В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании. Бывший менеджер по качеству Boeing Джон Барнетт был найден мёртвым в Чарльстоне. Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production.
Boeing whistleblower and former employee John Barnett found dead in US
Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество. seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Boeing whistleblower John Barnett was found dead in his truck in the parking lot of his South Carolina hotel after he failed to show up for the second part of his testimony against the company. Недавно стало известно о трагическом происшествии в Соединенных Штатах, где был найден мертвым Джон Барнетт, бывший сотрудник компании Boeing, отвечавший за качество.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым
He also claimed faulty parts were deliberately fitted to planes on one production line where the assembly process was rushed and safety was compromised. Boeing denied both claims.
Проведенная Федеральным авиауправлением США в 2017 году проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта. Ведомство потребовало от Boeing принять меры. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле. С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner. В 2019 году он рассказал репортерам Би-би-си, что видел, как рабочие под давлением начальства сознательно устанавливали на производственной линии некачественные детали. Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли, а чтобы уложиться в сроки даже переоборудовали самолеты, подготовленные для сдачи на металлолом. Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями.
Основную часть недочетов Барнетт объяснил все более ускоренным процессом сборки — что всячески поощрялось руководством.
По словам полицейских, Барнетт умер от раны, которую «нанёс себе сам». Правоохранители продолжают расследование. Смерть произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором погибший утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты в сборочном конвейере.
Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине.
"Я не успел закончить допрос"
- ARTICOLI CORRELATI
- The Sun: в США найден мертвым инженер, сообщавший о проблемах со сборкой Boeing
- В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
- Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США
- В США найдет мертвым информатор о проблемах производства Boeing
Sky News footer
- В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
- Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
- Дававший показания против Boeing экс-сотрудник найден мертвым в США
- Разоблачитель Boeing Джон Барнетт был найден мертвым » РФ-СМИ. Только свежие новости !
- Где сейчас Джон Барнетт?
- Что произошло с самолетами Boeing в 2024 году
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
Правоохранители продолжают расследование. Смерть произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором погибший утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты в сборочном конвейере. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине. По словам адвоката Брайана Ноулза, на прошлой неделе мужчина дал показание юристам американской авиастроительной компании по этому делу.
По его словам, ради сборки Boeing 787 без задержек сотрудники ставили бракованные детали. А у Boeing 737 не закручивали до конца болты или вообще забывали: из-за этого у одного из самолётов вырвало дверь прямо во время рейса. На другой машине он и вовсе обнаружил нерабочую систему подачи кислорода.
RU 12 марта 2024 г. По информации адвоката, 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в своем грузовике на парковке отеля в Южной Каролине. Полиция Норт-Чарлстона заявила, что он умер от раны, которую "нанес себе сам", пишет издание.
Мужчина дал показания против компании и вскоре скончался — от раны, которую "нанес себе сам". Бывший сотрудник Boeing, ставший разоблачителем, обнаружен мертвым в своем грузовичке всего через несколько дней после дачи показаний против компании. По данным Би-би-си, на момент смерти он передавал доказательства предполагаемых правонарушений в Boeing следователям, работавшим над иском против компании. Его тело нашли в фургончике на стоянке отеля в Чарльстоне, где он остановился для допроса по делу Boeing. На прошлой неделе Барнетт дал официальные показания юристам Boeing и был допрошен как следователями, так и адвокатами компании. На допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело в отеле.
Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства
В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против компании, передает Tengrinews. Продолжение Еще один инцидент произошел с самолетом Boeing 737, выполнявшим рейс в США 16 марта 2024 14:04 Тело 62-летнего мужчины обнаружили в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине. По данным полиции, причиной смерти стала рана, которую Барнетт "нанес сам себе", при этом расследование инцидента все еще продолжается.
Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями. Основную часть недочетов Барнетт объяснил все более ускоренным процессом сборки — что всячески поощрялось руководством. Барнетт сообщил, что он рассказал менеджерам Boeing о своих опасениях, но его предупреждения в итоге остались неуслышанными. Компания Boeing опровергла прозвучавшие в эфире Би-би-си обвинения Барнетта, но расследование ФАУ от 2017 года подтвердило некоторые из них. Также в 2017 году компания Boeing выявила поступившие от поставщика некачественные кислородные баллоны, но опровергла факт их установки на самолетах. В последние месяцы вокруг компании Boeing разгорелась вереница скандалов из-за серьезных проблем с самолетами.
По словам полицейских, Барнетт умер от раны, которую «нанёс себе сам». Правоохранители продолжают расследование. Смерть произошла во время перерыва в даче показаний по иску, в котором погибший утверждал, что рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолёты в сборочном конвейере. Джона Барнетта обнаружили мёртвым в его автомобиле в Южной Каролине.
В заявлении, по данным СМИ, не затрагивались аспекты уголовного дела — там лишь отметили, что опечалены кончиной Барнетта. Так, 11 марта около 50 человек пострадали во время рейса из Австралии в Новую Зеландию. Из-за технического сбоя самолет резко снизился, и пассажиров подбросило к потолку. А в начале января 2024-го у новейшего лайнера Boeing 737 Max во время полета отвалилась дверь. Как утверждал Барнетт, на заводе в Чарльстоне был слабый контроль качества, и это угрожало безопасности полетов. А некоторые стандарты, по его словам, не соблюдались с 2010 по 2014 год. Они начали обходить процедуры и не обеспечивать контроль конфигурации самолетов, не обеспечивать контроль несоответствующих деталей. Они просто хотели, чтобы самолеты выпускались, и чтобы кассовый аппарат звенел", — цитируют экс-инженера Boeing журналисты Daily Mail. Также Барнетт сообщал о проблеме с системой подачи кислорода в самолете Boeing 787 Dreamliner. По его словам, в 2016 году он обнаружил , что аварийная кислородная система самолета неисправна. И если во время полета начнется внезапная декомпрессия, то все пассажиры останутся без кислорода.
DM: в США нашли мертвым разоблачителя Boeing после дачи показаний
seven years after he retired from the firm following a 32-year career. Смерть Джона Барнетта, бывшего сотрудника американского аэрокосмического гиганта Boeing, остается загадкой. Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail. Просмотры: 54.4M. Смотрите видео на тему «John Barnett» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Original Video of The Huh Cat».
Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб
В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. Former employee John Barnett had spoken out about safety concerns with the company's aircraft production before he was found dead of an apparent suicide over the weekend. For almost three decades, John Barnett was a quality manager at Boeing. В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. Бывший инженер компании Boeing 62-летний Джон Барнетт, который выразил обеспокоенность по поводу производственных стандартов компании, был найден мёртвым в Северном.
Family of Boeing whistleblower John Barnett speaks out following his death
The plant had been set up to help assemble the 787 Dreamliner, a state-of-the-art airliner used mainly on long-haul routes. Mr Barnett had previously told the BBC and others that managers there had routinely ignored formal procedures in order to build planes as quickly as possible. In his deposition, he provided more detail on these allegations, in support of his legal complaint that he had been "denigrated, humiliated and treated with scorn" by senior managers, who had subjected him to a gaslighting campaign, and created a "hostile work environment" as a result of his actions. A key part of his testimony focused on the alleged falsification of records relating to problems within the production process and in particular the logging of defective or substandard parts.
This, he said, had allowed "an awful lot" of faulty parts onto the production line, while others had simply been lost. Such parts normally had to be carefully sterilised to reduce the risk of unwanted chemical reactions.
The 62-year-old was a quality manager for Boeing for 30 years before retiring in 2017. In 2019, Mr Barnett told the BBC that up to a quarter of the oxygen systems could be faulty and might not work in an emergency.
DM: бывшего инженера Boeing нашли мертвым после дачи показаний против компании 05:51 12.
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством, Джон Барнетт, был найден мертвым в своем автомобиле вскоре после того, как он дал показания в судебном процессе против компании Бывший инженер по контролю за качеством в компании Boeing, Джон Барнетт, был обнаружен мертвым в своем автомобиле в Южной Каролине всего через несколько дней после того, как он дал показания в судебном процессе против авиакомпании.
И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли.
Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.
Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.
Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты.
Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.
На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем.
История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.
Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.
В США нашли мертвым давшего показания против Boeing экс-инженера компании
В сериале Netflix «Крушение: Дело против Боинга» рассказывается об истории этих аварий и о том, как пострадали семьи жертв. Также упоминаются некоторые из бывших сотрудников Boeing, которые заявляют о производство было не на высоте. Одним из них был Джон Барнетт, проработавший в Boeing более 30 лет. Итак, давайте узнаем о нем больше, не так ли? Кто такой Джон Барнетт? Джон Барнетт проработал в Boeing более трех десятилетий, семь из которых он провел на их заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
В 2010 году его перевели туда из Эверетта, штат Вашингтон, на должность менеджера по качеству.
Неделей ранее экс-менеджер по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне дал показания в суде о том, что компания при сборке использует второсортные детали. Отмечается, что Барнетт проработал в компании 32 года.
While John told his bosses about it, he stated they ignored him, simply moving him to another part of the production plant. According to many workers from Boeing, the upper management at times underemphasized or ignored problems as well. Where is John Barnett Now? Since then, John has kept a relatively low profile, with his last known location being South Carolina, where he worked for Boeing.
В 2019 г. В качестве одной из причин существующих проблем бывший сотрудник компании называл ее стремление быстро нарастить выпуск новых моделей. The Hill подчеркивают, что его свидетельства не касались конкретно модели 737 MAX. Но недавно скандал вокруг компании разгорелся с новой силой.
Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
Джон Барнетт, бывший инженер по контролю качества в Boeing, который всего неделю назад дал показания против компании в рамках иска о преследовании информаторов, был найден. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. John Barnett had accused the plane manufacturer of retaliating against him after he flagged problems he saw at Boeing’s 787 factory in South Carolina.