Третье поколение компактного внедорожника с аббревиатурой разработки U11 будет запущено в октябре и также впервые доступно в аккумуляторно-электрической версии. Новости БМВ (BMW). Производство BMW XM Label Red развернётся на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Это неудивительно, поскольку ни один из внедорожников BMW M не имеет такой функции. Самые свежие автоновости по теме BMW Внедорожник на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей.
Самый дорогой BMW XM 2023 года стоит $168 395
Брутальный рамный внедорожник Ineos Grenadier превратился в пикап | Экстерьер грядущего внедорожника был рассекречен на прошлогоднем концепте XM и и сделает внедорожник X7 куда агрессивнее, а значит и XB7. |
Внедорожник BMW Hydrogen начнет серийное производство в 2025 году — | Подписаться на новости. |
Первый тест BMW XM 2023 года: Чертовски запутанный, пока не сядешь за руль — DRIVE2 | Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. |
Представлен бронированный BMW X5 Protection VR6 2024 с завода
Чтобы обеспечить хорошие характеристики этого внедорожника, BMW добавила гибридную мощность к своему и без того мощному V8, дабы сделать 750 лошадиных сил и 1000 Н.м. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class, сообщает пресс-служба марки. Совершенно новый супер-внедорожник XM от команды "M" спроектирован так, чтобы было комфортно прогуливаться и по Родео-Драйв, и по горной дороге.
Последние новости
- Характеристики BMW XM 2023
- Обновленный внедорожник BMW X7 2023 снова замечен на тестах
- Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6
- Еще новости BMW
Марка Hongqi рассекретила конкурента BMW X3. Его будут продавать в России
Как вы можете заметить, он далек от того, чтобы быть прямым преемником среднемоторного купе, поскольку XM хочет заработать на увлечении внедорожниками. В качестве альтернативы, вы можете по желанию уменьшить размер на один. У него есть два кругляша сзади, как возврат к M1, но на этом сходство в значительной степени заканчивается. Как и все полноценные автомобили M, XM оснащен четырехъядерной выхлопной системой, только на этот раз со сложенными наконечниками, чтобы выделить спортивный luxobarge. Впечатляюще широкие задние фонари дополняют мускулистый кузов и обрамляют видный значок XM с золотым контуром, перекликающийся с другими деталями экстерьера.
Первый автомобиль M с системой PHEV оснащен зарядным портом на левом переднем крыле, который будет иметь ту же историю, что и M5 следующего поколения. Под капотом BMW установлен новый двигатель S68, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида.
Речь о рулевом управлении. Предыдущие продукты M были не совсем на высоте в этом отношении.
Мощность, конечно, взрывная, поскольку гибридная система хорошо работает в паре с 4,4-литровым V8. Лучше всего это можно почувствовать на полном ходу, так как переключение с гибрида на V8 может быть немного грубоватым. Однако на скорости вы этого не заметите, в основном потому, что XM слишком занят, прокладывая дорогу по своей воле. В какой-то момент во время тест-драйва BMW XM я посмотрел вниз, ожидая увидеть две цифры на спидометре, но вместо этого обнаружил три очень больших, смотрящих в на меня в упор.
Очень немногие автомобили ускоряются так, как это делает XM. Странный вопрос, который заставит захихикать, особенно учитывая хлопки, которые издает выхлопная труба при обгоне. Но что заставило меня рассмеяться со здоровой долей недоверия , так это способность XM стать электромобилем простым нажатием кнопки M Hybrid selector. Предлагаются три режима: EControl, для максимальной рекуперации энергии, Hybrid и Electric для полностью бесшумной езды.
К счастью, XM может заряжаться примерно за три часа без помощи зарядных устройств 2-го уровня. К сожалению, это никак не влияет на экономию топлива. При правильных настройках режима езды XM — это скорее X, чем M — немецкий продукт класса люкс, явно созданный людьми, которые занимаются подобными вещами уже довольно давно. Моя единственная претензия к нему — это 23-дюймовые колеса.
В остальном автомобиль феноменально удобен. Программное обеспечение BMW для парковки работает мастерски, гарантируя, что XM сможет втиснуться даже на маленькое место на стоянке, несмотря ни на что: даже если вам будет трудно выбраться. На первый взгляд, легко посмеяться над этим утверждением, ведь автомобиль выглядит слишком уж неоднозначно. Друг сказал мне, что он «хотел бы, чтобы XM выглядел как машина, а не как мем».
BMW i8 поражал воображение, но его силовой агрегат и характеристики в итоге разочаровали. Но у BMW был суперкар в разработке. Разработка шла полным ходом, и дизайн был почти завершён. Но рынок продолжал переориентироваться на дорогие внедорожники, а это означало, что суперкар всегда будет нишевым продуктом. И именно в этот момент из-за пандемии COVID-19 автопроизводителям пришлось перенаправить свои силы в основные модели, которые гарантированно будут иметь успех в продажах.
Именно в этот момент возникла идея объединить два проекта в один — внедорожник и автомобиль M. Внедорожник идеально подходил для меняющихся рыночных условий, а продажи дорогие модели продолжали хорошо продаваться. Поэтому в модельном ряду BMW появился внедорожник M, хотя на самом деле он не имел никакой спортивной составляющей. XM был создан ради появления стильного SUV. Это подтвердил нынешний босс M Франк ван Мил, который сказал, что сегмент ультрароскошных внедорожников — это «самый актуальный сегмент, в который стоит войти».
Это не заметно на изображениях, но X2 второго поколения, вероятно, будет значительно больше оригинальной модели. Традиционно оформленный X1 теперь имеет длину 4,5 метра, такие же размеры будут и у X2. Следуя логике, BMW планирует полностью электрический iX2, который будет зеркально отражать iX1 xDrive30, выпущенный ранее. Предположительный дизайн изображает X2 2024 года с новыми дверными ручками заподлицо, которые BMW внедряет в большинство серийных автомобилей.
Внедорожник BMW Hydrogen начнет серийное производство в 2025 году
Vision Neue Klasse X будет заряжаться от терминалов мощностью 350 кВт, запас хода на 300 км будет пополняться всего за 10 минут. Синхронные электродвигатели новой конструкции станут более эффективными благодаря новым обмоткам, улучшенному охлаждению и переработанному статору. Мощность силовой установки будет около 1 МВт примерно 1340 лошадкй , при этом шасси будет не просто управляемым — каждое колесо будет управляться в отдельности. Она загорается при приближении водителя.
Огромная решетка радиатора и съемная конструкция передних фар аналогичны поколению 7-й серии. Датчики новейших систем помощи водителю расположены по всему бамперу. В то время как более длинная колесная база X7 выделяется, камуфляж заднего бампера был преобразован в высокотемпературные выхлопные газы. Он также обладает хорошими ходовыми качествами, что соответствует названию проекта «Rockstar».
В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом. C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат».
Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л.
У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» от BMW X7 c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом.
Первый автомобиль M с системой PHEV оснащен зарядным портом на левом переднем крыле, который будет иметь ту же историю, что и M5 следующего поколения. Под капотом BMW установлен новый двигатель S68, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Сам по себе двигатель внутреннего сгорания развивает 483 лошадиные силы при 5400 оборотах в минуту и 479 фунт-фут 650 ньютон-метров крутящего момента всего при 1600 оборотах в минуту. В восьмиступенчатую автоматическую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 194 л. При комбинированной мощности этих двух двигателей XM выдает 644 л.
Перевешивая весы на 6 062 фунта распределение почти 50:50 , XM является самым тяжелым серийным BMW, когда-либо созданным. Это не должно вызывать большого удивления, учитывая, что автомобиль с более чем внушительными габаритами оснащен большим двигателем V8, электродвигателем и аккумуляторной батареей: 5110 мм 201,2 дюйма в длину, 2 005 мм 78,9 дюйма в ширину и 1 755 мм 69,1 дюйма в высоту.
Брутальный рамный внедорожник Ineos Grenadier превратился в пикап
Эксперты сообщили, что на европейском рынке X5 должна появиться в первом полугодии 2023 года, а в США, где X5 является самым продаваемым BMW, новинка появится осенью текущего года. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а его производство стартует в марте 2023 года. За основу новой модели взят полноприводный седан BMW M3 Competition xDrive с восьмиступенчатым автоматом и активным задним дифференциалом. У автомобиля сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации авто.
Первое, на что обращаешь внимание — это чёткое рулевое управление и идеально настроенная система полного привода M xDrive. Дороги были холодными и мокрыми, поэтому она работала не переставая, удерживая автомобиль на прямой. У нас стояли летние шины, так что это была та ещё битва, но за рулём чувствовалась уверенность, спокойствие и безопасность. Однако настройка подвески способна полностью испортить всё впечатление. Адаптивные амортизаторы недостаточно хорошо справляются со своей работой, и на ухабистой дороге автомобиль ведёт себя почти комично, не справляясь с самыми элементарными неровностями.
Важно выбрать правильный режим движения, но даже в «Комфорте» вам будет не так уж комфортно. Это странно, потому что BMW умеет делать машины. Почему же компания так ошиблась с XM? Ответа на этот вопрос нет, но если вы хотите идеальный внедорожник со знаменитым бело-голубым кругом и литерой М — купите X5 M. Если вы хотите невероятно быстрый семейный автомобиль — приобретайте M5. А если вы хотите получить фееричные впечатления от вождения — выбирайте M2. XM не делает ничего такого, чего другой продукт BMW M не сделал бы лучше, и это серьёзный провал, учитывая, что это всего второй автомобиль в истории, полностью созданный отделением M. Интерьер: частичная реабилитация.
При этом салон ХМ на удивление хорош. Особенно, сзади. Задние сиденья превосходны, и если в дороге вы захотите немного поспать, то сможете прилечь на красивую плюшевую подушку. Качество материалов отличное, а информационно-развлекательная система BMW соответствует наивысшим стандартам.
Напомним, что будущий флагманский кроссовер немецкого премиального бренда должен выйти уже через несколько лет — в 2019 году. Вместе с тем, новинка уже начинает обрастать все новыми и новыми подробностями. BMW X7.
Ведь по мнению маркетологов покупателям больше не нужны спорткары — им нужны производительные внедорожники, от которых веет богатством, но не всегда изяществом и аристократизмом. В итоге, они получили то, что заказывали. Надо признать, у XM есть свои сильные стороны. К примеру, его интерьер великолепен, и он может проехать около 50 километров только на электричестве, так что это, пожалуй, самый практичный автомобиль марки M. Правда, ни один клиент BMW M никогда не приходил в дилерский центр в поисках гибрида или практичности. Экстерьер: либо вы его ненавидите, либо он вам просто не нравится. Нельзя не признать, что с этим автомобилем компания попала в точку, но не в ту, в которую хотелось бы попасть нам. В принципе, именно это он и делает. Сразу несколько человек подошли ко мне, чтобы поздравить с удачно прожитой жизнью, что доказывал автомобиль стоимостью 160 тысяч долларов. При этом, на мой взгляд, его экстерьер — это воплощение абсурда и беспорядка: слишком много линий, странные колёсные арки, из-за которых 22-е диски выглядят маленькими, и лицо, за которое от него отказалась бы даже собственная мать. Единственный приемлемый угол наклона — у заднего стекла, по верхним углам которого размещены две эмблемы BMW, отсылающие нас к первому оригинальному M1. Проездив несколько дней я понял, что ХМ можно либо любить, либо ненавидеть — середины нет. Возможно кому-то нравится его дизайн, но лично мне нет. Стоит отметить, что я испытываю отвращение ко всем внедорожникам, которые изначально не предназначены для бездорожья, и я твёрдо верю, что седаны лучше лёгких моноприводных кроссоверов, хотя результаты мировых продаж и опровергают эту точку зрения. Согласитесь, в чёрном кузове XM напоминает шлем Дарта Вейдера. Конечно, есть вероятность, что это один из тех дизайнов, которые раскрываются со временем, но с момента первой презентации XM прошёл год, а он по-прежнему символизирует удавку, которую маркетинг затягивает на шее автомобильной промышленности. Мощность, мотор и электричество.
BMW может выпустить роскошный внедорожник XM
BMW заметно обновила дизайн: на X1 поставили более крупную и угловатую решетку радиатора, убрали резкие края светодиодных фар и «утопили» дверные ручки. Компания BMW представила кроссовер Vision X, который выйдет в 2025 году. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове.
BMW представила внедорожник BMW XM Label Red мощностью 748 л.с
All highlights of the BMW X6 (G06): Models, equipment, technical data, prices, and services. Компания BMW обновила самый популярный внедорожник марки — X7. BMW XM — это первая специализированная модель M со времен M1. Вместо среднемоторного суперкара новинка представляет собой большой внедорожник с гибридным. Электрический внедорожник BMW iX M60 2023, основанный на новой модульной архитектуре будущего от BMW Group. Компания BMW решила выступить в необычном для себя сегменте ультрароскошных автомобилей и представила ограниченную серию флагманского внедорожника BMW XM Label.
BMW X5 2023: каким будет обновленный баварский кроссовер
Это было основано на тестах, проведенных через цикл WLTP. Пробег замечательный, что критики считают более чем щедрым по сравнению с тем, как далеко могут зайти другие электромобили. Ожидается, что автомобиль выйдет в конце лета. Он строится вместе с BMW X3 с двигателями внутреннего сгорания, что дает производителям некоторую гибкость в увеличении количества. Что касается Соединенных Штатов, то потребителям электромобилей придется подождать, пока BMW i4 не будет готов к выходу.
В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW.
Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели 12,3 дюйма и мультимедийной системы 14,9 дюйма. Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника — от 527 до 1820 литров. Производство начнется в конце года, на заводе в Северной Америке. Кроме увеличенной мощности 748 л.
Опять же, по слухам, у этого автомобиля будет гибридная трансмиссия, сочетающая в себе бензиновый мотор V8 и электрический агрегат, которые вкупе дадут пиковую мощность до ошеломляющих 748 л. Также ожидается, что салон автомобиля будет совершенно новым, кардинально отличающимся от того, что есть сегодня на BMW X7. Более изысканные материалы, полная кожаная обивка, новые цифровые экраны вместе с, возможно, новым интерфейсом ОС BMW 8. Что касается цен, ожидается, что цена нового флагмана BMW будет начинаться от 15.
Флагман внедорожников немецкого бренда появится во второй половине следующего года в виде модели 2023 года. У него будет более современный вид в сочетании с новыми технологиями и авангардным интерьером iX. Испытания BMW X7 2023 года продолжаются сейчас далеко от Германии, в гораздо более умеренном климате.
«Заряженный» внедорожник BMW X7 получит M-версию
Поступив в производство в следующем году, BMW iX будет оставаться там до середины 2028 года. Эти же источники утверждают, что модель iX xDrive50 поменяют на iX xDrive60, мощность вырастет с 516 л. M60 xDrive 610 л.
BMW ix3 принесёт с собой несколько нововведений. Это будет первое транспортное средство, использующее технологию BMW eDrive, построенную вокруг одного привода, сочетающего электродвигатели с трансмиссией и силовой электроникой. В целом, это будет меньшая упаковка с учетом более легкого в использовании транспортного средства, которая также решает проблемы энергопотребления и долговечности использования. Комбинация, объединяющая новейшие технологии, должна быть эталоном, который могут принять во внимание компании-конкуренты. Помимо этого, использование электромобиля будет также зависеть от типа батареи, поддерживающей его.
Также будут улучшены внутренние технологии, которые должны способствовать дальнейшему развитию информационно-развлекательной системы компании. Учитывая истории этого года, связанные с BMW ConnectedDrive Functions on Demand с повышенным уровнем подключения, ожидайте, что эти переключаемые сервисы будут более активно использоваться в новом автомобиле.
Модели с двигателем внутреннего сгорания появятся первыми в 2024 году, а iX3 следующего поколения появится позже в 2025 году. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе подтвердил, что внедорожник станет дебютом новой платформы наряду с более традиционным седаном, заявив: «Наш новый класспоявится в 2025 году — к запуску мы планируем представить компактный седан в сегменте 3-й серии и спортивный внедорожник». Все автомобили Neue-Klasse будут использовать будущие двигатели BMW eDrive шестого поколения и аккумуляторные системы, которые повысят эффективность и запас хода. По словам технического руководителя Фрэнка Вебера, это означает, что при полном заряде можно проехать до 500 миль, но маловероятно, что BMW будет стремиться к чему-то большему, потому что считается, что фирма не верит в увеличение запаса хода.
Вероятно, что одним из них будет гибридный вариант с шестицилиндровым двигателем. Кроме того, ключевая модель XM M Top — рабочее название , должна стать первой электрифицированной полной M-моделью в истории. Опять же, по слухам, у этого автомобиля будет гибридная трансмиссия, сочетающая в себе бензиновый мотор V8 и электрический агрегат, которые вкупе дадут пиковую мощность до ошеломляющих 748 л. Также ожидается, что салон автомобиля будет совершенно новым, кардинально отличающимся от того, что есть сегодня на BMW X7.
Внедорожник BMW XM 2023 года заметили на тестах
Новый гибридный внедорожник BMW XM с карбоновым декором показали на фоторендерах в Сети | В данном разделе представлены ожидаемые новинки BMW 2023-2024 года. |
BMW представила удлиненный кроссовер X5 | Назначенный на март будущего года электрический внедорожник BMW iX по своему внешнему виду не станет слишком оригинальным, но внутри должно быть больше изменений. |
BMW XM: новый мега-внедорожник мощностью 750 лошадиных сил | Западные фотошпионы заметили тестовый прототип нового баварского полноразмерного кроссовера BMW X7. |
BMW выпустит электрический внедорожник в 2022 году | Автомобильная компания BMW, по слухам, принялась за разработку нового роскошного внедорожника XM. |
BMW XM 2023 уже здесь — первые фотографии и ТТХ | | Компания Ineos представила рамный пикап Quartermaster с моторами BMW. |
BMW представила удлиненный кроссовер X5
Что случилось с BMW X8 | Смотрите видео онлайн «Новый внедорожник BMW X7 M60i (2023) класса люкс. |
Роскошный внедорожник BMW X8 M | X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. |
2023 BMW X6 M был замечен на Нюрбургринге
Естественная среда обитания статусных полноприводников BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover Vogue — асфальт. более 11 БМВ Х6 М новых в кузове пятидверный внедорожник на Наверное, можно было бы сказать, что у BMW больше внедорожников, чем нужно, но кажется, что внедорожников и кроссоверов слишком много не бывает. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Электрический внедорожник BMW iX3 замечен на испытаниях в Мюнхене. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. Третье поколение компактного внедорожника с аббревиатурой разработки U11 будет запущено в октябре и также впервые доступно в аккумуляторно-электрической версии.