Метро Юго-Западная онлайн. По словам заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николая Пронина, опытная эксплуатация показала, что электробус эффективнее автобуса, потребляющего дизельное или газовое топливо. 9 ноября 2023 г. я возвращался домой, на Менделеевской улице вышел из 1-го автобуса, чтобы пересесть в 715, как увидел что в электробусе т34 контролер Мосгор.
Первый электробус-гармошка вышел на маршрут Т34: Парк Победы - | Москва
Электробус-гармошка пройдет тест-драйв вместе с первыми пассажирами на маршруте Т34 | По словам вице-мэра Максима Ликсутова, окончательное решение о запуске таких электробусов будет принято только после полного тест-драйва. |
Брянск отказался от вологодских троллейбусов, по которым ударили санкции | Сегодня на четвертом Международном транспортном фестивале представили инновационный электробус «Генерал». |
Свежие новости - Москва | Электробусы оснащены высокотехнологичными системами управления, камерами видеонаблюдения, USB-зарядками, информационными экранами и валидаторами. |
Первый электробус-гармошка перевез около 15 тысяч пассажиров за 2 месяца тест-драйва | За два месяца работы электробусов в столице на маршруте Т34 проехало около 15 тысяч пассажиров. |
Первый электробус-гармошка перевез около 15 тысяч пассажиров за 2 месяца тест-драйва | Торжественное открытие сезона электротранспорта в рамках проекта «Электрорайдер» состоится во внутреннем дворике Севастопольского государственного университета. |
На севере Москвы запустили новый электробусный маршрут
"Новый инновационный электробус-гармошка – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу. Метро Юго-Западная онлайн. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. НОВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС КАМАЗ 6292 С ГАРМОШКОЙ | маршрут т-34 г. Москва. Вологодская компания АО «Транс-Альфа» в этом году запустит массовое производство двухсекционных электробусов «Орион». Экологичные электробусы пришли на замену автобусам на маршруте т43 в столице.
Москвичи оценили запуск электробусов на маршруте № т34
Электробусы вышли на маршрут т34 | Электробусы новости. Электробус ЛИАЗ-6274. Электробус КАМАЗ-6282. |
Электробус-гармошку протестируют на маршруте Т34 в Москве - ТАСС | Электробус (троллейбус c увеличенным автономным ходом). |
Электробус т34к | Немногие знают вологодское предприятие «Транс-Альфа», а меж тем оно разработало очень интересный сочленный электробус «Орион». |
На улицах Волгограда началось тестирование электробусов
СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Дорогомилово.
А что касается выхлопов от автобусов, то в Белгороде уже давно и планомерно переходят на транспорт на метане: он позволяет снизитьвыбросы окиси азота вдвое, а углеводорода — в три раза. Также с помощью метана в девять раз уменьшается объём задымления, уточняли тогда ответственные за транспорт чиновники. Потом в Белгороде три месяца тестировали электробус.
Пока только в пробном режиме: для полноценной работы этого вида транспорта необходимы зарядные станции на конечных остановках. Одна такая обойдётся городу в 34 млн рублей на лето 2022 года , что всё ещё дешевле, чем реанимация троллейбусной инфраструктуры. Пока же власти ограничились, как они сами это назвали, «экспериментом». Который хоть и оказался удачным, но по состоянию на 2023 год развития до сих пор не получил. Так что судьба электротранспорта в регионе остаётся неизвестной.
А что говорят эксперты Как рассказал нам российский эксперт в области организации транспортной среды, научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин, эпоха троллейбусов в развитых и богатых странах прошла уже давно — в 60-70-х годах прошлого века: «Если брать перспективу десятилетия, двадцатилетия, то троллейбусы — уходящая натура. Это бесспорно уходящий день, и это даже не вопрос моих личных убеждений: пока русскую профессуру пускали на мировые конгрессы, везде говорили, что это уйдёт», Эксперт также отмечает, что нельзя экстраполировать глобальные тренды на хозяйственные решения одного города — «это очень важно». Не нужно также спешить троллейбусные сети ломать, особенно если они работают и в хорошем состоянии. Не приведи господь это форсировать! На ближайшие лет десять хватит, а потом всё сменится.
Всё и так решат без нас», — сказал Михаил Блинкин. А как было с троллейбусами в Белгороде — мы помним. О городе профессор отозвался очень тепло, назвав транспортное хозяйство в регионе очень продвинутым. Но смысла восстанавливать троллейбусное депо Блинкин не видит. Давайте искать новое.
Самое прогрессивное, что для российских регионов сейчас можно придумать — газобусы.
Всего в опросе участвовали 98,5 тысячи респондентов. Средняя оценка — 4,62 балла. Они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, станции метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского».
Коллеги из КамАЗа представили в тестовую эксплуатацию современный электробус-гармошку, который мы запустим на дорогах столицы. Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса", — сказал заммэра. У нового транспортного средства вдвое больше мест — 135, запас хода составляет до 90 километров, также имеется мощная батарея с полной зарядкой за 20 минут. Он вмещает 135 пассажиров, оборудован системами климат-контроля, повышенной безопасности при управлении, автоматическим торможением при снижении дистанции до опасного уровня и оснащен полным боковым обзором с соответствующим информированием водителя.
Все это делает поездку в нашем электробусе экологичной, безопасной и комфортной. Электробус-гармошка полностью готов к эксплуатации и будет ходить по маршруту т34 метро "Парк Победы — "Юго-Западная", поэтому любой пассажир сможет оценить все преимущества нового и современного транспортного средства", — рассказал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Николай Асаул.
Компания из Вологды сорвала контракт на поставку троллейбусов в Ярославль
Это электробус General с комбинированной зарядкой и рестайлинговая версия троллейбуса «Адмирал» с увеличенным автономным ходом. Сокращение маршрута т34 до Киевского вокзала и продление до метро Беляево вместо 361. Маршрут переводится в разряд магистральных, с интервалами около 10 минут. Cкачать Электробус т34к видео в формате MPp4 или Mp3 трек. кузов, двигатель, кпп и тд стоит 13 млн, электробус в котором по сути только кузов, батарея за 9,5 млн плюс электроника стоит 34 млн. Климат-контроль и книлинг: электробус обеспечит волгоградцам современный комфорт. Электробусы запустили по маршруту т34 в ЗАО. На территории Западного округа столицы начали курсировать электробусы.
Первый электробус-гармошка вышел на маршрут Т34: Парк Победы - | Москва
В Москве начались испытания на маршрутах нового автобуса на базе "ГАЗель NEXT Citiline". Сегодня на четвертом Международном транспортном фестивале представили инновационный электробус «Генерал». Отмечается, что на одном заряде батареи электробус «Орион» сможет преодолевать более 240 километров. В Москве электробус гармошка вышел на маршрут Т34. Он ходит от парка Победы до метро Юго-Западной, сообщает Telegram-канал департамента транспорта Все подробности на сайте
В ЕТК прокомментировали отказ от троллейбусов в Белгороде
Всего в опросе участвовали 98,5 тысячи респондентов. Средняя оценка — 4,62 балла. Они следуют от Киевского вокзала до станции метро «Юго-Западная» через Бережковскую набережную, Мосфильмовскую улицу, станции метро «Ломоносовский проспект», «Университет» и «Проспект Вернадского».
Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса.
При успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком», — приводятся в сообщении слова Ликсутова. Уточняется, что электробус-«гармошка» является полностью экологичным видом транспорта.
Вместо троллейбусов на их маршруты вышли автобусы. Кардинальной разницы горожане в массе своей не заметили. Отдельные белгородцы выходили на пикеты и собирали подписи в поддержку транспорта. Но водители «рогачей» расстроились куда сильней — никто не хочет вот так внезапно потерять привычное место работы и попасть под сокращение, даже ради сокращениятрат городского бюджета. Но им протянули руку помощи. Пересадка на автобус Вместо работы водителем троллейбуса белгородцам предложили работу водителем автобуса.
Решились сменить квалификацию 50 человек из 114. Половина прошла переобучение, половина — ушла работать в техслужбу. Мы им предлагаем эти должности. Они должны решить — перейти на работу в ЕТК, пойти под сокращение или выбрать другие должности, которые предложит мэрия», — сказал Александр Дударенко. К слову, под шумок некоторых бывших водителей троллейбусов из Белгорода пытались переманить в Санкт-Петербург. Обещали зарплату в 65 тыс. Но рискнул ли кто из белгородцев — таких данных у нас нет. Недолгая жизнь и сплошные убытки Так можно охарактеризовать судьбы компаний «Белгородский электрический социальный транспорт» и МУП «Городской пассажирский транспорт» соответственно.
Путь компании завершился через год в августе 2020-го. МУП «ГПТ» же функционировало куда дольше, не дотянув четырёх лет до «совершеннолетия» — с 2005 по 2019 годы. Зато уходила компания громко, с судами и с огромными потерями: только за последний год работы фирма отчиталась о чистых убытках на 11 млн рублей. В итоге принадлежавшее МУПу имущество, в том числе троллейбусные подстанции, ушло с молотка практически за бесценок: целую компанию по частям раскупили за 31,1 млн рублей. А ведь в 2016 году уставной капитал «ГПТ» равнялся 86 млн рублей.
Об этом же, кстати, ранее заявлял главный редактор сайта Transportspb. Эксперт считает, что предприятие не рассчитало свои производственные мощности при заключении контрактов.
Сейчас «Транс-Альфа» в Арбитражном суде Ярославской области пытается доказать, что пени за просрочку в размере 1,6 млн рублей в месяц, заявленные мэрией, слишком завышенные. Очередное заседание суда состоится в середине июля.
На маршрут запустили новый отечественный электробус
Об этом рассказал глава столичного дептранса Максим Ликсутов , подводя итоги двух месяцев тестирования этого вида транспорта. Он отметил, что электробус имеет повышенную дальность хода и вмещает в 15, раза больше людей. Он также является экологичным, поскольку имеет электрический двигатель.
Как отметил заммэра столицы Максим Ликсутов, чьи слова приводятся в сообщении, Москва является лидером по электробусному парку в Европе. Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. При успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком", - сказал Ликсутов.
Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы. В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн. По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.