Новости ту 214 пассажирский самолет характеристики

— Теперь и среднемагистральный пассажирский Ту-214, произведенный в Казани, нарядился в новую корпоративную ливрею ОАК. Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025–2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214.

Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты?

В Сочи приземлился первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214, сообщается в Telegram-канале аэропорта. Ту-214 — это модификация среднемагистрального Ту-204, Ил-96 — уже первый дальнемагистральный самолет с полетом на 9 тысяч километров. На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214. — Теперь и среднемагистральный пассажирский Ту-214, произведенный в Казани, нарядился в новую корпоративную ливрею ОАК.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

Есть даже участник международной программы "Открытое небо", ныне закрытой. Ту 214 у VIP-персон зарекомендовал себя хорошо. Теперь ему снова предстоит отправится в народ. Он один из кандидатов в базовые пассажирские самолеты страны. Авиапарк пока, увы, почти на 70 процентов состоит из "иностранцев". Летные и эксплуатационные характеристики Ту 214 на уровне Boeing 737 и его семейства, Airbus 320 и 321, - говорит Дмитрий Колесов. Импортные подороже. Думаю, будем мы летать на своих самолетах. От импортных деталей не зависит Уверен в том, что перед Ту 214 открываются большие перспективы, и наш следующий собеседник - директор конструкторско-технологического цеха Александр Ромадановский. Он представитель заводской династии в третьем поколении.

На КАЗ работали военпредами его дед и отец. Бабушка была металлургом, а мама инженером. Как раз на их глазах здесь самолет Ту 204 перерождался в Ту 214 с улучшенной взлетной массой, усиленными шасси и модернизированным двигателем ПС-90. Получить сертификат на новый самолет было непросто, но при поддержке властей Татарстана это удалось. Свой первый полет Ту 214 совершил 18 марта 1996 года. Увы, этот взлет совпал с началом упадка в отечественной авиационной отрасли. На КАЗ производят спецборта Ту-214 для президента и министра обороны страны - В страну пришли зарубежные самолеты, поскольку от серийного выпуска Ту 214 отказались, - рассказывает конструктор. Ту 214 оказался удобен для замены Ту 154 благодаря своим характеристикам, дальности и экономичности, был более рентабельным. На КАЗ выпущено 34 самолета Ту 214, каждый по-своему уникальный.

И вот пришло время, когда серийный Ту 214 вновь оказался востребован страной. С пассажирскими будет проще.

Дополнительно завод должен получить гарантированный заказ на производство 75 самолетов. Ранее генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов обращал внимание, что самолеты Ту-214 будут выпускаться без ущерба для программы производства бомбардировщика Ту-160. Также на данный момент известно, что первым после многолетнего перерыва заказчиком гражданских самолетов Ту-214 станет татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро». По словам Чемезова, лайнеры очень востребованы у перевозчиков. По мере увеличения производства пассажирского самолета МС-21 Ту-214 могут использоваться в дальнейшем для перевозки грузов.

Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — сообщил Чемезов. Напомним, что на данный момент в России есть два рабочих проекта по созданию гражданских самолетов помимо Ту-214: производство ближнемагистрального Sukhoi Superjet и среднемагистрального МС-21. Ту-214 будет возрожден с умеренными доработками Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев напомнил, что самолет Ту-214 был создан в 1990-е годы с опорой на технологический уровень 1980-х годов, когда широкого использования импортных комплектующих не предполагалось, хотя некоторые изделия были выпущены на территории Украины. За минувшие десятилетия самолеты нового производства совершенствовались и, в том числе, получали различное приборное оборудование и комплектующие иностранного происхождения. Поэтому ответить точно на вопрос, использовались ли при производстве самолета иностранные комплектующие, нельзя — нужно оценивать комплектацию каждого конкретного воздушного судна.

Пантелеев также не исключает, что стоимость самолетов Ту-214, выпускаемых темпом в 10-20 штук в год, будет дороже, чем сопоставимых по размерности аналогов, тиражируемых сотнями экземпляров в год.

Сразу после Нового года 2 января 1989 года экипаж с командиром В. Минашкиным оторвал от взлётной полосы аэродрома Жуковский опытный образец Ту-204.

После окончания испытаний 17 августа 1990 года началось серийное производство. Когда производство перенесли на казанский авиационный завод, был налажен выпуск машины с усиленным шасси, большим взлётным весом и дальностью полёта. Самолёт получил новое обозначение — Ту-214 и совершил первый полёт 21 марта 1996 года.

Получил дальнейшее развитие вариант с укороченным фюзеляжем, который был испытан в воздухе 18 августа 2003 года. Фюзеляж уменьшился на 6 метров, запас топлива и нагрузку увеличили, машина предназначена для работы на дальность от 500 до 8500 км.

И ради 11 самолетов это смысла не имеет.

И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких.

Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных.

По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757».

Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116.

RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х.

Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин.

Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21.

Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов.

Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент.

И с ним тоже не всё ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км.

RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава Ростеха Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать.

И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета.

Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости».

«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214

«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214 Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — вышел на финишную прямую в процессе выпуска обновлённых пассажирских авиалайнеров Ту-214.
«ЮВТ Аэро» ждет два новых Ту-214 в 2025 году: это вообще реально? Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает производство 70 самолётов Ту-214.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214 подробная информация о самолете, схема салона Ту-214, характеристики.
Раскрыты характеристики новых пассажирских самолетов Ту-214: Россия: Путешествия: Пассажирский лайнер Ту-214 не может стать базовым самолетом для авиапарка «Аэрофлота» из-за ограниченности его выпуска, рассказал во вторник, 21 июня, редактор ресурса «» Роман Гусаров в беседе с «Известиями».
Telegram: Contact @rostecru На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолетов Ту-214.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214? Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году «Ту-214ОН создан на базе серийного самолета Ту-214 — рассказывает он, — путем его переоборудования по дополнительному техническому заданию.
Самолет как у президента и конкурент Boeing. Чем заменят иностранные лайнеры - ТАСС Ту-204 – российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980 – начале 1990 в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.
Пассажирский самолет Ту-214, описание и особенности «Ту-214ОН создан на базе серийного самолета Ту-214 — рассказывает он, — путем его переоборудования по дополнительному техническому заданию.

Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты?

До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров. И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно.

Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету.

Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.

Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить, непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии.

И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных.

По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х.

Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 Казанский авиационный завод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — вышел на финишную прямую в процессе выпуска обновлённых пассажирских авиалайнеров Ту-214. В этом году пять новеньких крылатых машин выкатят из ангаров предприятия и после тестовых полётов передадут эксплуатанту — компании « Аэрофлот ». Для казанского авиазавода это — настоящий трудовой подвиг, ведь в последние годы здесь собирали по одной машине в год. Промежуточный вариант. Ни для кого не секрет, что отечественный среднемагистральный лайнер Ту-214 сложно назвать новинкой. Разработанный ещё в конце 1980-хм, самолёт собирается на казанском авиазаводе уже почти 30 лет, с 1996 года. Увы, но взятый в «лихие 90-е» отечественными авиакомпаниями курс на покупку подержанных «Боингов» и «Эрбасов» привёл к тому, что производство российских лайнеров практически свернули. Но сейчас, когда против нашей страны ввели беспрецедентные санкции, нам волей-неволей пришлось возрождать свою авиапромышленность. И Ту-214, собираемый практически полностью из отечественных компонентов, с российскими же проверенными двигателями пермского производства ПС-90А, по лётным характеристикам прекрасно подошёл как «промежуточный» лайнер, закрывающий нишу узкофюзеляжных Боингов — 373. В Объединённой авиастроительной корпорации, впрочем, не скрывают, что решение это — промежуточное. Основным среднемагистральным самолётом России на ближайшие годы станет более прогрессивный и современный МС-21. Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются.

До конца 2024 г. Притом что самолёт по большей части давно знакомый, модернизированная версия Ил-76, который строили в Ташкенте. Легендарная машина, тяжёлый военно-транспортный самолёт, который вытянул на своём горбу афганскую войну и верно служил, участвуя во всех конфликтах и гуманитарных миссиях. Первый полёт был в далёком 1971 году! Построили свыше 950 бортов. А теперь — как было в современном авиапроме. В 2009 г. В 2011 г. Жуковский первый планер нового самолёта для проведения статических испытаний. В том же году построен первый лётный экземпляр. Спустя три года — ещё 3 борта. В 2019-м — один. В 2021-м — два. И только в прошлом году ильюшинцы отчитались о передаче пяти самолётов. То есть никаких 39 бортов к 2020 г. Другой вопрос, что работа наконец пошла. В итоге получилась достаточно стройная версия.

Туполев Ту-214

А именно на макетах отрабатывались компоновка самолёта, интерьеры пассажирских кабин, эргономика кабины пилотов. 214 Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности Владимир Ригмант. — Теперь и среднемагистральный пассажирский Ту-214, произведенный в Казани, нарядился в новую корпоративную ливрею ОАК.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

Первая авиакомпания получила самолет Ту-214 — обсудили с экспертами их безопасность. Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска - Ту-214 — это модификация среднемагистрального Ту-204, Ил-96 — уже первый дальнемагистральный самолет с полетом на 9 тысяч километров. Технические характеристики пассажирского самолета Ту-214.

Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства

— Теперь и среднемагистральный пассажирский Ту-214, произведенный в Казани, нарядился в новую корпоративную ливрею ОАК. Председатель российского правительства Михаил Мишустин посетил Казанский авиазавод, где ознакомился с моделью пассажирского самолета Ту-214. Ту-204 – российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980 – начале 1990 в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы, — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте.

Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие!

Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает именно на казанской «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год.

Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития.

По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно, кажется, не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно.

Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах.

Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера.

Обещание выпустить 20 самолетов в «ближайшее время» и заявление про «ускоренное» производство Business FM попросила оценить исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Заодно радиостанция спросила, стоит ли переживать за безопасность: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное, можно, а вот «первые десять самолетов» — было бы слишком оптимистично. В период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14 месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда его можно было передать заказчику. За этот срок поставщики могли поставить металл, комплектующие. У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний сократить количество полетов.

Также речь не идет о том, чтобы заклепки ставить через одну. Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться». Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380.

Основная комплектация салона пассажирского самолета Ту-214 рассчитана на перевозку 210 пассажиров в салоне экономического класса.

Также доступны варианты двухклассовой, трехклассовой и VIP модификаций пассажирской конфигурации салона. На базе пассажирского Ту-214 Tu-214 производятся как полностью грузовая модификация Ту-214F Tu-214F , так и конвертируемая модель Ту-214С3 Tu-214С3 которую можно быстро превратить грузопассажирский или в пассажирский вариант. Не смотря на то, что на рынок среднемагистральных авиаперевозок уверенно выходит новая модель Ту-204СМ, авиалайнеры Ту-214 будут еще очень долгое время будут использоваться для выполнения как чартерных рейсов , так и регулярных рейсов на линиях средней протяженности. Вместимость салона до 210 пассажиров.

Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты?

Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025–2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи. Технические характеристики самолётов Ту-204/Ту-214. Для комплексных испытаний было задействовано два самолета Ту-214, которые были созданы для проверки надежности и прочности нового прототипа пассажирского самолета. Ту 214 оказался удобен для замены Ту 154 благодаря своим характеристикам, дальности и экономичности, был более рентабельным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий