Лив, Бирна или Галлин. Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану. Assassin’s Creed Вальгалла. 3 Великая разрозненная армия. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play.
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры
Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской. Все просто!
Она задаст ряд вопросов, на которые вам придется ответить в отношении каждого подозреваемого. Бирна и Лиф — самые доверенные генералы Сомы, и они станут союзниками, как только вы опознаете Галинна как предателя. Идентификация Галинна на ранней стадии автоматически привлечет Бирну в качестве Джомсвикингса. Если вы укажете не того капитана, то отношения Эйвора с Сомой станут трудными, а Галинн станет дополнительным боссом в бою. Он устранит оставшегося капитана в рядах Сомы и займет Грантбридж.
Они прощаются и уходят по своим делам. Чертежи Последняя глава 887 год. Главная героиня живёт в своём городе Рейвенсторпе и успешно ведёт политические дела с другими поселениями и королевствами. Всё хорошо, пророчество Валки не сбылось. Она предрекла, что клан Ворона исчезнет из истории, если Эйвор продолжит воевать с Альфредом. Героиня победила короля, но ничего не случилось, даже спустя 7 лет.
Даже когда Альфред отвоевал свои земли и разделил их между Гутрумом, никто не угрожал Рейвенсторпу. Недавно она помогла викингам захватить Париж, спасла Англию от огромного взрыва и встретила старушку, которая обучала её боевым искусствам. Встреча с последней заложила в ней зерно сомнений, так как та постоянно утверждала, что Эйвор - это Один. И когда она начала над этим задумываться и вспоминать свои приключения в Англии, то поняла, что в этом есть доля правды. Каждый день героиня разбирались в себе и однажды, сидя на бревне возле своего города, Эйвор снова почувствовала присутствие Одина, спустя 10 лет после того, как она его победила в Норвегии. Один и Эйвор Ярлскона просит его помочь ей разобраться в себе и узнать, что на самом деле значат те воспоминания, каков был мир при правлении Всеотца.
Но есть одна проблема. Эйвор должна покинуть Рейвенсторп и своих людей, чтобы её не считали за сумасшедшую, когда она будет выяснять положение дел далёкого прошлого. Она спасла своих людей и им ничего не угрожает. Ей будет не хватать друзей, но другого пути нет. Эйвор должна запомниться Рейвенсторпу как справедливый и умный ярл, а не безумной женщиной. Эйвор и Альфред Сначала героиня хотела попрощаться с королями Англии.
Ей пришло письмо от Альфреда, в котором говорится, что Эйвор нужно явиться в Винчестер. Прибыв туда, король рассказывает, как он изменился с последней их встречи на болоте. Героиня - очень важный союзник, который понадобится всем правителям. Альфред предлагает ей власть над всеми северо-восточными землями и вступить в Орден имени Христа, который он создал. Эйвор отказывается от этого предложения, ибо ей не нужна власть и вера в бога. Она стала атеистом Героиня сообщает, что покидает Англию в поисках себя, а не ради славы.
Король одобряет этот выбор, так как это важный момент в жизни каждого человека. Он отпускает её, надеясь когда-нибудь снова увидеть своего друга. Эйвор и Гутрум Далее, Эйвор отправилась к Гутруму. Она слышала, что он принял крещение, чтобы сохранить трон в Восточной Англии. Это были не слухи. Гутрум и правда крестился, взял новое имя Этельстан, и теперь обещает, что все скандинавы останутся в Англии и примут Христа.
Эйвор не радует это, ибо не разделяет того, что люди меняют свою прошлую веру на новую. Гутрум советует героине тоже подчиниться Христу и остаться в Англии навсегда. Эйвор шутит, что её бог при себе, поэтому отказывает и сообщает, что покидает эти земли. Они проводят вечер за кружечкой мёда и расстаются. Харальд Прекрасноволосый Героиня решила отправиться в Норвегию, чтобы встретиться с Харальдом Прекрасноволосым. Её брат Сигурд поплыл вместе с ней.
Прибыв в дом к королю, Харальд поприветствовал викингов. Он рассказал про свои успешные дела и предложил своим друзьям повести экспедицию в Исландию, чтобы разобраться с внутренними проблемами и объединить земли с Норвегией. Сигурд был только рад этому. Из-за потери руки он не мог ходить в рейды и воевать с саксами, а тут такая возможность вернуться в строй. Но Эйвор отказалась от этого. Она не хочет никому служить.
Героиня пришла сообщить, что скоро она уплывает на далёкие земли, где будет искать ответы на вопросы. Она показывает на черную метку у себя на шее, а Харальд и Сигурд повторяют за ней, ведь у них точно такая же метка. Вместе они обсуждают их и расстаются. Эйвор и Хайсам Вернувшись из Норвегии, Эйвор идет в бюро Незримых, где её встречает Хайсам с вопросом, который она слышит каждый день: "Ты присоединишься к Незримым? Она отказывется. Хайсам ответил лишь, что рано или поздно героиня передумает, надо лишь постоянно об этом напоминать.
Незримые - это идеологический орден, похожий на религию.
Также можете сыграть в «Орлог» — это игра в кости. Достаточно простая, главное читайте инструкцию. Кроме того, ознакомьтесь с флютингом. Нужно подбирать правильные рифмы в ответ на фразы оппонента. Иногда он говорит одну фразу, реже — три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге.
Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами. Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком. Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами. Смотрите кат-сцену. Возвращение блудного сына Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу.
Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом. Образ главной героини Эйвор.
Потревоженный сон Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах.
Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом. Жестокая судьба Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову. Победив, вы запустите осаду. Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм.
Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет. Право по рождению Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма.
Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Моря судьбы Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Вам здесь не рады Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Новый дом Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы.
И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки. Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором.
Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Сыновья Рагнара Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить.
Как узнать, кто предал Сому в AC Valhalla
- Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla?
- Лучшие комментарии
- Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
- Впечатления от финала
- Кто предатель Сомы в Assassin’s Creed Валхалла?
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
Когда вы доберетесь до Грентебриджшира, перейдите к маркеру квеста, которая приведет вас к длинному дому Сомы. Как только вы войдете внутрь, начнется кат-сцена. Сома схватил одного из капитанов Вигмунда — как только он обнаружит местонахождение Вигмунда в монастыре на острове Эли, Галинн нанесет ему удар, что должно быть большим красным флагом. Кроме того, да, Галинн — предатель. В игре есть доказательства, подтверждающие это, на случай, если вам интересно, в какой повествовательной причине вы обвиняете Галинна. У Бирны есть алиби в том, что несколько горожан могут подтвердить, что она пила во время вторжения. Значит, предатель либо Лиф, либо Галинн.
Игрокам придется взаимодействовать с Сомой, прежде чем обвинять кого-либо из трех капитанов. Она задаст ряд вопросов, на которые вам придется ответить в отношении каждого подозреваемого. Бирна и Лиф — самые доверенные генералы Сомы, и они станут союзниками, как только вы опознаете Галинна как предателя. Идентификация Галинна на ранней стадии автоматически привлечет Бирну в качестве Джомсвикингса.
Если вы укажете не того капитана, то отношения Эйвора с Сомой станут трудными, а Галинн станет дополнительным боссом в бою.
То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее. В этом случае Сигурд отдалится от главного героя и не захочет больше иметь с ним никаких дел, поэтому останется в Норвегии. Эйвору же придется вернуться в Англию без своего любимого родственника. Для этого вам необходимо будет отыскать и пройти 10 аномалий Анимуса, которые разбросаны по всему миру. Об их нахождении мы рассказали в отдельном руководстве. После этого вам будет показана новая кат-сцена, которая раскрывает определенный аспект сюжетной линии. Если вам лень искать эти объекты и решать головоломки, то можете просто просмотреть ролик, размещенный в конце соответствующего гайда. Йомсвикинги При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан.
Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия. Бирна Локация: Грентебриджшир Момент сюжета: задание «Запах предательства» Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор — Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана. Финнир Локация: Восточная Англия Момент сюжета: задание «Ярость моря» Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению. Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.
Ролло Локация: Эссекс Момент сюжета: задание «Старые раны» Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель — Лорк или Герхильд правильный выбор. Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом. Вили Локация: Сноттингемшир Момент сюжета: задание «То, что внутри» В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.
Правильно выбрав обвиняемого, вы оставите Сому довольной и сможете заключить с ней союз. Любой другой ответ этот самый союз исключит. Похожие ответы.
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Если вы выберете Герхильд, они сразу же умрут, и вы сможете продвигаться по сюжету. Еще одна важная причина, по которой вы хотите выбрать Герхильд, заключается в том, что Лорк доказал, что он не предатель; позже в игре они защитят Эстрид от надвигающейся атаки с помощью щита, чтобы она не пострадала во время боя.
Все просто! Если выберите Галинна, то Бирна присоединится к вам, Сома будет довольна. Но если выберите не того человека, в таком случае Бирна не отправится к вам, да и союз заключить с Сомой не удастся.
Иногда он говорит одну фразу, реже — три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй.
Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге. Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами. Возвращение блудного сына Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок. Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону.
Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно. Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом. Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом.
Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви. Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет. Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом.
Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади. Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик. Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма.
Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар. Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар. Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу.
Но для этого придется раздобыть припасы и материалы. И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20. В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки.
Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен. Ледечестершир Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ. Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q.
Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда. Осмотрите боковой дом. В одной из комнат будет записка. Покажите ее Ивару и Уббе, чтобы узнать о предательстве Тонны. Поговорите с Сигурдом, идите в лагерь Тонны и выслушайте женщину. Здесь есть несколько вариантов. Вы можете проявить агрессию или заплатить. За харизму цена может упасть до 260 серебра.
Если не проявите агрессию, в дальнейшем это поселение будет для вас союзным. Идите к Уббе и Ивару. Слухи о Ледечестере Идите в центральный город шира и заберитесь на большую вышку в углу крепости. Выслушайте Ивара, осмотрите церковь и купальни. Нужная цель находится в купальнях. Идите туда любым способом и откройте обе комнаты второго этажа. Одна будет закрыта. Ключ заберите у противника. Используйте зрение Одина, чтобы обнаружить нужную цель.
Открыв дверь и выслушав Келберта, идите за ним на рынок и убейте врагов. Поговорите с Иваром. Идите к крепости Темплборо и выслушайте брата. Внутри находится Этельсвита.
Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой. Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами. Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд.
Ассасин вальгалла кто предал сому
Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или. Он наспех измазан желтой краской. Из разговора с Ливом мы знаем, что для каждого драккара он сочиняет стих с именем его владельца. Найдите табличку со стихом внутри этого желтого драккара — он принадлежал Галинну. Обвинение предателя Несложно теперь догадаться, что Галинн предал Сому — его и нужно обвинить. Сома разделается с ним на месте. А после завершения сюжетной арки в Грентебриджшире Бирна присоединится к клану Эйвор.
Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона. Assassins Creed Valhalla: Предатели — кто предал Ролло? Assassins Creed Валгалла: Предатель — кто предал Ролло? Руководство На этой странице руководства по Assassins Creed Valhalla вы узнаете, кто является предателем в Эссексе основная цепочка заданий. Ролло попросит помощи в идентификации предателя — это один из наиболее важных выборов, сделанных во время кампании. Обвинение не того человека в предательстве может иметь негативные последствия позже в игре.
Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы.
Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах.
Если вы правильно выберете одержимого судьбой ласку, он будет отрицать свои преступления, но задира Сома все равно перережет ему глотку. Кто предал Сому в Валгалле? Эйвор должен выбрать один из следующих сюжетных вариантов: Предатель - это Бирна.. Кто предатель Грантбриджа?
Если бы они скрылись от секретного входа с краской и уплыли на лодке, вся их команда была бы частью обмана.
Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской. Все просто! Если выберите Галинна, то Бирна присоединится к вам, Сома будет довольна.
Assassin's Creed Valhalla
Однако есть еще более веское доказательство в виде письма, которое можно найти в одной из хижин лагеря Утбех. Письмо написано Вигмундом, который приказывает саксам атаковать всех викингов, бежавших из Грантебриджа, за исключением баркаса, окрашенного в желтый цвет, поскольку именно на этом судне находится человек, ответственный за их победу. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что найти пользователя желтой краски означает найти предателя. Эта информация позволит игроку практически сразу исключить Лифа из числа подозреваемых. Это связано с тем, что Лиф рассказал, что кто-то украл у него желтую краску перед нападением. Более того, он дает понять, что желтая краска — это не дешевый материал, который можно достать где угодно, а значит, велика вероятность того, что украденная желтая краска была использована предателем.
Теоретически Лиф может выдать какую-то правдивую информацию, пытаясь отвлечь внимание от себя. На практике это кажется маловероятным, тем более что он также утверждает, что никогда не красил баркасы в желтый цвет, потому что это было бы слишком дорого. Это слишком легко проверяется, чтобы быть хорошей ложью. Таким образом, вся эта история вызывает у Лифа меньше подозрений. Далее, остаются Бирна и Галинн.
Бирна, похоже, имеет мотив. Короче говоря, она любит Сому, но Сома не любит ее.
Кто предатель Грантбриджа?
Если бы они скрылись от секретного входа с краской и уплыли на лодке, вся их команда была бы частью обмана. Однако, когда вы нашли Galinn, он был один, и только стая волков поймала его в ловушку. Используя эту логику, вы можете сделать вывод, что Галинн - предатель Грантебриджа.
Кто роллос предатель?
Из этого вы узнаете, что Вигмунд отсиживается в церкви. Прежде чем вы сможете пойти за ним, Сома нужно, чтобы вы помогли ей определить, кто предатель.
Игра не поможет вам определить предателя. Вам нужно найти улики, поговорить с людьми в деревне включая трех потенциальных предателей и использовать эту информацию для вынесения суждения. Начните с того, что расскажите Сома все, что вы знаете, а затем скажите ей, что вам нужно больше времени, чтобы определить, кто предатель.
Это откроет две новые цели: Поищите доказательства в Грентебридже и Поищите доказательства на болотах. Давайте сначала осмотрим Грентебридж, раз уж мы здесь. В длинном доме пройдите назад, и вы найдете лестницу.
Спуститесь и пройдите через туннель. Возле выхода из туннеля вы заметите желтую краску на земле и желтый крестик на камне слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать, что кто-то контрабандой вывез краску из города.
Используйте Зрение Одина, чтобы следовать по следу желтой краски. Следуйте по нему до кромки воды, где вы найдете ведро с желтой краской. Вы получите новую цель: найдите в болотах желтый драккар.
Как найти раскрашенный в желтый цвет баркас Вы можете кататься по болотам в поисках его, но если вы хотите быстро его найти, то наш маркер находится на карте ниже. После взаимодействия с баркасом возвращайтесь к Грентебридж и поговорите с Галинн, Бирна и Лив. Они в городе, и у каждого над головой есть маленький бирюзовый ромбик.
Также в их домах есть письма с подсказками и несколько человек в городе, которые делятся дополнительной информацией. Вы можете гулять по городу, если вы не догадываетесь, кто предатель, в противном случае возвращайтесь к Сома в длинном доме и скажите ей, кто, по вашему мнению, предатель. Как определить предателя В конце концов, вам придется разгадать загадку с помощью устаревшей дедукции.
Есть правильный и два неправильных ответа, и выбранный вами персонаж получит последствия, таким образом будьте уверены в своих обвинениях. Решение может быть найдено по тому, насколько достоверны и чисты алиби и мотивация тройки. Например, Лив, похоже, очень дорожит желтой краской и сам сообщил о краже.
Зачем ему это делать, если он был предателем? Да, он отвечает за раскрашивание лодок — но разве это шокирует? Конечно, он использовал бы и менее драгоценную краску.
Бирна, кажется, испытывает искренние чувства к Сома и хорошее объяснение, почему она собрала свои вещи и подумывала об отъезде. В её рассказе нет ничего, что могло бы звучать так, будто она хочет, чтобы Сома постигло зло; наоборот! У нее также самое надежное алиби люди видели её!
Между тем, Галинн крайне откровенен в отношении ошибок, которые, по его мнению, совершила Сома, и что он завидует её успеху. Признается ли виновный в своих сомнениях? Он также подробно рассказывает о своих видениях.
Вот решение: у одного из троих нет хорошего, поддающегося проверке алиби, его мотивация основана на видениях, которые видит только он, у него есть мотивация избавиться от Сома, он был один в ночь нападения, он был на окраина города без наблюдения, ну и баркас его выкрашен в желтый цвет. Бирна имеет алиби, любит Сома и никогда не причинит ей вреда Лив имеет алиби и не станет тратить зря дорогую желтую краску Галинн — предатель Предатель — Галинн. Он хотел, чтобы Сома не мешала ему исполнить истинную судьбу, которую он видел в своих обманчивых видениях.
Он не согласен с её поведением. Он был далеко от других людей в деревне, когда произошло нападение — без алиби — и он быстро обвиняет Лив, и его драккар окрашен в желтый цвет. После того, как вы примете решение, квест будет окончен.
Сома противостоит троим подозреваемым и убьет Галинна. В результате вновь завоеванного доверия Сома станет счастливым союзником, а Бирна навсегда присоединится к вашей команде в конце главы. Что будет, если вы выберете не того предателя?
Хотите знать, что произойдет, если вы сделаете неправильный выбор? Если обвинить Бирна или Лив, миссия срывается с рельсов. Сома убьет не того человека — и быстро узнает, что Галинн — настоящий предатель, когда они вернутся в лагерь.
Галинн удваивает свое предательство и впускает британских солдат в лагерь. Он атакует Бирна или Лив кто еще жив , а Эйвор и Сома должны сражаться с Галинном, пока солдаты стреляют в них стрелами. Победите Галинна и злоумышленников, и миссия завершится тем, что Сома будет расстроена ситуацией — и Бирна не присоединится к команде Эйвор.
Перейдите на следующую страницу этого руководства, Остров Или, чтобы продолжить это пошаговое руководство. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое. Источник Одно из заданий цепочки квестов «Песнь о Соме» ставит цель отыскать драккар, выкрашенный желтой краской.
Рассказываем, где он находится. Желтый драккар — важная улика, которая поможет вам вычислить предателя в лагере Сомы. Если же вам интереснее самостоятельно докопаться до правды, то вот наводка на одну из улик: Исследуйте секретный тоннель около Грентебриджа, где Эйвор обнаружит следы желтой краски.
Идите по ним для удобства пользуйтесь зрением Одина , а когда выйдете к реке, поверните направо и направляйтесь к болотам. Пройдите между островами, двигаясь к северо-востоку от города, пока не увидите бандитский лагерь — он называется Убежище в Сохаме. Это довольно далеко от Грентебриджа, но именно там находится тот самый драккар.
Изучите его, чтобы узнать важные подробности квеста. Ну а далее дело за вами — постарайтесь не обвинить невиновного! Нужно больше гайдов?
Пройдите по ссылке Источник Обновлено: 24. Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки.
Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе. Бирна — бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме.
Во время нападения пила со всеми в большом зале.
Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. У входа в туннель будет желтый крест и следы от желтой краски, уходящие в сторону. Идите по этой тропе, чтобы обнаружить краску и лодку, стоящую у реки.
Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому.
Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы.
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
Этим руководством мы постарались охватить все важные сюжетные решения в Assassin's Creed Valhalla, которые имеют последствия. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты. Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery.
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
В Assassin’s Creed Valhalla предатель относится к персонажам, которые изменяют главного героя, Сому. Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит?
Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия | В Assassin’s Creed Valhalla вам нужно заключать союзы с территориями поблизости, чтобы расширить свое поселение. |
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры на 100%. Главы 1-5 | «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. |
Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства
Это руководство по предателям AC Valhalla покажет вам, кто предал Сому во время задания "Зловоние предательства". Задача: Накормить быка Нджала. Знакомство с персонажем Сомы в Assassin’s Creed Valhalla заставило многих игроков задуматься о ее роли в сюжете игры. Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства».