Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане. количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов. Портал открытых данных Республики Узбекистан. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг.
Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг
Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.
Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством.
Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн. В целях широкого применения современных ИКТ в оказании государственных услуг населению, внедрения единого механизма идентификации личности в различные информационные системы и оказание дистанционных услуг с января 2021 года на базе действующей инфраструктуры биометрической паспортной системы Республики Узбекистан начато внедрение системы оформления и выдачи идентификационных ГО-карт вместо биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан образца 2011 года. ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи.
В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно?
Пользователи[ править править код ] Электронными госуслугами ЕПИГУ могут пользоваться физические лица индивидуальные предприниматели и юридические лица пользуются. Некоторыми государственными услугами могут воспользоваться только заявители, соответствующие определенным требованиям. Распределение пользователей по возрасту.
Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов.
Комментарий к Закону "О дорожном движении"
- ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
- В странах Содружества
- Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг - Darakchi
- Единая информационная система идентификации пользователей Республики Узбекистан
- Медицинский портал Узбекистана портал: развивая интерактивные государственные услуги
- Как узнать о штрафах ПДД в Узбекистане?
Обратная связь
- В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ | ИА Красная Весна
- Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
- Электронное правительство |
- Единая национальная система труда - видео уроки по пользованию сайтом my.mehnat.uz
- В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" -
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг - Читать на | С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. |
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги | — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). |
Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700 | На основании данного требования, на портале запущена услуга «Профессиональная сертификация педагогических кадров государственных общеобразовательных организаций». |
В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
За это время коллцентр обработал свыше 1 000 телефонных звонков от населения, а также посредством операторов коллцентра направлено свыше 50 обращений в государственные органы. Что касается дальнейшего развития Единого портала интерактивных государственных услуг, то надо отметить, что утвержден перечень обязательных услуг, которые должны быть реализованы в 2014 году, среди них можно отметить такие как: - оформление заявления на получение справки о несудимости; - декларирование субъектами предпринимательства товаров при таможенном оформлении грузов; - запись на прием к руководителю государственного органа; - регистрация прав собственности юридических лиц на недвижимое имущество; - получение справки о пенсионных отчислениях и др. После ознакомительной части журналисты смогли задать интересующие их вопросы. Первым взял слово председатель редколлегии журнала InfoCom. На вопрос ответил Сайдалиев Гайратходжа: «На сегодняшний день все Центры компьютеризации в регионах могут давать статус Passport ID всем желающим гражданам, помимо этого еще планируется выдавать этот статус районными центрами, — эту услуг в скором времени предоставит Торговая промышленная палата.
Что касается подачи обращений, то для этого не обязательно использовать статус ID. UZ достаточно быть идентифицированным, к примеру, вашим номером телефона. На следующей неделе будет запущен также видеоролик по ID. UZ, с подробной инструкцией».
Второй не менее интересный вопрос касался активного вовлечения в работу Единого портала таких всенародных ведомств как Министерство Здравоохранения и Министерство Народного образования.
Кроме того, в 2024 году будут запущены специализированные порталы, предоставляющие определенную информацию: — с 1 января — о системе цифрового правительства, ее возможностях для населения и предпринимателей; — с 1 июня — о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; — с 1 сентября — о движении общественного транспорта в Ташкенте. Она будет принимать и оперативно обрабатывать вызовы населения по экстренным оперативным услугам.
Почему их активность на сегодняшний день практически равна нулю? Хотя было бы очень удобно встать, к примеру, в очередь к врачу посредством он-лайн или пожаловаться на аптеку, продающее лекарства в три раза дороже допустимых цен? По словам первого заместителя директора Центра, на сегодняшний день на Едином портале внедрен модуль, разработанный совместно с Министерством народного образования о записи ребенка в детский сад посредством он-лайн заявки. Олимжон Умаров также заметил, что сегодня ведется большая работа с Министерством Здравоохранения и в ближайшее время будет реализована система по оформлению бесплатных ордеров для льготного лечения малообеспеченных семей. Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган.
Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя. Он также обратил внимание на то, что обращение контролируется также самим заявителем, который может оценить ответ на свое письмо по балльной системе, а также прокомментировать ход его исполнения. По словам первого заместителя не было еще не одного случай преследования заявителя со стороны органов, и он уверен, что таких случаев и не будет, так как механизм отправки он-лайн заявок прозрачен и полностью под контролем. Также журналистов интересовал вопрос о пробной записи на выдачу биопаспортов.
Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных. Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем.
Сведения, содержащиеся в электронных документах, являются легитимными. Государственным органам категорически запрещается отказывать в принятии копий электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал. ГЛАВА 5-1. Оценке подлежит уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале. Уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале оценивается по следующим основным индикаторам: оценка общественностью качества электронных услуг; своевременное оказание электронных государственных услуг; доступность государственных услуг; уровень удовлетворительности государственных услуг и сервисов. В соответствии с результатами рейтинговой оценки уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по рейтинговому баллу признается: от 71 балла до 100 баллов - "отличным"; от 55 до 71 балла - "удовлетворительным"; ниже 55 баллов - "неудовлетворительным".
Баллы, набранные при оценке, рассчитываются с учетом функционирования, качества предоставления и эффективности электронных государственных услуг и сервисов на Едином портале. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале формируется в автоматическом режиме, без вмешательства человеческого фактора, в специальном модуле цифровой контрольной информационной системы Инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций далее - Узкомназорат в разрезе государственных органов каждые полгода до 25 числа следующего месяца. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по итогам каждого полугодия публикуется Узкомназорат через официальный веб-сайт и средства массовой информации. ГЛАВА 6. Узкомназорат: осуществляет контроль за соблюдением существующего порядка технического оснащения в процессе эффективного оказания электронных государственных услуг; раз в полгода публикует рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства услугами и сервисами на Едином портале интерактивных государственных услуг, формируемый без вмешательства человеческого фактора. Руководители государственных органов несут персональную ответственность за своевременное и качественное формирование баз данных, оцифровку данных, своевременное представление данных и документов в цифровом формате, предотвращение необоснованного отказа в оказании электронных услуг и низкое качество их оказания.
Информационный сервис
Единый портал интерактивных государственных услуг. Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан. Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг. Пользователь получает свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемый органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками. Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан.
Электронное правительство My.gov.uz
узбекистан общество госуслуги цифровизация епигу. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл.
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Узбекистана поручено разработать и запустить в портал, который будет функционировать в рамках правительственного портала республики, в том числе в режиме «единого окна». Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, предоставления возможности по обмену данными в электронной форме, оформлению запросов через единую точку доступа к интегрированным интерактивным государственным услугам. Это все позволит повысить эффективность предоставления интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению через правительственный портал на основе взаимодействия государственных органов.
Ещё одним важным аспектом проводимых реформ по обеспечению открытости государственных органов и организаций является то, что в этом направлении координация деятельности государственных органов, постоянный мониторинг и учёт их обязательств, установленных законодательством, возложено на отдельный орган - Агентство по противодействию коррупции. Республике Узбекистан далее- Агентство Исходя из поставленных перед Агентством задач, реализуются комплексные меры по следующим направлениям: Во-первых, были проведены широкомасштабные просветительские мероприятия с целью повышения квалификации сотрудников государственных органов и организаций, ответственных за обеспечение открытости. В течение 2022 года было организовано около 40 встреч и обучающих семинаров для районных, городских и областных государственных служащих практически во всех регионах, в ходе которых более 300 государственных служащих повысили свои знания и навыки. В сотрудничестве с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе была разработана образовательная платформа «Открытые данные» data. На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости.
Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах. В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления.
Порядок временного пребывания иностранных граждан в Республике Узбекистан Политика открытости нового Узбекистана кардинально меняется 30 апреля 2023 года в Узбекистане состоялся референдум и всенародным голосованием была принята новая редакция Конституции Республики Узбекистан, в которой были усилены гарантии права поиска, получения и распространения информации. В свою очередь, Закон Республики Узбекистан «Об открытости деятельности органов государственной власти и управления» строго устанавливает, что все органы государственной власти и управления должны обеспечивать открытость своей деятельности.
Сегодня развитие информационно-коммуникационных технологий имеет особое значение для создания условии по реализации этих прав населением. Данный процесс позволяет проводить последовательные реформы, направленные на снижение человеческого фактора во всех аспектах государственной службы и обеспечение открытости деятельности государственных органов и организаций. В последние годы по инициативе главы государства был реализован ряд реформ, направленных на обеспечение открытости, прозрачности и подотчётности деятельности государственных органов, а также усиление общественного контроля. В результате коренным образом улучшена нормативно-правовая база в этой сфере. В частности, утверждён Перечень социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных государственными органами и организациями, а также чётко определены ресурсы, на которых должны размещаться данные, период их обновления, ответственные исполнители.
Наряду с этим, Указом Президента Республики Узбекистан «О мерах по внедрению системы повышения и оценки уровня открытости деятельности государственных органов и организаций» введён Индекс открытости, направленный на оценку эффективности проводимой работы по обеспечению открытости в государственных органах и организациях. Также, Законом изменен и дополнен Кодекс об административной ответственности, устанавливающий ответственность за нарушение законодательства об открытости деятельности органов государственной власти и управления. Ещё одним важным аспектом является то, что сегодня для обеспечения открытости государственных органов широко используются возможности онлайн-платформ во всех сферах. В частности: внедрена система общественного обсуждения проектов нормативно-правовых актов regulation.
ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных.
Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем. Сведения, содержащиеся в электронных документах, являются легитимными. Государственным органам категорически запрещается отказывать в принятии копий электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал. ГЛАВА 5-1. Оценке подлежит уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале. Уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале оценивается по следующим основным индикаторам: оценка общественностью качества электронных услуг; своевременное оказание электронных государственных услуг; доступность государственных услуг; уровень удовлетворительности государственных услуг и сервисов. В соответствии с результатами рейтинговой оценки уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по рейтинговому баллу признается: от 71 балла до 100 баллов - "отличным"; от 55 до 71 балла - "удовлетворительным"; ниже 55 баллов - "неудовлетворительным". Баллы, набранные при оценке, рассчитываются с учетом функционирования, качества предоставления и эффективности электронных государственных услуг и сервисов на Едином портале. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале формируется в автоматическом режиме, без вмешательства человеческого фактора, в специальном модуле цифровой контрольной информационной системы Инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций далее - Узкомназорат в разрезе государственных органов каждые полгода до 25 числа следующего месяца. Рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по итогам каждого полугодия публикуется Узкомназорат через официальный веб-сайт и средства массовой информации.
ГЛАВА 6. Узкомназорат: осуществляет контроль за соблюдением существующего порядка технического оснащения в процессе эффективного оказания электронных государственных услуг; раз в полгода публикует рейтинг уровня удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства услугами и сервисами на Едином портале интерактивных государственных услуг, формируемый без вмешательства человеческого фактора.
«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года | ICTNEWS | Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. |
Единая информационная система идентификации пользователей Республики Узбекистан | На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. |
Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане
Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. Репозиторий документов. Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.