Они в ATOM RPG Trudograd практически перманентные, повышаются в процессе прохождения крайне редко за счет особых предметов. Видео: 49 КВЕСТ "Бунт Шишака" и " Коллектор для мафии" КОНТЕЙНЕТЫ, Златоуст ATOM RPG 2021, Атом рпг гайд. ATOM RPG: Трудоград изначально была запланирована как короткое DLC, но вскоре сотрудники AtomTeam поняли, что Трудоград имеет право на существование как самостоятельный проект.
ATOM RPG ГАЙД, ВСЕ КОНЦОВКИ, ФИНАЛЫ, ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ. Атом рпг, советы, секреты, все квесты. 2020
Атом РПГ Симон Шпак предлагает увлекательные квесты с интересными сюжетными линиями, которые погружают игроков в захватывающий мир ролевых игр. Если играл в фаллауты, атом РПГ — вторична по всем параметрам, там действительно ничего своего, даже некоторые квесты бесстыдно сворованы. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке.
ATOM RPG. Прохождение игры
Лента, Новости Atom RPG, ATOM RPG: Trudograd. Достижение получает каждый пользователь STEAM, который приобрел ATOM RPG Trudograd. The most comprehensive guide to the game. Представляем вашему вниманию прохождение ATOM RPG: Трудоград.
ATOM RPG + Трудоград
Представитель студии дал комментарий «Канобу» по поводу происходящего: «Вероятно, решение удалить с сайта русский язык было принято отдельными сотрудниками студии в личном порядке». По поводу изменения цвета флага России ничего не сообщили.
Итак мы отправляемся. Для начала остановимся у лесного костра. Появится незнакомец. Он начнет приставать с расспросами. Хотя вообще это все покажется видением. Миссия 2.
Пригород Трудограда Просыпаемся в номере гостиницы. Отвечаем на вызов рации, кликая в левый нижний угол экрана. Свое имя лучше не упоминать. Осматриваемся, забираем в номере рюкзак и шапку. Привыкаем зажимать Alt в каждом новом месте, высвечивая ценные вещи. Стоит сразу же взломать шкаф, зажав левую клавишу мышки и выбрав нужную опцию. Неудачная попытка пусть вас не останавливает, попробуйте еще раз. Те замки, что вам не суждено взломать по определению, сами услужливо сообщат об этом в письменном виде.
Такая же система была еще в ролевых играх на легендарном движке Infinite. А в шкафу лежит ключ от номера и, что важнее, пистолет и винтовка с боеприпасами. Ключ через меню инвентаря берем в руку. Теперь можно обыскать другие номера, там можно найти крайне полезную веревку. Внутри комнат следы разрухи, но можно найти ценные вещи В соседнем номере можно встретить сутенера Одуванчика, а также его «трудовые активы» — девушек Фиалку и Розу. Если с ними разговориться, можно узнать слухи про владельца гостиницы. Одуванчику можно предложить свои услуги, и он даст квест на выбивание долга из Валеры Лютикова. Для выполнения нужно найти его жену по имени Рута, проживает она на улице Колотушкина.
За столиком можно найти Игрока. Если с ним разговориться, то можно узнать его настоящее имя и взять уроки местной карточной игры Бомбоган. Это по сути аналог коллекционных карточных игр вроде Magic: The Gathering. Мы укрепляем свой город и стараемся разрушить город соперника, выкладывая разные карты. Играть можно как на интерес, так и на деньги. Также мы узнаем о четырех мастерах этой игры, они живут в городе. Прочие неигровые персонажи: Косалыбин, стоит у барной стойки. Второй, Юлиан, сидит без дела здесь же.
Хозяин гостиницы предложит купить сувенирный медальон Трудограда. В воротах гостиницы можно пообщаться с фокусником. Он показывает фокусы за деньги. Туда же подойдет Артур Ручкин, он закажет особый фокус за 100 рублей и предложит разгадать его секрет. Если у вас высокий навык в азартных играх, вы можете выполнить этой побочный квест. Некоторые авто по-прежнему на ходу На провой стороне улицы стоит бородатый старик. У него случайно оставил свою записную книжку журналист Вербальский. Старик попросит вас передать блокнот Вербальскому.
Записную книжку можно полистать в инвентаре. Журналиста находим в районе «Трактир Михалыча». В центре карты стоит рынок, где можно поторговаться. Среди предлагаемых на продажу продуктов обратите внимание на сыр, пряник и алкоголь, они повышают характеристики.
Visit all of these places when and if you wish, using the global map. Scavenge food and drink when you can, or learn some survival skills to forage your own food.
Trade for your meal, or cook your own at a campfire. Just keep that Geiger counter handy. The game features multiple hazards to survive through, as well as hunger mechanics, that will always keep you on your toes. Perks such as fishing or dissecting mutants are also out there, to ease the burden...
Трудоград представляет собой крупный город, который за счет мощной ПВО и ПРО смог отразить большинство ядерных атак и остаться относительно целым.
Однако это не полностью уберегло его от последствий ядерной войны. В некоторые районы города смогли проникнуть мутанты. Из-за гибели центрального правительства в Трудограде обострилась борьба за власть между различными группировками, поднял свою голову криминалитет. Население тотально обнищало и проживает в ветхих кварталах города, в то время как успевшие разбогатеть дельцы и лидеры различных группировок обитают в крепких многоэтажках. Именно в таком виде перед главным героем и предстает Трудоград.
В игре можно вести диалоги и торговать со всеми персонажами, при этом диалоги хорошо прописаны и в большинстве своем нелинейные. На подобном уровне остаются и задания, которые можно проходить разными способами и которые могут привести к различным итогам. Разработчики утверждают, что в дополнении постараются прописать характер, задания и разноплановые диалоги большинству персонажей игры. Изменения коснутся брони и оружия в игре. Так, теперь, что рукопашное оружие, что огнестрельное можно будет улучшать по своему вкусу, тем самым подстраивая вооружение под прокачку своего персонажа.
К слову о прокачке, то она так же видоизменится, разработчики обещают добавить много новых полезных способностей, само древо умений расширится в пять раз. Несмотря на то, что в прошлой игре «кадет» был способен носить самые разные бронежилеты начиная от кустарно созданных жилетов и шлемов, заканчивая армейскими бронежилетами и касками, в дополнении разработчики и вовсе дали возможность примерить на персонаже силовую броню. При этом в ходе игры ее можно будет улучшать и использовать совмещенное с ней вооружение. Боевая система также претерпела определенные изменения. Если раньше пуля даже самых мощных калибров не была способна причинить ущерб более чем одному врагу, то сейчас разработчики изменили баллистику в сторону большего реализма и теперь мощный боеприпас выпущенный например из тяжелой винтовки способен уничтожить целый строй противников стоящих друг за другом.
Коснутся приятные улучшения и в рукопашном бою, разработчики создали целый ряд анимации убийств врага оружием ближнего боя. Однако в целом бои останутся подобно тем, какие были и в прошлой части, то есть пошаговыми, где у каждого персонажа имелся лимит очков на определенные действия и передвижения.
Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград
Разработчики отечественной АТОМ RPG: Trudograd сообщили, что полноценный релиз состоится 13 сентября. Как во всех RPG играх есть множество побочных квестов, выполнение которых займёт продолжительное время, но в то же время благодаря им вы прокачиваете своего персонажа и получаете хорошие бонусы. В этом руководстве мы рассмотрим прохождение побочных. Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG: Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года в рамках премии LUDI Awards, и в честь этого «Игромания» |. #15 Краснознаменный, Герой боевика, ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты.
Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd
Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG: Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года в рамках премии LUDI Awards, и в честь этого «Игромания» |. #46 КВЕСТ "Работорговец Борода" ГАЙД ПРИЧАЛ и ОСТАНОВКА №10 ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение. Тема по игре ATOM RPG[3D] [Release].
希少 シャネル CHANEL 月モチーフ ココマーク イヤリング 15C
Теперь около умывальник можем применять фляжку или пустые бутылки, чтобы набрать чистой воды нужна для лечения от отравлений. Пиво для охранника Задача: Охранник Ян устал всё время караулить ворота в деревню. Он попросил меня достать ему бутылочку холодного пивка. Можно и достать. Повторно подходим к охраннику на южных воротах, он попросит принести ему бутылку. Идём к бармену, покупаем Пиво за -14 рублей, относим охраннику. Можно забрать из холодильника Ковалева бесплатно.
Можно сдать его другому охраннику, Степке это второй парень который дежурит с другой стороны околицы, безымянный для мужского и получает имя после диалога с женским персонажем , но он будет обзывать крысой, но Ян накажут. Поиск мухоморов Задача: Катя из деревенской харчевни попросила меня собрать для неё пять мухоморов. Зачем ей мухоморы? Вот и не знаю даже… Идём в Харчевню, говорим с барменом, обращаемся к его сестре, которая занимается бухгалтерией и настойками. Продегустировав одну из её настоек, увидим видение о генерале Морозове. Когда очнёмся, получим от неё задание по поиску грибов.
Грибов вокруг растёт ровно 5, поэтому придётся обойти всю локацию. Ищем их в тенистых местах, постоянно сканируем местность клавишей Alt. Возвращаемся, отдаём грибы. Но в любом случае получим документ Записка товарищу Ковалёву, с этой рекомендацией сможем выполнять его задания. После задания с девушкой Катей можно пофлиртовать нужно иметь одну высокую характеристику: интеллект, сила, харизма , получим 33 опыта. Но дальше роман не будет развиваться.
Можем поговорить с ним, но ничего полезного не узнаем. Ещё позже в харчевню заявится дед алкоголик, сам себя он называет — могучий колдун Министр. Можем послушать его волшебные рассказы, там будет отсылка к квесту в КРЗ. Следующий посетитель Харчевни — Одержимый с шапочкой из фольги. В разговоре можно выбрать вариант переместить духа в тело свиньи. Человек придёт в себя, а одержимая свинья сбежит.
Есть возможность переселить в себя, для дополнительного общения со сплетницей в КРЗ и Сектантами. Получим предмет Расписка на получение книги. Книгу возьмём позже, в Краснознамённом в лавке у книготорговца Авраама. Председателя Ковалёва найдём в юго-восточном доме. Он расскажет о выплачиваемой дани и о нападениях бандитов, и попросит вычислить среди жителей информатора бандитов. Если есть высокий навык общения, так же узнаем, что Катя Радченко в Харчевне дочь Ковалёва, которую воспитывала другая семья.
В доме председателя осматриваем книжный шкаф, внутри тетрадка. Возвращаемся к Ковалёву, рассказываем про стукача. Отрадное -Причал-Застава Волков Перегона Одержимый Достаточно редкий персонаж, который время от времени появляется в Отрадном со своей свиньёй. Найти его, это самое сложное в этом задании, так как он не частый гость. Он стоит всегда со своей свиньёй прямо перед входом в Харчевню в Отрадном. Суть задания в том, что в него поселился дух одержимости.
Исходя из разговора с ним мы можем изгнать дух из него в свинью или же в себя самого. В случае выбора последнего, получаем способность «Одержимый». Задача: Председатель хочет по тихому избавиться от стукача, Гришки. Мне нужно выманить его из деревни к заброшенному дому и прикончить там, не привлекая к себе лишнего внимания Если ранее мы не сказали Гришке в открытую, что хотим его убить, то он всё ещё дома. Уговариваем его выйти за город, применяем для этого одну из возможностей: азартные игры, сила, общение. Победить Гришку гораздо сложнее, чем мелких монстров, перед боем нужно подготовиться.
Сохраняемся, и пытаемся скрафтить либо Качественный нож, либо Дубинку с гвоздями. Если сразу не получится, перезагружаемся. Можно выпить водку, чтобы временно увеличить свою силу и удачу. Сохраняемся, издалека делаем один выстрел из ружья, если не попали — перезагружаемся. Дальше бьём ножом, дубинкой. Есть высокая вероятность, что он повалит нас на землю на несколько ходов, если это случилось — перезагружаемся.
После победы обыскиваем тело Гришки стукача, найдём Игральные кости, Воровской паспорт ,заточку. Возвращаемся к Ковалёву. Далее Ковалев предложит внедриться в ряды бандитов, и укажет где они располагаются. Если согласимся, он скажет нам получить оружие. Идём в магазин напротив, получаем Ржавый Наган урон 3-7, калибр. Выходим из посёлка.
Задача: [Причал] Мужик который рыбачит на берегу большого озера, попросил принести ему двадцать паучьих мозгов. По его словам, найти гигантских пауков можно где-то на юго-западе Пустошей. Выходим из Отрадного — идём до конца северной дороги, чтобы выйти на глобальную карту. На глобальной карте от Отрадного идём на запад, на берегу озера подходим к лодке и пирсу. На этой небольшой локации сидит одинокий рыбак, он просит принести ему наживку из пауков. Пауки обитают вокруг южного озера на глобальной карте.
В дальней сломанной лодке есть схрон, внутри 3 водки, 25 рублей. Если зайти ночью встретимся с работорговцами, которые хотят утопить бывшего водителя, ввязываемся убиваем всех кроме пленника, разговариваем, проходим проверку и он нам рассказывает, что: Борода, охранник на заставе, тоже работорговец, бежим на заставу угрожаем, он клянется что не при чем и посылает в ловушку. Идем, зачищем, собираем рецепт с остановки, возвращаемся на Заставу и сдаем его командиру Заставы. На карте идём на юг, на перекрестке рядои с ЗИЛом скорее всего произойдёт первое случайное событие. Если оно не произойдёт здесь, то случится где-то поблизости на дороге. Увидим, как несколько бандитов атакуют человека с собакой.
Если успеем спасти его от нападения, то получим только спасибо. Если же героя убьют, а собака выживет, то можем взять её с собой. Вначале осматриваем тело героя, берём Ошейник, с ним подходим к собаке, и она станет нашим питомцем — спутник Джульбарс. Собака неплохо кусает врагов, а лечить её можно, передавая ей куски мяса. Заброшенный завод Задача: Товарищ Ковалёв попросил меня внедриться в банду, которая живёт на старом заводе. На юго-западе от Отрадного найдём завод, где обитают бандиты.
Пока мы ходим вокруг, бандиты нас не трогают, но не разрешают проходить к ним внутрь. Говорим, что добыли паспорт в Краснознамённом, иначе придётся убеждать харизмой, силой, азартом, интеллектом. Задача: Мне нужно поговорить с главарём бандитов, Дэном, о продолжении моего с ним сотрудничества. На заводе идём в северное здание, там встретимся с лидером бандитов, его зовут Дэн — Денис Денисыч. От него получим проверочное задание. Задача: Главарь бандитов Дэн поручил мне поговорить с Шишаком на заводе.
Шишак должен дать мне проверочное задание. Идём в основное здание. В юго-восточном углу найдём решетку, которую охраняют два бандита. Говорим с Шишаком, у которого низкий лоб. Пистолет без патронов, так что никто не пострадает. Мы окажемся в окружении, а это верная смерть.
Задача: Теперь когда проверочное задание выполнено, нужно снова поговорить с Дэном о продолжении сотрудничества. Пройдя проверку, возвращаемся к Дэну. Если били пленника, объясняем почему. Лучший вариант — хотели выбить информацию. После этого можем спросить про личность пленника, это пропавший техник из села Отрадное. Следующее задание зависит от того, как мы поступили с пленником: 1.
Как только войдём на локацию, у нас останется ограниченное количество дней для излечения раненного. Если вовремя не помочь, он умрёт. Возвращаемся в Отрадное, высоким интеллектом или общением убеждаем местного доктора вылечить бандита. Есть убеждение силой или харизмой, но это не помогает даже в случае успеха. Снова идём на Завод, говорим с доктором около больного, ждём окончания лечения. Дочь охранника Задача: [Пустоши] Девушке по имени Дуня, которая живёт на Заводе, давным-давно оставила старика отца.
Теперь она просит поискать его. Возможно, что он где-то в Пустошах, а может и вовсе мёртв… Лысый охранник у здания Дэна, говорим с ним. Использовав общение или силу, можем узнать, что он испытывает влечение к одному охраннику у южных ворот — подсказка о том, что это замаскированная девушка. У южных ворот здания стоит пара охранников, один из них слишком худой и стройный. Имея харизму 9, можно соблазнить девушку. Секреты на локации Во дворе у костра есть бандитский торговец, у него кроме прочего можно купить Топор нужен для добычи некоторых ингредиентов с монстров, но можно использовать нож или кастет.
У костра часто появляется человек в шлеме — Батор. Платим ему -100 рублей, или уговариваем высоким общением, бартером, и он поделится рецептом самодельного шлема. В большом здании, напротив камер есть гора ящиков, нижний ящик в центре можно обыскать, внутри лежит Граната Ф-1. Снаружи завода, за мостом, есть здание, вход в которое завалено ящиком. Чуть дальше расположена заправка, на ней стоит легковая машина, которую можно отремонтировать, но позже по квестам. Спасение пленника Когда выполним пару заданий бандитов, сможем поговорить с Дэном о выкупе пленника.
Вначале он даст нам выбрать цену за него, а потом всё равно попросит -500 рублей. С помощью общения или бартера сможем снизить цену наполовину. Платим деньги за пленника, идём забирать его из камеры. Добегаем до выхода с локации. Спасенного техника встретим в Харчевне или возле водонапорной башни. Техник расскажет о своём кладе — заброшенное здание на юго-востоке, спускаемся в подвал под кроватью, открываем сейф кодом 8974.
Есть вероятность, что на заправку нападут бандиты, можем их отстреливать вместе с защитниками. Охранник Качан, рассказывает что проиграл кости Гришке. Можем рассказать ему, что убили Гришку, и игральные кости теперь у нас. Сможем поиграть с ним. Качану выгодно продавать вещи, он покупает их дороже остальных. У него можем купить лекарства.
Говорим с охранником на северной вышке. Нужна высокая внимательность или общение Заметим, что охранник обкурен, угрожаем рассказать об этом командиру, за наше молчание охранник даст нам 2 косяка. Идём к командиру, сдаём нaркомана. Пока командира нет, можем обыскать здание и получить бензин. Слева можно перейти на поляну, и собрать несколько грибов. В юго-западном углу походная палатка, около неё старик, называющий себя шаманом.
Предупреждает, что после его убийства нас загрызут крысы. Пьяная берлога На входе скромный охранник. Во дворе бандит Серёга чистит картошку. Внутри ещё 3 бандита, с одним из них можно поторговаться, и дешево купить самогон или другой алкоголь. Днём на полях работает больной человек. Его приятель расскажет, что торговец убедил его лечиться, выпивая солярку.
Можем переубедить его, имея высокую ловкость, интеллект или удачу. Мне нужно убедить из пересмотреть это решение… Или просто перебить бедолаг… Внутри здания говорим с главным — Петровичем. Нужно атаковать его или убедить в разговоре. Чтобы договориться мирно, нужно иметь 100 общения. Любое рукоприкладство в диалогах ведёт к бою. В любом случае идём к Дэну сдавать задание.
Если самогонщики остались живы, то когда вернёмся сюда в следующий раз, увидим что их охраняют 3 бандита Дэна. Их убийство не поссорит нас ни с самогонщиками, ни с бандой Дэна. Друг самогонщика Если чуть позже поговорить с лидером самогонщиков, он попросит отыскать его пропавшего друга, которого видели неподалёку. Хутор Девичий Ручей Дочь охранника Задача: Один из охранников Пьяной берлоги просит, по возможности, поискать его пропавшую дочь. Возможно, что она где-то в Пустошах, а может и вовсе мертва… Говорим с охранником на юге, у реки. Он расскажет, что искал свою дочь Дуняшу, но уже отчаялся, потому тут и остался жить вместе с самогонщиками.
Обещаем разыскать его дочь. Его дочь находится на Заводе, около южных ворот, замаскирована под обычного бандита. Задача — как построить отношения с хуторянами. Локация находится слева на средней высоте глобальной карты. На входе парень с ружьём, весь на нервах, так что в разговоре успокаиваем его. Он пропустит только если есть повышенная харизма.
Внутри общаемся с хозяином — его зовут хуторянин Константин. Можем разговорить его интеллектом, он расскажет только о себе. Снова говорим с мужиком, спрашиваем про могилу, говорим что 3 бандита были нашими друзьями. В разговоре выяснится, что три бандита изнасиловали и убили его дочку, и он отомстил им за это, а все улики съели свиньи. Имея харизму 8, или повышенную силу или интеллект, сможем соблазнить девушку в синем платье, но так и не узнаем её имени. Встречаемся с ней ночью, в северо-западном углу локации, уединяемся в кустах.
Задача: Теперь, когда вся сложная ситуация с хуторянами и тремя братьями стала известна, стоит вернуться к Дэну на Завод и рассказать, что произошло на самом деле. Возвращаемся на завод, докладываем Дэну. Дальнейшие действия зависят от того, рассказывали ли мы хуторянам о том, что 3 бандитов послал Дэн. Сам факт раскрытия не важен, важно то, как мы ответим Дэну: 1 вариант. Можем напроситься пойти на задание вместе с ними, или из-за этого отказаться работать на бандитов. Локацию найдём в левом нижнем углу глобальной карты, но пока туда рано идти, нас убьют по дороге или уже на месте.
Вначале идём в самый большой город Краснознамённый, чтобы увеличить свой отряд. Мне нужно переговорить с Александром Саблиным. Он должен быть в бункере Торговой Палаты и, судя по всему, отвечает именно за поставки угля. Слева от входа говорим с охранником, за ним электростанция, внутри выслушиваем жалобы электрика. Спутник Фидель Справа находится кабак, у входа стоит пьяница Штурман Высоцкий, который выпрашивает деньги или водку. В разговоре выбираем [Сказать пароль], и он присоединится к нам — спутник Фидель уровень 3.
В кабаке останется торговать ученик Костя. Фиделя можем вооружить любым огнестрельным оружием, чтобы он не лез в ближний бой, или наоборот сделать его рукопашным бойцом. Турне Дэви Кришту Задача: Член Грибного культа по имени Игорь попросил меня выяснить планы таинственной сектантки Дэви Кришту и её последователей, которые отправились в Отрадное. Воистину, сектант сектанту волк! На главной улице увидим выступление сектантки Дэви Кришту, которая обладает навыками чтения мыслей. После выступления сектанты отправятся в посёлок Отрадной.
Мумия Ленина Задача: Гадалка Сэра, из пригорода Краснознамённого, попросила меня разузнать, как хозяин мумии Ленина, который живёт там же, обманывает людей. Из-за успеха его представления у неё с каждым днём всё меньше клиентов… В правом дальнем здании, перед рекой, живёт Гадалка Сэра. У неё есть на продажу несколько амулетов, но они действуют только на тех, у кого меньше 4 интеллекта. За -20 рублей она может погадать, но ничего полезного не скажет. Только после этого она попросит вывести на чистую воду её конкурента с мумией. Великий Анатолий с рыжей бородой стоит через дорогу от гадалки, по диагонали.
Он предлагает показать мумию Ленина за -15 рублей, платим, входим в его дом. В горбу лежит Ленин, можем осмотреть его, допросить Анатолия. Это живой человек, замаскировавшийся под Ленина, но явных улик нет. Дожидаемся ночи, взламываем входную дверь, и увидим к Анатолий сидит с живым двойником Ленина. Нужно найти этих жуликов в пригороде и убедить в их неправоте… Справа от ворот пара торговых лотков. Увидим конфликт криптовалютчиков и сельских жителей.
Жук рассказывает, как обменял еду на криптовалюту в виде мусора, а теперь не может обменять её обратно. Говорим с криптовалютчиком Пивоварус, просим вернуть деньги. Нужна высокая сила или харизма, тогда он отдаст деньги. Отдаём деньги жуку, он подарит Ржавое охотничье ружьё. Сумму нужно заплатить 1 раз, и сможем постоянно проходить в местную столицу. Через колодец на востоке можно попасть бесплатно канализация Враги книг Задача: Продавец книг Авраам попросил меня разобраться с шайкой сектантов, которые грабят и убивают букинистов.
Они должны быть где-то на севере. Единственный способ их приманить — это бродить по Пустошам со стопкой книг. Когда отнесём книгу бармену, получим 16 пива, 50 рублей. Продавец книг — Авраам, можем купить у него десяток других книг, пару рецептов зелий. Авраам просит нас разделаться с бандой, которая убивает исключительно букинистов. Чтобы привлечь их, он передаёт предмет Стопка книг.
Если пройдём по глобальной карте с этим предметом, обязательно нарвёмся на 7 врагов, но они вооружены только холодным оружием. Если ещё не готовы к такой встрече, лучше выложить предмет прямо здесь, и взять его позднее. Убив банду, возвращаемся к Аврааму. Если же откажемся от награды, все книги станут в несколько раз дешевле, покупаем их, чтобы узнать новые рецепты, получить очки навыков. Покупаем особую Книгу. С ней проводим обряд: возвращаемся в Отрадное, встаём в спиритуальный круг из камней, дожидаемся ночи, съедаем мухомор, читаем книгу.
КРЗ ОПГ Смерть Задача: Бывший бандит, в пригороде Краснознамённого, попросил меня связаться с его старым товарищем, который должен передать информацию о движущихся в Пустоши опасных бандах. Их старых подельниках. Я могу найти его возле входа в палаточный городок. В северо-западном углу города заходим в здание, общаемся со стариком. Он предупредит о приближении бандитской группировки, которую он сам когда-то и создал. Справа от ворот стоит бизнесмен Олег.
Он предлагает покупать у него обычные пластиковые бутылки по 100 рублей, называя это инвестированием. Сам он не желает покупать наши бутылки по такой же цене. Справа от ворот находится оружейный магазин. Там мы наконец можем купить первую броню. Чуть дальше есть аптека, где продают все виды лекарств. Владислав Жиренко должен быть в местной гостинице.
В центральном многоэтажном здании на кухне общаемся с Губцовым — это поэт и дворник. Он расскажет, что хочет выпустить свою книгу о будущем. Но вначале ему нужно договориться с издателем. В Краснознамённом входим в зелёные области около зданий, они не выведут нас на глобальную карту, а перенесут во вторую часть города. Слева милиция. Чуть дальше оружейный магазин, в котором всегда есть дорогие оружия и патроны к ним, ассортимент меняется каждые 3 дня.
Покупать стоит только действительно редкие предметы, всё остальное дешевле найти в бою. Мне нужно принести начальнику милиции Краснознамённого буйную голову их лидера. Заходим в здание милиции. Внутри в тюрьме сидит один заключенный. В кабинете знакомимся с начальником Сергеем Стрелецким. Награда: 400 рублей.
Мать культистка Задача: [Краснознамённый] Бывшая культистка, которая стоит в Краснознамённом, попросила меня поговорить с её сыном, которого она, в своё время, чуть не принесла в жертву богу смерти! Сын, работающий теперь милиционером, стоит недалеко от неё. Севернее милиции в переулке стоит старуха Евгения Смоктуновская, он наблюдает за своим сыном милиционером, которого давно бросила, но не решается подойти. Выслушиваем её историю, затем подходим к патрульному Кадушкину, он не желает нас слушать. Издание книги завершение Задача: [Краснознамённый] Владислав Жиренко согласился издавать книги писателя и поэта Губцова. Осталось донести эту благую весть до самого виновника торжества.
Рассказываем ему про писателя. Выбираем варианты: 2. Возвращаемся к писателю Губцову в первый район, рассказываем об успехе. В награду он предложит 100 рублей. По наводке от Владислава Жиренко, Амброз должен жить где-то рядом с гостиницей. Редактор Владислав Жиренко.
Получаем у него квест — взять интервью у трёх ветеранов. Первый живёт прямо здесь, севернее гостиницы. Полуголый старик Амброз Трюфелев просит за интервью -100 рублей, либо можем уговорить его с помощью бартера, силы, харизмы. Когда он начнёт говорит, не перебиваем его, молчим, где есть такой вариант ответа. Он должен жить где-то в пригороде, в хорошем доме. Маслова найдём в первом районе города, в северном здании.
Честно говорим, что интервью заказал Жиренко, и он согласиться дать его бесплатно, а иначе попросит -100 рублей. Выслушиваем его историю, но она неправдоподобна, и не сходится с воспоминаниями других ветеранов. Почтенный старец должен жить где-то в пригороде. Он расскажет обо всём бесплатно.
На момент публикации новости у игры нет даже рабочего названия. Разработчики опубликовали ещё одно изображение, на этот раз куда более содержательное.
Контейнеры Когда вы встретитесь с главарем, вам нужно разговорить его и узнать, где находится банда, которая спонсировала Шишака. По ходу разговора вам удастся узнать, что живут они в локации под названием «Контейнеры» на побережье реки. Для того, чтобы туда попасть, вам необходимо двигаться в левую сторону от Краснознаменного по побережью реки, вскоре вы найдете нужную локацию. При встрече с противниками вам предстоит пройти проверку на ловкость, если проверка будет успешной, то вы получите право атаковать первыми. Но, нужно помнить, что в банде противников некоторые головорезы с огнестрельным оружием. Для того, чтобы убить всех противников, необходимо разбежаться по полю боя и выстреливать каждого головореза по одиночке. После завершения череды убийств возвращаемся на завод к Дэну и рассказываем о случившемся. Дэн дает нам награду в размере трех тысяч рублей. На этом этапе игры миссии бандитов окончены. Бункер 317 Эта локация находится в верхнем правом углу карты игры, ее вам необходимо посетить для того, чтобы найти пропавший отряд генерала Морозова, упоминания о котором вы могли слышать в начале игры. Изучаем локацию и различные записи на вертолетной площадке. Здесь мы должны найти код от сейфа — 4316. Примечание: Вам необязательно самостоятельно искать все коды, вы можете воспользоваться паролями, которые находятся в данном прохождении игры. Сейф, от которого мы нашли код находится в бункере, но бункер закрыт. Вы можете открыть его разными способами, первый способ — отодвинуть вагонетку, в этом случае будет проверка силы. Второй способ — взлом замка, тогда будет проверяться навык взлома. Если же у вас плохо прокачаны оба эти навыка, тогда вам нужно подойти к трем мужчинам, которые сидят вокруг костра. Начинаем говорить с усатым мужичком, он говорит, что откроет бункер, но при условии, что вы проведете там зачистку для того, чтобы они потом смогли забрать оттуда полезные вещи. Здесь вы можете снова согласиться, а можете убить их, тогда вы получите рюкзак одного из мужичков, который позволяет увеличить переносимый вес до 28 килограммов. Также, вы найдете ключ, который открывает ящик около костра. Первый уровень бункера Как только вы попадаете в первый уровень бункера — подземное сооружение, вы можете подчинить робота, но только при условии, что у вас хорошо прокачаны навыки «технологии» и «взлом». В боковых комнатах вам нужно убить всех грызунов и обыскать все шкафчики, в них вы найдете полезные вещи. Также, можно взломать торговые аппараты с помощью ящика с инструментами, этот предмет вы можете взять у электрика, которого вы спасли от бандитов, либо купить на рынке в Краснознаменном. Для того, чтобы спуститься еще на уровень ниже, нужно взломать компьютерную систему, так как дверь лифта заперта. Вы сможете это сделать, если у вас прокачанный навык «технологии». Если у вас плохо прокачан этот навык, тогда просто воспользуйтесь полученным ранее кодом. В правой комнате вы найдете труп человека, у которого в руках журнал «Юношество и техника». Изучаем информацию на компьютере и находим код для комнаты отдыха — 2104, она полезна тем, что там находятся расходные материалы. Затем спускаемся на этаж ниже. Второй уровень бункера После того, как вы взломали компьютер, открыли дверь лифта и спустились на этаж ниже, вам необходимо попасть в жилые помещения, которые также есть в этой локации. Для того, чтобы попасть туда, вам нужно двигаться в западном направлении. По дороге в жилые помещения вам необходимо убивать чудовищ, которые находятся в бункере — мирмиков. В жилых комнатах старайтесь собрать как можно больше различных полезных вещей, они будут лежать в коробках, ящиках, шкафах, просто валяться на полу. После того, как вы закончили сбор вещей направляйтесь в юго-западную часть уровня, здесь вы встретите мутанта — Муравея Гаврилова. Вам необходимо завести с ним диалог для того, чтобы узнать еще один код — код от лаборатории 4334. Если у вас высокий уровень общения, вы сможете уговорить его выйти из бункера на поверхность. Идем далее и видим кафетерий, неподалеку от него должен быть офис начальника, в нем должен быть сейф и книга. Для того, чтобы открыть сейф вводим комбинацию цифр — 9731 и забираем все вещи, который там лежали, в том числе и записку со всеми паролями и кодами. Далее, вам необходимо исследовать восточную часть второго уровня, там вы найдете помещения, которые были предназначены для научного персонала. В первой комнате будет лежать листок с кодами для открытия остальных комнат, первый код не используйте, так как первая комната уже открыта. Обходим каждую комнату и собираем полезные вещи, которые там находятся. В некоторых комнатах вы можете найти оружие. В конце этих помещений будет закрытая дверь со сломанным электронным замком, откройте ее с помощью силы и монтировки. В этой комнате находится компьютер, в котором вы узнаете код от лаборатории. Двигаемся к северному блоку локации и находим лабораторные помещения. Используем код для того, чтобы попасть туда и обыскиваем трупы агентов АТОМа, находим карту, на которой отмечена знакомая нам локация — поселок Краснознаменный. Также вы найдете талисман, который носят представители Грибного культа, эту информацию вы узнаете от Фиделя, если он будет в отряде. Сейчас ваша задача — попасть в их штаб, который находится в отмеченной на карте локации. Двигаемся на север, вы должны заметить столик со шкафами, если у вас хорошо прокачен навык «внимательность», то вы должны заметить, что эта мебель передвигается. В шкаф нужно положить книгу, которую вы нашли в кабинете коменданта. Как только книга окажется в шкафу, мебель передвинется, и вы откроете секретную комнату. Краснознаменный После того, как вы полностью исследовали бункер и вытащили оттуда все, что можно, направляйтесь в Краснознаменное. По сюжету, на данном этапе игры вы оказываетесь там впервые, но на деле это не так. Спутник — Фидель Идем в местный трактир и начинаем разговор с барменом, которого зовут Фидель. По ходу разговора называем кодовую фразу, после этого, вы вместе с барменом спуститесь в подсобку, где продолжите с ним разговаривать, из разговора вы узнаете, что он агент АТОМа, но под прикрытием. Сейчас, вам нужно уговорить его стать вашим компаньоном, он должен согласиться. Дальше игру вы будете вести вдвоем, Фидель плохо показывает себя в ближнем бою, поэтому ему нужно дать какое-нибудь огнестрельное оружие. Для этого наведите мышь на Фиделя и нажмите кнопку «бартер», также теперь вы можете давать ему различные команды по ходу игры. Например, если в бою появится риск его гибели, ему нужно приказать отступить. Турне Дэви Кришту После того, как вы вместе с Фиделем выйдите из трактира, вы увидите местных сектантов, которые одеты в белую одежду. Они будут проводить выступление, во главе будет стоять Дэви Кришту, вам необходимо дождаться, когда они уйдут. Потом к вам подойдет Игорь и расскажет, что он является членом Грибного культа. Вы должны начать с ним беседу, в ходе беседы он попросит вас разобраться с Дэви Кришту, вы должны согласиться выполнить его просьбу. Вам необходимо начать следить за Дэви, после выступления она направится в Отрадное, где возле старой хижины начнет рассказывать о своих идеях, вам нужно дождаться конца выступления и проследовать за ней дальше. Потом, она и ее последователи пойдут в «Пьяную берлогу» рассказывать о вреде спиртных напитков. На этом этапе вам нужно поговорить с главой секты, а после вернуться к Игорю и рассказать о том, что вы узнали. Игорь прикажет вам убить ее, несмотря на то что вы ему сказали. На данном этапе игры вы можете вступить в Грибной культ и стать его представителем, но лучше повременить с этим действием. Убийство Дэви Кришту Самый лучший способ убийства — соблазнение девушки. Для этого, вам необходимо зайти в казино, которое находится около корабля. Там будут сидеть сектанты вместе с лидером, вам нужно начать разговор с Дэви и пытаться завлечь ее. В конечном итоге она согласится провести с вами ночь. Чтобы найти комнату для уединения, вам необходимо пройти в бордель, который также находится недалеко от корабля. При входе вы встретите охранника, он вас пустит, но только если вы дадите ему 100 рублей, можно договориться на 50 каждый раз, когда вас просят за что-то заплатить, вы можете сбить цену, но для этого у вас должны быть хорошо прокачаны навыки, связанные с общением. Теперь, когда вы остались одни, вы можете решить проблему следующим образом: Рассказать всю правду. В этом случае она сбежит, но в будущем вы с ней встретитесь; Расправиться; Заняться с ней любовью и получить трофей «Казанова из Тамбова», но в этом случае вам нужно будет ещё раз снять комнату; Угрожать ей, тем самым, заставив покинуть этот регион. При любом раскладе событий идем обратно к Игорю и говорим, что убили ее. Гадалка и мумия Ленина Сейчас нужно немного повременить со вступление в ряды культа и повысить свой опыт, проходя другие задания. В данной локации вы можете найти гадалку , которая живет с правой стороны входа в поселение, вам необходимо направится к ней. Она предложит вам погадать, вы должны согласиться и выслушать долгий грустный рассказ о вшей судьбе. После чего, она попросит у вас помощи. У нее есть сосед, который переманивает ее клиентов к себе с помощью мумии Ленина. Ваша задача — избавиться от него. Недалеко от домика гадалки стоит дом с красным флагом, там живет и принимает своих гостей тот самый сосед. Если вы идете туда в дневное время, то вы должны заплатите мужчине у входа 15 рублей. В доме вы увидите мумию Ленина, потрогать ее нельзя. Но, вы сразу заметите, что она не настоящая. Выходим из домика, ждем наступления ночи. В ночное время взламываем или каким-то другим способом пробираемся в дом с мумией. Как только вы окажитесь внутри, вы увидите, как хозяин дома сидит вместе с мумией и играет в карты. Вам нужно начать беседовать с хозяином и мумией о том, что здесь происходит. Далее, вы можете поступить следующим образом: Наврать гадалке о том, что убили мумию и взять с нее деньги за молчание; Рассказать гадалке правду. Она прогонит соседа и даст вам в награду 200 рублей. Криптовалюта После завершения этой миссии идем в пригород, где на торговой площади замечаем четырех местных жителей, которые о чем-то спорят. Подходим к ним и узнаем, что их кинули местные люди, торгующие криптовалютой. Вы можете согласиться помочь им возвратить их деньги, для этого вам нужны прокачанные навыки «харизма» или «сила». Если вам удастся вернуть деньги, то вы можете оставить их себе или отдать пострадавшим, в этом случае вы получите охотничье ружье. Поход в Краснознаменный В Краснознаменный просто так нас не пустят, перед входом будет стоять охранник, который потребует 30 рублей за вход. Вы отдадите ему деньги, но он все равно не пустит, а снова потребует денег — 1000 рублей. Вы должны уйти и собрать нужную сумму, так как на данном этапе игры избежать уплаты никак не удастся. Издание книги Губцова Как только вы войдете в поселение, с правой стороны вы увидите здание, в него нужно войти. В здании вы познакомитесь с человеком, который является писателем с фамилией Губцов. Начните с ним беседу и согласитесь помочь ему, после выйдите из здания и направляйтесь в центральную часть города, здесь вы обнаружите гостиницу, в которой находится редактор издания — Владислав Жиренко. Ваша задача состоит в том, чтобы уговорить его издать книгу Губцова, здесь пригодятся хорошо прокачанные навыки общения и харизмы. Используя определенный фразы, Жиренко согласится. Возвращайтесь в здание и сообщайте писателю радостную весть, в награду вы получите 100 рублей. Интервью с ветеранами для редактора Когда вы будете разговаривать с редактором, он предложит вам задание. Задание заключается в следующем: вам необходимо взять интервью у трех ветеранов, которые проживают в Краснознаменном. Первый ветеран — Амброз Трюфелев, живет чуть выше гостиницы в маленьком доме. Когда вы его найдете и предложите дать интервью, он потребует 100 рублей. Внимательно выслушайте его, не перебивая. Следующий человек, у которого вы должны взять интервью — Маслов. Он живет неподалеку от входа в Краснознаменное. Приходим к нему и начинаем с ним беседу, ему не придется платить, он и так расскажет все, что вам нужно, но рассказанная информация окажется ложью. Последний — Высоцкий. Его вы сможете найти у входа в местный трактир. Он расскажет все бесплатно. После того, как вы возьмете интервью у каждого, вам необходимо вернуться к редактору, в качестве награды он даст вам 500 рублей. Здесь вы можете вернуться к Маслову и заставить его сказать вам правду, таким образом вы получите несколько единиц опыта. Книга для бармена Отрадного В Отрадном вы могли взять задание у бармена местной харчевни. Суть задания — принести книгу из Краснознаменного. В поселении вы увидите здание с надписью «Книги», вам необходимо зайти туда и начать беседу с продавцом, которого зовут Авраам. Вы должны отдать ему расписку, а он, в свою очередь, выдаст вам нужную книгу. После того, как вы отдадите ее бармену, на этом задание завершится. Противники книг В ходе беседы с Авраамом вы узнаете, что по поселению ходит культ, который негативно настроен против книг. Они ходят и убивают людей, у которых обнаружили книги. Он попросит вас разобраться с этим культом и даст парочку книг в качестве приманки. Вскоре после получения задания вы встретите этих сектантов на своей дороге, вам предстоит разобраться с 7 вооруженными бандитами. Убиваете всех противников и возвращаетесь в книжный магазин к Аврааму. В качестве награды Авраам предложит вам 350 рублей или же скидку на покупку в его магазине. Вы должны выбрать второй вариант и скупить все книги в магазине для того, чтобы узнать новые рецепты, которые помогут вам прокачать некоторые свои навыки. Кроме того, вам удастся взять по дешевке специальную книгу сектантов. Возвращаемся в Отрадное и готовимся к обряду. Обряд будет проходить в северной части поселения, приходите туда и чертите круг. В центре этого круга необходимо съесть мухомор и начать читать книгу. По окончании этого обряда, вас ждет схватка с монстрами. ОПГ «Смерть» Недалеко от книжного магазина стоит небольшой домик, он располагается на границе перехода в верхний уровень города, вам нужно туда зайти. В помещении вы увидите пожилого мужчину, начните с ним разговор, он скажет вам, что в прошлом был членом ОПГ «Смерть». Он сожалеет об этом и просит вас разобраться с этой группировкой. Вы должны согласиться помочь ему. Теперь, вам нужно найти лидеров преступной группировки. Для начала двигайтесь в место под названием «Перегон», там вы увидите палаточный лагерь, в котором найдете мужчину с длинными волосами. Он вам расскажет, что первый лидер находится в верхней части Перегона, второй живет с правой стороны от входа, а третий около бункера 317. После того, как найдете и убьете всех лидеров возвращайтесь к пожилому мужчине, он наградит вас 3 тысячами рублей и двумя аптечками. Потом он совершит самоубийство, на это вы никак не сможете повлиять. Уничтожение банд В Краснознаменном нам нужно найти здание с надписью «Милиция», оно располагается в верхней части города. Там вам нужно найти мужчину по имени Сергей Стрелецкий, он находится в самом дальнем кабинете. Он даст вам несколько заданий, суть этих заданий в том, чтобы убить различные группировки. Он укажет локации, где они будут находиться, вам необходимо быть недалеко от них, бандиты сами встретятся вам на пути случайные встречи, сгенерированные самой игрой. После убийства группировок, вы должны принести начальнику голову лидера. За одного лидера дают в среднем по 300 рублей, Сергей может дать вам около 10 таких заданий. Как попасть в Мертвый город Мертвый город — это одна из ключевых локаций в игре, еще две: Пустошь и Ущелье бед, именно в этих локациях вы можете получить сюжетообразующие задания. Но, попасть в эти районы можно не только благодаря сюжетному заданию, но и просто так. Для того, чтобы попасть в Мертвый город без участия сюжета, вам необходимо переместиться в верхнюю часть Краснознаменного, там зайти в оружейный магазин и повернуть налево. Вы окажетесь на пристани, там вы сможете найти старого капитана, который согласится подвезти вас в нужный район за 7 тысяч рублей. Как вы уже догадались, при развитых навыках общения, вам удастся сбить цену этот капитан будет подвозить вас в ключевые локации на протяжении всей игры. Поставки угля Для выполнения следующего задания, вам необходимо вернуться в пригород и найти котельную, которая находится в левой стороне. В котельной вы найдете электрика, он скажет вам, что уже который день в поселение не ввозят уголь. Он попросит вас поговорить с Александром Саблиным, который сидит в бункере под Торговой палаткой. Идем в верхнюю часть Краснознаменного и находим памятник Ленину, напротив него будет здание, входите в него. С левой стороны вы увидите лифт, но вы не сможете просто так в него войти, охранник скажет, что бункер закрыт. Но, если у вас есть 7 тысяч рублей, он вас пустит. Цену можно сбить до 5 тысяч. В бункеры вас ждет еще парочка заданий. Как только вам удастся попасть в бункер, вы должны тщательно изучить все жилые помещения, собрать полезные вещи и найти комнату, в которой живет Саблин. Узнайте почему прекратилась поставка угля. Он сообщит вам, что в Перегоне все поставки обрываются, следовательно вся проблема находится в этой локации. Вам необходимо посетить данный район, направляемся в верхнюю левую часть карты и находим нужный регион. Там покупаем билет на баржу и спускаемся в трюм, вам необходимо найти помещение, в которой проводят собачьи бои. В одной из комнат вы найдете Мамбетова, он расскажет вам, что проблемы с доставкой возникли из-за постоянных атак на конвои. Выходим и ищем грузовик с водителем, начните разговор с ним, он попросит вас сопроводить его до Краснознаменного. По дороге на вас нападут бандиты, вам необходимо их убить и как можно быстрее добраться до Краснознаменного. Как только уголь будет в пункте назначения, идите к Саблину и сообщайте об успешной транспортировке, он отправит вас за наградой к электрику, у которого вы недавно были. Напомним, что он находится в местной котельной. Нападение бандитов на Отрадное В местном трактире, в котором вы встретили Фиделя, можно найти персонажа по имени Стратег, но, он появится только, когда вы дойдете до 7-10 уровня. Вам необходимо заговорить с ним, он расскажет, что в скором времени на Отрадное нападут бандиты, которые хотят сделать местных жителей рабами. Также, он предложит вам собрать банду для того, чтобы остановить их. Примечание: это задание выполняется на протяжении нескольких дней, поэтому приступайте к его выполнению только при наличии достаточного количества времени. Если согласитесь выполнить задание, то вам необходимо найти бывшею банду Стратега. Для этого направляемся на юг от Отрадного, нам нужно место под названием «Крепость-заправка». Здесь вы найдете снайпера Людмилу, вы должны помочь ей отбиться от преступников и убить волков. Затем возвращаемся в Отрадное и идем в трактир, там вы встретите диверсанта Смирнова. Расскажите ему о ситуации и попросите помочь вам, Стратег согласится участвовать в битвах, только если в вашей команде будет хотя бы один человек из его бывшей банды например, снайпер Людмила. Далее направляемся к северу от поселения и находим место под названием «Крепость пограничников», там вам нужно найти парня в тельняшке, его фамилия — Пронин. Уговорите его вступить в вашу банду. Возвращайтесь к Стратегу и докладывайте об успешном завершении задачи. Вы можете остаться в банде и помочь им разобраться с работорговцами. Если вы решили помочь товарищам, тогда направляйтесь в верхнюю часть Краснознаменного, вы должны попасть в район под названием «Конец пути». Но, не спешите входить в него, остановитесь и приготовьтесь к схватке. Вы найдете головорезов возле костра. Вы можете не драться, так как с бандой могут разобраться ваши товарищи. Если кого-то из них убьют, то вы получите оружие погибшего. После того, как разберетесь со всеми головорезами, возвращайтесь к Стратегу и рассказывайте о случившемся. Бордель и актеры для фильма Идем в Бордель Краснознаменного и разговариваем с его хозяином, который постоянно носит военную форму. Мы можем с ним переспать вне зависимости от выбранного пола. Он собирается снять кино для взрослых, но ему нужны актеры, которые находятся в локации под названием «Цирк». Он попросит вас отыскать их. Для того, чтобы найти локацию «Цирк», вам нужно выйти из борделя, перейти мост и идти вверх, там вы увидите старый самолет, его нужно исследовать. Неподалеку находится «Цирк», в нем вы найдете силача по имени Бамбула, ему нужно рассказать о фильме, он практически сразу согласится сняться. Говорим с двушкой возле клетки и с девушкой в синем наряде. Они тоже согласятся поучаствовать в съемках. Возвращаемся к хозяину борделя и рассказываем о тех, кто согласился сняться. При желании вы тоже можете принять участие. Но, в любом случае вы получите награду в размере 500 рублей и режиссёрскую версию фильма. Как найти щит Роевского В верхней части города есть казино, нам нужно найти там старого ученого, он расскажет нам грустную историю и попросит помощи. Мы соглашаемся ему помочь и возвращаемся в Отрадное. На входе в Отрадное стоит заброшенная хижина, а около нее большая скала, возле скалы есть булыжник, на который нужно нажать. Здесь вы найдете первую часть щита Роевского и запись, на которой отмечены места. В этих местах вы сможете найти оставшиеся части. При поиске составных, вы посетите следующие места: Таинственная пещера — найти ее можно самому, а можно в компании с Людмилой, но только если вы помогли ей убить волков. Пещера находится на севере от Краснознаменного, исследуйте ее и найдите детали; Пьяная берлога — часть щита находится в шкафчике дома, в котором живет главный самогонщик; Крепость отморозков , она находится в правой части Пустоши, там вам придется сделать выбор: убить головорезов и забрать части с их трупов или договориться с ними и выкупить части. После того, как добудете все части щита, купите клей «Момент» и соедините все части, используя в меню опцию «Ремесла». Отнесите щит ученому и получите награду в размере 600 рублей. Гость из будущего Рядом с Торговой палаткой бродит необычный персонаж, он одет в фольгу, а на голове у него замысловатый прибор. Вам нужно начать с ним разговор, он скажет вам, что он прибыл из будущего для выполнения важной миссии. Под торговой палаткой в бункере живут парень с девушкой, их будущий ребенок станет диктатором, который захочет захватить весь мир. Ему во что бы то ни стало, нужно остановить развитие их отношений и не допустить рождения ребенка. Сохраняемся и идем к парочке, которая сидит около костра. А далее может быть несколько концовок: Во время разговора проходим проверку одного навыка, помимо общения, чтобы разрушить их отношения и возвращаемся к Ксандру человек из будущего. Он скажет вам, что теперь диктатор он, и он не будет платить вам награду; Во время разговора проходим проверку навыка общение и укрепляем их любовь, по возвращению к Ксандру узнаем, что в будущем наступит утопия. Получаем 150 единиц опыта; Нападаем на парочку и убиваем обоих, в этом случае все обитатели поселения ополчатся против вас. Возвращаемся к Ксандру и узнаем, что он стал диктатором и ничего нам не заплатит; Если у вас не получится уговорить парочку, то возвращаемся к Ксандру и рассказываем все, как есть. Задание завершится, но вы ничего не получите. Погром цирка Спускаемся в бункер, который находится под Торговой палатой и разговариваем с генсеком, он попросит вас убить всех жителей локации «Цирк», так как он считает, что они торгую наркотиками, похищают людей и они вообще не хорошие люди. Вы должны согласиться и пойти в нужную локацию. Приходим у нужную локацию и поднимаемся по строительным лесам в центральную часть, где сидит местный начальник. Перед разговором с этим персонажем, необходимо сохраниться. Сейчас вы можете поступить по-разному: уговорить всех циркачей покинуть Пустошь, убить их всех, узнать почему генсек хочет от них избавиться. Если вы выберете последний вариант, то узнаете, что раньше генсека звали Иваном-стручком и он является мутантом. Далее у вас есть следующие варианты действия: Все равно уговорить циркачей покинуть Пустошь, в этом случае вы получить 1500 рублей от квестодателя. Но, вы можете начать шантажировать его и получить больше денег; Не трогать «Цирк», возвратиться к генеральному секретарю и попросить прекратить терроризировать циркачей. Как найти украденную статую Ленина в Atom RPG Когда вы получите персонажа 10 уровня, около Торговой палаты вы встретите мужчину в военной форме, он попросит вас разобраться с фанатиками, которые украли статую Ленина. Идем на локацию под названием «Свалка Железячников», она находится в нижней части региона. Там встречаем мужичка и говорим, как лучше военным штурмовать крепость. Принимаем участие в битве и стараемся убить всех врагов, если во время схватки вы случайно убьете или раните персонажи из дружелюбного к вам отряда, то он настроится против вас. Здесь нужно загрузить сохранение и начать битву заново. После того, как битва закончится возвращаемся к квестодателю и говорим с ним, если он скажет, что кто-то из преступников еще жив, то осматриваем уровень и убиваем его. После того, как вы полностью выполните задание, возвращайтесь к военному и докладывайте ему об успешной миссии. Он наградит вас бензопилой, которая носит название «Гнев Ленина», но для ее работы требуется бензин. Шашлычная на Перегоне и эксперименты Направляемся к кинотеатру, который находится в верхней части города, там вы встретите почтальона, с которым нужно начать разговор. Он сообщит вам о шашлычной, которая находится на Перегоне. Там проводят страшные и ужасные эксперименты, а работники этой шашлычной занимаются терроризмом. Идем в необходимую локацию, шашлычная находится в левом районе уровня, рядом с железной дорогой. Как только вы подойдете к заведению, вы увидите человека около мангала, у вас завяжется разговор. Потом разговариваем с хозяином и уговариваем всех посетителей выйти из заведения, потому что якобы поступил сигнал от поваров. Как только все выйдут спускайтесь в подвал. В подвале убиваем охранника, исследуем комнаты и собираем все необходимые улики. Наверху вас ожидают шесть бандитов, с которыми вы можете расправиться. Если вам удастся пройти проверку на один из ваших навыков, то трое убегут сами. В схватке в первую очередь убейте хозяина заведения, так как он бросается коктейлями Молотова.
Финальная версия «Трудограда» может похвастаться следующими отличительными чертами: возможность продолжить игру за своего персонажа из ATOM RPG с помощью файла сохранения, сделанного после победы над последним боссом оригинальной игры; открытый мир, содержащий более 45 игровых локаций — от заснеженного постапокалиптического мегаполиса Трудограда и его окрестностей, до секретных военных объектов, дрейфующего в открытом море пиратского танкера и мистического острова Тойфельштайн; более 30 боевых локаций, на которых игрокам предстоит сразиться с десятками разновидностей противников — от наёмников до мутантов; более 300 персонажей с уникальными портретами и нелинейными диалогами; более 200 заданий со множеством вариантов решения; полностью озвученные текстовые квесты с разветвляющимися сюжетами и уникальным визуальным оформлением; более 45 часов игрового процесса; более 100 видов разнообразного оружия и возможность его модифицировать.
Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd
На данной странице собраны все квесты, которые вы можете выполнить в ATOM RPG. В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. В ATOM RPG: Trudograd может выясниться, что Джульбарс стал счастливым отцом, если пережил приключения с Кадетом. Путешествуя по карте в Atom RPG, можно встретить трех путников, которые подозревают друг друга в том, что кто-то из них заражен червем-кожником. Как во всех RPG играх есть множество побочных квестов, выполнение которых займёт продолжительное время, но в то же время благодаря им вы прокачиваете своего персонажа и получаете хорошие бонусы. В этом руководстве мы рассмотрим прохождение побочных.