Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. В компании NDB (разработчик батарейки) утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты. Самое важное — стоимость такого аккумулятора, как обещают в NDB, будет сопоставима или даже дешевле литий-ионных батарей соответствующей мощности.
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
Вечный двигатель: в РФ выпустили лучшую батарею в мире для электромобилей | Новый тип АКБ, мгновенная зарядка. Может использоваться в электромобилях, ноутбуках, или в системах солнечных панелей. первая часть видео здесь: Смотрите видео онлайн «Новый тип. |
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями | При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. |
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет | В КНР разработали «вечную» батарейку 14 января, 17:57. В китайской стартап-фирме Betavolt сообщили о разработке уникального ядерного аккумулятора, способного снабжать. |
В Китае создали «вечную» ядерную батарею для смартфонов: Гаджеты: Наука и техника: | Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. |
Новый тип АКБ для солнечных панелей, Вечный аккумулятор | Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. |
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. Ресурс современных батарей рассчитан на 200 до 400 циклов перезаряда, в то время как опытный образец аккумулятора сумел сохранить почти изначальную емкость даже после 200. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям.
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями
Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир | Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. |
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков | Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. |
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий | Аккумуляторы и зарядки. |
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона - Российская газета | Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии. |
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков | Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. |
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
Дело в том, что питается смартфон за счёт литий-ионной батареи, которая теряет свою энергетическую ёмкость по мере использования аппарата. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь?
Вечный аккумулятор и квантовый двигатель: новости технологий
Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей.
Создан первый в мире аккумулятор, который не теряет ёмкость в течение 5 лет
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов.
Вечный аккумулятор может стать реальностью
Фото: oilexp. Инновационный аккумулятор способен выдержать 20 тысяч полных циклов заряда. Если учесть, что одна полная зарядка обеспечит запас хода в 500 километров, то такое количество циклов — это 10 миллионов километров. В частности, если брать в расчёт максимальный годовой пробег такси примерно в 200 километров, батарея проработает порядка 50 лет.
Представители «Электросервиса» сообщают также, что в ходе испытаний была подтверждена бесперебойная работа и автономность источника питания в сложных климатических условиях: при крайне низких температурах, в условиях повышенной влажности, высокого и низкого давления. Особо акцентируется внимание на тот факт, что использование новой российской тритиевой батареи не требует специальных условий и лицензий на эксплуатацию: она безопасна даже в случае нарушения целостности корпуса или элементов. Также разработаны и успешно испытаны технические решения по использованию новой технологии. Так за счет стековой архитектуры параллельное и последовательное включение базовых тритиевых элементов «ЭТАК» , а также использования схем с преобразователями и накопителями электрической энергии можно увеличивать мощностные характеристики источника.
Возможно, первыми электромобилями с «вечными» батареями станут Теслы. Цзэн Юйцюнь ранее неоднократно признавался, что часто общается с Илоном Маском по телефону, они обмениваются мыслями и взглядами.
При этом выпускаемая на новом заводе в Шанхае Tesla Model 3 является идеальным кандидатом на получение инноваций с точки зрения логистики и маркетинга.
Ведро можно почти мгновенно наполнить водой и так же мгновенно опустошить. Ведро в данном случае ёмкость, а вода это энергия.
Данный пример так же позволяет иллюстрировать и тот факт, что при разряде напряжение падает почти линейно на всём протяжении процесса разряда стабильным током, в отличие от аккумуляторов, которые могут удерживать напряжение более менее стабильно в процессе разряда. Зато, конденсатору совершенно не важно, до какого прога вы его разрядили, на половину или в ноль. В чём же суть суперконденсатора?
Для сравнения, если представить «горлышко» аккумулятора, оно будет размером с трубочку капельницы, а у суперконденсатора как водопроводная труба 100мм. Можете представить себе аккумулятор, который за секунду отдаст все свои 55А. Что бы не путать эту способность с возможностями обычного конденсатора, конденсатор может разрядиться полностью не за секунду, а мгновенно, временем можно пренебречь.
Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей
Только представьте машину, которая ездит без единой заправки десятилетиями! Захватывает дух, не правда ли? В том же сообщении руководство предприятия сообщило, что ориентировочные сроки реализации российского проекта — 2020—2023 годы. С тех пор прошло почти семь лет. Но о российской батарее так до сих пор никто и не услышал.
А тем временем в этой же сфере подозрительно шустро подсуетились какие-то никому не известные китайцы. Напрашивается мысль, что успех их технологического прорыва связан не столько с талантами разработчиков, сколько с серьезными достижениями в области промышленного шпионажа.
Подобные элементы питания в будущем могут использоваться для различных устройств, в том числе и для смартфонов. А это может полностью перевернуть индустрию мобильных устройств. Вы не будете больше менять аккумулятор, каждые 2 — 3 года.
Вы будете менять смартфон, переставляя старый аккумулятор в новое устройство.
Сфера применения подобных устройств достаточно обширна — от оснащения мобильных девайсов до обеспечения работоспособности космических аппаратов. Как сообщается, Мэй Ле Тай создала твердотельный аккумулятор, основанный технологии применения нанопроводов. Несмотря на микроскопические размеры, они обладают исключительно высокой проводимостью и создают значительные площади для накопления и транспортировки электронов.
Единственный недостаток нанопроводов — чрезвычайная хрупкость. Значительной износостойкости от них ожидать не стоит.
Новые аккумуляторы планируется использовать в электромобилях, что позволит значительно увеличить их запас хода. Единственной проблемой для нового изобретения станет его стоимость, так как в производстве анодов будет применяться чистое золото.