Беспощадная считалочка в новом сингле Дельфина. Иду искать (из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»). Режиссер: Анна Козлова. В ролях: Андрей Лысиков, Василий Яковлев, Игорь Бабко и др. Новая программа Дельфина органично объединит песни из последней пластинки с его наиболее яркими треками из прошлых релизов. Трек Дельфина «Иду искать» входит в саундтрек художественного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Моя онлайн или скачать бесплатно песню в mp3, на компьютер или телефон Android, iphone в хорошем качестве 10.07 MB (320 kbps).
Дельфин выпустил «беспощадную считалочку» (Слушать)
Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ло. «Иду искать» (новая песня, 2021). «Начал слушать Дельфин в 20 лет, сейчас 43. Скачай дельфин иду искать новинки 2021 и дельфин иду искать oct майор гром чумной доктор. Дельфин — Иду искать (OST Майор Гром: Чумной Доктор).
Дельфин прощается с оружием
Текст песни Дельфин - Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы меняя под шорох долгих купюр Из воздуха появляются камни палки ножи В руках обманутых дураков и дур Справедливость грохочет стеклом витрин Льют страх света полночные фонари И множество дикое.
Мне сложно оценивать самого себя со стороны. Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество.
Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно».
В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему?
Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно».
Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы меняя под шорох долгих купюр Из воздуха появляются камни палки ножи В руках обманутых дураков и дур Справедливость грохочет стеклом витрин Льют страх света полночные фонари И множество дикое.
Кто не спрятался — Дельфин не виноват и уже идет искать.
Треки исполнителя
- Дельфин выпустил «беспощадную считалочку» (Слушать)
- Иду искать
- новый альбом
- Африка, Ближний Восток и Индия
Другие статьи по тегам
- Дельфин Иду искать
- Дельфин: «Я сейчас стараюсь от всего отнекиваться»
- Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
- Дельфин — Иду искать (OST Майор Гром: Чумной Доктор) 📹 13 видео
- Дельфин - Иду искать (2021) -
- Дельфин - Иду Искать
Треки альбома
- Дельфин — Иду искать (премьера сингла, 2021), Видео, Смотреть онлайн
- Дельфин — Иду искать (OST Майор Гром: Чумной Доктор)
- 🎥 Похожие видео
- Дельфин. Иду искать | Пикабу
- Комментариев (0)
- Дельфин — Иду искать (OST Майор Гром: Чумной Доктор) - смотреть бесплатно
Дельфин иду искать (найдено 80 песен)
Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы мен.
Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы меняя под шорох долгих купюр Из воздуха появляются камни палки ножи В руках обманутых дураков и дур Справедливость грохочет стеклом витрин Льют страх света полночные фонари И множество дикое.
Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке.
Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось. Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм. Отдельное значение придает саундтрекам к фильмам. По его мнению, если слушать их как отдельные произведения, то раскрываются совсем другие грани и акценты, расставляемые композитором.
Если бы можно было оказаться в другом времени, он посетил бы конец 60х — самое начало 70-х, период оттепели. Он не видит смысла в личном присутствии в социальных сетях, они отнимают много времени. Лишь недавно Андрей открыл для себя мир винила, смог услышать разницу и понять, что хочет услышать. После вербального диалога с публикой последовал диалог музыкальный.
Оглядываю зрителей. Ещё несколько суровых и нетрезвых кричали «старое давай». Всем им около 40-ка и им явно не близка утонченность современных музыкально-поэтических течений. Я смотрю на Дельфина, слушаю его музыку и не понимаю, как поэт, говорящий иносказательно, смог найти отклик у этих суровых, не изнеженных искусством людей? Дельфин — артист, прошедший долгий путь. Он не ведёт социальные сети, со сцены редко и пару слов в сторону зрителей обронит. Всё время стоит за пультом, словно с космического корабля, да танцует так, словно действительно рассекает волны. Он словно не здесь, а в своем мире, и до остальных ему нет дела. Недавно состоялась его первая пресс-конференция, или, точнее Public Talk со слушателями, по случаю выхода нового студийного альбома «КРАЙ».
Свет софитов явно больно режет ему глаза.
Дельфин прощается с оружием
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Слушайте последний релиз ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ исполнителя Дельфин, который выпущен в 2023 году. найдём тебя. Три, четыре - ты в могиле.» Беспощадная считалочка в новом сингле Дельфина. Сингл вошёл в саундтрек к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор».
Дельфин — Иду искать / настоящая музыка :: музыка
«Иду искать» – трек Дельфина, представленный в виде сингла. Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. View credits, reviews, tracks and shop for the 2021 File release of "Иду Искать" on Discogs. В этот раз это погромы под песню Дельфин — Иду искать.
дельфин иду искать ost майор гром... (найдено 4 песни)
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня.
Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь. Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы. А в целом мы все примерно одинаковы. Что бы вы сказали себе или, может быть, пожелали в прошлом? Я бы сказал себе: «Не бойся, чувак! Раньше я боялся всего на свете.
Ощущал себя немного не на своем месте. Сейчас бы это назвали синдромом самозванца. Мне казалось, что я делаю все не так. Но потом я понял, что обязательно нужна уверенность. Мне казалось, что я слишком просто пришел к тому, что имею, что нужно делать больше. Это мне очень мешало. Поделитесь своими главными инсайтами. Я понял, что абсолютно любая музыка может получить отклик у слушателей, просто нужно найти свою аудиторию.
Первое и самое главное — нужно верить в себя и искать единомышленников, людей, которым будет нравиться то, что вы делаете. Как вы думаете, вы нашли своих единомышленников в том, чем вы сейчас занимаетесь? Да, безусловно, их мало, но они есть. И я их очень ценю. Расскажите о своих концертных планах на будущее, что ожидать слушателям? Некоторые запланированные концерты я даже сейчас не хочу озвучивать. Ближайший состоится 7 апреля. Мы исполним как песни с новой пластинки, так и старые, давно знакомые всем мелодии, поэтому трек-лист должен вас приятно удивить.
В 1990 году торговал матрёшками на Новом Арбате , а на заработанные деньги вечером ужинал в ресторане « Макдоналдс » [29] [23]. Творчество править 1990-е: «Дубовый Гай» и «Мальчишник» править Свой первый текст Андрей Лысиков написал в 18 лет, когда с друзьями стал придумывать первые рэп -композиции [30]. Весной 1991 года Дельфин вместе с Олегом Башкатовым « Олень » образовал рэп-дуэт « Дубовый Гай », который был задуман как рэп-проект с использованием большого количества ненормативной лексики [7] [31] [32]. Самая первая песня под названием «Чёрный город» была записана с помощью проигрывателя виниловых пластинок «Радиотехника», ритм-бокса «Лель» и бас-гитары в июне 1991 года. Вся эта техника принадлежала Дельфину, поэтому бюджет первой записи равнялся нулю. В дальнейшем песня вошла в пластинку «Дубового Гаайъя», но не в первозданном виде [23].
Позже к группе присоединился Андрей «Ганс Хольман» Савченко [33]. За музыку отвечал «Ганс», а за тексты — «Дельфин» [32]. После фестиваля в Риге с середины декабря 1991 по февраль 1992 года коллектив записал на профессиональных студиях первые пять песен [37] : «Дождь», «Сынок», «Когда ты вернёшься» [33] , «Чёрный город» [23] и «Синяя лирика 1». В марте 1992 года группа «Дубовый Гай» временно расформировалась на две группы: «Мальчишник» и Alien Pat. Holman [33]. Осенью 1991 года Дельфин стал участником рэп -группы « Мальчишник ».
Сначала Дельфин продавал им тексты песен, а затем ему предложили войти в состав группы в качестве рэп-исполнителя [26]. В сентябре у «Мальчишника» должны были состояться первые гастроли в Белоруссии на разогреве у группы « Сектор Газа » [27] [38]. Продюсер коллектива, Алексей Адамов, предложил Дельфину на две недели поехать на гастроли и исполнять под фонограмму песни вместо Мутабора, у которого в те дни была запланирована свадьба [39] [40] [41]. После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку.
Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44]. Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46].
Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48]. Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46].
Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52]. Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53].
В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26].
Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56].
В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли. Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68].
Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56]. Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69].
В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74]. В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло. Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7].
В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ». Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов.
Дельфин выпустил трек Иду искать
Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки.
Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. Дельфин стреляет редко, но метко, каждая строчка — как стальной гвоздь.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Жизнь человечества — бессмысленна.
Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Этот снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.
Дельфин прощается с оружием
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Дельфин | 02-04-2021. Общая длительность:04 min. В этот раз это погромы под песню Дельфин — Иду искать. Иду искать: Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В. Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим.