Почти десять лет прошло с премьеры «Елены» (2011) Андрея Звягинцева — поворотного фильма для фильмографии режиссера.
Елена - актеры и роли
Елена (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Елена (значения). Елена Жанр драма Режиссёр Андрей Звягинцев Продюсер Александр Роднянский Автор сценария Олег Негин Андрей Звягинцев В главных ролях Надежда Маркина Андрей Смирнов Елена. Елена: актеры и создатели фильма. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др.
Фильм елена звягинцева актеры и роли
Елена (фильм, 2011) — статья из Интернет-энциклопедии для Актёры: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Алексей Розин, Евгения Конушкина, Игорь Огурцов, Василий Мичков, Алексей Маслодудов, Екатерина Тарковская, Никита Слепченков. Узнав о том, что ее умирающий муж решил оставить все свое состояние дочери от первого брака, Елена решается на отчаянный поступок.
"Елена" (А. Звягинцев, Россия, 2011)
произвел огромное впечатление глубиной прост. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. Интервью: о фильме Елена и о том, что "фантазия бесценна, потому что она бесцельна". российская криминальная драма 2011 года режиссера Андрея Звягинцева.
Елена (фильм, 2011)
Елена не просто, в очередной раз, как это было в начале фильма, совершает путь из города на выселки, она обеспокоена: вдруг про нее все узнали? В фильме Елена рассказана история пожилой пары, в которой муж Владимир к жене относится скорее, как к прислуге, нежели, как к любимой женщине. Между Еленой и Владимиром во время фильма возникают отношения, которые не укладываются в "рентную" модель, то есть между ними возникают моменты, когда они близки именно как люди, а не как субъекты с разными уровнями доходов. Актёры: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова, Алексей Розин, Евгения Конушкина, Игорь Огурцов, Василий Мичков, Алексей Маслодудов, Екатерина Тарковская, Никита Слепченков. Фильм Андрея Звягинцева «Елена» — это социальная драма об убийственной силе материнской любви. ↑ Рецензия на фильм Андрея Звягинцева «Елена» на сайте
Имя собственное: «Елена» Звягинцева — фильм о грозной тайне человека
Картина “Елена” демонстрирует успешные кассовые сборы за первый уикенд | Блог фильма Елена: новости, фотографии, интервью. Актеры фильма Елена: Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин, Игорь Огурцов, Евгения Конушкина, Юрий Борисов, Рустам Ахмадеев, Анна Гуляренко, Василий Мичков. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Андрей Звягинцев. В ролях: Надежда Маркина, Андрей Смирнов, Елена Лядова и др. Владимир — немолодой, успешный бизнесмен, много лет живущий с женщиной, любящей его беззаветно. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. оператор фильма "Елена". актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
«Елена» Звягинцева вошла в список 50 лучших фильмов десятилетия
Они поздно встретились в жизни, и каждого из них есть дети от предыдущих браков. Сын Елены - безработный, который не может содержать свою семью и постоянно просит у Елены денег. Дочь Владимира - беззаботная молодая женщина, которая редко видится с отцом. Из-за сердечного приступа Владимир оказывается в больнице.
Елена вышла замуж за Владимира лишь из-за того, что он обеспеченный человек. Мужчина очень богатый и делает все возможное, чтобы у жены было все, что она пожелает и ни в чем себе не отказывала.
В какой-то момент я поняла. Вот что не вяжется. В фильме поднимаются актуальные проблемы современного российского общества. Но такое впечатление, что взгляд на них мы получаем не от нашего соотечественника, а оттуда, издалека. Картина сделана качественно, она содержательна и в чем-то интересна, но не наша, чужеродная, что ли. Наверное, стремление сделать фильм, отвечающий европейским стандартам, оправдан. Этим и объясняется такой ошеломляющий успех за границей. Но в очередной раз убеждаюсь, что современному российскому кинематографу очень мешает быть по-настоящему самобытным это вечное стремление догнать и перегнать. Надежда Титова, фотограф, Москва: «Вы сами расставите акценты добра и зла» — Фильм умный, наверное, для меня это главная его характеристика. Она же самая важная для меня. После просмотра мне показалось, что я прочла рассказ. Недлинный, но очень сильный… Звягинцев не дает характеристик героев или своего отношения к ним. Он не дает своей оценки происходящему на экране. Он дает нам возможность решить для себя, на чьей стороне наши симпатии, чья позиция ближе. Возможно, поэтому я лично слышала такие разные отзывы о фильме. Эта маленькая, короткая зарисовка, в который вы сами расставите акценты добра и зла. Даже окончание явно не точка, это многоточие, это возможность решить, а что дальше… Я не люблю людей, которые оправдывают свою лень. Только думающий, работающий человек может вызвать у меня уважение. Поэтому для себя я все решила уже в самом начале. Потом только все больше погружалась в ужас происходящего, в обыденность свершения ужасных вещей. Максим Мордвинцев, учитель экономики и правовой культуры, Петрозаводск: «Один из лучших фильмов, снятых в России» — Сюжет фильма прост.
Похожие фильмы О чем фильм Краткое описание содержания фильма. В центре сюжета картины женщина по имени Елена, супруга Владимира, богатого предпринимателя. Раньше она была его медсестрой, а потом стала любовницей. Елена и Владимир стали парой больше восьми лет назад, однако у них давно уже нет ничего общего. В роли Елены снялась Надежда Маркина. Кадр из фильма. Любви и даже влечения друг к другу супруги не испытывают и поэтому спят в разных комнатах. Большую часть времени Елена тратит на то, чтобы обеспечить мужу максимальный комфорт, а тот этим пользуется. У обоих есть дети от предыдущих браков. У Владимира — дочь Екатерина, у Елены — сын Сергей. У Кати нет ни семьи, ни постоянной работы — можно сказать, что она живет за счет отца. Его старшему сыну Саше очень нужны деньги на учебу в университете — в противном случае его заберут в армию. С просьбой подсобить материально Сергей обращается к матери. Выслушав сына, Елена просит помочь Владимира, но тот категорично отказывает. Чуть позже Владимир попадает в больницу с инфарктом. Там его навещает дочь и, поговорив с ней, он изменяет завещание: после его смерти все его состояние отойдет Екатерине. Самой же Елене можно рассчитывать только на приличную пожизненную ренту. Женщине эта идея совсем не нравится и потихоньку она подходит к мысли об убийстве супруга.
В эфире телеканала - художественный фильм «Елена» (10 февраля в 22:25).
Ежедневные заботы о состоятельном муже, замуж за которого она вышла в довольно пожилом возрасте, выполнение его прихотей, уборка, походы по магазинам, завтрак, обеды, ужины…. Вот все, что окружает Елену в ее скучной и рутинной жизни. Елена одинока и жертвенна.
Эта встреча в конечном итоге приводит к их браку. Ее социальное положение и социальный статус существенно повысились после брака с таким богатым мужчиной. Сын Елены от предыдущего брака беден и требует от Владимира денег, чтобы отправить своего 17-летнего сына в университет, не давая ему пройти обязательную военную службу. Ее сын и его семья живут в полуразрушенной квартире в промышленном пригороде.
После того, как к нему обратилась Елена, Владимир дает понять, что не собирается субсидировать родственников Елены, и сообщает ей, что планирует внести поправки в свое завещание, оставив свое состояние единственной дочери от более раннего брака с некоторыми остаточными ежемесячными выплатами. Елена напугана перспективами такого нового завещания и решает убить его, заменив свои лекарства виагрой, что чрезвычайно опасно в его состоянии после сердечного приступа. Когда он умирает в постели, она уничтожает рукописную версию нового завещания, которую он еще не смог оформить вместе со своим поверенным.
Тема должна была быть одной: Апокалипсис [8].
Данги предлагал трактовать это широко: от « Жертвоприношения » Тарковского до « Профессии: репортёр » Антониони [9]. Звягинцев созвонился с близким другом, писателем Олегом Негиным , вместе с которым они весь следующий месяц раздумывали о сюжете предстоящей картины [8]. Однажды ночью Негин позвонил Звягинцеву и рассказал историю из своей жизни, которую позже воплотил в сценарий, написанный за 8—10 дней [8]. После корректировки сценария Звягинцев отправил его Данги, который отреагировал на это так: «Ребята, что же вы делаете?
Я вам предлагаю проект на 7—8 миллионов долларов, а вы мне — на 2,5, историю про двух пенсионеров в одном интерьере» [8]. Фильм должен был сниматься на английском языке, в США или Англии , рабочее название — «Хелен», мужа главной героини должны были звать Ричард [8]. Из-за абсолютно русского менталитета сценария ленты место действия было решено переместить в Россию [8]. Вскоре после прочтения первых страниц сценария Данги прислал Звягинцеву около 20 таких же страниц с замечаниями [8].
Ознакомившись с ними, режиссёр понял, что история с созданием проекта затянется надолго, извинился и весной 2009 года покинул состав заинтересованных в этом [8]. С мая по август того же года Звягинцев искал тех, кто согласится финансировать грядущую картину [8].
Те же и Александр Балуев к сожалению, получился только вид сбоку. Михаил Кричман - оператор фильма "Елена". Экстравагантый образ и особая деликатность в поведении нас покорили. Помимо профессионального таланта, конечно. Николай Цискаридзе.
Простите за фривольность, но - обаяшка! Павел Каплевич. Российский художник и продюсер театра и кино. Стоит отметить, что актриса старается не пропускать значимые события в жизни культуры и моды.
Похожие фильмы и сериалы
- Описание сюжета:
- Создатели и актеры
- «Убийственная сила материнской любви»: рекомендую «Елену» — драму Андрея Звягинцева
- Новости по теме
- Содержание и сюжет фильма «Елена Прекрасная», актеры и роли
Елена 2011 смотреть онлайн
Владимир и Елена — пожилая семейная пара. Богатый и скупой муж относится к жене как к служанке. И у скупца, и у Елены есть дети от первого брака. У Владимира — дочь. Девушка, скажем так, явно богемная. У Елены — сын.
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2011 году. Прокат в 45 странах. Картина была положительно воспринята большинством мировых кинокритиков.
Меня интересовал нравственный вопрос». После просмотра фильма зрители, пришедшие в Русский центр, поделились своими эмоциями и мыслями, отмечая, что такая история не имеет географии и могла бы произойти в любом обществе.
По логике «Трехгрошовой оперы» они желают сперва набить животы и только потом вспомнят о морали. Вторые самодостаточны настолько, что перестали упиваться властью, их беспечность граничит с саморазрушением. Бедные агрессивно плодовиты. Богатые осознанно бесплодны. Переворот неизбежен. Концептуальная асоциальность предыдущих картин Звягинцева обретает интересный поворот в «Елене»: здесь четко обозначенное социальное лицо — удобная маска, за которой человек может спрятать собственное ничтожество, мелочность, слабость, подлость. В мрачной пародии на хеппи-энд семья Сережи вселяется в «хату» Владимира Ивановича, но ни революцией, ни даже эволюцией это не назовешь. Скорее, дарвинистская неизбежность — выживание сильнейшего вида, который через поколение-другое ослабнет в благоприобретенном комфорте и уступит следующим, более зубастым. Сережа плюет с балкона своей панельной клетки, уставившись взглядом в ровно такой же дом напротив, — от лени, скуки, бесперспективности, которая переживается не как драма, но как участь. Заселившись на новую жилплощадь, Саня так же медленно, со смаком плюет с другого балкона, не в пример более шикарного. Это другой плевок, плевок превосходства, ведь внизу гоняют в футбол существа низшего порядка — беззаботные и бесправные гастарбайтеры. Их рабская вереница появлялась на экране и раньше, переходя дорогу перед чистеньким Audi Владимира Ивановича. Тот их вовсе не заметил, как муравьев. Высокомерие губительно, от него вымерли римские патриции. А Саня с Сережей — переходное звено в пищевой цепи. Им не западло плюнуть на тех, кто ниже. Иначе и не осознаешь, что поднялся на ступень выше. Все неизменно: не пирамида, но карусель. Круг земной. О чем и для чего делать фильм на подобном материале? Ответ, опять же, в названии. Между отцами и детьми, между нищими и богатыми, как Елена Спартанская между троянцами и ахейцами, — она, Елена. Только она проживает за неполные два часа экранного действия подлинную эволюцию. Лишь она отправляется в путь и достигает конечной остановки. И ее дорога воскрешает в скучном столичном чаду древнюю трагедию, с неизбывным противоречием чувства и долга, — как Кшиштоф Кесьлёвский вытаскивал из житейских анекдотов социалистической Польши Моисеевы заповеди. Правда, в версии Звягинцева побеждает не долг супружеский , а чувства родственные , и трагизм не в патетической гибели героини, а в ее финальном благополучии: наказание — в безнаказанности. Если «Елена» и трагедия, то маленькая. Сначала предусмотрительно заходит в сберкассу, взять пенсию налог Харону за перевозку , потом в автобусе — до электрички, на громыхающем поезде — подальше от центра, от цивилизации, к неухоженным и грязным окраинным чащобам, среди которых, как развалины сказочных замков, возвышаются типовые башни новостроек, а рядом, как адские печи, дымятся трубы безвестных заводов. Там-то конец света наступает регулярно, все привыкли. Как уже было сказано, физическое преодоление дистанции не имеет серьезного значения: важен внутренний путь — не самопознания и успокоения, но разрушения. Путь вниз, с кисельных берегов внутренней Остоженки — к инфернальным рубежам внутреннего Бирюлева. Это, конечно, и путь самого режиссера. От вылизанных интерьеров условного и комфортного обиталища, от евростандарта и евроремонта, уютно спрятанного за крепостной стеной элитного жилья и элитного кино , к разрисованным стенам грязного подъезда, к захламленной тесной кухне, где предметов так много, что они сливаются в единую массу, и ни один невозможно выделить, превратив в выразительный символ. От неторопливого перфекционизма камеры Михаила Кричмана, привычного по прежним фильмам Звягинцева, к гнетущему хаосу камеры «ручной», трясущейся от ужаса, движущейся след в след за командой подростков, которые идут бить себе подобных — без причины и цели, просто потому, что правил нет и человек человеку — зверь. По пути в загробный мир, куда теперь Елена-убийца прописалась навсегда на Остоженке ли ей жить, в Бирюлеве, разницы нет , из окна электрички она видит белую лошадь, сбитую поездом. Единственный на весь фильм отчетливый символ — будто прощание режиссера с миром возвышенных многозначных образов, из которого он отважно шагнул в современную Москву. Лошадь, животное-тотем Тарковского , испустила дух; теперь, если за кадром каркнет ворона, ни зритель, ни персонаж, ни, возможно, сам автор не поймут — знак это или случайный шум. Место действия — не заповедные леса и озера, как в «Возвращении», не идиллическая сельская местность, как в «Изгнании»: услышать молчание, насладиться тишиной нереально. Гул в ушах нарастает, и уже невозможно понять — расплачиваемся ли мы глухотой за неведомые грехи, или глухота нам выгодна, чтобы не слышать чего-то невыносимого. В России нет гражданского общества, но есть общность, подчас незаметная. Ее обеспечивает тот самый гул, единый на всех: телевизор, маленький передатчик лжи в каждой квартире. Контрапункт и невольный иронический комментарий к истории Елены — телевизионный фон, не замолкающий и обеспечивающий каждому из персонажей идеального безответного собеседника для Сани место телевизора занимает игровая приставка — разница невелика. Елена Анатольевна смотрит двух Малаховых, про салатики и тестирование сортов колбасы, Владимир Иванович — футбол , Таня с Сережей — ток-шоу о семейных неурядицах и романтических отношениях, Катя в первой версии сценария смотрела умствования Славоя Жижека. В фильм лекции словенского философа не поместились, оно и к лучшему: ведь в случайных филиппиках телеведущих при желании легко расслышать все, что угодно. Я желаю вам счастья. Мне очень хочется, чтобы все было хорошо! Молитвенно сложив руки, какая-то дурочка с экрана приговаривает: «Господи, господи, господи, иди ко мне, иди ко мне», — мольбу о счастье или прощении? Смысла нет, и смысл — повсюду. Владимир Иванович выезжает из тьмы на свет, с подземной парковки на улицу, щелкая по закладкам на радиоприемнике: новости на «Эхе Москвы» — неинтересно, хоры Баха — скучно, а вот какой-то блюз симпатичный, а тут и оперная ария.