Брянский рекреационный комплекс «Березовая роща» очистили от мусора. Как рассказали в группе «ОмскТранспорт» (предприятие «Пассажирсервис») в соцсети «ВКонтакте», напротив дома № 14 на улице Ватутина в обе стороны теперь действует остановка «Берёзовая Роща». В итоге 1 декабря в «Березовой роще» одновременно прошло два противоположных по смыслу и целям мероприятия. В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща». Как рассказал ИА «Абирег» региональный министр дорожной деятельности Максим Оськин, необходимость в подземном переходе возникла из-за увеличения потока автомобилей с новой дороги в районе остановки «Березовая роща».
Убрали берёзовую рощу
Фирма «Центр — Дорсервис» стала единственной, подавшей заявку на участие в аукционе. Ранее в Воронеже затопило отремонтированный подземный переход на улице Ворошилова. В мэрии заверили, что ЧП никак не связано с реконструкцией объекта и работами, выполненными подрядчиком.
Они не верят большим цифрам по высадке и пишут жалобы на чиновников. Светлана Гижицкая, которая отвечает в мэрии Новосибирска за озеленение, согласилась прогуляться с корреспондентом НГС и показать новые насаждения, а также объяснить, почему рощу вырубают, несмотря на то, что нет ни плана, ни дизайн-проекта, ни финансирования. Не попал он и в федеральную программу «Комфортная городская среда». В 90-е и нулевые люди находились в состоянии выживания и просто про парки забыли, — начинает разговор Светлана Гижицкая.
По каким-то причинам, для меня непонятным, эта территория не вошла в список десяти, которые можно было бы реконструировать в рамках федеральной программы. Для того чтобы сделать реконструкцию, требуются существенные ресурсы, и их в городском бюджете нет. Но они есть в рамках федеральных программ. Но люди не голосовали за «Березовую рощу», в список финальный она не попала. Светлана Александровна Гижицкая — начальник отдела сопровождения озеленения и благоустройства общественных пространств управления по благоустройству общественных пространств мэрии города Новосибирска, кандидат биологических наук. Первое, что бросается в глаза этим летом, — обилие пней в роще Источник: Андрей Бортко Для реконструкции одного гектара нужно около 45 миллионов рублей.
Площадь парка сейчас почти 23 гектара. Выходит чуть более миллиарда рублей, — подчеркивает специалист. И только потом аукцион. В «Березовой роще» этот проектный цикл еще не начинался. У парка нет плана, нет дизайн-концепции, но есть деревья и новосибирцы, которые в нем гуляют. Нехитрыми подсчетами выяснилось, что на реконструкцию парка нужно больше миллиарда рублей Источник: Андрей Бортко «Есть план, нет плана — будем пилить» Городское кладбище в начале прошлого века было организовано уже среди березовой рощи.
Деревья еще до этого дружно заняли свободное место. Поляна освободилась, никто ничего не стал сеять. Семена березы попали в почву, и они максимально проросли все, — отметила Светлана Гижицкая. После 70 лет начинается естественный распад рощи, и процесс набирает обороты с каждым годом. Светлана Гижицкая объяснила, что старые деревья определяют специалисты. Среди признаков — расщелины, проблемы с корнями, сильный наклон Источник: Андрей Бортко — Если бы это была естественная экосистема, то на месте упавших берез появлялись бы какие-то новые породы.
Вся «Березовая роща» — это березы одновозрастного насаждения, возраст которых около 100 лет. Это предельный возраст для берез. Максимальная продолжительность жизни — около 150 лет. Но если они растут в условиях интенсивного рекреационного стресса, то срок сокращается, — объяснила специалист. Она заявила, что работы по спилу в парке продолжатся. Если мы их оставляем, то деревья бесконтрольно падают, и это создает угрозу жизни и здоровью граждан и их имуществу.
Убираем только те деревья, которые реально представляют угрозу. Есть план, нет плана — нужно обезопасить здоровье и жизни граждан, будем спиливать, — разводит руками эксперт. Это наклон ствола 45 градусов и ниже, а также если мы видим активную динамику, свежий обрыв корней, — перечислила Светлана Гижицкая. И получается, что дерево стоит на живой коре. Это всё опасно. Если деревья суховершинные и наблюдаем сухостой.
Раз в три года в парке проводится инвентаризация. В этом году проходит очередная.
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Я так скажу: делать это сегодня нельзя. При нынешнем трафике убрать с Коммунального моста две полосы невозможно. Кроме того, у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку по перемещению пассажиров с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться.
Это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чинить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарное покрытие на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить: мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок проезжей части вокруг кольца и тротуаров. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас она дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон. Хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ, но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку.
Но эту часть, напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели это моя идея , чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало, привело в порядок территорию перед своим крыльцом. Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг. Не все вопросы там, видимо, ещё до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему. Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить.
Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время. За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать. На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние. Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон. У нас ходит 13-й автобус.
Раньше ходил до Тюленина, потом маршрут продлили до «Автопорта Калининского», и теперь автобусы проезжают нашу остановку и не берут пассажиров. Анатолий Локоть: Дам управлению пассажирских перевозок поручение разобраться с этим. Проблему не решают ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Что касается существа жалобы. Вся эта территория — зона ответственности федерального государственного унитарного предприятия «УЭВ».
Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Анатолий Локоть: Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта полос, мы собираемся расширять проезжую часть дальше — вплоть до Полякова. Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема — в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос. Правильно спроектировать такую плоскостную развязку — Т-образный перекресток — сложно.
Там троллейбусы, трамваи, большие потоки не только общественного, но и личного транспорта. Поэтому надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. В целом проект реконструкции проспекта Дзержинского мы будем реализовывать в течение нескольких лет. Это организация полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска. Звонок: Я живу в Советском районе. На улице Лесосечной, улице Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся дорога разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться? Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе.
Тема мне известна, сразу хочу сказать: в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег на ремонт заложили. Анатолий Локоть: В этом году очень большие ремонтные работы в Советском районе проводятся. Прежде всего на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей. На следующий год перешёл проспект Лаврентьева. Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон это всё сделать.
Тем не менее эти работы проводятся. Очень важно, что проводятся работы по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки, которая в своё время была там заложена. Мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям.
Новости дня
- В СФУ открыли экопарк «Березовая роща» -
- В Новосибирске временно уберут аттракционы из парка «Берёзовая роща»
- В Новосибирске осенью в «Берёзовой роще» временно демонтируют аттракционы
- Главное сегодня
В Красноярске благоустроили березовую рощу у СФУ: что там изменилось и что с ней не так?
Березовую рощу на Левом берегу трогать не будут. Об этом стало известно на заседании комитета Горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования. С 8 до 19 часов на пригородных маршрутах в Одинск и Савватеевку отменена остановка «Берёзовая роща». В Пензенском районе 10 августа временно ограничат движение транспорта по дороге, ведущей к санаторию «Березовая роща». Кузница новостей. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся.
Район где застыло время, Воронеж ул Березовая роща
Тут построили визит-центр с панорамными окнами, туалетами, теплой раздевалкой для лыжников и зоной для перекусов. RU Добраться до визит-центра можно на автобусах 2, 38, 63, 83, сойти нужно на остановке «Краевая детская больница» и пройти метров 300 вглубь рощи. Их постарались обустроить в границах уже существовавших маршрутов для лыжников и пешеходов, сохраняя деревья и кустарники. Там выдают инвентарь с 10:00 до 15:00 в выходные и праздники.
Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул. Советская, д. При копировании материалов с нашего сайта, ссылка на источник обязательна.
Фирма «Центр — Дорсервис» стала единственной, подавшей заявку на участие в аукционе. Ранее в Воронеже затопило отремонтированный подземный переход на улице Ворошилова. В мэрии заверили, что ЧП никак не связано с реконструкцией объекта и работами, выполненными подрядчиком.
Еще часто бабушкам трудно подниматься по ступенькам, поэтому они идут через дорогу, где водитель их совершенно не ожидает, поэтому смертность в районе, где есть переход, лишь повышается. Переход становится пристанищем для бомжей, наркоманов, все изрисовано в граффити. Ежегодно очень много денег уходит на содержание переходов: уборка, ремонт. То есть мы сначала это все построили за деньги, потом еще будем тратить деньги на то, чтобы все это обслужить Поэтому я считаю, что переход на Березовой роще — это ошибка. Сегодня город идет не в ту сторону, в которую я бы хотел, — прокомментировал активист.
В Берёзовой Роще построят новую пешеходную дорожку
Сегодня, 15 ноября, неизвестные выломали одну из качелей в Березовой роще на Каштаке и сбросили её к обочине пр. Мира. Датировка в подписи немного занижена. Троллейбусное сообщение с пос. Химинститута запущено в 1967-м. В районе остановки появится почти 40-метровый подземный переход.
Заброшенное строение демонтировали в Парке Березовая роща в Хорошевском районе
По информации издания, до конца нынешнего года департамент транспорта должен представить согласованную с департаментом инвестиций концепцию по замене остановок. Ранее «Прецедент» сообщал, что в Новосибирской области отремонтируют мост через реку Каргат. Редакция также писала о том, что в Новосибирской области вновь ищут подрядчика для проектирования Южного транзита.
Маршала Жукова, д.
На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform. Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет.
Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Согласно этому принципу, местные жители принимают активное участие в финансируемом проекте, контролируют ход работ и впоследствии заботятся о построенном объекте, обеспечивая сохранность. Общая протяжённость пешеходной дорожки составит около 0,75 км. Подготовительные работы по проекту уже начались.
Это поможет повысить скорость передвижения и сократить время в пути между Академгородком и центром города. На представленном макете — не только эти две развязки. Присутствуют развязки в том числе и нового, четвёртого, моста. Там серьёзная развязка на правом берегу.
На левом — отдельная тема, а этот макет представляет правый берег. Это уже реализуется сегодня, должно быть сделано до конца года. Затем сюда же входят реконструкция изменение и расширение улицы Зыряновской параллельно улице Большевистской от трамвайного пути до улицы Восход и затем развязка на улице Восход, там прямо кольцо такое планируется. Это перспективные проекты.
Затем ещё съезд двухуровневый с выходом с улицы Гурьевской через железную дорогу — скачок через неё в сторону улицы Большевистской, тоже без светофора. Там много подходов. Одно только замечание от Левитина последовало — дорого. Иван Проскурин: Я так и думал: всё в деньги будет упираться.
Анатолий Локоть: Да, именно поэтому показываем эти проекты Левитину как представителю государства, федерального центра, человеку, через которого мы надеемся влиять на решения со стороны федералов. Потому что без государственного бюджета поднять эти проекты, даже при поддержке области, невозможно. Но разговор был очень содержательный. Игорь Евгеньевич переспросил у меня несколько раз: «Что будет?
Светофоры убираются? При этом решения технические достаточно простые. Это простые двухуровневые развязки — не запутанные «восьмерки», «лепестки», к которым мы привыкли. Это несколько проще, но тем не менее капитальные вложения там необходимы.
В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция. Она принадлежит СГК. И в её зоне с СГК нужно будет решать вопрос. Станцию надо чинить.
СГК — это частник, собственник, поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать мнение компании мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно с Берёзового жилмассива туда, вниз.
Там такой рельеф. Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенные, стоки нельзя. Там зона выше водозабора.
Значит, надо до Ини, а это дополнительные средства, отсюда такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Это был наш основной проект. Выглядит он увлекательно, красиво.
Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально. Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть. Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть.
Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин.
До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ. Они только что вернулись из Минска.
Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске.
Было совместное совещание, вёл его губернатор. Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы. Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны.
В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока. Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро.
Кроме того, дискуссии ведутся: а что, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво? Прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он: городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого. Анатолий Локоть: Да!
А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус.
Иван Проскурин: В рамках транспортного форума обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры? В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт мы развиваем. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу.
На улице Мира восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. От Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок идёт замена. И это тоже важно. Будет новая трамвайная линия в Октябрьском районе — до автовокзала.
Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с московским проектным институтом. Здесь дорогу пробил губернатор: провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Эта организация работает с правительством Москвы: решает проектные вопросы по транспорту, по развязкам. Мы договорились провести переговоры о том, чем эти специалисты могут помочь нам здесь.
Может быть, возможно подключить их, заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые отработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Посмотрим, что из этого получится, насколько столичные специалисты смогут взяться за наши проблемы, не покажутся ли они им чересчур сложными. Везде своя специфика.
В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту травмирования ребенка в ПКиО «Березовая роща»
Сегодня, 15 ноября, неизвестные выломали одну из качелей в Березовой роще на Каштаке и сбросили её к обочине пр. Мира. В Строгине завершилось благоустройство сквера "Березовая роща". Специалисты привели в порядок пешеходные дорожки и газоны. По периметру всего сквера обновили ограждение и тем самым отделили его от трамвайных путей. Анатолий Локоть рассказал о новых развязках, судьбе Берёзовой рощи и трамваях на мосту.
В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща»
В Воронеже выбрали подрядчика для разработки проекта реконструкции участка улицы Ломоносова длиной около 500 м рядом с остановкой общественного транспорта «Березовая роща». Сегодня, 15 ноября, неизвестные выломали одну из качелей в Березовой роще на Каштаке и сбросили её к обочине пр. Мира. Остановку в Берёзовой роще, вызвавшую недовольство местных жителей, вернули на прежнее место – об этом в своём телеграм-канале сообщает Управление по транспорту и связи Новокузнецка. Вырубка в парке «Берёзовая роща», как пояснила эксперт, необходима, поскольку некоторые деревья больные, старые и аварийные. В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща».
В Берёзовой Роще построят новую пешеходную дорожку
Окт 19. По словам автора, уехать с остановки практически невозможно, горожане буквально дерутся за место в автобусе, а те, кто с детьми, сажают их на плечи и пытаются протиснуться в общественный транспорт. Ситуация усугубляется тем, что на остановку массово идут люди с электричек — Прошу разобраться в данной ситуации путем запуска большего количества общественного транспорта. Скоро начнется заселение ЖК «Легенда Парк».
Ключевым местом «Березовой рощи» стал визит-центр с панорамными окнами, туалетами, теплой раздевалкой для лыжников можно перекусить в лаунж-зоне. Центральная тропа ведет к визит-центру от указателя «Березовая роща» со стороны улицы Академика Киренского напротив перинатального центра. В пешей доступности — детская игровая площадка с качелями и горками.
Рядом находится закрытая территория для выгула и дрессировки собак со скамейками для хозяев питомцев, объектами для тренировки и урнами для отходов. У лыжной базы разместили спортплощадку с тренажерами с навесом от дождя и ветра, тренажерами для фитнеса, силовых тренировок на свежем воздухе. Сами лыжные трассы оснащены навигационными табличками, а пешеходные дорожки оборудованы подсветкой.
Ранее власти города назвали Новоильинский район самым перспективным для расширения. Его население планируется увеличить почти на 23 тысячи человек, которые разместятся в двух новых микрорайонах. Кузница проводит опрос среди читателей, с помощью которого редакция сможет понять ваши интересы, поэтому просим каждого из вас заполнить небольшую анонимную анкету. Если у вас есть интересная информация, которой вы готовы поделиться, то связаться с нами можно через WhatsApp или Телеграм, ещё вы можете нам позвонить по телефону 8 923 464-0620.
Мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе. Фронт работы очень большой в этом году. Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок этот отрезок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ. Организация за свой счёт в этом году восстановит. Работы не приняты, деньги не заплачены. Звонок: Не так давно с проспекта Дзержинского на Волочаевскую была отдельная полоса. Там было три полосы, но совсем недавно её убрали и сделали стоянку для отделения полиции. Хорошо бы вернуть трёхполосное движение, тогда пробка там рассосётся. Анатолий Локоть: Я уже говорил, что идёт разработка этого перекрёстка, как правильно организовать там движение. Постараемся учесть ваши пожелания. Звонок на автоответчик: Что происходит с дорогой на улице Титова? Ситуация немногим лучше, чем была на улице Станиславского. На перекрёстках с Римского-Корсакова и Серафимовича асфальт смыло — появились ямы. Ближе к кольцу Маркса около светофора вообще ушёл верхний слой асфальта. Как быть с такими подрядчиками, которые выполняют так свои объекты? Анатолий Локоть: Есть у нас подрядчики, которые нарушают технологии, поэтому и получаем ту ситуацию, о которой вы говорите. Есть гарантийные обязательства — и они выполняются. Мы заставляем заниматься обслуживанием полотна весь гарантийный срок. Будут восстанавливать дорожное покрытие, пока не научатся делать свою работу так, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Самое сильное наказание — рублём. Бывают случаи, когда пытаются увильнуть от гарантийных обязательств, но тогда через суд всё решаем. Это нечастая практика. Вопрос: Прошу рассмотреть вопрос по работе парка «Берёзовая роща», так как под видом вырубки больных деревьев спиливают здоровые. Участвуют в этом специалисты, которые должны присматривать. Анатолий Локоть: К Берёзовой роще повышенный интерес новосибирцев, которые рядом живут. Гуляет там много людей. Я вам заявляю — у нас хорошие специалисты, которые оценивают состояние деревьев. Это эксперты высокой квалификации, с научными степенями и большим практическим опытом. Вердикт по Берёзовой роще такой: здоровых деревьев там практически нет. Это тот отчёт, который я получил от специалистов. Я верю этим специалистам, потому что они много хорошего сделали в городе Новосибирске. Последовательно такая замена деревьев будет проводиться, и это правильно. Иначе эти берёзы будут падать на головы нам с вами. Такие случаи уже были. Дети попадают в такие ситуации, людей там очень много отдыхает. Штормовые ветры у нас бывают летом, поэтому деревья падают. Дожидаться этого момента нельзя. Идут санитарные работы, это не значит, что убрали всё и восстанавливать деревья не будут. Убрали дерево — надо его восстановить. Другое дело, что убирать их можно в любое время, а восстанавливать — в определённые периоды, чтобы они приживались. Чтобы деревья себя хорошо чувствовали — за этим тоже надо следить. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными. Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия. Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири. Пусть шукшинская берёза у нас растёт. Это моё пожелание — и поручение специалистам я дам. Звонок: Хотела бы обратиться к нашему мэру, чтобы он не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог. Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы. Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные. Иван Проскурин: Какие улицы? Звонок: Улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище. Там покойников перевозить очень жалко, потому что всё трясётся. Бесконечные ямы. Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, я хорошо знаю левобережье, жителей ОбьГЭСа, знаю, какие замечательные люди там живут — те, кто построил ГЭС, плотину, кто работал на ней, именно им посвящено знаменитое панно. Там задумки очень хорошие, очень хороший парк. Он возник вдоль всей набережной благодаря активности людей. У нас в планах, кстати, восстановить эту набережную. Это один из проектов. И школы восстанавливаем, и дополнительному образованию уделяем внимание в этом жилом массиве. Что касается дорог, в прошлом году на улице Гидромонтажной буквально уже в ноябре проводились ремонтные работы на теплотрассе. Без её ремонта, я уверен, мы бы без аварий не прожили зиму. Благодаря тому, что теплотрасса была восстановлена, сбоев и аварий на этом участке не было. На нашей карте мониторинга она была в красном цвете. Её отремонтировали, а дорожное покрытие плохо сделали. Я по этому поводу проводил специальное совещание, и мне доложили, что в этом году на Гидромонтажной восстановили движение. По ней пустили общественный транспорт, остановку вернули. Мы обращаем внимание в том числе и на левый берег. Ваше замечание возьмём в работу, конечно, надо заниматься — на всё сразу не хватает денег. Планы у нас большие, в том числе восстановление левого берега Советского района, где живут замечательные люди. Звонок: Живу на участке улицы Ленина от вокзала до улицы Железнодорожной. На нечётной стороне у нас очень старый тротуар. После дождя он в лужах, весь в ямах, обходим его по проезжей части. Это опасно и неприятно. И ещё много пыли вдоль бордюров улицы Ленина. Анатолий Локоть: Я соглашусь, нужно заниматься улицей Ленина. Город Новосибирск многоликий. Другая сторона этой улицы пешеходная, туда вложена большая сумма денег, чтобы получилось красиво, празднично, нарядно.
«Газон восстановят, деревья высадят»: власти Казани — о строительстве канализации в Березовой роще
Сибирячка решила испытать психику на устойчивость, отправившись в верёвочный парк в «Берёзовой роще». В тот момент новости перестали публиковаться на сайте «Березовой рощи», а сайт «Раменских аллей» не действовал вообще. На минувших выходных около ЖК «Цветы Башкирии» в Уфе появился новый павильон на остановке «Березовая роща». Я сегодня ехала в 10 час на работу в сторону Ильинке, маршрут 81,он заехал в Березовую рощу и не остановился не на одной остановке.