Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460. Сжатое Изложение Витькина гайка.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 589, с. 119 — 120
Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Слайд 1"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Слайд 2Цели урока: Подготовка учащихся к передаче содержания текста упражнения 460.
Изложение "Витькина гайка"
Сжатое изложение «Витькина гайка» Бочарова Н.П. учитель РЯ и Л категория высшая. Побежал я по цеху к своему классу, кричу:"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!". Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Русский язык. 6 класс. Изложение "Витькина гайка".
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит. Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колёсами трамвая. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов. Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь.
За крысой, крича что- то в роде «Кыш! За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъём. Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова. Корень — это главная, обязательная часть слова. Именно корень выражает основное значение слова.
Там мы услышали рассказ лучшего рабочего. Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята!
Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера.
За добротой значится то, что в любой ситуации важно нуждающемуся в поддержке человеку, если нужно, то проявить заботу, внимание к окружающим. Следует понимать, что на доброту только сильный человек, ибо слабому в тягость, что-либо предпринимать не в выгоду себе.
И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным.
На окне также стоят множество горшочков с растениями. К окну прилегает деревянный письменный стол, на котором я делаю свою домашнюю работу, рисунки. Очень часто я играю на ноутбуке, ставя его на стол. Моя комната - это моя крепость.
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
Подготовка к изложению «Витькина гайка». Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. На данном этапе подготовки к изложению можно не требовать сжатия.
Презентация к изложению "Витькина гайка" (русский язык, 6 класс)
Иметь такие негативные качества, значит быть отчуждённым от этого мира, так как на планете должно царить добро. Это мы знаем ещё из сказок, где зло всегда отдает победу добру, потому что так принято и так правильно. С этим ничего не поделаешь. Не на такое возвышенное чувство, значит, ты несчастен. Твоя судьба не имеет должного смысла в жизни, что очень обидно и печально.
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь!
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные ключевые слова. Укажите, какие изобразительно-выразительные средства языка использует автор для характеристики знаков препинания. Подготовьтесь к сжатому изложению по этому тексту Я сбоку посмотрел в его тетрадь и ужаснулся.
В каждой фра- было по ошибке. Особенно не в ладу он был с запятыми и тире, он вставлял их произвольно, где хотел и как хотел, ломая спокойный, мерный бег фраз ненужными заграждениями.
Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка! Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь!
Краткое содержание «Злоумышленник»
А он выходит из-за станка и говорит: — Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: — Вот здесь моя гайка!
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. Тот улыбнулся и сказал: — Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Настоящее время: свинчива[ют], бег[ут], сход[ят], ход[им], смотр[им], оглядыва[ем]ся, выход[ит], говор[ит], гляд[им], сход[ит], показыва[ет], крич[ит], хот[ите].
За добротой значится то, что в любой ситуации важно нуждающемуся в поддержке человеку, если нужно, то проявить заботу, внимание к окружающим. Следует понимать, что на доброту только сильный человек, ибо слабому в тягость, что-либо предпринимать не в выгоду себе. И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать. А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов. Люди же, что не желают иметь в своём сердце такое прекрасное качество, как доброта, не представляют собой ровным счетом ничего, ибо их существование является бессмысленным.
Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа. Экскурсия на завод. Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня. Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе.
Номер №541 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Я долго искал, куда бы спрятаться, чтобы подольше искали. Вижу, стоит грузовик, только влез я в кузов, как грузовик тронулся. И я — поехал! Ну ладно, думаю, прокачусь. Смотрю — подъезжаем к автозаводу. Обрадовался я, вас увидел и про экскурсию вспомнил.
Далее следует пересказ текста упражнения.
Изложение друг детства. Текст друг детства для изложения. Изложение по тексту друг детства. Текст изложения 4 класс 3 четверть школа России. Изложение 5 класс.
Текст для изложения 5 класс. Изложение по русскому языку 5 класс. Изложение 5 класс по русскому. Изложения 5 класс русский. Сжатое изложение. Краткое изложение.
Мир детства изложение. Изложение детство. Сочинение про друга. Сочинение на тему друзья. Лучшие друзья сочинение. Рассказ про драга 2 класс.
Изложение 7 класс по русскому языку тексты. Изложение 7 класс. Изложение 7 класс русский язык. Упражнения по русскому языку 7 класс. Аркаша пластов изложение 5 класс. Краткое изложение Аркаша пластов.
Аркаша пластов текст. Сжатое изложение Аркаша пластов. Сочинение мой друг 4 класс. Сочинение про друга 4 класс. Рассказ на тему друзья. Сочинение о лучшем друге 4 класс.
Что такое изложение по русскому. Изложение 6 класс по русскому. Изложение 6 класс по русскому языку. Изложение когда мне было лет десять. Мне было лет 10 изложение. Изложение десять лет.
Что такое изложение по русскому языку. Изложения класс. Изложение 6 класс. Друг детства план. План по рассказу друг детства. План о друге детства 3 класс.
План к произведению друг детства. Текст 5 класс. Текст по русскому. Текст для 5 класса по русскому. Изложение пример. Пример сжатого изложения.
Мир детства изложение текст. Пример краткого изложения. Изложение 8 класс. Текст 7 класс. Изложение 8 класс по русскому языку. Книги Пушкин любил с детства.
Пушкин и книги книги Пушкин любил с детства. Пушкин и книги изложение. Книги Пушкина с детства , по словам младшего брата. Изложение от третьего лица. Изложение от 3 го лица. Пересказ от 3 лица пример.
Хочешь попробовать? А я не испорчу машину? Подал он мне инструмент.
И машина двигается быстро. Трудно приспособиться. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе.
Whereas, a number line is where the numbers are attached to markers on a line. It can a track of numbers drawn on paper inside. Children can count as they physically jump, to help them add on the other number.
This is great for children who learn best by doing kinaesthetic learners. Say these words. Then ask your child, Which number do we start on?
The child stands on or points to number 3.
Популярно: Русский язык
- Ответы на вопрос:
- Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений
- Тексты сжатых изложений
- Изложение "Витькина гайка"
- Напешите сжатое изложение витькина гайка
Остались вопросы?
Предлагаю вам свой план рассказа. Вот послушайте. Слайд 10 План изложения. Экскурсия на завод.
Я наблюдаю за действиями рабочих у конвейера. Иван Иванович предлагает мне завинтить гайку. Ребята ищут меня.
Рассказ рабочего. Ученики подшефной школы на нашем заводе. Любопытный парнишка.
В "плену" у ребят. Все ребята завинтили по гайке. Рассказ товарища Витьки.
Витька пропал! Рассказ Виктора о работе на конвейере.
Трудно приспособиться. Но Иван Иванович помог,я закрутил гайку на колесе. Вдруг услышал,что меня зовут. Я поблагодарил мастера и побежал к ребятам. Учитель волновался,что меня нет вместе со всеми.
Но тут я увидел,что движется мимо нашей группы "моя" машина,и я закричал:"Смотрите, я гайку закрутил вот здесь!
Какие из этих слов можно назвать ключевыми? Слова во второй группе, так как они называют героев, основные предметы и действия, количества.
Так какие же слова являются ключевыми? Грамматическая основа или один из главных членов. Слова, называющие персонажей, основные понятия, явления, предметы или действия.
Даты, числа. Именно их следует искать видеть, слышать в тексте. Как искать ключевые слова?
Определите его тему о чём он в целом? Разделите текст на части. Из каждого предложения выпишите по 1 - 4 ключевых слова, которые подскажут содержание всей фразы.
Закройте текст и попробуйте пересказать его с опорой на выписанные ключевые слова. Проведем практическую работу. Текст взят с сайта ФИПИ.
Иметь семью и детей так же необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться.
Григорьев согласен, чтобы его высекли, но только « чтоб за дело, по совести…». Следователь, не слушая мужика, приказал взять его под стражу. И что в итоге? Денис Григорьев — так и не понимает, за что его привели к следователю и отправили в тюрьму. Следователь — узнав, что мужики много раз откручивали гайки с рельсов, недоумевает и просит отвести подсудимого в камеру. Заключение На простом примере автор показывает, как нужда и отсутствие образования отупляют человека, делают его неспособным мыслить логически. Однако это не освобождает человека от ответственности: за совершенное преступление каждый должен понести заслуженное наказание.