купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. доставка. Emex DWC LLC Logo. Search. Basket. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «EMEX», он же «Емекс» или «Эмекс» – интернет-сайт для заказа запчастей для авто и другой техники любой марки.
Автозапчасти вовремя
«Запчасти вовремя» — так позиционирует себя поставщик Emex на автомобильном российском рынке, предлагающий онлайн платформу для заказа деталей у различных продавцов. Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении запчастей по оптовым ценам. EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ.
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
Емех самый отстойный магазин запчастей и их слоган "автозапчасти вовремя" не соответствует действительности! Заказал термостат, поскольку ценник был у них самый вкусный, один раз заказ отменили с пометкой "товара нет в наличии" хотя он был, видно цену забыли поменять. EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. крупнейшая интернет-площадка автозапчастей.
Франшиза интернет-магазина EMEX: закажи запчасти от самого производителя!
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение. Емех самый отстойный магазин запчастей и их слоган "автозапчасти вовремя" не соответствует действительности! Заказал термостат, поскольку ценник был у них самый вкусный, один раз заказ отменили с пометкой "товара нет в наличии" хотя он был, видно цену забыли поменять. в удобном для Вас месте. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском.
Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
По картам VWTS, компания ЕМЕХ предоставляет скидки на запчасти для любых автомобилей! Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. В рейтинге 500 российских компаний с самой большой чистой выручкой дебютировали два интернет-магазина автомобильных запчастей. крупнейшая интернет-площадка автозапчастей.
Сетевой бизнес автозапчастей – Франшиза Emex
Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова.
На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось.
Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал.
Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки.
Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд.
Её сооснователь Михаил Кулябин прошёл путь от импортёра до создателя весьма известного в автолюбительских кругах маркетплейса. Бизнесмен ушёл из компании на пике роста, но в 2019 году вернулся, когда её прибыль снизилась в разы. Сегодня на площадке люди ежедневно совершают более 40 тысяч покупок, сообщил Forbes. Кулябин родом из Томска. А свою образованность повышал в местной библиотеке, где часами сидел за учебниками, справочниками и словарями. Первый международный опыт торговли Кулябин получил в Дубае, откуда возил электронику. Бизнес шёл хорошо. Позже Михаил женился и переехал в Эмираты.
emex.ru | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
Клуб VWTS обозначен как универсальный. Условия доставки: Доставка продукции осуществляется только до центрального склада партнера-оптовика, через которого Вы зарегистрированы; Адрес ближайшего партнера-оптовика, Вы сможете найти на карте, по ссылке: www. Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Для членов «Клуба по марке» скидка действует только на продукцию конкретного бренда. При прямой регистрации на сайте EMEX скидка не действует! Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо: Внимание! В письме должно быть: Фамилия;Имя;Отчество;e-mail любой Ваш, работающий ;номер карточки все поля через точку с запятой, без пробелов! Пример: Иванов;Иван;Иванович;1111111111 gmail. Я добавлю ваши данные в общую базу и загружу ее в Emex.
То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про... Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже...
Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов.
Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал.
Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе.
Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Роялти не потребуется, маркетинговых сборов также по договору не предусмотрено. Что входит в стоимость франшизы? В стоимость франшизы входит: бесплатная доставка заказов и оборудования; обучение персонала; помощь с выбором помещения под офис; разрешение на использование торговой марки; маркетинговый анализ; консультативная помощь по всем вопросам, от оформления юридических документов до текущей работы с сайтом; предоставление оптовых скидок и бонусов; использование программных разработок компании; помощь с оформлением офиса в корпоративном стиле. Заключение Значительный минус этой ниши — высокая конкуренция. Именно поэтому франшиза — наилучшее решение, ведь каждая узнаваемая марка имеет сформированную клиентскую базу.
Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором.
Также клиентам будет доступна полноприводная модель с двумя двигателями суммарной мощностью 279 л. Два новых кроссовера для России от Jaecoo Китайская компания Jaecoo суббренд Chery отметилась на автосалоне в Пекине премьерой сразу двух гибридных кроссоверов. Оба этих автомобиля будут представлены и на российском рынке. Внешне гибридные кроссоверы практически ничем не отличаются от «обычных» моделей разве что колесными дисками. Что касается технических характеристик, то «семерку» оборудовали 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 156 л. J8, в свою очередь, получил двухлитровый ДВС и также два электроагрегата. Exlantix раскрыл подробности о премиальном седане для России Новый для России китайский автомобильный бренд Exlantix принадлежит Chery показал на выставке премиальный седан ES.
Автомобиль, который по габаритным размерам можно сравнить с Mercedes-Benz E-Class, получил электрическую силовую установку и в скором времени поступит в продажу на нашем рынке. Над внешностью новинки трудился итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари ранее он работал в Pininfarina , а главной фишкой экстерьера седана стали светодиодные панели в передней части. Exlantix получил два электромотора мощностью 480 л. На одном заряде автомобиль сможет проехать 530 км. На мотор-шоу была показана товарная версия модели, которая уже в самое ближайшее время поступит в продажу и в нашей стране. Новинка представляет собой электрическую версию модели C5. Причем внешне автомобиль практически полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера.
Электромобиль отличается новой решеткой радиатора и передним бампером. В остальном же они идентичны. В движение Omoda E5 приводит электромотор мощностью 204 л. Запас хода автомобиля составляет более 400 км. Российские цены на электрический кроссовер пока неизвестны. Минимальная стоимость «обычного» C5 в России сейчас составляет 2 679 900 руб. Внешне, кроме открытого верха, новинка ничем на отличается от одноименного седана.
В салоне автомобиля установили двойной изогнутый дисплей, проекционный экран и минимум физических кнопок.
Что лучше - порядок или зарплата Продолжая обсуждение мнений сотрудников, нужно сказать, что некоторые недовольны тем, что нужно долго добираться до места работы. Других не устраивает коллектив, третьих - профессионализм сотрудников и неумелое руководство. Конструктивная критика - это, конечно, хорошо. Но ещё лучше, когда она начинается с самого себя. Ведь каждый коллектив складывается из отдельных личностей.
И каждая личность почему-то привыкла считать себя и своё мнение более значимым, чем мнения остальных. Отсюда и возникают все распри и негативные отзывы о Emex-автозапчасти. Однако есть другая категория людей, которые приходят на работу, чтобы зарабатывать деньги, а не просто приятно проводить время. И такие мирятся с большинством недостатков и готовы многое терпеть ради хорошего заработка. Что говорят довольные покупатели О разных категориях работников мы поговорили. А теперь пришла пора посмотреть на отзывы Emex от покупателей.
Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой. Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина.
Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей.
Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами.
Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он.
Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist.
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Подобрать оптимальную запчасть для своего транспорта поможет интернет-магазин автозапчастей AMEX. Наши клиенты высоко оценивают преимущества заказа онлайн. Большой каталог запчастей в нашем автомагазине позволяет подобрать наиболее выгодное решение под свои запросы всего в несколько кликов. В интернет магазине автозапчастей легко отыскать необходимые детали, а также расходные материалы.
EMEX- крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Ассортимент товаров включает не менее 47 млн. Быстрая и удобная доставка, контроль качества - все это привлекает тысячи оптовых и частных клиентов.
Выполните команды ping emex. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт emex.
Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт emex. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт emex.
Продавал разное: кроме золота, футболок, торговал печеньем, обоями, водкой, электроникой. Бизнес шел удачно, за полгода 17-летний Кулябин скопил 10 000 рублей, на эти деньги можно было приобрести подержанный автомобиль. Понял, что капитал важнее. Свои деньги позволяли ни от кого не зависеть, не занимать и не платить проценты. Хотя жуликов было полно, и меня тоже обманывали. Время было непростое. Но изящное мошенничество у меня вызывало восторг и уважение, а вот грабеж с оружием — это правда страшно», — вспоминает бизнесмен.
Арабский отельер В 1993 году Кулябин первый раз улетел в Дубай, чтобы организовать доставку партии электроники. Найти, оплатить, погрузить, перевезти, выгрузить, доставить заказчику, произвести взаиморасчеты со всеми участниками цепочки. Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился. В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай.
Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили.
Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги.
На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex.
Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Да и сами покупатели всё чаще переходят на онлайн-заказы. Ведь ни для кого не секрет, что в большинстве случаев заказанный в интернете продукт стоит в разы дешевле, чем в обычном магазине. Конечно, есть в подобных покупках и свои минусы, один из которых это невозможность исследовать товар до его момента оплаты. Но, как говорится, в любом деле есть своя доля риска. Автозапчасти из сети Наряду с огромным количеством сетевых торговых точек существует интернет-магазин автозапчастей emex. Отзывы работников и покупателей данного магазина помогут нам разобраться во всех его плюсах и минусах. Емех, как уже становится ясно из сказанного выше, специализируется на автозапчастях как для отечественных автомобилей, так и иномарок. Кроме того, магазин предлагает товары, предназначенные для любой другой колёсной техники, такой как мотоциклы, квадроциклы и различные скутеры. Весь ассортимент можно без труда заказать на сайте магазина и оплатить при помощи банковской карты. Также Емех легко сотрудничает и с электронными платёжными системами - хорошо знакомой россиянам "Яндекс. Деньги" и Qiwi, а также PayPal.
Поэтому любой пользователь сети Интернет, нуждающийся в какой-либо запчасти, свободно может выбрать подходящую деталь для своего автомобиля. Коротко о самом магазине В рекламных отзывах Emex заявляет о себе достаточно громко. Торговая сеть является франшизой. Она представляет на своём интернет-ресурсе около 50 миллионов различных наименований запчастей, что постоянно добавляет магазину Emex отзывы положительного характера и придаёт большую известность. А популярность Emex подтверждает статистика. Ведь посетителей интернет-площадки магазина запчастей бывает порядка 70 тысяч в день. Кроме того, компания Emex работает на рынке 12 лет и обладает весьма недурной репутацией. Магазин осуществляет доставки в любую точку страны. С учётом того, что склады имеются в каждом крупном городе, доставка товара происходит в короткие сроки. Любому клиенту предоставлена возможность выбора автозапчастей от того поставщика, которому сам покупатель отдаёт большее предпочтение.
Цены на товары держатся на приемлемом уровне, наценка минимальная. Кроме того, существуют ежемесячные дополнительные скидки. Сервис обслуживания клиентов магазина происходит по высшему разряду.
На нашем сайте Emex52 вы сможете без особого труда сделать онлайн заказ через интернет, нужной Вам детали по номеру — вин vin коду. Покупайте у проверенных поставщиков. Приходите к нам. Похожие статьи:.
А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Экспертная Контролируем качество всех поставляемых товаров с помощью экспертной лаборатории, находим и устраняем подделки. Контроль и автоматизация В сортировке и доставке используем автоматизированные системы, это минимизирует человеческий фактор и сводит риск ошибок практически к нулю.