JETTA VA3 — стильный седан, построенный на той же платформе, что и российские лифтбеки Фольксваген Поло и Шкода Рапид. главный автопортал Кавказа. Добро пожаловать в резиденцию АВТОПАПЫ! Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 1.4 TSI BMT Highline 110KW. За Jetta VA3 просят 1 750 000 рублей, на момент публикации новости была заявлена партия из 400 машин.
Другой Volkswagen Jetta прошел через рестайлинг. Первые фото без камуфляжа
В Россию завезли первые кроссоверы Jetta VS-5 | Major Auto — официальный дилер Джетта в Москве | В последние две недели августа официальный дилер JETTA «Авто Премиум» приглашает вас на экспозицию JETTA VS7 в Охта Молл. |
Появились первые фотографии нового седана VW Jetta | 38-летняя женщина на Volkswagen Jetta на перекрестке столкнулась со Skoda Rapid, который от удара отбросило под встречный Mitsubishi Pajero. |
В марте в России появилась новая версия Volkswagen Jetta | Европейские аналоги не появились, но на рынке появилась китайская марка Jetta — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen. |
Другой Volkswagen Jetta прошел через рестайлинг. Первые фото без камуфляжа | Фольксваген по имени Jetta VA 3, VS 5, VS 7. Детально познакомились с продуктом Фольксваген Джетта ва3, вс5, вс7 из Китая. |
Машина Фольксваген Джетта — | Официальные дилеры Jetta в России стали получать первые кроссоверы Jetta VS-5, которые выпускают в Китае на совместном предприятии Volkswagen и FAW. |
Кроссовер Jetta VS5 заменит россиянам модель Skoda Karoq
Все изображения Volkswagen Jetta (Typ 1K) '2005–10 224. В том смысле, что новая Джетта построена на модельной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Volkswagen модернизировал седан Jetta и добавил ему новый мотор. Volkswagen модернизировал седан Jetta и добавил ему новый мотор. ***Jetta VI Picture Thread*** Фольксваген Джетт, Тюнингованные Автомобили, Автомобили Диснея, Машины И Мотоциклы. Главная/News/2015 Volkswagen Jetta TDI. News. 2015 Volkswagen Jetta TDI.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Немецкий деньгосос: во сколько обойдется содержание Mercedes-AMG E63S
- Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты — Авторевю
- Popular Used Vehicles
- Виртуальный хостинг
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Седан Jetta VA3 подешевел в России до 1,6 млн рублей
Jetta из Китая для России - последние новости и новинки на Апрель 2024 года
Вернули ПОЛО через КИТАЙ и дешевле Весты! Джетта ВАЗ / Jetta VA3 | На автосалоне в китайском Чэнду две тысячи девятнадцатого компания Volkswagen объявила об формировании отдельного суббренда Jetta для выпуска бюджетных. |
Volkswagen Jetta (2010-2014) 1.6 (105 PS) | Мобильная версия | Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений. |
Новый VW Jetta? Нет! Джетта 2020 наконец приедет в Россию | У официального дилера «Автоимпорт» доступны для покупки автомобили Jetta VA3 в трех комплектациях: Agressive, Enjoyment и Glory. |
Альтернатива есть: Jetta VA3 – для любителей классики | The 2024 Volkswagen Jetta is spacious and sensible, with ample passenger and cargo room and above-average fuel economy. |
Как Volkswagen вернули в Россию: обзор Jetta VS5 | Среди них особняком стоит бренд Jetta – продукт совместного предприятия компаний Volkswagen и FAW. |
Альтернатива есть: Jetta VA3 – для любителей классики
Япония В Японии не представлена Jetta, но смотрите какого красавца похожего на Jetta выше классом можно привезти практически за те же деньги, что и Jetta с Кореи. Цены указаны за достойные автомобили, с небольшими дефектами или с их отсутствием.
На рынке Китая кроссовер Jetta VS5 предложен в семи комплектациях. За базовую версию просят 87 900 юаней или 1,1 млн рублей по текущему курсу.
Сейчас цены на Jetta VA3 варьируются от 1,6 до 2,4 млн рублей в зависимости от уровня оснащения.
В мае минимальная цена седана составляла почти 1,7 млн рублей. Согласно данным одного из классифайдов, сейчас в России в наличии более 300 автомобилей VA3, машины есть у дилеров в Москве , Подмосковье , Санкт-Петербурге , Владимире, Смоленске , Краснодаре , Курске , Калуге , Екатеринбурге , Тюмени и других городах.
Обстановка спартанская. Пластмассовый руль регулируется только по углу наклона. Обогревов нет. У потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкого демпфирования. Из последнего убрали и подсветку.
Интерьер скромен не только на фоне Рапида, но и в сравнении с китайскими одноклассниками. У обновленной Весты он явно лучше. Медиасистема скудна на функциональность, а экран сильно бликует на солнце. Приборка ветхозаветна: две шкалы, промеж которых старомодный дисплей с красным шрифтом. Китайский Volkswagen против российского — почувствуйте разницу Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъемника, да и он срабатывает только на опускание. Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было.
При всей аскезе, к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой. Вот обзорность скверная: боковые зеркала маленькие, камеры заднего вида нет. Посадка низкая, удобная — не мешает даже отсутствие регулировки поясного упора. Второй ряд просторный и уютный — профиль сидений идеальный. Но уж больно скромная тут обстановка.
Кроссоверы VW Jetta VS5 и Jetta VS7 ждет рестайлинг: подробности
Volkswagen Jetta (Фольксваген Jetta) 2020 из Европы купить c пробегом (бу) | Автоэксперт Зайцев: Iran Khodro и Jetta запустят в России замену Volkswagen Polo. |
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3 | Напомним, не так давно кроссоверы Jetta VS5 и Jetta VS7 появились и на российском рынке, куда изначально поставляться были не должны. |
Вместо Volkswagen Polo в России будут продаваться сразу две модели - Iran Khodro Tara и Jetta VA3 | Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-). |
FAW вывел на рынок седан на платформе Volkswagen Jetta | JETTA VS5-стильный и практичный компактный внедорожник, представленный JETTA, брендом под Volkswagen. |
Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП | В России шестая Jetta предлагалась с 1,4-литровым турбомотором и с 1,6-литровым "атмосферником", а новое поколение оснащается только 150-сильной версией 1,4-литрового. |
В марте на российский рынок вышла новая версия Фольксваген Джетта 2017
На российский рынок возвращается седан Volkswagen Jetta, занимающий нишу между моделями Polo и Passat. The 2024 Volkswagen Jetta is spacious and sensible, with ample passenger and cargo room and above-average fuel economy. Главная/News/2015 Volkswagen Jetta TDI. News. 2015 Volkswagen Jetta TDI. В начале следующего года в страну привезут партию четырехдверок Jetta VA3, о чем сообщил крупный столичный автодилер. Автоэксперт Зайцев: Iran Khodro и Jetta запустят в России замену Volkswagen Polo.
Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа#
Российские дилеры снизили цены на новые китайские седаны Jetta VA3, которые являются аналогами популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений. If you have Telegram, you can view and join JETTA 6 right away.
Новый VW Jetta? Нет! Джетта 2020 наконец приедет в Россию
Колеса и диски Jetta У модели диски из стали с полноразмерными колпаками. Кроме стали, доступны и легкосплавные варианты дисков, например «Stratford» 6. Салон и интерьер Регулируемые сиденья, позволяющие настроить их под себя, являются одним из показателей комфорта салона. Складываемое заднее сиденье позволяет существенно увеличить багажник авто, а подлокотник посередине для погрузки длинномерных вещей является и отсеком для хранения подручных вещей. В салоне есть и другие удобные встроенные вещевые контейнеры, а подстаканники в салоне есть и сзади, и спереди. Общий объем багажного отделения составляет 510 л. Свежесть воздуха внутри машины и его равномерное распределение обеспечивается дефлектором. В салоне есть двойной крючок в форме якоря для подвешивания сумок и пакетов.
Кроссовер оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 л и мощностью 150 л.
Самая бюджетная и массовая модель в линейке — Jetta VA3. Этот автомобиль создан для семейных ежедневных поездок по городским дорогам и комфортных путешествий на дальние расстояния. Этот автомобиль — самый ближайший родственник привычного всем Volkswagen Polo, который покинул российский рынок. В Jetta VA3 коробка, подвеска и двигатель — один в один как в Volkswagen. Отличается автомобиль только внешне, и то не очень сильно. Преимущества ему добавляет безупречная лазерная сварка кузова, как у привычного «немца». В автомобиле установлен оригинальный двигатель Volkswagen. Автомобили Jetta поставляются с официальной гарантией — два года или 100 000 км пробега.
В Jetta VA3 установлен четырехцилиндровый двигатель 1,6 л, который выдает 112 лошадиных сил. Более чем достаточно для городского авто. Автомобиль быстрый, но при этом экономичный: расход топлива в смешанном цикле — 5,6 литра на 100 км. Внутри — японская, максимально проверенная шестиступенчатая коробка передач Aisin. Она производится на территории Китая, но по японской технологии, так что в ее качестве и надежности сомневаться точно не стоит. Руль с электроусилителем и автоматическая коробка передач, собранная по японским технологиям, подарят комфорт при вождении.
Volkswagen Polo возвращается в виде седана Jetta VA3 Российский авторынок полностью переформатировался. Место ушедших марок заняли новые игроки.
Шасси у автомобиля крепкое и выносливое — это мы помним по Polo. Атмосферный двигатель 1. Его сильные стороны — надежность и экономичность.
Отсутствие охлаждения перчаточного ящика. Ручное "дооткрывание" крышки багажника, чтоб не упала - проблема была на ранних сериях машины не полностью открытая крышка падала вниз , в начале 2019 года проблема устранена. Багажник без каких-либо приспособлений для фиксации поклажи.
Нижняя часть рулевой колонки мешает водителю при посадке, "бьет" по колену - единичное замечание. Посредственная шумоизоляция слабее, чем в Гольфе 7.
Как Volkswagen вернули в Россию: обзор Jetta VS5
Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы. Заменить их большого труда не составляет. Из-за высокого давления в картере, которое возникает по причине выхода из строя мембраны клапана вентиляции, могут начать подтекать сальники распредвалов. Хуже всего то, что масло в этом случае попадает на ремень газораспределительного механизма, тем самым приближая срок его замены. На данный момент известны единичные случаи, когда катализаторы после пробега в 200-250 тысяч километров начинают крошиться.
Не исключено, что по мере увеличения пробега ситуация станет хуже. Хотя в любом случае 1,6-литровый мотор серии EA211 получился неплохим. Он хоть и сложнее прежнего, но это сполна компенсируется более тихой работой и улучшившейся экономичностью. В среднем в городском режиме движения новому мотору требуется на литр топлива меньше, чем предшественнику. В каком-то смысле модели Jetta еще повезло, поскольку ей полагались лишь маломощная 122-сильная версия этого силового агрегата, которая среди прочих оказалась самой надежной. Склонная к растяжению цепь, быстро прогорающие поршни, капризная топливная аппаратура, не самый высокий ресурс турбины — основные, но далеко не все недостатки 1,4 TSI. Впрочем, с прогаром поршней можно успешно бороться. Для этого достаточно отказаться от некачественного топлива и заливать исключительно проверенный 95-й бензин.
К отметке в 50-60 тысяч километров можно ожидать проблем с забившимся теплообменником интеркуллера во впускном коллекторе. В самых запущенных случаях теплообменник еще начинает и подтекать. Естественно, что получить немалые 122 «лошадки» всего с 1,4 литра рабочего объема удалось за счет турбины. Она, к сожалению, оказалась не слишком надежна. В ряде случаев после пробега в 150-170 тысяч километров ее приходится менять полностью. Оригинальная турбина BorgWarner стоит дорого, что подталкивает многих владельцев к поиску более доступного китайского аналога или восстановленного агрегата. Еще один недостаток 1,4 TSI — быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ.
Операция не из дешевых, но если сэкономить на этом, то велик риск поломки клапанов. Не назвать беспроблемной и топливную аппаратуру. Датчик давления рампу и топливный насос высокого давления с небольшой натяжкой можно назвать расходными материалами. Ситуация усугубляется дороговизной ремонта. В этом плане атмосферные моторы серии MPI выглядят предпочтительнее. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежной. Что касается модификаций агрегата 1,4 TSI мощностью 125 и 150 лошадиных сил, то в техническом плане они практически ничем не отличатся. Разница лишь в дополнительном фазовращателе у более мощной 150-сильной версии.
Кроме этого мотору мощностью 150 лошадиных сил положена более мощная турбина. В плане топливной аппаратуры новая серия 1,4 TSI проще не стала, но несмотря на это к некачественному топливу новые силовые агрегаты приспособлены чуть лучше. По большому счету, основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. Главное — убедиться в том, что автомобиль не успел накатать за несколько лет пробег под 200 тысяч километров. На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, с мотором 1,4 TSI — 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.
От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от обламывающихся шестерней и воющих подшипников. В случае, если «механика» Jetta начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя. Ни в коем случае нельзя забывать о замене трансмиссионной жидкости. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч километров. Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска.
Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплоха, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует обновления последней каждые 30-40 тысяч километров.
Шасси у автомобиля крепкое и выносливое — это мы помним по Polo. Атмосферный двигатель 1.
Его сильные стороны — надежность и экономичность. Ассистирует мотору 6 ступенчатый автомат японской фирмы Aisin, отличающийся точными переключениями и долговечностью. Предложение, кстати, уникальное — все одноклассники используют вариаторы.
В Грузии может стоять огромное количество таких автомобилей, например сейчас по статистике сайта Myauto. Корея Вишенка на торте, это конечно Корея, да Вы там не купите автомобиль дешевле чем привезенный я США или купленный в Грузии, зато получите целый автомобиль в максимальной комплектации, за эти деньги у Вас будет и люк на крыше, 16 колёса, датчик дождя и света, электро сиденья с функцией запоминания водителя, подогрев руля и сиденья и многое другое...
Управляемость заметно ниже европейского немецкого стандарта. Невозможность отрегулировать потоки воздуха из центральных воздуховодов дует либо в плечо, либо в живот, либо в колено.
Дефлекторы воздуховодов центральные и боковые не закрываются. Отсутствие "своих" дефлекторов кондиционера для заднего ряда даже в самых богатых комплектациях, в жару задние пассажиры страдают от избытка тепла, а зимой от холода жалобы американских владельцев массовы. Отсутствие охлаждения перчаточного ящика.
Немецкий деньгосос: во сколько обойдется содержание Mercedes-AMG E63S
- Видео: Автопапа - 28.04.2024
- Volkswagen Jetta 2020 из Европы
- Видео: Автопапа - 28.04.2024
- Please wait while your request is being verified...
- Ещё на эту тему
Jetta возвращается в Россию. Из Китая
- Автозапчасти Volkswagen Jetta (05-)
- Видео Volkswagen Jetta с 2010 года
- Седан Jetta VA3 подешевел в России до 1,6 млн рублей
- Volkswagen Jetta 7 поколение, где выгоднее всего покупать.
- Ликвидация склада FAW и JETTA - Major Auto - Новости
АвтоНовости Jetta
Объявления из той же категории. Volkswagen Jetta 2016. У Китаї стартував відкритий продаж кросоверів Jetta VS5 і Jetta VS7 зразка 2024-го модельного року. Молния. Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа #. View 360-degree photos of the 2015 Jetta with detailed close-ups of the vehicle's interior and exterior. Недорогой китайский кроссовер Jetta VS7 добрался до России в богатой комплектации. VOLKSWAGEN JETTA В НОВОМ КУЗОВЕ ИЗ АРМЕНИИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!Подробнее.