Новости дорога абджу геншин

— Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света. Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE. Вы можете заработать больше баллов Rewards, выполняя поиск в Bing или выполняя ежедневные действия. Зарабатывайте сейчас с Microsoft Rewards. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Создатель изображений доступным в других регионах по всему миру.

Genshin Impact: как зажечь 4 факела в яме Абджу | Руководство по поиску «Затерянные в песках»

Genshin Impact. Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. Venti was the first archon that travelers met in Genshin. С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. УЛАН-УДЭ, 16 апр — РИА Новости. В Бурятии затопило около 600 приусадебных участков, сообщил глава региона Алексей Цыденов в Telegram-канале."В связи с осложнением паводковой ситуации ввели сегодня межмуниципальный режим ЧС в городе Улан-Удэ.

На трассе Тюмень – Омск из-за ликвидации протечки дамбы ограничили движение

Геншин дорога абджу – это место, которое заставляет вас ощутить потрясающие эмоции и почувствовать себя живым. Genshin Impact История: Сайно. Золотой шакал. Глава I (ч.1). Утопая в песках. Телепортируйтесь в точку телепортации Ямы Абджу, идите на юго-восток по Дороге Абджу, это односторонний проход, пока вы не дойдете до лифта, поэтому просто идите прямо. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022.

Испытание Датэ Genshin Impact — Где найти книгу Гидрологические исследования Бякуякоку

И как только выйдете, снова поверните налево и начните подъем на гору. Выходим через левый проход Сворачиваем налево и поднимаемся выше Не идем до самого верха, а останавливаем на ближайшей возвышенности, смотрящей в сторону судна. На гору подниматься не нужно Теперь просто летим в нужную сторону. Если у вас мало выносливости, можно либо съесть блюдо понижающее ее расход во время полета находится в категории , либо поставить в команду перса с таким пассивным навыком например, Эмбер. Полет займет примерно 10-15 секунд Не долетев до места, вы упадете в воду. Доплываем до ближайшего весла и встаем на него, чтобы восстановить выносливость.

Что значит, вы их спрятали? Найдите четыре сокровища, оставленные Жулиано. Обязанность владельца. Принесите Осси свежей еды.

Десятая муза. Овладейте силой симфонии. Настенная Одиссея. Завершите сценическое представление в Обветшалом замке. Отдайте честь колокольному звону. Против всего мира. Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается...

Ниже вы найдете список активных промокодов и подробную инструкцию по их активации. GGXG9VO6967I — 10к моры, 5 превосходной руды усиления, 10 опыта искателя приключений, 5 жареной лапши с рыбой и 5 острой курицы. RERB7TK775K2 — 10к моры, 10 опыта искателя приключений, 5 превосходной руды усиления, 5 жареной лапши с рыбой и 5 порций острой курицы на пару.

Используйте этот лифт, чтобы спуститься. Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт. На этот раз механизм выведет игроков на более высокий уровень. Лифт ведет игроков в комнату, где их ждут первобытные конструкции. Как и раньше, побеждайте врагов, чтобы получить Блестящий компонент. Следующая локация Glinting Component проста. Просто телепортируйтесь к путевой точке рядом с мавзолеем короля Дешрета и войдите в здание, пока Пеймон не скажет о новом проходе. Войдите в эту дыру на полу и следуйте к Изначальным конструкциям. К счастью, это Геншин Импакт Загадка Sekhem Hall вознаграждает вас двумя драгоценными сундуками и одним роскошным сундуком после завершения, так что это, безусловно, будет стоить времени игроков.

Как победить Аждаха в Genshin Impact

Полное прохождение Дороги Абджу в Genshin Impact: как идти к месту, указанному в каменной плите, как решить все загадки и головоломки, а также описание всех развилок. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Все новости из мира Genshin Impact! Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact!

Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин

Экспедиции Геншин. Геншин 2. Затерянный в Песках Геншин Импакт прохождение. Genshin Impact. Азарик Геншин. Геншин Импакт Боевая. Геншин вещи. Пустыня хадрамавет Геншин. Пустынники Сумеру Геншин. Изобилие под песчаными дюнами 2 Геншин. Genshin Impact изобилие.

Джехт и Азарик. Геншин Импакт персонажи мондштадта. Геншин последние ивенты. Genshin Impact 3. Дайнслейф Геншин. Дайн Геншин Импакт. Дайн слейв Геншин Импакт. Дайнслейф Genshin Impact. Геншин стрим. Маг бездны Геншин Импакт.

Промокоды Геншин Импакт. Примогемы Геншин Импакт. Матриарх Геншин. Nameless Bard Геншин. Венети Геншин. Безымянный бард Геншин Импакт. Лорд Барбадос Геншин. Джехт и Джабраил. Джехт и джерабил. Кукисинобу Геншин.

Shinobu Геншин. Куки Синобу Геншин Импакт.

В Курчумском районе будет проложено асфальтовое покрытие общей протяженностью 46 километров, — рассказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржан Жумадилов. Он также добавил, что на текущий ремонт десятого километра дороги между Маралды и Ушбулаком выделено 150 млн тенге. На участке будут произведены отсыпка гравием и выравнивание покрытия. На эти цели средства будут выделены дополнительно из районного бюджета. Помимо ответственных специалистов, за качеством выполнения дорожных работ по предложению акимата области будут следить и сами сельчане.

Мы будем проверять качество работ и принимать их вместе с вами, когда дорога будет отремонтирована, — отметил аким Курчумского района Алмат Акышов. Также на встрече с населением была обсуждена актуальная тема состояния мостов в селе Койтас и Кыстау. На подготовку проектно-сметной документации моста в Койтасе из области выделено 16 млн тенге, сейчас проводятся конкурсные процедуры, работы начнутся к осени. До этого времени в объезд моста будет проложена временная дорога. Что касается моста в Кыстау, то его также проверили специалисты и установили, что он требует срочного ремонта. Поэтому там также временно будет построена объездная дорога.

Share скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact Immerse Yourself in Art, Culture, and Creativity: Celebrate the beauty of artistic expression with our скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact resources.

Image to mesmerizing a allure all colors its invitation the and niches this textures from minds its interplay encounter hearts speaks various individuals it- Its universal and to who and forms inviting boundless extends charm- explore With enduring timeless of of уксус Due Vittorie винный бальзамический Aceto Balsamico Di Modena 12 уксус Due Vittorie винный бальзамический Aceto Balsamico Di Modena 12 Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions.

Расскажите нам.

Скрижали в Сумеру. Где найти их все?

Завершите испытание на время рядом с отмеченным местом и взорвите бочки, чтобы сломать стену, за которой лежит табличка. Получить ее можно в ходе выполнения задания «Двойное доказательство». Поднимитесь по лестнице справа, а потом спрыгните вниз. Рядом находится головоломка с Первозданными песочными часами 24 Эту табличку вы найдете у подземного телепорта под Дюной Магмы. Она лежит возле лужи 25 Продолжайте исследовать подземную область под Дюной Магмы.

Войдите в руины и в левой комнате от входа найдете эту табличку. Мы рекомендуем заранее выполнить квест «Двойное доказательство», чтобы иметь необходимый уровень Власти Плиты красных песков. Иначе попасть в помещение вы не сможете 30 Находится на поверхности рядом с Храмом Хемену справа от входа в руины 31 Скрижаль: Долина Лежит в Храме Хемену. Переместитесь к телепорту, поверните направо и спрыгните вниз под исчезающую плиту.

В углу следующего помещения вы найдете табличку. В этом месте вы окажетесь, когда будете делать 2 часть квеста «Золотая страна грез»: «Введение в кабинетную археологию» 32 Скрижаль: Восход Завершите задание «Введение в кабинетную археологию», решите квестовую головоломку и тогда вы сможете попасть в зону, где лежит табличка 33 Скрижаль: Лесная чаща Эту Скрижаль вы получите, когда будете проходить задание «Двойное доказательство».

Власть паромщика Между тем, власть паромщика автоматически добавляется после разговора с Сохиилом, когда игроки начинают квест «Двойное доказательство».

Если перечислять пошагово, то вот последовательность получения уровня власти: Первый уровень власти: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Особая власть в Хадж-нисуте: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Власть паромщика: В начале квеста «Двойное доказательство» Второй уровень власти: Двойное доказательство: Зал Дуат Третий уровень власти: Двойное доказательство: Место перерождения Четвертый уровень власти: Двойное доказательство: Место дыхания Типы власти Скрытая власть Первый раздел, «Скрытая власть», показывает обучение по работе с инструментом и всеми механизмами, которые доступны на текущем уровне Власти. Обратитесь к разделу, если забыли, что нужно делать с пустынными устройствами. Путь молельщика Второй раздел, «Путь молельщика», отмечает руины, посещенные в ходе квестов из цепочек Золотая страна грез и Древний язык, новые знания.

Спуск в глубины Третий раздел инструмента, «Спуск в глубины», отмечает на карте телепорт выбранных руин и предлагает Путеводитель для них. После завершения квестовой цепочки Золотая страна грез доступны следующие места: Хадж-нисут.

Строительство дороги Джубга — Сочи планируется полностью завершить к концу 2029 года. К концу 2027 года будет построен обход Адлера, а в 2028 году может быть построен обход Туапсе.

После победы над врагом Джехт скажет, что потеряла Бенбена. Найдите Бенбена Двигайтесь по квестовым маркерам, пока не попадёте в помещение с плесенниками и тремя дверьми. Вам будет доступна только одна. За дверью вас будет ждать маг Фатуи. Победите его и продолжайте поиски.

Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена По пути вы встретите лагерь Фатуи, которые зачем-то объединились с пустынниками. В результате вы придёте к точке телепортации. Тирзад предлагает двигаться дальше, но Джебраил примечает Фатуи и пустынников внизу. Паймон предполагает, что Бенбен может быть у них. Найдите подсказки в лагере Фатуи В лагере вы встретите Самиила, который знает Джебраила и даже держал на руках маленькую Джехт. После разговора Джебраил потребует отдать Бенбена, конечно же Самиил откажется и начнётся бой. Победив врагов, вы встретитесь с Бенбеном. Все потребуют от Джебраила объяснений… Он расскажет, что его жена, мать Джехт, погибла от рук Самиила.

От лагеря пройдите вперёд, к двери руин. Прямо за ней вы найдёте скрижаль: долина. Вам нужно подняться по лестнице наверх. Там победите врагов и доставьте пирамидку к платформе, чтобы появилась клетка истины, которая поможет вам зажечь факелы и получить удивительный сундук. Фея проведёт вас на верхний уровень. Там вас ждут небольшие загадки с лучами. Чтобы получить сундук, направьте все 4 луча в центр. Для открытия дверей направляйте по 2 луча в сторону двери.

За одной из дверей будет первозданный обелиск, на котором можно использовать добытые скрижали. За другой дверью — ваша квестовая цель и скрижаль: голова крокодила. По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь. Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено.

Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила. К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом.

Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение. Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса.

Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока. Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука. В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку.

В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз. Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом.

От Геленджика до Сочи за 2 часа: Хуснуллин высказался о проекте новой дороги к морю

With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder. Throughout the article, the author presents an impressive level of expertise on the topic.

Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it.

In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity.

В силу возраста правительницы Академия взяла бразды правления в свои руки. Под руководством управленцев из Академии знания превратились в ресурс, который необходимо строго контролировать. Благодаря наследию Руккхадеваты жители Сумеру могут подключиться к специальной системе, чтобы получить необходимую информацию. Однако подпитывающая систему капсула Архонта оказывается выставлена на продажу.

Видимо, путешественникам предстоит вернуть его на место. Механики Стихия Дендро и связанные с ней реакции станут последним кусочком мозаики в элементальной системе Genshin Impact. Персонажи и противники Во влажных лесах Сумеру грибы смогли эволюционировать и принять формы, похожие на животных. Многие из них меняются при взаимодействии с Гидро, Пиро или Электро. Добавят двух новых боссов — Пернатого плесенника и Электро папоротник. У статуи семи Архонтов в Сумеру путешественники смогут активировать силу Дендро.

Реализация всех строительных и ремонтных мероприятий финансируется из бюджета, назначенного на обслуживание дорожной сети. Ранее новые дорожные знаки начали действовать в Казахстане. С 1 мая текущего года начнут действовать обновлённые правила к стандарту СТ РК 1412-2017, относящиеся к дорожным указателям и разметкам. Будет введено специальное обозначение для автомобилей на электротяге, за исключением автомобилей с гибридной силовой установкой. Также добавляются знаки, ограничивающие движение электросамокатов на пеших дорожках, что нацелено на улучшение безопасности ходьбы пешеходов и снижение рисков ДТП. Введены новшества, такие как переходы для пешеходов через проезжую часть под диагонали и знаки, информирующие о начале и конце дорог, идущих параллельно главной трассе.

В Genshin Impact переработали ежедневные задания — примогемы будут давать чаще

✅ Genshin Impact: Расположение сверкающих компонентов (достижение «Конец коридора») - Дорога Абджу. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц.
В Минтранспорта Казахстана рассказали о восстановлении дорог На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение.
скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact – Rainy Weathers Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин.
В Улан-Удэ стартовал ремонт дороги по улице Лазо Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022.
Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи» УЛАН-УДЭ, 16 апр — РИА Новости. В Бурятии затопило около 600 приусадебных участков, сообщил глава региона Алексей Цыденов в Telegram-канале."В связи с осложнением паводковой ситуации ввели сегодня межмуниципальный режим ЧС в городе Улан-Удэ.

Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну

Поднявшись, взаимодействуйте со стопкой камней для получения 10 000 моры, а потом бегите вслед за феей и доведите ее до домика. В результате возникнет обычный сундук. Рядом также лежит Скрижаль: Долина. Первая загадка с первозданной искрой обелиск Откройте несколько дверей слева, взаимодействовав с синим переключателем на стене, а потом совершите разблокировку первозданной искры с правой стороны. Начните вести ее через коридор и поверните налево. Откройте дверь при помощи постамента и войдите в зал со Скрижалью: Власть правителя и первозданным обелиском после его восстановления вам выдадут драгоценный сундук. Сопроводите искру до колонны, расположенной сбоку от входа. В результате вы получите обычный сундучок.

Вторая загадка с первозданной искрой скрижаль Возвратитесь в самый первый зал с двумя статуями шакалов и 1-м лифтом. Войдя в него, сразу же сверните вправо и подберите Скарабея. Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью. Спуститесь на подъемнике вниз, и вы тут же увидите первозданную искру — активируйте ее и начните бежать за ней. По дороге коснитесь кучки камней для получения 15 000 моры. Доведите искру до колонны появится обычный сундучок , слева от которого лежит Скрижаль: Птичья голова. Первозданная конструкция: Формирователь и искрящаяся деталь Затем развернитесь и используйте 8-й лифт, чтобы подняться наверх в комнату с мини-боссом Формирователем.

Разберитесь с данным противником, чтобы получить искрящуюся деталь и разблокировать богатый сундук. Первозданные конструкции и богатый сундук Снова используйте 5-й и 6-й лифты, чтобы возвратиться в помещение с первозданным обелиском. Затем сверните влево и спрыгните в дыру. Не забудьте раскрыть планер, так как ваш персонаж не переживет падения с такой высоты. Попав вниз, разберитесь с первозданными конструкциями, чтобы разблокировать еще один богатый сундучок. Третья загадка с первозданной искрой Сверните влево, и вы увидите первозданную искру на подсвечнике. Осуществите ее разблокировку и начните вести мимо огненных ловушек по коридору.

Сверните направо, и куб тут же залетит в факел. В награду вы получите обычный сундук. Далее воспользуйтесь 9-м подъемником, чтобы возвратиться во второй главный зал, где был пазл с факелами. Возвращаться сюда необязательно, однако теперь вы знаете, куда ведет данный лифт. Путь к огромному обелиску Переместитесь к телепорту возле выхода из руин, показанному на скриншотах ниже. Развернитесь и войдите в Дорогу Абджу с другого конца.

Остальные подробности следующего патча Genshin Impact будут представлены в пятницу. Материалы по теме.

Особая власть Хадж-Нисут Есть также несколько особых уровней власти, которые могут получить игроки. Власть в Хадж-нисута дается, когда Путешественники исследуют комнату, расположенную в глубине после того, как пройдут глубже в руины в подквесте «Тайна Аль-Ахмара». Власть паромщика Между тем, власть паромщика автоматически добавляется после разговора с Сохиилом, когда игроки начинают квест «Двойное доказательство». Если перечислять пошагово, то вот последовательность получения уровня власти: Первый уровень власти: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Особая власть в Хадж-нисуте: Золотая страна грёз: Тайна Аль-Ахмара Власть паромщика: В начале квеста «Двойное доказательство» Второй уровень власти: Двойное доказательство: Зал Дуат Третий уровень власти: Двойное доказательство: Место перерождения Четвертый уровень власти: Двойное доказательство: Место дыхания Типы власти Скрытая власть Первый раздел, «Скрытая власть», показывает обучение по работе с инструментом и всеми механизмами, которые доступны на текущем уровне Власти. Обратитесь к разделу, если забыли, что нужно делать с пустынными устройствами. Путь молельщика Второй раздел, «Путь молельщика», отмечает руины, посещенные в ходе квестов из цепочек Золотая страна грез и Древний язык, новые знания. Спуск в глубины Третий раздел инструмента, «Спуск в глубины», отмечает на карте телепорт выбранных руин и предлагает Путеводитель для них.

Возвращаемся к точке телепорта.

Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой. В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты.

Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше. На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники.

Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание. Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась. В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру».

Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход». Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь.

Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам. Запустится очередная кат-сцена, в которой Бенбен откроет дверь, вы вместе со спутниками войдете внутрь, а рядом автоматом активируется телепорт. Затем нужно будет победить парочку механизмов. Тирзаду очень хочется вскрыть лежащий перед нами саркофаг, попробуем ему в этом помочь. Левый проход 2 помещения Идем в проход со стороны Джебраила. Внутри будут две комнаты, которые нужно исследовать по очереди.

На развилке в коридоре сразу за лучом идем налево. Возьмите дендрокул и искру залезать необязательно, там есть четырехлистник. Красный барьер пропадет, и вам останется только спрыгнуть вниз и довести «Первозданную искру» к факелу. Из центрального помещения идем в ту же дверь за Джебраилом, но теперь проходим до конца коридора и поворачиваем направо. В комнате поднимитесь наверх на ветряном потоке он возникает время от времени, от вентилятора внизу и идите за угол к Искре. Красный барьер пропадет, и вы сможете зажечь второй факел у саркофага. Правый проход еще два помещения Осталось привести две Искры для того, чтобы зажечь оставшиеся факелы. Теперь обследуем два помещения, войдя в дверь за спиной Джехт.

В первой же комнате за проемом видим ловушку через волны можно перепрыгивать. Идем направо на метку квеста, открываем дверь, за ней — еще раз направо. Находим дендрокул и искру, зажигаем третий факел. Осталась последняя искра. Снова идем в дверь за спиной Джехт. В комнате с ловушкой есть перевернутая пирамидка, которую необходимо отнести на репликатор в следующей комнате. На репликаторе появляется испытание Песочных часов, но пока неактивное сбоку за барьером еще одни часы, в испытании они будут третьими. Пройдите дальше за часы и провалитесь вниз.

Там есть еще одна пирамидка, которую нужно отнести к репликатору в другую сторону. Берите пирамидку, вылезайте и идите к фее не трогайте ее пока , репликатор сбоку от нее. Поставьте пирамидку на репликатор, но не активируйте эти часы! Вернитесь к первым часам и начните испытание с них. Первыми нужно повернуть именно эти, вторыми — около феи, а третьи — те, что за красным барьером, ориентируйтесь на желтые метки испытания. Теперь возвращаемся к фее и она отведет нас к последней искре. Тирзад разочарован содержимым саркофага и гонит нас дальше. Выходим на следующем этаже и идем направо.

Впрочем, пока это единственный возможный путь. Поднявшись по лестнице, смотрим очередную кат-сцену, наши спутники спорят, а затем Путешественник вытаскивает из кармана «Плиту красных песков», открывая новый проход. После небольших размышлений о «Плите» нам нужно будет собрать все 4 «Уровня власти», символы для плиты, в следующем квесте «Древние языки, новые знания», который появится на следующий день после завершения этого , путники входят в открывшийся проем. Вы получаете скрытое достижение «Создавайте, торгуйте, храните и используйте». Откройте дверь впереди и идите на поиски спутников. Следующие несколько шагов задания будут складываться из путешествия по меткам не забывайте нажимать V и драк с противниками. Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце.

По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий