В Японии расследуют причины столкновения самолётов и пожара на пассажирском лайнере Japan Airlines. Военно-транспортный самолет DHC-8 японской береговой охраны направлялся в префектуру Ниигата. Только один из шести членов экипажа транспортного самолета береговой охраны Японии, столкнувшегося с лайнером компании JAL, смог эвакуироваться. Как сообщалось, самолет Boeing 787-800 Dreamliner японского перевозчика All Nippon Airways совершал полет из Парижа в Токио.
Самолет японской авиакомпании загорелся при посадке в Токио
На место ЧП прибыли пожарные расчеты. Всех пассажиров удалось эвакуировать. Для расследования случившегося создали экстренный штаб при канцелярии премьер-министра Японии.
Николаич 11 Окт 2021 в 17:37 Это самая реальная версия из высказанных! США им не помощник , а если вспомнить Херосиму и Нагасаки.... По заветам Шрека: Не держи все в себе. Это все Газы! ЮЛ8 11 Окт 2021 в 15:19 Никакого "жаркого боя" даже не предвидится!
Будет жаркое дистанционное уничтожении их самолетов!! Русский Обыватель 11 Окт 2021 в 13:33 А что будет в жарком бою? Они ещё задумали нам устрамвать "жаркий" бой? И насколько он будет жарким?
Экипаж российского истребителя обнаружил в воздушном пространстве самолёт OP-3C военно-воздушных сил Японии. Российские лётчики сопроводили патрульный самолёт над Японским и Охотским морями, не допустив нарушения госграницы.
Новые реактивные противолодочные самолеты Kawasaki P-1 пришли на смену длительное время эксплуатирующимся P-3C. Созданием патрульного самолета нового поколения занималась известная японская авиастроительная компания Kawasaki Heavy Industries. Работы по разработке нового самолета были начаты в 2001 году. Завершение работ по разработке Р-1 планировалось еще на март прошлого года, но сроки сдачи проекта были сдвинуты практически на год из-за брака, который был обнаружен при производстве фюзеляжа и крыльев. Стоимость одного противолодочного самолета Р-1 специалистами оценивается приблизительно в 20 млрд. Всего Министерство обороны Японии собирается приобрести 70 таких самолетов, которые должны будут заменить 80 устаревших P-3C. При этом общее количество патрульных самолетов сил самообороны Японии даже сократится, но, по заверениям военных, это полностью компенсируется существенным преимуществом новых самолетов в разведывательных возможностях и скорости полета над старыми патрульными P-3C. В настоящее время патрульные корабли Китая регулярно заходят в данную зону, которую Япония считает своей территорией. Применение японской стороной новых самолетов P-1 призвано, в том числе, добиться усиления контроля за территориальными водами вокруг спорного острова. В настоящее время патрульный самолет P-1 является единственным в своем роде специально спроектированным реактивным самолетом такого назначения, исключая палубные модели. Из эксплуатирующихся в наши дни патрульных самолетов к самостоятельным разработкам можно отнести разве что Breguet Atlantic, который создавался с нуля, все остальные патрульные самолеты представляют собой модификацию ранее созданных самолетов другого назначения обычно транспортных или пассажирских. Однако Япония самостоятельно не выпускает крупных авиалайнеров, хотя и принимает активное участие в их производстве. По этой причине новый патрульный самолет начали строить с нуля. Разработка самолета шла с 2001 года, первый серийный Kawasaki P-1 поднялся в небо 25 сентября 2012 года. В настоящее время японский авиапром стремится к обретению самостоятельности. Сегодня в Японии реализуются 2-е совершенно разных национальных авиационных программы — создание патрульно-противолодочного P-1 и военно-транспортного самолета С-2, разработкой обоих занимается компания Kawasaki.
Столкновение самолетов в токийском аэропорту привело к пожару и гибели пяти человек
Японский самолет экстренно сел в Новосибирске | В качестве основы для перспективного самолета РЭБ выступит военно-транспортный самолет Kawasaki С-2. |
Появилось видео опасного сближения японского истребителя F-15 с российским Ту-95МС | Самолет прибыл из аэропорта Титосэ в префектуре Хоккайдо. |
Истребитель Су-30 перехватил самолет ВВС Японии | Главная» Новости» Япония токио новости. |
Самолет японской авиакомпании загорелся при посадке в Токио
По предварительным данным, в момент подготовки к взлету у самолета загорелся двигатель. Пассажиров эвакуировали, о пострадавших не сообщалось. Позднее задымление удалось локализовать.
Токио назвало этот случай «беспрецедентным», но признали, что нарушения воздушного пространства не было. Утром в среду два стратегических бомбардировщика Ту-95, два фронтовых разведчика Су-24 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 пролетели над акваторией у северного острова Хоккайдо и северной оконечности основного острова Хонсю со стороны Тихого океана и Японского моря, сообщает Газета. Появление срази пяти военных самолетов вблизи воздушного пространства Японии в японском минобороны назвали беспрецедентным.
Российский истребитель Су-30 перехватил японский самолет Читать 360 в Российские военные использовали истребитель Су-30, чтобы перехватить воздушную цель. Ее заметили над нейтральными водами Японского и Охотского морей. В центре управления подчеркнули, что граница России не была нарушена. Число перехватов иностранных военных самолетов возле российских границ резко выросло в конце лета этого года.
Ранее в Сети появились кадры с борта самолета авиакомпании Japan Airlines, который загорелся во время приземления в аэропорту Токио после того, как столкнулся в небе с самолетом береговой охраны Японии. Салон Airbus A350 заволокло дымом, а люди начали паниковать. Из горящего лайнера были эвакуированы более 360 пассажиров, никто не погиб и не пострадал.
Читатели Yahoo News Japan пришли в восторг от российских истребителей Су-30МКИ
С огнем боролись более 100 пожарных машин. После инцидента большинство рейсов из аэропорта Ханэда были отменены. Военно-транспортный самолет DHC-8 японской береговой охраны направлялся в префектуру Ниигата. Спасатели должны были принять участие в ликвидации последствий землетрясения, которое произошло накануне.
В свою очередь, японские военные заняты поиском фонаря кабины истребителя, вес которого составляет около 90 кг, а длина 1,5 метра. Японское военное ведомство хранит гордое молчание по поводу данного инцидента, отказываясь давать комментарии. СМИ Японии и сами японцы критикуют свои вооруженные силы, неспособные выполнять боевые задачи, но на содержание которых взимаются значительные налоги.
Это следует из расшифровки, оказавшейся в распоряжении CNN. Напомним, принадлежащий компании Japan Airlines JAL аэробус A350, выполнявший рейс 516 Саппоро-Токио , во время посадки задел оказавшийся на его пути самолет береговой охраны Японии, превратившись в огненный шар. Все 379 человек, находившихся на борту самолета JAL, были эвакуированы. Никто не погиб.
Но JAL и министерство земельных ресурсов отказались напрямую комментировать обмен мнениями между диспетчерами и двумя самолетами, сославшись на продолжающееся расследование. Некоторые внутренние рейсы выполнялись в среду утром из Ханэды, одного из самых загруженных аэропортов мира, но десятки были отменены. Французская компания Airbus, которая произвеа самолет JAL, заявила, что направит группу специалистов, чтобы помочь японским властям в расследовании. Пассажирский самолет прибыл из нового аэропорта Титосе, обслуживающего Саппоро на северном острове Хоккайдо. На борту находились восемь детей.
Самолет береговой охраны готовился вылететь в префектуру Исикава для доставки припасов после разрушительного новогоднего землетрясения, унесшего жизни по меньшей мере 62 человек. Премьер-министр Фумио Кисида поблагодарил погибших членов экипажа, направлявшихся на помощь жертвам землетрясения. В 1985 году реактивный самолет JAL jumbo, летевший из Токио в Осаку, потерпел крушение в центральном регионе Гумма, погибли 520 пассажиров и членов экипажа, напоминает Agence France-Presse. Эта катастрофа стала одной из самых смертоносных авиакатастроф в мире, связанных с одним рейсом.
Читатели Yahoo News Japan пришли в восторг от российских истребителей Су-30МКИ
Сообщается, что российский самолет Ил-20 совершал разведывательный полет над акваторией Охотского и Японского морей. В аэропорту японского города Нагоя экстренную посадку совершил военно-транспортный самолет сил самообороны страны, сообщает ТАСС. В некотором роде поменявшись ролями, японские военные теперь защищают американские корабли и самолеты в регионе. Самолет береговой охраны Японии, который второго января столкнулся с пассажирским лайнером в токийском аэропорту Ханэда, не получал разрешения на взлет. Японский самолет подошел к самолету ВКС России со стороны левой консоли крыла.
Японская компания Peach Aviation отменила 92 рейса задержки в получении новых самолетов
По словам авиационных экспертов, именно выполнение этого правила стало основным фактором, позволившим без потерь эвакуировать все 379 человек, находившихся на борту самолета Airbus A350, загоревшегося на взлетно-посадочной полосе аэропорта "Ханэда" в Токио. Рейс 516 авиакомпании Japan Airlines загорелся после столкновения с самолетом береговой охраны при заходе на посадку. Пять из шести человек, находившихся на борту небольшого самолета, погибли. Если бы пассажиры пытались захватить с собой ручную кладь, это было бы очень опасно, поскольку это замедляет эвакуацию", — сказал профессор Эд Галеа, директор Группы по пожарной безопасности в Университете Гринвича. По его словам, условия эвакуации были непростыми. Самолет остановился с креном на нос, поэтому пассажирам было трудно передвигаться", — сказал он. Для эвакуации пассажиров можно было использовать только три надувных трапа, но из-за положения самолета развернуть их должным образом не удалось. В итоге трапы были свешены под большим углом, что осложнило эвакуацию. Как сообщили представители Japan Airlines, система оповещения самолета также не сработала во время эвакуации, поэтому экипажу пришлось инструктировать пассажиров с помощью мегафона и просто громкими криками. Один пассажир получил ушибы, еще 13 обратились к медикам из-за физического дискомфорта, сообщили в авиакомпании.
Возгораний и утечек топлива удалось избежать. Экипаж и пассажиров одного из них, принадлежащего авиакомпании Japan Airlines, удалось эвакуировать. Из шести членов экипажа второго самолета выжить удалось лишь одному, пять человек погибли.
Летные испытания самолета, получившего название Advanced Technology Demonstrator X "Эдвансд текнолоджи демонстрейтор икс", ATD-X , предполагалось провести в этом году, однако компания-разработчик Mitsubishi Heavy Industries "Мицубиси хэви индастриз" не смогла соблюсти установленные министерством обороны сроки поставки. Кроме того, японским специалистам требуется доработать двигатель истребителя, в частности протестировать возможность его перезапуска в случае возможной остановки во время полета.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В Японии разбился самолет
Индийское правительство отказалось предоставить свои аэропорты для загрузки японских военно-транспортных самолетов. Но, как мы знаем, японская сторона прекратила полеты между Японией и европейским континентом через воздушное пространство России. Поднятый на перехват российского военного самолета, японский истребитель начал разваливаться в воздухе. Сухопутные и морские силы самообороны Японии располагают различными самолетами и вертолетами для выполнения поставленных перед ними задач.
Самолет с сумоистами не смог взлететь из-за перевеса — подробности удивительной истории
Пассажирский самолёт Boeing 787-800 Dreamliner японской авиакомпании All Nippon Airways экстренно сел в новосибирском аэропорту Толмачёво. alt В субботу 27 апреля японские самолёты-истребители вылетали на перехват двух патрульных самолётов, принадлежащих России. Как передает РИА Новости, над нейтральными водами Японского и Охотского морей был замечен самолет. Военно-транспортный самолет DHC-8 японской береговой охраны направлялся в префектуру Ниигата. Увеличение дальности полета и боевой нагрузки станут более важными параметрами будущего самолета Японии, чем скорость и маневренность. На перехват патрульного самолета OP-3C японских ВВС 22 декабря в небо поднимался российский истребитель Су-30.
Полеты военных самолетов России и Китая обеспокоили Японию
Ранее британское издание The Economist сообщило о том, что ВСУ располагают беспилотником с дальностью действия порядка 3 тыс. Киев инвестировал сотни миллионов долларов в БПЛА, способные преодолевать внушительные расстояния и наносить удары по целям на территории РФ. Журнал отмечает, что дроны выпускаются на шести украинских предприятиях.
Первоначально наблюдатели высказали версию о замене эсминцев-вертолетоносцев типа «Харуна». На их борту базируются 14 вертолётов SH-60K и вооружение, аналогичное предыдущим кораблям. По своим параметрам корабли типа «Идзумо» фактически равны легким авианосцам. Произошедшее стало сенсацией только потому, что были задействованы авианесущие корабли Японии.
На самом деле процесс запущен достаточно давно. Предыстория его такова. Начиная с 70-х годов ХХ века, военные моряки осознали потребность в палубных самолетах вертикального взлета и посадки — СВВП. Классические палубные самолеты, которые стартовали с помощью паровой катапульты с палубы авианосца хорошо подходили для больших ударных авианосцев. Но это были очень дорогие корабли, и они входили в состав флотов только трех стран — США, Великобритании и Франции. Логика же развития флотов меньших размеров, требовала участия в боевых операциях палубной авиации с небольших лёгких авианосцев.
Эти самолеты были основными на небольших авианосцах. Но рухнул Советский Союз, и экземпляры Як-141, который уже проходил испытания на авианосцах Северного флота, были проданы в США, где использовались при проектировании истребителя F-35. К моменту появления этого самолета, стоящие на вооружении «Си Харриеры» исчерпали свой ресурс. Появились новые авианосцы, на которых должны базироваться новые СВВП. Воспользовавшись получившейся монополией, американцы практически навязали новый самолет странам, имеющим небольшие авианосцы. Дело в том, что новый Lockheed Martin F-35 Lightning II выпускается в трех вариантах, два из которых являются палубными - F-35B самолет с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, и F-35C обычный палубный истребитель со стартом на катапульте.
Новый английский авианосец R-08 «Queen Elizabeth» и флагман итальянского флота авианосец C-550 «Cavour» отработали взлет и посадки F-35B. Для этого два корабля совершили переход через Атлантику в американскую базу Норфолк.
При этом полностью сгорели оба воздушных судна. Момент этой трагедии зафиксировали камеры аэропорта. Подробности — в материале корреспондента "Известий" Антона Золотницкого. Поделиться Airbus столкнулся с самолетом береговой охраны в Токио: что известно Airbus столкнулся с самолетом береговой охраны в Токио: что известно Многотонный хвост авиагиганта рушится, будто в замедлении, пока сам лайнер превращается в обгоревший остов. Последствия того, что для одних стало токийским чудом, а для других обернулось кошмаром.
Огненная стрела разрезает темное летное поле, за ней — яркое зарево. Это первые кадры после столкновения двух самолетов в аэропорту Ханэда. Для пассажиров Airbus А350 Japan Airlines это самая страшная посадка в их жизни.
Поскольку аэропорт прибытия Амами не рассчитан на более крупные воздушные суда, для 27 сумоистов срочно организовали спецрейс. Так же поступили в воскресенье, чтобы доставить спортсменов обратно. Сколько весил самый тяжелый сумоист Масса самых крупных представителей древнего спорта превышает 250 килограммов. Чаще всего самым тяжелым в интернете называют Анатолия Михаханова, сумоиста родом из Бурятии, выступавшего под псевдонимом Орора Сатоси.
Пассажирский самолет столкнулся с другим судном при посадке в Токио
Япония прекращает дальнейший выпуск отечественных пассажирских самолётов, сообщает 6 февраля агентство «Киодо Цусин». В аэропорту японского города Нагоя экстренную посадку совершил военно-транспортный самолет сил самообороны страны, сообщает ТАСС. В 09.53 самолет Boeing 787–800 Dreamliner японской грузовой авиакомпании приземлился в Новосибирске.