Герои узнали у местных дорогу к храму Ильматера и спустя час уже стояли на его потрескавшихся от старости ступенях. Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso.
mobisony.ru - Best adult videos and photos
Quick plug to you all, I started a DnD show on Saturday mornings called the “Saturday Morning DnD Show.”. The Realm by Ilmatar, released 01 February 2023 1. Wizard's Tale 2. The Realm 3. Knights of the White Stag 4. Old King's Castle 5. Army of the Necromancer 6. Forest Goblins 7. The Magic Book is. Poster style DnD group commission. His name, though, bears a resemblance to that of Ilmatar, the mother of Väinämöinen, from the Finnish Kalevala (and it would not be his first or only borrowing from Finnish mythology). Генератор персонажа ДНД 5. Dungeons and Dragons лист персонажа. The Poem of Ilmatar is a post-Moon Lord magic weapon dropped by Akka. Holding left click channels a tornado that deals rapid damage.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
Fans fell in love with Spelljammer for the space-faring nautical ships—named spelljammers—and the unique creatures that could be encountered during travels to Wildspace. The Unearthed Arcana, Travelers of the Multiverse, on October 25th, 2021 all but confirmed that Spelljammer was coming to fifth edition, it was just a matter of when. But wait, there is much more to that announcement that we will cover below. Spelljammer Confirmed!
Divine Grace Su : At 4th level, a martyred champion of Illmater gains a bonus equal to his Charisma bonus if any on all saving throws. This effect lasts for a number of rounds equal to this martyred champion level. Although this effect is similar to that of the masochism spell, this ability is not evil. Communion Su : Starting at 9th level, a martyred champion of Illmater is so intimate with his deity that he can ask a single question each day as if casting a commune spell. Using this ability costs 10 XP. Sustenance Ex : A 9th-level martyred champion of Illmater no longer needs to eat, drink, or breathe. He still suffers hunger pangs and burning lungs if he does not eat or breathe, but such sensations are to be expected and like most pain do not indicate a real need.
He takes no nonlethal damage and suffers no other ill effects from hunger, thirst, suffocation, or drowning.
Сферы: страдание, муки, выносливость, настойчивость. Прихожане: калеки, угнетенные, бедные, рабы, монахи, паладины. Союзники: Тир, Торм, Латандер, Сьюн. Церковь Илматера широко любима простым народом всех заселенных земель, и его духовенство может рассчитывать на щедрую поддержку в своей пожизненной миссии лечения.
Священник нахмурил брови и отступил на шаг. Или вы просто сидите здесь и ждете, пока все оборотни города придут сюда и попросят их исцелить? Оно порабощает его и извращает, заставляя забыть себя. Остается лишь жажда крови! Проклятый не попросит о помощи, потому что он уже стал монстром! Если не выступить против них — ничего не изменится! Пока мы здесь болтаем, эти омерзительные мутанты заражают всё больше людей! Священник устало вздохнул и произнес — медленно и внятно, словно говорил с ребенком: — Вы — глупы. И высокомерны. Вы думаете, что можно изменить этот город, прогнивший до самого основания, таящий в себе такие опасности, которые вы даже вообразить себе не способны. Вы хотите развязать войну, которую не осилите, и хотите втянуть в нее нас. Путь таких, как вы — разрушение и смерть. Алиса сжала кулаки. Тордэк схватил ее за плечо и потянул назад. Алиса, сгорая от ярости, покинула стены храма и зашагала к центру города. Дворф едва поспевал за ней. Почему я думала, что здесь можно заручиться хоть какой-то поддержкой? Пока что остаемся только мы с Тордэком — против всех крысолаков города... Он любезно заговорил с Тордэком. Алиса благоразумно промолчала, и не зря: — Девица-тифлинг, какая экзотика! Такой юный экземпляр! Какая чистая нежная кожа, какие волосы! Я дам отличную цену за неё! Веди себя так, будто я действительно твоя рабыня, иначе он может начать нас подозревать. Только не вздумай продать меня!!! Но я был бы не прочь заключить парочку других сделок. Я очень искусный кузнец, и я делаю штучный товар. Пожалуй, я мог бы сделать здесь бизнес, если любезный господин расскажет мне, что к чему в Калимпорте. Меня зовут Тар Даэрнина, и я вращаюсь в некоторых кругах и знаю некоторых личностей. Тордэк понемногу расспросил Тара о городе и узнал, что местный султан — лишь номинальный правитель. Если господина Тордэка интересует не только туризм, ему следует встретиться с его представителями в «Сверкающем гареме». Где здесь у вас можно что-то такое приобрести? Плащи, что никогда не пачкаются, расчески, что заставляют волосы виться кудрями… Дайте-ка подумать… есть один магазин — «Мешок магических секретов». Его хозяйка, Юльдра, занимается товаром, который не пользуется популярностью у богатых господ. Ее лавочка чуть не прогорела, пока она держалась за то отличное местечко в центре, хотя аренда была ей явно не по карману! Теперь она переехала к трущобам. С этими, хвостатыми. Вроде они тут воду мутят, бизнесу мешают… У рабовладельца глаза полезли на лоб. Он весь сжался и зашипел, как уж на сковородке: — Да шшшто вы такое несете… Тишшеее… Мне не нужны проблемы с Мехмен Башой… и вам, между прочим, тоже! Тар помотал головой, нервно оправил свой бархатный халат и резюмировал: — Приятно было познакомиться с вами, господин Тордэк! Настоятельно рекомендую вам посетить «Сверкающий гарем» и отведать там калимшанское игристое! За сим откланяюсь, меня ждут важные дела! Алиса и Тордэк молча проводили взглядом Тара Даэрнина, в спешке покидавшего центральную площадь. Нам стоит найти таверну в трущобах и потрясти кошельком. Только не слишком громко — мы же не хотим привлечь к себе еще больше внимания! По дороге к кварталу бедных герои нашли «Мешок магических секретов» и познакомились с его приятной, хоть и немного замкнутой хозяйкой. Тордэк приценился к сверкающим латам, что никогда не покрываются грязью. Алиса припомнила ему его же слова о «барахле», на что дворф развел руками и ответил: — Дык латы-то понадежнее моей старой кольчужки будут!
mobisony.ru - Best adult videos and photos
Сюда вписывается вполне и расширение на паладинов. Например, отряд жрецов современного Пантеона собирает признаки того, что боги древнего Пантеона, или вообще какие-нибудь допотопные хтонические сущности, у которых современный Пантеон отвоевал мир, готовят свое возвращение. И если какая-то часть этой древней божественной истории является внутренней тайной церкви, то понятно, почему отряд состоит только из ее членов. Альтернативная мотивация - желание избежать банальной паники. Я думаю, можно расширить "жрец" до "товарищ, служащий богам", а это, помимо паладинов, может быть Варвар пути Фанатика, Колдун с покровителем-Небожителем, Чародей Небесная Душа... Но как-то слишком много свободы будет : Да и весело выдать каждому игроку потенциальное Божественное Вмешательство :В Я бы на 3.
Правил редакций раньше пятой не знаю, увы : Но если игру организует кто-то знающий, заглянул бы Автор: DSmith [offline] , 16. Можно влёгкую собрать партию жрецов, где: Один жрец будет выполнять роль файтера Второй жрец будет выполнять роль файтера с уклоном в парочку друидческих штук Третий жрец будет выполнять роль роги Четвертый жрец будет выполнять роль... Я так и задумал! Колдун вербующих культистов Асмадея и Жрец Ильматера уживались рядом лишь чудом и путем невероятных мастерских усилий. Автор: Карлик Бешабит [offline] , 16.
А у каждого бога обычно несколько доменов, и реально для многих сеттингов подобрать нужную комбинацию. Внутренний религиозный конфликт в партии может быть интересен сам по себе, но я бы оставил его на уровне теологических разногласий, а не принципиальных отличий уровня Зло-Добро. А для принципиально разных богов нужно заранее продумать, что их вместе держит в примере выше - общий секрет и общие интересы добрых и злых богов , и методы разрешать конфликты.
Ближайшие мероприятия. Год назад Артист предстал перед петербургской публикой сразу в нескольких новых амплуа — театрального актёра, сценариста и писателя! Увидели свет не только его книга «Это чё за балаган? В каких бы творческих формам не пробовал себя Игорь Растеряев, его авторский почерк остаётся неизменным: быть искренним перед собой и зрителем; задавать простые, но важные, вопросы, волнующие каждого из нас. Только чистые эмоции и запредельная душевность. В общем, как ни странно, но в этом клубе в стандартном зале гораздо комфортнее и лучше, никто не обосрет я была там на концерте группы "Пилот".
Кстати, на момент декабря 2017-го года в нем не принимают карты, только наличку, что тоже не очень удобно, но это жалкий плевок в вечность по сравнению с кислыми щами бармена на втором этаже. Слушателей ждут откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки. Релиз альбома «Круговорот» состоится 24 ноября. Петербуржцы смогут первыми услышать новые песни уже на следующий день, 25 ноября, в клубе Sound. Все собранные средства пойдут на восстановление Храма святителя Василия Великого в Осиновой роще. Смотрите также. Это знаковое выступление стало первым концертным экспериментом Игоря с привлечением расширенной палитры музыкальных инструментов, которое решено было издать в формате «живого» альбома. Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией. Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, одну из которых — «Вахту» — зрители уже могли слышать на концертах.
Концерт «Игорь Растеряев» Музыкант стал по-настоящему народным после своего суперхита «Русская дорога», вышедшего в 2011 году и сразу же покорившего множество чартов. Лучшие концерты поп-музыки в Санкт-Петербурге Не пропустить интересные музыкальные концерты и вечеринки вам поможет Афиша КП. В Санкт-Петербурге проходят выступления самых востребованных и популярных артистов. Список концертов Программа На настоящий момент у Растеряева семь альбомов, последний из которых, «Десять лет на комбайне», вышел в 2021 году. Его философские наблюдения, герои и истории близки каждому, поэтому выступления Игоря из концертов, где есть артисты, а есть публика, очень быстро превращаются в дружеские посиделки с хоровым исполнением любимых, уже «народных» песен. Каждый, кто встретит осень в клубе «16 Тонн» на концерте Игоря Растеряева, получит незабываемое ощущение единения с близкими по духу людьми и настоящего общего праздника. Специальный гость — золотой голос Михайловского района Волгоградской области Владимир Иванович Слышкин! У него напряженный концертный график, расписание которого охватывает десятки площадок в разных городах. Не смотря на свою занятость, он успевает уделить время своей семье и друзьям, живя полной жизнью и будучи, помимо своего творческого пути, вполне обычным человеком со своими интересами и увлечениями.
Это качество еще больше подкупает поклонников. Станьте одним из первых, кто услышит новое выступление своего любимого артиста вживую.
Armor check penalties for armor heavier than leather apply to the skills Balance, Climb, Escape Artist, Hide, Jump, Move Silently, Sleight of Hand, and Tumble, and double the normal armor check penalty applies to Swim checks. He can gain new spells per day and spells know, if applicable as if he has also gained a level in a spellcasting class he belonged to before he added the prestige class, or he can gain a bonus feat of his choice. He must meet any prerequisites for a feat in order to select it. If he chooses the spellcasting level, he does not gain any other benefit a character of that class would have gained bonus metamagic or item creation feats, improved chance of turning or rebuking undead, and so on , except fora n increased effective level of spellcasting. This essentially means that he adds the level of martyred champion to the level of some other spellcasting class the character has, then determines spells per day, spells know, and caster level accordingly. If a character had more than one spellcasting class before he became a martyred champion of Illmater, he must decide to which class he adds each level of martyred champion for the purpose of determining spells per day and spells known. A martyred champion of Illmater is free to choose the bonus feat at one opportunity and the spellcasting level the next time the decision arises, or vice versa. A character who is not a spellcaster must choose the bonus feat.
Оно должно потрудиться, чтобы достичь своего прежнего божественного статуса, если он был более высоким. Восстановленные боги получают эссенцию и основной «портфель» из своего прежнего божественного существования, когда они возвращаются к жизни. Часто это означает, что большая часть их предыдущего «портфеля» была разобрана до его возвращения. Силу бога невозможно измерить. Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств. Несмотря на это некоторые боги более могущественные, чем другие. В мире Забытых Королевств боги разделены на несколько разных уровней: старшие, средние, младшие и полубоги. Вне этой системы рангов находится Ао, верховный бог, также обсуждаемый ниже. Каждый разряд богов обладает определенными способностями и силами.
Это относится к богам, но не к их аватарам. Аватары обсуждаются в соответствующем разделе. Он правит всеми пантеонами Абейр-Торила, человеческими и нечеловеческими, во всех сферах влияния. Однако его видели в пределах Фаеруна только во Время Ужасов, и он очевидно более осторожен в других регионах Абейр-Торила, так как в большинстве остальных регионов даже не слышали о нем. Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях. Он считается более могущественным, чем другие боги, поскольку он сумел сослать почти всех богов Забытых Королевств на поверхность Фаеруна во Время Ужасов, и он также считается находящимся за пределами системы рангов, как учителя находятся за пределами системы классов, которая используется для представления уровня студентов. Ао мало волнует повседневная жизнь смертных, но он заботится о богах Королевств, как о своих созданиях. Ао не требуются верующие, и он не дает заклинаний смертным. Сомнительно, что он вообще слушает молитвы и просьбы.
Он служит стражем и охранником Королевств за пределами их Вселенной. Кроме его деятельности во Время Ужасов, единственная обязанность, которую Ао продолжает исполнять по отношению к Королевствам, имеет отношение только к их богам. Со Времени Ужасов Ао решает, кто является богом, а кто нет. Он решает, кто из умерших богов теряет свою божественную связь с Королевствами, а другим позволяет вернуться в Королевства в качестве богов. Он также решает, кому из множества богов, которым поклоняются эмигрировавшие в Королевства существа, будет позволено установить божественную связь со Вселенной Королевств и обслуживать своих верующих. И наконец в его обязанности входит произведение смертных существ в статус богов. Ао может произвести любое смертное сознательное существо в любой божественный статус от старшего бога до полубога немедленно, если это существо принимает обязанности и ответственность этого статуса, но он использовал эту способность, чтобы возвысить смертных до более высокого статуса, чем полубоги, только во Время Ужасов. Боги внутренне связаны и вовлечены в свои «портфели». Они обычно имеют самую большую силу, когда действуют в рамках своих «портфелей».
Однако «портфели» богов могут меняться, если они умирают или восстанавливаются, если умирает другой бог их пантеона, или если у них происходят радикальные изменения в характере Сирик стал безумным , или они повышаются или понижаются в божественном статусе. Важно отметить, что внутри пантеона более одного божества могут обладать схожими или идентичными «портфелями». Однако в этом случае не более, чем одно божество может получить статус выше, чем полубог. Великие и средние боги могут создать точную имитацию аватара божества, которого они подменяют обычно убив бога, под которого они собираются маскироваться. Когда бог использует аватар-марионетку, чтобы представиться другим божеством, аватар должен соответствовать всем способностям хотя не обязательно намерениям и ментальности , как если бы он действительно принадлежал богу, которого имитирует. Более того, обычный аватар бога не может использовать способности аватара подменяемого бога. Аватары должны действовать с мощностью, с которой они изначально предполагались использоваться, если бог хочет создать новый аватар с сочетанием способностей, он может это сделать, но различия будут очевидны как для его собственных верующих, так и для верующих божества, которое он имитирует. Бессмертие: Все боги бессмертны и не имеют возраста. Единственный способ убить бога требует специальных обстоятельств.
Обычно боги умирают, если они уничтожены богами более высокого статуса в физическом или магическом бою. Однако боги в Забытых Королевствах могут вернуться и возвращаются из смерти, и смертные в особых обстоятельствах становятся богами. Обычное правило в нормальной кампании, что любой бог, пострадавший от атаки, которая должна уничтожить его, просто рассеивается и появляется позже процентный бросок, чтобы определить количество дней. Так например бог, которого должно было разорвать на части могущественным артефактом, просто исчезает и появляется позже. Телепортация: Боги обладают внутренней способностью незамедлительно телепортироваться в любое место на том же плане. Они могут делать это когда захотят и без малейшего шанса на неудачу. Инициатива: Имея дело со смертным, любой бог автоматически получает инициативу. Конечно, они могут просто подождать и посмотреть, что смертный собирается делать, но они всегда могут действовать первыми, если хотят. Общение: Все боги понимают и говорят на любом языке.
Предполагается, что это включает письменный и устный язык, так же как и другие необычные формы общения, такие как ароматический язык сауриалов. Все боги могут разговаривать напрямую и тайно с любым существом в любом пространстве и через любой физический или мистический барьер. Боги преодолевают границы космоса и планов, но в большинстве случаев не времени. Использование магии: Все боги могут использовать любое заклинание любого уровня. Это включает заклинания жрецов и волшебников и не требует использования магических книг, молитв, вербальных, материальных или соматических компонентов. Иначе говоря, заклинание для богов требует лишь малейшего желания этих потрясающих существ. Они могут также с легкостью открывать новые заклинания или импровизировать с вариациями известных заклинаний. Все боги обладают иммунитетом к любому виду магии, которая автоматически убила бы их, если бы они проиграли спасбросок как например спасбросок против магии смерти или смерть, или когда требуются другие спасброски с таким же эффектом , которая может навсегда убить их без разрешенного спасброска, которая может дезинтегрировать их или вытянуть энергию или уровни. У них иммунитет к силе любых глифов и символов, которые не причинять им ничего, а только отвлекают внимание.
У них также иммунитет ко всем псионным способностям, которые не практикуются божественными существами, и даже тогда и них остается иммунитет к псионным способностям, используемым богами более низкого ранга, чем они сами. Дарованные способности: Боги могут даровать любые способности и заклинания любого уровня своим жрецам, если они не превышают их собственные способности. Благодаря этому свойству боги дают жрецам, паладинам и рейнджерам их магические силы и заклинания. Они стоят на вершине пирамиды божественной силы, и их ресурсы почти неограниченны. Некоторые из их дополнительных способностей включают: Смена облика: Великие боги могут превращаться в любой предмет, живой или неживой, любого размера. Известно, что в некоторых случаях существа этого типа достигали космических пропорций. Спасброски: Все великие боги автоматически совершают необходимые спасброски. Это отражение их великих способностей, ментального могущества и физической силы. Планарные путешествия: Так же, как они могут безошибочно телепортироваться в пределах космоса, они могут путешествовать по разным планам существования.
Эти могущественные существа не могут, тем не менее, войти на Первичный Материальный План. Сенсорные способности: Эти существа практически всеведущи. Они всегда знают, что происходит на всем плане их обитания, или на планах, где сейчас находятся верующие их и их союзников, или священные объекты. Они также знают, что происходит на плане, где кто бы то ни было произносит их имя или титул, в течение года после того, как имя произнесено. Во многих случаях они могут точно предсказать определенные действия смертных и других богов, основываясь на своих обширных знаниях. К несчастью эти сенсорные способности могут быть заблокированы сознательными усилиями богов равного статуса. Творение: Великие боги могут создать любой объект, живой или неживой, о котором они подумают. Этот процесс увлекает, однако они должны преобразовывать свой запас энергии в физический объект. Поэтому боги должны отдыхать один ход на тонну веса, который они хотят проявить.
То есть создание 10-футовой каменной статуи потребует, чтобы бог отдыхал после этого 10 ходов 100 минут. Жизнь и смерть: Великие боги могут убить любое живое смертное существо всего лишь мыслью. Таким же образом они могут вернуть к жизни любое живое смертное существо где бы то ни было. Конечно другой великий бог может немедленно обернуть этот эффект по своему желанию. Многозадачность: Великие боги могут выполнять любое количество задач одновременно. Конечно могут возникнуть естественные ограничения, зависящие от их текущей физической формы, но это не штраф из-за сложности действий. Аватары: Великие боги могут одновременно иметь до 10 аватар, перемещая их между планами по своему желанию. Если один аватар уничтожен, требуются сутки, чтобы сделать новый. Они часто служат старшим богам или амбициозно пытаются пробить себе путь и стать старшим богом.
Их способности включают: Смена облика: Средние боги могут превращаться в любой объект, живой или неживой. Ограничение их силы не позволяет, чтобы этот предмет был больше, чем крупнейший естественный или волшебный предмет из уже существующих. То есть средний бог может принять облик огромного слона, но не больше, чем крупнейший из существующих в природе. Спасброски: Все средние боги имеют значение спасбросков 2 во всех категориях. То есть они проигрывают, если значение броска 1. Планарные путешествия: Средние боги обладают той же способностью путешествовать через планы, как и старшие боги. Они не могут войти на Первичный Материальный План, но всегда прибывают точно туда, где хотят быть. Сенсорные способности: Средние боги всегда знают, что происходит в 100 милях от их текущего местонахождения. Кроме того они могут расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 100 милях от любого из поклонников своих или своих союзников или священных объектов своих или своих союзников.
Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 100 милях от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение месяца после того, как имя было произнесено. Сенсорные способности могут быть заблокированы усилиями богов равной или высшей силы. Творение: Хотя они не могут создавать объекты из ничего, средние боги могут призвать или создать дубликат любого объекта, которым они владеют, при условии, что подходящие материалы доступны на данном плане. Однако это изнурительный процесс, и они должны отдыхать один ход на каждые 100 фунтов веса объекта. Жизнь и смерть: Средние боги, хотя не могут напрямую убить живое существо, могут устроить несчастный случай, который может убить любое смертное существо где бы то ни было. Они могут также воскресить любое живое существо автоматически успешно , независимо от времени, которое прошло с момента смерти существа или текущего местонахождения или состояния его тела. Многозадачность: Средние боги могут выполнять до 100 задач одновременно, не получая никакого штрафа. Разумеется, у них могут быть физические ограничения, основанные на текущей физической форме божества. Аватары: Средние боги могут одновременно использовать 5 аватар, перемещая их между планами по своему желанию.
Если один аватар уничтожен, требуется семь дней, чтобы сделать новый. Они менее могущественны, чем старший эшелон богов, тем не менее у них есть право на исключительность своих «портфелей» среди других богов их ранга и выше. Эти боги могущественны, но их могущество не сравнимо с высшими и средними богами. Смена облика: Младшие боги могут превращаться в любой живой объект по своему желанию. Однако их сила ограничена, так что этот новый облик — средний экземпляр существа возможно дополненный некоторыми «божественными эффектами». То есть если младший бог хочет стать жеребцом, он будет выглядеть также, как и другие жеребцы. Спасброски: Все младшие боги имеют значение спасбросков 3 во всех категориях. То есть они проигрывают, если значение броска 1 или 2, если только у их аватара значение спасбросков не лучше. Планарные путешествия: Как старшие и средние боги, младшие боги могут путешествовать между планами.
Никакие физические и материальные барьеры не могут помешать этому транзиту, и они не могут попасть туда, куда попасть не собирались. Они не могут попасть на Первичный Материальный План. Сенсорные способности: Младшие боги всегда знают, что происходит в 10 милях от их текущего местонахождения. Кроме того они могут расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 10 милях от любого из поклонников своих или своих союзников или священных объектов своих или своих союзников. Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в 10 милях от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение дня после того, как имя было произнесено. Сенсорные способности могут быть заблокированы сознательными усилиями богов равной силы или неосознанным желанием тех, у кого более высокий статус. Творение: Младшие боги не могут создать или скопировать любой объект из ничего, но всегда знают, где найти любой объект, который они хотят, если он уже существует. Если они желают объект, который не существует, они могут определить местонахождение того, кто может произвести его. Часто младшие боги вступают в союз со средними и высшими богами, что позволяет им полагаться на своих могущественных друзей и их помощь в создании объекта.
Жизнь и смерть: Средние боги обладают способностью воскресить любое живое существо. Они могу сделать это независимо от времени, которое прошло с момента смерти существа или текущего местонахождения или состояния его тела. Многозадачность: Младшие боги могут выполнять до 5 задач одновременно, не получая никакого штрафа. Аватары: Младшие боги могут одновременно использовать 2 аватара, перемещая их между планами по своему желанию. Если один аватар уничтожен, требуется месяц, чтобы сделать новый. Божества получают ранг полубога, когда они впервые достигают божественного статуса, когда они возвращаются после смерти, когда они делят портфель или элемент портфеля с богом из высшего эшелона и когда у них просто нет достаточно верующих, чтобы получить более высокий статус. Часто полубогами становятся смертные, которые добились божественного статуса, или боги, которые имеют влияние среди небольшой группы людей Утгар среди варваров Утгардта или только в небольшом регионе Шиаллия в Великом Лесу. Они обладают следующими способностями. Смена облика: Полубоги могут превращаться только в животных, соответствующих их божественной природе и портфелю.
Их новый облик — средний экземпляр существа возможно дополненный некоторыми «божественными эффектами». Спасброски: Все младшие боги имеют значение спасбросков 4 во всех категориях. То есть они проигрывают, если значение броска 3 и меньше, если только у их аватара значение спасбросков не лучше. Планарные путешествия: В отличии от других богов, полубоги могут путешествовать через планы только с помощью магических заклинаний и устройств. Из-за этого ограничения они предпочитают оставаться на одном плане больше, чем другие боги. Сенсорные способности: Полубоги обладают способностью знать, что происходит в миле от их текущего местонахождения или в миле от любого из своих верующих или священных объектов. Они могут также расширить свое восприятие и узнать, что происходит в миле от места, где кто-то или что-то произносит одно из его имен или титулов в течение часа после того, как имя было произнесено. Творение: Полубоги также не могут создать или скопировать любой объект из ничего. Они должны полагаться на информацию, которую собирают с помощью своих сенсорных способностей, чтобы попытаться найти желаемый объект, если он существует, или потратить свое время и силы, чтобы создать его из необработанного материала или найти существо, которое может сделать это для них.
Часто полубоги вступают в союз со средними и высшими богами, что позволяет им полагаться на своих могущественных друзей и их помощь в создании объекта. Жизнь и смерть: Полубоги обладают способностью воскресить любое живое существо. Они могу сделать это независимо от состояния его тела, но должны иметь аватар или священную реликвию в том месте, где находится его тело. Многозадачность: Полубоги могут выполнять до 2 задач одновременно, не получая никакого штрафа. В редких случаях избранная ими физическая форма может ограничивать их деятельность, но этого почти не случается. Аватары: Полубоги могут одновременно использовать один аватар. Если этот аватар уничтожен, требуется год, чтобы сделать новый. Некоторые полубоги не могут пользоваться аватаром или предпочитают не делать этого. Аватар — просто воплощение бога на Первичном Материальном Плане.
Это воплощение далеко не так могущественно, как бог, и является проекцией его силы на Первичный Материальный План. Почти неограниченной ширины бездна лежит между силами бога и аватара. Аватар заключает в себе лишь малую часть божественной силы. Однако, аватары разделяют многие способности божества. У них те же способности к телепортации, преимущество в инициативе, коммуникационные способности и иммунитеты, как у всех богов. В отличии от бога, аватар можно уничтожить. Настоящий бог никогда не воспринимает это легко, и часто это приводит к божественному возмездию. Хотя аватары могут принимать много разных форм, количество, которое может быть создано, и частота, с которой они могут замещаться, зависят от статуса божества. Статистика божественных аватаров, приведенная в этой книге, относится к самым частым формам аватаров, которые использует божество.
Магические предметы: Часто аватары владеют магическими предметами исключительной силы. Если не предусмотрены другие установки, эти предметы обычно телепортируются обратно к богу, если аватар уничтожен. Боги могут намеренно предназначить предметы своих аватаров существам, которые сослужили им великую службу, или для своих собственных неведомых целей, но оружие аватара не может быть украдено у него смертным, и не может быть потеряно или уничтожено без вмешательства другой божественной силы. Классовые ограничения и бонусы: Аватары не подвержены многим ограничениям, действующим для обычных персонажей. Например, они часто имеют значения свойств больше 18 со всеми соответствующими бонусами и иммунитетами , магическое сопротивление, могут относиться к любому классу вне зависимости от мировоззрения, ограничений по дуал- и мульти- классу, и могут даже иметь класс, появляясь в животном облике. Они получают бонусы конституции как воины, даже если один из их классов — не воин. Они получают бонус к урону но не THAC0 для силы больше 18. Они не получают никаких бонусов ТНАС0 за счет силы или магического оружия. Они не получают никаких штрафов за отсутствие специализации в определенном оружии и никаких бонусов к атаке за специализацию.
D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)
узнай все о DnD, Forgotten Realms и Neverwinter Nights. The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more. Deity Description. Ilmater is the Faerûnian intermediate deity of endurance, martyrdom, perseverance, and suffering. The Crying God was the patron of the suffering, oppressed, and persecuted, and the. Эксклюзивный контент от ilmater, подпишись и получи доступ первым!
Ttg dnd - 90 фото
The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. Да – респект кришнаитам Тайморы, ну и ей, конечно – так как я на игре спал максимум часа по 3 и ел только, если меня заставляли мастера Мертвятника или добрые паладины Ильматера. In DnD 5e, Eladrin are elves that have Fey Ancestry. They are long descendants of fey creatures and retain some characteristics of the Fey.
Church of Ilmater
Morgan the Taciturn[4][6] Disciples of St. Sollars the Twice-Martyred: A monastic order that specialized in genealogical studies. Dionysus: An often-inebriated order active in the Bloodstone Lands. Uzurr: An order that governed the city of Uzurr in Lapaliiya. Jasper of the Rocks[4][6] Weeping Friars: These were the most fanatical believers in the idea of "bleeding" for others.
They were usually named after Ilmatari saints. Many were built like manor houses, surrounded by protective walls and containing a chapel, a chapter house, a stable, and garden. It was common for these temples to contain an area for treating the sick and injured. They could also include a library and quarters for monks or barracks for a knight order.
Thus, almost every settlement had a shrine to Ilmater, whether formal or homemade, and a great many Ilmatari hostels, abbeys, and seminaries lay across the countryside outside the cities. Ilmater was central to both cultures, and most Damarans regularly offered a prayer to the Crying God or one of his saints. These lands were home to several Ilmatari orders, temples, and monasteries, and often ruled by paladin-kings of Ilmater, which made the Church of Ilmater the state church of both realms. Damaran Ilmatari used the bloodstained rack symbol of Ilmater or the yellow rose of St.
The wizards themselves suspected the priests of helping slaves escape and healing victims of state torture. Though there were no temples, there were number of shrines, mostly mobile, and the highest priest was a runaway slave who remained always on the move. Like most priests there, they were considered eccentrics by the wider community, and were scattered and few. From their enclaves, they gave aid to those who came to them.
It was also the biggest center for the manufacture of medicines. Uzurr dominated the city of Uzurr in Lapaliiya, and the Abbot of the temple also ruled the city. Uzurr took Ilmater as its civic deity. For ceremonial occasions, the Ilmatari wore plain, solid gray vestments of tunics, trousers, and tabard, or robes.
They also wore skullcaps, which were gray for ordinary clergy and blood-red for senior clergy, while unadorned novices wore none. The holy symbol of Ilmater was worn on a chain around the neck or as a badge pinned over the heart. Some older members of the clergy had a gray teardrop tattooed beside one eye. However, over their clothes or armor, they often wore gray tabards with the holy symbol stitched over the chest by the left shoulder.
The Tome of Torment, the holiest book of the Church, which actually took the form of a horsehair-shirt. Weapons Dornavver, a sword forged to slay demons. Artifacts The Feet of Ilmater. The Iron Helm of Heroes.
This saw the Ilmatari particularly harshly treated. He ramped up the persecution of the Ilmatari. Hereafter, none shall raise a hand against a servant of the Crying God save if the servant attacks first. Harming a true Ilmatari, one of the Adorned of the god, will see such harm visited a hundredfold upon thee and thine.
When his daughter fell from a horse and injured her head, and court healers pronounced she would die, Amahl Shoon V sought an Ilmatari hermit, dwelling in a tiny hut in the Forest of Mir by the shores of the River Agis. Fearing the earlier harassment if he went to Shoonach, the hermit asked for the girl to be brought to him and duly healed her. Enormously grateful, Amahl Shoon V told his people of the beneficence of Ilmater and his priests, and decreed that none should harm an Adorned servant of the Crying God unless they struck first, else the perpetrator would suffer the same hundredfold. Then he worked a mighty spell across the empire to enforce the decree.
For his actions, in the centuries since, the church of Ilmater debated the issue of canonizing Amahl Shoon V as a saint, though without resolution. The sword was entrusted to the Holy Warriors of Suffering. Knights of the three faiths from as far as Amn and Calimshan joined the crusade, and vanquished the demon horde after two years of fighting. These knights brought their faith, and their rule, to Impiltur.
High Priest Ilnger Obskoth proclaimed it as "the hand of holy Ilmater made manifest among us", and it swiftly became the most venerated sacred object in Carathryn. The Tome saw extensive use around the southern Sword Coast for some three centuries, and became the holiest book in the Ilmatari faith, despite several thefts, the sinking of Carathryn in the Year of the Talking Spiders, 1132 DR, and spending time in the possession of a Loviatan priestess. There, the Spontaer, then the senior Sage-Priest of the church, sacrificed himself to render the Tome usable only by priests of Ilmater. Bloirt Waelarn, leader of the Keltar house, declared all those of the "degenerate" Mussum house "heretics" and called for them to be cast out and treated as mentally ill.
A few ambitious minor priests joined Waelarn and together they journeyed to the Mussum house, intending to "cleanse the filth". The priests of Mussum recruited the Companions of the Noble Heart paladin order to their defense, and attacked Waelarn and his followers, who were labeled "false clerics" and "subverted by evil". An angry Waelarn summoned three other knightly orders—the Holy Warriors of Suffering, the Knights of the Bleeding Shield, and the Order of the Golden Cup—to his side and vowed holy war against the "unclean ones of Mussum" and their allies. Finally, Lord Sir Jargus Holenhond of the Golden Cup declared an end to the bloodshed between true believers, insisted that the Tome of Torment be transferred to Keltar as planned, and blamed Bloirt Waelarn for the senseless violence, determining that he should be removed from office and sent into hermitage for the remainder of his years.
The weary paladins accepted and carried out his judgment. Althea said that Ilmater had given them the Tome for the "low and truly needy" priests to "further the will and work of Ilmater in the wilderlands and perilous places of all Toril", and recruit non-believers to the faith of the Crying God. Althea selected Blaermon the Blessed, a knight of the Holy Warriors of Suffering, to take away the Tome of Torment to those "wild places" and bestow it upon the first "needy and worthy" Ilmatari he met, someone who worked or fought for the benefit of the common people and their faith, not merely for wealth and adventure. In the Year of the Daystars, 1268 DR, Blaermon gave the Tome to Flaergon of Glister, who devoted his efforts to assisting miners and caravan-workers in the frozen north of the Moonsea.
But within a year, Daern was murdered by the returned Bloirt Waelarn, who stole the Tome and escaped, journeying toward Mussum. Waelarn was finally confronted by Sir Guth of the Order of the Golden Cup, who challenged him to single combat before their god. Waelarn accepted, and promptly used a cairn spell from the Tome to bury Guth, then dismembered him. But Ilmater caused Sir Guth to rise from his grave as an unrelenting zombie, which tracked the rogue priest across Sespech.
Waelarn finally collapsed of exhaustion and the zombie Guth strangled him as he slept. Guth hid the Tome of Torment then constructed a funeral pyre for both Waelarn and himself. In fact, it eventually found its way to Crimmor in Amn, to the merchant Beguld Thormon—also a doppelganger, as Ilmatari investigators later found—then to a Thayan crime gang. An Ilmatari strike-force assaulted their house in Athkatla, destroying the house and pursuing and slaying the Thayan band through the streets.
The Ilmatari suspected that these cultists were under the influence of Beshaba, Cyric or Loviatar. The cult was mostly eliminated by 1369 DR, following a hostile reaction from authorities and the nobility. Recovering it became a mission for all followers of Ilmater, setting them on a vigorous search across the Realms, and their probing efforts provoked conflict with those who wished their privacy or had something else to hide. A 40,000-gp reward was offered for the return of the complete and undamaged Tome.
At least twice, fraudsters delivered fake Tomes to the House of the Broken God, and were punished for their trickery. The whereabouts of the Tome of Torment were still unknown by 1370 DR. The five disemboweled themselves in order to experience extreme pain, and died. During this time, he disappeared mysteriously.
Though the overlords were cast down, it was only by bloody means. If one casts aside wealth and luxury, Ilmater will provide. Innocent life is sacred.
Then a war and ensuing famine broke out, and the temple of Illmater took it upon themselves to house the swelling ranks of the dead. The party may be asked to carry one of these bodies in return for asking for directions, sworn to see it to its destination less they suffer the curse of the bereaved and recently dead.
With its many hiding places and forboding reputation the necropolis is a great place to lay low, which explains the gang of outlaws currently hiding from the law in its upper reaches after robbing a tax wagon.
Crisalide and Dune: magic and colour in your hands The Dnd novelties by Elena Salmistraro From the unmistakable creativity of Elena Salmistraro come two collections of handles that differ in image and identity, but share the recovery of porcelain as the material of choice and the ability to give personality to any space, in which they fit with style and elegance. Crisalide Crisalide is an eclectic and creative handle designed by Elena Salmistraro that gives it a cheerful and colourful look.
Ilmatar, tired of counting rainbows and letting the wind play with her hair, began to long for a son. Her longing was so great that the East Wind itself took pity. Then one day she noticed a Celestial Duck flying overhead. Have you never heard of artistic license? The poor bird was desperately pregnant and looking for somewhere to land. So Ilmatar helpfully raised her knee and the bird came swooping down. Half a dozen cosmic eggs were laid, followed by an egg made of iron.