Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска - Wildberries — все самые свежие новости по теме.
На складе Wildberries под Тулой прошел «повесточный рейд»
Группа WILDBERRIES в Одноклассниках. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram. новости России и мира сегодня. В Московской области полиция пришла с проверкой в сортировочный центр Wildberries, сообщает РИА "Новости". О том, что 23 мая в офисе компании собралось около 70 человек с требованием разблокировать аккаунты на маркетплейсе, ранее сообщили «РИА Новости». Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами. Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности.
Wildberries в Костроме
При этом возврат обычно занимает всего несколько дней, то есть денежные средства возвращаются обратно на счет максимально быстро. Иногда возврат происходит менее чем за 12 часов. Подобное новшество означает, что теперь покупатели могут не ждать, пока продавец отправит те или иные товары, а просто отменить заказ, если вдруг что-то пошло не так, как было запланировано изначально. Новая возможность доступна всем пользователям Wildberries, в том числе тем, у которых совсем низкий процент выкупа товаров. Само собой, что при всем при этом каждый, кто воспользуется возможностью отмены, не понесет никаких прямых денежных расходов, потому что плата за такого рода действия не взимается, а никаких штрафных санкций на покупателя не накладывается, ведь его вины в том, что поставщик не отправил товар вовремя, явно нет и быть не может. В скором будущем подобную возможность обещают внедрить и для покупателей из других стран, где российский маркетплейс доступен местному населению.
Но Wildberries обнаружил, что он продает товары дешевле, чем другие маркетплейсы. Это было его конкурентным преимуществом. Это конкурентное преимущество очень долго было сопряжено с тем, что риск купить товар ненадлежащего качества, с моей точки зрения, на Wildberries значительно выше, судя по отзывам людей, чем на других маркетплейсах. Но это компенсирует в глазах покупателя низкой ценой. Делягин отметил, что комиссия могла бы быть предлогом для того, чтобы перевести покупателей на «патриотичную» систему МИР. Однако политик подчеркнул, что расчеты по «чужим» Visa и Mastercard уже давно локализованы. Это просто, с моей точки зрения, очередной монопольный грабеж после истории с их абсолютно омерзительным поведением в отношении партнеров весной этого года. Я участвовал в переговорах с ними, я видел, как они себя вели.
В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. Вечером 11 мая несколько десятков продавцов площадки устроили митинг у офиса компании в Москве. Они утверждали, что им выставили счета за продвижение. Со слов представителя продавцов адвоката Александра Бакшеева, с поставщиков могли списать около 2 млрд руб. После этого Wildberries приостановил начисления за рекламу на время следственных мероприятий. Тогда же маркетплейсу было рекомендовано создать механизм досудебного урегулирования споров и проработать практики «на предмет установления разумных и соразмерных условий для пользователей».
Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси.
Материалы с тегом
- С 4 апреля. Wildberries принял важное решение для всех покупателей
- Как зарабатывают на штрафах
- Wildberries лишил костромичку детского пособия — Новости Костромы
- Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
- Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах 03.07.2023 | Банки.ру
- «Это какой-то новый развод?»: екатеринбуржцев возмутила платная доставка на Wildberries
Что произошло
- Что происходит
- С 4 апреля. Wildberries принял важное решение для всех покупателей
- Wildberries лишил костромичку детского пособия — Новости Костромы
- Во Владимирской области построят логистический центр Wildberries - МК Владимир
Сергей: «Я легенда, меня обожают и знают, наверное, везде»
- Склады Wildberries Кострома -
- Курсы валюты:
- Материалы с тегом
- Новости партнеров
Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры
Ранее сообщалось, что прокуратура начала проверку сведений о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries в Московской области. Судя по данным СМИ, проблема касается не только столичного региона. Сегодня по всей России началась забастовка операторов пунктов выдачи заказов ПВЗ Wildberries, сотрудники которых недовольны политикой руководства маркетплейса, а также множеством различных штрафов. Среди требований бастующих: введение гибкого графика приёмки товаров сейчас пункты должны это делать круглосуточно ; отмена штрафов ПВЗ за возвраты товара и его брак, а также отсутствие привязки рейтинга пункта выдачи к рейтингу региона. Сообщается об участии в акции тысяч пунктов выдачи заказов. Кроме того, на сайтах объявлений размещено большое количество постов о продаже ПВЗ Wildberries.
Накануне телеграм-канал Baza сообщил, что Wildberries вводит цензуру для владельцев пунктов выдачи заказов. Маркетплейс собирается штрафовать их за распространение «недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации».
За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар.
Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат.
Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия.
Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000.
ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность.
Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.
Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам.
Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.
Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат.
На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников.
Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности.
Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы.
Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг.
Притом он был достаточно гуманный.
Дома костромич филигранно вскрывал пакеты, подменял золото бижутерией и возвращал заказы в пункт. Затем его знакомые отказывались от товара и получали назад деньги. В пресс-службе суда добавили, что дело уже принято к производству, а также назначена дата его рассмотрения.
Сюжет Деньги Анна Скудаева По данным Генпрокуратуры РФ , силовикам по итогам проверки удалось убедить ритейлеров изменить около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса Wildberries, продавцов и покупателей. Среди наиболее значимых корректив в работе площадки в надзорном ведомстве назвали то, что теперь покупатель не обязан проверять качество товара непосредственно при его получении. Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел.
Склады Wildberries Кострома
С 1 февраля Вайлдберриз меняет условия Оферты для продавцов и вводит новые тарифы за хранение товаров у себя на складах. Объясняем, почему это плохо и для продавцов и для. Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. новости Москвы (13 декабря 2022). Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание маркетплейсу Wildberries, касающееся навязывания невыгодных условий продавцам.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
Штрафуют практически за всё Владелец третьего пункта выдачи заказов Мария акцентирует внимание на том, что нововведения от Wildberries сильно бьют по финансовым планам. Она тоже придерживается мнения, что если компания так и будет менять «правила игры» без согласования их с партнёрами, то спустя некоторое время потеряет не только ПВЗ, но и клиентов. Мария отмечает также, что штраф в 100 тысяч рублей можно получить не только за разглашение информации о компании. По её словам, такую сумму могут потребовать, например, даже за отсутствие пакетов на ПВЗ. Я знакома с девочкой. Её пункт выдачи заказов работает чуть меньше года. Она ждёт конца месяца для того, чтобы закрыться. Уже настолько все устали от этих проблем.
Но если ты не отработал год — 100 тысяч рублей. Нет пакетов — 100 тысяч рублей. Вышла из строя камера видеонаблюдения, смотрящий заметил, и ты не починил её вовремя — 100 тысяч рублей. У нас всё в этой сумме, к сожалению», — делится подробностями третий бизнесмен. Мария подчеркивает: парнёры хотят справедливости, но диалога на данный момент нет. Компания отказалась по неизвестным причинам. Мне кажется, она боится, чувствует, что за неё взялись.
Однако они продолжают зазывать людей, чтобы открывали новые пункты выдачи. Не похоже это на то, что маркетплейс хочет избавится от Калининградской области», — говорит женщина.
Этот товар потом пускали по кругу по многим ПВЗ и со всех списывали деньги", — сказал менеджер.
По словам Дениса, маркетплейс ввел полное депремирование за подмену вещи, которая может прийти со склада, причем оспорить это нельзя. Менеджер рассказал, что с сегодняшнего дня заработная плата сотрудника компании может быть списана за долги. Так, у Дениса накопилось долгов на сумму в 250 тысяч рублей.
По его словам, он уже выплатил 170 тысяч рублей, однако сумма только растет. Денис добавил, что с такими темпами никто не захочет работать в таких условиях в Wildberries и все ПВЗ закроются. Другая сотрудница ПВЗ по имени Ольга заявила, что также участвует в забастовке.
Аналитика по карточкам товара дает возможность оценить процент выкупа по каждому артикулу, переходы на карточку, конверсии в корзину и в заказ. Вайлдберриз делает внутреннюю аналитику все удобнее и доступнее для продавцов. Без этих данных в сборочных задания поставку могут просто не принять. Комиссия больше на зависит от рейтинга поставщика Из формулы расчета комиссии исключили коэффициент зависящий от рейтинга селлера. С одной стороны это дало возможность поставщикам с низким рейтингом не платить повышенную комиссию, с другой у тех поставщиком которые отличаются высоким рейтингом убрали понижающий коэффициент. Возможность блокировки личного кабинета и карточек в случае низкого рейтинга, впрочем, никто не отменял. Стало возможным узнать причину невывода денежных средств без обращения в техническую поддержку Виджет для поставщиков на новом балансе был обновлен. Появилась плашка "Почему нельзя вывести? Для того чтобы понять суть проблемы достаточно нажатия на плашку, сразу же будет выведен подробный ответ о причине невозможности вывода денег. Сборочные задания по сверхгабаритным товарам приходят отдельно, и не отправляются вместе.
При сдаче товары должны быть поставлены на палету и упакованы в соответствии с инструкцией WB. Доработан функционал 14-го отчета Совсем недавно в личном кабинете поставщика появился 14-й отчет Аналитика по карточкам товаров, но с самого появления пользуется высокой популярностью у продавцов. Единственным неудобством данного отчета была необходимость выгружать все данные в Excel. И вот маркетплейс реализовал возможность, пока только для некоторых селлеров, не выгружая отчет проводить аналитику. Можно фильтровать данные и анализировать их не только в сводной таблице, но и на графике. Что значительно упрощает внутреннюю аналитику и делает показатели понятными. В отчете можно увидеть воронку из переходов на карточку в продажи, оборачиваемость, динамику заказов, добавления в корзину. Все эти данные помогут принять решения по изменению контента, средней цены и прочим характеристикам товара. Теперь каждый может купить себе ТОПовые позиции в органической выдаче В Автоматических компаниях стало возможным покупать не только рекламные места, но и органическую выдачу. Выбрать конкретные запросы невозможно, поднятие позиций будет по категориям и запросам в которых ранжируется карточка.
Как нам удалось узнать, девушка хотела устроиться на работу в маркетплейс менеджером по работе с клиентами. В феврале 2020 года она прошла собеседование и отдала все необходимые документы, но потом передумала и не пошла. Через некоторое время она забеременела и родила ребенка, но единовременного пособия, которое получают безработные при рождении ребенка, не получила.
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
Его знакомые заказывали через свои аккаунты драгоценности, а ночью менеджер проникал в помещение ПВЗ и похищал их. Дома костромич филигранно вскрывал пакеты, подменял золото бижутерией и возвращал заказы в пункт. Затем его знакомые отказывались от товара и получали назад деньги.
Так, по его словам, за отсутствие пакетов для клиентов пункт штрафуют на 10 тысяч рублей, а еще недавно размер санкции за такой проступок составлял 100 тысяч рублей. Если взял за коробку деньги, то плюс еще 100 тысяч рублей за взаиморасчеты с клиентами «мимо кассы», потому что плату в таком случае по программе не провести. За обычную коробку, которая и 10 рублей не стоит, людей могли оштрафовать на 200 тысяч, такие случаи были достаточно часто, — негодует Руслан.
Факт продажи коробок, говорит Руслан, может случайно попасть на видео, которые записывают для оспаривания списаний за пропавшие товары. Еще один вариант связан с тайными покупателями. После этого прилетает штраф на 100 или 200 тысяч, — делится Руслан. Просили когда-нибудь коробку на ПВЗ? Лучше так не делать, чтобы пункт не оштрафовали Источник: Тимофей Калмаков Запрет на взаиморасчеты с клиентами приводит к штрафам не только в ситуациях с коробками.
Руслан рассказал, что в случаях, если клиент пришел за курткой, хочет ее забрать, но оплата не проходит из-за технического сбоя у Wildberries, ПВЗ оказывается в сложной ситуации. По словам бизнесмена, штраф можно получить и за не горящую вывеску — за это из заработка ПВЗ вычитают 10 тысяч рублей. Если клиент при примерке подменил товар например, положил свои старые кроссовки и отправил их на возврат вместо якобы неподошедших новых , деньги за него тоже платит ПВЗ. И Руслан, и Иван говорят, что теоретически оспорить такие списания можно, но шансы очень малы. Помимо огромных штрафов они начали снижать процент партнерского вознаграждения, — продолжает Руслан.
Объемы поставок всё больше, поэтому возникает потребность в новых сотрудниках, а это дополнительные расходы. Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу.
Чем был удобен Вайлдберриз для покупателей. Покупателям был удобен предоставляемый площадкой сервис. Люди заказвали десятки вещей разных размеров и фасонов, мерили, выбирали, оставляли лишь несколько штук, а то и ничего, остальное отправляли назад. А почему бы и нет, ведь до поры до времени такие игрульки были для покупателя совершенно бесплатными.
Оплата производилась только за оставленные вещи, платы за возврат остальных вещей не было, платы за доставку не было, предоплаты тоже. Также покупателям было удобно, что пункты Вайлдберриз пооткрывали на каждом шагу. Покупали и возвращали вещи себе, детям, мужьям. И в первую очередь крупным продавцам. Входных барьеров тогда никому не ставили. Часть много раз померянной и изрядно покатавшейся по стране одежды замызгивалась и никем уже не могла быть куплена.
А также во многих категориях товара возникла бешеная конкуренция. Однако при торговле высокомаржинальным товаром продавцы особенно крупные за счет огромного охвата площадки снимали свои сливки и получали неплохую прибыль. А в процессе выяснилось, что не так и выгодно, если место не густонаселённое. Многие с увлечением включились в эту игру и через несколько лет с убытками закрылись. Необходимы были первоначальные затраты на вывеску и офис и можно было начинать работу. Не удивительно, что количество ПВЗ Вайлдберриз в 2022 году увеличилось с 10 до 27 тысяч!
Конфликт между Вайлдберриз и ПВЗ в марте 2023 года В 2021 году руководством площадки, желающим уменьшить издержки, было принято решение о массовом сокращении IT- персонала поэтому и поддержка стала такой убогой Доходы ПВЗ также посчитали нужным располовинить. Уже летом 2022г процент, исходя из которого поедлагалось работать ПВЗ упал с 5 до 3. Это и понятно, раз такая толпа желающих - фиг ли им переплачивать. Так логически рассудило руководство Вайлдберриз. Однако эти нововведения все проглотили.
Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries?
Каталог Вайлдберриз в Костроме
В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8. Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям. Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями. При этом Wildberries может в одностороннем порядке расторгнуть договор, предупредив ПВЗ об этом за три дня.
Это же может сделать и ПВЗ, но возместив все убытки компании. Договор будет считаться расторгнутым через 30 дней. Оферта опубликована на официальном сайте Wildberries и без приложений содержит 22 страницы формата A4. RU Разгоревшийся скандал можно разделить на две части. С юридической точки зрения спор между Wildberries и владельцами ПВЗ забастовкой назвать нельзя. Забастовку могут устраивать работники организации, в которой они трудоустроены и с действиями которой они не согласны. Нужно внимательно смотреть, что прописано у них в договоре — какие штрафы и кто начисляет, на каком основании и кто может приостановить работу.
Если владельцы ПВЗ будут «бастовать», то это нарушение договора и они будут нести ответственность за это. То, что Wildberries какие-то штрафы применяет к ним, нужно рассматривать в суде. Сначала фигню подписали — теперь бастуют. Они согласились на те условия, что прописаны в договоре, — объяснил корреспонденту NGS. RU юрист в сфере охраны труда Евгений Павлов. При этом она обязана дальше продолжать исполнение договора, фиксируя все нарушения прав со стороны Wildberries.
Редактор «Чита.
Ру» Андрей Козлов поговорил с менеджерами Wildberries из Читы Еленой Мосяниной и Сергеем Липовцевым, которые вытащили на поверхность то, что обычно не принято вытаскивать, — конфликт между наемными сотрудниками и работодателями. ООО «Вайлдберриз» зарегистрировано в Москве в 2006 году. На конец 2021 года выручка компании составила 224,9 миллиарда рублей, прибыль — 14,1 миллиарда. Татьяна Бакальчук занимает 39-е место в рейтинге Forbes по итогам 2022 года, ее состояние оценивается в 2,1 миллиарда долларов. Ниже приводится отредактированная расшифровка разговора редакции с представителями «Диких Ягод» от 20 марта. Елена: «В очередной раз нас обули» — Вы давно работаете? Всё устраивало?
Мы учимся действовать экстренно в каких-то ситуациях некритичных, которые случаются на самовывозе. Мы находимся в офисе у себя одни как представители компании, и если что-то случается, мы должны сами реагировать на это. Учимся быстро думать, быстро соображать и быстро искать решения. Эта работа не позволяет стагнировать, скажем так. RU — Вы можете на это влиять только качественным оказанием услуг на месте, поддержанием пункта выдачи товаров в хорошем состоянии, вежливостью и так далее? Я не говорю про сотрудников, трудоустроенных по договору ГПХ. Мы трудовики, нас положено официально уведомлять.
Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт.
Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен.
При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании. Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ.
Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс. Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов. Субсидия тоже ниже — 315 тыс.
Потолка по прибыли нет. Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка. Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц. Чем больше точек, тем выгоднее сотрудничать с компанией. Один из владельцев признался, что у него четыре пункта.
А вот управляющая компания может владеть более чем сотней ПВЗ различных брендов, из которых лишь 15 — от Wildberries. Отталкиваясь от эмпирической чистой прибыли в 80 тыс. Санкции для всех одни Санкции за брак и подмену у партнеров такие же суровые, как и у официалов. В итоге вернули около 300, остальные — нет. Якобы товар не нашли, хотя ребята всё отправляли.
Сейчас мы это всё делаем под камерами, но даже это не помогает, — рассказывает партнер компании Елена.
Клиент от этой вещи отказывается. Мы оформляем отказ. Стоимость кроссовок с нас в 100-процентном размере удерживают. Иногда в Wildberries выдают не тот товар, который был в заказе.
RU — Так случилось только с начала марта? Кто это? Он, грубо говоря, по своему функционалу такой же менеджер с расширенными функциями доступа к видео, к долгам подчиненных. Мы задаем вопросы ему. Он уже дальше передает наши запросы вышестоящему руководству.
И ответа от них он, собственно говоря, и не получает. Обратной связи от людей, которые находятся выше, чем человек, с которым мы можем увидеться каждый день, нет. Они просто молчат, игнорируют. Можно несколько раз задать один и тот же вопрос, не получить никакого ответа, ну и всё на этом. И, насколько я понял, весь этот шум медийный поднялся именно из Читы.
Так ли это?
Генпрокуратура России отчиталась о результатах проверки Wildberries
Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Еще больше новостей в нашем. Фото: , Wildberries, Александр Рюмин/ТАСС, Сергей Фадеичев/ТАСС. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. Пункт выдачи Wildberries по адресу Кострома, Профсоюзная улица, 25. Читать 18 отзывов, смотреть 2 фото, панорамы, часы работы. Скачайте сейчас WILDBERRIES на телефон или планшет Андроид бесплатно. Актуальные обновления и проверка на вирусы. Сравнивайте оценки и читайте настоящие отзывы. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей.