Онлайн-школа английского языка «Инглекс» Сильные учителя Скидки на курсы до 40% Бесплатный первый урок! Онлайн-школа английского языка «Инглекс» Сильные учителя Скидки на курсы до 40% Бесплатный первый урок! Ветер юго-восточный, 3-8 м/ интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
Проданы золотые часы с «Титаника» | Главный редактор ИА InterMedia, эксперт в области культуры и развлечений Евгений Сафронов, в преддверии своего 60-летия, которое он отмечает 1 октября, рассказал, почему культура. |
В ЕК назвали сумму замороженных в Евросоюзе суверенных активов России | Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году. |
СберБизнес онлайн вход в личный кабинет | InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. |
Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов: «Культуру — во главу угла!» | Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. |
Проданы золотые часы с «Титаника»
Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс. Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.
Визуально карточки Дзена отличаются от карточек Пульса только галочками верификации у Пульса они голубые , да и их значительно меньше судя по всему, в ленту Пульса пустили только «идеальных авторов». При этом сами карточки внешне похожи на карточки Пульса, которые отображаются по три в ряд, как это когда-то было в Дзене.
Открывая церемонию, руководитель премии Алекс Бертран Громов сказал: «В числе сегодняшних награждаемых, люди разных занятий и профессий, которые оказывают положительное влияние на наше будущее. Благополучие и развитие общества неотделимо от состояния культуры и искусства, понимания нашего наследия, истории и настоящего, от осознания как ценности достигнутых высот, так и необходимости не останавливаться на достигнутом». В номинации «Страны и континенты» был награжден Бойко Коцев, в недавнем прошлом посол Болгарии в Москве, а ныне вице-президент Международного банка экономического сотрудничества.
В своем выступлении он сказал, что общей истории России и Болгарии уже 14 веков. И поддерживается эта общность, несмотря на все потрясения, происходившие в мире за почти полторы тысячи лет, не в последнюю очередь культурным сходством, единым кириллическими пространством русского и болгарского языков. На церемонии присутствовала первый секретарь посольства Болгарии в Москве Кристина Дражева.
В номинации «Личность и эпоха» лауреатом стал ректор Дипломатической академии Евгений Бажанов за книгу «Миг и Вечность. Том 8». В номинации «Аргументы познания» был отмечен авторский коллектив монографии «Мировая политика в фокусе современности».
Также в номинации «Аргументы познания» была награждена Марина Кукарцева за книгу «Исследования по философии истории, политики, безопасности. В трех томах. Том I.
Философия истории и историческая наука». Лауреатом в номинации «Пути развития» стал ученый-социолог Пино Арлакки, ранее занимавший пост заместителя Генерального секретаря ООН, а ныне депутат Европарламента. Его книга «Обман и страх: Миф глобального хаоса» недавно вышла на русском языке с предисловием министра иностранных дел Сергея Лаврова.
В чем кардинально изменился мир в период после Второй мировой войны, и как с учетом этих коренных сдвигов модернизировать и преобразовать институты глобального управления? Каким должно быть новое полицентричное мироустройство?
Дебютный альбом группы «Зоркий» готовился более десяти лет. Многие из тех, кто слушал наши песни, завели детей и пели наши колыбельные, выходили замуж, начинали и развивали бизнес, множество людей уехало из страны, еще больше собираются... Режиссёр: Тим Миллер. Франшиза «Терминатор», которую Джеймс Кэмерон создал в 1984 году, затем оставил, а потом снова забрал себе, дабы исправить всё то, что с ней произошло за время его отсутствия, всегда была грандиозной сагой о людях, которые ничему не учатся и никогда не сдаются...
Двенадцатилетний Митя Привалов учится в школе с углубленным изучением точных наук. Душа мальчика лежит к рисованию, а его денно и нощно заставляют штудировать нелюбимую математику. Одноклассники считают Митю ребенком не от мира сего, презрительно называя его «недовинченным Да Винчи». Родители Мити тоже, мягко говоря, мальчика не понимают... Удивительно, но ветераны западного рэпа все чаще и чаще обращаются к идее записать госпел-альбом. Как правило, исповедование идей Господа в таких работах уходит на второй план, ведь этот жанр - безграничное поле для музыкальных экспериментов.
Сам артист тоже теряется за толпой приглашенных соул-певцов, формулирующих направленность пластинки. А в музыке, как в театре. Ходят на актера. Мало заявленного рэпера - успеха не жди. Разорвать этот порочный круг мог только один человек, чье имя стало синонимом нонконформизма в шоу-бизнесе... Гомес Аддамс делает предложение руки и сердца своей любимой Мартише.
Но свадебную церемонию прерывают невесть откуда взявшиеся простолюдины с вилами и факелами — им не нравится, что рядом с ними живут монстры. Так семейка Аддамс оказывается в бегах. Они мечтают найти новый дом, в котором существа, им подобные, смогут жить без страха, вдали от остального мира... Все фильмы подборки стартуют в кинотеатрах 31 октября 2019 года.
Макрон призвал обсудить оборону Европы и применение ядерного оружия
- Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | ИА Красная Весна
- InterMedia
- Дзен Новости
- Дзен | Новости — телеграмм канал
- Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье - 28.04.2024, Sputnik Беларусь
Проданы золотые часы с «Титаника»
Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Последние новости о военной операции на Украине. Именно из ЭТОЙ логики надо воспринимать зачистку «патриотических» дзен-каналов, уменьшение монетизации «неудобных» авторов и другие подобные деяния. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на Earlier, the United States Army announced plans to deploy intermediate-range missiles in Asia to deter China. Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ.
Дзен тестирует ленту на главной Mail.Ru
Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом Дзена и Новостей. Данный новостной блок формируется и регулируется самим новостным сервисом.
Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала dzen. Среди общих требований к размещаемым на портале материалам появился пункт, в котором прописан запрет на тексты, созданные с применением алгоритмов машинного обучения. Напомним, новостной агрегатор перешел из экосистемы «Яндекса» в экосистему VK вместе с сервисом для блогеров «Дзен» в сентябре 2022 года. Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen. Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс.
По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей. На самом деле, сам «Дзен» исторически очень активно использовал алгоритмы искусственного интеллекта — например, для поиска и блокировки материалов, «не соответствующих правилам публикации».
Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе. Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты. Читать далее Лента сообщений на главной странице в новостном агрегаторе Дзен Новости ранее Яндекс. Новости Фильтрация новостных сообщений по дате и ключевым словам в новостном медиа-агрегаторе Dzen News Статистика по актуальным сообщениям в новостном портале Дзен Новости от компании Дзен Платформа Назначение системы Дзен Новости.
Данный новостной блок формируется и регулируется самим новостным сервисом. Пресс-служба ВКонтакте подтвердила эту информацию и уточнила: В приложении ВКонтакте сервис интегрирован в разделе «Актуальное», в Ок — в подраздел «Новости» во вкладке рекомендаций.
Платформу «Дзен.Новости» включили в реестр новостных агрегаторов
Главный редактор ИА InterMedia, эксперт в области культуры и развлечений Евгений Сафронов, в преддверии своего 60-летия, которое он отмечает 1 октября, рассказал, почему культура. «ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства. Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале. Дзен ИнтерМедиа | InterMedia статистика. Министерство информации и общественного развития Казахстана ограничила доступ к «Дзен» из-за материалов, содержащих рекламу финпирамиды Qnet.
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024
Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн. Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Релиз нового альбома группы Therapy? «Hard Cold Fire» состоялся 5 мая 2023 года. Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank. Подписывайтесь на наш канал в Дзен. Онлайн-школа английского языка «Инглекс» Сильные учителя Скидки на курсы до 40% Бесплатный первый урок!
INTERMEDIA Дзен канал автора
Роскомнадзор внес платформу "Дзен. Новости" в реестр новостных агрегаторов. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства. Читайте также Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" "Дзен" работает над запуском платного продвижения каналов Число активных авторов в "Дзене" за полгода выросло в два раза Согласно реестру, "Дзен.
Оценка: 8 из 10. Приключенческий мультфильм «Эверест» вышел в российский прокат 3 октября 2019 года. Режиссёр: Джилл Калтон, Тодд Вилдерман. Из секретной лаборатории Шанхая сбегает белоснежный взъерошенный йети - он прячется на одной из крыш.
Ученые сбиваются с ног, чтобы найти беглеца. Впрочем, намерения у исследователей не вполне дружелюбные - попавшись, снежный человек рискует исчезнуть с лица Земли как вид. Девочка Лу одержима идеей объехать весь Китай... В первый день октября Face выпустил свой новый альбом «12». В него вошло 10 треков с лаконичными заглавиями, крикливо прописанными капслоком. Название самого релиза отсылает нас к одноименной поэме Александра Блока. Что нового артист предложит на этот раз?
О том ли Блоке идет речь? Давайте разбираться. Новая пластинка - это логическое продолжение остросоциального цикла Фейса, начатого с альбома «Пути неисповедимы» в 2018 году... Все фильмы стартуют в кинотеатрах 10 октября 2019 года. Режиссёр: Сарик Андреасян. Три московских разгильдяя прилетают отдохнуть в Мексику, фиксируя на видео каждый свой шаг. В первый же вечер они напиваются до поросячьего визга и устраивают ритуальное поедание любимого петуха местного миллионера Хуана Дмитрий Нагиев.
Эксцентричный олигарх очень зол на возмутителей спокойствия, поэтому организует на них настоящую охоту... Новый фильм Вуди Аллена - портал в прошлое, которого никогда не было.
Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее.
Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии. Ведущие профессионалы отрасли заказывают у специалистов агентства маркетинговые исследования и аналитику культурных индустрий любой сложности и многократно возвращаются к InterMedia за эффективными рекламными кампаниями, промо-акциями и консультациями специалистов в области зрелищных искусств.
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
Программный продукт Дзен Новости англ. Dzen News от компании Дзен Платформа предназначен для сбора и обработки информации с различных новостных порталов для предоставления пользователю более полной картины по конкретному инфоповоду. Служба Дзен Новости обновляется в режиме реального времени 7 дней в неделю 24 часа в сутки и стремится беспристрастно отображать информационную картину дня. Данные для обработки поступают от партнеров службы более 7400 источников на Февраль 2023 года , в том числе от ведущих российских и зарубежных СМИ.
Актриса заявила, что Павел Прилучный лишь хочет казаться хорошим отцом, а на самом деле его поведение укладывается в тренд, когда разведенные мужчины сбрасывают ответственность за детей на бывших жен.
Победу в суде она назвала «красивой», но с некоторыми оговорками Подробнее... Президент Белоруссии отметил вклад певца в укрепление дружбы славянских народов. Спектакль посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Режиссером проекта станет заслуженный деятель искусств республики Крым Юрий Маковский.
Постановка осуществляется в рамках социально-патриотического проекта «Люди А. Три секунды до бессмертия», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив Подробнее... Эксперты обсудили, как превратить инновации и творчество в экономический актив Подробнее... Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.
Чат-боты — неотъемлемая часть корпоративных коммуникаций. Рынок растет, и тенденции чат-ботов полезны в различных сферах деятельности, включая банковское дело, покупки и бронирование путешествий. Раньше телефонные звонки и личные встречи доминировали в сфере коммуникаций. Позднее средствами коммуникации стали мобильные приложения, онлайн-формы, электронная почта и социальные сети. Отрасли используют чат-ботов в качестве тенденций веб-дизайна для навигации по своим веб-сайтам... Они появляются на крупных сайтах социальных сетей, таких как Facebook Messenger, где их можно использовать для обслуживания клиентов.
Существуют бесконечные возможности для разработки чат-ботов , но одно из самых популярных применений — это малый бизнес, который ищет доступный способ связаться со своими потребителями. В этой статье эксперта по рынку облачных вычислений рассказывается, как создать чат-бота, который поможет... Это может помочь определить области улучшения, а также помогает предоставить сотрудникам инструменты, необходимые им для повышения производительности. Вот восемь причин, по которым компаниям следует рассмотреть возможность использования программного обеспечения для управления эффективностью в качестве гибкой методологии : 1. Это уменьшает количество...
Персона года — Shaman: заметки о нем пользовались беспрецедентным интересом пользователей и перепечатывались другими СМИ чаще всего. Саундтрек года: 1. OST к мультфильму «Тролли 3».
Главы МИД стран G7: Россия может закончить конфликт на Украине уже сегодня
Известия | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Просмотр и загрузка ТМ «ИНТЕРМЕДИА»(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Новости мира, свежие новости в России, США, Европе | Последние мировые новости | Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. |
Главный редактор InterMedia Евгений Сафронов: «Культуру — во главу угла!» | Последние новости о военной операции на Украине. |
Дзен тестирует ленту на главной • ПРОДЗЕН | Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. |
INTERMEDIA Дзен канал автора
Каждую пятницу мы собираем десять самых интересных новостей в Белгородской области за последнюю семидневку и просим проиллюстрировать их нейросеть Kandinsky. Информационное агентство «ИнтерМедиа» по адресу Москва, улица Арбат, 35, метро Смоленская, +7 495 638 55 43. Теперь в приложении Дзена появилась новая вкладка, на которой отображается лента новостного агрегатора Дзен Новости. Информационный портал Sm News.
«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»
Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании.
Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно.
Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google.
Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет.
Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ.
Постоянно вводятся новые термины, которые не имеют объяснений. Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа.
Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры.
Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад.
До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами.
Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу.
А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию.
А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали.
Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб.
В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством.
Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка.
Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант.
А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем.
В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством.
Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял.
Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее.
Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических. И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram.
Спектакль посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Режиссером проекта станет заслуженный деятель искусств республики Крым Юрий Маковский. Постановка осуществляется в рамках социально-патриотического проекта «Люди А. Три секунды до бессмертия», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив Подробнее... Эксперты обсудили, как превратить инновации и творчество в экономический актив Подробнее... Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку. В гостях шоу «Развивайка» артист исполнил вживую новую очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях Подробнее... Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород Подробнее...