Новости за кого корея южная

Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль выступил против насильственной смены власти в КНДР. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на южнокорейские СМИ. Президент Южной Кореи Юн Сок Ель в интервью Reuters допустил возможность того, что страна станет поставлять Киеву оружие, если возникнет серьезная угроза для мирных граждан Украины. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль выступил против насильственной смены власти в КНДР. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на южнокорейские СМИ. По одной простой причине: президент Южной Кореи, ­согласно конституции, избирается всенародно на пять лет, но имеет право находиться у власти только один срок. The election saw opposition parties, primarily the Democratic Party of Korea, lose a combined amount of four seats, while individually winning more seats than at the previous election.[clarification needed] [4] The new legislators will first meet on 30 May.

Сборная Южной Кореи — Футбол. Новости

Во-вторых, Южной Корее характерна политическая месть и сведение счетов: значительная часть консерваторов, видимо, не желает прерывать традицию, когда экс-президент идет в тюрьму, и собирается отплатить за тюремное заключение Пак Кын Хе и Ли Мен Бака. В-третьих, Юн Сок Ёль явно намерен довести до конца те расследования, из-за которых он, собственно, и ушел из прокуроров в президенты. В случае успеха обвинений демократический лагерь будет не только обезглавлен, но и полностью дискредитирован. Во-первых, другие лидеры демократов или временно ушли из политики, или оказались скомпрометированы. Во-вторых, когда кумир народа и политик-демократ, обещавший бороться с коррупцией, сам ловится на ней, это наносит движению страшный репутационный урон. В этом контексте демократы, по-видимому, выступают за любые действия, чтобы остановить атаку прокуратуры.

И учитывая, насколько серьёзно власть взялась за них, наиболее приемлемый способ остановить давление — это сменить власть, объявив Юн Сок Ёлю импичмент. Техническая возможность для импичмента у демократов имеется, однако на данный момент «кредит недоверия» Юна еще не так высок. Обвинения против демократов также достаточно весомы и тоже могут стать способом игры на эмоциях народа. Кроме того, как и во время президентских выборов, обе стороны обладают достаточно высоким антирейтингом, а в столкновении двух плохих репутаций обычно выбирают статус-кво. Свою роль может сыграть фактор предыдущего импичмента, потому что пять лет спустя большая часть обвинений, которая муссировалась в СМИ и выводила на улицу разгневанный народ, так и не подтвердилась в суде.

Осознания, что один раз массы уже были обмануты, могут не выйти в публичное пространство, но сыграть роль прививки, и буквально повторить стратегию 2016 г. Поэтому вероятность попытки импичмента со стороны демократов можно считать достаточно высокой, но с точки зрения её окончательного успеха, возможно, стоит ориентироваться не на кейс 2016 г. Как бы то ни было, внутриполитическая турбулентность в Республике Корее явно сделает этот «сезон драматического сериала» интересным и поучительным. Внутриполитическая ситуация в Республике Корее напоминает драматический сериал, разворачивающийся в реальном времени. Если предыдущий «сезон» с Мун Чжэ Ином в главной роли был посвящён тому, как победитель дракона стал драконом с большим числом голов, то нынешний повествует, как бывший генеральный прокурор, оказавшись в политике, пытается навести порядок, несмотря на отсутствие профессиональных навыков и необходимость соответствовать консервативной риторике.

Кто такой Юн Сок Ёль и что он успел сделать за полгода Тем, кто видит в Юне типичного представителя консервативного лагеря, стоит напомнить, что в молодости он был участником студенческих протестов, а позже получил известность как главный следователь дела «троллей в погонах» — когда спецслужбы активно вмешивались в ход выборов 2012 г. Расследование сорвалось, но про Юна вспомнили, когда потребовался человек для расследования коррупционной активности Пак Кын Хе и Ли Мен Бака, и считается, что в первом деле именно он добыл необходимые для обвинения доказательства. Благодаря этому успеху Мун назначил его генпрокурором, возможно, полагая, что Юн будет «сажать кого прикажут», однако тот проявил принципиальность и занялся коррупцией в окружении действующего президента. В итоге, после долгой бюрократической войны минюста и прокуратуры и попытки увольнения, Юн ушел в политику и вступил в консервативную партию ввиду отсутствия в Южной Корее третьей политической силы. Присоединение Юна к консервативной партии не прошло без проблем.

Он конфликтовал как с классическими правыми консерваторами, так и с правоцентристами, чей представитель Ли Чжун Сок занимал пост председателя партии. Однако в ходе предвыборной борьбы Юну удалось собрать собственную фракцию, состоящую из старых друзей и выходцев из прокуратуры. При этом за его главного оппонента Ли Чжэ Мёна, бывшего мэра Соннама и губернатора полиции Кёнгидо, голосовало больше людей, чем за Мун Чжэ Ина пять лет назад. Хотя полный очерк деятельности Юн Сок Ёля за полгода пребывания у власти выходит за рамки исследования, можно заметить, что он, с одной стороны, ретиво взялся за дело, с другой — встречает сильное сопротивление. Правление Юна началось с демонстративных шагов, направленных на перемены.

Наиболее ярким был переезд из Голубого дома в здание бывшего министерства обороны, который должен был подчеркнуть отказ от «имперского президентства». Кроме того, новый президент не стремится открыто действовать в парадигме политической мести и призывает к сотрудничеству, выходящему за рамки идеологических и партийных разногласий. Учреждён комитет, которому поручено содействовать национальному единству во всех секторах, включая политику, экономику и культуру. Также Юн продолжает политику памяти жертв военной диктатуры, пытаясь перехватить повестку у демократов и принимая активное участие в таких мероприятиях, как поминовение жертв восстания в Кванчжу 1980 г. В кабинете и администрации Юна хватает бывших демократов, включая премьера Хан Док Су, хотя большинство все-таки люди, занимавшие административные посты при Ли Мён Баке и Пак Кын Хе, что накладывает отпечаток на их политические взгляды.

Тем не менее с российским послом Юн встречался ранее, чем его демократический оппонент. Юн провёл довольно серьёзную реорганизацию администрации президента, в частности упразднив пост секретаря по гражданским делам, который считался главным способом неформального влияния и навязывания воли силовым структурам и гражданскому обществу. Дальнейшая реформа госструктур предусматривает оказание поддержки в реформировании 350 госучреждений, чтобы повысить их производительность и эффективность. Серьёзно взялись и за антикоррупционные мероприятия, которые по южнокорейской традиции имеют двойное назначение: собственно, борьба с коррупцией, а также вытеснение из власти представителей противоположного лагеря.

Об этом передает Всемирное радио KBS. Он получил известность в период пребывания на посту главы государства Пак Кын Хе, когда заявил о давлении во время расследования громкого дела об искусственном вбросе в интернете сообщений политического характера.

Его позиция была воспринята в обществе положительно. Затем он работал в одном из регионов, после чего в 2016 году возглавил специальную рабочую группу по расследованию дела о вмешательство Чхве Сун Силь, приближённой Пак Кын Хе, в вопросы государственного управления. Юн Сок Ёль. Фото из личного инстаграма В период работы администрации Мун Чжэ Ина Юн Сок Ёль возглавил прокуратуру Центрального административного округа Сеула, а затем получил должность генерального прокурора. При нём в 2019 году произошёл скандал, связанный с бывшим министром юстиции Чо Гуком, которого обвинили в злоупотреблении служебным положением. Юн Сок Ёль занимался реформированием прокуратуры.

В ходе работы он вызвал недовольство действующей политической власти. Трения присутствовали и во взаимодействии со следующим министром юстиции Чху Ми Э.

Принуждение к выбору: за кем пойдёт Сеул? Выбор этот является вынужденным и не вызывает у Кореи особого энтузиазма, однако и южнокорейский политический класс, и большая часть южнокорейской публики, судя по всему, не видят ему альтернативы, пишет Андрей Ланьков, профессор Университета Кукмин.

Разумеется, эти обвинения, как и любая предвыборная пропаганда, являются преувеличением, но некое — небольшое! Ли Чжэ Мён склонен к сохранению определённой — пусть и умеренной — автономии в отношениях с Вашингтоном. На практике это может означать, что в случае дальнейшего обострения отношений между Россией и США администрация Ли Чжэ Мёна проявит некоторую осторожность в деле поддержки антироссийских инициатив Вашингтона. В случае с Юн Сок Ёлем и его окружением на это рассчитывать не приходится — и для него самого, и для его окружения необходимость поддержания союза с США является абсолютным императивом, в то время как Россия в его картине мира занимает маргинальное положение.

Можно обратить внимание на то, что главным советником Ли Чжэ Мёна по вопросам внешней политики является кадровый дипломат Ви Сон Нак, специалист по России и Восточной Европе, который, в частности, в 2011—2015 годах был послом в Москве. В целом Ви Сон Нак — сторонник прагматического курса, что в условиях Южной Кореи, разумеется, означает курс проамериканский. Но он достаточно позитивно относится к России и выступает за то, чтобы сохранять определённую автономию в американо-китайском противостоянии. С другой стороны, за внешнюю политику у Юн Сок Ёля отвечает американист Ким Сон Хан — человек, безусловно, знающий и эрудированный, но безоговорочно ориентированный на сохранение и усиление союза с США.

Пожалуй, единственным вопросом внешней политики, где между двумя кандидатами существуют заметные разногласия, является политика в отношении Японии и Северной Кореи. Традиционно южнокорейские «прогрессисты» являются сторонниками контактов с Пхеньяном, в том числе и торгово-экономических. Они отлично понимают, что эта торговля возможна только постольку, поскольку она субсидируется из южнокорейского бюджета, и готовы эти субсидии предоставлять. Это обстоятельство позволяет противникам «прогрессистов» обвинять их в том, что они по-прежнему являются «пхеньянскими симпатизантами», каковыми многие из них, кстати, действительно были лет тридцать назад.

И эти обвинения уже сильно преувеличены, хотя, в отличие от консерваторов, «прогрессисты» не рассматривают Северную Корею как врага на рефлекторном уровне. Консерваторы же, наоборот, в отношениях с Северной Кореей являются сторонниками не столько жёсткой позиции, сколько максимального игнорирования самого факта существования другого корейского государства.

Лидер партии Ли Чжэ Мён заявил, что никакая администрация, ни консервативная, ни демократическая, не проводила внешней политики, создающей для Южной Кореи "врагов": "Я настоятельно прошу президента пересмотреть это решение, которое наносит серьезный ущерб национальным интересам Республики Корея". Южнокорейский чиновник, не назвавший своего имени, в беседе с агентством Yonhap заверил, что Сеул не направляет военную технику Киеву ради отношений с Москвой. Юн Сок Ёль объявил, что Сеул может начать транспортировку оружия на Украину, если возникнет "серьезная угроза для мирного населения". Ранее южнокорейская сторона официально оставалась нейтральной в вопросе поставок вооружений киевскому режиму, предоставляя только гуманитарные грузы.

Избранный президент Южной Кореи призвал поддержать санкции против РФ

  • Регистрация
  • Какими были предпосылки нападения на южнокорейские острова
  • Основная навигация
  • Индонезия выбила одного из фаворитов Кубка Азии (видео) | Sport Plus Qazaqstan

Президент Южной Кореи: военный союз Сеула и Вашингтона стал ядерным

Окончательные итоги выборов будут оглашены по московскому времени в четверг, 11 апреля. А согласно опросу избирателей по выходе из участков экзитполам , опубликованному в среду, 10 апреля, вещателями KBS, MBC и SBS, оппозиционная Демократическая партия и ее союзники могут обеспечить себе от 183 до 197 мест в парламенте, насчитывающем 300 мандатов. Сейчас их у нее — 142. То есть поддержка правительства, и так опиравшегося на коалицию меньшинства, еще более уменьшится. Агентство АР, ссылаясь на опросы южнокорейских телеканалов, прогнозирует даже безоговорочный успех оппозиции.

Впрочем, независимо от окончательного распределения мандатов в парламенте Юн останется у власти. Его внешняя политика не изменится. Как пишет The New York Times, за два года после избрания президент Юн сделал во внешней политике много. Он сцементировал связи с США и Японией.

Во внутренней политике успехов меньше, программа дружеского отношения к частному бизнесу застопорилась вследствие ошибок власти и сопротивления в парламенте, который контролирует оппозиция. Лидер правящей партии Хан Дон Хун признался в комментарии для телевидения: «Мы делали все, что могли, но результаты опросов разочаровывают».

Против Российской армии работает оборонный комплекс Североатлантического альянса, накачивающий Украину оружием. Как показало так называемое весенне-летнее контрнаступление ВСУ, это не приводит власти в Киеве даже к значимым тактическим успехам, не говоря уже о стратегических. И все же НАТО — большая организация, в которой состоят несколько боеспособных армий. У этих армий есть арсеналы, а у государств, их обслуживающих, промышленный и научный потенциал. Пока ВС РФ и российский оборонный комплекс с этим вызовом справляются. Но иногда лучше перебдеть, чем недобдеть, поэтому Москва может быть заинтересована в ряде «товарных позиций» промышленного комплекса КНДР, например, в артиллерийских снарядах определенного калибра. У Сеула свои причины бояться. Поставки северокорейского оружия в Россию его волнуют вряд ли — хоть вымышленные, хоть настоящие.

Волнует, что именно получит Ким взамен. Пхеньян определенно интересуют оружейные, беспилотные, ракетные и атомные технологии вдобавок к собственным. Если он правда их получит, это сделает положение Южной Кореи еще более уязвимым.

Ранее Лайф писал, что Сеул получил от Северной Кореи предупреждение из-за коронавируса.

Внешняя политика Республики Корея после президентских выборов 2022 г. The authors conclude that in the coming years the South Korean foreign policy priorities will be determined by the enhancement of economic, technological and defense cooperation with the Us, as well as by the Yoon Suk-yeol efforts to improve and "restore" relations with Japan. Политическую программу Юн Согёля составил набор правоконсервативных инициатив - смягчение регулирования бизнеса, поддержка инвестиций в частный сектор, ограничение программ социальной поддержки [7]. Курс на более глубокое сближение с США также прослеживается и на российском векторе внешней политики РК - еще при президенте Мун Чжэине Сеул присоединился к санкцион-ной кампании против России после начала ее специальной военной операции на Украине, а после вступления в должность Юн Согёль ликвидировал Комитет по северному экономическому сотрудничеству при президенте РК, тем самым осуществив на институциональном уровне демонтаж "Новой северной политики", проводимой предыдущим президентом в целях развития отношений и сотрудничества с Россией и рядом государств Евразии [2].

Подобные обстоятельства определили общие приоритеты внешнеполитического курса РК на ближайшие годы. Однако разрыв между предвыборной риторикой Юн Согёля и его реальными шагами после избрания, а также ряд других нюансов заставляют обратить на себя внимание и более подробно рассмотреть ключевые внешнеполитические программы и инициативы РК, предлагаемые новой администрацией сегодня. Основные приоритеты внешней политики в официальных документах РК В мае 2022 г. В июле уже сформированным правительством была принята его расширенная версия, получившая название "120 задач государственной политики". Данный план является базовым документом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики РК. Содержание блока задач, посвященных внешней политике и политике в отношении КНДР несколько контрастирует с инициативами и обещаниями, декларированными Юн Согёлем в разгар предвыборной гонки, и не включает наиболее резонансные инициативы, предложенные ранее - приобретение батареи THAAD, создание военно-политического блока США-РК-Япония и т. Сама формулировка и порядок задач уже говорят о многом - отношение консервативной администрации к КНДР весьма сдержанное и не предполагает серьезных прорывных инициатив, способных внести положительную динамику в отношения Пхеньяна и Сеула. В отличие от Мун Чжэина, сделавшего межкорейское примирение одним из ключевых приоритетов своей политики и предлагавшего масштабные проекты строительство транскорейского газопровода, объединение железных дорого КНДР и РК и т. Примечательно, что в плане "120 задач государственной политики" используется формулировка "полная и верифицируемая денуклеаризация" кор.

Южная Корея планирует разработать собственную дорожную карту денуклеаризации, а также содействовать диалогу РК-КНДР-США посредством запуска каналов регулярной связи и создания трехсторонних офисов связи в Панмунджоме или Вашингтоне. Среди других инициатив по северокорейскому направлению можно выделить проект "зеленой разрядки", предполагающий создание "зеленой зоны мира" в демилитаризованной зоне между РК и КНДР, расширение гуманитарных обменов и сотрудничества в области лесного, водного и сельского хозяйства, а также сотрудничество по со- вместному реагированию на пыльные бури и прочие стихийные бедствия. В части гуманитарного сотрудничества запланировано создание "Платформы сотрудничества в области здравоохранения и медицины Корейского полуострова" - новой структуры государственно-частного партнерства, направленной на поддержку Северной Кореи в борьбе с пандемией COVID-19. Однако же в целом предложенный спектр действий ограничен и северокорейский вектор политики РК в значительной степени сводится к вопросам политического урегулирования с учетом действия санкционного режима в отношении КНДР. Направления сотрудничества с США и КНР прописаны достаточно лаконично и формально: связи с США предполагается развивать на уровне стратегического партнерства в сфере обороны и обеспечения экономической безопасности, а областями сотрудничества с КНР обозначены торговля, логистика, здравоохранение, экология и культура [25]. Формулировки задач развития отношений с Россией и Японией более примечательны. РК стремится "поддерживать стабильные отношения между с Россией, участвуя при этом в международных усилиях по разрешению кризиса на Украине, включая санкции против России". Подобная постановка задачи достаточно однозначно отражает позицию Южной Кореи по украинскому кризису, и вместе с тем сам факт выделения России в качестве одного из ключевых партнеров свидетельствует о желании сохранить определенный уровень взаимоотношений, несмотря на то, что Юн Согёль изначально не предлагал серьезных инициатив по сотрудничеству наподобие "Новой северной политики" и "9 мостов сотрудничества" Мун Чжэина. Что касается отношений с Японией, 96-я задача предполагает построение нового партнерства между Сеулом и Токио на основе общности интересов и ценностей, восстановление доверия и разрешение спорных вопросов посредством челночной дипломатии.

Юн Согёль, очевидно, считает опыт последних 20 лет негативным для японо-южнокорейских отношений и часто в своих выступлениях употребляет слово "восстановление" [6], говоря о них. По всей видимости, именно этот вопрос станет одним из главных внешнеполитических приоритетов новой администрации РК. Следующий блок задач посвящен укреплению регионального сотрудничества и многосторонней дипломатии. РК имеет интересы практически во всех регионах мира - в тексте плана отдельно выделены Юго-Восточная Азия, Индо-Тихоокеан-ский регион, Европа, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка и Центральная Азия в качестве наиболее важных регионов для южнокорейской дипломатии. Активные связи РК поддерживает также с такими организациями, как Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива и Форум Корея - Центральная Азия. РК намерена поддерживать сотрудничество по линии ООН на всех уровнях и преследует цель стать членом трех ключевых структур ООН - Совета Безопасности, Совета по правам человека, Экономического и социального совета [25]. Новым приоритетом многостороннего сотрудничества для РК стало обеспечение "экономической безопасности", для чего требуется работа в рамках крупнейших межправительственных организациях по предотвращению кризисов цепочек поставок. Важным для РК представляется также и сотрудничество по формированию новых цепочек поставок, соблюдению прав человека, охране окружающей среды и разработке норм, связанных с цифровыми технологиями в рамках ВПТТП, ВРЭП и Индо-Тихоокеанской экономической структуры англ. Наконец, РК создаст "Комитет новой безопасности" при премьер-министре РК, в ведении которого будет находиться координация работы разных государственных органов по противодействию нетрадиционным угрозам безопасности - в первую очередь в области экономической безопасности, устойчивости цепочек поставок и т.

Среди оставшихся интересных инициатив, обозначенных в плане "120 задач государственной политики", можно выделить поддержку корейцев, проживающих за рубежом, посредством принятия Закона "О зарубежных корейцах" и создания Управления по делам зарубежных корейцев, ответственного за правозащитную деятельность и т. Помимо программных документов государственной политики, важное значение для выработки международной политики РК имеет фактор альянса с США, поддерживающих с Южной Кореей глубокие военно-политические и экономические связи. Всего через 11 дней после вступления Юн Согёля в должность президента РК, 21 мая 2022 г. В нем представлены видение роли альянса в современных международных реалиях и достаточно подробная программа сотрудничества в различных областях. Согласно тексту заявления, отношения между союзниками характеризуются как "глобальный, всеобъемлющий стратегический альянс", имеющий интересы за пределами Корейского полуострова. Среди основных вызовов, стоящих перед альянсом на сегодняшний день, названы проблема денуклеаризации Северной Кореи, пандемия COVID-19, трансформация мировой торговой системы и перестройка цепочек поставок, изменение климата, угроза ценностям либеральной демократии в мире и порядку, основанному на правилах. Лейтмотивом встречи стала тема экономической безопасности, которую партнеры связывают, прежде всего, с устойчивостью цепочек поставок [22]. В целях защиты экономических интересов США и их партнеров Дж.

Южная Корея оправдалась за участие в саммите НАТО

Да Не сейчас 4 мая 2023, 21:32 Южная Корея и Индонезия отказываются от доллара во внутренних расчетах в пользу своих валют Азиатский регион — и политика в нем Соединенных Штатов. Сейчас про деньги. Южная Корея и Индонезия на уровне центробанков подписали документ об отказе от доллара во внутренних расчетах в пользу своих валют.

Политики раскритиковали одностороннюю поддержку правительством позиции Соединенных Штатов. Это ужасное заявление, которое также не отвечает духу конституции страны, которая говорит об усилиях по сохранению мира во всем мире", — указала представитель партии Сон Соль. До последнего момента было заявлено и объяснено, что по закону о внешней торговле и других поставка за границу оружия не с целью экономического экспорта невозможна. Офис президента и разведывательные органы знали это, и потому даже были сообщения о "косвенной поддержке".

Автор: Алексей Кошелев Сразу после избрания новый южнокорейский президент Мун Чже Ин заявил о готовности сделать всё возможное для достижения мира на Корейском полуострове. Несмотря на внешне привлекательный образ правозащитника и либерала, получивший более 41 процента голосов Мун Чже Ин является для Запада «проблемным политиком», так как выступает за мир с Пхеньяном и больше ориентируется на страны региона, в том числе Пекин, нежели Вашингтон. Я полечу в Пекин и Токио, а при благоприятных условиях — в Пхеньян».

Ранее глава российской администрации Снигиревского района Херсонской области Юрий Барбашов обвинил Вооруженные силы Украины ВСУ в попытке переложить ответственность на Россию за разрушение школы в селе Васильевка. Он отметил, что в ночь с 15 на 16 апреля российские военные поразили несколько украинских объектов.

Грозит ли импичмент Юн Сок Ёлю в 2023 году?

Чтобы понимать, какой рынок потерян Штатами: население Южной Кореи и Индонезии совокупно свыше трети миллиарда человек. Новости Владивостока и Приморья (16+). Недавно Южная Корея в очередной раз удивила весь мир. Больше половины избирателей в Южной Корее уже проголосовали на выборах президента страны, которые проходят сегодня, 9 мая, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ЦИК республики. Различие во взглядах между консервативной оппозицией Южной Кореи и пока ещё правящим лагерем, который обычно называют «прогрессивно-демократическим», наиболее ярко сейчас видно во внешней политике. Полиция Южной Кореи заявила в пятницу, 26 апреля, что провела обыск в офисе нового лидера ассоциации врачей.

Новым президентом Южной Кореи станет оппозиционер Юн Сок Ель

Ранее Лайф писал, что Сеул получил от Северной Кореи предупреждение из-за коронавируса.

Обе страны в большой двадцатке наиболее динамично развивающихся экономик. А у Южной Кореи еще и военное партнерство со Штатами — они держат там базы.

У этих армий есть арсеналы, а у государств, их обслуживающих, промышленный и научный потенциал. Пока ВС РФ и российский оборонный комплекс с этим вызовом справляются. Но иногда лучше перебдеть, чем недобдеть, поэтому Москва может быть заинтересована в ряде «товарных позиций» промышленного комплекса КНДР, например, в артиллерийских снарядах определенного калибра. У Сеула свои причины бояться.

Поставки северокорейского оружия в Россию его волнуют вряд ли — хоть вымышленные, хоть настоящие. Волнует, что именно получит Ким взамен. Пхеньян определенно интересуют оружейные, беспилотные, ракетные и атомные технологии вдобавок к собственным. Если он правда их получит, это сделает положение Южной Кореи еще более уязвимым. Как бы ни сложилось, расчет точно будет вестись не в долларах США, не в российских рублях и не в северокорейских вонах. Сделка наверняка подразумевается бартерная. И теперь Южная Корея просит, чтобы РФ не передала в КНДР ничего, что стало бы для нее по настоящему опасным, наивно полагая, будто при заключении гипотетической сделки с Пхеньяном Москва возьмет в расчет мнение Сеула.

А тут еще одна напасть. Как бы то ни было, комментаторы сходятся на том, что курс Сеула на мировой арене останется прежним. Юн старается бежать впереди паровоза, в Америке говорят, что он более проамериканский, чем Джозеф Байден. А демократы выступают за более сбалансированный курс в отношениях с Россией, Китаем и Северной Кореей. Что касается сообщений о вмешательстве Китая в выборы, то ведь западные страны всегда шумят о том, что Россия, Китай вмешиваются в их внутренние дела. А сами они, видите ли, не вмешиваются. Так что вряд ли Китай будет играть на южнокорейском поле». А перспектива победы Трампа действительно настораживает граждан Южной Кореи. Другой проблемой, непосредственно затрагивающей Россию, стали поставки Сеулом оружия Украине. Президент Юн сказал, что такое будет возможно, если возникнет угроза мирному населению. Но в ходе предвыборной кампании эта тема не звучала.

Президент Южной Кореи заявил о намерении наращивать военную помощь Украине

Новой администрации Южной Кореи также предстоит определиться со своей позицией относительно санкционной политики США против России. Президент Южной Кореи Юн Сок Ель в интервью Reuters допустил возможность того, что страна станет поставлять Киеву оружие, если возникнет серьезная угроза для мирных граждан Украины. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил, что союз между Сеулом и Вашингтоном усилился и возрос до «ядерного альянса», сообщает информационное агентство «Рёнхап». Новый президент заявил, что Южная Корея и ее союзники готовы к любым провокационным действиям КНДР. Южная Корея направит Украине партию военных грузов и гуманитарной помощи, заявил президент республики Юн Сок Ёль во время необъявленного визита в Киев, где он встречался с украинским лидером Владимиром Зеленским.

Почему обострились отношения между Северной и Южной Кореей

Судя по всему, автора вопроса интересует, на чьей стороне Южная Корея (она же Республика Корея) находится в нынешней международной политике по состоянию на лето 2022 года. Южная Корея сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. В Южной Корее оппозиционная Демократическая партия Кореи победила на парламентских выборах, значительно опередив правящую Партию народной власти. Избрание сына беженцев из Северной Кореи стало сюрпризом для главного партнёра Южной Кореи — США. На выборах президента Южной Кореи победу одержал оппозиционный кандидат Юн Сок Ёль, получивший 48,59% голосов, сообщает агентство Yonhap.

Сборная Южной Кореи: все новости

Зеленский попросил Южную Корею поставить вооружение на Украину Он также предложил увеличить гуманитарную помощь для Киева, отметив при этом, что для поставок вооружения на Украину существует множество препятствий. Ранее помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Вашингтон не пытается заставить кого-то вводить санкции против России.

Глава Южной Кореи считает, что переговоры прежде всего должны затронуть сотрудничество в гуманитарной сфере. Следует провести определенное число дискуссий, задать направление» - отметил Юн Сок Ёль.

Он также приказал военным тщательно провести совместные учения с США Freedom Shield для поддержания готовности к борьбе с Северной Кореей. Отмечается, что президент Южной Кореи сделал эти замечания в ходе экстренного заседания Совета национальной безопасности. Саммит, первый за последние 10 лет, является частью попытки преодолеть исторические, политические и экономические споры двух стран и улучшить сотрудничество перед лицом северокорейской угрозы и других вызовов.

Чун Чин Юн, бывший декан Школы транстихоокеанских исследований в Южной Корее, говорит, что из-за перевеса оппозиции в парламенте возникнет политический тупик. Ни оппозиция, ни правящая партия не смогут реализовать свою политику в одностороннем порядке. И в то же время они не будут в состоянии прийти к компромиссу. Неожиданно всплыла и тема внешнего вмешательства в выборы. Компания Microsort сообщила, что повлиять на них в разных государствах хочет Китай с помощью искусственного интеллекта. А тут еще одна напасть. Как бы то ни было, комментаторы сходятся на том, что курс Сеула на мировой арене останется прежним. Юн старается бежать впереди паровоза, в Америке говорят, что он более проамериканский, чем Джозеф Байден. А демократы выступают за более сбалансированный курс в отношениях с Россией, Китаем и Северной Кореей. Что касается сообщений о вмешательстве Китая в выборы, то ведь западные страны всегда шумят о том, что Россия, Китай вмешиваются в их внутренние дела. А сами они, видите ли, не вмешиваются.

Южная Корея: последние новости

10 марта 2022 года кандидат от консервативной оппозиционной партии «Гражданская сила» Юн Сок Ель по итогам подсчета 100% голосов стал президентом Южной Кореи. Как показал подсчет голосов в четверг, либеральная оппозиция Южной Кореи одержала убедительную победу на парламентских выборах, нанеся сокрушительный удар по президенту Юн Сок Ель и его консервативной партии, но не набрав подавляющего большинства. Кроме того, он хотел бы "восстановить и активизировать сотрудничество между Южной Кореей и Россией в сфере политики и обмена информацией по проблематике КНДР".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий