Новости урал 777 цсп

Президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов заявил, что команда выкупила защитника Итало, который выступал за «шмелей» с лета прошлого года на правах аренды. Главная Каталог Мультимедиа системы и качественные магнитолы для авто Магнитола Урал 777 ЦСП. Разыгрывается головное устройство УРАЛ ЦСП-777, подробности тут. Ural 777 ЦСП – не имеющее аналогов автомобильное головное устройство с 10-канальным аудиопроцессором.

УРАЛ 777 - 10 каналов за 10`000 руб? ВЫ УДИВИТЕСЬ! Честный обзор (2023)

Для всех десяти каналов предусмотрены настройки фильтров высоких и низких частот Low-Cut и High-Cut с выбором любой частоты среза в диапазоне от 20 до 20 000 Гц, регулировки уровней, фазы и временных задержек и 31-полосный параметрический эквалайзер. Настройки процессора ЦСП 777 осуществляются с помощью персонального компьютера который просто подключается к USB порту на передней панели.

Вот посмотрев эти самые фотоснимки, у меня просто создается впечатления, что просто в этом поселке нет такого человека, который мог бы все это восстановить.

Но все же очень... Несмотря на то, что премьера прошла уже больше недели назад, еще так фильм и не посмотрел.

Полная поддержка шины I2C 3. Тюнер TDA7786-STMicroelectronics, помимо базовых функций, обладает хорошим приемом в зоне слабого сигнала, что позволяет реализовать функцию «Дальний прием».

Какие еще преимущества имеет ЦСП-777? Бюджетное ГУ, у которого есть целых 5 пар линейных выходов. Отдельный эквалайзер для каждой пары линейных выходов, формирование нужных временных задержек. Частоты среза для каждой пары линейных выходов от 1 до 6 порядка.

Каналы RCA не имеют заводских ограничений по стандарту 1 - высокочастотник срезы от 1. Нет ограничений и в настройке отдельных каналов. Есть возможность частотного среза как сверху, так и снизу.

УРАЛ ЦСП 777 . Полный обзор.

Главная Каталог Мультимедиа системы и качественные магнитолы для авто Магнитола Урал 777 ЦСП. URAL (УРАЛ) ЦСП 777 купить за 9 990 руб. в интернет-магазине Exclusive Auto. Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds. Купить УРАЛ 777 ЦСП от производителя УРАЛ можно с доставкой или самовывозом.

Головное устройство урал 777 цсп - 92 фото

Все быстро и просто. Никаких анкет. Нам понадобятся только ваши ФИО, контактный телефон и дата рождения. Это кредит? Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.

Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто.

Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым. Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно. Стабильная работа, интуитивно понятный интерфейс, удобное управление, грамотная реализация всех функций. Недостает разве что возможности переименовывать названия каналов, в остальном сложно что-то добавить, а тем более придраться.

Звучание Урал ЦСП 777 А вот по звуку магнитола не разочаровала, более того, его смело можно заносить в главные преимущества. Звучание сбалансированное, ровное с широким разрешением и приятной тональностью. Да, характер звучания у них чуть разный, но качество и приятность прослушивания находятся в одном диапазоне. Резюме Разумеется магнитола может работать и в классическом режиме фронт-тыл через свой усилитель max 4 х 50Вт но, как вы понимаете, головное устройство с представленными возможностями ставят не для этого. Урал ЦСП не стал заменой 99-му пионеру и не стал наследником Урал Концерта, это получилось вообще отдельное направление головных устройств или процессоров с единственным пока представителем.

Возвращайтесь пожалуйста к нам!

Сеем цветы на рассаду в тепл... Может у неё что-то с психикой случилось, срыв какой то. Очень нервная была на последнем прямом эфире. Одна женщина ей пишет,, смотр...

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ...

Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами.

Welcome to nginx!

Да существуют процессоры, которые управляются только так, но все современные уже имеют беспроводную связь, да и все-таки ЦСП позиционируется именно как магнитола. На самом деле, если бы существовало приложение, то это был бы ультимативный девайс. В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие. На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет. Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного. Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто.

Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым. Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно.

Быстро, оперативно! Решили обменять устройство и понаблюдать как оно себя будет вести, полноценно конечно это не решило вопрос, но не ошибается тот кто ничего не делает! Мне очень понравился подход команды УРАЛ. Видно что люди стараются, и людям важно мнение, и есть желание исправляться! А так же работают над продуктом, и хотят его сделать лучше. И еще раз, очень приятно что отнеслись с душой, и из казалось бы простой замены устройства одного на другое, провели экскурсию, и показали чем живет УРАЛ. Так держать! Далее наше общение не прекратилось, и меня пригласили в Урал Депо, для проработки особенностей системы, диагностики, и выявления неисправностей. За эту работу взялся Давид Назаров, живая легенда, гуру автозвука! Для начала скорректировали уровни громкости усилителя, после этого приступили к настройке системы. Были выявлены небольшие проблемы по настройке АЧХ и так же исправлены. Были подкорректированы звуковые задержки, и была намечена дальнейшая концепция развития моей системы. Расти есть куда еще. Давид Назаров поделился своим опытом, рассказал множество интересной информации касаемо теории звука, и показал ее на практике. Немного дискутировали с ним и обменивались опытом Ну и завершающим этапом, мне заменили головное устройство! Вот теперь все стало идеально! Настройки остаются на своем месте, звучание великолепное, чистое, четко прорисованная сцена. Хороший контроль за сабвуфером, максимально легкая и быстрая атака сабвуфера и мидбаса! Запчасти на фото: CL900 Что могу сказать по устройству, однозначно устройство стоит своих денег, аналогов и конкурентов ему точно нет. Например в моем случае, это просто идеальный форм фактор. Так как в мой автомобиль подходит нормально устройство формата 1 DIN и тут урал чем хорош тем что это звуковой процессор в формате головного устройства. И я сразу в цифре могу гнать звук напрямую в процессор, при этом у меня сразу под рукой пульт управления процессором по старому олдскульному RUX. Я как истинный любитель головных устройств пионер выбрал после прослушки именно Урал… Ну а касаемо брака, он бывает у всех, и ничего страшного в этом нет, компания идет навстречу, и готова в случае чего поменять головное устройство.

В общем по работе встроенного усилителя вопросов нет, весьма ощутимый шаг вперед после обычных и привычных моему уху головных устройств. Не совсем ожидал что твиттеры так запоют. Так же еще одна особенность устройства это 10 каналов RCA, то есть можем собрать какую угодно систему! Двушка, трешка, трешка с тылом, двушка с тылом. И все поканально! Далее что еще очень сильно бросается в глаза, так это контроль за сабом, и очень четкая и точная проработка низких частот! Это второй момент который я услышал, и которому был удивлен. Сабвуфер стал намного собраннее четче, и быстрее. Атака стала намного сильнее, где раньше бас более размазанным, на Урале 777 ЦСП бас стал более хлестким. По мидбасам все то же самое. Тут уже совокупность отработки басовых партий, а так же гитары стала весьма и весьма интереснее, живее, натуральнее. Плюс свою лепту внес независимый эквалайзер на каждый канал. Вот это самая главная фишка этого устройства. Да на сегодня особо никого не удивить звуковыми задержками, или развитым кроссовером… А вот эквалайзер, это серьезная вещь которая помогает компенсировать недочеты салона, что бы выровнять АЧХ. Собственно именно этого мне и не хватало, это и было основной причиной покупки данного устройства. Выставив звуковые задержки на одном из произведений Diana Krall которую, я предварительно сконвертировал в формат моно, и настроил кроссоверную часть. Наступила пора корректировать эквалайзер, как и говорил ранее были проблемы на частотах 250 и 315 Герц проверял на третьоктавных шумах , а так как это частоты мидбасовых динамиков, и было четкое прилипание к левому борту, то смело включив каждую из частот, стал на левом мидбасе «тушить» эти частоты и какого было мое удивление, что я услышал как эта частота отлепилась от левой стороны и пошла по направлению вправо, поймав по центру тоннеля эту частоту. Провел все тоже самое с остальными частотами. Да есть особенность данного устройства, что для настройки требуется ноутбук. И можно сказать, что это в какой-то степени неудобно. Тут просто надо понимать что Урал 777 ЦСП, это несколько более серьезный уровень возможностей настройки в сравнении с обычными массовыми процессорными головными устройствами. Интерфейс программы, полная свобода в настройках. Пример настройки системы, видим разную настройку эквализации мидбасовых динамиков.

DSP 10 зон с кроссовером и 31 полосным эквалайзером на каждой зоне. Подсветка 7 вариантов цвета Дополнительно Съемная передняя панель. Пульт ДУ.

Помните 777?

Компенсация Доставки Урал 777 ЦСП. Описание Автомагнитолы УРАЛ ЦСП 777. Впервые в данном бюджете высокоэффективный MOSFET усилитель класса D 4 x 50 Вт/4 Ом при 15,2 В, 1 кГц, с возможностью работы на низкоомную нагрузку. Ресивер-USB УРАЛ 777 ЦСП (BT/DSP/5Way). Впервые в данном бюджете высокоэффективный MOSFET усилитель класса D 4 x 50 Вт/4 Ом при 15,2 В, 1 кГц, с возможностью работы на низкоомную нагрузку. В данном видео мы попытаемся оценить УРАЛ ЦСП-777 в качестве источника сигнала для системы SQ высокого уровня. Впервые в данном бюджете высокоэффективный MOSFET усилитель класса D 4 x 50 Вт/4 Ом при 15,2 В, 1 кГц, с возможностью работы на низкоомную нагрузку. Не имеющие аналогов возможности построения самых разнообразных SPL и SQ систем благодаря 5 парам выходов.

Честный обзор Урал 777 ЦСП

Купить Урал 777 ЦСП Магнитола (Головное устройство) в интернет магазина Sundown Audio. Урал ЦСП 777 — головное устройство, заточенное исключительно на звук, абсолютно отметая все лишнее. Урал Цсп777 в интернет-магазине OZON по низким ценам!

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Он также обладает всеми базовыми функциями тюнера. Процессорное головное устройство Урал ЦСП-777 имеет и другие преимущества. Каждая пара линейных выходов оборудована отдельным эквалайзером, позволяющим формировать необходимые временные задержки. Для каждой пары линейных выходов предусмотрены частоты среза от 1 до 6 порядка. Каналы RCA не имеют фабричных ограничений и позволяют настраивать высокочастотник срезы от 1. Настройка каждого канала не ограничена и может быть произведена как сверху, так и снизу. Пятая пара линейных выходов обладает быстрым доступом к меню для регулировки уровня, что позволяет использовать ее в качестве сабвуферной линии или в любом другом удобном варианте. Возможность использования Российского УКВ-диапазона.

В регулировках кроссовера ЦСП применяется аппарат, с помощь которого осуществляется фильтрация полос-частот сверху и снизу.

Благодаря этому в фазочастотную характеристику не вносятся искажения. Пространственная картина рисуется четко, т. Музыкальные инструменты и вокал получают визуализацию! Уже два года мы занимаемся ЦСП-777. Первоначальный вариант был отвергнут: там не хватало функций, которые были важны для ценителей детализации звучания SQ-шников. Поэтому мы заменили микросхему: использовали ту, которая сертифицирована для автомобильной промышленности. Особенность этого процессора в том, что он полностью соответствует требованиям автомобильной промышленности. Это не aftermarket-решения, которые применяются в большинстве устройств.

Кроме того, мы добавили цифровой 4-х канальный швейцарский усилитель, который способен работать на низкоомную нагрузку, а также тюнер той же марки с повышенной избирательностью.

Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Очень давно хочу вас попросить вот ото чудо:Самодельный сварочный инвертор 2 апгрейд , в очень хорошем смысле, доработать ему ВАХ, дабы ещё и полуавтоматом стал, для очень тонких дел. Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами.

Наступила пора корректировать эквалайзер, как и говорил ранее были проблемы на частотах 250 и 315 Герц проверял на третьоктавных шумах , а так как это частоты мидбасовых динамиков, и было четкое прилипание к левому борту, то смело включив каждую из частот, стал на левом мидбасе «тушить» эти частоты и какого было мое удивление, что я услышал как эта частота отлепилась от левой стороны и пошла по направлению вправо, поймав по центру тоннеля эту частоту. Провел все тоже самое с остальными частотами. Да есть особенность данного устройства, что для настройки требуется ноутбук.

И можно сказать, что это в какой-то степени неудобно. Тут просто надо понимать что Урал 777 ЦСП, это несколько более серьезный уровень возможностей настройки в сравнении с обычными массовыми процессорными головными устройствами. Интерфейс программы, полная свобода в настройках. Пример настройки системы, видим разную настройку эквализации мидбасовых динамиков. Произведя все настройки с данным устройством, возвращаться к Пионеру не было никакого желания уже! Звучание Урала, положило на лопатки Пионер, который стоит дороже! Кто не верит вэлком на прослушку, готов продемонстрировать разницу. Немного ложки дегтя все же есть, что за обзор без критики?

Первое это несоответствие маркировки каналов RCA на самом устройстве, а так же на стикере сверху головного устройства и в инструкции. А так же у меня попалось сначала устройство с браком был писк по RCA, и забывались настройки пресетов, нужно было при включении аппарата зайти в меню и сменить пресет с user 1 на user 2, делалось это элементарно, но надоедало … Набрав в службу техподдержки Урал, я получил контакт Дмитрия Шубина, с которым мы пообщались касаемо выявленных проблем с устройством. Он меня выслушал, и пригласил на замену устройства в ГагаринУралЗавод. Я думал что эта процедура обмена одного устройства на другое, максимально скучная и не более того… Но как я ошибался, наша встреча меня максимально удивила! Дмитрий Шубин, и команда Урала как оказалось готовилась к моему приезду, они изучили с командой мою проблему с устройством, тестировали устройства у себя на стендах, и пробовали смоделировать те ситуации которые возникали у меня. Дмитрий провел экскурсию по всем этажам здания, показал Open Space офис в котором разрабатываются устройства урал, очень уютная атмосфера. Далее мы стали подниматься на этаж выше, поднимаясь по лестнице нарастала музыка, я уже догадывался что это играет Урал Стена… Фотографии этой стены мне уже попадались в интернете. Ее надо один раз услышать!

Впечатления и эмоции останутся надолго! Та самая Урал Стена, масштабы удивляют, еще больше удивляет акустическое оформление. С помощью Урал ЦСП 777 можно реализовывать интересные проекты, все ограничивается только фантазией и идеями. Далее мы уже пошли слушать в специально оборудованную комнату, урал цсп 777 на стенде, на котором продемонстрировали на что способен встроенный усилитель данного аппарата, и тут я был удивлен второй раз, что встроенные усилитель может весьма не слабо раскачивать домашнюю напольную акустику при этом чисто!

Ural (Урал) 777 ЦСП

Особенности головного устройства Урал 777 ЦСП Головное устройство Урал 777 ЦСП имеет ряд характеристик, которые делают его незаменимым компонентом автомобильной электроники: Широкий диапазон поддерживаемых форматов аудио и видео Интеграция с мобильными устройствами через Bluetooth и USB Встроенный GPS-навигатор с поддержкой карт и голосового управления Сенсорный экран с высоким разрешением для удобного управления Возможность подключения камеры заднего вида для улучшения безопасности при парковке Благодаря этим функциям, головное устройство Урал 777 ЦСП обеспечивает комфорт и безопасность во время поездок.

Да существуют процессоры, которые управляются только так, но все современные уже имеют беспроводную связь, да и все-таки ЦСП позиционируется именно как магнитола. На самом деле, если бы существовало приложение, то это был бы ультимативный девайс. В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие.

На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет. Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного. Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто.

Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым. Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно.

Все права защищены. ИП Федоров Дмитрий Владимирович. Политика конфиденциальности Общие положения Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании "Корпорация автозвука " В Огнях"". Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ. На сайте "Корпорация автозвука " В Огнях"" имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты.

Компания "Корпорация автозвука " В Огнях"" не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта. Личные сведения и безопасность Компания "Корпорация автозвука " В Огнях"" гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В определенных обстоятельствах компания "Корпорация автозвука " В Огнях"" может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Как и многие другие сайты, "Корпорация автозвука " В Огнях"" использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы.

Кроме того, с помощь этой технологии "Корпорация автозвука " В Огнях"" настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Уже два года мы занимаемся ЦСП-777. Первоначальный вариант был отвергнут: там не хватало функций, которые были важны для ценителей детализации звучания SQ-шников. Поэтому мы заменили микросхему: использовали ту, которая сертифицирована для автомобильной промышленности. Особенность этого процессора в том, что он полностью соответствует требованиям автомобильной промышленности.

Это не aftermarket-решения, которые применяются в большинстве устройств. Кроме того, мы добавили цифровой 4-х канальный швейцарский усилитель, который способен работать на низкоомную нагрузку, а также тюнер той же марки с повышенной избирательностью. Полная поддержка шины I2C 3. Тюнер TDA7786-STMicroelectronics, помимо базовых функций, обладает хорошим приемом в зоне слабого сигнала, что позволяет реализовать функцию «Дальний прием». Какие еще преимущества имеет ЦСП-777?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий