Новости додж купе стратус

Новости автомобильного бренда Dodge: Новости Додж на Последние новости о автомобилях Dodge на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия.

The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)

Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans! Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Смотрите видео на тему «додж стратус» в TikTok (тикток). Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска.

Электромоторы и полный привод: представлен Dodge Charger Daytona SRT

Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили... Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат.

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Читайте также: Dodge Durango 2017—2018 : многогранный вариант Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват. Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании.

Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси.

Оба доступных силовых агрегата достались от Mitsubishi — это рядный 2,4-литровый мотор и трехлитровая V-образная «шестерка». Внешне Dodge Stratus выглядит не только спортивным, но и представительным. Отличным дополнением к его экстерьеру служили крупные колесные диски в стандарте стальные на 16 дюймов , яркие цвета кузова. К этому добавлялись дистанционное управление замками, штатный CD-плейер с возможностью управления на рулевом колесе, подсветка при посадке в салон. Впрочем, и в базовой версии автомобиль предлагал неплохой набор, включая кассетную магнитолу, полный электропакет, кондиционер, опциональный кожаный салон, складывающееся заднее сиденье.

Младший двигатель, рядный 4-цилиндровый SOHC серии 4G64 рабочим объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 147 л. Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

При этом салон AWтомобиля кожаный. Он выполнен в общей цветовой гамме. Правда, эта отделка заказная и изготовлена не на заводах Chrysler.

Сами сиденья не слишком удобные - после длительной поездки все, что ниже поясницы, болело долго и достаточно сильно. Больше всего досаждала поясничная опора кресла водителя, которая торчала из спинки горбом. Кроме нее у сиденья всего лишь три регулировки, в том числе и по высоте. Причем последняя явно рассчитана на то, что за рулем окажется миниатюрная девушка. Иначе при попытке приподняться повыше, чтобы видеть хоть кусочек покатого капота, макушкой утыкаешься в потолок кстати, при самом среднем росте , а прямо перед носом оказывается салонное зеркало.

Лобовое стекло хотя и имеет фактически большую площадь не меньше, чем у РАФика! Кроме того, в поле зрения маячат сильно наклоненные передние стойки, настолько массивные, что при подъезде к перекрестку приходится раскачиваться вперед-назад, чтобы рассмотреть, не едет ли кто тебе наперерез. А когда ярко светит солнышко, в сильно наклоненном лобовом стекле отражается верхняя часть панели приборов. Поэтому при маневрах задним ходом приходится больше всего рассчитывать на собственную интуицию. Кроме того, даже не очень высокие пассажиры, сидящие сзади, почти касаются головой заднего стекла, а на ухабах рискуют набить шишку.

Чтобы задним пассажирам в жаркую погоду не напекло темечко, верхняя часть стекла имеет солнцезащитную полосу. Панель приборов достаточно проста - всего четыре аналоговых прибора. Вызвала умиление надпись внизу шкалы тахометра, которая напоминает водителю, что заправлять AWтомобиль следует только неэтилированным бензином, и заодно показывает, что заливная горловина находится по левому борту машины. Подсказка очень пригодилась, когда пришлось первый раз заехать на бензоколонку. А заезжать приходилось часто - даже при спокойной езде по городу AWтомобиль потреблял порядка 15 литров горючего на 100 километров пути.

Ну а если машину то и дело пришпоривать, то ее аппетит резко увеличивается. На машине стоял двигатель производства Mitsubishi, и его работа с AWтоматической коробкой передач заслуживает наивысшей оценки. Передачи, как вверх, так и вниз, переключаются без малейших задержек и очень плавно. Машина не кажется слишком резвой, но динамика разгона вполне достаточна. Вроде бы спокойно трогаешься со светофора и обнаруживаешь, что Dodge оторвался от потока метров на пятьдесят.

Автомобиль не провоцирует водителя на агрессивную езду. Но если хозяин захочет, то сможет получить большую дозу "fun-to-drive" - именно под этим рекламным слоганом AWтомобиль продается в США. Dodge очень верток, и первое время приходится следить за тем, чтобы при поворотах не заезжать задним колесом на тротуар. Гидроусилитель руля имеет прогрессивную характеристику, т.

Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть.

Поиск по тегу Dodge Stratus — Авторевю В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse.
Dodge подготовил специальные серии пяти моделей Купе Dodge Stratus выпускалось с 2001 до 2005 года.
Dodge Stratus: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant.

Новые статьи

  • Поколения Стратус
  • Похожие записи
  • Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности
  • Технические характеристики Додж Стратус
  • Stratus quo - АвтоВзгляд
  • Замена TRX

Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности

The Demon 170 can accelerate to 60 mph in 1. A safety cage and parachute will be available through the Dodge Direct Connection parts catalog, both of which are required by the NHRA if you want to try to break the nine second quarter-mile and 150 mph marks on a drag strip. An optional parachute will be offered to help unlock its maximum potential at the drag strip. The Demon 170 can run on any mix of 91 octane gasoline and E85, but it needs the latter to produce its maximum power.

Each will come with a serialized Demon-branded decanter and whiskey glass set as another tip of the hat to its E85-burning capability.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс.

А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять.

В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс.

В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном.

Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать.

В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания.

Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second.

Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством.

Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan.

Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.

Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты.

С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Отзывы владельцев Много разных комплектаций, есть из чего выбрать; Красивый дизайн, сразу привлекает; Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге; Рассчитан на длительные путешествия; Надежный двигатель; Качественная сборка, одним словом «Американец»; Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах; Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти; По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле; Ездит на 92 — м бензине; Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой; Большой, комфортный салон; Качественный кузов из толстого металла, не гниет. Недостатки: Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести; Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя; Безпарктроников тяжело парковаться, большое авто; Слабый свет, фары сразу нужно менять; Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит; После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены.

Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало. Стоит такой автомобиль достаточно дешево, но это не основное его достоинство, главное в автомобиле Dodge Stratus — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту. Если Вы ищите вместительный, удобный и красивый автомобиль за хорошую цену, то однозначно это Dodge Stratus, наш совет брать. Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после.

Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался.

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП - четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.

Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.

Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч.

Либо рейка может потечь на этом пробеге. Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить.

Недостатки Если говорить о минусах, в первую очередь стоит отметить оптику. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге. Многие владельцы жаловались на слабую оптику. Ржавеет ли «Додж-Стратус»? Отзывы владельцев говорят, что откровенной гнили в «американце» нет, но очаги коррозии присутствуют. В основном это зона колесных арок, крыльев и нижняя часть дверей. Также коррозии подвержена электропроводка — может ржаветь стартер и генератор.

Неудовлетворительно противостоят нашим реагентам радиатор и трубки кондиционера. Поэтому после покупки данного автомобиля придется уделить внимание этим моментам. Размеры, клиренс Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» не любит узких улочек. Машина отличается внушительными габаритами. Так, длина седана составляет 4,74 метра купе короче всего на 2 сантиметра , ширина — 1,82, высота — 1,38 метра. Как заявляют владельцы в своих отзывах, «Додж-Стратус» - это одновременно большой и низкий автомобиль. Клиренс — всего 14 сантиметров. Если вспомнить о длинной колесной базе, то о характеристиках проходимости говорить не приходится. При первой же возможности эта машина ложится на брюхо. Сиденья удобные, места хватает как спереди, так и сзади.

Есть ли недостатки по салону? Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» имеет неинформативную панель приборов. Размеры стрелок малы — ночью приходится вглядываться в спидометр. Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал. Они весьма малы, учитывая такие габариты машины.

The price changed often. Federal highway police tended to use the base Stratus with a turbocharger. The Cirrus LXi sedan, coupe and convertible used the 6 cyl. This was all reported by Roberto Garcia Ando [robertog data.

Недавно этот 1650-сильный монстр был выставлен на продажу, ожидая своего нового хозяина в Fusion Motors.... Немецкие мастера превратили и без того массивный автомобиль в настоящего монстра, предлагая полный спектр модификаций как снаружи, так и под капотом внедорожника. Американские мастера изрядно поработали над полноразмерным пикапом, улучшив его ходовые качества на бездорожье. При этом сотрудники AEV сохранили уникальные характеристики автомобиля, не тронув все то, за что поклонники Ram так любят этот внедорожник.... Впрочем, несколько вакантных мест закрепилось и за «олдскульными» экземплярами, типа дикого маслкара Dodge Charger 1969-го года. Автором сего мощного классического авто стала тюнинг-компания Ringbrothers, чьей главной специализацией является модификация легендарных американских маслкаров.... Естественно, новость о завершении выпуска Viper мгновенно подняла спрос на эту модель, чем решили воспользоваться многие нынешние владельцы Dodge. В числе продаваемых Viper оказалось много интересных экземпляров, один из которых попал в поле зрения автомобильных новостных ресурсов.... В качестве подарка своему мужу, она заказала установку мощнейшего движка Hellcat на модель Durango. Зная, что официальный производитель Dodge не предлагает такой модели, автовладелица обратилась к аризонской мастерской, специализирующейся на продукции Mopar.... В деталях этого авто кроется научно-фантастическая тематика конца 70-х — начала 80-х. Наверняка не известно, спроектирован ли этот обвес под влиянием вселенной Star Wars или нет, однако эта тенденция прослеживается повсюду. Фанаты космической саги определенно заняли свою нишу в мире тюнинга.... Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk....

Dodge Stratus Club

Dodge Stratus (Додж Стратус) — 4-дверный американский седан с обтекаемым корпусом. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies. Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe (2004) is available in English. Dodge Stratus впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года.

Додж стратус купе тюнинг - фото

Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус). Двухместное переднеприводное купе Dodge Avenger впервые было представлено зимой 1994, дебютировало одновременно с Chrysler Sebring и является его конструктивным аналогом. Примерно в это время будет остановлено производство Dodge Stratus и Chrysler Sebring.

New Car/Review

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Interestingly, the Stratus Coupe is a entirely different car from the Stratus Sedan models. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус. В результате пришли к выводу, что надо приобрести Dodge Stratus с бензиновым двигателем объемом в 2400 см3 и АКПП, из России. Dodge Stratus впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров.

Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен.

По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии.

Но смысл в заголовке все же есть — давайте посмотрим, какие обновления нам обещает Stellantis уже давно не Fiat в 2025 году. С 2025 года V8 в Ram 1500 больше не будет. Базовым мотором станет V6 Pentastar, а опциональными — две рядных турбо-шестерки Hurricane, которые уже ставятся на Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. На Джипах мотор попроще выдает 420 сил, а High-output — аж 540 лошадок. И, если верить результатам тестов, замена архаичному V8 получилась достойная. На Рэмах же обещают повысить отдачу еще на 30 сил, и это позволит тащить за пикапом 5250 кг, а в кузове везти чуть больше тонны. Главный минус этой замены — мы больше не услышим заветное бурление восьми цилиндров HEMI. Но вы же не думали, что мы вечно сможем сопротивляться прогрессу? Даже сейчас все новые Рэмы, которые у нас едут — с eTorque, можете проверить.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов. Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Прямой конкурент популярных у нас VW Passat, Vectra и Toyota Avensis — Stratus превосходит их по оснащению в базовой комплектации, динамике и стоимости ремонта. Последнее вообще характерно для чистокровных «американцев», запчасти на которые стоят едва ли не меньше, чем на остальные иномарки. Это во многом компенсирует несколько более низкую надежность.

Кроме того, в сравнении с одноклассниками Stratus стоит существенно дешевле. Нельзя не отметить стабильный спрос на эти автомобили, что, в свою очередь, приводит к не слишком быстрому падению их стоимости. Но при покупке привезенных Stratus нельзя терять бдительность. Львиная доля этих машин попадает к нам после эксплуатации в прокатных фирмах, где за три года они «проходят» более 200 000 миль. Рассмотрим варианты покупки в кредит автомобилей Dodge Stratus, представленных сегодня на нашем вторичном рынке. Соответственно, покупатель Dodge Stratus будет выбирать между кредитом со страховкой и без таковой, а также исходя из требований кредитной программы по размеру первоначального взноса.

Среди программ с минимальным первоначальным взносом можно выделить две. Двигатели Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ 143-152 л. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью.

Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс.

Поэтому меня не смутило, что на немолодой машине установлена АКПП. Я знал — будет работать без проблем. Двигатель надежный хотя бы потому, что при разрыве ремня ГРМ либо попадания на него масла в моторе не бьет клапаны. То есть нужно купить новый ремень, новые ролики и поставить все по меткам. Был приятно удивлен и тем, что комплектация не самая простая: в нее входят электрозеркала, электростекла, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер. Почему я называю комплектацию не самой простой? Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления. Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая.

Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились. Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего. Были и очаги коррозии на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей , но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли. Начал поиски заднего бампера.

Додж стратус тюнинг

Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм. The R/T version of the Stratus Coupe debuted with the rest of the new Stratus lineup in 2001. Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA. Dodge Stratus из США Купить Б/У, поврежденные, битые авто Dodge Stratus на аукционе в Америке Самые низкие цены Доставка в Украину Проверка VIN CarsFromWest.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий