Выпускник ГИТИСа и труппа казахстанского театра отмечают успешную премьеру «Маленького принца» в новом прочтении. Премьеру посетил ректор Российского института театрального искусства – ГИТИСа Григорий Заславский, который оценил постановку как театральный критик. Свою премьеру в Акмолинской областной драме готовит выпускник ГИТИСа Аскар Галимов. Девять талантливых выпускников из Иркутска рекомендованы к поступлению на актерский факультета ГИТИСа.
Выпускникам ГИТИСа вручили дипломы
Еще сценическое движение. Я таким никогда не занималась. Сейчас у нас упражнения на баланс. Мы работаем в парах и это большая ответственность, бывает страшно. Я иногда думаю, что никогда не смогу сделать какое-то движение кувырок через плечо, стойка , но проходит время, и все получается. Итальянский тоже учится очень легко по сравнению со школьным английским. На сценической речи мы делаем много упражнений на постановку дыхание и на устранение аритмии. Одна из главных задач — научиться ставить акценты на нужные слоги, чтобы звук шёл в правильном направлении.
Это просто полезно. Сейчас мы будем делать необычное задание. Нам надо взять кусочек мультфильма и его переозвучить со всеми интонациями, паузами, эмоциями. Корр: Расскажи, пожалуйста, про какого-нибудь учителя. Соня: У нас очень необычный преподаватель по истории зарубежной литературы, Андрей Леонидович Ястребов. У него своя манера — бесконечный поток цитат и мыслей, всё время какие-то метафоры. Сначала мы учили Илиаду наизусть в прозаическом переводе, потом Бродского… Оказалось, что это самый жёсткий экзаменатор.
Если кто-то что-то не ответил, то «вы свободны, следующий» — было очень страшно. А вообще, конечно, все учителя очень классные, безумно интересные личности, все дают очень интересный материал. Корр: Минус твоего факультета или университета. Мы заканчиваем, как правило, в половину десятого. Один раз в неделю обязательно в десять. Очень мало свободного времени. У нас почти все пары начинаются в девять тридцать или в одиннадцать.
Ты живешь в вузе с понедельника до субботы. В воскресенье у нас пока ничего нет, хотя гипотетически можно ставить туда репетиции самостоятельных работ. Очень большая усталость накапливается. Бывает ты даже осознаешь, что все еще интересно, но чисто из-за усталости не хочется что-либо делать. Нет возможности куда-то сходить или тем более уехать. Это вытекает из предыдущего тезиса. Времени нет, а если пропустил, то неизбежна индивидуальная проработка.
В целом довольно сложно вливаться, потому что не бывает чего-либо «неважного». Один день пропустил, как будто год из жизни потерял. Корр: Сколько лет ты будешь учиться? Соня: Пять лет. На пятом курсе мы будем делать свои дипломные спектакли. Наша задача будет найти, с кем работать, найти, где ставить и за год сделать всё. Я к тому, что фактически последний год ты не учишься, а делаешь этот проект.
Корр: Все ли после выпуска становится музыкальными режиссёрами? Соня: Несмотря на то, что нас на факультете всего восемь человек, конечно, не все. Кто-то занимается сценическим движением, много ребят уходят в сценическую речь, становятся преподавателями, кто-то идет в аспирантуру.
Наше здание поменьше. У нас весь музыкальный театр, сценографы, звукорежиссёры. У нас есть две комнаты, в которых лежат вещи и где мы отдыхаем. Честно говоря, прямого взаимодействия с другими ребятами нет, но бывает пересекаемся для каких-то заданий.
Корр: Рассматривала ли другие университеты? Почему именно этот вуз? Соня: Я нацелилась именно на этот университет. Даже не рассматривала другие места. Если бы я не поступила в этом году, то я бы пробовала в следующем. Дело в том, что в других вузах нет моей специальности. Я рассматривала что-то еще, когда были приступы паники.
Может быть я бы пошла на театроведческий или на хоровое дирижирование. Опять же пробовала бы поступить в колледж. Корр: Могла бы назвать главную сильную сторону твоего вуза, либо же факультета? Это фишка театральных вузов. У нас два раза в неделю танец, есть сценическое движение и сценическая речь, имеется история изобразительного искусства, история зарубежной литературы. У меня специфический предмет — это теория режиссуры. Актерское мастерство по три раза в неделю по три пары подряд.
Еще вокал, итальянский. Нудных пар нет, как будто вообще ничего лишнего. Корр: Может быть у тебя есть особенно любимый предмет? Соня: Мне очень нравится анализ музыкальной драматургии. Очень часто через такой анализ открываются самые невероятные стороны произведения. Конечно, мне нравится режиссура. Сейчас мы изучаем самое главное — как придумать историю.
Еще сценическое движение. Я таким никогда не занималась. Сейчас у нас упражнения на баланс. Мы работаем в парах и это большая ответственность, бывает страшно. Я иногда думаю, что никогда не смогу сделать какое-то движение кувырок через плечо, стойка , но проходит время, и все получается. Итальянский тоже учится очень легко по сравнению со школьным английским. На сценической речи мы делаем много упражнений на постановку дыхание и на устранение аритмии.
Одна из главных задач — научиться ставить акценты на нужные слоги, чтобы звук шёл в правильном направлении. Это просто полезно. Сейчас мы будем делать необычное задание. Нам надо взять кусочек мультфильма и его переозвучить со всеми интонациями, паузами, эмоциями. Корр: Расскажи, пожалуйста, про какого-нибудь учителя. Соня: У нас очень необычный преподаватель по истории зарубежной литературы, Андрей Леонидович Ястребов. У него своя манера — бесконечный поток цитат и мыслей, всё время какие-то метафоры.
Спектакли будут представлены в рамках проекта "Постановки студентов и выпускников ГИТИСа и ведущих творческих вузов в русских театрах за рубежом" при поддержке Минкультуры РФ и информационной поддержке Росконцерта. Как отметил директор Росконцерта Андрей Малышев, проект способствует установлению прочных связей между русскими театрами бывшего СССР и российскими вузами, а специалисты всех театральных специальностей, только что получившие диплом, имеют возможность сразу же окунуться в профессиональную театральную среду. В свою очередь ректор ГИТИСа Григорий Заславский подчеркнул, что этот важный для вуза проект также актуален и для русских театров за рубежом, "а может быть, еще важнее для русской диаспоры - тех людей за границами России, для кого русская культура остается важнейшим источником смыслов и эмоций - частью жизни". Согласно сообщению, 26 и 27 июня в Государственном русском театре драмы имени Ф.
Большое количество заявок в этом году пришло из Самарской области. Верили в наших талантливых ребят и видим прекрасный результат — финалисты в этом году есть из Самары, Сызрани и Тольятти. Поздравляю ребят и желаю им успехов в следующих творческих испытаниях! Обсудить тему 0.
По итогам онлайн-прослушиваний в ГИТИС в финале оказались 3-е хабаровчан
выпускники ГИТИС | "О проекте "Поколения М" и ГИТИСа я узнал еще в прошлом году, следил за новостями, решил, что надо попробовать. |
- Студенты АГИКИ работают над спектаклем с выпускниками ГИТИС | Страницы в категории «Выпускники ГИТИСа». |
В АГИКИ презентовали спектакль, над которым работали выпускники ГИТИС | Гитис – последние новости. Победители фестиваля «Театральное Приволжье» получат возможность поработать с мастерами ГИТИСа. |
Новосибирские выпускники массово стали студентами актёрского факультета ГИТИСа
В этом году выпускаются 54 актера. Примечательно то, что многие из них уже распределены в лучшие театры страны. В мастерской Валентины Николаенко таких 18 человек. Этим они очень выгодно отличаются от остальных», — рассказала художественный руководитель курса Валентина Николаенко. Сразу шесть выпускников забрал себе Театр имени Вахтангова. В мастерской Владимира Сажина многие еще при поступлении знали, в каком театре будут служить после обучения. В наше время очень сложно попасть просто так в театр, не только выпускникам, которые постоянно показываются во все театры. У нас прекрасный Архангельский театр.
В Русском драмтеатре им. Островского в Уральске 29 и 30 июня пройдет премьера «Бесприданницы», а 20 июля в Брестском академическом театре драмы покажут премьеру «Правда хорошо, а счастье лучше». В Русском театре драмы им.
Айтамтова в Бишкеке в октябре поставят «Сказки Пушкина».
В число лучших вошел Илья Ведяскин из Самары. Илье 19 лет, сейчас он заканчивает Самарское училище культуры и искусств и твердо намерен поступать в театральный вуз. Если честно, не думал, что прошел. Когда узнал результаты, безумно обрадовался. Для меня это удача и большая возможность — я не успел записаться на очные прослушивания в ГИТИС к мастерам, к которым хотел.
Спектакль получил высокие оценки, руководство узбекистанского театра заявило об интересе продолжить сотрудничество с российским вузом. Выпускники выступили в роли постановщиков и других специалистов, в спектакле были заняты белорусские актёры.
Выпускники ГИТИСа
Показы спектаклей пройдут в Государственном национальном русском театре драмы в городе Бишкеке", — отметила Кондратьева. По ее словам, после подведения итогов будет составлен план на следующий год, а также станет понятно, насколько можно расширить географию проекта. Для нас этот проект чрезвычайно важен еще и тем, что благодаря этому сотрудничеству мы формируем творческие команды.
Для этого участникам нужно снять на видео басню, стихотворение, песню или отрывок из прозы в собственном исполнении и до 31 мая загрузить запись на сайт проекта. Лучшим будет зачтено прохождение первого тура вступительных экзаменов на актерский факультет, факультет музыкального театра или факультет эстрады и предложено очное участие во втором туре прослушиваний. По решению жюри конкурса также будет выбран один победитель, который в дополнение к творческому зачету получит от МТС поездку в Москву. Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На сайте pokolenie. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на лечение 63 детей.
Я сверяю то, что было задумано, с тем, что предлагают мне живые люди, чтобы понять, насколько им идёт то или иное, насколько придуманное заранее здесь и сейчас отражает то, что рождается в читках», — рассказывает выпускница ГИТИСа Евгения Тикиджи-Хамбурьян. Студенты очень тепло отзываются о работе с молодым режиссёром. Для них дипломный спектакль сталь возможностью взглянуть на свои возможности под другим углом и попробовать себя в новых амплуа. От процесса работы эмоции просто переполняют. На репетициях царит невероятная творческая атмосфера. Я думаю, все мы, прожив историю своего персонажа, откроем себя с другой стороны. И зритель, придя на спектакль, найдёт, о чём подумать, потому что темы, которые затрагивает постановка, актуальны для любого человека в современном мире. Работа над спектаклем продолжается вторую неделю.
Саратовскую область представляли выпускники из Саратова, Энгельса и Балаково. Перед онлайн-отбором педагог провела творческую встречу с будущими актерами, дала ребятам ценные советы, рассказала, как правильно выбирать материалы для прослушиваний, а также отметила востребованность профессии. Наш проект с МТС дает возможность педагогам отсмотреть ребят со всей страны, а самим выпускникам, независимо от поступления, дарит бесценный опыт и знания», — подчеркнула Екатерина Николаева. Во втором туре, но уже в очном формате, примет участие Ксения Моргуль из Энгельса. Ксения является воспитанницей детского эстрадно-музыкального театра «ПараБум» и театральной мастерской «Чайка». Для выступления она использовала отрывок из романа Михаила Шолохова «Поднятая целина», стихотворение Антона Дельвига «Мне минуло шестнадцать лет», а также басню Александра Измайлова «Две козы».
Выпускница из Энгельса успешно прошла первый отборочный тур в ГИТИС на платформе МТС Линк
Выпускники ГИТИСа до конца 2021 года представят спектакли в Узбекистане, Таджикистане и Кыргызстане. Выпускники ГИТИСа показали превосходную игру, казалось, они нисколько не устали. 10 подростков из Новосибирска стали студентами ГИТИСа, ещё один поступил во МХАТ, четверо – в Новосибирский государственный театральный институт. Выпускники и студенты-дипломники ГИТИСа в 2023 году представят пять премьер в Армении, Казахстане и Белоруссии.
Выпускник ГИТИСа из Челнов ставит эскиз спектакля в «Мастеровых»
К прослушиванию готовились заранее. Выбрала эти произведения потому, что они больше всего откликаются в душе. Безумно благодарна организаторам за возможность пройти онлайн-прослушивание. Оказаться в числе финалистов — довольно значительный шаг для меня», — рассказала Екатерина. В рамках прослушиваний Наталья Назарова давала индивидуальные консультации каждому участнику по подбору и расширению репертуара, а также обучала некоторым техникам актерского мастерства. Мы очень ждем детей из дальних уголков страны, но прекрасно понимаем, что для многих даже поездка в Москву может стать барьером на пути к мечте.
В числе успешно прошедших на следующий этап отбора на актерский факультет — трое ребят из Ростова-на-Дону: Михаил Полянский, Евгений Емельянов и Яна Данко. Один из них поделился своими впечатлениями: — На онлайн-прослушивании я прочел три произведения: миниатюру Станислава Севастьянова «Влюбленные подсолнухи», стихотворение Владимира Солоухина «Не прячьтесь от дождя» и басню Влада Маленко «Мнительный жучок», — приводит МТС слова Евгения Емельянова. Несмотря на то, что у меня немного опыта в актерском мастерстве, я верен своей цели — поступить в театральный вуз.
У юных свердловчан, не сумевших раскрыться в ходе онлайн-прослушивания, есть еще один шанс пробиться на сцену. Для этого нужно посмотреть записи мастер-классов с преподавателями — участниками проекта «Поколение М», снять на видео басню, стихотворение, отрывок из прозы или песню в собственном исполнении, и до 31 мая 2022 года загрузить на сайт pokolenie. Педагоги ГИТИСа отсмотрят все полученные видео и авторам лучших будет предложено очное участие сразу во втором туре вступительного конкурса. По решению жюри конкурса также будет выбран один победитель, который в дополнение к творческому зачету получит от МТС поездку в Москву с персональной экскурсией по ГИТИСу и посещением спектакля в Учебном театре.
Он посмеялся, пообещал отпустить, но в итоге прослушал меня одним из последних, и к Писареву я не успел. Так я и остался здесь. Но вообще я с самого начала был уверен, что мне здесь будет хорошо», — рассказал актер. Играть на сцене — огромное счастье, убежден Иван. В Театре имени Владимира Маяковского он выходит на сцену в постановках «Москва. Дословно», «В день свадьбы», «Йокнапатофа», «Таланты и поклонники», «Московский хор», впереди — премьера «Обыкновенной истории». До поступления не было иллюзий о выбранной профессии: работа актера такая же сложная, как и прочие. Об этом Иван знает не понаслышке — его бабушка Елена Минаева играла в «Ленкоме», а дедушку — заслуженного артиста России Федора Одинокова — знает вся страна. Он тоже служил в «Ленкоме» и много снимался в кино. В Москву будущая актриса приехала сразу после школы, в 2017 году. К поступлению на актерский факультет Алина шла с детства — занималась пением, танцами. Она родилась в семье военного, которую сама называет очень творческой, — папа хорошо рисует, мама пела в хоре, а бабушка закончила театральный вуз. Для этого нужно иметь упорный, прыткий характер — и он у меня есть. Я с самого детства была очень целеустремленным ребенком. Был еще запасной вариант — военный переводчик, но важнее для меня было поступить в театральный», — говорит Алина.
Результаты прослушивания в ГИТИС
Выпускники Российского института театрального искусства (ГИТИС) поучаствовали в театральном проекте «Память Победы». Творческая команда выпускников ГИТИСа и Школы-студии МХАТ поставила спектакль в театре Нижневартовска. По итогам вступительных испытаний в главный театральный вуз страны — ГИТИС — на бюджетное отделение актерского факультета, в мастерскую С.И. Яшина поступил участник. Вступительные экзамены в Российский институт театрального искусства (ГИТИС) стали настоящим испытанием не только для абитуриентов, но и для преподавателей.
Выпускники ГИТИСа предстали с островским «Лесом» перед железногорцами
Спектакль «Жалость» поставили выпускники ГИТИС в рамках проекта «Театральный трансфер: ГИТИС-АГИКИ» федеральной программы «Приоритет-2030. Выпускники и студенты-дипломники ГИТИСа и Школы-студии МХАТ представят пять премьер в русских театрах за границей — в Абхазии, Казахстане, Киргизии и Белоруссии, сообщила. «В прошлом году для выпускников Северо-Запада МТС и ГИТИС провели онлайн-прослушивания. Выпускница ГИТИСа училась профессии у Марии Кнебель и Андрея Гончарова, а теперь профессор из Астаны сама проводит экскурсию для своих студентов. В течение 8 дней режиссеры-выпускники ГИТИСа вместе с актерами подготовят свои эскизы к будущим спектаклям и презентуют их в городах-участниках фестиваля: Нижнем Новгороде. Сегодня наши выпускники ГИТИСа работают в ведущих театрах Москвы и республики, сообщает пресс-служба Раиса РТ.
Выпускники кафедры актерского искусства ВГИИК на сцене учебного театра ГИТИС
Новые актеры: выпускники театральных вузов Москвы отыграли дипломные спектакли | Подведены итоги предварительных онлайн-консультаций на актерский факультет Российского института театрального искусства – ГИТИС. |
Трое свердловчан получили рекомендацию для поступления в ГИТИС по итогам прослушиваний | Главная» Новости» 2024 год кто принимает в гитис. |
выпускники ГИТИС | Выпускники ГИТИСа работали над режиссурой, хореографией и сценографией постановки, репетиции с местными артистами продолжались около полумесяца. |
145 лет ГИТИСу! | Подведены итоги предварительных онлайн-консультаций на актерский факультет Российского института театрального искусства – ГИТИС. |
Выпускники ГИТИСа и МХАТ представят спектакли за рубежом | Швыдкой, Лещенко, Винокур, Костолевский, Звягинцев, Пускепалис, Большова, актеры «Квартета И», Александр Петров и многие другие уже успешные и знаменитые выпускники ГИТИСа. |
«С 11 лет я знала, кем буду». Молодые актеры Театра имени Владимира Маяковского — о профессии
Вчерашние выпускники ГИТИСа делятся своими мыслями о работе на сцене, вспоминают вступительные испытания и неслучайные случайности. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский отметил важность проекта для российских соотечественников, живущих за границей и нуждающихся во встречах с русской культурой. Творческая команда выпускников ГИТИСа поставила спектакль «Исчезнувший велосипедист» в Государственном русском драматическом театре имени Н. А. Бестужева в Улан-Удэ.