Новости впр определите и запишите основную мысль текста

Определите и запишите основную мысль текста ВПР. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ 8) Определите и запишите основную мысль текста.

Главная мысль текста впр

7. Определите и запишите основную мысль текста. Мы выполним все задания по ВПР: ставим ударения в словах, определяем основную мысль текста, разбираем слово по составу и много другое. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Главная. Русский язык. Определите и за.

Остались вопросы?

Задания найти основную мысль текста. Небольшой текст с главной мыслью. Основная мысль текста это 6 класс. ВПР определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание.

Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР. Основная мысль текста ВПР 7 класс. Основная мысль текста 5 класс ВПР. Определите и запишите основную мысль текста 7 класс ВПР.

Основная мысль текста 5 класс ВПР 1 вариант. Как определить основную мысль текста 5 класс ВПР. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс ВПР. Основная мысль текста животные.

Не только животные должны быть преданы своим хозяевам план текста. ВПР 6 класс текст 2 основная мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Определение и запишите основную мысль текста.

Определите и запишите основную мысль мысль текста. Запиши основную мысль текста. Опредили и запиши основу мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста.

Определи и запиши основную мысль текста 5 класс. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс. Определите текст и запишите основную мысль текста городской человек. Определите и запишите основную мысль текста кот Иваныч.

Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. Определите и запишите основную мысль текста посещение кухни. Определи и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 6 класс ВПР.

Определи и запиши основную мысль текста лебеди. Сфольмилируй и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите основную мысль текста ответ эти заботы текст.

Клен определи и запиши основную мысль текста. ВПР 9 класс русский язык задания. ВПР русский язык 6 задание 9. ВПР 6 класс русский язык задания.

ВПР 6 класс русский 9 задание. Запишите основную мысль текста. Мысль текста определите и запишите.

Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой?

Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7?

Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца.

Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды.

Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.

Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг.

Емельянову Задание 6.

Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры. Музеи под открытым небом. Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю?

Ответ: 6. Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил. Оптические приборы приходят на помощь глазам. История возникновения очков.

Спишите вставьте пропущенные буквы. Домашние задания спишите, вставляя пропущенные буквы.

ВПР по русскому 8. ВПР по русскому языку 8 класс. Задания по русскому ВПР. ВПР по русскому языку 8 класс 2021. Проведение ВПР В школах перенесено на осень 2022 года. ВПР перенесли на осень 2022.

ВПР 2022 осень. Хорошо в беседке в тихие осенние ночи. Особенно хорошо в беседке в тихие осенние. Особенно хорошо в беседке в тихие. Текст хорошо в беседке в тихие осенние ночи. М М пришвин разговор деревьев.

Пришвин рассказ разговор деревьев. ВПР по биологии 5 класс 2023 год апрель. ВПР правильные ответы. Ответы биология ВПР. Типовые задания по окружающему миру. ВПР по окружающему задания.

Типовое ВПР по окружающему миру. ВПР 10 вариантов Волкова Цитович 4 класс ответы. Задания ВПР 4 класс окружающий мир. Задания по ВПР 4 класс окружающий мир. ВПР по 4 класс окружающий. Задания ВПР по окружающему миру.

Текст по русскому языку с пропущенными буквами и знаками препинания. Вставьте где необходимо пропущенные буквы и знаки препинания. Предложение с пропущенными буквами и запятыми. Задание по русскому языку переписать предложение. По каким предметам ВПР В 7 классе. Какие Всероссийские проверочные работы сдают в 6 классе.

По каким урокам ВПР В 7 классе. По каким предметам ВПР В 5 классе. График ВПР по математике в 2017 году. График ВПР В 2023 году. Всероссийские проверочные работы. Тетрадь ВПР окружающий мир 4 класс тетрадь.

ВПР окружающий мир. В коробке лежат синие красные и зеленые карандаши. В коробке синие красные и зеленые карандаши всего 22. В коробке синие красные и зеленые карандаши всего 20 штук. В коробке красных и синих карандашей. Раскрась круги так чтобы.

Какого цвета слово задание для дошкольников. Следующее число задание для дошкольников. Задания для первоклассников. Весенний поцелуй. Влюбленные в черемухе. Влюбленные под черемухой....

Знаки защиты природы для детей. Экологические знакики. Будь природе другом знаки. Экологические знаки природы. Проверочный диктант 4 класс. Небольшие диктанты для 3 4 класса.

Диктант 4 класс по русскому языку. Диктант 4 класс по русскому апрель. ВПР 5 класс русский язык. ВПР по русскому языку 5 класс задания с ответами. ВПР русский язык образец. Ответы на ВПР 5 класс.

ВПР по русскому языку 4 класс с ответами вариант 4 Волкова.

Основная мысль текста 6 класс впр

Определите основную мысль текста впр 7 Главная» Образцы документов» Начальная школа. Тексты для подготовки к ВПР "Определи и запиши основную мысль текста", 4 класс.
Определите и запишите основную мысль текста паустовский Дерим-Оглу 8. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно?

Вариант ВПР по русскому языку. 7 класс

ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Вариант 12 с ответами Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц.
ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 1 • 1. Основная мысль текста • Не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: у Иваныча вышло совсем наоборот. •.
Определите и запишите основную мысль текста паустовский 7 Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык Определите и запишите… Основная мысль текста 5 класс ВПР.

ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста

Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС.
Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык Определите и запишите… Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций.

Определи и запиши основную мысль текста. Пожалуйста помогите я решаю ВПР

В предложениях 1—2 найдите слово со значением «трудный, надоедливый». Выпишите это слово. В предложении 2 есть слово «утомительной», которое имеет значение «трудный, надоедливый». Слайд 23 10. В предложениях 11—13 найдите синоним к слову «совестно» и выпишите его.

ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено один-два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта.

Вставь в предложения нужные слова. В лесу орфограмма в слове подчеркнуть.

Лесов есть орфограмма в слове. Орфограммы в тексте в лесу. Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны диктант. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Расставляя пропущенные знаки препинания. Прочитайте предложения запишите их заменяя выделенные. Вставь глагол на русском в предложение. Прочитай Найди в тексте глаголы. Найди в тексте все существительные.

Загадки про деревья. Загадки про лес для детей. Загадки про лес и деревья. Загадки про лес с ответами. Рассмотрите изображение шести организмов. Рассмотрите изображение. ВПР биология. ВПР по 6 класс по биологии. Русский язык 8 класс пунктуация.

Перепишите предложение расставив знаки препинания. Расставьте где нужно знаки препинания. Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега Пушкин. Произведения о лесе. Пушкин в лесу. Текст ранняя осень. Описать природу осенью. Описание поздней осени сочинение. Особенно красив и печален лес в ранние осенние.

Весенние почки на деревьях. Изменения растений весной. Распускаются почки на деревьях. Живая природа весной. Синтаксический разбор предложения схема. Разбор предложения по составу схема. Схема разбора простого предложения. Образец разбора предложения. Стих про весну.

Песня про весну текст. Журчат ручьи текст. Текст песни Журчат ручьи. Синтаксический разбор двусоставного предложения. Схема разбора предложения. Синтаксический разбор предложения. Разбор синтаксический разбор предложения. Почки на деревьях весной. На деревьях появляются почки.

Весной на деревьях распускаются почки. Российские школьники. Ученики в школе. Старшеклассники в школе. Ученики 4 класса. Стихотворение Сергея Есенина о родине. Родина Есенина природа. Стихотворение Есенина моя Родина. Красивые стихотворения о природе русских поэтов.

Вставь пропущенные буквы. Диутант с пропущенными бу. Спишите вставьте пропущенные буквы. Домашние задания спишите, вставляя пропущенные буквы. ВПР по русскому 8. ВПР по русскому языку 8 класс. Задания по русскому ВПР.

Появился порядок, смысл, интерес ко всему, что окружает. Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Определите и запишите основную мысль текста паустовский

Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. Основная мысль текста заключается в том, что многие люди уже забыли, как выглядит самовар, хотя он является важной частью русских традиций. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. 8 Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Острое желание непременно увидеть дневные звёзды и показать их друзьям возникло в тот же вечер, когда из Заручевья возвращалась я на недалёкий хутор, где вот уже третье лето мы снимали небольшую, но очень уютную комнату. Пожалуйста помогите я решаю ВПР, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг.

Работа с текстом. Подготовка к ВПР

В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли 3 на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных 2 капель.

Морфемный и словообразовательный разборы слова Морфологический разбор слова выплывает 3 1. Выплывает что делает? В предложении является сказуемым. Синтаксический разбор предложения Удивительный наездник с быстротой ящерицы соскальзывает под воду.

Грамматическая основа: наездник подлежащее, выражено именем существительным соскальзывает сказуемое, выражено глаголом.

Как выяснить основную мысль текста. Что хотел сказать Автор. Запишите основную мысль текста 6 класс для многих животных игра. Корзина с еловыми шишками Автор к Паустовский. Рассказ Паустовского корзина с еловыми шишками. Главная мысль произведения корзинка с еловыми шишками. План к рассказу корзна с еловами шишкам. Высказывание Паустовского о чтении книг.

Прочитайте высказывания каким двум темам они. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите. Определите и запишите основную мысль текста текст 2 6 класс. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста. Запишите и определите основную мысль текста однажды зимним утром. Мысль текста. Основная мысль. СТО таке остнрвная мвсль тек, та.

Сформулируйте и запишите главную мысль текста. Сформулируй и запиши основную мысль текста. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР. Как определить основную мысль текста примеры. Как определить смысл текста 4 класс. Определи и запиши основные мысли текста. Определите и запишите основную мысль текста ВПР. Определите основную мысль текста ВПР.

Основная мысль текста а. Определите и запишите основную мысль текста Пушкин начал писать. Запишите основную мысль текста Пушкин начал писал очень рано. Пушкин начал писать очень рано основная мысль текста. Задание 11 определите и запишите основную мысль текста. Русский язык 5 класс определите и запишите основную мысль текста. Как определить главную мысль текста 7 класс. Как определить основную мысль текста 7 класс. Запиши основную мысль.

Что такое тема текста и основная мысль текста.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущены один- два речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов.

Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям? Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Ответ: Художник - это человек, который рисует, пишет картины. Художник — это человек, который работает в области искусства, пишет картины. Замени слово «известный» предложение 13 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: стариков Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Ответ: Певец — м. Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Зелёную песню — прил. Ответ: Выслушал — глаг. Драгунскому Задание 6.

Определите и запишите основную мысль текста?

Лена одевалась так же изысканно, как и её сестра. Каждому надо, что бы его любили. Подарочек был недорогой, за то миленький. Задание 5 Поставь знаки ударения в словах: искоса, банты, мышление, исчерпать Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. По завершении уроков останьтесь на классный час. Возвращаясь из школы, мне надо было зайти в магазин. Более триста человек приняли участие в конкурсе. Все, затаив дыхание, слушали учительницу.

Задание 7 Выпишите предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Нас по дороге догнал Вовка задержавшийся после уроков для уборки кабинета и предложил зайти к нему. Сломя голову мы неслись по коридору. Ливень споро промочив землю умчался дальше. Учительница предложила мне принять участие в олимпиаде пообещав помочь с подготовкой. Задание 8 Выпишите предложения, в которых нужно поставить две запятые.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено один-два речевых недочёта.

Опубликовано 05. Запишите ответ. Ответ оставил Гуру Я думаю-основная мысль автора: жизнь прекрасна и удивительна, надо только приглядеться к тому, что тебя окружает. Надо остановиться и пристально посмотреть вокруг!

Наука о происхождении народов 15. В 1550 году на смену пищальникам-ополченцам пришло … войско 18. Период в истории России с 1565 по 1572 год , обозначившийся государственным террором и системой чрезвычайных мер 19. Как называется часть Русского государства, выделенная Иваном iv Грозным в управление боярам в противоположность опричнине 21. Назовите войну, которая длилась в период 1558—1583, где Россия боролась за Прибалтику и выход в Балтийское море 22. Назовите русского полководца, политика и писателя, ближайшего приближённый Ивана iv, который входил в состав Избранной рады 23. В 1569 году под руководством Ивана iv состоялся военный поход на этот город 4,4.

ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС ​

Пескову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Основная мысль, идея — это то главное, что хотел сказать автор текста. Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Запишите ответ. Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо.

Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту? Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты.

Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26.

Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста.

Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения.

И тогда ты увидишь, что все, что тебя окружает-безумно красиво! О том, что мальчик увидел мир вокруг себя, мы можем судить по выводу, который он сделал: все как-то посветлело. Кругом и так, само по себе, все-картина! Появился порядок, смысл, интерес ко всему, что окружает.

Определение и запишите основную мысль текста впр

Там ещё про памятник зайцу который спас Пушкина, основная мысль: памятники есть разные. Дерим-Оглу 8 Определите и запишите основную мысль текста. 8. Анализ текста (определение основной мысли). Главная. Русский язык. Определите и за. Основная мысль текста 5 класс ВПР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий