Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Главная О компании Новости Выбор CRM: Мегаплан, Terrasoft, amoCRM, ASoft, retailCRM, Битрикс24. Главные новости Кирова, Кировской области, России и мира в одной ленте.
"Ненавязчивый сервис" - выбор за вами!
Вместе с руководителем А-Клуба — делового сообщества Альфа Банка Алиной Назаровой рассказываем о том, как современный сервис становится больше, чем просто утилитарным инструментом для пользователя. Комфортно ли вы чувствовали себя, впервые пользуясь сервисом доставки? А глобальные обновления любимых приложений встречаете с радостью или с тоской вздыхаете по старому интерфейсу? Новые решения часто вызывают недоумение — алгоритма, к которому вы привыкли, больше нет, а спросить совета не у кого. Но это не значит, что нестандартных инструментов стоит избегать, ведь именно благодаря таким решениям появились электрокары, социальные сети и возможность мгновенно перевести деньги друзьям или родителям.
Специально для участников А-Клуба Альфа-Банк предлагает надежные и новаторские стратегии. Например, альтернативные инвестиции: в фонды недвижимости, стартапы и даже золото или бриллианты. Справятся даже новички — членам А-Клуба доступна эксклюзивная аналитика по глобальным рынкам и помощь инвестиционного консультанта. Алина Назарова: А-Клуб объединяет владельцев крупного частного капитала в закрытое сообщество.
Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис. Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы.
В общем понимании «надежный» банк — это «государственный», «большой», который «не обманет и не украдет». Однако в мировой практике есть дополнение к этому взгляду: надежный банк — это партнер, который помогает своим клиентам выстраивать финансовую стратегию на годы вперед, консультирует и ведет своих клиентов к финансовому благополучию. Например, в исследовательском спецпроекте «Дети и финансы» мы подробно рассматривали кейсы нескольких зарубежных банков, в которых карточный или сберегательный продукт, предложенный родителям вскоре после рождения ребенка, трансформировался по мере взросления в пенсионный продукт для родителей повзрослевшего клиента. Помогать грамотно пользоваться финансовыми инструментами и продуктами, обучать и рассказывать просто о сложном — это те атрибуты надежности, которые все еще «проседают» в банковском сервисе. В них заложен огромный конкурентный потенциал.
Напомним, что большинство людей испытывает трудности при пользовании продуктами и их выборе. Исследования показывают, что, если клиент осознанно сделал свой выбор — он удовлетворен и будет рекомендовать банк другим. Клиентам важна надежность.
То есть во ВКонтакте он уже не будет задавать те же вопросы, а сразу перейдет к делу. А если человек спустя год решил снова обратиться — вспомнит о прошлом разговоре и поймет, что этому клиенту лучше предложить. Так заказчик ощущает заботу, а менеджеру не нужно кругами ходить по одному и тому же сценарию с одним человеком. Отвечать как можно скорее. Если сообщение пришло ночью — стоит ответить в начале рабочего дня.
А если у вас круглосуточная поддержка — проконтролируйте, чтобы дежурный менеджер отвечал даже ночью. Клиент не должен оставаться в подвешенном состоянии. Важно всегда быть на связи, потому что если человек не сможет дозвониться или написать в компанию — скорее всего, пойдет к конкурентам. Для начала проверьте, точно ли у вас на Яндекс Картах и на сайте верно указаны контакты. Уточните, не забывают ли менеджеры вовремя просматривать сообщения в Телеграме, Вотсапе и Вайбере или отвечать на них в CRM. И самое главное — проконтролируйте скорость ответов. Вряд ли кто-то согласится ждать ответа три дня, пока у менеджера дойдут руки. Относиться с пониманием Бывает, менеджер пытается продать дорогие решения или дополнительные услуги.
Клиент видит в этом не заботу, а навязывание и попытку вытянуть побольше денег. В итоге перестает доверять советам и иногда отказывается даже от действительно важных функций. Вот как можно повысить доверие: Вникать в проблему и задачу. Менеджеру нужно поставить себя на место клиента — так будет проще понять его пожелания. Например, если человек хочет сэкономить — предложить решения подешевле. Причем после этого для сравнения можно рассказать о других продуктах. Доверия уже будет больше. Предлагать то, в чем уверены.
Если у менеджера стоит окно с такой же фурнитурой или есть обратная связь от покупателей — об этом можно упомянуть, поделиться впечатлениями. Давать дружеские советы. Менеджеру стоит показать, что ему важно подобрать подходящее остекление. Чтобы расположить к себе заказчика, можно предложить способы сэкономить, рассказать о функциях, которые сделают окно более удобным и комфортным. Заказчик не ждет дружеского отношения — он скорее готов к тому, что ему начнут навязывать что-то лишнее. Поэтому когда в компании подсказывают, как сэкономить, или делятся опытом — это вызывает доверие. С такими эмоциями человек больше расположен к предложениям и диалогу. Получать и учитывать обратную связь После сделки клиентский сервис не заканчивается.
Заказчик может оставить отзыв — хороший или не очень. Для компании бонус — можно улучшить процессы и продукты. Но не только: если дружелюбно и быстро обрабатывать обратную связь — заказчики будут еще больше доверять компании. Вот основы работы с обратной связью: Запрашивать отзывы на каждом этапе. Важно узнать мнение клиента — всё ли понравилось после разговора с менеджером, замера, монтажа.
После обработки запроса отразится статус «Расчет выполнен» и появится ссылка для скачивания выписки в pdf формате и с ЭЦП налогового органа с указанием номера и даты формирования выписки.
Если компания не согласна с полученными результатами, то она может направить запрос о корректировке сведений в выписке, приложив к нему документы, подтверждающие необходимость изменений. Полученные сведения можно использовать как для подтверждения своей надежности перед заказчиками заинтересованными лицами , так и для проверки сведений о потенциальных поставщиках подрядчиках. Это отметили ФНС и Минстрой в совместном письме от 26. В этих ведомствах порекомендовали при заключении контрактов, в том числе, в рамках Федерального Закона от 18. Любая компания сможет представить такую выписку заказчикам для подтверждения своей деловой репутации, в том числе при подготовке предложений по определению единственного поставщика подрядчика. При этом заказчик может верифицировать такую выписку по присвоенному ей OR-коду или ее уникальному коду через сайт ФНС с получением краткой информации из выписки.
Новости дня
Включение/ отключение сервиса доступно двумя способами. Эксперты из сервиса по покупке и продаже автомобилей «СберАвто» поделились с «Известиями» критериями, на которые стоит обратить внимание при выборе сервиса для. онлайн на сайте Включение/ отключение сервиса доступно двумя способами. Главная О компании Новости Выбор CRM: Мегаплан, Terrasoft, amoCRM, ASoft, retailCRM, Битрикс24. Все свежие новости в «Независимой газете».
РБК в соцсетях
Личный кабинет работодателя организации позволит компании установить лимиты на рабочие часы в неделю для сотрудников, пополнить баланс, отслеживать и добавлять новых пользователей, а также видеть статистику использования удаленных гибких рабочих мест в режиме онлайн. Сергей Черноусов, генеральный директор сервиса Home Office, добавляет: «Основными потребителями нашего сервиса мы считаем корпоративный сектор в лице крупных работодателей, вынужденных оперативно решать неизбежные проблемы, связанные с падением эффективности, вовлечённости и проблем выгорания растущего количества удалённых сотрудников. И, учитывая положительный опыт удалённой работы для многих работодателей и сотрудников, увеличение количества профессий, не требующих посещения офиса, а также внесение поправок в ТК РФ о дистанционной и офисно-дистанционной работе, которые должны вступить в силу с 1 января 2021 года, «удалёнка» — это новая норма в трудовых отношениях сотрудника и работодателя». Исполнительный директор сети сервисных офисов Business Club от Capital Group Евгений Овчинников отмечает: «Кроме маркетплейса существующих рабочих мест, мы разработали систему, которая позволяет собирать статистику и прогнозировать загрузку и выручку в конкретной локации. Это вызовет интерес у застройщиков жилых комплексов и многофункциональных объектов, которые планируют включать коворкинги и сервисные офисы в общественную инфраструктуру. Мы планируем начать общение с крупными девелоперами Москвы и Московской области в самое ближайшее время.
Мы уже знаем, что многие застройщики объявили о планах включения коворкингов в проекты застройки.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Эксперты отмечают, что оригинальные запчасти часто можно найти у официальных дилеров по более выгодной цене, однако также можно рассмотреть качественные аналоги по рекомендации мастера. Профессионализм специалистов сервиса также играет ключевую роль. Информацию о квалификации сотрудников можно найти на официальных сайтах официальных дилеров и крупных СТО. Важно, чтобы сервис был открыт к обсуждению своего подхода к обучению сотрудников. Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти также является важным фактором.
Хороший брокер по недвижимости не только найдет всю информацию об интересующем вас объекте, проведет аналитику, подберет оптимальный объект, но и договорится о скидке. Важно Для проведения сделки с недвижимостью требуется правовое сопровождение профессионалов в области гражданского и жилищного права. Учтите, что в случае, если вы покупатель и захотите воспользоваться услугой сервиса по предоставлению риелтора в приложении, то этот риелтор будет представлять интересы продавца, а не покупателя. Выводы Приложения для поиска и покупки жилья — хорошие инструменты для начального изучения рынка, чтобы прицениться и выбрать. В проверенных приложениях основной упор сделан на фильтрацию и сохранение выбранных параметров, чтобы пользователю было легко к ним вернуться. Текстовые запросы в такого типа приложениях играют вторичную роль и в большей степени используются для ввода адресов, метро, объектов инфраструктуры, достопримечательностей. Большая база объявлений и их количество не всегда могут отразить число действительно уникальных предложений на рынке, поэтому в приложениях сделан акцент на дополнительные сервисы. Разные компании предлагают разный набор услуг, которыми можно воспользоваться, не выходя из мобильного приложения. Проведенный специалистами эксперимент с публикацией фейковых объявлений для проверки качества модерации показал, что без хорошей подготовки фейкам пробиться на площадки трудно. Однако немногие сервисы продолжают мониторинг объявлений после одобрения публикации.
ВкусВилл предложил оставить выбор сервиса в e-commerce за клиентами
Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов.
Что может быть лучше, чем жить в собственной квартире? Покупать в нее мебель, выбирать технику, просто осознавать, что это «твое»: не надо платить арендодателю, ютиться с родителями. Полная свобода! Но не всегда хватает средств, чтобы приобрести заветные квадратные метры. Однако выход есть — ипотека.
И если это слово вас еще настораживает, все кажется архисложным и таким пугающим, то есть повод прочесть эту статью и развеять неверно сложившееся представление. Об ипотеке простыми словами Ипотека — это кредит под залог недвижимости... Выбор банка для ипотеки — дело очень ответственное. Ведь вам с ним надо сотрудничать ни один год, и не одно десятилетие, в зависимости от срока кредитования. Как не ошибиться? На что стоит обратить внимание? Может кто-то сможет это сделать все за вас? Ответы на эти вопросы найдете в нашем тексте-шпаргалке. Основные шаги для выбора Можно подумать, что это довольно просто.
Сейчас есть достаточно большое количество сервисов, где можно выбрать выгодную процентную ставку — вы находите самую маленькую цифру, и, казалось бы, всё решено, но не всё так однозначно... Как так выходит? Все зависит от времени покупки, а точнее, этапа строительства. Согласитесь, это выходит очень приличная сумма 1,5 млн от цены в 5 млн. В этот статье приведем несколько доступных и популярных схем, как выгодно купить новое жилье от застройщика.
Эта механика заметно повышает конверсию в повторные покупки. Если клиент попадает в сегмент 1-1-1 по RFM-анализу, мы дарим ему золотую карту парка с особым набором сервисов. Думаю, что огромная точка роста для большинства бизнесов — это сегментация клиентов, поиск новых сегментов и индивидуальная работа с каждым из них. В этом очень хорошо помогает фреймворк Jobs to be Done. Валентина Ларкина, директор по CX винотек SimpleWine В высоком ценовом сегменте ситуация достаточно стабильная и изменений мало, а вот в массовом и среднеценовом сегментах идет трансформация потребительского поведения.
Все больше клиентов задумывается об экономии, все чаще интересуются специальными предложениями, скидками и акциями. Но в долгосрочной перспективе, думаю, все вернется на круги своя — освободившиеся ниши будут заняты новыми игроками, клиенты вернутся к привычному потребительскому поведению. Раньше для коммуникаций с клиентами просто использовались различные каналы — телефон, email, СМС, пуши на сайте и в приложении, чаты. Сейчас компании переходят к омниканальности. Бизнесу важно точно понимать: какому клиенту, какая именно коммуникация нужна. Для этого мы настраиваем политику контактов, оптимизируем частоту и формат взаимодействия, стараемся извлечь больше выгоды из точечных и персонализированных сообщений, чем от массовой спам-рассылки. По результатам наших клиентских опросов, наиболее важные факторы удовлетворенности и лояльности: работа сотрудника, качество обслуживания, удобство покупки. Именно в эти направления имеет смысл продолжать инвестировать. Персонализация клиентского опыта давно стала стандартом для западных и российских ритейлеров — и современный клиент ожидает персонального отношения по умолчанию. Он требует, чтобы в любой точке контакта как онлайн, так и офлайн бизнес как минимум узнавал его, помнил его покупки и предпочтения и строил дальнейшие отношения, исходя из собранных сведений.
Мы отмечаем рост количества заказов в люксовых интернет-магазинах, а также продающих товары более низкого сегмента. При этом количество заказов товаров среднего класса уменьшилось.
Адмирала Чурсина за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества. В ходе проверки выяснилось, что конструктивные элементы этих многоэтажек не предусматривают оказание подобной услуги. Следовательно, и плату за нее брать УК не имела права.
Пять советов, которые помогут выбрать корпоративный сервис и не тратить на это месяцы
Выбор дистанционного электронного голосования на общероссийском. 11 апреля 2024 года состоялся семинар «Ваша жизнь – ваш выбор» для студентов факультета сервиса, туризма и гостеприимства. Юридический адрес ВЫБОР-СЕРВИС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. Меры городской поддержки и онлайн-сервисы.
Воронежская СК «Выбор» полюбовно урегулировала спор за управление своим жилкомплексом «Озерки»
Сеть сервисных офисов Business Club от Capital Group запускает новый сервис выбора и бронирования рабочих мест Home Office в Москве. выбор за вами! Автор: Н. СОКОЛОВА. Пару недель назад моя соседка поведала интересную историю. При выборе сервиса оценивайте, насколько его интерфейс удобен и не создает дополнительных сложностей для пользователей. Мониторинг сбоев в режиме реального времени. Почему не работает сервис или что-то другое можно узнать у нас.
Выбор сервис-центра в городе Орёл стал проще
Владимир Отзыв на hosters. Ru, что действительно есть из чего выбрать — хостинг действительно гибкий в плане требований пользователя. Самые разные варианты тарифных планов по разным ценам. Плюс гарантированный возврат оплаты по требованию — неплохое впечатление.
Посмотрим, как дальше покажет себя в плане надежности, но пока вроде все хорошо, а если там раз в полгода обвалится, так и на солнце есть пятна. Все предельно ясно. До того, как начал самостоятельно изучать сайтостроение мне рассказывали о том, что Рег.
Но я вижу совершенно иную картину и если свой первый домен я заказывал у хостинг провайдера, то теперь буду делать это напрямую, не опасаясь ошибок. А благодаря ссылкам в ответах, узнал много нового и полезного. Спасибо большое!
Удобная админка, адекватная поддержка.
Эксперты выделяют доступ к специализированному оборудованию для диагностики, обслуживания и ремонта как признак надежного сервисного центра. Важно, чтобы в сервисе соблюдались стандарты и рекомендации производителей автомобилей, что позволит избежать нарушений в процессе работы. Второй важный критерий — доступ к качественным запчастям и расходным материалам, рекомендованным производителем, включая оригинальные детали и технические жидкости. Эксперты отмечают, что оригинальные запчасти часто можно найти у официальных дилеров по более выгодной цене, однако также можно рассмотреть качественные аналоги по рекомендации мастера. Профессионализм специалистов сервиса также играет ключевую роль.
Но не только: если дружелюбно и быстро обрабатывать обратную связь — заказчики будут еще больше доверять компании. Вот основы работы с обратной связью: Запрашивать отзывы на каждом этапе. Важно узнать мнение клиента — всё ли понравилось после разговора с менеджером, замера, монтажа.
Лучше использовать не шаблонный формат «оцените по пятибалльной шкале», а поговорить лично. Обращать внимание на мелочи и отрабатывать отзывы. Например, если клиент пишет в отзывах на Яндекс Картах: «Все хорошо, только створка стала немного задевать о раму», — можно предложить отправить мастера по ремонту.
Устранить небольшой дефект — дело пяти минут, а клиент это запомнит надолго. Отвечать на негатив конструктивом. Приходит претензия или гневный отзыв — тут сложно сдержать эмоции.
Но лучше извлечь из ситуации пользу — и перейти к обсуждению проблемы. Например, клиент написал: «Ужас, никогда больше не обращусь в эту компанию». Стоит узнать, что произошло и чем компания может помочь.
Важно, чтобы менеджер оставался доброжелательным и заботливым, даже если виноват клиент. Когда заказчик видит, что его мнение имеет значение — ему проще рассказать о проблемах. Если по окончании заказа менеджер напомнит, что в компанию можно обращаться по любым вопросам и сложностям, у клиента будет больше доверия.
Он придет с проблемой напрямую, а не через негативные отзывы в интернете. Так вы сможете нарастить лояльность и поднять репутацию. Поддерживать контакт после продажи Важно продолжать поддерживать общение с клиентом даже после сделки.
Так, если ему все понравилось — он может обратиться повторно и порекомендовать знакомым. А если сотрудники проявят заботу и продолжат диалог — он еще раз убедится, что обратился в правильную компанию. Варианты работы с клиентами после монтажа: Позвонить через пару месяцев и спросить, все ли в порядке.
Если есть проблемы — предложить их устранить. Заказчик оценит такое участие. Предлагать дополнительные услуги.
Спросить, все ли в порядке с окнами. Рассказать, что у вас появились новые детские замки, ограничители створки, устройства для регулировки ширины откидного режима «зима-лето» — возможно, заказчика что-то заинтересует. Напоминать про выгоды при повторном обращении.
Например, предложить рекомендовать знакомым — остекление будет со скидкой. Когда компания дает бонусы, ее чаще рекомендуют. В поддержке контакта продолжает работать преимущество, что компания первой узнает о проблемах.
Клиент напрямую дает обратную связь. Так снижается количество негативных отзывов, а заказчики уверены, что в случае поломки им помогут. Быстро обрабатывать жалобы Несмотря на отличный клиентский сервис и качество продукта, жалобы все равно приходят — это часть рабочего процесса.
И тут тоже важна скорость реакции.
Однако в мировой практике есть дополнение к этому взгляду: надежный банк — это партнер, который помогает своим клиентам выстраивать финансовую стратегию на годы вперед, консультирует и ведет своих клиентов к финансовому благополучию. Например, в исследовательском спецпроекте «Дети и финансы» мы подробно рассматривали кейсы нескольких зарубежных банков, в которых карточный или сберегательный продукт, предложенный родителям вскоре после рождения ребенка, трансформировался по мере взросления в пенсионный продукт для родителей повзрослевшего клиента. Помогать грамотно пользоваться финансовыми инструментами и продуктами, обучать и рассказывать просто о сложном — это те атрибуты надежности, которые все еще «проседают» в банковском сервисе. В них заложен огромный конкурентный потенциал.
Напомним, что большинство людей испытывает трудности при пользовании продуктами и их выборе. Исследования показывают, что, если клиент осознанно сделал свой выбор — он удовлетворен и будет рекомендовать банк другим. Клиентам важна надежность. Направление усилий на развитие данной составляющей, а также новый смысл надежности должны принести положительный эффект.
Пять советов, которые помогут выбрать корпоративный сервис и не тратить на это месяцы
Видно, что проходят частые модернизации, т. Владимир Отзыв на hosters. Ru, что действительно есть из чего выбрать — хостинг действительно гибкий в плане требований пользователя. Самые разные варианты тарифных планов по разным ценам. Плюс гарантированный возврат оплаты по требованию — неплохое впечатление. Посмотрим, как дальше покажет себя в плане надежности, но пока вроде все хорошо, а если там раз в полгода обвалится, так и на солнце есть пятна. Все предельно ясно. До того, как начал самостоятельно изучать сайтостроение мне рассказывали о том, что Рег. Но я вижу совершенно иную картину и если свой первый домен я заказывал у хостинг провайдера, то теперь буду делать это напрямую, не опасаясь ошибок. А благодаря ссылкам в ответах, узнал много нового и полезного.
Спасибо большое!
Помимо стандартного функционала по отслеживанию ключевых слов, некоторые сервисы предоставляют дополнительные SEO опции: автоматизацию отчетности, персонализированные советы по улучшению содержания страниц и техническую диагностику сайта. Это помогает не только фиксировать текущее положение дел, но и принимать действенные шаги для повышения SEO-эффективности. Продуманный выбор сервиса для анализа ключевых слов может значительно ускорить процесс продвижения сайта и повысить его конкурентоспособность на рынке. Адекватное использование данных инструментов является залогом успешной SEO-стратегии любого интернет-ресурса.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
Существует множество сервисов, предлагающих функциональность по анализу позиций, среди которых можно выделить платные и бесплатные инструменты. Платные сервисы обычно предоставляют более глубокий анализ, большую частоту отслеживания позиций и дополнительные SEO опции, такие как анализ конкурентов, отчеты о видимости сайта и подсказки для улучшения стратегий продвижения. Эти сервисы гораздо больше подходят для профессиональных SEO-специалистов и крупных компаний, которые стремятся получить максимальное преимущество на рынке. С другой стороны, бесплатные инструменты как Google Search Console предоставляют базовые возможности по контролю за положением сайта в результатах поиска Google. Такие сервисы подходят для начинающих специалистов или небольших проектов, ограниченных в бюджете.
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!