Новости емекс интернет магазин

Рейтинг 4,8 на основе 336 оценок и 130 отзывов о магазине автозапчастей и автотоваров «Emex», Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка, Алабушевская улица, вл15. Новости и статьи. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. Emex — это торговая интернет-площадка, ежедневно посещаемая сотнями поставщиков и десятками тысяч покупателей. Компания Эмекс является крупнейшим импортером и поставщиком запчастей для иномарок в России.

Emex.ru отзывы

Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Покупка в магазине Раздeлы сайта. Главная. Сообщество. Видео. Сервис. Контакты. Мой отзыв об интернет-магазине запчастей emex не будет положительным. Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ».

EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО

Новости и статьи. О магазине Емекс знаю давно, давно покупаю запчасти. Контрафакт на Свечи зажигания, Emex, Контрафакт, Длиннопост.

Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение

Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. Пользуюсь каждый день емексом все работает и работало. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть.

EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно

В общем делюсь инфой про инет магаз Запчастей , случайно напоролся на днях Заказал, короче, я там запчастюль на 15ку, раньше как, оплатил онлайн, статусы сразу меняться пошли, максимум за неделю все на руках уже было, сейчас же ситуация следующая, неделю. Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Т.е. пока товар не пришел на центральный склад интернет-магазина за него отвечает стороннее ООО или ИП, не имеющее отношение ни к emex, ни к autodoc, ни к exist (работают на разнице цен поставщика и твоего представителя). Поставщик автозапчастей Emex dwc llc: информация о поставщике, рейтинг, отзывы пользователей, подключение к интернет-магазину, оставить свой отзыв. Все новости и акции.

EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО

Emex – интернет-магазин, а точнее интернет-площадка, на которой вы можете купить автозапчасти для иномарок и некоторых отечественных автомобилей. в удобном для Вас месте. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax

Регистрация и авторизация в случае использования второго варианта просты, к тому же, в Личном кабинете покупатель может отслеживать перемещения идущей к нему посылки с запчастями с Емекса. Сам сайт Емекса по функционалу похож на exist. ЧИТАТЬ Инструкция по регистрации и удалению аккаунта в Exist Удобна поисковая система, показывающая одну и ту же запчасть, продающуюся в Емексе, но изготовленную разными производителями и имеющая разную стоимость. Преимущество Емекса — наличие рейтинга каждого поставщика, что позволяет узнать о степени его ответственности и качестве производимых товаров. Все покупатели ставят поставщикам на Емексе оценки, и таким образом новички могут понять, кого им следует выбрать, чтобы получить наилучший результат. Доставляются посылки с Emex, как наземным транспортом, так и самолетом, в зависимости от того, где проживает клиент, а также от его собственных пожеланий. Как и в Экзисте, здесь налажена удобная система уведомлений, при помощи которой покупатель может всегда следить за сделанным заказом. Единственный минус, часто отмечаемый клиентами Емекса, — ситуации, когда заказанные запчасти просто не приходят к покупателю. Чаще всего так происходит, потому что пользователь не обратил внимания на рейтинг работающего с Емексом поставщика. В таком случае менеджер, обрабатывающий заказ, должен обязательно связаться с покупателем, предупредить о том, что могут возникнуть трудности, и предложить переоформление покупки.

Нельзя забывать и о том, что нужной детали может не оказаться в наличии, если клиент не успел вовремя ее купить, и его кто-то опередил.

Мы представлены на рынках Ближнего Востока и СНГ, и исследуем, куда выходить дальше: мы рассматриваем как развивающиеся рынки, например, в африканских странах. Так и развитые — в европейских странах. Вакансии компании «emex.

По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex.

Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой - для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически "легализовали", говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении "Автологистики" дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам - штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007-2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от "Автологистики" к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.

Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с "Автологистикой" начали судиться правообладатели - официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласияпроизводителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex. Так, в 2009 году суд отклонил иск представителя японского бренда Kayaba, посчитав, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом, а в 2012-м запретил Emex.

Другие игроки были менее принципиальны в этом вопросе: тот же Exist. Чтобы отстраниться от судебных тяжб, в 2014 году руководство Emex. Отход от судебных споров, как и строительство нового сортировочного конвейера, произошел только после того, как Кулябин покинул созданный им бизнес. Опыт опта Продажей бизнеса свой выход из Emex. Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна "стоимости ликвидации компании". В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что "самому себе все доказал".

Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка "Автологистики" по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы - сайт, информационная система и склады - были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО "МХ Менеджмент". Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес - сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года - "Рольф" был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.

В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами "Рольфа" выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями - компанию We Love Parts. Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex.

Приехали Как вернуть деньги? Приезжайте в офис - пишите заявление :D Не рекомендую даже заходить на сайт и цены смотреть, всё равно информация не актуальная. Как оказалось, зря не зашел на Фламп посмотреть отзывы. Кстати, сразу оговорюсь про очень "удобный" сайт. Я просматривал товары без авторизации, когда решил заказывать, оказалось, что нельзя "на лету" менять филиал. Аккаунт привязан к конкретному. Собственно, в чем тогда смысл единой площадки?

Чтобы заказать в нужном филиале создал новый аккаунт, заказал, оплатил. Через 15 минут заказ улетает в "Архив" со статусом "Выдан". Я звоню выяснять кому выдали мой заказ. Оператор сообщает, что заказ у них на точке - забирайте. На вопрос, что у вас со статусами ответа никто не дал. Подсмотреть у других, как должно работать видимо невозможно. Приехал забирать, на выдаче приносят разбитую в хлам коробку, перемотанную скотчем несколько раз, нет ни одной оригинальной запайки. В такую коробку можно просто закинуть любое барахло и сказать, что это оригинальный товар. Дата производство 2012 год, при этом сама ступица по виду отличается от спецификаций, размещенных на официальном сайте.

Иду в офис возвращать. Естественно, чтобы вернуть только что полученный товар нужно написать 2 заявления и подождать 10 дней. Что в итоге? Я потерял время, скатался не в самое близкое место, остался на время рассмотрения заявления без денег за запчасть, остался без запчасти, ремонт придется перенести. Минусы очеведны: - Совершенно безобразный сайт,для пользователя все сделано максимально неудобно. Но и плюс есть: - Привезли вовремя, сроки соблюдаются. Заказал, оплатил, жду. Прошел указанный срок и мне отказали, так как "у поставщика возможно закончился товар или изменилась цена". И правда!

Почему бы не взять деньги, протянуть время и кинуть клиента, чтобы он купил дороже!? Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые. Только в углу копошится какой-то пасьянсолюбитель в желтой майке. Зато в зале "телефонных зазывал" сидит огромное количество. Немного понапрягав его иду звать оператора самостоятельно.... Имея в прошлом черный пояс, во избежании недоразумений я в долгую полемику не стал вступать, тем более прибежала одна оператор. Вторая видимо зарплату в мешки грузила, некогда было на клиентов размениваться.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax

Рекомендации по пользованию: Зайдя в приложение, введите номер или артикул детали, используйте интересующие вас фильтры, найдите интересующий вариант и оформите его покупку, следуя инструкциям. Управление: Приложение порадует лаконичным и хорошо организованным сенсорным интерфейсом с жестовым управлением.

Перечислим: Стоимость ниже, чем новых оригинальных автозапчастей, но это оригинал, пусть и с небольшим пробегом.

Остаточный ресурс выше по сравнению с большинством новых аналогов — эксплуатировались на ровных дорогах и менялись строго по регламенту. Они идеально подходят для установки, не требуя никаких доработок. Конечно, встречаются и недобросовестные продавцы, торгующие «изношенными» деталями, но к нашей компании это не относится.

Мы предлагаем только проверенную продукцию, гарантируя ее надежность и долговечность. Каталоги автозапчастей Каталог запасных частей — это своеобразный справочник для автовладельца, который содержит весь перечень узлов и деталей, из которых состоит автомобиль этой марки. Кроме того, там можно найти их характеристики, позволяющие лучше ориентироваться при выборе.

Самостоятельный поиск по каталогам требует некоторых навыков и знаний. Он может осуществлять по: Артикулу запасной части — каждая оригинальная деталь производителя имеет индивидуальный шифр, позволяющий ее идентифицировать. VIN — коду автомобиля — это уникальный номер, присваиваемый каждому транспортному средству, сходящему с конвейера, индивидуально.

Состоит он из цифр и заглавных букв латинского алфавита, включает всегда 17 символов. По марке авто. При таком поиске придется уточнить информацию о годе выпуска, модификации, а иногда — комплектации и версии.

Самый верный и надежный способ подбора идентичной для замены автозапчасти — это использование оригинальных каталогов производителя. Если требуется найти аналог, то при этом следует использовать оригинальный артикул детали. Большинство каталогов предлагает возможные альтернативные варианты, предоставляя данные об оригинале и его возможных аналогах.

Использование же каталогов оптовиков нередко приводит к ошибкам при выборе. Где купить автозапчасти в интернете?

Звоню - что с заказом? А мне говорят - у вас нет заказа - нет в наличии. Я не понимаю - я выбрал нужные детали, проверил наличие, система взяла деньги наверное тоже проверяя наличие товара и возможность сделки - деньги ушли, а продать не могут. Приехали Как вернуть деньги? Приезжайте в офис - пишите заявление :D Не рекомендую даже заходить на сайт и цены смотреть, всё равно информация не актуальная.

Как оказалось, зря не зашел на Фламп посмотреть отзывы. Кстати, сразу оговорюсь про очень "удобный" сайт. Я просматривал товары без авторизации, когда решил заказывать, оказалось, что нельзя "на лету" менять филиал. Аккаунт привязан к конкретному. Собственно, в чем тогда смысл единой площадки? Чтобы заказать в нужном филиале создал новый аккаунт, заказал, оплатил. Через 15 минут заказ улетает в "Архив" со статусом "Выдан".

Я звоню выяснять кому выдали мой заказ. Оператор сообщает, что заказ у них на точке - забирайте. На вопрос, что у вас со статусами ответа никто не дал. Подсмотреть у других, как должно работать видимо невозможно. Приехал забирать, на выдаче приносят разбитую в хлам коробку, перемотанную скотчем несколько раз, нет ни одной оригинальной запайки. В такую коробку можно просто закинуть любое барахло и сказать, что это оригинальный товар. Дата производство 2012 год, при этом сама ступица по виду отличается от спецификаций, размещенных на официальном сайте.

Иду в офис возвращать. Естественно, чтобы вернуть только что полученный товар нужно написать 2 заявления и подождать 10 дней. Что в итоге? Я потерял время, скатался не в самое близкое место, остался на время рассмотрения заявления без денег за запчасть, остался без запчасти, ремонт придется перенести. Минусы очеведны: - Совершенно безобразный сайт,для пользователя все сделано максимально неудобно. Но и плюс есть: - Привезли вовремя, сроки соблюдаются. Заказал, оплатил, жду.

Прошел указанный срок и мне отказали, так как "у поставщика возможно закончился товар или изменилась цена". И правда! Почему бы не взять деньги, протянуть время и кинуть клиента, чтобы он купил дороже!? Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые. Только в углу копошится какой-то пасьянсолюбитель в желтой майке. Зато в зале "телефонных зазывал" сидит огромное количество.

Его можно получить, обратившись к менеджерам сайта поставщика. Далее в поле логин и пароль, необходимо указать данные входа от сайта поставщика. При наличии доступа и выполненных инструкций этот поставщик станет доступен. Проверить работу поставщика Вы можете с помощью ввода артикула в поле "Тестировать поиск".

Emex не работает сегодня

О компании «emex.ru» купить автозапчасти в интернет магазине, легко!
Официальный партнер компании EMEX Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.
Emex Ивантеевка | Ещё один сайт на WordPress Прочитать отзывы клиентов о Emex. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Новости по тегу: "emex"

В нем обращение в службу поддержки осуществляется напрямую, имеется возможность отслеживания проведенных операций, заказа товаров, услуг. Переходят по ссылке: Затем нажимают «Вход», вводят пароль и логин для авторизации можно войти по действующему адресу электронной почты. Приложения в Google и Play App Store Пользователи могут оставлять отзывы, претензии, отслеживать историю покупок и поступлений при помощи мобильных приложений. Программа позволяет зайти на сайт компании с любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету.

У этой интернет-площадки хорошо продуман интерфейс - выбрал модель машины и для ТО "вываливаются" все позиции. Посылку привез курьер через неделю после оплаты. Оплачивать удобно кредитной карточкой прямо на сайте.

Кое-что мне не подошло. Возврат возможен только в течение недели после совершения покупки. Отправил посылку с колодками, спустя неделю мне на баланс зачислили сумму возврата за колодки и я смог купить уже те, что требовались мне. Масла и автохимию тоже через эту площадку беру, если не очень срочно нужно, - самые выгодные цены в интернете. Для того, чтобы полноценно пользоваться этим сервисом, я прошел простую регистрацию на сайте. Интерфейс, на мой взгляд, удобный.

Разделы и подразделы в каталоге хорошо организованы. Если известен номер детали или VIN - номер, то поиск вообще за секунды происходит. Выдаются все варианты, которые есть - на сайте представлены несколько продавцов, подробно указаны цены и сроки поставки каждой детали. В зависимости от того, какого продавца выбрал, получаешь конкретный срок поставки. Транспортных компаний, с которыми работает этот сервис, больше десятка. Сроки и цены разные.

Нашел через этот сервис нужную оригинальную запчасть и мне доставку сделали самолетом за сутки. Дорого, но это оплатил мой клиент, который очень торопил с ремонтом машины. Мелкие детали и инструменты для работы заказываю по минимальной цене. Сроки поставки при этом бывают до 3-х недель, зато цены - бросовые. В целом, в этом сервисе меня полностью все устраивает. Во-первых, цены у них очень низкие, наверное, самые низкие по Москве, во-вторых, у меня нет времени ходить по магазинам, проще заказать доставку.

Как у них поставлено дело мне нравится: можно задать все необходимые параметры и получить поисковую выдачу, а не пролистывать весь каталог. Потом выбираешь поставщика, ориентируясь на цену и сроки доставки. Все доставляли либо точно в срок, либо с небольшой задержкой, но по предварительной договоренности. Курьеры отличные, помогали занести покупки в гараж. Но с последним моим заказом всё вышло не очень хорошо. Поставщик оказался ненадежный и промурыжил с доставкой.

Через неделю ожидания я решил отказаться от заказа, но операторы ничего не могли сказать, пришлось писать жалобу на имя директора, тогда мою проблему быстро решили. Вывод, который могу сделать: магазин хороший, цены выгодные, но может не повезти с поставщиком. Оценка: 3 Из-за этого магазинчика неделю пешком пришлось ходить! Так что если вам нужны запчасти по неопределенной цене, без документов и неизвестно когда - вам сюда! Даже больше скажу - замучился возвращать деньги за запчасти, которые в хаотичном порядке передвигались по каким-то складам на просторах нашей необъятной Родины... Добиться какого-то ответа нереально - менеджеры ничего не знают, а главный у них постоянно за рулем и ему некогда.

На мою заявку о возврате средств ответили внимание! Так как магазин дает неплохие скидки сразу, без всяких там купонов, акций. Просто продает дешевле чем практически везде. И это единственный плюс магазина. Могу сказать, что после трех покупок в магазине 2 запчасти пришлось вернуть из-за брака.

Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт.

Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр!

Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно.

Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак.

Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала.

Переходят по ссылке: Затем нажимают «Вход», вводят пароль и логин для авторизации можно войти по действующему адресу электронной почты. Приложения в Google и Play App Store Пользователи могут оставлять отзывы, претензии, отслеживать историю покупок и поступлений при помощи мобильных приложений. Программа позволяет зайти на сайт компании с любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету. Владельцам девайсов с операционной системой Андроид: Для тех, кто предпочитает устройства на iOS: Обратиться в службу поддержки может любой человек по указанным выше контактам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий