В список вошли все лучшие фильмы Квентина Тарантино по порядку и по рейтингу — его топ фильмография как актера, режиссера и сценариста. Оригинальное название фильма Тарантино написано с орфографическими ошибками (Inglourious Bastеrds вместо The Inglorious Bastards), но, как и в случае с «Бешеными псами», мотив режиссера неизвестен никому. Если просматривать список фильмов Квентина Тарантино, можно увидеть массу выдающихся работ в его фильмографии.
От криминального до омерзительного: все фильмы Квентина Тарантино
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) , фильмография | Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. |
Квентин Тарантино: 9 фильмов гения кино | Давай Сходим! | Первый фильм Квентина Тарантино который был удостоен «Оскара» в номинации самый оригинальный сценарий. |
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку | Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. |
ТОП-23 лучших фильмов Тарантино, которые Вы должны знать | На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише (вплоть до старинных романных приемов), не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. |
Что было известно о «Кинокритике»?
- Полный экскурс по неизвестным ролям Квентина Тарантино | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
- Лучший фильм Квентина Тарантино – что об этом думает он сам
- Квентин Тарантино
- От криминального до омерзительного: все фильмы Квентина Тарантино
- Лучшие и худшие
Тарантино снял 9 фильмов. Вот несколько неочевидных фактов о каждом из них
Мисс переполох 2014 Может показаться вначале, что Изабелла — обычная девушка по вызову с окраины Бруклина. Но как только она появляется в жизни известного режиссера Арнольда, она в прямом смысле слова переворачивает с ног на голову, что и становится причиной различных скандалов и раскрывает все тайны его семейной жизни. Если хотите изменить свою жизнь, пригласите Изабелл. Однажды в… Голливуде 2019 Пик съемок в Голливуде истратил свою популярность в 1969 году.
Поскольку для его фильмов также характерен отменный саундтрек, они становятся событием еще и в музыкальном плане. Формально дебютом Тарантино принять считать «Бешеных псов», но не стоит забывать про наполовину утерянный фильм «День рождения моего лучшего друга», сюжетные наработки которого легли в основу сценария «Настоящей любви».
Снял небольшое по меркам больших режиссеров количество фильмов, но при этом несколько раз перепридумывал кинематограф заново: сначала с «Криминальным чтивом», потом — с «Убить Билла».
Влияние города на режиссера можно увидеть в одном из его последних фильмов "Однажды... Квентин учился в платной христианской школе, которую ненавидел. Поэтому в возрасте 15 лет, он её бросил и устроился на работу, а по вечерам посещал актерскую школу. Позже кинематографист устроился в пункт проката фильмов.
Там он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям. Этот опыт он смог использовать в своей будущей карьере. Позже Квентин назвал работу в видеопрокате лучшей, что у него была, пока не стал режиссером. Первым полноценным фильмом Тарантино стали "Бешеные псы", сценарий для которого был написан за три недели.
События картины развернутся в Лос-Анджелесе в 1977 году и расскажут о реально существовавшем человеке. Он не был знаменит и писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых; Сам Тарантино познакомился с публикациями критика в юности, когда подрабатывал, загружая в торговый автомат порножурналы. Как отметил режиссер, из всех текстов только его было интересно читать; По словам Тарантино, критик был грубым и циничным, но очень забавным. Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава.
Тарантино, Квентин
Однако настоящий прорыв произошёл с выходом его второго фильма, «Криминальное чтиво» Pulp Fiction, 1994 , который стал культовым и принёс режиссёру всемирное признание. После успеха «Криминального чтива» Тарантино продолжил радовать публику оригинальными и харизматичными фильмами, включая «Убить Билла» Kill Bill, 2003-2004 , «Бесславные ублюдки» Inglourious Basterds, 2009 , «Джанго освобождённый» Django Unchained, 2012 , «Омерзительная восьмёрка» The Hateful Eight, 2015 и другие. Фильмы Тарантино отличаются необычными сюжетами, кинематографической изысканностью, остроумными диалогами и яркими персонажами. Его стиль часто ассоциируется с элементами поп-культуры, кинематографическими отсылками и нестандартными решениями.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Шок и трепет! Браво, других слов нет — такому взгляду на жанр «вестерн» позавидовал бы сам Серджио Леоне. Да и сам сегодняшний кинематограф — тоже! Добавить просто нечего — «Криминальное чтиво» снял настоящий гений. Пристегните ремни, будет очень горячо! Помимо крутого визуального стиля в ленте нет практически ничего, за что было бы можно зацепиться.
Эдакие «Дети шпионов» для взрослых. Кстати говоря, вы собирали список любимых фильмов маэстро — может быть, вам тоже будет интересно ознакомиться с ним. Борис Миленский.
Но все остальное время ты ждешь когда на экране появятся финальные титры.
А для остросюжетного кино подобное — приговор. Героиня — Невеста Умы Турман — другая в каждой сцене, с иным характером и набором способностей. Фактически она — болванка, на которую проецируется тот или иной аватар из жанрового кино. Объединяет все это самый примитивный мотив ленивого сценариста — жажда мести. Легче написать «и тут она одна побеждает сотню японских мастеров», чем придумывать сложную последовательность боевых и диалоговых сцен, позволяющих встретиться лицом к лицу с главным противником.
Это все — безалаберность, небрежное отношение к собственному творчеству. Если не работают базовые элементы истории, не работают и нанизанные на них боевые сцены, которые в первоисточниках подкреплялись эмоциями персонажей, правдивыми, тонко подмеченными деталями. Поэтому ближе к концу истории, когда выясняется, что с местью тут не все так просто, и получаются действительно первоклассные сцены с Биллом, Невестой и их — спойлер! Если в фильме работают только 2-3 эпизода в конце, что в предыдущих драках и перестрелках показали такого, что позволяет нам лучше узнать и понять чувства персонажей в этих последних, ключевых минутах фильма? Ведь Биллу и Беатрис там уделяется буквально 2-3 флэшбэка… которые, кстати, тоже прекрасные, и в которых как и в финальном их противостоянии нет ни одной боевой сцены.
Это опять путь наименьшего сопротивления: писать боевые эпизоды, если ты увлекаешься жанром, столь же легко, как и диалоги…, но и то, и другое ничего не значит и не добавляет к целому, если не укладывается в его структуру. Кстати: раздражает, когда повествование без всякого смысла и предупреждения разбивают на 2 части, не правда ли? Когда я смотрел первую часть на диске, который взяла моя бабушка из местного видеопроката, то просто не мог поверить, что такое кино возможно. Мне было лет десять. Я любил и люблю мультфильмы с «Человеком-пауком» и дешевые фильмы ужасов про серийных убийц.
И тут в мою жизнь врывается смертоносная блондинка в желтом, которая может, кажется, все: вылечиться от паралича, летать с самурайским мечом в самолете и перерезать сотню якудза ради того, чтобы отомстить какому-то Биллу, который отнял у неё дочь. А съемки! Бойня в ресторане, неожиданный переход в мультипликацию, битва в зимнем саду. Все это настолько взорвало мой детский мозг, что я сразу понял — это любовь. Про вторую часть скажу кратко: это шедевр с первой секунды и до финальной надписи про нашедшую львенка львицу и успокоившиеся джунгли.
Рыдаю каждый раз, а смотрел я Vol. В своих текстах Александр делает упор на сценарий. Часто это верно, ведь именно скрипт — важнейшая часть любого фильма. Но мне абсолютно наплевать на все нелогичности. С момента того самого первого просмотра для меня «Убить Билла» остается определителем свой-чужой, потому что извините за пошлость эту историю нужно просто пережить.
Тарантино лично снимал сцены в машине где происходит самый запоминающийся диалог Дуайта с покойником и, как можно узнать из материалов со съемок, очень сильно взаимодействовал с Родригесом во время работы над проектом. Ту самую новеллу, в которой обычному преступнику Дуайту Клайв Оуэн нужно отвезти труп коррумпированного копа Джеки Боя Бенисио дель Торо к смоляным ямам с динозаврами и утопить его там, чтобы спасти квартал проституток от репрессий со стороны мафии и полиции. К сожалению, в картине она расположена крайне неудачно — посередине, между другими, куда более брутальными историями, и по меньшей мере два моих знакомых кинокритика просто проспали ее во время просмотра! В отличие от The Hard Goodbye или The Yellow Bastard, Фрэнк Миллер не просто перебирает в памяти все виденные фильмы и читанные книги в жанре «нуар» — он рассказывает свою собственную детективную историю, которая мертвой хваткой держит читателя или не успевшего задремать зрителя от первого до последнего кадра. В случае с новеллой про Марва очень заметно, что Миллер сначала придумал начало «герой просыпается бок о бок с мертвой проституткой» , а потом просто громоздил эпизод на эпизод, придумывая всю историю с серийным убийцей-каннибалом и сенатором на ходу — ну с чего бы этим людям убивать Голди именно в постели у Марва?!
В новелле про Дуайта сюжет не менее очевидно проработан заранее — вся предыстория со встречей Дуайта и Джеки Боя, вся уникальная культура проституции в Бэйсин-сити нужны для того, чтобы обеспечить эту потрясающую, неимоверно растянутую сцену поездки к смоляным ямам с трупом на пассажирском сиденье. Постепенно нарастающее напряжение бензин на нуле, полицейская мигалка в зеркале заднего вида , диалог с Джеки Боем, пересекающийся со внутренним и внешним монологами Дуайта… все это — первоклассное кино, сцена, очень сильно выделяющаяся на фоне всего остального крайне сумбурного и неровного фильма. О качестве скрипта всегда можно сказать по количеству его сцен: в хороших, вне зависимости от продолжительности и тематики, их может быть больше сотни, в плохих — как правило, порядка 20-30. Вторая новелла «Грайндхауса» бьет все рекорды по ленивости и небрежности конструкции: она состоит из порядка 5-6 крупных сцен, которые идут очень долго и состоят из скверных, непродуманных диалогов, которые нужны лишь затем, чтобы забить нужное количество страниц и экранного времени. История тут тянет разве что на короткометражку: безумный бывший трюкач на укрепленном автомобиле специально врезается в машину с понравившимися ему девушками…, а потом пытается сделать это еще раз, в другом штате.
Героини оба сета картонные, в первом случае это типажи, а во втором — стереотипы, их действия нелогичны и нужны лишь для того, чтобы Квентин мог перейти к сцене убийства или автопогони, а еще по фильму кочует целый табун не влияющих на сюжет второстепенных персонажей еще один верный признак отвратительного сценария.
Квентин Тарантино фильмография
Тарантино с Марго Робби, которая появилась в фильме Тарантино 2019 года "Однажды в Голливуде". Топ 5 Лучшие фильмы Квентина Тарантино – Режиссер Квентин Тарантино. В список вошли все лучшие фильмы Квентина Тарантино по порядку и по рейтингу — его топ фильмография как актера, режиссера и сценариста. Фильмы Тарантино поражают неожиданными сюжетными ходами и зрелищными эпизодами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, за кадром, интересно на развлекательном портале Портал «Кубань 24» разобрался в том, сколько фильмов у Тарантино, и бонусом составил из них редакционный рейтинг. тэги: квентин тарантино, кино, роли в кино, фильмография актера, фильмография режиссера.
Однажды в… Голливуде (2019)
- Лучший фильм Квентина Тарантино: версия по рейтингам и наградам
- Похожие материалы
- Квентин Тарантино
- Квентин Тарантино
Квентин Тарантино. Фильмография
В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. Тарантино поставил пред собою цель, снять 10 фильмов и уйти на пенсию до старости, и таинственный номер десять сейчас в работе. Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. 9 фильмов Квентина Тарантино, которые должен посмотреть каждый. Но в основе фильма лежит очень близкая Тарантино, как давнему синефилу, идея — что кино побеждает реальный мир.
Квентин Тарантино: фильмы
Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. В своем любительском фильме Тарантино играет Кларенса (привет, «Настоящая любовь»!) — энергичного парня в странной одежде с прической под Элвиса. Фильмы Квентина Тарантино.
О ком будет новый фильм Квентина Тарантино
- Квентин Тарантино фильмография
- Фильмография Квентина Тарантино | это... Что такое Фильмография Квентина Тарантино?
- Фильмография Квентина Тарантино
- Тарантино ранее уже неудачно использовал самоповтор
- Все фильмы Квентина Тарантино
- Фильмы Квентина Тарантино по порядку
Результаты поиска
Знаменитый режиссер Квентин Тарантино объявил, что дописал сценарий к последнему в своей кинокарьере фильму. Вопрос о гениальности кинорежиссёра Квентина Джерома Тарантино (р. 27 марта 1963 года) не обсуждается вот уже лет тридцать, с момента награждения «Золотой пальмовой ветвью» 47-го Каннского кинофестиваля его фильма «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994). Спустя год Тарантино снял свой первый фильм, короткометражку «День рождения моего лучшего друга». Девятый фильм Квентина Тарантино, повествующий о стареющем актере и его лучшем друге и каскадере, которые пытаются найти свое место в стремительно меняющейся индустрии кино. Девятый фильм Квентина Тарантино, повествующий о стареющем актере и его лучшем друге и каскадере, которые пытаются найти свое место в стремительно меняющейся индустрии кино. Первый фильм Квентина Тарантино который был удостоен «Оскара» в номинации самый оригинальный сценарий.