Новости дарья урсуляк актёры телевидения россии

Погрузитесь в галерею фотографий Дарьи Урсуляк, состоящую из 69 уникальных снимков! В проекте, который снимается под эгидой телеканала «Россия-1», заняты звездные актеры: Дарья Урсуляк, Анна Ардова, Евгений Пронин, Владислав Ветров.

Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. Дарья Урсуляк родилась в 1989 году в семье кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. В студии Лайфа актриса Дарья Урсуляк рассказала о том, почему она не защитила диплом на филологическом факультете РГГУ. Дарья Урсуляк – современная актриса театра и кино, хорошо справляющаяся с серьезными ролями. Актерская карьера Дарьи Урсуляк. Дарья Урсуляк несколько лет играла сразу в нескольких театрах: театре имени Евгения Вахтангова, Театре Наций и «Сатириконе». Дарья Урсуляк – современная актриса театра и кино, хорошо справляющаяся с серьезными ролями.

Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк

Дарья Урсуляк — российская актриса театра и кино, дочь режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. Погрузитесь в галерею фотографий Дарьи Урсуляк, состоящую из 69 уникальных снимков! исполнительница одной из главных ролей в новой экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон», премьера которой соcтоялась на телеканале «Россия». Александра Сергеевна Урсуляк — российская актриса театра и кино.

Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни

исполнительница одной из главных ролей в новой экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон», премьера которой соcтоялась на телеканале «Россия». Дарья Урсуляк родилась в творческой семье и, как все уверены, ее будущее было предопределено самим фактом рождения. Дарья Урсуляк родилась в творческой семье и, как все уверены, ее будущее было предопределено самим фактом рождения. драма, история, военный, 43 мин Россия • Сергей Урсуляк.

Дарья Урсуляк Фото

Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца. Ведущий программы "Утро России" Андрей Петров побеседовал с актрисой Дарьей Урсуляк, сыгравшей сразу в двух проектах, которые выходят на платформе "Смотрим": "Неукротимая Неупокоева" и "Загляни ему в голову". Александра Урсуляк, Сергей Урсуляк и Дарья Урсуляк По словам Лики Нифонтовой. Урсуляк Дарья Сергеевна Родилась 2 апреля в Москве. Мы поговорили с Дарьей Урсуляк о свежих кинопремьерах, о том, как в ее жизни появились книги, что меняется с возрастом и опытом в ее отношениях с великими произведениями и писателями и чем ее привлекает современная литература.

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

Поэтому, став совершеннолетней, Даша выбрала актерскую профессию. В ее памяти очень отчетливо запечатлелись походы на съемки в компании родителей. Зрители, которые знают этих талантливых актрис, не догадываются, что они родственники. По внешнему сходству девушки почти не похожи друг на друга. Несмотря на это, сестры с детства очень привязаны друг к другу. У них теплые отношения между собой, они радуются творческим успехам и дружат семьями. Единственное, о чем Александра вспоминает с сожалением, это запреты отца.

Ей пришлось труднее пробивать себе путь к творчеству. Интересные факты Настоящим прорывом на театральных подмостках для Александры Урсуляк стала работа в спектакле Юрия Бутусова по пьесе немецкого драматурга Б. Брехта «Добрый человек из Сезуана». В ней Саша исполняет роль проститутки, которая является единственным добрым человеком во всем мире. Собираясь в своем обличье творить добро, героиня вынуждена переодеваться в придуманного брата Шен те. Ведь это он по сценарию должен совершать все плохое.

Урсуляк исполняет ее настолько естественно, что даже слезы проступают на глазах. За эту игру в 2014 г. Артистичной натуре полюбился и жанр мюзикла.

Фильм очень понравился зрителям, а игра Урсуляк — режиссерам, которые стали чаще приглашать актрису на главные роли. Чаще всего ее утверждали на роли в мелодрамах, но в ее творческой копилке найдутся фильмы различных жанров. Всего к лету 2020 года артистка поучаствовала в 50 проектах. В следующие годы Александра часто снималась параллельно в нескольких проектах, совмещая кино с работой в театре. Зрителям запомнилось, как она сыграла главные роли в картинах: «Веревка из песка», «Самый лучший вечер», «Однолюбы», «Отдам жену в хорошие руки», «Отель «Президент», «Поиски улик».

В 2015 году на экраны вышел комедийный сериал «Как я стал русским» о приключениях американского журналиста в России. Александре досталась роль главного редактора «American Post» Екатерины Добровольской. В 2016 году стартовал проект «Нераскрытый талант», в который вошли три фильма в жанре детективной мелодрамы. Урсуляк на время перевоплотилась в приму театра Марину Майскую, у которой открылся незаурядный детективный талант. Актриса Майская вмешивается в расследование странных убийств и помогает следователям найти виновного. В 2018 году отец впервые пригласил Александру в свой проект, сериал «Ненастье». Но зрителям она больше запомнилась по роли адвоката Филипповой в картине «Хорошая жена», которая вышла в том же году. В 2020 году состоялась премьера детективной мелодрамы «Посторонняя».

К выходу готовятся фильмы «Горюнов. Корабль отстоя», «Агеев», «Тайфун» с участием Урсуляк. Как истинная актриса на фотографиях в аккаунте Урсуляк всегда в образе: мамы, подруги, модели или любой героини, которую сегодня «проживает» на сцене.

Очень узнаваемые, яркие персонажи и мощная история личных взаимоотношений! В фильме нет ни одного случайного кадра, движения, слова: все очень точно выстроено и прекрасно снято». Петр Баранчеев поделился: «Мой герой Глеб — теневой хозяин города, явно умеет обходить закон, авторитет, которого в этом городе боятся все. Не зря его команда при нем умолкает. Но он человек, и в нем есть неравнодушие к людям. Когда к нему приходит понимание, что происходит, он не бежит от карантина, как крыса с корабля.

В нем есть какая-то романтическая струна, для него жена Катя — свет иной жизни, высокой и недоступной. В общем, интересно все разворачивается на фоне охоты за вирусом, которая сама по себе — чистый медицинский детектив». Фильм снимали осенью прошлого года, когда о коронавирусе еще никто не слышал. Но создателям проекта удалось предсказать события, которые вскоре стали реальностью: карантин, блокпосты, масочный режим, требования о соблюдении дистанции, мытье рук… «Бывают такие мистические вещи, когда ты что-то напишешь, и это реализуется, — рассказала автор сценария Алена Званцова. Кирилл Гребенщиков тоже удивлен совпадением с реальной жизнью: «Меня поражает «Закрытый сезон».

Это слышно, мне кажется, всем нашим радиослушателям. Напомню, что человек отучился в РГГУ на филфаке — историко-филологическом. Вы филолог романо-германский, специализирующийся на итальянском языке. А после уже с классическим гуманитарным образованием отправились в актёрство. Наверно, это взрослый, осознанный шаг, вы понимали, что делали.

Или вас поманил отец? У нас вообще это не принято. Мы говорим "я костьми лягу", но он не был против — он волновался. Я думаю, что он волновался, что у меня это не получится и я буду несчастна. Это абсолютно нормальный страх. Конечно, это был осознанный шаг, может, один из немногих моих осознанных шагов в жизни. Я очень рада. Вы в Щуку поступили и окончили её успешно на курсе Иванова, с чем вас, собственно, и поздравляем. Это недавно, кстати, случилось, пару лет назад. Это по-взрослому, это круто — отучиться целый бакалавриат, четыре года, потом взять и получить второе образование актёрское.

Урсуляк И. Уже имея диплом, руководителя и работу, я просто смалодушничала и свинтила. Я просто начала получать такое удовольствие, что не могла вернуться туда. Что такое люди, которые это тянут, что вы тянете с 2010 года, мне хорошо известно. Странное дело, я надеялась, забуду про это, потому что жизнь-то новая началась, я уже даже немножко другой человек, — а это всё лежит. Я занималась Юрием Трифоновым. Я планировала писать про рецепцию, про отношение критиков, критические отзывы на городские повести. В рамках этого мне хотелось заниматься и рукописями Трифонова, и читательскими пометками. Там была большая работа. Она должна была быть, но её не стало.

Просто не стало. Я уже один раз обещала, что я закончу. Зачем вы меня мучаете? Я к вам больше не приду. Куда денетесь? Отлично сыграете какую-нибудь новую роль в кино, ещё и сами прибежите, чего я собственно и желаю. Я вам только успехов и желаю. Про театр. Как человек с классическим образованием. К нам в программу приходят актёры, режиссёры.

Особенно в людях, которые преподают, есть такая снобская нотка: знаете, мол, студент и абитуриент пошёл не тот, мало читают, ничего не умеют, ничего не осмысливают, не осмысляют, не рефлексируют, глупые, с ними невозможно работать. Вам как кажется, как человеку изнутри и молодому актёру, у которого всё впереди — хочется верить, что для успеха сегодня нужно быть чувствующим, образованным, умным, или достаточно ловко, как рыбка, встраиваться в течение? Он говорил о том, что артист должен обладать чувственным интеллектом, не головным умом. Можно не иметь высшего образования, но есть чувственный, эмоциональный ум — не знаю, как это объяснить, — который должен быть Д. Вам близка эта традиция — умение играть, но не начитанность? Сейчас принято говорить, что не так учат актёров и всё не то, и лучше как у них. При обучении во втором своём институте я как-то чутко впитывала и интересовалась. Я до сих пор не понимаю, научить — очень сложно. Не подходит? Я не понимаю, что в этой профессии значит "ремесло".

Просто время потратили?

Урсуляк Дарья Сергеевна

Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах. В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов. Откроет фестиваль сериал «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова. Городское фэнтези с Никитой Ефремовым в главной роли расскажет историю актера-неудачника, который оказывается втянут в череду опасных мистических событий. Режиссер — Игорь Твердохлебов. Премьера проекта состоится в июне 2023 года в онлайн-кинотеатрах, телепремьера пройдет в эфире телеканала РЕН ТВ.

На ваш взгляд, что способно сломить систему? Иногда кажется, что уже ничто. Так или иначе, мы существуем в системе отношений, в которой личное неизменно сталкивается с общественным. Локальный бунт. Это нравственный вопрос, который каждый решает для себя: насколько ты можешь позволить себе быть вне системы, или как-то ее обходить, или существовать в некой внутренней оппозиции. Только так. В движение масс я не верю. А вот в одного человека — верю. Не знаю... Думаю, бунт выражается по-разному. На каком-то уровне — созидательном — я могу себе это позволить. Собственно, то, что мне приходится делать в «Ивонне», — тоже в некоторой степени бунт, раньше я бы такого не стала делать. Но все-таки почему вы стали актрисой? Наверное, потому, что я мало что умею. Все остальное я делаю еще хуже. И ничто мне не приносит такой радости. Мне нравится, что я не могу спрогнозировать себя через год.

Хотя играю один спектакль и в другом театре - имени Вахтангова, да не с кем-нибудь, а с Этушем! Владимир Абрамович - человек с характером, с судьбой, замечательный, великий! С ним бывает очень непросто. Когда мы репетировали а я в спектакле играю его внучку , он и кричал, и ругался на меня. Но что творится после спектакля, когда зрители приветствуют Этуша, как они его принимают! Это ни с чем не сравнимо, это запредельно! Иногда сама не понимаю, как это все сложить в голове. Но без театра, мне кажется, актер совершенно не может существовать. Хочется, чтобы у мужчины была сила воли, характер, чтобы он умел отвечать за свои решения. А еще желательно - и за твои решения тоже, а также за решения твоей мамы, бабушки и собаки. Как ни странно, я довольно много сильных мужчин вижу в нашей профессии - в нашем театре, например. Наверное, примут его и скажут что-то типа: ну ладно, что ж теперь делать - примем, полюбим такого, какой есть. Но меня больше волнует даже не это, а то, как сам парень отнесется к моим родителям, что о них подумает.

Дарья Урсуляк — российская киноактриса и актриса театра. За свою карьеру снялась в более чем 30 лентах, среди которых можно выделить роль Натальи Коршуновой в экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон» 2015 и Кати Сагаловой в мелодраме «Закрытый сезон» 2020. В мелодраме «Закрытый сезон» 2020 Ранние годы и образование Дарья Сергеевна Урсуляк родилась в столице тогда еще Советского Союза, Москве, 2 апреля 1989 года в творческой семье. Ее отцом является Сергей Владимирович Урсуляк, известный режиссер и сценарист. Мать — Лика Алексеевна Нифонтова, народная артистка России 2005. С родителями в детстве Сводная сестра от первого брака отца, Александра 04. С сестрой и отцом В 1998 году Дарья дебютировала в кино, исполнив роль правнучки Сони и Саши в криминальной драме, которую режиссировал ее отец, «Сочинение ко Дню Победы». В 2010 поступила в знаменитый Театральный институт им. Щукина, где руководителем ее курса был известный актер и педагог Владимир Владимирович Иванов.

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

Дарья Урсуляк, ее сестра Александра и отец Как ни странно, поначалу девушка никак не связывала свою дальнейшую жизнь с актерской профессией и мечтала заниматься журналистикой. После окончания школы она поступила на филфак Российского гуманитарного университета, в котором проучилась четыре года. Но в один прекрасный момент пришло четкое осознание, что она занимается не тем, что ей по душе на самом деле. Даше хватило смелости признаться себе в неправильном выборе профессии, и она ушла из университета. Роли в театре В 2010 году Урсуляк стала студенткой Щукинского института, который в свое время окончили ее родители. До этого Даша не представляла себя в стенах этого учебного заведения, но познакомившись со своим будущим мастером, заслуженным актером и режиссером В. В Ивановым, тут же поняла, что ступила на верную дорогу. Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша.

Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона». Актриса также сотрудничает с Театром Наций, где играет главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская» Кинокарьера В кино Дарья начала сниматься в 2014 году.

Мария Карпова: Но Ваша мама сказала, что, когда вы стали учиться в театральном, она увидела, что Вы по-настоящему счастливы, это правда так было? Дарья Урсуляк: Ну, если мама видела. У меня есть ощущение, действительно, что я была не на своем месте точно абсолютно и занимала чьё-то чужое, за что прошу прощения. Максим Митченков: Сейчас мама смотрит, например, Ваши фильмы? Является Вашим критиком? Дарья Урсуляк: Они оба, это очень страшно.

Мария Карпова: Говорят, мама более строгий критик. Дарья Урсуляк: Мама хуже, чем папа, да. Максим Митченков: А за что критикуют? Дарья Урсуляк: За всё: не так сидишь, не так смотришь, не так рот держишь, не так глаза открываешь… Максим Митченков: Прямо так скрупулёзно? Дарья Урсуляк: Конечно. Мария Карпова: А что Вы на это отвечаете? Дарья Урсуляк: Действительно, не так. Мария Карпова: Вы соглашаетесь? Дарья Урсуляк: Плохой Добби, плохой Добби… Ну, действительно, у мамы стаж, пробег очень большой профессиональный.

Когда мама приходит на спектакль, я понимаю, что она зритель любящий нежный и так далее, я знаю, что любой шовчик, любой переход, любые мои хитрости или какие-то вспомогательные вещи — она сразу просечет, что где-то я технична, допустим, а самое страшное, у меня еще сестра есть — вот это горе, когда Сашка приходит, я просто в каматозе, я понимаю, что я сейчас всё сделаю, как ей не нравится, всё прямо, не знаю, Саша это самое страшное. Мария Карпова: А Вы на спектакли старшей сестры в театр Пушкина ходите? Дарья Урсуляк: Да.

Не стояло задачи «что получилось, того и хотели». Задачи был очень конкретные, все ужасно старались, работали бесконечно и добивались. Это касается и творческой группы, и продюсерской. Всегда впереди был результат, к которому мы хотели прийти. И это имеет смысл посмотреть, мне интересно, куда мы вырулили. У меня есть ощущение, что получилось немассовое кино. Была попытка зайти на территорию европейского кино: сделать что-то чуть сложнее, чем привычное.

Там есть загадки, интриги и повороты, за которыми интересно будет наблюдать. Это то, на что я надеюсь, потому что мы это закладывали. Потому что, опять же, очень многое зависит не от тебя. Тут на мне была очень большая нагрузка в процентном соотношении, я имею в виду по сценарию, по экранному времени. Это то, с чем я хотела справиться: две героини, два разных образа, попытка прожить два очень кромешных состояния, потому что там все ситуации адские. Это не бытовая и не смешная история. Это оттенки какого-то мрака. В общем, я занималась своей частью, отвечала за нее. Надеюсь, что получилось. Вас все устраивает сегодня или есть, что на ваш взгляд стоило бы изменить?

Например, отношение к цензуре? Вариативность материала мне очень нравится. Что касается цензуры, пока я слышу какие-то разговоры, что и тут запретят, и здесь не дадут, не знаю, насколько на практике так будет. Надеюсь, что не будет. Я не вижу в этом необходимости, потому что всегда можно переключить канал и не смотреть, никто не заставляет. И если возвратиться к «Бегу улиток», с точки зрения какого-то риска — оправданного или неоправданного — вид подачи может нравиться или нет, но то, что в нем наличествует вариативность и свобода в материале, мне кажется, это довольно важно. И как-то отличает эту историю от других. У каждого человека они свои, вы, наверное, не исключение. Так вот, понимание ваших страхов помогало в работе над ролью? Поэтому то состояние, в котором я пребывала тогда, оно было очень созвучно тому, что приходилось играть.

Я с этим боролась, но это было то состояние, в котором я пребывала. Скажите, те же киноэкспедиции помогают или мешают актеру вжиться в роль? По-хорошему, конечно, классно, когда есть возможность уехать в экспедицию, ты там живешь материалом, отставив в сторону всю свою настоящую жизнь. Погружаешься в новую, искусственную, временную. Но по факту, особенно в случае с женщиной-актрисой смеется , это просто невозможно. Да и мне лично не нужно. Я не могу долго без дома, без семьи.

Дарья Урсуляк: «Это психоделический триллер о молодой женщине, которая переживает психологическую травму. В истории две сюжетных линии, я играю двух героинь: руководительницу кризисного центра для подростков, которая занимается поиском пропавшей подопечной, и журналистку-расследовательницу. Одно из таких расследований вносит сумятицу и в без того нервную жизнь героини. Это прекрасная остросюжетная история, довольно запутанная и интригующая. Присоединяйтесь к нам, я уже посмотрела первые две серии, мне было интересно», - посоветовала собеседница НСН. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям.

Урсуляк Дарья Сергеевна

Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь В личной жизни Дарья Урсуляк счастлива с коллегой, актером Константином Белошапкой, звездой «Отеля “Элеон”».
Дарья Урсуляк - актриса - Новости - российские актрисы - Кино-Театр.Ру Уже в 9 лет Дарья Урсуляк получила свою первую роль в проекте “Сочинения ко Дню Победы”.
Дарья Урсуляк: «Тихий Дон — это история нашей современной страны» Сергей Владимирович Урсуляк, российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
Дарья Урсуляк - фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021 Хоть Дарья Урсуляк – актриса театра и кино, однако театр занимает большее место в сердце девушки и в её творческой биографии.

Урсуляк, Дарья Сергеевна

Мы поговорили с актрисой о работе с польским режиссером, внутренней свободе, «Ла-Ла Ленде», а также о непредсказуемости актерской профессии и бунте на сцене и в жизни. Дочь кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой, в актерскую профессию Дарья Урсуляк пришла не сразу: в Театральный институт имени Бориса Щукина она поступила после четырех лет учебы на историко-филологическом факультете РГГУ. Широкая публика о ней заговорила после выхода в конце 2015 года сериала «Тихий Дон» Сергея Урсуляка, где Дарья исполнила роль обманутой жены Натальи Мелеховой. В этом сезоне к ним прибавилась работа в новом спектакле Театра Наций «Ивонна, принцесса Бургундская» Гжегожа Яжины, ученика легендарного Кристиана Люпы и одного из самых талантливых и самобытных польских режиссеров. Дарья играет в «Ивонне» безобидную немую дикарку, которая одним фактом своего существования вне принятых правил и условностей, сама того не подозревая, разрушает устои королевского дома, открывая его обитателям их истинное лицо. Инна Логунова: Ваша героиня в «Ивонне» произносит всего несколько слов за весь спектакль — для актера роль без слов проще или сложнее? Дарья Урсуляк: Трудно сказать — у меня не такой большой сценический опыт. Сама роль, мне кажется, написана довольно странно, и в итоге все упирается в человека, который ее играет, который и должен для себя решить: кто я, как и почему молчу. Это непростая роль, как и спектакль в целом.

Кроме того, я репетировала ее на последних месяцах беременности — это было тяжело, — а премьерные спектакли нужно было играть, когда только-только родилась дочь. До сих пор не понимаю, как все это сложилось. А сам Гжегож Яжина — очень своеобразный режиссер, небуржуазный, со своим языком и собственным миром, работа с ним — потрясающий актерский опыт. Для меня она — инопланетное существо, не человек, а некая субстанция, свободная форма, крайне восприимчивая ко всему, что с ней происходит. Это должно быть сыграно живо и непосредственно, но я до сих пор не всегда делаю то, что хочу и должна, и страшно этим мучаюсь. Но во время репетиций с Гжегожем у нас были тренинги, на которых мы представляли, что мы животные или некие звероподобные существа. Были, например, задания сыграть момент выхода зверя из человека, победу человеческого начала над животным. А Ивонна действительно как зверь: как персонаж она живет сама по себе — и каждый раз, когда сталкиваюсь с ней, я удивляюсь этому.

У меня нет опыта, я не могу сказать, как я красиво отказываю. Потом не позовут. Ты же понимаешь, что ноги тебя не донесут и текст не выйдет из твоего рта такой. Ты всегда себя сможешь убедить.

Ну ничего, я сделаю по-другому, это будет интеллигентно, талантливо и прекрасно. Мне кажется, любой человек может себя в этом убедить, даже когда соглашается на то, что не хотелось бы. Я понимаю, что она у вас небольшая. Просто сейчас, смотря назад, сказала бы, что не пошла бы туда и не сделала бы это.

Самое страшное — сказать "я не совсем упала". Есть куда падать. Не буду я. Некоторых моих падений пока ещё не видно, бог миловал.

Чего не было — того не было. У кого бы хотели сняться из отечественных музыкантов? Я просто с большой симпатией отношусь к Анне Пармас, ещё раз повторюсь. Напомню, что она вместе с Авдотьей Андреевной сняла "Кококо" — прекрасный ироничный фильм о Петербурге и петербуржской интеллигенции.

Уже есть доверие какое-то к режиссёру, поэтому приятно смотреть, что она делает. Есть клипы, например, где классные масляные мясные тёлочки обнимаются с парнями с крепким торсом. В такое бы вписались? У нас не видео, не телепрограмма — не видно, до какой степени я бы не вписалась.

Если посмотреть "Тихий Дон", думаю, вы бы представляли себе. Стыд и позор, что я об этом говорю. Это девчачье, ладно. Если бы мне позвонили и сказали, что группа "Сплин" хочет меня снять — ох, я бы снялась Д.

Урсуляк Даже не хочется говорить. Вы их знаете, так много их. Это, безусловно, здорово. Группа "Сплин" уходит в наше школьное детство, поэтому нельзя забывать.

А если кинорежиссёр, то кто? Я понимаю, почему вы осторожничаете, Дарья. Вы не хотите, чтобы было так, что Дарья Урсуляк хочет сняться там-то, там-то и напрашивается. Нет, не в этом дело.

Давайте так. Поработать с кем вы были бы польщены? Можно даже не про Россию поговорить. Вот у меня есть целый список, но он, к сожалению, с каждым годом редеет уже, потому что люди уходят — с кем бы я хотел поработать в жизни.

Это, кстати, очень мотивирует. Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать.

У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь. Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю.

Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной. У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены.

И то, что сочинено, и то, что прямо по ходу можно всё поправлять, корректировать, как всё это делать.

Это все качества больших художников». Подробный сюжет сериала держится пока в секрете — это необычный материал, говорит режиссер Виталий Воробьев. В его портфолио такие работы, как «Десантура», «Мотыльки» о чернобыльской катастрофе, детектив «Икра», военный сериал «Баллада о Бомбере».

Виталий Воробьев, режиссёр: «Мне такого не приходилось снимать. У меня другая биография, я снимал другое кино, военное кино. У меня есть политический детектив из 80-х годов.

А это современная история. И их у меня не так много. И мне это сложно, но это и интересно!

Все съёмки проходят здесь.

OK На канале «Россия 1» громкая премьера. Актриса Дарья Урсуляк рассказала нам, как получилось год назад создать сериал, который очень точно описывает сегодняшнюю ситуацию в стране и в мире. Ведь снимали его в то время, когда про коронавирус еще никто даже не думал! И, как ни странно, на фоне этого люди продолжают все также выяснять отношения, ругаться, пытаться найти своё счастье, несмотря на то, что вокруг все рушится.

Мы в этом фильме много узнаем из того, что сейчас происходит? Мы не были так подкованы и не знали, как это на самом деле выглядит и какой это ужас. Мы так представляли себе эту ситуацию, а все оказалось гораздо страшнее. В том мире, который мы создали, есть какая-то мера условности, но узнаваемость будет. То, что, сами того не желая, мы так угадали с этой темой — вот это страшно.

Сериал снимали за год до того, как страшный вирус ворвался в жизнь каждого из нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий