Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1. В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих. На АО "Уралтрансмаш" используются новейшие виды обработки металлов — электронно-лучевая сварка, лазерная резка, газотермическое напыление, литье по выплавляемым. Так, по информации vsenovostint, трамвайные вагоны будут выпускаться с отечественными узлами и агрегаторами. «Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
Как рассказал представитель производителя "Уралтрансмаш", новый трамвай — это рестайлинговый 71-415, у которого обновлен интерьер и внешний дизайн, сообщает. «Уралтрансмаш» выиграл конкурс среди подрядчиков на поставку 22 трамваев в ретро-стилистике 50-60-х годов для Санкт-Петербурга. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше».
УВЗ перестанет выпускать трамваи
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Трамвай, который при обкатке в пятницу сбил трех пешеходов на Наличной улице в Санкт-Петербурге. Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства компании «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Ежедневно на трамваях производства АО «Уралтрансмаш» передвигаются жители многих российских городов: Екатеринбурга, Москвы, Евпатории, Самары, Нижнего Новгорода, Казани. Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения. АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов.
Новости партнеров
- Колонки экспертов
- Новости по тегу: Уралтрансмаш
- «Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга
- Новости отрасли
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Новости по тегу: Уралтрансмаш
Ростех начал поставку ретро-трамваев в Санкт-Петербург
Трамвайный вагон модели 71-415 был первым одиночным трамваем с низким полом на весь салон производства предприятия "Уралтрансмаш" из г. Екатеринбурга. АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных. АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных. «Уралтрансмаш» обещает завоевать рынок трамваев уже к 2017 году, когда многие наши города реконструируют свои транспортные системы к началу Чемпионата Мира по футболу. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу. На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М.
Уралтрансмаш
Показать ещё Принимайте участие в конкурсе, пишите ответы в сообщения нашего сообщества в течение сегодняшнего дня. Итоги подведем утром в субботу. Победитель получит сладкий подарок. В чём разница между зефиром и маршмеллоу?
А идея Александра Потапова перекрасить вагон из хайтековского чёрного в романтический белый, и использовать его в качестве свадебного кортежа — так и осталась шуткой и тонким троллингом креативных способностей его предшественника на посту главы «Уралвагонзавода». Однако из-за отвлечения материальных, финансовых и конструкторских ресурсов на этот личный имиджевый проект Сиенко холдинг стремительно потерял рынок. Один из лидеров трамвайного бизнеса при том же Сиенко УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России, уступая и ПК ТС, и Усть-Катавскому вагоностроительному заводу. Один из лидеров трамвайного бизнеса при Сиенко, УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России. Basis, в последний раз выигрывал госконтракты на поставку трамвайных вагонов кроме уже упоминавшегося выше московского тендера 2012 года в 2013 году: трамваи были поставлены в Екатеринбург, Нижний Тагил и Таганрог, ещё пять трамваев — в Краснодар.
В последующие годы положительных исходов по тендерам для завода не было. Сейчас же, как отмечает журнал «Техника железных дорог», низкопольные разработки «Уралтрансмаша» и УКВЗ остаются в виде пилотных образцов без твёрдых контрактов. Во многом такой рыночный провал УВЗ, кроме «проклятого сиенковского прошлого», объясняется излишним упованием менеджмента концерна на поддержку государства и указания Минпромторга, что характерно для любой госкомпании. Однако модель взаимоотношений с заказчиками, работающая в системе ОПК, оказалась неработоспособной в ситуации свободного трамвайного рынка, чем и воспользовались агрессивные частные конкуренты. Последняя неудача УВЗ связана с 2-миллиардным тендером на поставку трамваев для Краснодара. В начале 2020 года уральский завод на «блатной козе» объехали конкуренты из Усть-Катава.
Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон. Инфографика: "Городские проекты" Как обнаружили "Городские проекты", каждый ретро-вагон обойдётся городу примерно в 86 млн рублей.
Вагоны приобретаются в лизинг на 5 лет. Без учёта переплаты по лизингу один вагон в ретро-стиле стоит порядка 57 млн рублей. При этом Нижний Тагил закупил ту же модель трамвая 71-415 в стандартной комплектации, и каждый вагон обошёлся в 37 млн рублей. С учётом лизинга сумма переплаты вырастет уже до 330 млн рублей. За эти деньги в лизинг можно приобрести дополнительно 6 стандартных вагонов той же модели.
Основным вдохновением при создании облика нового трамвая стали чёрные уральские самоцветы в металлической оправе, отсюда все эти идеально ровные поверхности и грани, отражающие в себе городские улочки и местные достопримечательности. Дабы избежать отличий конечного продукта от концептуальных эскизов, руководство «Уралтрансмаша» позволило дизайнерам проекта непосредственно сотрудничать с инженерами и рабочими. Благодаря этому, финальный облик R1 практически не отличается от того, что было изображено в виде красивых рендеров. Вы сами можете увидеть на фотографиях, что в реальности трамвай получился столь же впечатляющим, как и на художественных эскизах. Одна из основных задач R1 — это изменить отношения городских жителей к общественному транспорту. На таком трамвае наверняка захочет проехать каждый, ведь R1 в шутку уже прозвали «iPhone среди трамваев». Качественные материалы, стильный дизайн, комфортность и эргономичность в самых мельчайших деталях — всё это делает R1 особенно привлекательным трамваем бизнес-класса. Дизайн, силовой каркас и экстерьер трамвая были с нуля разработаны российскими специалистами.
Уралтрансмаш отправил первый ретротрамвай в Санкт-Петербург
Также на выставке губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Челябинской области Алексей Текслер подписали соглашение о развитии сотрудничества в сфере транспорта. Оно направлено на повышение транспортной доступности между регионами. Стороны соглашения сформируют совместные планы в сфере организации обслуживания жителей двух регионов железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Прорабатывается возможность организации железнодорожного сообщения между Екатеринбургом и Челябинском на базе пригородных поездов. А холдинг «Синара—Транспортные Машины» показал на промышленной выставке электробус «Синара-6253».
Трехсекционные вагоны модели 71-431 будут называться «Достоевский», а двухсекционные 71-421 — «Довлатов».
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Победитель получит сладкий подарок.
В чём разница между зефиром и маршмеллоу? Зачем студенты в Японии берут с собой шоколад «Kit Kat» на экзамены? На скольких и каких российских гербах изображен динозавр?
Лента новостей
Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. Ретро-вагон Уралтрансмаша – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга. Частично низкопольный односекционный трамвайный вагон 71-412 оснащён созданной специально для него новой эргономичной кабиной с пультом управления. "Быстрее дойти пешком". АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных.