Афиша театров Санкт-Петербурга 2023-2024, представленная на нашем сайте, позволяет выбрать лучшее мероприятие и окунуться в мир выдающихся постановок, актерских мастерств и неповторимых историй. Репертуар Александринского театра в Санкт-Петербурге: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Санкт Петербург, Набережная реки Мойки, д. 40, литер А.
Театры СПб в январе 2024: расписание, события, билеты
Афиша театров: спектакли Санкт-Петербурга на сегодня, завтра и ближайшее время. Обязательно посмотрите афишу театров Санкт-Петербурга на январь 2024 года и выберите спектакль, который понравится всей вашей семье. Театры Санкт-Петербурга Театральная афиша спектакли, балет, опера, филармония, цирк, мюзиклы, органные вечера, концерты классической музыки, романсы, детские спектакли, фестивали.
Афиша и билеты
Покровский Зимний бал в день святой Татьяны — День российского студенчества по традиции ежегодно проводится 25 января. Пять школьных сочинений, пять уроков взросления, пять историй о том, что все мы пришли в этот мир ненадолго, что счастье неопределенно и недостижимо, что потери и разочарования неизбежны и что у нас, по большому счету, ничего нет, кроме нас..
Страсть японцев к русскому театру, и особенно к драматургии А. Чехова, широко известна. В начале 2010-х Миура привозил свои чеховские постановки в Москву и Ярославль. Тогда же режиссер анонсировал и сотрудничество с русскими театрами, но планы эти, судя по всему, осуществляются только сейчас. В постановке участвует международная команда, что уже событие по нынешним временам: сценограф Итару Сугияма, художник по костюмам Колет Юшар, в роли Раскольникова — Геннадий Блинов, сыгравший наследника Тутти в «Трех толстяках» Андрея Могучего. По словам режиссера, в Достоевском его привлекает глубина философских идей, их современное звучание. Ведь при ближайшем рассмотрении оказывается, что человечество ничуть не изменилось за полторы сотни лет с момента написания романа. Там же, на сцене БДТ, в мае ожидается и новая работа совместно с центром социальной адаптации для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Спектакль с рабочим названием «От земли до неба» ставит Яна Тумина вместе со своим постоянным соавтором, художником Кирой Камалидиновой.
Александринский Одним из лидеров по количеству премьер обещает стать в наступившем году Александринский театр. Продолжаются премьерные показы «Отелло» в постановке Николая Рощина — современной версии шекспировского сюжета, увиденного глазами трех персонажей: Отелло, Дездемоны и Яго. Как и следовало ожидать, взгляд на события пьесы у каждого из героев субъективен, и полная картина произошедшего складывается как увлекательный детективный пазл только к финалу спектакля. Тонкая работа всех, а Ивана Волкова в роли Яго в особенности. Андрей Калинин, чей «Товарищ Кисляков» так весомо прозвучал в прошлом сезоне, получив «Золотую маску» как лучший драматический спектакль малой формы, репетирует позднюю пьесу норвежского драматурга Генрика Ибсена «Йун Габриэль Боркман». Из всего корпуса ибсеновских пьес последнего периода, пронизанных символистскими мотивами и погружающихся в иррациональные глубины человеческой души, «Боркман», пожалуй, наименее известен, по сравнению хотя бы с «Росмерсхольмом» или «Строителем Сольнесом». Это история про разрушение семьи и крушение надежд. Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба.
Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра. Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М.
Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.
Готова подписаться под каждым восторженным отзывом! Понравилось всё: игра актёров, режиссёрская работа, та особенная атмосфера, которая создается всем коллективом профессионалов, которые живут любимым делом. Хочется пересмотреть все спектакли, сама себе завидую — сколько счастья у меня впереди! Вы навсегда заняли место лучшего театра для меня, оставив другие театры где-то далеко в стороне.
Спасибо за бурю эмоций который вы дарите на каждом спектакле. Екатерина зритель Один из лучших театров нашего города. К сожалению, я посмотрела лишь эти спектакли, но даже этих, столь разноплановых, непохожих друг на друга спектаклей достаточно, чтобы сказать, что можно идти на любой спектакль этого театра и получить колоссальное удовольствие!!! И смех, и слёзы, и музыка, и танцы — в каждом спектакле есть всё.
Виктория зритель Обожаю этот театр. Это место, где забываешь о своих трудностях и погружаешься в атмосферу спектакля радостную, грустную, лирическую. Многие спектакли смотрела несколько раз. Всегда рада встречи с артистами.
Только в этот театр с удовольствием ходит сын подросток, для меня это очень важно привить ребенку любовь к отличным спектаклям.
Выбор редакции
- Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Афиша
- Спектакли в Санкт-Петербурге в январе 2025: билеты и цены, афиша, расписание, отзывы
- Мюзикл "Мастер и Маргарита"
- Премьеры спектаклей в театрах Спб по датам
- Театры в Санкт-Петербурге январь 2025
Программы Новой сцены
- Афиша Санкт-Петербурга на январь
- Выбор редакции
- Афиша и билеты
- Дорогие друзья!
Творческий вечер Ирины Муравьёвой
- Дорогие друзья!
- Популярные театры Санкт-Петербурга
- Афиша спектаклей на апрель 2024 в Санкт-Петербурге
- Спектакли в Санкт-Петербурге
Афиша Санкт-Петербурга на январь 2024 - куда сходить и что посмотреть?
Балеты с живой музыкой и оперные представления также станут настоящим подарком для ценителей искусства. Если вы предпочитаете более современные музыкальные жанры, то в январе в Петербурге можно будет насладиться музыкальными спектаклями в стиле рок-оперы, мюзикла или джаза. В таких постановках актеры часто сочетают игру на сцене с живым исполнением музыки, создавая неповторимую атмосферу. Мюзиклы и музыкальные спектакли в январе смогут порадовать всех любителей театра и музыки. Здесь каждый сможет найти то, что придется по вкусу. Красивая музыка, прекрасные песни и увлекательные сюжеты — все это сделает ваш вечер незабываемым и особенным. Спектакли с участием приглашенных артистов В январе 2024 года театры Санкт-Петербурга представляют уникальные спектакли с участием приглашенных артистов, которые приносят свежий взгляд и новые эмоции на сцену.
Одним из ярких событий январской афиши является гастрольный спектакль «Гамлет» с участием известного актера Михаила Ефремова. В этом постановочном шедевре Михаил Ефремов воплощает на сцене неповторимого принца Датского, раскрывая его эмоциональную глубину и внутренние противоречия. Этот спектакль станет настоящим шедевром театрального искусства и откроет зрителям новые грани знаменитой трагедии. Еще одним захватывающим представлением является музыкальный спектакль «Мастер и Маргарита», где главные роли исполняют приглашенные артисты из Москвы. История любви, предательства и магии создает атмосферу, в которую погружается зритель с первых минут спектакля. Музыкальные номера, яркие костюмы и красочные декорации делают это представление по-настоящему уникальным и запоминающимся.
Также на январской афише можно найти спектакль «Король Лир», в котором главную роль исполняет один из самых знаменитых актеров современности — Константин Хабенский. Его талант и харизма придают этому произведению особую глубину и индивидуальность, заставляя зрителей пережить каждую эмоцию и переживание главного героя. Нельзя забыть и о спектакле «Ревизор», в котором в главной роли выступает театральная звезда Мария Порошина. Ее непревзойденная игра и обаяние оживляют эту комедию, делая ее яркой и запоминающейся. Спектакль «Ревизор» привнесет в январскую афишу театральных мероприятий долю юмора и доброго настроения. Таким образом, спектакли с участием приглашенных артистов являются настоящими сокровищами январской афиши театров Санкт-Петербурга.
Они приносят свежий ветер их оригинальности и новизны, заставляя зрителей испытать широкий диапазон эмоций и переживаний. Интимные драмы и психологические спектакли Одним из ярких представителей этого жанра является спектакль «Прежде чем я усну», поставленный в театре «Балтийский дом». Эта захватывающая психологическая драма рассказывает историю женщины, страдающей от потери памяти. Она каждое утро просыпается и забывает все события прошлого дня. Вместе с главной героиней зрители попадают на эмоциональную горку, переживая ее радости и трагедии.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!
Шоу В данном разделе вы можете узнать о самых интересных шоу и представлениях Санкт-Петербурга. Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей Санкт-Петербурга.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес БДТ имени Г.
Товстоногова: г.
Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.
Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9.
Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему; 9. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п.
Афиша театров Санкт-Петербурга на январь
Афиша театров Санкт-Петербурга в январе 2025 года: куда пойти, лучшие спектакли, поиск по жанрам, театрам, актерам. О театре. Афиша и билеты. Оперетта на Дворцовой. Театр во время Блокады. Афиша театров Санкт-Петербурга на январь. Обзор наиболее значимых спектаклей, которые будут показаны в январе 2023 года в драматических театрах Санкт-Петербурга. Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей Санкт-Петербурга.
Афиша спектаклей на апрель 2024 в Санкт-Петербурге
Александринский Одним из лидеров по количеству премьер обещает стать в наступившем году Александринский театр. Продолжаются премьерные показы «Отелло» в постановке Николая Рощина — современной версии шекспировского сюжета, увиденного глазами трех персонажей: Отелло, Дездемоны и Яго. Как и следовало ожидать, взгляд на события пьесы у каждого из героев субъективен, и полная картина произошедшего складывается как увлекательный детективный пазл только к финалу спектакля. Тонкая работа всех, а Ивана Волкова в роли Яго в особенности. Андрей Калинин, чей «Товарищ Кисляков» так весомо прозвучал в прошлом сезоне, получив «Золотую маску» как лучший драматический спектакль малой формы, репетирует позднюю пьесу норвежского драматурга Генрика Ибсена «Йун Габриэль Боркман». Из всего корпуса ибсеновских пьес последнего периода, пронизанных символистскими мотивами и погружающихся в иррациональные глубины человеческой души, «Боркман», пожалуй, наименее известен, по сравнению хотя бы с «Росмерсхольмом» или «Строителем Сольнесом». Это история про разрушение семьи и крушение надежд. Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба. Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра.
Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус». Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М. Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется. Премьера состоится в октябре.
Он репетирует первый вариант «Вассы Железновой» как известно, пьеса, написанная в 1910 году, была переделана автором в 1935-м в русле социалистического реализма. В фокусе режиссерского внимания — тема разрушения семьи, деградации и вырождения, тяжелейшего кризиса духовных основ, который переживают герои. Но Спивак не был бы самим собой, если бы не видел луч света и в горьковском мрачном царстве.
Актёры, режиссёры, художники, композиторы не просто развлекают публику, но приглашают в магическое пространство духовного общения. Наверное, поэтому лучшие спектакли Санкт-Петербурга становились событиями общенационального масштаба и признавались классикой своего времени. И эта история творческих прорывов и экспериментов продолжается по сей день. Стать её частью может каждый, кто регулярно ходит на спектакли в театрах Санкт-Петербурга и следит за афишей. Ведь зритель в зале играет не меньшую роль, чем участники самого действа!
Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.
Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации. Пользователь Сайта обязуется: 4. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром.
Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.
Хочется пересмотреть весь репертуар! Наш Авлабар — потрясающий! На одном дыхании! Сплошные положительные эмоции! Мария зритель Разочаровались в современном театре — тогда вам в Мастерскую!
Пронзительно и остро, смешно и трогательно, а главное всегда нескучно! Театр Мастерская сегодня один из лидеров театральной жизни Петербурга. Художественный руководитель Григорий Козлов сумел построить дом, где живет любовь Олеся зритель На первый спектакль шла с опаской, не ожидая ничего, но вышла в полном восторге! Сильная игра, затрагивающая сердце и душу. Скромный, ничем не примечательный театр, без золотой лепнины и картин на стенах, он стал фаворитом среди всех театров Санкт-Петербурга Елена зритель Не первый раз посещаем спектакли замечательного театра «Мастерская». Замечательный репертуар. Спектакли смотрятся на одном дыхании.
Очень душевно, без пошлости, которая сейчас так «модна». Спасибо за Ваш труд!
Афиша и билеты
Четырёхчасовой спектакль как будто один вздох. Полный каскад искренних эмоций вам обеспечен! Михаил Долгов зритель Ну, что об этом чуде писать, это надо видеть! Молодые, задорные, талантливые! Одним словом — семья, счастливая семья, которая готова делиться своим счастьем со всеми.
Не упустите... Мария зритель Каждый раз не перестаю поражаться атмосфере этого чудесного театра. Блестящая игра актёров, динамичные спектакли, удобные сидения, уютная атмосфера. Кажется, что уровень молодых актеров должен быть невысок, однако на сцене они целиком и полностью вживаются в роли, раскрывая неимоверный талант.
В общем, Мастерская — излюбленное место моей семьи. Нет в Санкт-Петербурге более душевного театра. Мария зритель Лучший театр Петербурга. Удивительное место — магнетическое, волшебное.
Тот, кто однажды открыл для себя «Мастерскую», обязательно туда вернется.
Для любителей комедии будет интересен спектакль «Ревизор» Николая Гоголя. Это яркий образец сатирической литературы, которая до сих пор актуальна и смешна. Зрители смогут познакомиться с героями произведения и оценить остроумие и тонкое чувство юмора Гоголя. Также на первой неделе января будет представлен спектакль для детей «Кот в сапогах». Это забавная и захватывающая история о приключениях кота, который помогает бедному молодому человеку достичь счастья и богатства.
Комические ситуации, яркие костюмы и яркие декорации подарят детям и взрослым массу положительных эмоций и впечатлений. Классические работы в январе Одной из самых ярких постановок января является «Гамлет» в исполнении театра «Балтийский дом». Это величественное произведение Шекспира, которое рассказывает о сложностях выбора между долгом и собственными желаниями. Постановка, благодаря таланту актеров и умелой режиссуре, погрузит вас в захватывающий мир интриг и страстей. Еще одним необычным спектаклем января является «Сказание о Небесном суде» в театре имени Михаила Кузмина. Это классическая опера, написанная русским композитором Николаем Римским-Корсаковым.
Эта мистическая история рассказывает о судьбе человека после смерти и его борьбе с небесными силами. Прекрасная музыка и потрясающие визуальные эффекты сделают это представление незабываемым. Для любителей классического танца стоит обратить внимание на «Лебединое озеро» в Мариинском театре. Это балет, созданный Петром Ильичем Чайковским, ставший одним из самых известных и популярных спектаклей во всем мире. Утонченные танцы, прекрасная музыка и элегантные костюмы сделают ваш вечер в театре незабываемым. Это только небольшая часть классических работ, которые вы сможете увидеть в санкт-петербургских театрах в январе.
Планируйте свои вечера заранее и получайте истинное наслаждение от высокого искусства и таланта актеров и музыкантов. Лучшие комедии на январской афише «Скверный анекдот» Этот спектакль — настоящая находка для любителей черного юмора. Здесь вы увидите смешные истории и неловкие ситуации, которые повергнут вас в недоумение и заставят смеяться до слез. В ней сочетаются смешные диалоги, неожиданные повороты сюжета и яркие персонажи. Если вы любитель легкого юмора, то этот спектакль стоит посетить. Здесь вы увидите, как герои сталкиваются с нелепыми ситуациями и выходят из них с юмором и смекалкой.
Посещение комедийных спектаклей поможет вам расслабиться, отвлечься от повседневных забот и насладиться прекрасным юмором.
По словам режиссера, в Достоевском его привлекает глубина философских идей, их современное звучание. Ведь при ближайшем рассмотрении оказывается, что человечество ничуть не изменилось за полторы сотни лет с момента написания романа. Там же, на сцене БДТ, в мае ожидается и новая работа совместно с центром социальной адаптации для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Спектакль с рабочим названием «От земли до неба» ставит Яна Тумина вместе со своим постоянным соавтором, художником Кирой Камалидиновой. Александринский Одним из лидеров по количеству премьер обещает стать в наступившем году Александринский театр. Продолжаются премьерные показы «Отелло» в постановке Николая Рощина — современной версии шекспировского сюжета, увиденного глазами трех персонажей: Отелло, Дездемоны и Яго. Как и следовало ожидать, взгляд на события пьесы у каждого из героев субъективен, и полная картина произошедшего складывается как увлекательный детективный пазл только к финалу спектакля. Тонкая работа всех, а Ивана Волкова в роли Яго в особенности.
Андрей Калинин, чей «Товарищ Кисляков» так весомо прозвучал в прошлом сезоне, получив «Золотую маску» как лучший драматический спектакль малой формы, репетирует позднюю пьесу норвежского драматурга Генрика Ибсена «Йун Габриэль Боркман». Из всего корпуса ибсеновских пьес последнего периода, пронизанных символистскими мотивами и погружающихся в иррациональные глубины человеческой души, «Боркман», пожалуй, наименее известен, по сравнению хотя бы с «Росмерсхольмом» или «Строителем Сольнесом». Это история про разрушение семьи и крушение надежд. Главный герой — некогда успешный финансист Боркман, одержимый таинственной и не очень формулируемой Ибсеном идеей господства над природными недрами, сулящими ему абсолютную власть. Ради этой идеи он идет на должностное преступление, полностью разрушившее его жизнь и карьеру. В главных ролях Иван Трус и Янина Лакоба. Премьера 17 и 18 февраля на Новой сцене Александринского театра. Еще из любопытного — саундрама «Чайка» по пьесе А. Чехова в постановке Елены Павловой, участницы конкурсного проекта Александринки «7 ярус».
Две премьеры запланированы на осень в рамках фестиваля «Александринский». Константин Богомолов выпустит на исторической сцене спектакль по роману М. Горького «Мать». Подробности постановки пока не анонсируются, но, судя по последним работам режиссера, способного со скальпельной точностью переинтонировать даже стройные пьесы Арбузова, можно ожидать острого и неклассического прочтения. Кому от театра достанется больше — борющимся за свои права рабочим или их недальновидным хозяевам, а может, неграмотной Ниловне, вставшей вместе, а потом и вместо сына под революционные знамена, — увидим в сентябре. Это спектакль-посвящение всем, чье детство и юность совпали с трагедией Великой Отечественной войны. Будет ли это перенос спектакля «Школы современной пьесы» там играла Елена Санаева или новая версия, пока не уточняется.
Фильм удостоен множества наград, в числе которых три премии «Оскар». Премьера спектакля «Лето одного года» в постановке режиссера Андрея Прикотенко состоялась 29 декабря 2010 года. В сценическом оформлении спектакля принимают участие художники-постановщики Петр Окунев и Ольга Шаишмелашвили, видеохудожник Вадим Дуленко, художник по свету Владислав Власов.
Использовались мотивы картин одного из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века — художника Эндрю Уайета, отражающие американский провинциальный быт и пейзажи штата Мэн. Роли Нормана и Этель Тэйер — семейной пары пожилого возраста, которая каждое лето проводит на берегу Золотого озера, исполнят легендарные артисты — Алиса Фрейдлих и Олег Басилашвили — уже не раз составлявшие актерский дуэт на сцене БДТ «Квартет», «Калифорнийская сюита» и «Дядюшкин сон» и др. И мы постараемся рассказать пронзительную историю о нем, о его семье, о Золотом озере, на берегу которого разворачивается действие пьесы», — рассказывает Андрей Прикотенко.
Афиша Александринского театра на январь 2025
Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Афиша | В январе 2024 года театры Санкт-Петербурга приглашают зрителей на ряд увлекательных постановок. |
Афиша Санкт-Петербурга на январь | Афиша театров в Санкт-Петербурге январь 2025. Низкие цены на билеты от официальных продавцов. |
Все спектакли в Санкт-Петербурге | Театральная афиша Санкт-Петербурга на январь 2024. |
Александринский театр афиша 2024 : репертуар спектаклей , купить билеты - Санкт-Петербург | афиша, расписание, куда пойти. |
Программы Новой сцены
«Театр мне, что ли, к чёрту послать?». Санкт-Петербург в январе предоставляет уникальные возможности для наслаждения искусством, культурой и яркими моментами в жизни. Театральная афиша Санкт-Петербурга 2024 – это информация о предстоящих спектаклях, концертах и других событиях, проходящих на сценах различных театров.