Некоторые издания успели написать, что Горьковский автозавод наладит производство крупнотоннажных грузовых автомобилей под маркой «Валдай». Летом 2022 года президент АВТОВАЗа заявил, что в среднесрочной перспективе на заводе намерены начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta. На заводах «КАМАЗа» продолжается роботизация производства. Российский завод Haval работает во всю силу, но половина купленных в первом квартале 2024 года Haval Jolion привезены из Китая. Собственно, существующие площадки компании, где «приводят в чувство» автомобили с пробегом, уже превратилась в крупный авторемонтный завод.
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?
Быстро наладить выпуск новой отечественной модели сейчас практически нереально из-за санкций и нехватки комплектующих. Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше. Например, «Автоваз» уже несколько месяцев не собирает Ладу Икс Рей из-за нехватки импортных комплектующих, которые пока не заменить на отечественные. Иностранные запчасти нужны и для Ларгуса. Но «Автоваз» пообещал выпустить ограниченную партию этих автомобилей , которую соберут из оставшихся на складах деталей. Компания также планирует позже восстановить серийное производство. По данным «Росстата» , в июне в России собрали 13,4 тысячи легковых автомобилей — в 3,6 раз больше, чем в мае нынешнего года. Вероятно, такой рост связан с возобновлением производства «Автоваза».
Для этого переднее пассажирское и заднее сиденья складывались. Внешне от базового УАЗ-469 автомобиль отличался наличием поискового фонаря с красным крестом и соответствующей эмблемой на передних дверях.
Милые мои, родные! Ну а чего вы хотели-то? Кстати, этот же вопрос хочется адресовать и уважаемым коллегам из СМИ, нечувствительно расстраивающимся по поводу закрытия или перепрофилирования некогда жизнеспособных автопроизводств: а вы на что рассчитывали, любезные, и куда смотрели последние десять лет? Ведь никто, за редчайшим исключением, не задавался целью выяснить, почему в России иностранцы организуют лишь сборочные заводы, работающие в лучшем случае по технологии CKD, а как правило — вообще SKD. Между прочим, нынешние проблемы имеют корни именно там. Что особенно хорошо видно на судьбе завода Toyota в Шушарах: производственные линии, заточенные под отверточную сборку, годятся только для выпуска тех моделей, под которые изначально спроектированы. И если модельный ряд снимается с производства, то оборудование в лучшем случае продается, а в худшем — отправляется на металлолом. Где деньги, Зин? Сложно сказать, насколько соответствуют действительности эти жалобы. Но даже если они стопроцентно отражают правду жизни, то никакого повода удивляться, а тем более возмущаться, тут нет.
Частичное восстановление комплектаций в 2023 Для тех, кто ничего не смыслит в устройстве автоиндустрии, может быть непонятно, почему на российских авто, производимых сейчас, нет тех или иных базовых опций. Не только ESP, но и даже антиблокировочной системы тормозов. Или подушек безопасности. Все очень просто. Многие узлы производятся только крупными глобальными брендами, сильно опасающимися санкциями, которые могут наступить, даже если в деле будет какое-нибудь бразильское подразделение, действующее через посредников. Поэтому задача менеджеров АВТОВАЗа, помимо первоочередной локализации компонентов- найти способ на регулярной основе покупать и поставлять оригинальные или лицензионные компоненты у тех поставщиков, кто не побоялся работать с главным российским автозаводом. Очевидно, что в списке таких поставщиков возможна ротация — а значит, и перебои с поставками. В итоге в планах на 2023 год — восстановить такие "опции", как 16-клапанный 106-сильный мотор, ABS на все машины. На 2023 год на этом пока все. Вариатор и ESP — план 2024 В течение 2023 года автомобили Lada получат долгожданные автоматические трансмиссии — это будут вариаторы. Не от Jatco, а от одного из немногих условно дружественых поставщиков. До конца года пройдут все необходимые испытание, потом все пойдет в серию. То же касается и системы ESP, которую пока, судя по всему, получить сложнее всего. Ведь мировых поставщиков можно пересчитать при помощи нескольких пальцев. Дастера не будет Соглашение между французами и российским правительством включало в себя возможность для АВТОВАЗа выпускать все модификации Renault Duster второго поколения с отчислением лицензионного платежа — роялти. Но этого, очевидно, пока не случится. Хотя бы потому, что санкции тотально ограничивают поставки необходимых запчастей, как бы "партнеры" не хотели их продать разными способами. Далее, локализация Duster по факту была сравнительно невелика, но сейчас мы приходим к тому, что без импортных компонентов встало и перспективное российское производство атмосферников HR16DE, мощностью в 300 тысяч моторов в год. Российские отливки это хорошо, но без поставляемых из других стран компонентов эти двигатели невозможно собирать. И главное, некуда ставить. Будущий модельный ряд LADA Помимо возобновления производства Lada Vesta на более быстром и производительном конвейере в Тольятти, а также перезапуска "Ларгуса", 40 млрд рублей из бюджета завода будут направлены на разработку новых моделей. Какими будут эти модели и когда? Давайте разберемся.
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве
Василий Хализов, главный конструктор промышленных машин Петербургского тракторного завода: «В 2016 году его перевезли на площади бывшего опытного производства. Как сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша, уже 18 декабря завод возобновит производство автомобилей. Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Автомобильный завод стал обладателем региональной премии имени И.П. Кулибина за товарный знак «Sobol NN».
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти
«В этом году АТ планово расширяет свой бизнес и помимо импорта автомобилей и запасных частей запускает производство автомобилей в России на заводе ПСМА в Калужской. Российский завод Haval работает во всю силу, но половина купленных в первом квартале 2024 года Haval Jolion привезены из Китая. «ОАР» создано в 2003 году по инициативе ведущих российских производителей автомобилей. Ижевский автозавод — все новости по теме на сайте издания К этому моменту Ижевский автозавод запустит конвейер с объемом сборки 25 машин в час и увеличит число работников с нынешних 1500 до 3000.
Завод «ПСМА Рус» в Калуге вернулся к работе. Там собирают кроссоверы
Из сообщения Шапши следует, что новым инвестором площадки стала загадочная компания ООО «Автомобильные технологии». С её представителями губернатор провёл рабочую встречу, достигнув неких договорённостей. По открытым базам данных, фирма зарегистрирована этой весной. И какие автомобили планируется выпускать на ПСМА, пока неизвестно… В любом случае, если предприятие оживёт после полуторагодовой паузы, — уже хорошая новость. Ведь пока перезапустить удалось лишь калининградский «Автотор» да елабужский Sollers, а бывшие конвейеры Ниссана, Фольксвагена и других продолжают стоять.
Кстати, живой себя чувствует и дилерская сеть, которая торгует «параллельно» импортированными французскими машинами китайской сборки. Причём — и это редкий случай на российском рынке — поскольку машины ввозятся легально, то и фирменная гарантия на них поддерживается: два года или сто тысяч километров пробега.
Если спрос будет хорошим, локализация вырастет: подключат цеха сварки и окраски. Весной 2024-го на конвейер может встать еще один кроссовер того же класса, а в дальнейшем на «ПСМА Рус» могут перезапустить выпуск моторов и коммерческих автомобилей.
Европейский корреспондент "Известий" Виталий Чащухин увидел, что из этого получилось. Канцлер на автопроизводстве — дурная примета. У германского автопрома дела идут хуже некуда, если приходится лично "разруливать", переводя флагманскую отрасль на "ручное управление". Вот только слово кризис, конечно, не рискуют произносить, используя для обозначения рекордного спада термин, который сам же Шольц называет "странным". Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной. На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины. Именно поэтому она теперь отстает", — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер.
В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall.
На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины. Именно поэтому она теперь отстает", — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер.
В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall. Без надежных кузовов, подшипников и шин, тем более далеко не уедешь. Сontinental AG готовится уволить тысячи сотрудников по всему миру, а Michelin вслед за остальными сворачивает производство сразу в трех немецких городах. Я пришел сюда сразу после стажировки и хотел построить здесь свою карьеру. Но теперь это под большим вопросом", — рассказал сотрудник Michelin, которому грозит сокращение.
Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ.
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале В сентябре завод запустит серийное производство машин и официально презентует новые модели пикапов. Ижевский автозавод — все новости по теме на сайте издания проект "Авто", последние новости сегодня на Некоторые издания успели написать, что Горьковский автозавод наладит производство крупнотоннажных грузовых автомобилей под маркой «Валдай».