Новости дром субару аутбек

Вся информация об авто с гос. номеру К022УХ799 из г. Москва. Полная история автомобиля об Subaru Outback. Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года. Шестое поколение Subaru Outback 2021 года получило существенные изменения, это настоящий флагман, который задает тон качеству, безопасности и комфорту. Обновлённый среднеразмерный 5-местный универсал Субару Аутбэк представили на Нью-Йоркском автосалоне в середине апреля 2022 года.

Новый Subaru Outback стал мощнее специально для России

After 36 (model) years, Subaru is killing the Legacy as it focuses on electrified vehicles and crossovers. Характеристики Subaru Outback. Новый Subaru Outback: комплектации и цены, фото и обзор – официальный сайт Субару Санрайз Групп. Стоимость Субару Аутбек 2023-2024 в Москве в наличии. Кредит Официальный дилер.

Шестая генерация Subaru Outback

субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги.

Кроссовер SUBARU OUTBACK на САМОМ ДЕЛЕ Отчёт РЕАЛЬНОГО Владельца Субару Аутбек Отзыв Обзор Часть 1

Доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач [9]. C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП. С весны 2013 года на рынке появилась также версия с вариатором Lineartronic.

Решить проблему поможет полный разбор и сварка слабого места. Силовые установки Универсал комплектуется бензиновыми силовыми установками объемом 2,5 л. Работает он в паре с вариатором. В обычном режиме работы двигатель не впечатляет, но в спортивном демонстрирует удивительные возможности. Силовая установка работает на более высоких оборотах, педаль акселератора становится чувствительнее. Моторы Субару Аутбек 5-го поколения надежные, мощные и неприхотливые. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации и адаптировал под них свои установки.

На них установлена защита из алюминия. Генератор расположен достаточно высоко, поэтому лужи ему не страшны. Если силовую установку своевременно обслуживать и применять качественную смазку, то она не доставит хлопот. В противном случае владелец машины может столкнуться с разными проблемами. Например, масложорство. Мотор вполне экономично расходует топливо — по городу — 10,5 литров, по трассе 7,0 л на 100 км. Возможно увеличение на 1,0 — 1,5 л. При этом улучшиться и динамика автомобиля. Слабое место — цепь ГРМ в приводе.

Она требовательна к качеству масла. Со временем растягивается. Поэтому за ней необходимо тщательно следить. Выйти из строя силовая установка может из-за проблем с моторным маслом. Важно периодически следить за его уровнем. После пробега 100 тысяч км часто возникают течи, прокладки и сальники запотевают. Назвать мотор тихим вряд ли получится. При активном разгоне слышен шум внутри машины. Езда в обычном режиме будет тихой.

Как правило, не ржавеет. Устойчив к воздействию коррозии. Хорошо проявило себя и лакокрасочное покрытие — прочное. На порогах установлены накладки из пластика. Они мощные и являются отличной защитой от пескоструйки. От предшественника модель существенно отличается.

Первое, что бросается в глаза — новая решетка радиатора трапецевидной формы, фары со светодиодами и наклон передних стоек. Лобовое стекло немного выдвинуто вперед и скорректирована посадка водителя. Это все положительно отразилось на обзорности. Слабое место — бескаркаркасные стекла. Со временем они затираются. Избежать этого можно, достаточно реже открывать и закрывать грязные стекла.

Рекомендуют их чаще мыть, чтобы песок не скапливался. Салон Субару Аутбек приятно радует и качеством салона. Для его отделки используются качественные материалы, которые отличаются износостойкостью. Пластик на протяжении длительного времени сохраняет свой вид первозданным. На нем нет царапин. Внутри машины зимой тепло и комфортно в любое время года.

Руль удобный, но перегружен кнопками. Чтобы научиться работать ними слепым методом, потребуется время. На все хорошо и с мультимедиа. Чувствуется, что машина японского производства и русский язык ей не родной. Сложно найти общий язык и с системой голосовых команд. Странным для автомобиля является отсутствие системы кругового обзора, учитывая высокий уровень оснащенности.

При этом все камеры есть, кроме одной — по левому борту.

Техническая начинка Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор: Атмосферным 2. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. Это позволило увеличить и мощность на 10 л. Турбированным оппозитным V4 объемом 2. Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback. В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться: восьмью подушками безопасности, системой удержания машины в полосе движения, широкоугольной фронтальной камерой, системой мониторинга состояния водителя и пр.

Subaru Outback

Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! The Subaru Outback is the midsize SUV that's built for off-road adventure while still delivering all the comfort, convenience, and safety you need. Новости Автомобили Subaru. Subaru Outback 6-го поколения с заводским кодом BT доехал до России с опозданием в два года. Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового.

Представлен обновленный Subaru Outback 2023 для североамериканского рынка

Системы безопасности Смена платформы универсала не только добавила комфорта, но также улучшили безопасность. Весь список: EyeSight — система, анализирующая передним радаром другие автомобили и притормаживающая самостоятельно при необходимости; DriverFocus Distraction Mitigation — датчики в кресле водителя и руле, плюс камера, которые следят за усталостью водителя и предлагают ему отдохнуть если посчитают нужным; камеры кругового обзора, передающие итоговое изображение на большой центральный дисплей; система анализа других автомобилей в слепых зонах. Машина будет вас предупреждать и не даст повернуть. Прошлое поколение Субару Аутбек по тесту EuroNCAP получило максимальные 5 звезд безопасности, так что новое поколение вряд ли будет хуже. После теста скорее всего мы увидим те же максимальные 5 звезд.

Цена и комплектации Главная претензия к новинке — ценник.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей. Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево.

Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями. Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета. Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских».

Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере». Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах "запаска", в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса.

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора. Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение.

Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях. При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата».

Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости!

EyeSight consists of 2 cameras with one on each side of the interior rear-view mirror, that use human-like stereoscopic vision to judge distances and generally keep tabs on the driver. The system can help maintain a safe distance on the highway, a lane departure warning system, a wake up call when traffic lights change, and even keeps an eye out for pedestrians. SI-Cruise has been integrated into the EyeSight feature as a driver safety aid. European models[ edit ] The European engine choices are the flat-4 EE20 2. Trim level packages are the 2. Wood accents are only available on the Exclusive trim package. Cruise control, heated seats, automatic windshield wipers, HID headlights with headlight washers, heated exterior mirrors, glass moonroof and 17" wheels are standard equipment.

The smart key is available only on the Exclusive or Comfort trim packages, coupled with the satellite navigation system and memory seats. The front hood bonnet and front bumper covers use the Japanese configuration, with turnsignal repeaters on the exterior mirrors, and standard equipment front and rear foglights. The turbodiesel and the 2. Steering and handling is improved, and CVT is offered with the diesel engine. A new multimedia navigation unit is offered. United Kingdom models[ edit ] The Outback is available to United Kingdom buyers with a choice of the flat-4 Subaru EE turbodiesel with a 6-speed manual transmission, the 2. The trim level packages are the 2.

The interior is offered in black only, with leather on all trim levels. The interior trim strips on the doors and dashboard are silver on all models except the 3. The front bumper and bonnet use the Japanese configuration, to include self-levelling HID headlights and headlight washers. For vehicle security, a Thatcham Category 1 perimeter alarm and immobiliser, along with a rolling code ECU engine immobiliser are standard equipment. The smart key is available on NavPlus and 3. The standard stereo system uses an in-dash 6-disc CD auto-changer and automatic speed-sensing volume adjustment that is MP3 player compatible. South African models[ edit ] The Outback is offered with black interior; specifications are similar to European "Comfort" trim package.

Outback 2. Recently, the 2.

Subaru blames the market shift away from sedans towards SUVs and crossovers for the decision to ax the Legacy. As you may have surmised, that means that the supposedly mass-market, comfortable, practical mid-size sedan, was outsold by even the performance-focused, enthusiast-oriented WRX , of which Subaru sold 4,404 in Q1. Since 1989, when the car was first introduced, Subaru has sold more than 1.

Шестая генерация Subaru Outback

Если силовую установку своевременно обслуживать и применять качественную смазку, то она не доставит хлопот. В противном случае владелец машины может столкнуться с разными проблемами. Например, масложорство. Мотор вполне экономично расходует топливо — по городу — 10,5 литров, по трассе 7,0 л на 100 км. Возможно увеличение на 1,0 — 1,5 л. При этом улучшиться и динамика автомобиля. Слабое место — цепь ГРМ в приводе. Она требовательна к качеству масла. Со временем растягивается. Поэтому за ней необходимо тщательно следить. Выйти из строя силовая установка может из-за проблем с моторным маслом.

Важно периодически следить за его уровнем. После пробега 100 тысяч км часто возникают течи, прокладки и сальники запотевают. Назвать мотор тихим вряд ли получится. При активном разгоне слышен шум внутри машины. Езда в обычном режиме будет тихой. Для заправки производитель рекомендует использовать бензин АИ-95. При этом лучше отдавать предпочтение качественному и проверенному топливу. В противном случае могут возникнут проблемы в работе двигателя. Трансмиссия Комплектуется автомобиль только одним типом трансмиссии — вариатор. В целом он себя проявил неплохо.

Привод — полный. Несмотря на то, что он постоянный, передача тяги на задние колеса осуществляется через электронно-управляемую муфту. Еще один недостаток — отсутствие межколесной блокировки Ходовая часть Дорожный просвет у Субару Аутбек выше, чем у многих моделей японского автопроизводителя. Благодаря этому более валкий и жесткий.

В старшей версии Touring к двум имеющимся камерам добавлена дополнительная «широкоугольная монокамера», с помощью которой система лучше и быстрее распознаёт пешеходов и велосипедистов.

Также добавили зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и встроенным экраном. В США модель оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 185 л. Они работают с вариатором и системой полного привода.

При этом салон обновленного универсала остался прежним, хотя штатная мультимедийка обзавелась беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату для машины можно заказать салонное зеркало со встроенным экраном для вывода картинки с верхней камеры заднего вида. Линейка силовых агрегатов Subaru Outback 2023 не изменилась. Напомним, что на североамериканском рынке вседорожный универсал доступен либо с 2,5-литровым атмосферником мощностью 185 л. Эти моторы трудятся в связке с клиноцепным вариатором и системой полного привода.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Субару Аутбек зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Субару Аутбек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

Комплектации и цены Subaru Outback

На задней двери массивная хромированная планка — а у меня нет такой. В интерьере проглядывает какая-то «ступенька» с узким дисплеем под лобовым стеклом, тогда как на моей машине такого нет. И еще разные мелочи. Что это, версии, комплектации? А оказалось вовсе нет так. Представитель Subaru поправил меня, что "моя" машина - это абсолютно новая модель, следующая генерация Outback, перестроенная заново. Полностью была переработана жесткость кузова, изменена его структура, использованы материалы горячего прессования и так далее. В то же время, конструкторы осторожно сохранили архитектуру и преемственность, не делая резких шагов в области изменения внешнего вида. Если присмотреться, то мужественные штрихи в экстерьере Subaru Outback больше продиктованы дизайнерскими идеями. Например, серебристая вставка в переднем и заднем бампере на деле сделана вовсе не из крылатого металла, как логично кажется сначала, а просто окрашенный пластик.

Зато в плюсе "честные", черные отбортовки по нижнему периметру автомобиля. Они не только намекают на какие-то возможности вне асфальта, но и на самом деле защищают кузов от воздействия гравия, грязи и прочих радостей легкого бездорожья. В то же время, мелкие детали нового Аутбэка настойчиво пытаются показать принадлежность к премиальным автомобилям. Хромированные вставки, электропривод задней двери, бесключевой доступ, светодиодные ходовые огни и многие другие элементы еще снаружи навязчиво формируют дистанцию от массовых марок. Кажется - сядь в автомобиль и внутри сразу определишь классовую принадлежность. Но всё не так просто. Аутбэк встречает водителя негромкой, короткой восточной трелью, а по экрану мультимедийной системы пробегает надпись Starlink. Светлая кожаная обивка визуально расширяет пространство, а в богатом убранстве интерьера на первый взгляд есть всё, что положено сегодня дорогому и престижному автомобилю. С жужжанием быстрых электроприводов я легко настраиваю под себя водительское сиденье - обзор отличный!

Для невысоких водителей сиденье можно высоко поднять - взгляд легко охватывает весь капот, позволяя хорошо ощущать габариты. В то же время, над головой остается много пространства - крыша далеко. Ощущения от посадки немного необычные - их снова можно обозначить фразой "еще не кроссовер, но уже не легковушка". Одновременным нажатием двух кнопок на дверной панели, я привычно заношу свои настройки сиденья в память и настраиваю зеркала. А вот руль немного высоковат, надо опустить. Моя рука шарит по рулевой колонке в поисках узла регулировок и... Привет, "кочерга", давно не виделись! В поисках какого-то однозначного вывода, мои руки продолжают изучать внутренности Аутбека, передавая тактильные ощущения в напряженно работающий, вспоминающий и сравнивающий мозг. И даже традиционный "щуп торпедо" проходит для меня с высшей оценкой - никакого сравнения с прежними Субаровскими, скользкими и жесткими пластиками.

Словно стараясь стереть из моей памяти те ощущения от серой, спартанской пластмассовой доски из 90-ых, пальцы встречают мягкую, упругую, словно резиновую поверхность торпедо нового Subaru. Ностальгируя по безрамочным дверям прежних Субару, которые остались в истории, я разглядываю их внутреннее убранство. Дверные карты и подлокотники отделаны перфорированной кожей, а нижняя часть из пластика. В практичности этого решения я успел убедиться, несколько раз задев эти элементы грязной обувью - влажная тряпка моментально удалила следы. Ну а видимо для того, чтобы даже этот ракурс не вызвал разочарования, шильдики Harman Kardon на сетках динамиков нам напоминают - вы в дорогом автомобиле, не сомневайтесь. Обернувшись назад с водительского места видишь два места, своим простором претендующих прямо на бизнес-класс. Первое впечатление меня не обмануло - простор для задних пассажиров предостаточный, а наклон спинки сидений можно регулировать. Правда, третьему на этом диване в дальней поездке будет не так удобно - ногам придется мириться с туннелем на полу. Да и раздельный обогрев сзади достанется тоже только двоим.

Хотя что это я, давно ли мы вообще стали привыкать к подогреву задних сидений? Багажнику посвящены целых две кнопки у левого колена водителя - дистанционное открывание из салона и регулировка угла расположения открытой двери. Рядом клавиши отключения радаров боковых препятствий индикация находится в зеркалах и противозаносной системы. В багажнике изрядное пространство съедается колесными арками, но всё-равно остается очень внушительным. А еще - высоким! В подполе формально докатка, но при ближайшем рассмотрении ближе к полноценному колесу, крупная и массивная. Лексусоводам не привыкать - а многим адептам Субару ранее такие сибаритские штучки были недоступны. Изучение особенностей и материалов интерьера современной Subaru настолько увлекло меня, что я добрые полчаса провозился внутри автомобиля, привыкая к нему. Мне не хотелось смешивать ощущения от вождения с первым знакомством, поэтому нажимать кнопку запуска двигателя я не торопился.

И вот, время пришло. Оппозитные двигатели Субару — это особенность автомобилей марки. Принцип, по которому работает оппозитный двигатель, не отличается от принципа работы обычного ДВС. Но главная изюминка горизонтального оппозитного мотора заключается в том, как располагаются цилиндры двигателя. Здесь они горизонтально, а не вертикально, и движение поршня, соответственно, происходит от левого к правому краю цилиндра. После нажатия кнопки START, мотор Субару заводится с характерной ленцой, будто тяжело прокручиваясь и в сопровождении едва слышного, но непривычного рыка. А вот работа этой оппозитной "четверки" после запуска стала для меня открытием - удивительное, практически полное отсутствие вибраций и звуков на холостом ходу! Развеять сомнения, что мотор вообще заведен, я смог лишь бросив взгляд на приборную панель, которая на миг взлетевшими стрелками выдала запуск двигателя. Интересно, что инженеры решили не скрывать конструкцию под декоративными листами пластика, обычно накрывающими современные моторы от лишнего внимания к деталям.

Поэтому двигатель весь как на ладони.

Лично меня отталкивает в субару - это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии, если его не эксплуатировать и в любом случае вариатор уступает современным классическим автоматам и тем более роботизированным с двумя сцеплениям, постоянный полный привод на относительно слабых моторах - это и доп расход топлива и доп стоимость на упорах крышки капота сэкономили, зато на постоянном полном приводе нет , да и постоянный полный привод требуется раз в году, да и то как показывают тесты это больше для драйва, так как по проходимости выигрывают кроссоверы с муфтой такой как халдекс 5ый и современной электроникой. А какой драйв на атмосферном субару с вариатором? И все таки субару оутбэк - это универсал повышенной проходимости, задранный выше конкурентов таких вольво v90 cc, audi a6 allroad, только гораздо проще. Определяется по высоте салона относительно пола, а не относительно земли Ответить Андрей Мурадов - 30.

На него выводится картинка продвинутой смартфоноподобной мультимедийки, которая поддерживает множество медиаисточников и интерфейсов связи. В неё также установлено приложение-гид по 400 национальным паркам США, содержащее заметки профессиональных путешественников. Салон по сравнению с предшественником стал более просторным во всех измерениях, а тщательная проработка шумоизоляции позволила снизить уровень шума на несколько децибелов.

Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение. Монитор системы EyeSight — проекция на лобовом стекле Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги. Предыдущий Следующий Первичная безопасность Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом. Предыдущий Следующий Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге. Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически.

Смотрите также

  • В Россию привезли самый НЕломучий автомобиль в мире по версии зарубежных владельцев
  • Subaru Outback Club - Субару Аутбек
  • Subaru Outback — Авторевю
  • Subaru Outback: записки инженера
  • Комментарии
  • Subaru Outback - последние новости из мира авто:

Subaru Outback: записки инженера

За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго. Самый правильный способ познакомиться с этой страной — взять на месте кроссовер напрокат.

Мы примерно так и поступили, только не взяли кроссоверы в арендной конторе, а воспользовались предложением от марки Subaru. Можно ли самостоятельно съездить в Исландию на своей машине? Инструкция — в конце статьи. Запоздалое прозрение Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу.

В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom. Ездить по грязи? Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет.

Продажи вседорожной автоновинки на рынке США и Канады стартовали в марте 2020 года, а у российских дилеров можно будет купить новый Subaru Outback 6-го поколения лишь весной 2021 года. Точные цены российские дилеры пока не озвучили, хотя намекнули на то, что стандартная комплектация будет стоить чуть дороже прошлой 5-ой генерации примерно на 50 тысяч российских рублей смеем предположить, что стоимость паркетника с обычным атмосферником объемом 2. Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова, понизился центр тяжести и уменьшился уровень шума с вибрацией, пронимаемые в салон автомобиля. Кроме того, кузов обновлённого кроссовера несколько увеличился в размерах по сравнению с предшествующим пятым поколением. Салон автомобиля стал более просторным и комфортным. Увеличился также и полезный объём багажного отделения. Техническое оснащение автомобиля стало более богатым и современным.

Внешность кузова, обновлённого Subaru Outback, практически не отличается от внешности кузова прошлого поколения. Передняя часть кузова автоновинки демонстрирует более выраженный, по сравнению с предшественником, рельеф капота. Решётка фальшрадиатора стала немного крупнее, а за счет толстой хромированной полосы, на которую нанесена фирменная эмблема, ощутимо улучшилась солидность вседорожника. Новое оформление получили плафоны фар, под которыми видны светодиодные росчерки ходовых огней.

Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних в повороте колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории. Предотвращение опасности Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге. Система автоматического поставарийного торможения В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически.

И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности. Предыдущий Следующий Усиленный каркас кольцеобразной формы В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона. Конструкция, защищающая пассажиров Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон. Подушки безопасности В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.

Дополнительная подушка безопасности пассажира Для переднего пассажира установлена ещё одна подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть сиденья, которая обеспечивает оптимальное удержание ремнем безопасности и снижает риск травмы ног пассажира в случае фронтального столкновения. Инженерные технологии Subaru.

Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления. Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света. Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Салон С внутренностями автомобиля все в порядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий