16 тонн Арбат Похожие места Меню Отзывы Банкетный зал. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. клуб с богатыми музыкальными традициями и отчётливым британским акцентом. Но т.к. программа празднования Дня рождения "16 тонн Арбат" на Танцах Минус не заканчивалась, повторно выходить на сцену трио не стало. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену.
На Арбате открываются новые «16 тонн»
Но т.к. программа празднования Дня рождения "16 тонн Арбат" на Танцах Минус не заканчивалась, повторно выходить на сцену трио не стало. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат сегодня.
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
Вашему вниманию предлагается отчёт об акустическом концерте группы Танцы Минус, который состоялся 12 ноября 2021 года в московском арт-пабе "16 тонн Арбат"! Два года назад старейший московский клуб "16 тонн" решил "освоить новую территорию" и открыл свой филиал в одном из центральных туристических мест столицы — на Старом Арбате. В отличие от "старшего брата" арбатские "16 тонн", расположенные в двух шагах от Театра Вахтангова и стены Цоя, представляют собой не столько концертный клуб, сколько арт-паб. Но иногда в "16 тонн Арбат" гостят "большие" звёзды, собирающие куда более вместительные площадки. Такое событие произошло 12 ноября. На Дне рождения арт-паба сыграла группа Танцы Минус.
Танцы Минус и "16 тонн" — давнишние друзья. Вячеслав Петкун практически с самого открытия клуба во второй половине 90-х годов участвовал в его становлении и долгое время исполнял в нём обязанности арт-директора, а группа Танцы Минус до сих пор является резидентом легендарного зала на Пресненском валу. Поэтому совсем не удивительно, что именно Танцам Минус было поручено поздравлять арбатский арт-паб с двухлетием. На проведении эксклюзивного концерта Танцев Минус подарки всем завсегдатаям "16 тонн Арбат" не закончились.
Свежий материал зрители приняли так же тепло, на что Петкун дал установку "встречаться здесь каждый день". Если будет закрыто, споём под дверью! Конечно, это была шутка, однако учитывая дружбу группы и "16 тонн", ожидать в будущем подобных спонтанных концертов, больше напоминающих квартирники, вполне можно.
Во второй части короткого концерта Танцы Минус продолжили вспоминать "классику": "Ю", "Не меняй меня", "Оно", "Город". Перед "Городом" Вячеслав неожиданно затянул строчку "От старых друзей весточки нет... Извинившись за ошибку, Петкун попросил зал петь и дальше, раз уже начали этим заниматься. Признавшись, что не может представить мир без "16 тонн", лидер Танцев Минус объявил финальный номер — "Цветут цветы". Естественно, не обошлось без просьб к группе сыграть "на бис". Но так как программа празднования Дня рождения "16 тонн Арбат" на Танцах Минус не заканчивалась, повторно выходить на сцену трио не стало. Увидеть полноценные электрические концерты команды можно будет 16 и 17 декабря уже в привычном месте — в "16 тоннах" на Пресне.
Но иногда в "16 тонн Арбат" гостят "большие" звёзды, собирающие куда более вместительные площадки. Такое событие произошло 12 ноября. На Дне рождения арт-паба сыграла группа Танцы Минус.
Танцы Минус и "16 тонн" — давнишние друзья. Вячеслав Петкун практически с самого открытия клуба во второй половине 90-х годов участвовал в его становлении и долгое время исполнял в нём обязанности арт-директора, а группа Танцы Минус до сих пор является резидентом легендарного зала на Пресненском валу. Поэтому совсем не удивительно, что именно Танцам Минус было поручено поздравлять арбатский арт-паб с двухлетием.
На проведении эксклюзивного концерта Танцев Минус подарки всем завсегдатаям "16 тонн Арбат" не закончились. Вход на мероприятие сделали свободным, что вполне закономерно привело к полному аншлагу. Часть желающих послушать Петкуна и Ко или попробовать фирменное пиво "16 тонн" даже не смогла уместиться внутри паба.
Сидячие места за столиками на первом и втором этажах, пространство возле бара, крошечный танцпол — всё оказалось забито под завязку.
Техническое открытие вторых «16 тонн» состоялось 31 октября, и с тех пор клуб или, как они сами называют себя в соцсетях, арт-паб работает каждый день с полудня до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух часов ночи. Так что можно идти туда прямо сегодня. Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране.
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
Лауреатами премии стали музыканты, которые творят в самых разных жанрах: от поп-музыки, где победила Ольга Задонская, до инди — победитель Кирилл Коперник, от фолка — статуэтку получил Балакирь, до арт-рока — в этой номинации наградили Алекшу Новича. Камерная площадка на Арбате — это творческая лаборатория, дающая возможность услышать неожиданные программы и акустические выступления самых разных артистов. Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке.
Одна из основных миссий клуба — открывать новые имена в современной музыке. Related Posts.
Крепкие песни по канонам жанра: упругий ритм, мелодичные припевы. На церемонии солист спел под гитару гимн «Привет всем шизанутым» со словами «Я шлю приветы всем, кто с приветом, от Казантипа до Тарханкута». Забавно, что я точно знаю, что в клубе в этот момент находилось сразу несколько таких людей «с приветом»… Выступления иных лауреатов вызвали скорее недоумение. Charlie Garnet показала полное неумение петь при амбициях именно что петь, плюс россыпи абсолютно фальшивых нот. Дыхание не поставлено вовсе.
Или группа «Синий цвет» - что это за стон, который песней зовется? С музыкой все еще хуже. К Алене Минулиной таких вопросов не возникло, конечно, - но для премий и церемоний надо выбирать куда более хитовые и бойкие песни, чем «Юннатов». Хотя песня весьма выразительна, и понятно, что вышла всего за несколько дней до церемонии. Влад Вата спел не «Маяк», но «Мед». Трогательная баллада, исповедальная, - вряд ли хит, но несомненно честная песня. А теперь об экстравагантной манере ведения церемонии. Ее фишка — ведущий в роли Шляпника и некий крутящийся барабан в духе «Поля чудес» или казино. Разумной сути этой игры я так и не смог понять за несколько часов ее проведения, но кому-то нравится.
Ростбифа также мало, но зато это именно ростбиф, то есть не просто кусочки непонятно мяса. Грибов достаточно, но почти вся начинка на дне тарелки, и если вы не хотите есть сухие макароны, надо очень хорошо перемешать все ингредиенты. При этом сами макароны сварены правильно, до состояния аль-денте, все в меру соленое, грибы свежие нет этого замороженного привкуса и соус в целом приятный меня огорчает только отсутствие хоть какого-либо трюфельного привкуса в нем. Сыр пресноват, все же сулгуни должен быть соленым, а вот соус очень насыщенный, даже слишком, из-за чего он немного перебивает вкус сыра. Чили здесь явно лишний, так как этот перец очень острый и рассчитан на редкого любителя. В целом блюдо годное, согласитесь, что чтобы испортить сыр в панировке, нужно очень постараться.
Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт
Шестнадцать тонн (клуб) — Википедия | Средний чек 1800 ₽, Бизнес-ланч от 680 ₽, Итальянская кухня, Европейская кухня, Бизнес-ланч, Заказ столиков, Заказ навынос, Винная карта, Меню на английском, Живая музыка, Спортивные трансляции, Летняя терраса, Танцпол, Проведение банкетов, Ланч 12:00-16:00, До 160 мест. |
Южный Север, 16 Тонн Арбат, 5 июня 2024 в Москве | Главная» Новости» 16 тонн клуб концерты. |
Танцы Минус. 16 Тонн Арбат. 15.11.2023. Фоторепортаж | Musecube | 12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат. |
Танцы Минус поздравили "16 тонн Арбат" с Днём рождения
В новом арт-пабе на Арбате работает кухня и разливается пиво из нашей собственной пивоварни на Пресненском валу. Как добраться «16 Тонн Арбат», Москва, ул.
А пиво будет из собственной пивоварни. Клуб «16 тонн» открылся в апреле 1996 года и знаменит тем, что это старейший из ныне существующих в Москве английских пабов. Также это первая в столице концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп. Разнообразие меню и негромкая фоновая музыка делают «16 Тонн» прекрасным местом и для общения с друзьями, и для деловых встреч.
О пабе 16 тонн — арт-паб, где подают блюда европейской, американской и средиземноморской кухни и угощают пенным из собственной пивоварни. Вся территория паба вмещает в себя просторный зал, в котором располагаются барная стойка, камерная сцена и зона со столиками. Коричневые стены, деревянная отделка, кожаные диванчики и витражи — основные черты стиля 16 тонн.
Или больше. Но это не важно. Команда не только сыграет для вас свою музыку так же круто, как делала это 15 лет назад, но еще и расскажет про свой долгий путь в покорении сцены.
Южный Север, 5 июня
Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен. Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он. Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская. В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации.
На церемонии солист спел под гитару гимн «Привет всем шизанутым» со словами «Я шлю приветы всем, кто с приветом, от Казантипа до Тарханкута».
Забавно, что я точно знаю, что в клубе в этот момент находилось сразу несколько таких людей «с приветом»… Выступления иных лауреатов вызвали скорее недоумение. Charlie Garnet показала полное неумение петь при амбициях именно что петь, плюс россыпи абсолютно фальшивых нот. Дыхание не поставлено вовсе. Или группа «Синий цвет» - что это за стон, который песней зовется? С музыкой все еще хуже. К Алене Минулиной таких вопросов не возникло, конечно, - но для премий и церемоний надо выбирать куда более хитовые и бойкие песни, чем «Юннатов».
Хотя песня весьма выразительна, и понятно, что вышла всего за несколько дней до церемонии. Влад Вата спел не «Маяк», но «Мед». Трогательная баллада, исповедальная, - вряд ли хит, но несомненно честная песня. А теперь об экстравагантной манере ведения церемонии. Ее фишка — ведущий в роли Шляпника и некий крутящийся барабан в духе «Поля чудес» или казино. Разумной сути этой игры я так и не смог понять за несколько часов ее проведения, но кому-то нравится.
Штука в том, что после выступления лауреатов заставляют сыграть в этот квиз.
Режим работы Меню Для промоутеров Если Вы являетесь представителем действующей промо-команды, обладаете наработанной аудиторией и навыками по организации мероприятий, Вам подходит наша площадка как по вместительности 150 человек , так и по атмосфере — мы с радостью рассмотрим Ваши предложения о сотрудничестве: art 16tonsarbat.
Английское название клуба — «16 Tons» пишется с одной буквой n, поскольку в тексте песни и названии имеется в виду не метрическая тонна tonne , а так называемая короткая «американская» тонна ton , вес которой составляет 907,2 кг [4]. Со дня основания работает собственная пивоварня, где готовились три, а ныне шесть сортов нефильтрованного пива. Клуб известен презентациями новых артистов и концертными премьерами. В число артистов, первые московские концерты или презентации которых проходили в «Шестнадцати тоннах» входят Земфира дебютный альбом и первое выступление в Москве, 8 мая 1999 , Смысловые Галлюцинации первое выступление в Mоскве, 11 сентября 1999 , Сегодня ночью первое выступление в Mоскве, 23 сентября 1999 [ источник не указан 3751 день ], 2H Company первый концерт в Москве 17 июня 2004 [5] [6] [7] , Джамала первое выступление в Москве, 23 октября 2013 [8].
Концерт Рассветова
Клуб «16 Тонн Арбат» вручил собственные премии Cup of Madness. 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 548 среди 15 953 ресторанов в Москве. Клуб 16 Тонн приглашает зрителей на лучшие развлекательные мероприятия Москвы, быстрый заказ билетов с доставкой по телефону +7(495)785-35-32. Главная» Новости» 16 тонн клуб москва афиша арбат.
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
«16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы. Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией. афиша событий, билеты в Санкт-Петербурге | Купить билет на концерт по выгодной цене. 12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат. «16 Тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену в самом сердце Москвы.
«16 тонн» откроют на Арбате свой второй клуб
фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 534 среди 15 515 ресторанов в Москве. На концерте в 16 Тонн Арбат вас ждут уже известные хиты и совсем новые треки в живом исполнении.
16 Тонн - Арбат, Москва
В Москве у меня было не много знакомых, но удалось связаться со Славой, и мы несколько раз сыграли в клубе «16 тонн». А дальше познакомились с большим количеством разных людей, от которых тогда зависело продвижение артистов: с Мишей Козыревым, Олегом Нестеровым , со студией «Союз». Об интуитивном подходе к написанию музыки Олег Нестеров рассказывал здесь. Как вам это помогло? Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии» , «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам. Это были 2000—2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов. Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит». Трек, кстати, до сих пор в ротации.
Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы» , и электронный проект Alexandroid , и другие группы, которые в то время выступали только там. Из-за чего распался «Парабеллум»? В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению. Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться. Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Почему тогда ты решил стать промоутером? Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов.
Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию. Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна» , начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома. У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций. И музыкальных, и концертных, и художественных. К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года. Я общался там с людьми, которые делают вечеринки.
В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую. И я ни разу об этом не пожалел. У тебя не осталось нереализованных амбиций музыканта? К тому же они продолжают реализовываться в той манере, в которой мне нравится. Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов. От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники. Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками.
Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист. В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное.
В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы.
На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть. В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то. Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход.
В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi. Мне приходилось решать все организационные вопросы с нуля. Это было довольно экстремально. Сейчас об этом смешно вспоминать, потому что теперь даже подростки, у которых есть интернет, могут решать сложные коммуникационные задачи.
При помощи одного телефона я делал концерты не только британских, но и японских, и индийских артистов. Это было весело, страшно и интересно. Какие эмоции зарубежные музыканты испытывали от концертов в России? Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai выступала в «16 тоннах» в 2003 году. Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия. В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания. Мы много об этом говорили. В тот момент они были радикальным образом настроены против капитализма. Им понравилось в России вообще все.
Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место. Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это? Да, можно. Да ладно! В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый.
Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо. Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall. И еще больше набухался. После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю.
Он маньяк, знаменитый на весь мир». Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком». Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет. Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож. Он ужасно обиделся. Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет? Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается».
В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь. Чего мы только не делали, но он не хотел выходить. С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся. К тому же у него были какие-то практически галлюцинации. Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там. И ему придется решать проблему своего возвращения в Великобританию самостоятельно. После этого Смит испугался и поехал играть концерт. Второе выступление прошло гораздо скучнее, потому что он был не в настроении. Я даже не стал провожать группу, они улетали очень рано. Просто спросил у менеджера, все ли в порядке с The Fall.
Он сказал, что да, ну и они улетели. А с российскими музыкантами случались подобные инциденты? Почти никогда. Разве что во время знаменитого концерта Егора Летова, тоже царствие ему небесное, когда он не смог исполнить вообще ни одной песни. Пытался играть, что-то мычал, потом падал со стула, и зал продолжал песню за него. Это длилось минут двадцать или тридцать, настоящее мучение. Потом Летов все-таки ушел со сцены, и, надо сказать, никто не сдал билет, хотя был полный зал, солд-аут.
Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Фото с концертов Билеты в клуб «16 Тонн» Примечательно, что многие из таких начинающих исполнителей нередко впоследствии становятся настоящими знаменитостями. К примеру, это такие популярные группы и музыканты, как Земфира и «Смысловые Галлюцинации». При этом в заведении могут быть организованы не только сольные, но и сборные концерты с большим количеством участников.
А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей. Бургер с говядиной Бургер с говядиной Очень много соуса, который по вкусу напоминал кетчунез, много настолько, что он просто выливался из бургера, но лично для меня в этом нет ничего плохого, так как соус придает определенной сочности, а чтобы не испачкаться приносят перчатки. Из остальной начинки соленые огурцы, плавленный сыр, салат и помидоры - все довольно стандартно. В качестве гарнира к бургерам идут луковые кольца - обычно картошка, а тут хоть какое-то разнообразие. Возможно, мы просто не пивные ценители, но так и не поняли, почему «16 тонн» так гордятся своим пивом. А вот алкогольные коктейли хорошие - апероль не горький, даже чуть сладковатый, май тай наоборот, не такой сладкий, каким его часто делают что мне понравилось, ведь я не сладкоежка.
16 Тонн - Арбат, Москва
По заказу легендарного паб-клуба "16 тонн" на ул. 1905 года, мы создали для них близнеца "16 тонн" на Арбате. Арбат in Moscow. афиша событий, билеты в Санкт-Петербурге | Купить билет на концерт по выгодной цене.