Терминалы ВМКТ (Рыбный порт), ВМТП (Торговый порт), ВСК (Восточный порт) увеличивает тарифы на все контейнера отгруженные на ж/д с 1 февраля. Популярное за неделю.
Global Ports приобрела новый участок на Дальнем Востоке
Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний России.
Global Ports расширит контейнерный терминал ВСК
Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб.
ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес.
Скорее всего, как раз в ВСК.
Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб.
ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года. Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ.
Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза.
Услуга должна оказаться очень востребованной и в виду введения обязательной маркировки большой группы товаров. TEU в год. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Швейцарская Mediterranean Shipping Company MSC, второй в мире контейнерный перевозчик сообщила клиентам об очередях в порту Пусан Южная Корея на погрузку контейнеров назначением во Владивосток и Восточный. Возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой.
Перевозчик также указывает на сохраняющиеся проблемы в обработке контейнеров в дальневосточных портах, в том числе: загруженность складов в портах, ограничения по объёму импортных грузов со стороны терминалов, длительное ожидание постановки контейнеровоз к причалу, смещении расписания судозаходов. Отмечается, что грузы в порядке очереди позже будут доставлены другими судами линии. Всего будет 4 судозахода», — сообщил «Интерфаксу» источник в логистической компании. Представитель Maersk подтвердил агентству информацию о сокращении судозаходов на сервисе IA1. Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки.
Мы также просим наших партнёров планировать объёмы перевозок на 2022 год с учётом этих факторов», —прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO. TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России.
ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала
"Восточная стивидорная компания" расширила программу рублевых облигаций - 27.01.2023, ПРАЙМ | Новостная лента. → Новости → Новости эмитентов → Восточный Порт. Сейчас дирекция строящегося объекта ОАО «Восточный Порт» проектирует аналогичную подстанцию 35/6 кВ с двумя трансформаторами по 16 тыс. кВА. |
"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей | Власти США ввели санкции против российской Восточной стивидорной компании, обвинив ее в якобы имевшей место транспортировке боеприпасов из КНДР. |
Терминал ВСК улучшат и уже приготовили для этого бюджет
Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей | Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило кредитный рейтинг облигациям ООО «Восточной Стивидорной Компании» серии 001Р-04R, на уровне ruАA. |
Новые краны на ВСК | АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог. |
Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
Техника отличается высокой мобильностью и маневренностью. Предусмотрена возможность работы в крюковом, спредерном обработка до двух контейнеров одновременно и грейферном режимах. Благодаря стеклянной башенной кабине оператор может беспрепятственно обозревать рабочую зону. Мониторы и панель приборов имеют удобное расположение, что позволяет управлять движениями крана точно и безопасно.
Поставка оборудования запланирована на 3 квартал 2022 года.
Доставят оснащение в собранном виде по морю. Краны имеют грузоподъемность 144 тонны каждый. Максимальный вылет стрелы в 54 метра позволяет обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров.
Также на площадке уложено новое фитинговое покрытие — специальные квадратные постаменты, которые рассчитаны на нагрузку хранения контейнеров в шесть ярусов ранее допускалось не более трех ярусов. Параллельно на терминале ВСК стартовала аналогичная реконструкция еще двух площадок общей площадью более 38 000 кв.
Она завершится в 2021 году.
Генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт отметил: «ВСК обрабатывает каботажные грузы в штатном режиме, выполняет все обязательства. Для своевременной погрузки и отправки по каботажным направлениям выделен отдельный причал и перегрузочное оборудование. Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports.
Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта.
Кажется, что нет, но нужно уточнить.
Дальневосточные порты пока работают также без нареканий, кроме Соллерса. Там сейчас 3 судна находится на рейде. По-прежнему большие трудности с отправками грузов с центральной части России в сторону Дальнего Востока. Новые заявки перевозчики не принимают до конца марта. Из-за скопления контейнеров нет места на станциях для выгрузки поездов с импортными товарами.
Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года. Аналогичное сообщение российское отделение транспортной компании разместило у себя на сайте. При этом полностью работа Sinokor в России не прекращается, во всяком случае клиентам рекомендуют заказывать сервис на порт Владивосток. Или же пользоваться судами сторонних линий.
В программу социально-экономического развития Приморья включен и инвестпроект по строительству перегрузочных комплексов навалочных и контейнерных грузов в поселке Славянка в Хасанском округе, который позволит создать большое количество новых рабочих мест. Инвестор проекта — ООО «Тихоокеанский балкерный терминал». С вводом проекта он станет крупнейшим контейнерным терминалом на юге Приморья. Будет создана необходимая инфраструктура — запланирован капитальный ремонт автомобильной дороги «Раздольное — Хасан». В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в группу компания «Дело» перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный.
Решение об усилении мощностей ВСК было принято на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Среди техники, полученной ВСК в первом квартале 2023 года, два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, три контейнерных крана-перегружателя на пневмоколесном ходу, восемь портативных погрузчиков-контейнеровозов. В 2022 году компания получила 15 тягачей и полуприцепов.
Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20%
Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) получило сертификаты соответствия системы контроля и управления доступом и системы периметральной сигнализации и видеонаблюдения нормам. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Оператор морских терминалов Global Ports (входит в группу компаний "Дело") ввел в эксплуатацию два новых ричстакера повышенной грузоподъемности на своем дальневосточном терминале "Восточная стивидорная компания" (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
«Восточная стивидорная компания» в 2022 году нарастила перевалку контейнеров на 20,1%
Об этом говорится в обращении экспедиторов, работающих с терминалом "Восточной стивидорной компании" (ВСК) в порту, текст которого имеется в распоряжении "Интерфакса". Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия. Популярное за неделю. Контейнерный терминал ВСК в порту "Восточный" является крупнейшим на Дальнем Востоке и одним из ключевых в России. Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд.
«ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный
«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) модернизирует морской контейнерный терминал во Владивостоке и построит новый хаб на 47 гектаров. Восточная стивидорная компания (ВСК) объявила электронный аукцион на капитальный ремонт причала № 8 в порту Восточный для обеспечения работы мобильных кранов LHM 550 Litronic. Пропускная способность терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) увеличится в 2,5 раза к 2031 году до 1,8 млн TEU. 4 июля китайско-российский логистический оператор SWIFT запустит регулярную морскую контейнерную линию, связывающую российской порт Восточный в Находке (Приморский край) и китайские порты Наньша, Сямынь и Шанхай, рассказали InfraNews в пресс-службе компании. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%.
Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
Также планируется строительство двух новых контейнерных причалов, железнодорожного и складского фронта на прилегающей к ВСК территории общей площадью 47 га, которую Global Ports приобрела в октябре 2022 года. Реализация проекта позволит нарастить суммарную мощность терминала ВСК в 2,5 раза: в первой половине 2030-х годов она может достигнуть 1,7 млн TEU.
Будет создана необходимая инфраструктура — запланирован капитальный ремонт автомобильной дороги «Раздольное — Хасан». В этом году оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в группу компания «Дело» перераспределила более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «ВСК» в порту Восточный. Решение об усилении мощностей ВСК было принято на фоне последовательного роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Среди техники, полученной ВСК в первом квартале 2023 года, два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн, три контейнерных крана-перегружателя на пневмоколесном ходу, восемь портативных погрузчиков-контейнеровозов. В 2022 году компания получила 15 тягачей и полуприцепов. Оборудование используется для обработки контейнерных грузов на причалах, площадках для хранения и железнодорожном фронте. Кроме переброски оборудования осуществляется и закупка новой техники — в апреле 2023 года терминал ввел в работу два новых мобильных портовых крана грузоподъемностью 144 тонны, а также два «сверхтяжелых» ричстакера. В 2023—2024 годах на ВСК поступят еще девять контейнерных перегружателя.
При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
География бизнеса в данном регионе включает все основные порты Китая и Вьетнама благодаря широкой сети фидерных маршрутов», — прокомментировал Александр Подылов, генеральный директор «Восточный Экспресс», железнодорожной бизнес-единицы группы компаний SWIFT Transport Group.
В июне компания собирается достигнуть показателей оборота, сравнимых с планом всего 2022 года. За короткий срок мы оперативно разработали 7 местных технических условий погрузки контейнеров в полувагоны, и сегодня по скорости процесс практически сравнялся с погрузкой на фитинги. Один поезд в сутки —стабильный результат.
Мощности специализированного угольного терминала порта за 5 месяцев переработали уже 14 млн тонн», — отметила Ирина Ольховская. АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в Группу компаний «Дело» сообщил о решении усилить мощности «Восточной стивидорной компании» на фоне роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Global Ports занимается проектом расширения «ВСК» с сентября 2022 года.
На земельных участках общей площадью 47 гектаров строятся два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и высокопроизводительный железнодорожный фронт. Реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тысяч TEU до 1,7 миллиона контейнеров в год. Администрация включенного в программу ускоренного развития Приморья нового строящегося логистического — морского порта «Суходол» сообщила о планах начать работу уже в июле — августе 2023 года. В компании говорят о скором завершении строительных работ и ожидании высокой загрузки порта.
Строительство угольного терминала на территории порта «Суходол» близко к завершению. На очереди контейнерный. Но работу тормозит затягивающийся проект достройки автомобильной дороги Владивосток — Находка — порт Восточный.
Дальневосточный терминал Global Ports стал резидентом свободного порта Владивосток
«Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту. Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза.