Новости дайте танк дмитрий мозжухин

По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. Главная» Новости» Концерт дайте танк казань. Слог Дмитрия Мозжухина так интересен, что его песни можно разбирать на цитаты или же афоризмы. По ходу выслушивания выясняет чувство, что Дмитрий Мозжухин внушался умственным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью фаворит «Дайте емкость» удостоверил, что даже звал Михаила Феничева поучаствовать.

Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»

После концерта я и второй интервьюер Алиса встретились с Димой Мозжухиным – автором песен и, как он сам себя называет, “передним человеком” группы «Дайте танк (!)». Слог Дмитрия Мозжухина так интересен, что его песни можно разбирать на цитаты или же афоризмы. Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах.

Рецензия: «Дайте танк» - «Слова-паразиты»

Короче, чувак вообще культовый для Коломны. Этот Юра из олдовой тусовки: там хипьё, система, панки — кто угодно. Светлая — улица такая. Светлая, дом один. И у Юры там отличная домашняя студия. Ну и мы стали с ним записываться. Баловались и записали альбом «Время собирать щебень». Но на тот момент я был юный, наивный и никуда его не посылал. Я думал, выложу его в интернет, и меня все сами найдут. Поэтому его никто и не слышал толком. Только те, кто сейчас нас слушает и кто интересуется.

А так, он в пустоту ушел. Затем Дима рассказывает о том, как Юра со «Светлой» стал играть в «Дайте танк! Чтобы это случилось, понадобились долгие месяцы дружбы и своевременно сказанное «А давай с нами»? Точно так же в группу пришли басист Раен и «индеец-экстрасенс» Максим Сонный — самый старший, но самый бодрый в коллективе. Мы встаем с корточек и переходим дорогу. Рядом незнакомый юноша в расстегнутой рубашке режет собственную грудь скальпелем. Часто вы репетируете? Сначала вообще не репетировали. Просто перед концертом во дворе вспоминали партии свои. Но чем больше участников, тем проще ошибиться.

Поэтому старшие товарищи приучили нас нормально репетировать хотя бы один раз перед каждым концертом.

Музыке Вы Ребенок называет маму и папу на «Вы» только в тех случаях, когда не чувствует к ним любви или привязанности. Это, скорее, навязанное обращение. Обычно в таких семьях ребенок чувствует себя ненужным. Родители озабочены собственным положением дел, нежели ребенком. Поэтому песня и называется «Вы». Коротким названием нам показывают всю суть песни и отношений в семье лирического героя. Ребенок ищет способ сделать так, чтобы его начали «воспринимать всерьёз» и готов сделать для этого всё, что угодно, готов стать кем-то большим, чем тот, кем он является «прыгнуть выше головы».

Молодые люди начинали свой творческий путь с акустической концертной деятельности, которая происходила на лице города Светлая. Для многих музыкантов подобное место считалось символичным. Мозжухин часто вспоминает их помощника, которые работал под псевдонимом «все так». Именно подобное прозвище, вероятно, закрепилось за загадочным Юрием. Он помогал молодым музыкантам в создании альбомов, организационной деятельности и нередко принимал участие в репетициях. Третьим активным участником группы стал Юрий Гаер. Талантливых ребят из Коломны довольно часто приглашали на поэтические вечера в столицу. Музыка Начиная с 2011 года музыкальный коллектив каждый год выпускает по одному альбому. Первым в дискографии группы выходит «Время собирать щебень». В сочинениях Мозжухина прослеживается один и тот же лирический герой, который не может мириться с окружающей действительностью. Но он вынужден принимать мир таким, какой он есть. В текстах прослеживается легкая ирония, в которой есть место юмору. По его словам, если песня не получается, то она так и остается недописанной. Удачные кусочки из нее в виде словосочетаний или образов «уходят» в другие произведения. Дмитрий предъявляет серьезное отношение к качеству репертуара коллектива. В 2011 году группа выпускает еще один сборник «Альбом, который не считается». Запись производилась в московском общежитии, где в то время жил Дмитрий Мозжухин. Рассказывая о биографии, музыкант говорит, что творчество не зависит от среды обитания, и считает данное место жительства пиком его исполнительского мастерства. В этом же году музыкант начинает работать над альбомом «Радио Огонь». Тогда Дмитрий поставил для себя задачу — не использовать полноценные микрофоны. У Мозжухина имелся mp3-плеер с диктофоном, на который и производилась запись. Все альбомы, которые выпускает коллектив, Дмитрий называет продолжением разговора со слушателем, и данные отношения с выходом каждой песни только развиваются и углубляются. В музыке Мозжухин предпочитает оставаться вне времени. Он говорит, что старается не заигрывать с модными трендами, чтобы песни оставались долговечными. Поэтому все альбомы «Дайте танк! Лидер коломенского коллектива ищет собственный подход к произведениям и находит оригинальные решения. Последний альбом «танкистов» «На вырост», вышедший в 2018 году, записан с использованием детского синтезатора. Как говорит Мозжухин, использование детских инструментов — атрибут группы. По его словам, он покупал полный пакет синтезаторов с учетом того, что они постоянно ломаются и теряются.

Короче, я относился к шоу-бизнесу скептически и жил в собственном параллельном мире. Статус лучшего и единственного электронщика в своей деревне меня вполне устраивал. Я думал об этом перед интервью. Ты слышал когда-нибудь про культ карго? Да, конечно. Смотри, туземцы на островах видели, как белые люди сбрасывают грузы с самолетов, приняли военных за богов и стали им подражать. Это довольно забавно: они строили из пальм и соломы взлетно-посадочные полосы, держали палки, как ружья, рисовали на теле ордена — в общем, они пытались имитировать поведение белых людей, надеясь, что боги подкинут им груз со шмотками и консервами. Мое поколение, подобно этим туземцам, наблюдало, как успешные знаменитые люди выпускают музыкальные альбомы, и просто начинало за ними повторять: записывать трехминутные песни с куплетами и припевами, снимать клипы и рисовать квадратные обложки. Потом дети выросли и повлияли на индустрию. Если мы сейчас посмотрим на релизы в iTunes, мы увидим те же квадратные обложки, хотя на самом деле они могли бы существовать в любых пропорциях. Просто это воображаемый ритуальный компакт-диск. В общем, мы играли в музыкантов, как в индейцев. Мне нравился в школьные годы биг-бит, в частности Fatboy Slim, и я на диктофон в mp3-плеере записывал, как я стучу по чемодану и хлебнице, а потом делал из этого жирную бас-бочку и снейры. Так что это не было выбором профессии, но игра затянулась до настоящих времен. Прикол в том, что если это культ карго, то в нашем случае мы с этими палками вместо ружей реально призвали самолеты, и они сбросили нам груз. Последний на данный момент EP группы, записанный при помощи игрушечных синтезаторов То есть карго-культ затянулся, и вы до сих пор продолжаете играть в индейцев, только чуть серьезнее? Или была все-таки такая точка, после которой ты понял — все, больше в индейцев мы не играем? Я думаю, такой точки не было. Здесь важно учитывать продолжительность времени. Если бы мы резко «выстрелили» — баловались и вдруг начали собирать полные залы, — осознание точки могло бы произойти. Но события развиваются медленно, и границ не чувствуется. Кроме того, почти все участники группы продолжают работать — это тоже важно. Чтобы уйти в музыку с головой, нужно отказаться от других профессий. Мы этого не сделали, и большую часть своего времени я провожу в офисе. Это неизбежно влияет на самоидентификацию. Я не знаю, нужно ли здесь что-то менять. Если уйти в музыку с головой, можно захлебнуться. А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный? Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей? Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве. У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах? Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами? Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции.

Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»

Группа «Дайте танк (!)» пожелала всем «не бояться выходить из зоны комфорта» Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.
Telegram: Contact @meduzalive Новости по тегу: Дайте Танк. Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.
«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк? Главная» Новости» Концерт дайте танк казань.
Дайте танк (!) — Википедия Сам вокалист, Дмитрий Мозжухин, рассказывал, с чего вообще начиналась его карьера в качестве музыканта.
Инди-рокеры «Дайте танк (!)» — новые гости Студии МТС Live Дмитрий Мозжухин рассказывает, как решился уволиться с хорошей работы ради записи нового альбома, делится любимыми книгами и. Наш проект посвящен творчеству музыкальной инди-группы Дайте Танк(!

Другие статьи по тегам

  • Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон» — НАШЕ Радио
  • Как группа «Изоизоляция» стала хитом фейсбука в карантинный период
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • ДАЙТЕ ТАНК! - Все растает - Звуки.Ру
  • Дмитрий мозжухин знак зодиака

Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах

Я читал всего две книги вдумчиво. Одна книга — сборник Довлатова. Вторая — «Прошу, убей меня». Когда-то я одной девочке в юности подарил «Прошу, убей меня» на день рождения и взял почитать в тот же день. Прочитал, перевернул и начал читать сначала. И так по кругу я ее читал пять лет и наизусть ее выучил. Потом другая девочка сказала, что наши песни похожи на Довлатова. А я работал тогда библиотекарем, и мы выбрасывали каждый месяц книги из окна в кузов, чтобы макулатуру сдать. И среди них попался Довлатов — я смотрю: Довлатов, прикольно, нас сравнивали с ним.

И подарил Романкину, который у нас на клавишах играет и на трубе. Подарил ему и тоже взял почитать. И все — больше книг я не читал. В общем, я к чему? Вот у меня типа того. В детстве я слушал какую-то музыку, а потом перестал. И сейчас ничего не слушаю на самом деле, ничего не читаю, вроде как — ученик собственных идей. Когда «Дайте танк!

Я собирал группы с детства. Сначала занимался электронной музыкой, потом с одноклассниками попробовал играть живьем. Постепенно овладел гитарой и запел. Мы с Романкиным сидели в гараже, записывали длинные экспериментальные альбомы на диктофон и раздавали диски знакомым. Внезапно один из дисков попал к загадочному молодому человеку по имени Юра.

Конечно, песня не про побег из самоизоляции, а про мнимую невозможность перемен. Мы ассоциируем комфорт с привычным укладом и платим за стабильность отказом от новых впечатлений. К счастью, внутри нас всегда живет маленький любопытный волк — осталось его разбудить», — рассказал о клипе лидер группы Дмитрий Мозжухин. В феврале «Дайте танк!

При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда». Но факт: на наших глазах «Дайте танк! Доказательство тому — вышедший в самом начале октября большой альбом «Человеко-часы» с пронзительными, как всегда у «Дайте танк!

В чем проблема? Под мем-рэпом имелась в виду какая-то сиюминутная вещь. Анекдот на злобу дня. Он может быть очень смешным, но его нельзя постоянно рассказывать одним и тем же людям. У меня другой подход. Я стараюсь не заигрывать с трендами, чтобы сделать произведения долговечнее. Будем откровенны, в нас нет модности. Все сдержанно и консервативно. Но это плата за мою амбициозную попытку остаться вне времени. Если я сейчас побегу использовать автотюн, может быть, в день релиза будут это звучать современно, а год спустя — нелепо. Или с самого начала нелепо. Вас начали крутить по «Нашему радио» и называют русским роком. Тебя не раздражает словосочетание «русский рок» по отношению к своей группе? Это ответственное звание, на самом деле. Например, группа «Труд» изначально писала в жанровой графе у себя в паблике «русский рок». Я считаю, что это прикольно, потому что оба слова валидны — и «русский», и «рок». Почему они должны вместе означать что-то плохое? Это к вопросу о многолетней стигме, которая есть вокруг этого словосочетания. Я думаю, многие люди прямо сейчас слушают Цоя, показывают «козу» и ничего не знают о стигме. У каждого свой плейлист. Летом мы выступали на фестивале «Кинопробы», и визуально он не меньше «Боли». Правда, там на нас все разошлись смеется. Человек в маске из клипов. Кто он, и как он появился? Я просто нарисовал его. Я люблю рисовать, и мне захотелось объединить это занятие с музыкой. Поэтому я сделал 14 коротких мультфильмов в дополнение к песням. Клипы появились позже. Мне было интересно, как вытащить персонажа из анимации в реальный мир, и я придумал. Кстати, многие люди в комментариях уверены, что это не маска, а искусственно наложенное изображение. Это мило. Мистификация никогда не повредит. В любом случае, для меня это не маска и не эффект, а настоящая голова. Персонаж существует, и его историю можно проследить через последовательный ряд видеоматериалов. Можно поискать смысл и общую сюжетную линию. Не исключено, что мы еще встретимся. Отождествляешь ли ты себя с ним? Я могу его нарисовать, а он меня не может. Один из клипов с рисованным человеком Песня «Друг», на которую снят клип с этим человеком, основана на реальных событиях? Я объединил несколько историй в один компот, чтобы было погуще. У разных строчек разные прототипы, но все они реальны. Мои друзья себя узнают. Ваша последняя ЕР «На вырост» сделана целиком на игрушечном синтезаторе. Как пришла в голову такая идея, и насколько это было сложно реализовать технически? Я очень рад, что ты об этом спросил, и горжусь результатом смеется. Начнем с того, что детские инструменты — это атрибут нашей группы с самого начала. Я постоянно посещал магазины игрушек и покупал музыкальные инструменты за копейки. Наш самый ходовой синтезатор стоил 20 рублей. Он был размером с современный смартфон и очень классно звучал на концертах. Я купил их целый пакет, потому что понимал, что они будут ломаться и теряться. В кульминационных моментах наш бывший мультиинструменталист Саша Романкин бил по клавишам кулаком, и корпус трескался. Тогда же, лет семь назад, я купил синтезатор, который можно лицезреть на обложке «На вырост». Он не очень подходил для выступлений, поэтому ждал своего часа. И вот мы выпустили двойной альбом «см.

«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?

На тот момент был готов только черновик текста и визуальная концепция на тему пословицы «Сколько волка ни корми — все равно в лес смотрит». Конечно, песня не про побег из самоизоляции, а про мнимую невозможность перемен. Мы ассоциируем комфорт с привычным укладом и платим за стабильность отказом от новых впечатлений. К счастью, внутри нас всегда живет маленький любопытный волк — осталось его разбудить», — рассказал о клипе лидер группы Дмитрий Мозжухин.

Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс. Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.

Лидер группы признался: «Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. И это делает их музыку более интимной для слушателя. Ведь каждый человек искренне ценит не то, что на пике общественного вкуса, а то, в чем нашел смысл и отражение своего внутреннего мира. В одном из интервью Дима говорит, что проблемы и темы, что он затрагивает в своих песнях «ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны». Или в треке «Впереди»: «Кто сказал, что ты должен чего-то добиться? Мотив детства и молодости проходит через многие песни ДТ! И что логично, он близок молодежи. Эта строчка из песни «Лучшее», в которой описывается синдром отложенной жизни. С таким мышлением человек уверен, что его настоящее — черновик перед чем-то значимым и счастливым. Он не может радоваться жизни, а проживает ее в режиме ожидания подходящего момента. С одной стороны наивное и беззаботное детство, а с другой — урок любому взрослому. Совсем не беззаботным это время открывается в песне «Вы». Либо спасение — вырваться, как из паучьих сетей, на свободу, дальше, от семьи. Но мотив может и перенести к детским мечтам. Кто-то, построив шалаш, планировал навсегда остаться там жить дикарем, кто-то хотел съесть целый фургон мороженного, а кто-то — обзавестись слоном в квартире. Например, как в песне «Шанс» герой сделал из подушек форму спящего «себя» и сбежал из дома. Темы воспоминания, детского отношения к миру можно услышать в песне «Маленький», от которой веет теплом детства. Чехов Слог Дмитрия Мозжухина так интересен, что его песни можно разбирать на цитаты или же афоризмы: «Все люди делятся на две категории: те, кому дует, и те, кому душно. Повтори мне хоть строчку, ну-ка.. А вот русские пословицы, поговорки, приметы — особенность рок-группы. Они встречаются почти в каждой песне. Помимо народной мудрости, Дима Мозжухин вкладывает свои смыслы, так как фраза становится частью некой мысли-предложения.

Билеты на Дайте Танк База поклонников группы увеличивается с каждым новым альбомом. Билеты на концерты "Дайте танк! Мы рекомендуем не затягивать с их приобретением и покупать билеты только у официальных операторов. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?

После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. В эту субботу гостем нового выпуска «Квартирника НТВ у Маргулиса» станет российская группа Дайте танк (!), которая была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Главная» Новости» Ближайшие концерты дайте танк. Дайте танк Дмитрий Мозжухин Возраст. Главная» Новости» Дайте танк новости.

«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?

По ходу прослушивания возникает ощущение, что Дмитрий Мозжухин вдохновлялся интеллектуальным рэпом 2H Company и «Макулатуры», и в интервью лидер «Дайте танк» подтвердил, что даже приглашал Михаила Феничева поучаствовать. «дайте танк (!)» записали один из главных альбомов года на русском языке. фронтмен дмитрий мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару творческие планы podcast. Лидер группы «Дайте танк (!)» специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей уходящего дня. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару. Главная» Новости» Концерт дайте танк казань.

«Дайте танк (!)» — кто они такие и зачем им танк?

Альбом уже должен был выйти, а группа — презентовать его на концертах в Москве и Петербурге в середине апреля, но их перенесли на 4 июня и 28 мая соответственно. Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. В январе прошлого года « Афиша Daily » поговорила с ним о квартирниках в Коломне, фестивалях и мем-рэпе. Прошлый год получился удачным для «Дайте танк!

А где работаешь? Мне бы не очень хотелось конкретизировать место работы. Я менеджер в IT, и в этом мало романтики. То есть работать на работе, продолжая при этом играть музыку, — это не вынужденный выбор, а сознательный?

Когда все происходит так плавно — сначала приходит 10 человек, через несколько лет 100, а уже потом 1000, — сложно выбрать момент, когда ты себе скажешь, мол, все, хорош, я буду только этим заниматься. Был момент, когда резко стало ходить больше людей? Все начиналось с акустических концертов на «Светлой» арт-пространство в Коломне. Это знаковое место для группы и города. Там было определенное комьюнити: люди приходили не ради нас, а ради атмосферы. Человек под псевдонимом Все Так, который все это организовывал, много лет играл вместе с нами и помогал записывать альбомы. Потом группу стали приглашать на поэтические вечера в Москве.

У нас была большая клетчатая сумка, как у челноков на рынке. Мы складывали туда инструменты — аккордеон, флейту, металлофон, самодельную перкуссию — и гоняли на электричках в московские музеи и кабаки. Постепенно звук становился тяжелее, и мы начали устраивать собственные вечеринки. Если построить график и приблизить его, можно разглядеть какие-то локальные скачки популярности — например, когда мы с Машей Badda Boo выступили в «Китайском летчике Джао Да»: для нас это было большое событие. Или когда мы выпустили «Глаза боятся» — и у нас был полный China Town. Но если смотреть на этот график целиком, мы увидим очень плавный рост. Каково было играть на поэтических вечерах?

Не чувствовалось дискомфорта? Или, наоборот, они стали органичной средой для выступлений? Мы не очень-то старались всем понравиться. Это такая молодежная тема — творить вопреки окружению. Рядом не было лояльной тусовки, где все бы ходили друг к другу на концерты и поддерживали сцену. Мы были отщепенцами: в какой бы среде мы ни оказывались, она всегда была для нас чужеродна, поэтому концерты на поэтических вечерах ничем не отличались от повседневной жизни. Вышедший неделю назад клип на лучшую вещь с последнего EP А когда вы выступали на «Боли», вы чувствовали себя отщепенцами?

Со стороны кажется, что вы и сейчас дистанцировались от так называемой «новой русской волны». Между нами нет какой-то умышленной дистанции. Просто мы не очень коммуникабельные ребята и обычно «варимся в собственном соку». Когда нас позвали на «Боль» впервые, мы опасались, что о нас в этой среде никто не знает и никто нас не любит. Казалось, что все разойдутся, как только до нас дойдет очередь. Но люди остались, знали песни и танцевали. Так что в следующий раз мы уже понимали, что публика в курсе, и комфортно себя чувствовали.

Если честно, я сомневаюсь, что здесь можно говорить о какой-то единой тусовке. Просто музыку удобнее характеризовать списками имен. Вряд ли отдельно взятый музыкант и правда скажет, что «новая русская волна» — это он и все его друзья. Наверное, каждый считает себя отщепенцем в той или иной степени. Я имел в виду не столько тусовку, сколько общий звук и этику — и музыкальную, и словесную, из которой вы, по слушательским ощущениям, выбиваетесь. Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Это вроде мема «как я себя представляю — и как я выгляжу на самом деле».

Я не знаю, где черпают вдохновение другие «новые русские», и есть ли у нас пересечения. Давай к музыке. Слушая ваши песни и в особенности смотря клипы, я и не только я ловлю ощущение того, что вашего лирического героя много чего не устраивает в окружающей действительности, но он предпочитает принимать ее такой, какая она есть, едко иронизировать и отшучиваться. Я прав? Иногда юмор — единственный способ поговорить о серьезных вещах. Но я не очень разделяю отождествление артиста и революционера. Когда певец или музыкант становится популярным, он получает некоторые возможности для трансляции идей.

Кто-то этими возможностями пользуется и выражают свою политическую или социальную позицию через творчество. Но я не политик и не социолог. Я беру действительность как есть и фиксирую ее в художественном произведении. Я могу делать какие-то личные выводы или расставлять акценты, но это ближе к откровенным разговорам на кухне, чем к агитации с трибуны. Грубо говоря, твою позицию можно назвать бытописательской, так? Я вообще думаю, что если как-то характеризовать мой лирический посыл, это как раз искусство обыденности. Я вообще очень скучный человек и не пытаюсь делать вид, что я особенный.

У меня узкий кругозор, я почти не читаю и слушаю мало музыки.

Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб. Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же. Фото: Анна Козеева — В перекрестном интервью для «Стороны» с Пашей Ждановым из «Ады» ты признался , что «Спасла» с альбома «Время собирать щебень» — одна из самых важных для тебя песен. Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях?

В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром. Так вот, написав «Спасла», я вдруг понял, что могу сочинять серьезно и не стыдно. Я помню, как это было. От железнодорожной станции Коломна до квартиры моих родителей минут 25 пешком. В электричке я всегда слушал музыку, а на улице вынимал наушники, чтобы не попасть под машину. Соответственно, вдохновленный двухчасовым плейлистом, я начинал бормотать под нос собственные наброски.

Приходил домой, не раздеваясь подбирал аккорды для свежих строчек — и вуаля! Кстати, другой важный пример поиска баланса между смешным и искренним — «Радио Огонь». Весь релиз был задуман как пародия на поп-музыку, но песня «Утро» стала настоящим хитом. Лайв песни «Спасла» из «Джао Да» — Егор Летов интервьюировал самого себя, потому что никто, видимо, не задал бы ему более точных вопросов. А что бы спросил у самого себя ты? К сожалению, многие современные рецензии игнорируют генеалогию саунда, как будто звук находят в капусте. Но музыканты по-прежнему учатся пользоваться микрофоном, и в этом кроется существенная часть музыкальной магии. Возвращаясь к твоему вопросу: мне кажется, в интервью не так уж важно, о чём хочется говорить тебе или мне.

Мы оба пытаемся угадать, что будет интересно читателю. И тут лучше пофантазировать, о чём бы я спросил своего кумира. Вот я раздражаюсь на вопросы о происхождении названия «Дайте танк! Как он распределяет в группе роли — каждый сам играет, что хочет, или у художественного руководителя есть право вето? Как он сочиняет песни — под гитару, под пианино или в уме? Я бы спросил о его любимых музыкантах и творческих планах. Всё самое банальное. В любом случае сейчас на концертах я не играю на инструменте, поэтому на репетициях могу сосредоточиться на общей картине.

Если какую-то партию стоит поменять во благо целостности произведения, я стараюсь это аргументировать и предложить компромисс. Актуальный состав группы с 2019 года. Фото: Анна Козеева — Над чем ты сейчас работаешь? Книжки с аккордами — давняя традиция группы. На этот раз объем вложенных сил оказался соизмерим с записью небольшого альбома, хотя круг читателей будет весьма ограниченным. А еще мы уже пятый год готовим нечто под названием «Слова-паразиты». И главный герой постоянно повторял жене, что он делает это ради семьи. Но в самом конце, в последнем сезоне, он опять начинает эту фразу: «Я делал это ради…», и жена его перебивает: «Ради семьи?

Да, я знаю, ты говорил». А он поправляет ее: «Нет. Я делал это для себя.

Общий манифест звучал бы как-то однобоко. Например, песня «Впереди» критикует синдром отличника, а «Монополия» предостерегает от противоположной крайности послушайте или откройте текст, на страницах журнала писать дословно будет неуместно : прим. Важно смотреть на вещи с разных сторон. Можно на «ты»? В нормальной ситуации аудитория похожа на исполнителя, но с поправкой на время. Пока песня доходит до слушателей, автор успевает повзрослеть.

То есть моя аудитория — это я несколько лет назад. Молодежь — наиболее подвижная группа населения, они ходят на концерты. А кто слушает нас дома, я не знаю. Возможно, домохозяйки или пенсионеры. Но все мои представления о других людях строятся вокруг собственного опыта. Даже если я придумаю мифического персонажа, он будет похож на меня. Маме нравятся некоторые песни, некоторые её пугают, а некоторые и пугают, и нравятся одновременно.

Группа «Дайте танк (!)» презентовала новый альбом «Человеко-часы»

Сами ребята решили назвать свое творчество робким панком. Слушая некоторые песни, можно уловить конкретного лирического героя, который не стесняясь выражает свои чувства, некоторое недовольство и долю иронии к происходящему. Однако Дмитрий придерживается мнения, что иногда ирония и юмор могут стать верным способом донести что-то серьезное, но он не может агитировать слушателей своими текстами, в которых он будет не доволен политикой или чем-то ещё подобным. Напротив, в песнях нет сложных речевых оборотов и речь идет о чём-то, с чем сталкиваются многие, о чём-то, что понятно почти каждому. Отсюда и объяснение «робкому панку»: они громко поют о том, что в некотором роде интимно. Это попытка адаптироваться в культуре, но при этом быть лишним в ней элементом.

Сам Дмитрий этим противоречием описывает то, как он ощущает себя в шоу-бизнесе. Примечательно, что Дмитрий и к себе относится с долей самоиронии: утверждает, что он скучный человек с узким кругозором, а потому и не пытается строить из себя кого-то особенного. По его словам, в этом и суть творчества коллектива: большинство людей вокруг такие же, поэтому им есть о чем поговорить на понятном языке. А сам музыкальный путь солист сравнивает с игрой в индейцев.

Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг. Что больше всего нравится на выступлениях? Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается.

С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой. Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие. Многие говорят, что панк-рок сейчас не такой, как раньше. Что скажете на это? Дмитрий: - Пусть говорят, все нормально. Максим: - Это не только музыка, но и поведение, философия. Поэтому он не может быть «не таким». Он всегда есть и будет, просто меняется вместе со временем.

За 12 лет коллектив прошел большой путь: от импровизации в гараже до полных залов на концерте.

Вручив подходящий значок объекту симпатии, вы недвусмысленно заявите о своих чувствах, а нося весь набор на себе, намекнёте окружающим, что ваше сердечко свободно. Долой экивоки! Ранние записи группы моментально вернут вас во времена беспечной юности и отвлекут от окружающего безумия. При желании вы без труда разместите содержимое диджипаков на лобовом стекле вашей фуры — по легенде, блестящая сторона затрудняет работу радаров и отпугивает птиц! Теперь аккорды выделены цветом и скрупулёзно расставлены от первой до последней строки, а крупный кегль допускает чтение без лупы. Хотя к чему слова, если в книге есть картинки!

Архивные кадры и уникальные коллажи подготовлены автором специально для этого выпуска... Наконец возможность есть!

Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс.

танк дмитрия мозжухина (!)

"Люди". Вечерний Ургант. Дмитрий Мозжухин: «Похоже, возможности человеческого тела поистине безграничны. дмитрий мозжухин дайте танк Группа «Дайте Танк (!)» – один из наиболее популярных современных музыкальных коллективов России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий