Таким образом, Антон Беляев стал участником "Голоса", выбрав Леонида Агутина в качестве своего наставника. В 2013 году Антон Беляев попал на слепые прослушивания «Голоса» и блестяще исполнил «Wicked Game» Криса Айзека.
Стал известен победитель шоу «Голос» — 2024
свежие новости дня в Москве, России и мире. Главная» Новости» Кто с ним кто участвует в жюри голос. В 2021 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова.
Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»
За победу в 12-м сезоне проекта "Голос" сразятся Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Анастасия Садковская (команда Антона Беляева), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова). Таким образом, Антон Беляев стал участником "Голоса", выбрав Леонида Агутина в качестве своего наставника. Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции. Антон Беляев новости. Антона Беляева и его группу Therr Maitz широкая публика узнала благодаря участию в проекте «Голос» (второй сезон), в котором музыкант дошёл до полуфинала.
С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
Тегиантон беляев голос команда, участник голоса беляев антон, антон беляев музыка, дом антона беляева, певец антон беляев. Однако Астемир выбрал Антона Беляева, объяснив, что хочет совершенствоваться под руководством человека, который прошел путь от участника «Голоса» до наставника. StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей. Беляев в жюри на голосе 2022.
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
Главная» Новости» Антон беляев новости. Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке. Беляев выбрал Байгузину. Голос 2023, 11 сезон, Поединки 28 апреля 2023 года, Виктория Соломахина Георгий Литуев. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос». В 2020 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова. Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг.
Антон Беляев. Биография
— Я пришел в «Голос» за яркими голосами, в которых звучит любовь и надежда, — объяснил Владимир Пресняков, новый наставник «Голоса». Смотрите видео онлайн «Антон Беляев на проекте *Голос*» на канале «Сделай Сам на 100%» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 6:50, длительностью 00:17:23, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Кто с ним кто участвует в жюри голос. В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос».
Талантливые участники шоу «Голос» покидают проект
Как рассказал главный режиссер фестиваля «Город встреч» Илья Авербух, фестиваль «Переработка» посвящен теме экологии, сохранения ресурсов и повторных циклов в жизни и музыке. Огромное количество пермяков собралось на эспланаде, чтобы послушать Therr Maitz Источник: Тимофей Калмаков Люди снимали всё происходящее на камеры смартфонов Источник: Тимофей Калмаков — Однако — как и все события летнего фестиваля «Город встреч» — он является уникальным не только для Перми, но и для всей России. Мы стремились сделать что-то действительно эксклюзивное, мы не просто привозим артистов, а делаем коллаборации настоящего «пермского» вместе с хедлайнерами фестиваля. Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас.
Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами.
Наставник выбрал Демидову. Аруту Григоряну, Василию Шкивидорову и Евгению Синицыну повезло меньше других — они соревновались в трио. Мужчины исполнили песню «Беги» группы «Иванушки International» в жанре баллады. Пресняков признался, что поменял свое мнение после того, как увидел выступление участников. Он выбрал Григоряна. Беляев отдал предпочтение Щербе. Дария и Павел Зибров из команды Басты исполнили рок-композицию «Roses». Наставник решил, что дальше пойдет Зибров.
После этого ведущая упрекнула коллегу в занижении оценки. Аутсайдеру голосования он дал 50 процентов! По результатам голосования респондентов Сыщикова заняла второе место и прошла в полуфинал «Голоса».
Для него это была хорошая возможность заявить о себе и о своем коллективе, познакомить широкие массы с качественной и глубокой музыкой. Для участия в кастинге Антон подготовил очень красивую песню Криса Айзека «Wicked Game» и смог спеть ее так, что в первые же секунды его выступления все судьи захотели с ним работать дальше. Антон не ожидал такого поворота событий, того, что ему придется выбирать среди наставников. Среди четверых продюсеров — Дима Билан, Пелагея, Александр Градский, Леонид Агутин — был тот, с кем музыканту хотелось работать больше всего. Он выбрал Леонида Агутина. Вместе с этим наставником Антону удалось дойти до полуфинала конкурса. Зрителям надолго запомнилось, как на новогоднем концерте «Первого канала» представили свой номер два конкурсанта «Голоса» - Антон Беляев и Вадим Азарх. Они безупречно спели песню «Blurred lines». Этот номер зажег публику и внес свои яркие краски в новогоднее представление. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах. Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной.
Антон Беляев
Однако выбор девушки пал на Беляева. Видимо, это было зря. Исполнив хит Эминема из фильма «8 миля» Lose Yourself в другой аранжировке, Нурпеисова восхитила зал. Публику взял за душу голос певицы, но не Беляева.
Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником. По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте. Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях. В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям. Но музыка была для него спасательным кругом. Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра. Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины. Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Впоследствии Антон не раз благодарил судьбу за то, что выбрал музыку. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен. Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту. По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств. Учился на эстрадно-джазовом отделении, что наконец-то совпало с его устремлениями и желаниями. Антон был настолько увлеченным студентом, что даже стал получать повышенную стипендию. Therr Maitz В конце девяностых юноша подрабатывал в музыкальных клубах Хабаровска. Вскоре после окончания института Беляеву предложили стать арт-директором ночного клуба «Русь». У нового руководителя возникла идея создания собственного коллектива. Технические возможности заведения позволяли проводить репетиции и записывать музыку. Сам был фронтменом, композитором, аранжировщиком. Группа быстро завоевала популярность в пределах Хабаровска. Антону вскоре стало тесно в рамках собственного проекта. Посчитав, что настоящую славу и деньги можно заработать только в Москве, Беляев отправился покорять столицу. С реализацией творческих амбиций пришлось обождать. Параллельно писал музыку, которая нравилась самому. Через четыре года, обновив состав Therr Maitz, Беляев продолжил концертную деятельность. В группе появился женский вокал Виктории Жук.
И всё равно она его двигает", "Богдан даже слёзы репетировал, как выдавить", "Очень жаль, что Евгений не прошёл в финал. Не уверена, что результаты голосования истинны", "От этого голосования хочется кричать! Где справедливость? Голос или внешность? Прямо несправедливо". После сольных номеров участники спели вместе с Николаем Расторгуевым хит "Конь". А затем Гагарина объявила, что в финал прошёл Шувалов. Ничего удивительного. Провальный выбор Беляева Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет. Но вот по второй полуфиналистке из команды фронтмена группы Therr Maitz Анастасии Садковской они имеются. Девушка на предыдущих этапах покорила всех своим голосом, за что её прозвали русской Адель. Но на полуфинал ей дали слабую песню "Острова", в которой никак не раскрылся её мощный голос. Там тоже Бэка выглядел лучше. Анастасия Садковская. Такая крутая вокалистка, и такая песня…", "Сейчас не тот этап конкурса, чтобы давать "беззаботные" песни", "Что за выбор песни наставником?
Фанаты были не рады такому решению и высказали свои мнение в социальных сетях. По их словам, они были удивлены таким решением наставника и думали, что именно Айнур продолжит свой путь в проекте. По их мнению, исполнительница является лучшей участницей шоу и именно она должна была выиграть проект. Напоминаем, на слепых прослушивание участница исполнила песню «Talking to the Moon» и развернула к себе троих наставников. В результате она пошла в команду Антона Беляева.
Стал известен победитель шоу «Голос» — 2024
Фото: Первый канал В пятницу вышел новый выпуск проекта "Голос", где команды конкурировали в исполнении каверов известных певцов. К каждой песне менторы сделали уникальную аранжировку даже так, что некоторые композиции было сложно опознать. Так, Гульнара Байгузина и Айнур Нурпеисова спели хит Эминема из кинокартины «8 миля» Lose Yourself, однако в обработке трек получил еще и рок-нотки и зазвучал абсолютно по-другому. Айнур еще во время слепых прослушиваний удивила жюри.
К ней повернулись все наставники, однако она выбрала скромного Беляева, за что и поплатилась.
Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев. За 10 лет с момента появления Антона на шоу он остался единственным заметным выпускником на русской эстраде. Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша. Но у лысой дамы с хрипотцой в связках давно нет хитов, а прежние так и остались в сейфе Фадеева.
В этом году в слепых прослушиваниях приняли участие 128 вокалистов — из них отберут по 12 человек в каждую команду к каждому наставнику. Останется и нововведение прошлого сезона — в борьбе за понравившихся исполнителей наставники могут прямо конкурировать друг с другом с помощью кнопок «блокировки». Певица Zivert станет новой наставницей в 12 сезоне География нынешнего сезона расширилась. Все они должны пройти этап «слепых прослушиваний», после чего начнется блок на выбывание. А уже весной страна узнает имя победителя 12-го сезона вокального шоу «Голос». Отметим, что проект «Голос» стабильно входит в ТОП-10 самых интересных шоу на российском телевидение.
Мальчик терпеливо поет раз за разом, но и советы слушает не молча — спорит тем же звонким голоском и с тем же артистизмом, многословно и аргументированно.
Татьяна Беляева рассказала «Речи», что ее сын преодолел кастинг, попал в телеэфир и уже побывал на слепых прослушиваниях. О том, как они прошли и обратил ли кто-то из судей взор и кресло к таланту юного череповчанина, Татьяне Беляеву и ее сыну нельзя рассказывать по контракту. Все увидим в эфире. Ну и ладно, поговорить, что ли, больше не о чем. Он давно занимается, выступает, — рассказывает мама. Дети», подали заявку с аудио- и видеофайлами. Они у нас были, специально для «Голоса» не записывали.
Нас пригласили на кастинг, Матвей прошел предварительный отбор. Из 800 участников на слепые прослушивания попали 110 человек». На кастинге детей разбили на группы по пять человек, пятерки заходят в студию, а родители остаются за дверьми. Она смотрит с удивлением: «Да что вы, он никогда не боится, в нем нет этого страха перед выступлениями, волнения. Сейчас у него появилась ответственность за выступления, переживает —но это не страх. Вы знаете, там на кастингах никто из участников не боится, не плачет. Дети привыкли к конкурсам, к сцене».
Также мама череповецкого конкурсанта рассказала, что кастингу предшествовали большая подготовка с плотным графиком занятий. Матвею не привыкать, он пришел в «Ветер Live» в три года.
Биография Антона Беляева
Исключение — только на концерте, это момент абсолютной свободы, как будто камень катится и его не остановить. А когда работаешь в студии, математики намного больше. Но теперь у вас нет недостатка в концертах, правда? Да, после «Голоса» начался бум. Раньше Therr Maitz была клубной группой, а теперь залы растут. Конечно, такой переходный момент — он нервный, волнующий.
Сначала боишься: а вдруг никто не придет? А звонишь в кассу — за пару дней восемьсот билетов уже продано. Но мы готовы в принципе, у нас были случаи выступлений на фестивалях от пяти до пятидесяти тысяч человек. Хотя есть и свои минусы. Если раньше мы любили играть акустику, то теперь просто не можем себе этого позволить: нужно камерное пространство, а людей туда набивается очень много.
В прошлом августе мы попробовали сделать камерный сет в клубе «Белка», так началась такая адская давка, что мне просто было страшно за людей. В связи с этим зимой попробовали поставить концерт в филармонии и очень удивились — настолько приятен оказался этот формат. Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно.
Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие. Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения.
Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции. Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа?
Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после». Для меня не сильно все поменялось. Я как работал, так и работаю. Только раньше я тормошил окружающий мир, а теперь уже окружающий мир больше стал тормошить меня. Вы сами смотрите шоу, подобные «Голосу»?
Нет, я телевизор вообще не смотрю уже лет десять. Но родители жены мне подарили телевизор незадолго перед первым эфиром «Голоса» с моим участием. Я даже немного разозлился. Бывает, злишься на подарки родителей: «Вот тебе, дорогой, тепленькие варежки».
Поэтому приходится себя все время одергивать.
Продолжая аналогию: как у нас в стране сейчас с уровнем жизни? Дело скорее в том, готовы ли люди вообще слушать музыку и тратить на это время. Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы.
Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают.
Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах.
Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег.
Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки.
Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек.
Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время.
Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма.
Так началась моя беседа с Антоном Беляевым, лидером инди-группы «Therr Maitz». Антон хорош не только на сцене — он и в жизни не разочаровал, оказавшись невероятно коммуникабельным, веселым, а главное — благодарным исполнителем. То, что после двухчасового концерта он вернулся к поклонникам, а было их немало, и сфотографировался с каждым — свидетельство того, что цинизм, которым Антон нередко бравирует, не имеет никакого отношения к его истинной натуре.
Для нас это — большая редкость: при нашем гастрольном графике нам редко удается оглядеться по сторонам, немного отдохнуть. Я мечтаю о встрече с морем уже восемь месяцев! Мне сообщили, что вода еще холодная, а я сказал, что мне все равно — просто хочется побыть у моря, ощутить его близость. Но сегодня все-таки окунулся — ощущения непередаваемые! В любом случае, Баку для меня останется особым местом — ведь это мой первый отпуск после всего того ада, что окружал меня до сих пор. Четыре года назад со мной произошел интересный случай.
Сразу признаюсь, я не смогу отличить азербайджанца от похожего представителя другой нации. И был у меня водитель — работал он давно. И вот однажды я без всякой задней мысли спросил его: «Простите мое любопытство, но кто вы по национальности? Он проработал у меня два года — и воспоминания остались самые теплые. Да он и сейчас звонит иногда. Так что с Азербайджаном я познакомился раньше, чем ступил на вашу землю.
Еще до приезда в Баку я из новостей узнал, что тут сейчас в ходу лондонские кэбы. Мы все время ездим в кэбах — они не так удобны, как можно вообразить, но я люблю их. А приехав в Баку, я прежде всего увидел культуру, которая, как бы это сказать, не пытается казаться культурою, выдавая желаемое за действительное — она просто есть! Все вокруг так естественно, органично, что ощущаешь полный душевный комфорт. Мне кажется, если где и есть предпосылки реальной цивилизованности — так именно здесь. Потому что во многих странах и городах, где мы были, мне часто бросалось в глаза несоответствие обстановки и культуры: вокруг вроде бы роскошь, а человек, с которым говоришь, двух слов связать не может — не отсюда он явно, не из этого мира...
И как-то не по себе становится. А здесь мне комфортно! Раньше людей, говорящих правду, называли юродивыми, диссидентами, а сегодня многие, чтобы не нажить врагов и поберечь здоровье, просто молчат. У меня недавно была ситуация: мне позвонили из «LifeNews» — в середине мая в Украине были похищены двое журналистов этого телеканала. Стремясь привлечь внимание масс-медиа, ребята из холдинга организовали в соцсетях флешмоб «SaveOurGuys». И попросили меня принять участие.
Но как только я запостил их фото, в комментариях полилась грязь: «Ты, мол, не понимаешь, все это — манипуляции, информационная война…» Сейчас стало модно разбираться в политике. Но моя позиция простая. Кто бы там что ни говорил, для меня ситуация выглядит так: в своем родном городе люди стреляют друг в друга из автоматов — и это плохо! И ситуация с ребятами, которых взяли в плен, по-моему, тоже достаточно простая. Мне звонит знакомый мне человек с известного мне канала и говорит: «Чувак, у нас тут проблема — ты не против поучаствовать в мероприятии? Люди не могут увидеть своих детей, близких — так я это вижу.
И какая мне разница, кто там кем манипулирует? Мне это не важно. Для меня эти ребята — не чьи-то пешки, а просто люди, которым плохо. И если мой голос заставит того, кто решает, задуматься: «Может, отпустим?
По правилам шоу участники попадают к тому наставнику, кто повернулся первым - им оказался российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер и композитор Антон Беляев. Сказать, что я в шоке от того, что производит и сколько для меня это значит, - ничего не сказать. Я безумно уважаю этого артиста, музыканта, человека! С 2015 года слушала его творчество и была его тайной поклонницей.