. Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость хотя это и не внедорожник. Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам. Автомобиль проехал уже 86 тыс. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный — просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем.
Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного. Очень понравилась механическая коробка передач. Рычаг переключения находится высоко возле передней консоли, переключать одно удовольствие. Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат — на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. Иногда просто не хватает денег. Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту — и это у них получается.
Качество пластика — экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат — контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха. Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку. Правда, в разложенном положении от задней двери закрытой до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м.
Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия
Строчка в списке | Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Строчка в списке | Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? |
Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ | Форд Куга отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. |
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев | Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля
Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.
Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.
Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята.
И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1. AWD на автомате 2016 г. После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров.
В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую.
Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете? Сейчас пробег уже в районе 900 км.
Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров.
Прекрасная динамика. Экономичный двигатель, по московским пробкам расход по чекам 7,4 литра, прекрасно и это не обкатанный автомобиль! Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива. Довольно объемное багажное отделение.
Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый. С начала эксплуатации прошло 16 месяцев.
Сайт Форда у меня почему-то на планшете не захотел открыться. Ввел в поиске "Куга 2 механика": Отзыв о Ford Kuga 2 2013 г. Журналисты обычно тестируют максималку, но в моей комплектации многое по-другому.
До этого был Фокус 2 после рейстайлинга. Мне 35, я городской житель, иногда выезжаю на дачу, на горнолыжные склоны, реку и пр.
Читайте также: Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки «Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие — чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон. Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться. Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».
В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге. Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом. Есть и недостатки: маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору; неудобное расположение блока по управлению климатом рычаг в положении «паркинг» мешает ; если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров. Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т.
Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось — народ у нас любит шоу». Роман срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев. Что вы думаете об этом авто?
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото
Ford Kuga (2011) — отзывы | Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. |
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга | Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. |
Строчка в списке
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать? | В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. |
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото | Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? |