Новости черри тигго т11

Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X.

Chery Tiggo T11 (2010 г. - по сей день)

  • You may also like
  • Модельный ряд Chery
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру
  • История и обзор модели Chery Tiggo (T11)
  • Из России ушел самый популярный кроссовер Chery — озвучена официальная причина

Комментарии

Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно». Мол, товарищи покупатели Chery, разбирайтесь с дилерами сами... Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер. Так что, если вдруг на Chery разойдутся по швам, например, детали кузова, не удивляйтесь, если их не заменят, а заварят и покрасят. Кстати, по поводу кузова, а точнее, его коррозии.

В сервисной книжке Chery аж целым выделенным абзацем сказано, что владелец автомобиля ежегодно, а главное, за собственный счет обязан проводить инспекционный осмотр кузова у дилера и за собственный же счет устранять все выявленные повреждения лакокрасочного покрытия. В ином случае автомобиль будет лишен гарантии от сквозной коррозии. Вот такие дела. А что же с ценами на обслуживание Chery Tiggo Т11?

Периодичность обслуживания — 10 000 км или 1 год. Причем приезжать через 1000 км на обкаточное ТО не нужно. Уже хорошо. Правда, дальнейшее изучение регламента постепенно сбавляет градус оптимизма.

Первое техническое обслуживание бюджетного и относительно недорого кроссовера Chery Tiggo с заменой всех основных рабочих жидкостей и фильтров обойдется около 10 000 руб. Второе — уже в 15 000 руб. А стоимость ТО-4 на 40 000 км пробега — и вовсе в баснословные почти 35 000 руб. На вопрос «За что?

Оказалось, к стандартному ТО с заменой жидкостей и фильтров прибавилась, помимо прочего, замена масла в МКП, замена свечей, охлаждающей и тормозной жидкостей и, главное, замена комплекта ГРМ с ремнями и всеми роликами, которая отдельно оценивается по регламенту в 15 000 руб. Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo поколения T11 только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Самое печальное, что эти 40 тыс. Жалобы клиентов показывают, что уже в ближайшие 10 тыс.

Вот лишь некоторые из сервисных выписок первых месяцев владения: отходят резинки на багажнике, отваливаются ручки, болтаются в креплениях и оплавляются фары, не открываются стекла дверей, отказывает магнитола, не закреплены клеммы аккумулятора, отходит дверь багажника, вываливается плафон освещения в салоне, сбиты настройки развала-схождения, стучит рулевая рейка... Механики автосервиса отмечают и более серьезные проблемы. К 30 000—40 000 км пробега наблюдаются дефекты вплоть до расхождения металла на дверях по сварным швам и одновременного отказа нескольких передач механической коробки. Зафиксирован случай, когда отвалилась...

Причем случай был признан негарантийным. При этом ситуация с запасными частями такова, что ремонт может затянуться на несколько месяцев. Менеджеры отдела говорят о том, что в наличии по большому счету есть только «расходники».

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке». Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет. С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд. Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска — McPherson, задняя — «многорычажка». Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину — 1,84 м, высота машины — 1,74 м.

Цены и комплектации Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях: Базовая;.

За указанный период автомобиль неоднократно становился самым популярным продуктом китайской марки среди тех, что продавались в России.

Но к настоящему моменту кроссовер устарел. Отказ от дальнейших поставок автомобиля в Россию обусловлен тем, что в нашей стране уже продается более современная Pro-версия фото: Chery. Тем более что данная модификация пользуется высокой популярностью.

Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра.

Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское.

Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля.

Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема!

Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне хорошая звукоизоляция , солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм — главное оружие монопривода на бездорожье. И ещё одна деталь.

У меня есть хороший знакомый, продвинутый автомобилист, мнением которого я дорожу. Когда я показал ему Tiggo 4, он, подробнейше исследовав машину, резюмировал: «Нет, извини, всё-таки я за корейцев».

Основные характеристики

  • Автоновости
  • ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11
  • Chery Tiggo 4 2023 года официально покидает российский рынок
  • Chery Tiggo - последние новости из мира авто:
  • Общие сведения о модели
  • Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11

Chery Tiggo (T11) с пробегом

Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). На Пекинском «Автосалоне» Chery презентовала рестайлинговый Tiggo 9, сообщает iXBT. Дорого времени суток, кто сталкивался с зманой тросов кпп на тигго т11 1.8. Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4.

Вопрос по штатной сигналке

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности Chery Tiggo 8 Pro Max.
Chery Tiggo T11 — первый по счету Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ.
оттс на автомобиль чери тигго т11 Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @

Чип-тюнинг Chery Tiggo (T11)

Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. Гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ проходит дорожно-климатические испытания в России. Автомобиль Chery Tiggo T11 2007 2.4 129ЛС В хорошем состоянии Многое что было сделано, но есть куда приложить руки Кузов в отличном состоянии без гнили и ржавчины, двигатель работает ровно Юридически чистый, без штрафов или арестов. Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер. 2012 Бензиновый инжекторный 2000 см³ механика Подключаемый полный.

Чип-тюнинг Chery Tiggo (T11)

К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем. Ситуацию, разумеется, можно подправить химчисткой и заменой изношенных элементов, благо выбор имеется. Жаль, что, по наблюдениям, мало кто из тигговодов этим занимается. Электрика Достаточно раз увидеть проводку салона Tiggo во «вскрытом» виде, и будет понятно, что жизнь обладателя такой машины никогда не будет скучной. Тонкие ломкие проводочки плохо скручены в жилы, почему-то активно применяется обычная пластиковая изолента для «усиления». Разъемы сплошь негерметичные, из грубого пластика с весьма сомнительной фиксацией. Жгут проводов панели крепится на саму панель при сборке машины, что добавляет ему лишних вибраций. Гофры в моторном отсеке и в дверях негерметичны, собирают внутрь пыль и грязь, и в итоге ресурс проводки сокращается, изоляция протирается. Контактные группы блока подрулевых переключателей, замка зажигания, блока стеклоподъемников после трех лет эксплуатации могут попросить ласки и смазки. Концевые выключатели тормоза и сцепления откровенно слабы. Датчики — отдельная проблема.

Датчики температуры антифриза, положения дроссельной заслонки, давления масла, а также лямбда-сенсоры служат на удивление мало. Да и электронный дроссель на новых моторах тоже недолговечен, хотя на вид — вполне приличный Bosch. И тем не менее внутри — грязь и сбои уже к 100-150 тысячам пробега. Да, и не забывайте про свечные провода — это расходник на любом моторе, притом что сами модули зажигания довольно крепкие. Блоки коммутации, реле и бензонасос тоже не особенно качественные. В общем, проблемы с электроникой встречаются часто. То поворотники откажут, то фары, то подсветка, то уровень топлива вдруг зависит от скорости, то АБС внезапно начинает срабатывать на ровном месте, то мотор не запускается… Интересно, что ресурс генератора достаточно приличный, свои 150 тысяч и более он ходит, а зарядку не держит чаще всего из-за поломок проводки. Без того не слишком радостная картина осложняется качеством китайских схем электросистемы. Качество перевода, привязка к комплектациям и цветам весьма приблизительны. Версии блоков и их начинка могут сильно отличаться от ожидаемых.

В общем, в лучшем случае это можно назвать сюрпризами, в худшем — минным полем. Промежуточный итог Учитывая явные проблемы с качеством кузовного металла и окраски, чем новее будет Тигго, тем лучше. Желательно брать Tiggo 3 после 2014 года, когда антикоррозийный слой есть хотя бы снаружи, пусть и тоньше, чем хотелось бы. Более старые машины, скорее всего, довольно быстро нужно будет варить.

Причина - износ ламелей. После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач. Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. При этом могли появиться несильные толчки. Причина — клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники.

Теперь он имеет несколько вариаций — Tiggo 3 и Tiggo 5. Кроме того, компания показала дальнейшие направления своего движения: на суд публики предстала модель Chery Alpha — концепт будущего седана и кроссовер Chery Beta. Вполне может быть, что в будущем Beta заменит Tiggo или станет еще одним ответвлением кроссоверов Chery. Концепты — Chery Beta и Alpha Современная тенденция развития китайских автомобилей — независимость от известных брендов и самобытность. Прежде всего, она проявляется в дизайне. С 2012 Chery вела поиски создателя внешнего вида для своих автомобилей. Таковым для компании стал Джеймс Хоуп, шеф-дизайнер. Он и стал «художником» новых автомобилей.

Модель построена на новой модульной платформе T1X, подвеска разработана вместе с австрийской компанией Benteler. Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.

Теперь я окончательно уверен в качестве тиги, после выздоровления буду думать о новой машине, выбор стоит между новой тигой и ховером. Воспроизводится лобовое со смещенным центром столкновение разогнанного автомобиля с неподвижным препятствием. При контакте с бетонной преградой вся передняя часть автомобиля продавилась, продолжая деформироваться, когда машина двигалась по инерции после срабатывания функции автоматического торможения. Центр столкновения смещен вправо, поэтому правая структурная часть кузова пострадала больше, чем левая. Машину резко отпружинило в сторону. Аварийной разгерметизации двух передних колес не последовало. Лобовое и ветровые стекла осыпались.

Стойки переднего стекла автомобиля значительно прогнулись внутрь, спровоцировав заметную вмятину на крыше. Водительская дверца приоткрылась, что недопустимо, так как при столкновении автомобиля с барьером она должна препятствовать деформации салона. Перед столкновением автомобиля с препятствием, сработали подушки безопасности, полностью защищая головы пристегнутых ремнем манекенов от удара о смещенные стойки или руль. От места деструкции стали разлетаться оторванные куски металла, попадая в салон, что может привести к тяжелым травмам головы человека. Ноги манекенов впереди оказались полностью вдавленными в металл и внутреннюю конструкцию передней части автомобиля. В связи с получением чрезвычайно высокого уровня повреждений сидящих впереди манекенов, степень которых определяется несовместимой для жизни человека, судьи организации ANCAP поставили оценку за фронтальный краш-тест автомобилю Chery Tiggo T11 в 2 балла из 16 возможных. И в этом отношении не одинок.

Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. И понять, что из этого вышло. Что, как и почем ищем? К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя например, меня способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов.

Ну и, скорее всего, на коробку передач. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем. Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая. Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы.

Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует. С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL 1,6, 1,8 и 2,0 л , тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов. Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон.

Условия указаны на 01. Условия и тарифы могут быть изменены Банками в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. При рефинансировании действующего автокредита часть суммы, получаемого в АО «ЮниКредитБанк» кредита, идет на погашение задолженности по действующему автокредиту, а оставшаяся часть - на оплату стоимости приобретаемого автомобиля.

Средства, полученные от продажи автодилеру ранее приобретенного в кредит автомобиля, учитываются в качестве первоначального взноса по кредиту, получаемому на покупку нового автомобиля. Срок действия предложения с 01. Валюта кредита — рубли РФ; срок кредита — 5 лет. Максимальная сумма кредита на приобретение автомобиля — 2 500 000 рублей. Требования к заемщику: гражданство РФ; Возраст от 20 лет, на дату возврата кредита возраст не должен превышать 59 лет для мужчин и 54 года для женщин, постоянное место работы на настоящем месте не менее 4 месяцев. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого ТС. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия комиссия не взимается. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Адрес: 156000, г. Кострома, пр.

Текстильщиков, д 46. Информация действительна на 20. Предложение действует с 15. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.

Салон просторный, все в нем находится на своих местах. Удивило еще то, что когда покупал, меня не сшиб с ног фирменный китайский запах фенола. Нет, попахивало, конечно, но не сильно.

К тому же, и это выветрилось довольно быстро. Кресла большие, удобные. Места в машине достаточно для пятерых даже рослых людей. Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Мощный мотор. Двигатель использует технологию распределения впрыска бензина, ГРМ привод от BorgWarner, впускной коллектор переменной длины и фазовращатели на распределительных валах. Мощность 126 л. Из этого можно сделать простой вывод — компания Chery Automobile сделала предложение, от которого невозможно отказаться.

Можно не только приобрести новенький автомобиль высокого качества, но и серьезно сэкономить при этом. Согласно программе при покупке кроссовера Tiggo 3 они смогут сэкономить 40 000 рублей. Также при покупке в кредит, воспользовавшись услугами партнеров, клиенты смогут рассчитывать на специальную цену.

Чтобы принять участие нужно чтобы были водительские права и заявление о желании принять участие в акции; 2. Этой услугой могут воспользоваться родители, у которых есть 2 или больше несовершеннолетних ребенка. В результате покупки модели удастся сохранить 20 000 рублей.

Также банки партнеры предлагают более удобные условия. Для участия в программе клиенту необходимо иметь при себе водительские права и свидетельства о рождении детей; 3. Для этого нужно предоставить имеющуюся у Вас машину техникам сервисного центра, для ее оценки; 4.

Записаться на тест-драйв можно в официальном дилерcком центре Chery компании «Волга-Раст», ДЦ «Автомастер» по телефону 8442 26-47-47 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. Новодвинская, 31.

При соответствии условиям программы выгода составляет: Tiggo 2 - 35 000 рублей; Tiggo 3 - 40 000 рублей; Tiggo 5 - 45 000 рублей; Tiggo 5 NEW - 50 000 рублей. Срок действия специального предложения с 01. Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой ст.

Напомним, обновленный Chery Tiggo 5x в Китае обзавелся подретушированным передним бампером и решеткой радиатора в стиле кроссовера Tiggo 7 Pro. Длина кузова по-прежнему составляет 4318 мм. Салон — с новой передней панелью, рулем с усеченным снизу ободом, доработанной медиасистемой с увеличенным экраном диагональю 10,25 дюймов вместо прежнего девятидюймового и блоком климат-контроля с сенсорными кнопками. Передние кресла с иным профилем спинки и увеличенной боковой поддержкой. Гамма двигателей для России включает двухлитровый атмосферник 122 л. Недавно добавленный в гамму младший атмосферник 1. Привод у всех версий, как и прежде, только передний. Судя по всему, до российских дилеров обновленная модель доберется в течение нескольких месяцев, а следом за ним Chery начнет продажи кроссоверов Tiggo 8 Plus. Источник Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов Chery Tiggo — пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Дешёвый кроссовер, который выглядел «почти как Тойота» и при этом не разваливался от коррозии и плачевного качества сборки через 2-3 года, заслужил доверие.

Сейчас первым Тигго уже 15 лет, много машин в возрасте 7-10 лет, есть и совсем свежие. Насколько «китаец» хорош на длинной дистанции и имеет ли смысл рассматривать его к покупке сейчас? В первой части разбираемся с проблемами кузова, салона и электрики. Во второй — изучаем ходовую часть, трансмиссию и моторы. Техника Технически Tiggo первого поколения, а также его обновленные варианты FL и Tiggo 3 — машины максимально простые. Многие элементы или официально лицензированы, или попросту скопированы с других автомобилей. Внешность изначально повторяла Toyota RAV4 второго поколения, а кузов во многом был похож на «рафики» первого и второго поколений по конструкции в вольной трактовке китайцев. Разумеется, он полностью стальной, без применения алюминия, пластика и прочих новомодных материалов типа магниевых сплавов. Двигатели расположены поперечно спереди, полный привод реализован угловым редуктором и муфтой на задней оси. Дизайн салона тоже частично копирует японское решение, хотя и не так буквально, как на Lifan X60.

Сами моторы на первой серии Тигго — тоже клоны, но скопированы не у Toyota, а у Mitsubishi. Если конкретно — с семейства Sirius, которое было освоено на производстве в Китае. Вторая серия Тигго получила собственные моторы семейства Acteco, разработанные австрийской AVL уже под современную электронику от Bosch. Автоматических коробок передач тут три. С моторами 2,4 шла коробка Mitsubishi F4A42. Подвески — МакФерсон спереди и многорычажка сзади, почти полностью скопированные с RAV4 второго поколения.

Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков.

Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений. Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода.

С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска на крупных выбоинах.

Привод осуществляется на переднюю ось. Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? В общем, как всегда, пойду списком. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери перебит жгут.

Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

Что еще почитать про китайские машины

  • Chery Tiggo - Статьи, тест-драйвы
  • Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
  • Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
  • Архивы Tiggo FL -
  • Chery Tiggo T11 (2005 - 2010 г.в.)
  • клуб chery tiggo

Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)

Чери Тигго 1-го поколения в кузове Т11 собирался в Китае, Египте и Уругвае с 2005 по 2016 год. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало.

Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца?

Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков. На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются. Зеркала заднего обзора с обогревом. Из основного — все. Chеry Tiggo 1. Профиль «японца» угадывается почти наверняка — тот же контур дверей, хорошо знакомая низкая поясная линия остекления… В анфас машина куда самобытнее: тут вам и большие фары с кокетливо загнутыми вверх уголками, и широкая решетка радиатора, обильно окрашенная фальш-хромом.

Цены на Pro-версию сейчас стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей. Ушедший кроссовер оснащается 113-сильным «атмосферником» на 1,5 литра. Его более современный вариант комплектуется 147-сильным турбомотором аналогичного объема. За то время, что ушедший кроссовер был представлен в России, его купили свыше 35 тысяч человек.

Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок.

Подводной шланг гидроусилителя руля соприкасается с тросом коробки передач и в точке их соприкосновения в результате постоянного трения шланг начинает перетираться, что может привести к разгерметизации и протеканию рулевой жидкости. Внизу возле вентилятора охлаждения двигателя находятся два шланга: нижний патрубок радиатора и шланг насоса кондиционера, которые тоже в результате трения могут выйти из строя и дать течь. You may also like.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий