Списки других фильмов и проектов всех актеров, актрис и создателей фильма В той стране (1998) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
Скачать В той стране 1997 BDRip (720p HD) качества с торрента
Кинозвезды фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк. 1997. Жанр: Фильмы, драма, Актеры: Светлана Гайтан, Юрий Бобров,,Владимир Борчанинов, В той стране смотрите онлайн в 23:30 09.10.2023. Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи. настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла.
В той стране фильм 1997 отзывы
Новости и СМИ. Обучение. В той стране (1997) драма. Поиск. Смотреть позже. В той стране (фильм, 1997). Материал из Все о кино.
В той стране смотреть онлайн
И если вы хотите увидеть настоящую деревню — не ту, что нам показывают воссозданную на Мосфильме художниками, которые дальше МКАДа не выезжали, а настоящую — то вы должны посмотреть это кино. Сделать свои выводы, понять и проанализировать. Фильм достаточно тяжёлый, но истинно гуманный, созданный не для фестивалей, где ныне очень модно показывать «алкогольную глубинку», а для тех, кому небезразлично то, что происходило и сейчас продолжает в областях и отдалённых округах. Ни в коем случае не «чернуха». И меня очень расстроило, что жюри в Берлине оценило по достоинству работу Лидии Бобровой, присудив ей премию «Peace Film Award» — т. Но критики в родной России даже не удостоили её национальной премии «Ника», отдав главный приз фильму «Вор» Чухрая-младшего. Неплохому, но всё же гораздо менее значимому в жизни людей фильму. Не в минус фильму — обусловлено, видимо, полным отсутствием бюджета, но фильм снят на очень и очень плохую плёнку.
Фильм датирован 1997 годом, однако снят он явно ещё на Советскую «Свему» с совершенно отвратительными цветами, времен начала 80ых… Видимо не на моём веку увидеть этот фильм с хорошим изображением и восстановленными цветами… примерно так же я надеюсь увидеть и «Астенический синдром» Муратовой. Слово то, какое нынче дикое, а всё одно не чеканит его горлом человек, а выдаёт нежно, протяжно так. Будто и не человек он вовсе, а теленок, что в майские заморозки мычит, зовя на помощь. И приходят к нему, и дышат на него, и в тепле том живым он остается… Ты приходишь в «ту страну», незваным гостем, еще не названым человеком. Ты зритель в прямом смысле этого слова. Всё видишь, всё чувствуешь, а вмешаться не можешь. Бьёшься как мушка осенняя о стекло оконное, а всё без толку.
Та страна невольно заставляет сжать зубы, не кулаки, зубы. Сводит челюсти, когда ты там, с ними, с махонькими жителями, еще не руин, но уже домов с покосившимися крышами. Ходишь за людьми этими по окрестностям, а потом останавливаешься, и ком, что застрял в горле, вырывается комом земли из рук вдовы на алую обшивку гроба. Такие похороны мне доводилось видеть разве что в жизни, поэтому увиденное мною теперь, это не фильм, это жизнь. Вы скажете, где эта страна? Как добраться туда? А я скажу она у вас внутри… Со всеми позорными столбами, и навязчивым одиночеством, с загулами и трепетной улыбкой родного человека, с суровым председателем и птицей приносящей людям счастье… Картина до боли проста, но до боли незнакома людям новой формации, новому пресловутому поколению.
Название картины, как бы нарочно, но с заботой потом будет гладить тебя по голове перед сном, мол, не тревожься, это же все в той стране, а не у нас. Но не надо самообмана. Ведь это государство не в правом и не в левом полушарии, оно как мостик меж ними, зыбкий, но прочный мостик. Архитектором, которого была уникальная женщина, Лидия Боброва. Когда я посмотрел «Бабусю», слов не оставалось, я выл. Искренне выл от человеческого холода, подобно волку в долгую зимнюю ночь. А здесь несколько слов вылетели вместе с комом из горла, да и отскочили от алой материи наспех сколоченного ящика, осев на бумаге… Разжимайте свои зубы, захлопывайте полушария, спите крепким сном в майское холодное утро, но стоит вам увидеть или почувствовать взмах крылышка махонькой птички приносящей счастье, не отворачивайтесь… С любовью А.
Много эмоций. Фильм кажется очень близким и понятным. Вроде бы и смеешься весь фильм над этими чудаковатыми деревенскими героями, но внутри все сжимается от жалости и тоски к нашему народу. Сколько ему выпало и сколько еще предстоит ему пережить и испытать… Фильм датирован 1997 годом выпуска. Про какое точно время идет повествование в фильме не понятно. В 1997-ом году СССР уже перестал существовать, страна по уши была в демократических реформах, испытала боль первой Чеченской компании, отчаяние от несбывшихся надежд… на пороге был черный понедельник и начало нового века. Деревня в фильме еще жива, еще есть скот, и ездит техника, еще есть работа и коллективная собственность… но часть сцен снята уже на фоне развалившихся зданий построенных во времена развитого социализма.
Сюжета, как такового, нет… это зарисовка о русской деревне, и простом человеке. Это один из трех фильмов, которые я видел у Лидии Бобровой. Все эти фильмы рассказывают про таких вот простых людей, лишенных может быть какой-то яркой судьбы, но имеющих человеческое начало, добрый бесхитростный нрав, смирение и трудолюбие,… жизнь которых проходит в бытовых заботах и трудах без рассуждений и революций. В работе, и не хитром бытовом устройстве, герой фильма находит свое счастье. Этот человек покорен судьбе и не ждет ничего от будущего. Он не верит в Бога, и в своей безгрешности не ищет пути в рай. Вот такой герой… такой вот уродился, где-то на необъятной нашей земле… автор фильма считает, что есть были такие люди, и вот так, в своем не ведании, нашли способ быть счастливыми и полезными для других.
Лидия Боброва не первый автор ищущий нравственные начала в крестьянстве. В девятнадцатом и двадцатом веке были отмечены целые литературные течения, основой для которых было описание деревенской жизни. Была рождена теория о «Почвенничестве», о необходимости возвращения к своим национальным корням, для духовного и социального развития России. Но в этой теории, как я понимаю, огромная роль была определена православию. К герою фильма очень точно бы подошел образ праведного христианина, но режиссер сознательно эту параллель не проводит, и такую важную деталь для героя не рисует. Видимо считая, что герой самостоятельно может понять где добро и где зло, что это заложено в его человеческой природе, и значит он просто не может «по плохому»… это какая-то его «генетическая» особенность. Не могу согласиться, и считаю, что такой герой больше выдуман автором, чем есть на самом деле.
Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года. Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека. Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни. И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме.
Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой. И поэтому, при всей реалистичности происходящего на экране, я больше вижу в этом фильме собирательную притчу о труде и покорности судьбе, чем о действительно существующем деревенском человеке. Это «мой» режиссер, я вижу, что она мне хочет сказать в кадре, просто чувствую это.
Николай впервые получает путевку в санаторий. Вскоре председатель получает указание путевку вернуть в район для кого-то высокопоставленного и не знает, как сказать об этом Николаю,... Вы часто бываете в селе? Мы довольно часто. Скажу,что изменения в лучшую сторону есть.
Также предоставляется возможность скачать фильм "В той стране 1997 " через торрент абсолютно бесплатно. Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве.
Фильм задуман как наблюдение за реальной жизнью. В той стране 1997-реж. Лидия Боброва Российская глубинка, северная деревушка Веркола. На зависть односельчанам - алкоголикам, трудолюбивый Николай плучает возможность впервые в жизни отдохнуть и подлечиться.
В той стране (фильм 1997) смотреть в онлайн
Скачать В той стране 1997 HDRip в хорошем качестве на торрент сайте совершенно бесплатно на странице кино архива, В той стране (1997).torrent онлайн HD, В той стране скачивать торрентом. О фильме. Актёры. Фильм «В той стране» (1997 год) из разряда жемчужин.
Исполнилось 85 лет со дня рождения знаменитого актёра Владислава Дворжецкого
Смотреть фильм В той стране 1997 онлайн в хорошем качестве HDRip на iPhone iPad Android В той стране онлайн Скачать фильм В той стране 1997 через торрент в хорошем качестве Плеер мы размещаем только от правообладателей, с ютуба или код с официальной страницы с видео контентом. Видео может быть доступно не во всех регионах, в таком случае вам нужно написать нам. В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах.
В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается. Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка.
По ходу фильма сначала Цыганок, потом Зайка умирают. Алешка перебирает свои фотографии, чтобы заранее приготовить ту, которую ему поставят на могилу. Он теперь следующий. В этом не сомневается и Чапурин, которого поразило то, что сказал Скуридин: "Старики живут, а молодые спешат без очереди на тот свет". И Чапурин собственноручно изготовил плакат, где перечислил поименно не только всех, кто погиб в деревне от пьянки за прошлый год, но и установил новую "очередь на тот свет" -- кто следующий.
Маруся, жена Алешки, просит снять плакат: "Не срами, не позорь. Осиротишь ведь детишек, не накликай беды... В каком бы состоянии он ни был, он на работу всегда приходит". Не придется ли тебе самому так стоять? Он хозяин на этой земле и просто обязан бороться с самым главным на ней злом.
Когда -- по пьянке -- разгорелся пожар в котельной, Чапурин первым кинулся в огонь и вытащил угоревших Цыганка и Алешку. Хотя перед этим он же распорядился повесить их фотографии на стенде "Не проходите мимо". В отличие от Скуридина, он считает себя вправе позорить, вершить суд. Он уверен, что знает, кто первый, кто последний, кто за кем. Может, поэтому он так нуждается в самооправдании.
А когда Скуридина забирают в больницу с прободением язвы, жена Чапурина успокаивает мужа: "Не виноватый ты! Чего он пил, если у него язва? И прекрасно зная хитроумный, просто лисий нрав своей жены, позволил это дело уладить ей, хотя тут же в сердцах и попрекнул ее: "Все вы порода папашина, совести ни на грош! И, что называется, пафосный. Его кровно волнует, что "страна катится в пропасть", и он искренне старается, чтобы все то, что подвластно ему, шло как надо.
И еще он со страстью любит свой край. И не случайно Скуридин показывает радугу именно ему. Чапурин способен ценить "благодать". Во время финального застолья он с чувством и со слезами на глазах выводит: Быть да быть мне в той стране, Быть да быть в той стране, в которой Я рожден был да рожден. Не все у него получается, далеко не всегда он прав, но он свой здесь.
Свой в той стране, где "был рожден". Как и все те, кто собрались у него за столом: и Борис, тот самый начальник из района, и Скуридин, который ведать не ведает, с кем рядом сидит, и Шура, жена погибшего Зайки, и кто-то еще из "списка"... Глядя на то, как они все вместе с чувством поют про "ту страну... Но тихий и благословляющий взгляд Скуридина, стоящего в простеночке, словно удерживает и авторов, и вслед за ними зрителей от всех крайностей любого рода идеализации. Просто ты тоже начинаешь видеть ту укорененность в добре, что есть во всех этих людях, и то главное, что их роднит, -- отсутствие лукавства.
Здесь даже самый отпетый пьяница не хочет принимать свой грех за правду. Когда Цыганок вдруг спрашивает Зайку, отчего он пьет, тот отвечает честно и то, что больнее всего: "Чтоб меньше моим детям досталось". Цыганок: "А я думал -- человек пьет от жадности, от эгоизма, от общества... На могиле у Цыганка Алешка спрашивает у Зайки: "Как ты думаешь, где сейчас его душа? Алешка: "Нет, я думаю, в животных".
Зайка: "Тебе видней. А как ты думаешь, в каком животном сейчас душа Цыганка? Для тех, кто не раз уже стоял на краю, заглядывал за черту, -- это, как известно, дело обычное. Поражает уступчивость, изначальное, а не хмельное "ты меня уважаешь? Почему Зайка с такой легкостью говорит: "Тебе видней", почему Алешка тут же соглашается с ним?
И все это без заносчивости, без настаивания на своем. Вообще в этих друзьях-приятелях нет никакой агрессии, они безобидны и доверчивы. От своего пьянства страдают в первую очередь они сами и их близкие, родные. Зайка, хоть и всегда навеселе, катает на волокуше, прикрепленной к его трактору, детей из школы. У него золотые руки, и он от "чистого сердца" предлагает Афанасьевне, маленькой, крепенькой, как боровичок, с по-детски блестящими глазками, вырвать зуб под коронкой и действительно с помощью домашних ножниц и одеколона успешно с этим справляется.
Зайка поет, отплясывает, частушки на ходу сочиняет. Где застолье, тут и он: "В кавалерах не нуждаетесь? На самом деле теща у него совсем уж безответная, просто жена Зайки Шура поручила ей караулить, чтобы он в очередной раз не стащил из погреба шмат сала, который на станции можно выменять на стакан водки. Вот Зайка, который, словчившись, сумел закрыть в доме саму тещу, и отплясывает перед женой на виду у всей честной компании. Пожалей, душа моя, зазнобушка, молодецкого плеча...
Ах, Шурочка-Шураня, как любили мы с тобой... Судя по всему, любовь, у них не ушла, но "молодецкого плеча" уже и в помине нет. А Шура этого словно и не замечает. Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного. Но при этом она -- по-матерински, как птица крылом, -- прикрывает от него свою новорожденную.
А когда Зайку хоронят, Шура почти беззвучно плачет на могиле, припадая всем телом к мокрой глинистой земле. Зайку провожает вся деревня. Всем миром похоронят, всем миром помогут Шуре детей вырастить, но и этим же самым миром сквозь пальцы смотрели, как Зайка спивался, да еще чуть что подносили. Лидия Боброва говорит о своих героях: "Они как дети". И действительно, они во всем как дети -- и в плохом, и в хорошем.
В них нет лукавства, но и разумения, мудрости нет. Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно". Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись!
Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли. Но все это осталось за кадром. Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой.
Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес. Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу. Через полчаса мы увидели два дома, к одному из которых подъехал трактор. У калитки стояла жена, встречая своего грязного и усталого мужа. Тогда мы проехали мимо и какое-то время плутали по лесу.
Пока не поняли, что к вечеру начинает теплеть и дорогу стремительно развозит. Мы развернулись и поехали обратно. В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке. Стали намертво.
И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали. Одна надежда была на трактор. Мы бросили машину и потащились по грязи назад. Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом.
За занавеской во сне сопели дети. Кроме печи, этой занавески, стола и керосиновой лампы, ничего больше в избе, как помнится, не было. Мы, запинаясь и горячась от неудобства, рассказали свою немудреную историю и попросили помочь. Тракторист, не притронувшись к еде, сказал, что сейчас будет готов. Жена не проронила ни слова.
Мы вышли под дождь в ноябрьскую черноту. Через минуту пришел он, переодевшийся в свою грязную, замасленную одежду. Завел трактор, и мы поехали. Машину мы вытаскивали до глубокой ночи. Рвался трос, гнулись рычаги, поднявшись на бугор, машина в последнюю минуту скатывалась назад.
Мы теряли терпение, раздражались, унывали.
Каким чудом люди привыкают к столь глубокому одиночество, понять сложно. Но многие проживают в глубинках, а некоторые никогда не имели возможность соприкасаться даже с предметами цивилизации. Чувствовать, как звери. Видимо только с подобным пониманием живется легче. Отчего их реально отнести к медведям?
Женщины в Верколе, как и везде, заканчивают школу, начинают доить, выходят замуж, рожают. Здесь все на виду, все всех знают и все знают, кто чего стоит. Работа длится всю жизнь. Нет времени думать о Боге и душе. Только иногда кто-нибудь, пораженный ясностью красоты, останавливается и успокаивается, а мудрые пьяницы у могилы друга еще раз спрашивают: куда идет человек после смерти? В этой стране люди рождаются и умирают, ненависть борется с любовью, а жестокость борется с добротой.
Фильм «В той стране» смотреть онлайн
В той стране (1997) | Кинозвезды фильма В той стране: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Анна Овсянникова, Александр Стахеев, Зоя Буряк. |
В той стране. Фильм 1997 г. Реж. Лидия Боброва - видео | настоящий медвежий угол. Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства. |
В той стране 1997 скачать торрент бесплатно | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
В той стране
В той стране (1998) | А также с В той стране (фильм 1997) смотрят: Маленькая принцесса (фильм 1997). |
В той стране фильм 1997 г ) Частные эпизоды российской жизни | Главная» В той стране» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Канал Любимое: телепрограмма на сегодня | Скачать торрентом В той стране (1997/DVDRip-AVC) Вы можете ниже. |
Кто такой Йоргос Лантимос?
- Сюжет фильма «В той стране»
- В той стране фильм (1997)
- Знакомства и общение - сайт знакомств Фотострана
- Фильм «В той стране» скачать торрент в хорошем BDRip (720p HD) качестве
- В той стране на Наш киномир 9 октября в 23:30 смотреть видео онлайн
- В той стране (1997)
В той стране - отзывы о фильме
- Скачать торрент В той стране 1997 BDRip (720p HD) бесплатно
- В той стране (1997) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Константин Н
- Как медик стал актёром
- Фильм В той стране (1997) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
- В той стране (1997) — Актёры и роли
- Написать комментарий