Главная» Новости» Эрнст константин последние новости на сегодня. Обвинения в адрес Константина Эрнста.
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Зачистка на Первом продолжается: Эрнст ищет замену главной звезде канала с 32-летним стажем — СМИ | Константин Эрнст — все новости по теме на сайте издания «Я был мал»: Милохин попросил прощения у Эрнста за срыв съемок «Ледникового периода». |
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве | Главная» Новости» Эрнст константин последние новости. |
«Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки» | Константин Эрнст – последние новости. |
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
Но события развернулись еще быстрее - несколько часов 20 декабря 2023 года назад стало известно, что Эрнст больше не сможет быть генеральным директором Первого канала. Единственное предложение Собчак и Эрнсту - работать администратором в одном из магазинов сети Эльдорадо после отбытия уголовного срока в Магадане. Более того, арестована колоссальная часть личного имущества Эрнста, включая 34 квартиры в России и за рубежом. Все банковские счета, на сумму более 1 млрд рублей, также арестованы. Продажа части недвижимости пойдет на благотворительность.
Снял фильм — муж иноагента Катерины Гордеевой Николай Солодников. Он с женой на пару поливает грязью Россию из Латвии, отрабатывая русофобскую повестку. Но это не мешает Солодникову снимать кино для россиян. Ургант с Солодниковым на съемочной площадке фильма "Во сне ты горько плакал" Теперь же Урганта публично поздравляет с днем рождения не кто-нибудь, а генеральный директор федерального канала Константин Эрнст. Об этом пишет telegram-канал «Субъективный Крафти». Во время съемок ведущий игры и соведущий Урганта по «Вечернему Урганту» Дмитрий Хрусталев со сцены поздравил его с днем рождения.
Эрнст с Ургантом - давние друзья. Фото: кадр видео После Константин Эрнст, член жюри, позвонил артисту по телефону прямо из зала.
Однако, кто-то наверху выписал беглецу черную метку — Урганта запретили везде. Но пятая колонна на ТВ и в шоубизе не оставляет попыток вернуть «незаменимого» ведущего в эфир. Карлосон Урганта - фильм "Мульти-пульти" сняли с эфира Смотрите сами: нетвойниста телеведущего Шепелева вернули, отменённого Киркорова — реабилитировали, «пацифист» Ревва, предавший родной Донецк и сбежавший в Испанию — вновь выступает на сцене. Пятая колонна на ТВ и в шоубизе медленно, но верно возвращает всё на круги своя.
Теперь за уши тащат Ванятку. Ургант на премьере фильма "Вызов" Недавно прошел закрытый п оказ фильма с Ургантом в главной роли — «Во сне ты горько плакал». Снял фильм — муж иноагента Катерины Гордеевой Николай Солодников. Он с женой на пару поливает грязью Россию из Латвии, отрабатывая русофобскую повестку.
В 1999 году он стал гендиректором ОРТ, который в 2002 году переименовали в «Первый канал».
Спасибо, что живой», «Викинг» и других. В общей сложности Эрнст спродюсировал более 160 проектов, семь раз получил премию «ТЭФИ», многократно становился обладателем различных российских и иностранных наград. В 2017 году Эрнст женился на актрисе Софье Заике. Пара воспитывает троих детей.
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах | 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - «Комсомольская правда» поздравляет с днем рождения Константина Эрнста. |
Сменившая имидж жена Константина Эрнста Софья появилась на выставке в Москве | В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Константин Эрнст из личной жизни и карьеры. |
5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст | Продюсер Константин Эрнст называл ленту выдающимся творением, на которое было потрачено много времени, сил и денег. |
Новости по теме: Константин Эрнст | Константин Эрнст. |
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем | Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. |
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Родился Константин Эрнст 6 февраля 1961 года в Москве. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Обвинения в адрес Константина Эрнста. Константин Эрнст – последние новости на сегодня –. генеральный директор ОАО «Первый канал» | Главная» Новости» Эрнст константин последние новости на сегодня.
Новости по теме: Константин Эрнст
Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал.
Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино. Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий. С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы.
Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты , «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2019 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве.
Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2017 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов.
Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь? Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий. Еще один громкий скандал произошел в связи с именем Макса Фадеева. Несмотря на вполне дружеские отношения с Эрнстом, музыкальный продюсер, занимавший кресло в жюри «Голос. Дети» на Первом канале, согласился и на участие в аналогичном шоу «Главная сцена» на канале Россия-1.
Он считает, что подобные картины нужны для укрепления приоритета России в области космоса. А еще они напомнят подрастающему поколению, что быть космонавтом — большая честь и подвиг. Поэтому продюсер настаивает на необходимости снять продолжение. Однако с мечтателем не согласна огромная масса людей, которая требует, чтобы эти деньги пошли на более важное в существующих условиях — например, в поддержку СВО. Известный актер Станислав Садальский категорически не одобряет очередной проект генерального директора Первого канала Константина Эрнста о съемках второй серии "космической саги". Лучше бы "Роскосмос" лунную станцию удачно запустил!
Кроме того, в эфирной сетке «Первого канала» в начале апреля появятся новые передачи — «Проект Евразия», «Консервативная революция» и «Теория многополярного мира», ведущим которых будет сам генеральный директор. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Вместо этого Эрнст нередко берет прозападный курс, приглашенные на телевидение зачастую позволяют себе сомнительные высказывания в адрес России. При этом никто этого будто не замечает… Однако, сколько ниточка не вьется, а конец всегда найдется! Эрнста загнали в угол Все началось с того, что на «Песне года» на экранах мы увидели Кристину Орбакайте. Ани Лорак, Александра Ревву, которые с 2022 года живут за границей и не скрывают своих взглядов. И эти люди вновь засветились на российском федеральном канале! После вечеринки Ивлеевой под раздачу попали не только ее участники... Естественно, к Эрнсту появилось много вопросов. Не успел он уладить эту ситуацию, как новый скандал с вечеринкой Ивлеевой. Тут генеральному директору сразу поставили ультиматум: «Убирай всех участников с канала, иначе для тебя последствия будут печальными». Николай Бурляев не остался в стороне. Депутат ГосДумы Гусев написал официальное обращение по этому поводу. К запросу присоединился народный артист РФ Николай Бурляев: «Прошу изъять из программ Первого канала всех без исключения участников грязной «мутаборской» вечеринки». Думаю, связались с Эрнстом и другие лица из органов власти. Почему же на этот раз Эрнсту не удалось отвертеться?
63-летний Константин Эрнст вывел в свет молодую жену
Константин Эрнст является бессменным гендиректором "Первого канала" уже почти 25 лет. Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Но похоже Константин Эрнст плевать на это хотел. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. «Комсомольская правда» поздравляет с днем рождения Константина Эрнста.
Отказавшегося поддержать СВО Эрнста разнесли в пух и прах
Константин Эрнст является бессменным гендиректором "Первого канала" уже почти 25 лет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Минаев: В 2010 году в интервью журналу Empire Константин Эрнст говорит, что собирается делать русский НВО. Главная» Новости» Эрнст константин львович новости. Совет директоров «Первого канала» на экстренном заседании принял решение расторгнуть контракт с Константином Эрнстом. "Матадор", новатор, юбиляр: Константин Эрнст не растерял самоиронии.
СМИ в соцсетях
С идеей создания такого музыкального состязания выступил гендиректор Первого канала Константин Эрнст на Международном культурном форуме в Петербурге. Проектом уже заинтересовались главы зарубежных делегаций. Конкурс планируется провести в следующем году и дальше сделать ежегодным. В отличие от «Евровидения», которое в последнее время стало слишком зависеть от политической повестки, новое музыкальное шоу принципиально будет открытым для всех.
Небо нас сталкивало лбами: «Вы, идиоты, договориться ни о чем не можете» — и начиналась мировая война. И, перемазавшись в говне и крови, оставшиеся обретали здравый смысл и способность быстро о чем-то договариваться. Обычно это происходит в начале века. Иногда на полтора-два десятилетия сдвигается. Минаев: То есть сколько у нас лет в запасе?
Эрнст: Уже нисколько, все сроки прошли. Я думаю, только потому, что мир боялся ядерной войны. К сожалению, боится уже не так сильно, хотя продолжает бояться. Минаев: Вы же понимаете, что есть генералы — и с той, и с другой стороны, — которые говорят: «Да ладно, чего бояться. Вон на Хиросиму бомбу кинули, и ничего, оклемались. Сейчас мы превентивно бахнем, они бахнут, все нормально будет». Когда в 1950-х просчитали физические последствия возможной ядерной войны, когда возник термин «ядерная зима», это отчасти была ошибка в расчетах, а отчасти сознательное усиление опасности. Сейчас все пересчитали, и стало понятно: мы таракашки для этой планеты, и даже если мы взорвем друг друга, планете особо ничего не будет.
Туда и ракеты никто не пошлет, там все будет ништяк, ветром раздует. Эрнст: Боюсь, именно потому, что люди говорят «Да не так уж и страшно». Это ужасно. На хрена нужен такой мир? Минаев: Не нужен. Эрнст: С другой стороны, в Кении люди бегут по саванне, им все равно, они никогда не доедут до этих городов. Минаев: Есть же другой нюанс. Такой риск тоже есть.
Эрнст: Согласен абсолютно. К сожалению, я не особо верю в человечество. Меняется все: средства связи, транспорт, медицина кстати, ужасно медленно. Люди не меняются. Никто не извлекает уроков из истории. Минаев: Есть ли шанс, что на это повлияют пресловутые элиты мировые, локальные, неважно , которые привыкли летать в Лондоны и Нью-Йорки, есть в ресторанах, смотреть на закат? Которые все-таки хотят хорошо жить, а не умирать или отсиживаться в бункерах. Даже те, у кого есть бункеры, понимают, что в бункере сидеть — удовольствие небольшое.
Есть проблема. Мы же понимаем, что все, что происходит в Америке, — это в значительной степени смена элит. Ну какие демократы и республиканцы? Старые деньги не могут договориться с новыми деньгами. Борьба идет не между Россией и Америкой, а внутри Америки и многих других стран с развитой экономикой. Одни говорят: «Мы сделали то, чего у вас никогда не было, мы хотим получить свою долю». Им отвечают: «Вы что, мы тут держим поляну 200 лет, мы — нефть, оружейники, электричество, мальчик, уйди отсюда! Более того, этот партийный механизм давно обветшал и давно не воплощает уже волю людей.
Минаев: Если говорить о блокировке Трампа, вы согласны с тем, что корпорации становятся важнее государства? Более того, я уверен, что в Штатах корпорации давно важнее государства. Послушайте, для чего выбирают старика, который едва ходит? Чтобы был председатель. Ну такой седой представительный чувак. Что, от него будет что-нибудь зависеть? Конечно, нет. Мы находимся в ситуации, когда все что-то делят.
Социального лифта нет, старая экономика не пускает новую экономику. Минаев: Эпоха передела. Эрнст: Да. Эпоха большого флаттера. Давайте вернемся на секунду к медиа. Я такой степени вранья, как последние несколько лет, от всех мировых СМИ не видел никогда. Помню, я был молодым сотрудником телевидения, восхищенным эффективностью и величием CNN. Я никогда не думал, что буду презирать CNN как жалкую, неэффективную, пропагандистскую организацию, где гонят такое, что с советского телевидения последних лет не гнали!
Должен сказать, российские СМИ тоже не образцы святости, все — проправительственные, оппозиционные. Фактчекинг у СМИ всего мира сейчас далеко не на первом месте. Все сейчас скорее борцы, чем журналисты. Правда, про некоторых непонятно, за что они борются.
Первый выпуск авторской художественно-публицистической культурологической телепрограммы Константина Эрнста « Матадор » вышел в эфир 5 января 1991 года [18] — это была передача, посвящённая преимущественно кинематографу , а также культуре, музыке, моде, рекламе, значимым событиям и творческим людям [13]. Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. В «Матадоре» Эрнст совмещал функции сценариста, ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [22] [23] [24]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ.
Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94]. Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др. Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100]. Шаг в сторону молодой телеаудитории нашёл отражение в рекламной стратегии «Первого канала». С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101]. Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106]. На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103]. После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109]. Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке. С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111]. Корреспондент отдела культуры «Московского комсомольца» Ян Смирницкий отмечал, что именно «Первый канал» запустил тренд на благотворительность на телевидении, сделал её массовой и простой для доноров [112]. Поздравляя «Первый канал» с 20-летием в 2015 году, премьер-министр Дмитрий Медведев отдельно отметил благотворительные акции телеканала, которые назвал достойными самых высоких рейтингов [113]. Спустя год Эрнст был отмечен всероссийской премией в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России» [87] [114]. Позднее он уступил директорское кресло Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [115] [116] [117].
Константин Эрнст стал фигурантом «Досье Пандоры» — крупнейшего разоблачения офшорных схем
Как пишет издание «7 Дней» , на главном канале страны устали от выходок ведущего «Поля чудес», а подведомственное ему шоу показывает низкие рейтинги. Так, недавно 77-летний Леонид Якубович назвал передачу, которую он ведет, связанную с угадыванием слов по буквам, «диагнозом» и «шизофренией». При это он оскорбил зрителей, попросив, чтобы его не делали похожим на «чукчу», а в качестве подарка он преподнес обычный перец, что вызвало недоумение у зрителей. Девять взрослых человек с образованием всерьез на глазах у всей страны по буквам угадывают слово. Это — диагноз, это — шизофрения», — заявил телеведущий.
Двадцатипятилетним юношей защитил кандидатскую и получил приглашение в Кембриджский университет. Но, уже тогда Константин Львович понял, что дальнейшая карьера научного работника ему не интересна. Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву. Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий.
После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения. С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру. Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру.
Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно. Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать? Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю. Мне казалось, они смогли бы — но не захотели. Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен. Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет.
Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор. С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании? Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть. Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний. Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон.
Так что это контрневроз. Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой. Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии. Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую.
Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом. Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино. И музыка была другая! И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку. Пиар и результаты Второй мировой войны.
Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера. Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали? Кого это вставляет?
Минаев: А проблема в чем? У нас разное культурное поле? Мы не говорим на английском? Мы не являемся частью этого мира и, чтобы мы ни делали, все будет не так? Во-первых, Запад защищается — особенно после мюнхенской речи Путина. Люди, которые нас боялись, тогда еще не успели постареть. Мы проиграли в холодной войне, безусловно — если страна сменила строй, она проиграла! И люди, которые нас боялись, испытали огромное облегчение.
А потом покойный встал — оказалось, что он не умер вовсе. И это вызвало остервенение, озлобление. Они не могут поверить в то, что мы не умерли. Они же нас победили! Ужасно произносить эти слова, но страх, что они испытывали, имел позитивное для мира значение. А теперь Запад не боится Россию, потому что избавился от нас в 1991-м и видел унижение последующих лет. Минаев: Правильно ли я вас понимаю: сосуществовать с Западом мы можем либо на условиях подчинения, либо в состоянии войны? Нет третьего пути?
Минаев: А в новой?
Судя по всему, такие «крупные специалисты» очень нужны нашему телевидению и видимо именно поэтому эту даму продолжили с завидной регулярностью приглашать на центральные каналы страны. В принципе в этом нет ничего удивительного — эпатажность журналистки повышала рейтинги и смотрибельность телепередач, что соответственно приносило неплохой доход в карман таких людей как Эрнст. А что касается ответственности журналистки перед зрителем и обществом, то это, как говорится, вопрос десятый.
Кстати в московской квартире журналистки силовики уже провели обыски. Найденное в принципе не удивляет — шарфы с символикой страны «У», армейская форма противника, противогаз, деревянные мечи с трезубцем, ну и конечно деньги — 211 тысяч рублей, 18 тысяч долларов и 33 тысячи евро. Не так давно, известная российская журналистка Анна Шафран задавала Соколовской вполне справедливый вопрос: почему после всех тех преступлений, которые по ее словам совершила Россия, журналистка продолжает жить в Москве и выступать на российском телевидении. Впрочем, вопрос конечно был риторический.
Странно, что этот вопрос журналистке не задали соответствующие органы, хотя следовало бы. Что можно сказать в связи с этим. В очередной раз можно убедится в том, что интересы бизнеса ставятся выше, чем интересы государства. И что-то подсказывает, что так не должно быть.
«Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки»
Константин Эрнст - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Константин Эрнст — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва | путин последние новости на сегодня 2023. путин первый канал константин эрнст. |
«Моей жене сегодня 35 лет!»: Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки» | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
5 минут назад / арестовали в прямом эфире / чп, Королёва, Эрнст
Новости по тегу: Константин Эрнст. Последние новости о пятой колонне, Иване Урганте, ее участниках и новости шоу-бизнеса России читайте здесь, на БлокнотРУ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Церемония прощания с народным артистом России, президентом Театра Сатиры, актером и режиссером Александром Ширвиндтом завершилась в театре, с ним простились сотни людей.
путин последние новости на сегодня 2023. путин первый канал константин эрнст
Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу. В дальнейшем канал покинули все близкие ему менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках рассмотрения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации Президента Российской Федерации Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния.
По словам Волошина, после этого «Эрнст сам всё расставил по своим местам» [68] [69] [70]. По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [71]. Эрнст рассматривал возможность создать под этим брендом площадку для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [72] [73]. В качестве генерального директора «Первого канала» Константин Эрнст стал одним из наиболее влиятельных людей на российском телевидении, признанным новатором во внедрении новых подходов к работе с телеаудиторией. В 2017 году американский еженедельник о шоу-бизнесе Variety включил Эрнста в список 500 наиболее влиятельных людей в мировом шоу-бизнесе [74] [75]. Вертикальное программирование Эрнст был инициатором эксперимента по переводу вечернего эфира «Первого канала» на вертикальное программирование в 2010 году. При этом подходе, распространённом в США и некоторых странах Европы , новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что экономически целесообразно для телеканалов и производителей телешоу.
В осеннем сезоне «Первый канал» представил в «вертикальном» формате сразу четыре новых сериала «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Новый эпизод каждого сериала выходил раз в неделю в определённый день с понедельника по четверг. По словам Эрнста, эксперимент был призван привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор, но готов выделить время на эпизод интересующего шоу [75] [76] [77] [78] [79] [80]. Новые сериалы показали сравнительно низкие для «Первого канала» рейтинги, и после окончания отснятых эпизодов телеканал вернулся к горизонтальному программированию которое предполагает показ шоу «потоком». В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88].
Умер в 2012 году. Лев Эрнст — один из пионеров отечественной генной инженерии В честь дедушки, бывшего начальника железнодорожных станций «Крестников» и «Ковров», и получил своё имя будущий глава Первого канала. Семья жила в Химках, где на тот момент был построен первый кооперативный дом для учёных. Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом. Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии. Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью.
Поговаривают что тоже за посты сомнительного содержания в Telegram-канале. О том что в этом мессенджере пора навести порядок, мы говорили уже давно. На кой черт, извините за выражение, нам платформа, которая позволяет вести активную деятельность против России? Вспомнить хотя бы тот же несанкционированный митинг мигрантов, который при его помощи удалось организовать. А недавний скандал вокруг сотрудника ФСБ Михаила Полякова, курировавшего ряд крупнейших политических телеграмм-каналов в стране? Вполне вероятно, что это все звенья одной цепи, а сама Соколовская, помимо сомнительных высказываний, замешана в чем-то куда более серьезном, о чем нам пока не говорят. Подводя итог, хочется сказать, что для Соколовской время зарабатывания «бабла» в России подошло к концу. Единственное что вызывает сожаление, так это то, что это случилось так поздно. Хочется надеяться, что вопросы у правоохранителей возникнут и к руководству центральных каналов, которые расплодили на экранах страны всю эту бесовщину. Если это произойдет, то тогда можно смело будет сказать, что столь долгожданная зачистка 5 колонны наконец началась.
Софья живет в браке с гендиректором первого канала с 2017 года. Они воспитывают троих общих детей — шестилетнюю Эрику, пятилетнюю Киру и Льва, которому два года. Эрнст также подозвал Клима Шипенко с женой Софьей для общих кадров. Режиссер взял с собой на премьеру и дочь Клементину. По словам Шипенко, его дочь рыдала в день старта ракеты с ним с Байконура. Когда режиссер через 12 суток вернулся из космоса на Землю, он спросил у девочки, что с ней было. А ей семь. Я не знаю, откуда она это взяла», — рассказал Клим.