Новости что такое слэм данк

Что такое слэм-данк в баскетболе: определение термина, какие бывают виды и для чего нужны слэм-данки читайте на сайте Betrank. это наш профиль, самая важная информация о баскетболе информация преподносится в ярком и интересном стиле. Смотрите видео на тему «слэм данк» в TikTok (тикток). Главные новости. Читайте или слушайте наш рассказ про Слэм-данк в баскетболе (от англ. slam dunk) – это агрессивная попытка броска, когда атакующий игрок с мячом высоко.

Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest

Это считается самым высоким процентом бросков в баскетболе. Чтобы выполнить слэм-данк, игрок должен обладать приличными спортивными способностями, такими как бег и прыжки и небольшой рост не помешает. Каким бы захватывающим ни был данк, он все равно приносит всего два очка, как простой или бросок со средней дистанции. С тактической точки зрения, данк может повлиять на изменение динамики баскетбольного матча. Самым большим препятствием при выполнении броска сверху является недостаток роста.

Да, это препятствие, но едва ли оно непреодолимое.

Появляется ли данная ошибка в этом эпизоде в разных браузерах, если да, то в каких. Какое у вас устройство: ПК, планшет, смартфон. Какая озвучка и эпизоды отдают эту ошибку. Включен ли у вас блокировщик рекламы: adblock, adguard либо любой другой. Плеер Kodik, проблема: слишком частая подгрузка видео Обязательно проверьте скорость своего интернета через сайт speedtest. Вы очень поможете, если запишите эту проблему на видео и пришлете нам в поддержку вместе с результатами speedtest адрес внизу страницы.

Ради завоевания её сердца он готов пойти на всё, даже вступить в школьную баскетбольную команду, капитаном которой является её брат. В той же команде играет и главный соперник Ханамичи , Каэдэ Рукава , в которого безответно влюблена Харуко. Вскоре Ханамичи понимает, что баскетбол — его призвание.

Все присутствующие на концерте одновременно слэмиться никогда не будут. Этим занимаются только самые разгоряченные фанаты в местах наибольшего скопления людей — обычно рядом со сценой. Упавшего человека все находящиеся рядом стараются немедленно поднять.

Сбить участника слэма с ног во время яростного танца несложно, особенно уступающего по комплекции или не рассчитавшего заряд алкоголя. Рядом с лежащим слэмиться никто не будет. Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков — на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь.

Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами. Они оставляются для других моментов, например, для последующей фотосессии с музыкантами или посиделок в баре.

Девушкам на высоких каблуках делать в слэмящейся толпе совершенно нечего. Такая обувь опасна и для них, и для всех находящихся рядом. Обувать лучше всего мягкие кеды, которыми не сломаешь кому-нибудь пальцы на ногах или плюсневые кости при приземлении во время особенно удавшегося прыжка.

Одежду тоже нужно выбирать практичную. Лучше всего одеться в то, чего не жалко лишиться. Порванные и запачканные кровью вещи после дикого слэма — это вполне рядовое явление.

Представлен новый визуальный ряд Shohoku для фильма «The First Slam Dunk»

Данки НБА слэм данк контесты. Не сдавайтесь после нескольких неудачных попыток исполнить слэм-данк. О первом слэм-данке. The First Slam Dunk — первый полнометражный аниме-фильм из франшизы Slam Dunk. Режиссер и автор сценария Такехико Иноуэ, создатель манги Slam Dunk, знаменует собой его дебют в качестве режиссера. во время матчей НБА.

Как научиться делать слэм-данк

Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя.

Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально.

Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях. Сверху — из офиса НБА — задавали курс на техничность, фантазию, все новые горизонты возможностей. Снизу — из гетто не НБА — приходил импульс другого характера. Баскетбольные философы и пуристы не видели места для данка в баскетболе уже в аристократичных 20-30-х.

В 60-х Уилт Чемберлен и Оскар Робертсон не понимали, откуда вообще берется желание уничтожать коллег. Даже парни из полуподпольной АБА все обставляли максимально деликатно. Вот, например, еще один легендарный данк — Джулиус Ирвинг эстетствует на ощутимом фоне Майкла Купера. Очевидно, что форварду «Лейкерс» не очень весело, но сложно найти в этом моменте пренебрежительные нотки. Так или иначе, но игроцкая культура НБА устремилась вниз в конце 80-х. Парни из школы, мамкины гангстеры, «слишком много слишком рано»… Лига оставалась все так же задириста, но утратила уважение друг к другу, которым обладали предыдущие поколения. Для нового же данк оказался оптимальным средством для того, чтобы сводить счеты, выпячивать себя, дискредитировать неприятелей. Культурные изменения были очевидны. Ты прибегаешь и ставишь через меня, затем я попадаю шесть бросков через тебя, но один твой данк считается более сильным заявлением, чем мои шесть попаданий со средней дистанции».

Одна из самых значимых фигур эпохи — это Шон Кемп. Звериная стихия уличного баскетбола проникла в НБА в образе гиператлетичного мощного форварда, который не смог проучиться даже год в колледже из-за разных сомнительных историй. Последствия оказались чудовищны: заполучив в напарники ассистента Пэйтона и либерального тренера Карла, Кемп ураганом из аллей-упов, безумнейших проходов, бесстрашных полетов подчеркивал свое физическое доминирование. Более того, его данки всегда были выражением презрения, силового подавления, метафизического уничтожения. Поэтому он не ограничивался только ими, но и глумился над поверженными, доносил свою мысль самыми разными способами, живописно праздновал и вообще делал из данка целый ритуал, отмечающий, что произошло нечто совершенно необычное, навсегда позорящее оппонента и утверждающее полное превосходство самого Кемпа. Связка Пэйтона и Кемпа прогоняла соперника через коридор бесконечных парашютов и данков и никогда не скрывала, что именно вот эта обидная процедура и является основной причиной для выхода на паркет. Представители старой школы обращали внимание и на другое. Фирменная комбинация «Соникс» — это не аллей-упы.

The French media dubbed it "le dunk de la mort" — "the dunk of death. The "Honey Dip" at the time was unnamed. Carter used it as his speciality dunks along with his Reverse 360 Windmill dunk and between-the-legs dunk. He donned a superman outfit as Orlando Magic guard Jameer Nelson tied a cape around his shoulders. Nelson alley-ooped the basketball as Howard jumped from just inside the foul line, caught the ball, and threw it through the rim. This dunk is considered controversial, as his hand was not over as well as on a vertical plane to the rim. Some insist that it should in fact be considered a dunk because the ball was thrust downward into the basket, meeting the basic definition of the dunk. Howard, after going into a classic telephone booth near the stands and coming out with his cape, used a pass from Nelson to easily dunk two-handed. While this was not performed for record-setting purposes, the dunk received a perfect score and a warm response from the crowd, in part because of its theatrics.

В игровом окружении данк часто является результатом передачи, создавая возможность голевой передачи для товарища по команде. В контесте базовый подход может использоваться как средство удобства, облегчая конкретный тип данка например, пасы, отскакивающие от края щита или его набивки или для увеличения сложности типа данка в надежде получить более высокую оценку. Издалека Это данк, при котором игрок отрывается с расстояния, которое значительно дальше от корзины, чем считается обычным. Линия штрафного броска чаще всего представляет собой точку отрыва, эффект, вероятно, объясняется легко наблюдаемым промежутком между линией и корзиной в глазах телеаудитории. Чтобы достичь необходимого времени зависания и высоты, игроки обычно прыгают с одной ноги, чтобы максимизировать импульс, генерируемый разбегом на половине корта, который часто требуется для выполнения данка. Краеугольный камень соревнований по данку, данки с дистанции также выполняются в играх, чаще всего на быстром отрыве. Линия штрафного броска В 1950-х годах Джим Поллард и Уилт Чемберлен оба макают мячом с линии штрафного броска - в 15 футах от корзины. Чемберлен смог замочить мяч с линии штрафного броска без разбега, начав движение вперед из верхней половины круга штрафного броска. Это стало катализатором изменения правил NCAA 1956 года, которое требует, чтобы стрелок держал обе ноги за линией во время попытки штрафного броска. Это было в первом раунде, и Пиппен получил 47 баллов из 50 за данк. Пиппен, однако, не прошел в следующий раунд, и конкурс выиграл Доминик Уилкинс. Барри получил 49 из 50 за данк. В соревнованиях по данку NBA Sprite Slam 2011 , Серж Ибака замочил мяч из-за линии штрафного броска, набрав 45 баллов за данк и финишировав 4-м. В 2016 NBL перед началом сезона Вызов Slam Dunk Contest в Австралии «s Национальной баскетбольной лиги , Аделаида 36e 18 - летний американского импорт игрок Терренс Фергюсон окунул из прямо перед штрафным броском линии. Все данки получили 50 баллов за данк и выиграли конкурс данков. Другой Есть и другие примеры данков на расстоянии. Хотя в этом поединке он не смог завершить линию между ног от линии фола, известно, что он выполнял его и в других случаях. В 2008 году в NBA Slam Dunk Contest Джамарио Мун выпрыгнул с линии штрафной, а затем, используя свою не доминирующую руку, поймал и замочил пас отскоком от своего товарища по команде Джейсона Капоно. Независимый североамериканский атлет ростом 6 футов 2 дюйма Эрик Бишоп представил данк под названием «Paint Job». Название относится к ключу на баскетбольной площадке, часто называемому «краской» в просторечии. Приближение к базовой линии с бегом ведя мяч, Бишоп прыгнул одной ногой на границу ключа, замочил одной рукой, скользя над ключом, и приземлился сразу за границей на стороне, противоположной его взлету - полет на 16 футов. Эффективность В 2015 году было проведено исследование, чтобы показать эффективность различных типов ударов, в том числе слэм-данков. Исследование проводилось на пяти различных уровнях баскетбола НБА, Евробаскет, Словенский 1-й дивизион и две низшие лиги. В целом исследование показало, что слэм-данки были очень эффективным способом получения очков в баскетбольной игре, особенно в НБА, у которой был самый высокий процент данков в исследовании. Известные данки.

Один из любителей баскетбола решил проделать этот трюк на большой скорости и на коньках, и, как видно из следующего видео, этот бросок вышел весьма эффектным и зрелищным, и этот видеофрагмент можно пересматривать многократно для получения эстетического удовольствия. Первый такой конкурс состоялся перед Матчем всех звёзд Американской баскетбольной ассоциации АБА 1976 г. Выдающиеся броски сверху Уилт Чемберлен в 1950-е годы забивал в кольцо, подвешенное на высоте 12 футов более 360 см. Сейчас рекорд принадлежит Уйэну Кларку, забившему стандартным мячом в кольцо, расположенное на высоте 12 футов 1 дюйм 368 см. Винс Картер на Олимпийских играх 2000 года забил мяч сверху, буквально перепрыгнув через французского центрового Фредерика Вейса ростом 218 см. Французские СМИ назвали это «смертельным данком» «le dunk de la mort».

Возможно, вы этого не знали! 5 интересных фактов о слэм-данках и данк-контестах

Real-Time 3v3 Basketball Game SLAM DUNK | Official Website,TEAM-UP OF THREE 5-MINUTE FOR WIN. Slam Dunk. Слэм-данк. Ханамичи Сакураги — школьный хулиган и задира. С девушками ему, увы, не везёт — его отвергли все, кому он признался. В старшей школе он встречает девушку своей мечты — Харуко Акаги.

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

What elevated women’s college basketball this past season was Caitlin Clark. Не сдавайтесь после нескольких неудачных попыток исполнить слэм-данк. Слэм-данк — самый сложный элемент баскетбола, к изучению которого приступают в последнюю очередь. Драма, комедия, спортивный фильм. Режиссер: Такэхико Иноуэ, Фумихико Суганума, Кацухико Китада и др. В ролях: Субару Кимура, Кэнта Миякэ, Синитиро Камио и др. Ханамити Сакураги; высокий мальчик, которого несколько раз отвергали девушки.

Яркие моменты со слэм данк-контеста НБА 2023 года

Что такое слэм данк: речь об атаке, техника исполнения которой предполагает высокий прыжок спортсмена из позиции рядом с кольцом. А «слэм данк» — это вид броска по кольцу, при котором игрок выпрыгивает с мячом в руке (или в руках) так высоко, что забрасывает его в кольцо сверху вниз. Данк слэм данк баскетбол. Slam Dunk бросок. Бросок данк в баскетболе. Главная» Новости» Слэм на концерте это. 1. Shaq did a slam dunk, hung on the rim, and shattered the glass.

Данк в баскетболе

Кроме того, слэм-данк может психологически подбодрить команду. Также зрелищность такого броска буквально влюбляет зрителей в игроков. Рослым баскетболистам данки даются куда проще, однако наиболее эффектные броски осуществляются защитниками и нападающими, а не центровыми игроками. Зачастую баскетболисты не пытаются блокировать данки, однако именно броски с сопротивлением являются наиболее зрелищными.

Примечателен тот факт, что в европейских чемпионатах данки используются куда реже, чем в НБА. Слем-данк контест Данки постепенно обретали популярность среди зрителей.

Такая довольно простоя завязка сюжета, которая в будущем будет обрастать интересными деталями, персонажами и «неожиданными поворотами», особенно это касается концовки, которая здесь идеальная, но не в рамках классических спортивных манг. Спортивные матчи держат напряжение и заканчиваются порой очень неожиданно. Возвращаясь к теме персонажей. По мере продвижения событий, практически каждый персонаж проходит здесь личностную арку, в которой довольно подробно и интересно раскрываются герои и к концу манги ты уже воспринимаешь каждого из них них как своего давно знакомого друга, на чей матч ты пришёл, чтобы поддержать его. Вспоминая Волейбол и Куроко, хочется отметить, что авторы этих произведений явно вдохновлялись историей Сакураги и историей его взаимоотношений с Каэдой. Но если там это возведено в абсолют, то здесь сохраняется баланс между раскрытием темы их «дружбы» и другими персонажами. Здесь особенно выделается Акаги, чью личную драму показали настолько хорошо, что его можно назвать лучшим персонажем в данной истории.

Ну не стоит забывать, что это комедийная манга. С этим у нее всё очень отлично. Хоть в основном шутки исходят от главного героя, но они строятся в первую очередь на взаимодействиях с другими персонажами. Например: он постоянно пытается превзойти Каэду, из чего выходят довольно забавные сцены с участием их обоих, когда один энергично доказывает своё превосходство, пока второй отвечает злобными подколками в его сторону.

Данки врывались в официальный мир. Пусть и контрабандой.

Первым делом новая лига отказывается от бодяги в виде командного баскетбола и концентрируется на продвижении ярких личностей, атакующего баскетбола и самого забористого в игре, то есть трехочковых данков. Совершенно неслучайно получается так, что в новой лиге оказываются самые волнующие исполнители той эпохи: Дэвид Томпсон, Джулиус Ирвинг, Джордж Гервин, Гас Джонсон, Мозес Мэлоун… АБА собрала всю мощь чернокожего уличного баскетбола и выпустила ее в измерение профессионального баскетбола. АБА делала ставку на все новое. Поэтому мы не заморачивались из-за данков. Я ему ответил, что все равно буду продолжать ставить сверху, потому что это самый эффективный бросок, это часть моей игры. Он не ошибся: мне действительно пытались оторвать башку, но у них не получилось».

В 76-м — в последний год своего существования — АБА логично пришла к идее конкурса бросков сверху. Он был настолько важен для АБА, что предматчевые разминки превращались в шоу. Например, у «Нетс» был такой парень Олли Тэйлор, который просто сходил с ума. Он делал мельницы, делал данки с разворотом, все, что вы вообще можете вообразить, и трибуны ходили на ушах еще до старта игры. Конкурс был продолжением этой идеи». Важно понимать, что в том первом конкурсе все было спонтанно.

И сам он был придуман просто как способ хоть как-то занять болельщиков во время перерыва. И данкеры потратили примерно ноль минут на то, чтобы подготовить что-то оригинальное, и в основном импровизировали. И особенной базы для организации настоящего состязания не было. Но тот самый первый контест сформулировал разом все, чем была АБА. И именно поэтому получился. Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей.

Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху». Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам».

Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног.

И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА.

Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта.

Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально.

Естественно, выполнить успешный бросок непросто. Между ног на фотографии ниже — один из непростых бросков. Всего лишь один раз был исполнен в игре НБА. Мельница — спортсмен во время прыжка проносит мяч, словно по окружности, как бы перпендикулярно полу баскетбольной площадки. Пожалуй, этот данк ценится более всего.

Того, кто его исполнит, называют «отличным данкером». Что ж, в глазах зрителя подобные броски выглядят очень зрелищно. Как же самому научиться забивать мяч в кольцо сверху? Как делать данк в баскетболе? Для начала необходимо точно знать, как правильно выполнять подобный бросок. Нужно научиться дриблингу: следует вести мяч рукой не более двух шагов.

Затем прыгнуть с ведущей ноги расположенной напротив бьющей руки , вытянуть руку в сторону баскетбольной корзины и бросить мяч в кольцо. Как написано выше, для исполнения слэм-данка необходимо выпрыгнуть выше баскетбольного кольца, находящегося на высоте почти в трех метрах от паркета. Итак, для успешного выполнения подобных прыжков требуется укреплять икроножные мышцы. В этих целях можно использовать скакалку, прыгая как на обеих ногах, так и на одной по очереди. Также для тренировки икроножных мышц требуется выполнять подъем на носках приблизительно 45—60 подходов. Еще одно важное упражнение — приседания на носках.

С поднятыми пятками и прямой спиной выполнить прыжок вверх на 10—15 сантиметров. Используйте мяч для улучшения равновесия при выполнении данного упражнения. Но не увлекайтесь: такие «рывки» в высоту оказывают большую нагрузку на мышцы.

Слэм-данк (англ.

Слэм не надо путать с дракой. Его участники не стараются причинить друг другу вреда. В то же время за случайно нанесенные удары извиняться никто не будет. Если вы не желаете участвовать в слэме, то можно просто отойти в более спокойную часть толпы. Все присутствующие на концерте одновременно слэмиться никогда не будут. Этим занимаются только самые разгоряченные фанаты в местах наибольшего скопления людей — обычно рядом со сценой. Упавшего человека все находящиеся рядом стараются немедленно поднять. Сбить участника слэма с ног во время яростного танца несложно, особенно уступающего по комплекции или не рассчитавшего заряд алкоголя.

Рядом с лежащим слэмиться никто не будет. Если человек не может встать, то ему помогут добраться до медиков — на организованных концертах всегда дежурит скорая помощь. Перед слэмом снимаются все элементы одежды, способные нанести травмы. Металлисты не будут вступать в контактный танец с шипованными наручниками и другими опасными атрибутами. Они оставляются для других моментов, например, для последующей фотосессии с музыкантами или посиделок в баре. Девушкам на высоких каблуках делать в слэмящейся толпе совершенно нечего. Такая обувь опасна и для них, и для всех находящихся рядом.

Подробнее прочитать про Slam Dunk можно в нашей предыдущей новости. Если вкратце — это баскетбол в основном формате «3 на 3», где отсутствует популярный в современных играх авто-режим. Разработчики утверждают, что можно даже создать команду вместе с друзьями. Геймеры возьмут под свою ответственность популярных персонажей из манги, например, Ханамичи Сакураги.

Большинство баскетбольных колец расположены на высоте 3 метра над землей и потребуется много тренировок, чтобы успешно освоить бросок. Сложная смесь спортивных упражнений — в том числе бег и прыжки. Всё это надо уметь делать прежде, чем получится взлететь к небу и отправить мяч через обруч. Ещё один из самых приятных моментов игры в баскетбол — ежегодная демонстрация слэм-данков во время самого известного турнира под эгидой Американской Ассоциации Баскетбола НБА. В своё время, некоторые игроки могли разбить щит мячом во время выполнения слэм-данка. Настолько велика нагрузка во время броска на обод корзины.

Естественно, важно соблюдать при этом правила: к примеру, играть можно только руками. Если игрок бежит с мячом, при этом не ударяя им по паркету — это тоже нарушение. Обычно в баскетбол играет десять человек две команды по пять игроков. Также есть некоторые особенности игры: например, точное попадание в кольцо соперника на расстоянии почти 7 метров от корзины вознаграждается тремя очками, а не двумя как при обычном броске. Такое попадание еще называется броском с дальней дистанции. А что такое данк в баскетболе? Обозначение и разновидности Итак, с основами баскетбола разобрались. Что такое данк в баскетболе? Slam dunk — это вид броска, при котором спортсмен выпрыгивает выше корзины и забрасывает в нее мяч сверху вниз. За такое точное попадание присуждается два очка. К слову, кольцо, куда нужно забивать мяч, находится на высоте более 3 метров от паркета. В Национальной Баскетбольной Ассоциации во время матча звезд который проводится каждый год даже есть отдельный конкурс для спортсменов, желающих показать самый эффектный бросок сверху. Особенно впечатляет, когда игроки невысокого роста прыгают выше кольца и «вколачивают» мяч в корзину. Есть много разновидностей слэм-данка. Среди основных типов такого броска можно выделить: Обычный данк — самый простой вид броска сверху. Он делается как одной, так и двумя руками. Причем спортсмен во время прыжка может отталкиваться от площадки как одной, так и двумя ногами. Томагавк выполняется либо одной, либо двумя руками — один из самых захватывающих бросков. Во время прыжка спортсмен заводит мяч за голову, а затем резко «вколачивает» его в корзину. При этом игрок, отталкиваясь ногами от паркета, подгибает их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий