Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности!
Вкусная пицца для сотрудников
Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС | Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. |
LeSS в Додо Пицце: эволюция или революция | Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. |
Додо ис база знаний - фото сборник | Разработка системы Dodo IS началась сразу же, как и бизнес Додо Пиццы — в 2011 году. |
Эволюционный подход к обновлению продуктов. Новая главная страница «Базы знаний» Додо | Главная» Новости» Додо новости. |
Статистика пиццерий Додо Пицца | Ищете информацию о базе знаний Додо? Мы предлагаем вам различные полезные советы и рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту базу знаний. Улучшите свой опыт работы с Додо и получите максимум пользы и результативности! |
Как оформить заказ
- Додо ис касса - фотоподборка
- База знаний додо
- Путь бэкофиса: раздельные базы и шина
- «Простые решения» настроили интеграцию с 1С для франчайзи Додо - Простые решения
- Стандарты и рецепты
- Чем занимается сеть
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей
В будущем команда разработчиков будет расширена. Руководство проектом осуществляет Овчинников Федор, который имеет опыт использования и внедрения информационных системы в торговой розничной сети, опыт взаимодействия с разработчиками и ведения сложных проектов. В проектировании системы нет разрыва между реальным бизнесом и разработчиками. Методика разработки информационной системы Информационная система разрабатывается по принципу step by step. Проект разбивается на этапы. Задача каждого этапа — запустить работающий модуль. После завершения разработки модуль сразу же запускается в работу. Таким образом разработчики сразу же получают обратную связь — исправляются ошибки, вносятся коррективы и улучшения. Наша задача — создать максимально удобную и эффективную информационную систему для нашего бизнеса, работая по принципу кайдзен постоянный улучшения. Структура и план разработки информационной системы Dodo IS Разработка системы ведется с июня 2011 года.
Структура информационной системы 1. Прием заказа запущен в работу в ноябре 2011 Модуль приема заказов от клиентов по телефону. Прием заказов осуществляется на планшетных компьютерах. Для быстрого приема заказа создан специальный интерфейс. Для запуска этого модуля создана база клиентов, которая станет в будущем основной модуля — CRM cистема управления взаимоотношениями с клиентами. Видео о системе Подробное описание — 1 , 2. В будущем мы планируем интегрировать прием заказов с сервисами IP-телефонии например, Asterisk , которые дадут возможность определять номер звонящего и сразу по номеру выводить имя клиентов и адреса доставки, которые были связаны с этим телефоном в прошлых заказах. Был разработан специальный конструктор акций, который дает широкий диапазон для фантазии маркетологов. В тоже время система полностью исключает возможности злоупотреблений маркетинговыми акциями со стороны персонала пиццерии.
Реализованные возможности 1. Автоматические 2. Акции по Промо-кодам Автоматические акции применяются автоматически вне зависимости от действий оператора, если сработало условие акции. Например, по условиям акции на конкретную пиццу предоставляется специальная цена в определенный день недели в определенное время. Данная акция срабатывает автоматически. Как только условия акции выполняются, цена на пиццу, участвующую в акции, меняется. Акциия по промо-кодам применяются после ввода оператором промо-кода, который диктует клиент. Фактически это аналог штрих-кода для дистанционного общения с клиентом. Промо-коды формируются заранее и распространяются на купонах, листовках, в Интернете, в газетах.
При вводе промо-кода в систему происходит определенное действие — предоставляется скидка или подарок.
Что будет уметь Небесный логист: собирать заказы в поездку и назначать поездки на курьеров автоназначение ; управлять количеством курьеров на смене так, чтобы они не сидели без дела, но и чтобы не было недостатка курьеров; управлять кухней так, чтобы заказ был готов чётко к прибытию курьера. Ещё на старте мы понимали, что замахнулись на что-то сложное и масштабное, поэтому решили есть слона по частям. Начали с автоматизации доставки, чтобы система сама назначала заказы курьерам, учитывая дальность заказов, тип транспорта курьера и количество заказов в поездке.
Разрабатывать в вакууме — путь в никуда Мы — зрелая продуктовая команда, которая давно не смотрит на мир через розовые очки. Поэтому хорошо осознаём, что на старте разрабатываем идеализированный продукт в вакууме и постепенно будем вносить в него правки, отражающие реальное положение дел. Походы в пиццерию, проведение интервью с менеджерами, наблюдения из аналитики дадут нам представление о работе курьеров в пиццериях, но невозможно узнать всё заранее. В нашей идеализированной модели курьеры чётко выполняют свои обязанности, на смене всё идёт по плану.
В реальности в пиццерии всё может быть совсем не так. И чтобы понять, как и с чем мы столкнёмся при внедрении продукта на всю сеть, нужно обязательно тестировать в полях. Мы наметили итерации, каждая из которых — жизнеспособный продукт с некоторыми ограничениями. Как только получаем такой — выбираем жертву пиццерию, собираемся своей дружной командой и идём тестировать.
Автоназначение: первый шторм В марте 22-го завершилась разработка в рамках первой итерации. На этом этапе мы хотели проверить жизнеспособность идеи автоматического назначения заказов на практике. Система была ещё очень проста: она определяла, какой заказ самый приоритетный к доставке и назначала его на первого курьера в очереди. И буквально через полчаса с начала тестирования система упала.
Правда, не сильно и ненадолго — хот-фиксами удалось её поднять. За следующие четыре часа мы словили ещё несколько багов, но смогли довести тест до конца. Product Owner, когда система упала на первом же запуске. Несмотря на все баги первого теста, стало понятно, что идея Небесного логиста жизнеспособна, и мы пошли на новые итерации.
После каждого тестирования добавляли фичи, исправляли баги и снова шли проверять. Long hard road out of hell С каждым тестом мы получали массу инсайтов и узнавали о ситуациях, возникающих на смене, которые наша система не покрывала.
Кроме того, клиенты получают ответы быстрее, следовательно, у них повышается лояльность к компании. Для создания бота были использованы следующие технологии: Платформа для разработки чат-ботов zDialog; ИИ-сервис аналитики чат-ботов OneDash; Технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit.
Теперь можно сверить отчеты по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Упростили учет расходов Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации.
Проверяют, столько продуктов купили, сколько осталось — а разницу можно указать как расход. Согласовали эту схему с аудиторами и по их рекомендации составили два дополнительных отчета, которые подтверждают корректность списания материалов. Интегрировали Телеграм и ИС Додо Для сотрудников Додо настроили интеграцию с Телеграм-ботами: данные из информационной системы Додо при использовании «1С:Бухгалтерии» автоматически передаются в чат-бот. Теперь в мессенджере руководителям приходят уведомления из информационной системы Додо: производительность, выручка, время приготовления. Уведомления приходят по расписанию, которое настраивает пользователь. Как настраивается работа с Телеграмом?
Мы создаём для клиента чат-бота в Телеграм, в программах «1С» в его информационных базах прописываем все необходимые ключи. Это позволяет наладить взаимосвязь между конфигурацией «1С» и приложением Телеграм. Далее настраиваем отправку сообщений, виды отчётов и расписание для отправки. Сотрудники, которые будут получать сообщения, присылают нам имя пользователя в Телеграме для подключения и авторизации.
Додо ис база
В сети ресторанов «Додо» работают универсальные специалисты. Так, при необходимости менеджер может заменить работника холодного цеха, а вчерашний пиццамейкер — занять позицию наставника. Благодаря такой взаимозаменяемости график работ настраивается по количеству действующего персонала в отдельно взятый отрезок времени. Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир.
Животные на Вашем Экране 7 подписчиков Подписаться Федор Овчинников - предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» — международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Автор популярного блога «Сила ума», в котором он честно и открыто рассказывает о своем бизнесе, и герой книги «И ботаники делают бизнес». По итогам 2016 года компания «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий.
Второй популярный тезис, что команда должна быть самоорганизующейся. Самоорганизующаяся команда сама выбирает как ей работать, у неё нет менеджеров, которые ей управляют. Ей надо создать условия и не мешать. И мы так попробовали — не получилось. Оказывается, хорошие разработчики хотят создавать крутой продукт, они не хотят заниматься менеджментом. Мы почему-то часто противопоставляем, что есть классический менеджмент и есть Agile. В менеджменте нет ничего плохого и некоторые инструменты оттуда мы решаем использовать, исходя из здравого смысла. До полной самоорганизации надо дорасти, она будет, но не сразу. Хороший менеджер поможет команде стать самоорганизующейся, он её научит как менеджерить саму себя. Это необходимый этап, через который команды должны пройти. Следующий тезис: Scrum, LeSS и другие фреймворки нужны вам, потому что вам нужна гибкость. У вас полная неопределённость, запутанный домен, ничего не понятно, бэклог каждый день меняется. Действительно ли у вас такая высокая неопределённость? Если да — вы получите все преимущества от Scrum и кросс-функциональных команд и от гибкости. Но если нет, то вы можете получать преимущества от других вещей: от предсказуемости, от фокуса, от специализации. Мы поняли, что мы ни в одной из крайностей и не посередине, а где-то ближе к определенности. Например, мы выпускаем кассу доставки и знаем, что не откажемся от концепции доставки и не поменяем полностью бизнес-модель, и бэклог не перестроится. Следующий тезис, который тоже часто используют коучи: команда должна делать всё. У команды есть все компетенции, она умеет делать Customer Development, разрабатывает, тестирует, потом выкладывает в продакшн, осуществляет поддержку пользователей. Хорошо, если она при этом еще бизнес-метрики соберёт, на фидбэк отреагирует. Но у нас опять-таки не так. Наш продукт очень сложный. На некоторые гипотезы точно одного спринта не хватит, нужно месяцы работы, чтобы просто погрузиться в домен. Поэтому мы пришли к модели, когда команды у нас кросс-доменные, а продакт-менеджеры узкоспециализированные. И, как правило, это люди, которые сами в пиццерии работали или очень много времени проводят в нашей рознице для того, чтобы понимать эту экспертизу и формулировать глубокие и прорывные идеи и гипотезы. Следующий тезис — Collective code ownership, то есть код в продукте принадлежит всем командам, и они в нём ориентируются. Есть Feature Adoption Map, когда мы должны стремиться вот туда в правый верхний угол, где команды знают всё про продукт и умеют его полностью поддерживать.
Мы еще не успели создать и запустить все модули, которые нужны франчайзи. Сейчас наш основной фокус — операции производства, менеджмента и работы с клиентами. HR-блок также занимает важную часть в нашей системе, потому что текучка кадров в бизнесе общественного питания очень большая. То есть ваша задача автоматизировать с помощью Додо IS всю работу ресторана? Мы хотим передавать франчайзи не только информационную систему для автоматизации базовых бизнес-процессов, но также помогать с принятием решений и обменом опытом. Сейчас у нас уже есть база знаний, в которой доступны статьи, рассказывающие о возможных проблемах, способах их решения и нестандартных сценариях работы. Какая техническая база стоит за системой Додо IS? Мы делаем ставку на «облака» и полностью полагаемся на виртуальные центры обработки данных для разработки, обеспечения работы Додо IS, хранения информации и сбора больших данных. А если бы всего этого сейчас не было? Представьте, что колл-центр вам нужно было организовать на базе классической АТС, вместо вычислительных мощностей в облаке нужно было бы строить собственный дата-центр. Смогла бы «Додо Пицца» существовать в таких условиях? Наверное, мы бы все-таки работали — вместо облачной информационной системы выпустили бы дистрибутив типа додопицца. Но теперь представьте, как обновлять такую систему, чтобы в тысячах пиццерий всегда был актуальный софт?
Додо ис смены
Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила обновлённый имиджевый сайт, который отличается большим количеством визуальных приемов. Сеть пиццерий «Додо пицца» застраховала от киберрисков свои информационные системы и ресурсы, в том числе, программное обеспечение, корпоративную электронную почту, Web-сайт, «облачный» сервис и базы данных. Специалисты Додо Пиццы написали статью про базу знаний и запустили курс по созданию интерактивных элементов. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии.
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
«Додо Пицца»: как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователей | Додо is личный кабинет. Палочки с креветками Додо. Додо ис смены. |
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» – Как мы «Додо Пиццу» открывали | Система Додо ИС. |
Тайный покупатель | На сегодняшний день Додо Пицца – сеть пиццерий №1 в России по количеству действующих ресторанов. |
История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса | Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. |
Додо ис база знаний | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца»
Dodo News Hub. Dodo News Hub. Redeem your points for a range of products and services, available on dodo store. База знаний Додо ИС. Dodo is Интерфейс. Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний. База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта.
Пожалуй, лучшая база знаний для лучшей сети пиццерий!
База знаний ИИ Презентация. История о том, как мы автоматизировали контакт-центр «Додо Пиццы». Информационная система Додо. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Dodo Pizza часто называет себя ИТ-компанией. Дмитрий Павлов, директор по продукту Dodo IS, рассказывает подробности об устройстве системы и делится несколькими кейсами, когда все пошло не так. Как Додо Пицца прошла путь от Scrum до LeSS Huge и осознанно отступала от правил этих фреймворков и Agile-методологии. Всем франчайзи «Додо Пиццы» предоставляется доступ к базе знаний.
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
Dodo IS: как технологии делают людям вкусно | На рассмотрении Разбивка по NPS базы клиентов по пиццериям для более детальной работы по клиентской базе. |
Dodo Pizza · GitHub | Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. |
10 главных преимуществ франшизы «Додо Пицца» | Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга. |
Додо пицца застраховалась от киберпреступников
Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Базе знаний Dodo Pizza. Новым CEO Dodo Brands станет бывший франчайзи «Додо Пиццы» в подмосковных Химках Алена Тихова, которая помогала пиццерии выйти на американский рынок. Информационная система Додо. Додо ИС персонал. Dodo is кабинет сотрудника. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Dodo IS Platform digitalizes every micro process in our QSR businesses from Dodo Brands: Dodo Pizza, Drinkit, and Doner 42. It covers all parts of the restaurant business — from shift scheduling and order tracking to real-time sales analytics.