Заказать блюда из сервиса доставки еды «Кухня на районе» можно в 20 дарксторах «Самоката» в Центральном, Московском и других районах города, рассказали в компании. Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» — сеть автоматов с готовой домашней едой, приготовленной компанией.
Кухня на районе 10.30.2
Англия, США и много кто ещё не подписал, а вот Россия - подписала. Документу чудовищный, называется «Глобальный миграционный пакт ООН о безопасной, упорядоченной и легальной миграции». Так вот я вам просто процитирую оттуда пару пунктов: 1. Сбор и использование точных и дезагрегированных данных в качестве основы для выработки эмпирически обоснованной политики. Повышение степени определенности и предсказуемости миграционных процедур для обеспечения надлежащего контроля и проверки и направления людей в соответствующие органы.
При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя», — подчеркнули в компании. Теперь же сервис намерен разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях».
Также для курьеров введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества.
Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, готовящие еду для жителей своего района. Во втором квартале 2020 года сервис приготовил и доставил вчетверо больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и добиться выручки свыше 3 млрд руб.
По материалам ТАСС.
Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо. Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте. Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо. Всё начинается с пиццы Чтобы выйти на рынок ghost kitchen, можно и не мудрствовать лукаво.
Сервис FoodBand начал с беспроигрышного варианта — пиццы, которая точно понравится большинству потенциальных клиентов. Примечательно, что проект появился ещё в 2013 году, когда фудтех в России только зарождался. В 2007-м я делал сайты для службы доставки в Питере. Когда увидел, что направление рабочее, — решил запустить собственный сервис. Мы сразу начали с модели dark kitchen: она гораздо экономичнее. Чтобы открыть обычный ресторан, нужно 10—15 миллионов, в случае с облачной кухней можно вполне уложиться в 6 миллионов и даже меньше». Сегодня у сети 14 кухонь, которые готовят не только пиццу, но и роллы, гавайский поке, салаты, закуски под просмотр футбола, десерты — практически всё, что подпадает под определение «праздник живота». Подобный бизнес удобно развивать по модели франшизы.
Если производство в собственности, есть налаженная операционная система — почему не удовлетворить бизнес-спрос? Артём Халимоненко «Наша компания владеет брендом, технологиями и IT-системой. Новые точки открываются по франшизе. Головная компания обеспечивает лояльных клиентов, организует рекламу, а точки, в свою очередь, качественно обслуживают территорию. У нас есть ещё одна компания, которая делает заготовки теста для пиццы, чтобы оно было всегда на уровне — независимо от точки. Сейчас в наших планах выходить на всю Россию. Думаем над новым форматом мини-кафе без пиццы, чтобы франчайзи в маленьких помещениях было проще с вытяжкой, — в общем, планов действительно много! Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию.
И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования. Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности. Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни.
В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой | Маркетинг | Новости | | В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Кликай на ссылку, заполняй анкету. |
«Кухня на районе» начала устанавливать автоматы с готовой едой «Холодосы» | Вкусная еда по выгодной цене. |
Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen | Еда - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска - |
“Кухня на районе” — как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон? | Совместное предприятие Сбербанка (MCX:SBER) и Group покупают 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды Кухня на районе, сообщил банк без указания суммы сделки. |
Сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первую офлайн-точку
Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка?
Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку.
Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании.
Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки.
Вот вы как хотите, но у меня "ум за разум" заходит, когда я подобное читаю. Вообще не понимаю, о чём идёт речь! А это документ ООН! Выше некуда! Так что тут говорить о домашних кухнях, какие там могут быть формулировки...
Оно доступно в приложении и на сайте Delivery Club. Пользователям предлагают попробовать любимые блюда героев нескольких королевств: — «Северный завтрак» — «Салат с яблоками от королевы» — «Свекла, томленная с маслом, из сердца северных земель» — «Рагу от рыбоедов» — «Нутовая паста из южной части континента» — «Лимонное печенье от пташки» — «Груши в вине из просторного сада» — «Коктейль за стеной». Олег Хаустов, директор по маркетингу Delivery Club: «Мы решили начать сотрудничество с «Кухней на районе» не просто с интеграции в сервис, а с запуска специального меню для поклонников фэнтези. Мы знаем, очень много наших клиентов с нетерпением ждут одну премьеру, поэтому решили скрасить их ожидание.
Примеры для предпринимателей Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб. По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс.
«Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом
Comments «Кухня на районе» раньше доставляла всё сама и бесплатно. Теперь бренд объявил о сотрудничестве с сервисом Delivery Club, который готов доставлять не только традиционные блюда, но и «меню двух стихий». Видимо в преддверии долгожданной премьеры. Delivery Club и «Кухня на районе» запустили совместное меню по мотивам «Игры Престолов».
Подписывайтесь на наш Телеграм Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку. Так что передайте все заботы о питании нам, мы умеем и любим готовить еду. Еда с доставкой на дом. Наша служба доставки еды уникальна в своем роде. Мы готовим еду в прямом смысле по соседству. Кухни работают в Москве и доставляют только в радиусе 1,5 километров.
По их данным, среди потенциальных покупателей был также «Яндекс». Руководители компаний договорились продолжить сотрудничество как в текущих сферах деятельности, так и подумать над расширением партнерства «еще дальше». В конце марта «Ситимобил» объявил дату закрытия — 15 апреля , но этого не случилось. Едем дальше».
Вообще не понимаю, о чём идёт речь! А это документ ООН! Выше некуда! Так что тут говорить о домашних кухнях, какие там могут быть формулировки...
Московская «Кухня на районе» будет доставлять по Петербургу еду с помощью «Самоката»
Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Сегодня мы пробуем социальное меню, предложенное доставкой под названием Кухня на районе. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки.
«Кухня на районе» запустила раздел со стритфудом
Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы.
Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону.
К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей.
Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу. Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле.
Запустив фирменное приложение в первый раз, вам придется пройти регистрацию: введите свой номер телефона, а затем проверочный код, который придет в СМС-сообщении. Чтобы заказать доставку, следуйте пошаговой инструкции: начните с выбора адреса доставки.
Введите его вручную, используя форму «Везите сюда», или при помощи ползунка на карте; ознакомьтесь с доступными блюдами; чтобы добавить понравившееся блюдо в корзину, кликните на цену; используя соответствующую ссылку в нижней части экрана, перейдите в корзину; после проверки деталей заказа нажмите кнопку «Заказать»; введите реквизиты для оплаты, после чего оплатите заказ. Оформление заказа Примерное время выполнения вашего заказа отобразится сразу при оформлении заявки. Указание собственных предпочтений в блюдах Блюда, представленные в мобильном приложении, можно сортировать по личным предпочтениям. Эта функция будет удобна, к примеру, вегетарианцам или людям с аллергией на определенные продукты. Для корректировки параметров вывода позиций сделайте следующее: откройте меню в приложении; двигая ползунок, отмечайте нужные пункты; уточнив гастрономические ограничения в комментариях, нажмите «Готово»; нажмите «Сохранить», чтобы использовать критерии выбора.
Как указать свои предпочтения в блюдах При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария.
Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение.
Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».
Домашняя еда в принципе набирает популярность у пользователей доставки, наше партнерство с «Кухней на районе» — ответ на этот запрос». За основу каждой позиции специального меню взяты реальные блюда, которыми лакомились герои фэнтези. Например, «Северный завтрак» состоит из вареных яиц, бекона, деревенского хлеба, сливочного масла, меда и черничного варенья, а «Рагу от рыбоедов» — это треска с перловкой, тушеная в сливках с куркумой и лимоном.
Доставка еды «Кухня на районе»
Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. Доставка продуктов и товаров из магазина Еда на районе по выгодной цене в СберМаркете! Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил новый раздел со стритфудом. Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку на фоне роста цен на продукты, объявила компания в своём Instagram.
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку на фоне роста цен на продукты, объявила компания в своём Instagram. Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой. В то же время, указывает эксперт, потенциал проекта может быть ограничен тем, что в глазах потребителя «Кухня на районе» воспринимается исключительно как сервис доставки готовой еды.
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
Укажите потребляемые в день калории, и система проинформирует, если вы оформите заказ сверх вашей нормы. В прикладной программе отсутствует минимальный размер заказа. Покупайте столько, сколько вам нужно! Зайдите в любой товар, чтобы прочитать подробную информацию. Вы можете узнать вес продукта, содержание КБЖУ и стоимость. Разработчик заявляет о бесплатной доставке еды.
Оставить комментарий Описание Кухня на районе занимается доставкой блюд любой сложности по адресам. Пища готовится под заказ клиента из лучших ингредиентов. Используйте одноимённое приложение, чтобы заказать пиццу, суши и другие лакомства в несколько касаний дисплея. Филиалы находятся в столице России и привозят еду в радиусе 1,5 км. Следовательно, работники успевают приготовить вкусняшку и доставить её в пункт назначения в течение 30 минут. При этом погодные условия и наличие заторов не мешают своевременной доставке.
Впрочем, компания нацелена на еще более активное развитие в следующем году, планируя расширить свой ассортимент и удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Эффективность данной системы приобретает дополнительное значение благодаря специальному приложению, с помощью которого покупатели могут оформить свои заказы. Такой подход значительно упрощает процесс выбора, делает его более интерактивным и понятным для каждого. Таким образом, основное намерение "Кухни на районе" заключается в том, чтобы активно вливаться в ритм современной жизни, предоставляя быстрый, разнообразный и удобный путь получения питания как для офисных работников, так и для всех, кто ценит эффективность и качество.
Во втором квартале 2020 года сервис приготовил и доставил вчетверо больше заказов, чем за аналогичный период прошлого года. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и добиться выручки свыше 3 млрд руб. По материалам ТАСС.
Московская «Кухня на районе» будет доставлять по Петербургу еду с помощью «Самоката»
Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O холдинг» инвестирует в сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Коллаборация телеканала СТС и службы доставки еды «Кухня на районе» приурочена к выходу нового сериала «Кухня. Например, Яндекс Еда и Лавка уже несколько лет страхуют курьеров на каждой доставке, а в прошлом году в Еде появился механизм рассмотрения спорных ситуаций с участием опытных курьеров. Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс.